Замена коллектора генератора: Page not found – Учимся как чинить все самому

Содержание

Генератор Bosch — замена токосъёмных колец


Порядок работ применим для многих автомобилей.

Немного предистории :

На моей машине установлен генератор Bosch 65 Ампер, номер VAG: 026 903 023 A.

Реле-регулятор на 14 Вольт Bosch 1 197 311 028 с термокомпенсацией -7(-10) мВ/°C :

После заводки холодного двигателя цифровой вольтметр показывал 13,9-14,1 вольт. Сделал такой цифровой вольтметр на микроконтроллере, который вставляется в прикуриватель, им и мерил (фото вольтметра на столе от блока питания) :

При прогреве двигателя напряжение падало до 13,1-13,2 Вольт .

Решил заменить «таблетку» на 14,5 Вольт HUCO 13 0512 с термокомпенсацией -2 мВ/°C :

Когда менял регулятор — заметил что сильно спилены токосьёмные кольца генератора, а щёткам регулятора Bosch немного жить осталось .

Заменил «таблетку» — напряжение в сети автомобиля плавало в зависимости от оборотов генератора. Как оказалось — плохо прилегали щётки нового реле-регулятора на старых токосъёмных кольцах. Было принято решение о замене токосьёмных колец на новые .

В магазине было куплено новое кольцо CARGO 133402 :

Генератор снят с машины, откручены 4 стягивающих винта и разобран, подробности опускаю, так как разборка и сборка генератора описаны на сайте .

Сын забрал мой нормальный фотик, фотографировал мобильником, некоторые фотки получились размытыми (несколько не получились), как смог — скорректировал, поэтому за качество прошу сильно не бить (или бить не сильно) !

Вот как выглядят старые токосъёмные кольца :

При нормальном диаметре 28 мм «спиленые» пазы имели диаметр 25 мм .

С помощью простого 3-х лапого съёмника был снят подшипник и старые кольца :

Сразу хочу предупредить — места, где провода припаяны к кольцам желательно при стяговании нагревать мощным паяльником, так как с внещнего кольца провод нормально вытянулся из пропаяного паза, а с внутреннего оторвался возле кольца. Однако его длины хватило чтобы припаяться .

С помощью пластмассовой трубочки напрессовал новые кольца на то-же место, где было старое кольцо :

Заранее облуженые провода обмотки возбуждения вставил в пазы колец и с помощью 100-ваттного паяльника, тонкого припоя и вот такого флюса припаял :

Излишки и наплывы припоя аккуратно удалил надфилем и заполировал самой мелкой наждачкой (покупал в автомагазине специальную наждачку для полировки контактов коллектора) .

Между кольцом и ротором провода были закреплены стягивающей лентой, которую пришлось при разборке срезать. После сборки вместо ленты я использовал толстую крепкую нитку. Далее развёл эпоксидную смолу и пропитал ею нитку и торец колец, прогревая феном (без фанатизма), чтобы смола стала очень жидкая, пропитала нитку и попала под пластик кольца и приклеило кольцо к рифлёной поверхности вала :

Далее через проставку молотком напрессовал подшипник (с охлаждением ротора в морозильнике не было времени ждать). Подшипники в отличном состоянии, поэтому менять не стал. Напрессовывать подшипник нужно до того-же места, где он и стоял до снятия, иначе есть опасность сломать пластмассовую обойму, в которую ложится подшипник .

С напрессованым (не до конца) подшипником :

Далее скрутка генератора и установка на машину.

После заводки (подсевшему аккумулятору 4,5 года) напряжение с 13,8 вольт повысилось в течении минуты до 14,3 вольт, дальше пока машину «не гонял». В ближайшие 2-3 дня будет возможность длительной поездки и проверки на прогретом двигателе.

