Передний и задний мост ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-21214, устройство
Задний мост ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 состоит из балки, редуктора с дифференциалом и двух полуосей. Главная передача гипоидная, ее шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары — 2106).
Передний и задний мост ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, устройство, конструкция, наименование и каталожные номера узлов и деталей переднего и заднего моста.
Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние надеты на хвостовик. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка.
При затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный предварительный натяг подшипников. Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни. Другие детали при этом не устанавливаются.
Момент проворачивания ведущей шестерни должен быть в пределах:
— Для новых подшипников: 157-197 Нсм.
— Для подшипников после пробега 30 км и более: 39-59 Нсм.
При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118-255 Нм, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Нм, необходимо заменить распорную втулку новой. Так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).
Задний мост ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 в разрезе.
Если главную пару или подшипники ведущей шестерни заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца. Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника.
Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб. Эти болты нельзя заменять какими либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках. Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников.
Вид на задний мост ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 со стороны редуктора. Вал привода заднего моста снят.
Наименование и каталожные номера узлов и деталей заднего моста ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-10, ВАЗ-21214-20 Лада 4х4, ВАЗ-2131-01 и ВАЗ-2131-41.
Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы. Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0,0—0,1 мм. Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями. На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.
Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипник (с защитными шайбами и пожизненным запасом смазки), установленный в гнезде балки заднего моста. А другим (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню. Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка). Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.
Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками. При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита. Так оно не попадает на тормозные колодки. Сальник, установленный в горловине редуктора, работает по поверхности фланца. Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель.
Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца (этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников) указывает на ослабление ее затяжки. Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой редуктора может привести к его поломке. Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун. Он расположен на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.
Передний мост ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, устройство, конструкция.
Основные детали переднего моста ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора, не отличаются от соответствующих деталей заднего моста. Совпадают и размеры сопрягаемых деталей, контрольные и регулировочные операции.
Передний мост ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 в разрезе.
Наименование и каталожные номера узлов и деталей переднего моста ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-10, ВАЗ-21214-20 Лада 4х4, ВАЗ-2131-01 и ВАЗ-2131-41.
Картер редуктора переднего моста снизу и спереди закрыт крышками, уплотненными прокладками. Полуосевые шестерни на шлицах соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес. Каждый из двух корпусов опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный в картере редуктора.
Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках и уплотненными картонными прокладками. Вместе с правой крышкой к редуктору крепится кронштейн переднего моста. В правую верхнюю часть корпуса редуктора запрессован сапун.
Трансмиссионное масло применяемое в переднем и заднем мосту ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.
В картер переднего моста заливают 1,15 литра трансмиссионного масла. В задний мост ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 — 1,3 литра трансмиссионного масла. Практически — до нижней кромки заливного отверстия. Класс качества трансмиссионного масла по API GL-5 с вязкостью 80W90 или 85W90. Трансмиссионного масло в редукторах переднего и заднего моста необходимо заменять через каждые 40 000 километров пробега.
Передний мост Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Трансмиссия — устройство
Сцепление — устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления — снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора
Основные детали переднего моста – дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора – не отличаются от соответствующих деталей заднего моста (см. тут). Совпадают и размеры сопрягаемых деталей, контрольные и регулировочные операции. Картер редуктора переднего моста снизу и спереди закрыт крышками, уплотненными прокладками. Полуосевые шестерни на шлицах соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес. Каждый из двух корпусов опирается на шариковый однорядный подшипник, установленный в гнезде редуктора. Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках и уплотненными картонными прокладками. Вместе с правой крышкой к редуктору крепится кронштейн переднего моста. В правой верхней части корпуса редуктора запрессован сапун.
На тесте: вездеходная Lada Niva 4×4 за 12 495 фунтов стерлингов
Оклеветанный своими хриплыми двигателями, убогой сборкой и похожим на кирпичи стилем, бренд Lada так и не сумел выйти из шуточного статуса в Великобритании.
Тем не менее, за 20 с лишним лет здесь можно было купить автомобили, более 300 000 экземпляров нашли свое пристанище.