Сегодня ездил… Итог :

Со старым реле-регулятором Bosch 1 197 311 028 14 Вольт :

После заводки двигатела (5°C)___________ 13,9 Вольт

На прогретом двигателе (90°C)___________ 13,2 Вольт

С ближним светом _____________________ 12,9 Вольт

С ближним и дальним светом ____________ 12,7 Вольт

После ремонта с регулятором HUCO 13 0512 14,5 Вольт :

После заводки двигатела (5°C)__________ 14,3 Вольт

На прогретом двигателе (90°C)___________ 13,9 Вольт

С ближним светом _____________________ 13,6 Вольт

С ближним и дальним светом ____________ 13,3 Вольт

Можно было купить и поставить регулятор HUCO 13 0514 14,6 Вольт, но я не стал .

В принципе общее напряжение в сети увеличилось больше чем на 0,5 Вольт .

На прогретом двигателе потрогал реле-регулятор — очень горячий, но рука терпит. Значит температура примерно 70-80°C. Если даже принять 75°C, значит температура «таблетки» увеличилась на 70°C (75-5). А расчётная термокомпенсация по проверки получилась :

Старый Bosch ____ 10 мВ/°C (по заводским данным 7-10)

Новый HUCO ______ 5,7 мВ/°C (по заводским данным 2-5)

Вот таблица с данными регуляторов Bosch :

Bosch 1 197 311 028 == 71-40012

HUCO 13 0512 == 71-40002

Уменьшение напряжения нового регулятора есть, но в меньшей степени, чем у старого. Сделано для того, чтобы горячий аккумулятор не кипел .

Могу сделать итог по своей работе — практически получилось то, на что я и рассчитывал. А проседание напряжения при большой нагрузке наиболее вероятно из-за того, что генератор на 65 Ампер, да и я забыл померить напряжение прямо на самом генераторе, может и силовой провод на генератор требует замены.

Заменил, точнее — подключил параллельно, провод от генератора до стартера 10 мм² .

При заводке холодного двигателя напряжение 14,5 вольт, на прогретом двигателе на ближнем свете — 14,2 вольт, при включении дополнительного оборудования (дальний, противотуманки, обогрев заднего стекла) напряжение ниже 14,0 вольт не падает !

Дополнение от dca121:

Дополнение для тех кто будет делать ремонт аналогичных генераторов БОШ.

Кольца 133402 внешний диаметр 28мм, а на многих генераторах стоят аналогичные кольца но с диаметром 32мм код 133401 не ошибитесь в выборе!

Соответственно под разный диаметр колец идут разные реле-регулятор (РР).

Дополнение от michael_home:

По поводу щеток однажды уже отписывался.

В щеткодержатель реле-регулятора (РР) с круглой таблеткой точно подошли щетки от ВАЗ 2101 (кажется). Но… поводки гибкие чуть короче, поскольку в VW концы — под точечную сварку.

Берем кусочек тонкой части раздвижной антенны от приемника, сверлим в пластине РР VW дырочку точно по внешнему диаметру трубочки, вставляем кончик трубочки, снаружи развальцовываем и пропаиваем.

Так же поступаем со второй пластиной.

Кончик гибкого провода от щеток донора облуживаем и заправляем не забыв надеть пружинку в конец трубочки с учетом того, чтобы некоторая необлуженная часть поводка была внутри трубки. Для последующего легкого ремонта, просто пропаиваем конец внутри трубки. Для надежности же сжимаем частично по диаметру трубки с поводком кусачками.

Можно взять и другие щетки, но обтачивать их под размер сечения отверстия — лениво было.

Дополнение от kentochek:

Снял со своего генератора кольца, вот номерок Bosch 018740

по информации, у данного номера аналог Cargo 135172, 1 в 1 подходит по размерам, правда качество конечно не Bosch

P.S. данная деталь стояла в генераторе Bosch 0 123 310 019 70A, родной номер VAG 028 903 025 H

Снимать такие токо-съемные кольца очень просто, нужно отсоединить 2 проводка, которые припаяны к специальным площадкам (на рисунке видно, они находятся у основания) и после этого кольца просто снимаются. Они ставятся в определенном положении, за счет специального ключа, выступа, так что перепутать полюса не получится

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Shahabbas

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена коллектора генератора в Санкт-Петербурге, ремонт якоря генератора

Генератор – это важнейшая деталь многих технических устройств. С его помощью происходят питание электрического оборудования внутри, а также зарядка аккумулятора в транспортном средстве. Если им пользовались долго, рано или поздно какая-то из его частей может выйти из строя. Одним из частых причин ремонта становится поломка якоря, а одной из ее причин является неисправность коллектора генератора. Для того чтобы их починка произошла качественно, лучше не проводить эту процедуру своими руками, а доверить ее профессионалам. Производственное объединение «Электромашина» сможет произвести замену коллектора генератора и ремонт его якоря надежно.