Многие были Riva — скучным клоном седана Fiat 124 1960-х годов — но собственная Niva 4×4 также продавалась в больших количествах.
Этот веселый маленький внедорожник был разработан для пересечения пустынь Казахстана и снежных полей Сибири, а также перевозки семьи из четырех человек плюс багаж с относительным комфортом.
Представьте себе сырой коммунистический Suzuki Jimny, и вы не за горами.
Великобритания получила свои первые Нивы с левым рулем в 1978 году, модели с правым рулем прибыли в 1990 году, а последние официальные продажи были сделаны в 1997 году, после того как ужесточение правил выбросов остановило производство.
См. также: На тестировании: новый MWM Spartan 4×4 без излишеств
За это время он собрал группу лояльных последователей, и в результате по-прежнему существует высокий спрос на хорошие подержанные экземпляры, особенно среди любителей хардкора. -дорожные типы.
Поскольку официальные каналы продаж иссякли, стало возможным получить ограниченное количество версий с левым рулем через импортера Марка Ки из Lada 4×4 UK.
Он привозил их в страну с 2010 по 2016 год и, после перерыва из-за проблем с одобрением типа, они вернулись в конце 2020 года. с обновленной Dacia Duster – осталось только ограниченное количество времени, чтобы купить ее.
Чтобы выяснить, стоит ли об этом думать, мы взяли на тест одну из моделей Luxe средней комплектации.
Дополнительные функции, которые отличают эту версию от базовой, включают легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники и подогрев сидений.
Каково водить машину?
Лучше, чем вы думаете. Производный от Fiat 1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель быстр и удивительно проворен на скорости до 50 миль в час.
Он также относительно тихий, крен кузова приемлемый, езда комфортная, как в лодке.
Начинайте приближать его к национальному пределу скорости, и его скудные 85 л.с. и 130 Нм крутящего момента начинают проявляться – когда наконец достигает 60 миль в час, двигатель шумно жужжит на 3000 об/мин.
© MAG/James Andrews
Максимальная скорость, по-видимому, составляет 90 миль в час, но для этого потребуется преданный водитель и приличный попутный ветер.
Левостороннее положение водителя для некоторых может стать препятствием, а для тех, кто хочет не обращать на это внимания, есть несколько странная эргономика, с которой придется столкнуться.
К ним относятся автобусный руль, который нельзя отрегулировать, и рычаг переключения передач, установленный где-то над коленом пассажира.
Для тех, у кого нет конечностей, как у шимпанзе, нужно немного сдвинуться с места, чтобы вставить его в пятое место.
Он плохо построен?
Это может быть просто, но не плохо. Двери захлопываются с успокаивающим лязгом, зазоры в панелях аккуратные, и даже салон, хотя и сделанный из дешевых материалов, собран добротно.
© MAG/James Andrews
В ходе недавнего обновления появилась новая приборная панель с приличным переключателем, вероятно, позаимствованная у материнской компании Renault.
Однако двери по-прежнему отпираются вручную ключом, а дверь багажника открывается не слишком удобным рычагом за водителем. Кому нужен центральный замок?
Сиденья относительно удобны, и на заднем сиденье достаточно места для пары взрослых, не занимая места в багажнике.
В этом он выигрывает у Jimny, у которого очень мало места для багажа с поднятыми задними сиденьями.
Тем не менее, нельзя забывать о его коммунистическом происхождении, так как аромат бюджетной резины восточного блока с оттенками несгоревшего бензина мягко проникает в салон в теплый день.
© MAG/James Andrews
Как он работает на бездорожье?
На бездорожье Niva действительно обретает смысл. Его компактные пропорции повторяют пропорции Suzuki Jimny, он весит всего 1,2 т и оснащен надлежащей системой постоянного полного привода, как у Land Rover Defender.
Кроме того, как и у Defender, у него есть раздаточная коробка с высокой/низкой передачей, блокируемым центральным дифференциалом и винтовыми пружинами на всех четырех углах — спереди даже есть причудливая независимая установка поперечного рычага вместо обычной оси.
Прекрасно сглаживает неровности, обеспечивая комфортное и быстрое движение по неровным дорогам и бугристым мысам.
Добавьте к этому впечатляющее сочленение осей, а также хорошие углы въезда и съезда, и вы получите автомобиль, который проедет практически везде.
Зачем он тебе?
Думайте о Ниве как о замене пикапа, Ленд Ровера или семейного внедорожника, и это не совсем так. У него левый руль, он не очень хорош на дороге, ему не хватает современных средств безопасности, и он может буксировать только тонну.
Однако если рассматривать его как гибрид Land Rover и UTV, он начинает выглядеть более привлекательно.
Это отличное транспортное средство для фермы, способное перевозить корм на складе на склоне холма, а затем отправиться в город за припасами.
Он также дешевле, чем большинство UTV, более удобен и не требует больших затрат на добавление таких предметов роскоши, как кондиционер.
Suzuki Jimny уже занял свою нишу в этой области, и несколько фирм переоборудовали их в пикапы именно для этой цели.
Тот факт, что Нива имеет монококовую конструкцию, затрудняет обращение с ней таким же образом, и, хотя версия пикапа доступна с завода, ее трудно достать в Великобритании.
Однако «Нива» несколько выигрывает у «Джимни» благодаря значительно более низкой закупочной цене, постоянному полному приводу и большему внутреннему пространству.
Какую модель выбрать?
Одна из прелестей Нивы в том, что все модели можно приобрести как коммерческий автомобиль, просто убрав у импортера задние сиденья.
Таким образом, остается большая плоская грузовая площадка, а с добавлением перегородки пассажиры защищены от предметов, размещенных сзади.
Стоимость базовой модели начинается от 12 495 фунтов стерлингов (плюс НДС), если покупатель готов самостоятельно заполнить документы и зарегистрировать автомобиль.
Он имеет 1,7-литровый бензиновый двигатель, пятиступенчатую механическую коробку передач, стальные колеса, окна с ручным заводом и без кондиционера. Для грубого использования на ферме это, вероятно, то, что нужно.
Переходя на Luxe, вы получаете электростеклоподъемники, тонированные стекла, легкосплавные диски и кондиционер всего за 800 фунтов стерлингов (плюс НДС).
Оба доступны в камуфляже Путина за дополнительные 500 фунтов стерлингов, но ни один из них не поставляется с радио в стандартной комплектации.
Есть несколько других версий с различными комплектациями и длиннобазными пятиместными автомобилями, а также пикапы.
Однако из-за проблем с вывозом этих автомобилей из России и конкуренции с высоким спросом в Европе безопаснее всего выбрать Base или Luxe и соответствующим образом модифицировать их.
Для этой цели доступен широкий ассортимент вторичного оборудования, такого как лифт-комплекты, массивные шины и трубки, большинство из которых относительно недорогие.
© MAG/Джеймс Эндрюс
Текущие расходы?
Благодаря простоте автомобиля обслуживание и запчасти недорогие. Дорожный налог составляет 275 фунтов стерлингов в год для всех моделей, и, что удивительно, они соответствуют требованиям зоны сверхнизких выбросов.
Чтобы продлить срок службы кузова, Lada впрыснула в него большое количество воска для полостей, и на него распространяется двухлетняя гарантия.
Вы можете ожидать, что стоимость при перепродаже будет низкой, но высокий спрос и отсутствие предложения означают, что хорошие экземпляры хорошо сохраняют свою ценность.