Причины и способы устранения неполадок

Если срок службы или пробег у генератора большие, у него могут наблюдаться не только износ щеток и подшипников, но и неполадки с более сложными деталями.

Якорь генератора. Основными причинами, из-за которых требуется ремонт этой детали, являются:

  • износ контактных колец;
  • поломка подшипника вала;
  • короткое замыкание обмотки;
  • неисправности, после которых деталь не подлежит починке.

Если от старости или повышенной нагрузки износилась поверхность вала, нужно произвести накатку. Деталь вставляют в специальный токарный станок, и диаметр износившихся шеек будет увеличиваться из-за металла, который будет выходить из образовавшихся впадин. После этой процедуры шейки шлифуют и ставят на место. Если работа якоря нарушилась из-за поломки коллектора, следует поменять эту деталь. После ремонта якоря генератора и ликвидации всех неполадок он подвергается процедуре обработки. На его металл наносят специальный нитроглифталевый лак, а обмотку обрабатывают изоляционным. Чтобы он высох, необходима температура около +110 градусов, причем якорь должен находиться под ее воздействием не меньше 10 часов.

Коллектор генератора. Он представляет из себя токосъемные кольца, которые передают ток через щетки на катушку. Они располагаются на роторе генератора. Эти дорожки, как правило, производят из меди, но иногда они бывают стальными. Износ этих деталей может ускоряться, если на них часто попадают масло или охлаждающая жидкость. При этом щетки, установленные на старый или дефектный коллектор, также будут ломаться и изнашиваться быстрее. Если износилась только эта деталь, не нужно менять весь ротор целиком, достаточно будет замены коллектора.

Наши преимущества

Снижение затрат за счет сокращения времени простоя оборудования

Опыт работы со сложными, специализированными и крупногабаритными электродвигателями

Ответственный подход к диагностике и ремонту в реальные сроки и за разумную стоимость

Разработка и расчет Проектирование ключевых узлов электродвигателя

Замена контактных колец генератора, токосъемных колец своими руками

Коллекторные кольца генератора это довольно таки изнашиваемая запчасть в генераторе, так как они все время в трении с щетками, которые снимают ток с ротора генератора.
Обычно ресурс оригинальных токосъемных колец в районе 250-350 тис. километров, это зависит от мощности генератора и фирмы производителя генератора. Бывали случаи, что и 450 тис. км отхаживали кольца.

По этому хотим поделиться с Вами как поменять контактные кольца генератора самому, и сэкономить. Но не экономьте на кольцах, настоятельно рекомендуем Вам контактные кольца генератора купить оригинал или таких фирм как IKA.
Поступил к нам в роботу генератор в Valeo, приговор подшипники, муфта инерционная, реле регулятор и- замена контактных колец.
Итак, в нашем случае нужно полностью разобрать генератор, в случае с Валео что б расколоть корпус на две части, нужно распаять обмотку от диодного моста или аккуратно отсоединить если там заводская сварка кусачками и тонкой отверткой.
После этого отметьте маркером как располагаться уши крепления, что б потом не терять время, и не вспоминать как было, и молотком стуча по началу уха одной части корпуса держим за вторую, и раскалываем генератор на две части.
Расколов его, нам нужно вытащить ротор, мы его випрессовываем на прессе, если его нету, можно аккуратно выбить через наставочку, перед этим сняв шкив.
Вытащив ротор снимаем подшипник сьемником и избавляемся от эпоксидной смолы снизу токосьемных колец, там спрятаны контакты, к которым нам и нужно добраться.