Нива против Джимни против Гатора | |||
| Лада Нива База | Сузуки Джимни Коммерческий | Джон Дир Аллигатор 865M |
Двигатель | 1,7-литровый, четырехцилиндровый бензиновый | 1,5-литровый, четырехцилиндровый бензиновый | 854 куб. см, трехцилиндровый дизель |
Мощность | 85 л. с. при 5000 об/мин | 101 л.с. при 6000 об/мин | 22,8 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм при 4000 об/мин | 130 Нм при 4000 об/мин | Информация недоступна |
Расход топлива (комбинированный) | 33 мили на галлон | 36,7 миль на галлон | Информация недоступна |
Максимальная скорость | 90 миль в час | 90 миль в час | 50 км/ч (31 миль/ч) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | Двухскоростной ремень вариатора |
Полный привод | Постоянный двухдиапазонный с блокируемым межосевым дифференциалом | Полный привод с возможностью выбора двух диапазонов | Двухдиапазонный постоянный полный привод |
Размеры (ДхШхВ) | 3640×1680×1640 мм | 3645×1645×1720 мм | 3 228×1 763×1 987 мм |
Вес | 1 285 кг | 1090 кг | 1011 кг (с кабиной) |
Тяговое усилие | 1000 кг (с тормозом) | 1300 кг (с тормозом) | 900 кг |
Полезная нагрузка | 400 кг | 150 кг | 680 кг |
Базовая цена | £12,495 + НДС | 16 796 фунтов стерлингов + НДС | Приблизительно 23 000 фунтов стерлингов + НДС |
Кому принадлежит Lada?
Автомобили «Лада» производятся АвтоВАЗом в российском городе Тольятти, который находится примерно в 600 милях к юго-востоку от Москвы на реке Волге.
Renault Group владеет долей в бизнесе с 2008 года, а в январе 2021 года она получила полный контроль, объединив его с брендом Dacia.
История Lada Niva
Немногие внедорожники имеют такие традиции в автомобильном мире, как Lada Niva, которая имеет уже 43-летнюю историю и до сих пор присутствует на рынке. Грубый и крепкий, как немногие другие, он, безусловно, заслуживает место среди самых запоминающихся моделей.
Я уже мельком увидел конец 20-го века, когда получил водительские права, и, проехав в кузове FIAT Bravo того времени, мне посчастливилось водить такие разнообразные автомобили, как Ford Transit, Форд Мондео или Лада Нива До того, как я владел своей первой машиной: Peugeot 205 GRD, которую нужно было заправлять, по незнанию от меня, бак водой через каждые два на три, чтобы не попасть в мель (никогда не заливайте воду в машину!).
Без сомнения, Lada Niva доставила мне наибольшее удовольствие. Мне и моим друзьям, потому что, кроме того, что я был практически единственным, кто мог добраться до института (вот репетитор, да) на машине в дождливые дни — так как она была выпущена в том году и подъезда к асфальту еще не было -, это был впечатляющий автомобиль, чтобы весело провести время на лесных тропах и дорогах из окрестностей Ривас-Вачамадрид, города, в котором мы жили в то время.
Лада удивила принятием несущего шасси, самонесущего кузова и рессорных подвесок
Правда, мне было не так весело, когда я каждую неделю ездил на занятия фельдшером в Аточе и приходилось молиться что он не оставил меня в затруднительном положении на подъеме в Мораталаз по трассе А3. С ним что-то случилось, что когда наступаешь на него на четвертом (пятого у него не было), он начинает дергаться и терять скорость.
Но я не отклоняюсь от темы этой статьи: история Lada Niva, сурового бездорожья, подобного мало другим и не менее эффективного, чем АвтоВАЗ Выпущена на рынок в 1977 году и что с тех пор, занял свою нишу в автомобильной промышленности, как это могло быть иначе в его случае, неортодоксальной.
1
Первые советские автомобили
2
Внедорожник очень эффективный
2.1
Любовь молодежи: Jeep Wrangler
2. 2
Возлюбленные юности: Range Rover
3
Маленькая эволюция
3.1
Lada Niva возвращается к жизни в Германии с выпуском 50th Anniversary Edition.
3.2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Первые советские автомобили
«Жигули» были западной версией АвтоВАЗа, российского производителя автомобилей, который помимо собственных автомобилей производил или продолжает производить агрегаты для престижных марок, таких как Renault, FIAT или Datsun.
В России Лада Нива называлась ВАЗ 2121 и представляла собой внедорожник самонесущий кузов трехдверный, переднемоторный, постоянный полный привод для Нивы 1600.