Далее откусываем контакты с двух сторон кольца и снимаем старое кольцо. Можно съемником снять с вала или просто наставкой и молотком разбить на две части, но аккуратно что б не погнуть тонкий вал ротора, что б не было биения.
Садим новое контактное кольцо и запаиваем его, проверяем мультиметром что б кольцо не сидело на корпусе ротора. После этого эпоксидной смолой замазываем контакты, как и было изначально.
Собираем все в той же последовательности и проверям.
На сайте Motorkraft Вы можете выбрать нужные коллекторные кольца в нашем каталоге по авто или номеру генератору, большой ассортимент. Звоните. Поможем в выборе.
Если Вас интересует ремонт генератора, добро пожаловать в наш сервис.

Коллекторы для автомобильных генераторов по доступным ценам в Петербурге

Самая частая неисправность в автомобильных генераторах – это чрезмерный износ коллекторных колец. Также часто наблюдаются случаи замыкания колец между собой или на корпус ротора (говорят кольца сели на массу), в таких случаях нередко дефект генератора влечет за собой выход из строя реле-регулятора генератора. Своевременная замена коллектора генератора важна в практике любого автолюбителя, потому что когда дорожки на кольцах становятся слишком глубокими или медь стирается до пластика, генератор перестает давать зарядку, садится аккумулятор и автомобиль обездвижен.

Часто рекомендуют заменить или отремонтировать коллектор ротора генератора даже при замене подшипников или щеток, если наблюдается приличный износ контактных колец. Ремонт выйдет немного дороже, зато ресурс генератора сразу возвращается к показателям почти как у нового. Если при диагностике причиной отсутствия зарядки является сильный износ коллектора, наши специалисты с удовольствием помогут вам решить эту проблему. У нас вы можете купить коллекторы на все виды генераторов импортного производства, включая распространенные Bosch (Бош) и Valeo (Валео). Замена контактных колец генератора производится быстро и профессионально.

Разновидности коллекторов для генератора

Токосъемные кольца генератора (коллекторные кольца генератора, контактные кольца, медные кольца, дорожки или коллектор генератора) расположены на роторе генератора. Их делают из разных материалов:

  • чаще всего встречаются медные кольца,
  • в некоторых случаях можно встретиться стальные кольца,
  • самые редкие — кольца из латуни.

Отличаются они размерами, посадочными местами, видом соединения с проволокой обмотки возбуждения, способом крепления и фиксации на роторе. На некоторых генераторах контактные кольца можно увидеть и определить износ коллектора, всего лишь сняв пластиковый пыльник с генератора, а на некоторых необходима полная разборка.

К контактным кольцам прилегают щетки из графита с добавлением меди, обычно внешний диаметр колец не превышает внутренний диаметр заднего подшипника генератора, потому что на ротор сначала устанавливается коллектор, а затем напрессовывается подшипник. На современных генераторах диаметр контактных колец меньше, чем раньше. Это позволяет продлить срок службы щеток.

Самая частая неисправность в автомобильных генераторах – это чрезмерный износ коллекторных колец. Также часто наблюдаются случаи замыкания колец между собой или на корпус ротора (говорят кольца сели на массу), в таких случаях нередко дефект генератора влечет за собой выход из строя реле-регулятора генератора. Своевременная замена коллектора генератора важна в практике любого автолюбителя, потому что когда дорожки на кольцах становятся слишком глубокими или медь стирается до пластика, генератор перестает давать зарядку, садится аккумулятор и автомобиль обездвижен.

Часто рекомендуют заменить или отремонтировать коллектор ротора генератора даже при замене подшипников или щеток, если наблюдается приличный износ контактных колец. Ремонт выйдет немного дороже, зато ресурс генератора сразу возвращается к показателям почти как у нового. Если при диагностике причиной отсутствия зарядки является сильный износ коллектора, наши специалисты с удовольствием помогут вам решить эту проблему. У нас вы можете купить коллекторы на все виды генераторов импортного производства, включая распространенные Bosch (Бош) и Valeo (Валео). Замена контактных колец генератора производится быстро и профессионально.

Разновидности коллекторов для генератора

Токосъемные кольца генератора (коллекторные кольца генератора, контактные кольца, медные кольца, дорожки или коллектор генератора) расположены на роторе генератора. Их делают из разных материалов:

  • чаще всего встречаются медные кольца,
  • в некоторых случаях можно встретиться стальные кольца,
  • самые редкие — кольца из латуни.

Отличаются они размерами, посадочными местами, видом соединения с проволокой обмотки возбуждения, способом крепления и фиксации на роторе. На некоторых генераторах контактные кольца можно увидеть и определить износ коллектора, всего лишь сняв пластиковый пыльник с генератора, а на некоторых необходима полная разборка.

К контактным кольцам прилегают щетки из графита с добавлением меди, обычно внешний диаметр колец не превышает внутренний диаметр заднего подшипника генератора, потому что на ротор сначала устанавливается коллектор, а затем напрессовывается подшипник. На современных генераторах диаметр контактных колец меньше, чем раньше. Это позволяет продлить срок службы щеток.

Отзывы по направлению

Замена контактных колец генератора ваз 2109 своими руками

Замены контактных колец генератора

Как правило, генератор ВАЗ является надёжным устройством, выдерживающим вибрации двигателя, повышенную температуру под капотом и воздействия окружающей среды (имеется в виду пыль, влажность и грязь). Иногда случается так, что неожиданно на приборной панели загорается лампочка генератора, при этом наблюдается стремительное разряжение аккумулятора.
Наверняка, мало кто знает, как обслуживать и проверять генератор в любых условиях, возможно, понадобится замена контактных колец генератора ВАЗ 2109. Данная инструкция покажет, как проводится замена контактных колец на генераторе ваз 2109.

Обязательное обслуживание генератора

Ваз 2109 генератор

К таким действиям относят:

  • очищение внешних поверхностей;
  • проверку фиксации генератора к машинному двигателю;
  • проверку надёжности крепления проводов генератора и регулятора напряжения;
  • проверку натяжки приводного ремня генератора. Если оно слабое – работа генератора будет неустойчивой, если же наоборот, сильное – ремень и подшипники быстрее износится.
    Такой параметр желательно проверять через 10 тыс.км. пробега;
  • проверку самого генераторного ремня, не допускаются трещины и расслоения;
  • проверку состояния подшипников генератора. Для этого снимается ремень и рукой вращается ротор, если есть заедания или люфт, слышатся шумы и щелчки, нужно обязательно сменить подшипники.

Исходя из подобного перечисления, можно сделать вывод, что для самостоятельного обслуживания генератора не нужны специальные знания или навыки.

Примечание! Такие проверки можно делать до того момента, пока не произойдёт поломка.

Как проверить натяжение генераторного ремня

Ваз 2109 генератора

Если уж речь зашла о ВАЗ 2109, то его ремень генератора в норме должен прогибаться примерно на 10…15 мм, если проложить усилие, то 100 Н. Лучше всего оценивать натяжение ремня специальным индикатором, если нет такой возможности, можно обойтись бытовым безменом.

Примечание! При необходимости подтягивания или ослабления ремня, нужно ослабить гайку, переместить генератор к/от двигателя, после чего снова её затянуть.

Проверка механизма по контрольной лампочке

Желательно проверять функционирование генератора при включении двигателя по контрольной лампочке, расположенной на приборной панели. Когда включается зажигание до активации двигателя, лампочка светится, это говорит о её работоспособности.
После запуска двигателя лампочка тухнет, что свидетельствует о нормальном режиме работы генератора.
Если лампочка ярко светится или работает в полнакала при активном двигателе, то, скорее всего, произошло натяжение или обрыв ремня. Также это может указывать на неполадки в цепи или в самом генераторе.

Примечание! У генераторной установки в норме напряжение будет равняться 13,5-14,2 Вольт. Эту величину можно измерять на клеммах АКБ посредством вольтметра.