При этом рама и трансмиссия взята от Лады, двигатели Нивы от ФИАТ , бренд, используемый Советским государством в 1966 году для запуска заводов и оборудования, необходимых для выпуска автомобилей собственной марки.
Это была оригинальная Лада Нива.
На самом деле «Нива» производилась на заводе итальянской марки в г. Тольятти , российском городе, построенном специально для указанной компании в честь Пальмиро Тольятти, генерального секретаря Коммунистической партии Италии, в котором также находится штаб-квартира АвтоВАЗа. .
Неудивительно поэтому, что первая Лада Нива вышла на рынок с многочисленные детали и аксессуары, соответствующие FIAT конца 60-х — начала 70-х годов, поскольку основной предпосылкой, данной советским государством, было создание очень прочного и надежного автомобиля, а также дешевого, специально предназначенного для фермеров.
Прибыл в Испанию в конце 70-х годов и вместе с другими моделями Lada стал первой советской моделью, попавшей на испанский рынок. Уже в то время летописцы говорят, что кузов был устаревшим (навеян армейскими УАЗиками), что дает нам точное представление о том, что из себя представляла Нива внутри и снаружи.
A
внедорожник очень эффективный
Русский танк Как его прозвали, он имел три рычага переключения передач, один для четырех передаточных чисел, другой для раздаточной коробки с двумя передаточными числами и еще один для ручного центрального дифференциала блокировки, которая позволяла распределять мощность поровну между обеими осями.
Первые агрегаты не имели электростартера из-за низких температур в России, поэтому приходилось запускать рукояткой , который был вставлен в отверстие спереди.
Любовь молодежи: Jeep Wrangler
Читать новости
Возлюбленные юности: Range Rover
Читать новость
Lada удивила многих принятием на вооружение несущего шасси , вышеупомянутого самонесущего кузова и рессорных подвесок с независимой схемой спереди и жестким мостом сзади. Это придавало ему похвальную устойчивость на скоростных поворотах, что, в сочетании с его большой высотой, делало его идеальным для движения по узким дорогам и даже для преодоления рек вброд.
Несмотря на то, что это был небольшой автомобиль, так как его длина не превышала 3,59 метра, пространство в салоне было замечательным и позволяло пяти людям путешествовать с комфортом. Конечно, ценой потери места в багажнике, которого было довольно мало.
В приборной панели использовался пластик, что очень редко встречается в российских автомобилях, а такие элементы, как руль, переключатели и световые рычаги были такими же, как и в SEAT 124 (очевидно, от FIAT).
АвтоВАЗ уже готовит новое поколение Lada Niva, которое увидит свет в 2024 году. точное рулевое управление и хорошие тормоза. Еще одним качеством «Жигулей» был очень эффективный обогрев, чего только не было в российской машине!
Показатели «Нивы» на дороге были не то чтобы ошеломляющими, хотя ее 130 км/ч максимальная скорость позволяла катиться на разрешенных скоростях, да, не без усилий. Этот двигатель присутствовал в машине до 1994, хотя четырехступенчатая коробка передач была заменена на пятиступенчатую еще 9 лет назад.
Небольшая эволюция
На эстетическом уровне Нива начала претерпевать некоторые эстетические изменения в задней части и приборной панели в 1994 году, что совпало с появлением инжекторного двигателя 1.7 и 82 CV . Также начали производить пятидверный кузов.
На 2009 Лада внесла более эстетичные изменения в зеркалах, фарах и указателях поворотов, а также в геометрии и настройках подвески, обивке и отделке салона или приходе ABS.
Lada Niva возвращается к жизни в Германии с выпуском 50th Anniversary Edition
Читать новость
В настоящее время Lada Niva не продается в большинстве стран Европы из-за требований по борьбе с выбросами, но продолжает выживать в таких странах, как Германия, благодаря специализированным импортерам. И их продажи не являются свидетельством, потому что на данный момент в 2021 году было продано 1184 единицы, что превосходит текущие модели, такие как Alfa Romeo Stelvio, Ford Galaxy или Land Rover Discovery.