Проверка генератора

Активная контрольная лампочка заряда аккумулятора не всегда свидетельствует о внутренних неполадках генератора. Обычно неисправность генератора проста и заметна.
Перед демонтажем генератора, не лишним будет знакомство со схемой диагностики механизма. В некоторых случаях потребуется вольтметр, имеющий шкалу не меньше 15 Вольт.
Если при диагностике видно, что цепь исправна и неполадка кроется в генераторе, то после демонтажа генератора проверяются все цепи, в том числе и реле-регулятор.

Примечание!
При монтаже «мощной» акустики или других приборов потребления напряжения, штатный генератор вряд ли справиться с такой нагрузкой. Выходом из этой ситуации будет замена генератора или его доработка.

Смена изношенных колец генератора

Ваз 2109 на генераторе

При эксплуатации генератора рано или поздно происходит изнашивание его некоторых составляющих. Конечно, проще простого – купить новый механизм, но для чего тратить свои деньги, если генератор можно исправить собственноручно?
Для этого не требуется много опыта и применения специальных инструментов.
Генератор машины ВАЗ 2109 может выйти из строя по некоторым причинам, которые указываются в книге по ремонту. Там же можно отыскать инструкцию по разбору устройства.
Самой частой причиной поломки генератора считается изнашиваемость его колец:

  • Сначала нужно приобрести новые кольца в специальном магазине.
  • С моторного отсека снимается генератор.
  • Большим рожковым ключом нужно нажать на подшипник механизма. Ротор зажимается в вертикальном состоянии, после этого нижним рогом извлекается внешнее кольцо подшипника.
    Если не получается выполнить такие манипуляции, то нужно попробовать подцепить этот подшипник плосконосой отверткой. Деталь снимается так, чтобы она не перекашивалась при движении.

Ваз 2109 генераторы

  • Когда подшипник снят, сразу можно увидеть пластмассовую заглушку в форме креста, её также снимают. Под заглушкой имеются два контакта, которые требуется отогнуть, освобождая выходы роторной обмотки.
    Для этих действий лучше применить отвёртку или плоскогубцы.
  • Отламываются присутствующие контакты, и снимается старый хвостовик.
  • Как правило, купленные кольца сразу не влезут, их требуется забивать маленьким молотком. Если появляется необходимость, их можно обработать напильником.
    В редких ситуациях новые кольца оказываются короткими, поэтому для решения проблемы на вал нужно насадить пластиковую втулку, которая не допустит перекоса. В ином случае щетки будет изнашиваться значительно быстрее.
  • Контакты сгибаются максимально плотно, их можно вообще припаять к самой обмотке, которая накрывается сверху пластмассовым кожухом. Только после этого насаживается подшипник.
    Перед установкой генератора на своё место нужно смазать его кольца, такие меры помогут снизить вероятность их износа в процессе притирки.
  • В результате ресурса генератора должно хватить как минимум на два года.
  • После установки подшипника требуется оценить легкость его работы со стороны заменённых контактных колец. Если есть люфт, перекат или заклинивание, потребуется замена подшипника.
  • Крышка генератора, размещённая сверху колец, должна быть полностью целой, не допускается наличие трещин, дырок или прочих повреждений. Если таковы дефекты всё же присутствуют, крышку меняют.

Рекомендации

Замена колец

При эксплуатации своей машины рекомендуется чаще обращать внимание на вольтметр, на котором указывается заряд аккумулятора. Если показатель заходит за красную предельную черту, то это означает, что генератор подаёт недостаточно напряжения или вообще останавливает свою работу.
В подобных ситуациях сразу нужно отключить все дополнительные устройства потребления энергии и ехать к месту выполнения ремонта. По сути, сменить контактные кольца генератора не так сложно, есть видео и фото, намного тяжелее выявить неисправности.
Для этого нужно хотя бы немного разбираться по теме. Сегодня интернет предоставляет отличную возможность непрофессионалам, которые хотят сэкономить на ремонте своего авто, произвести ремонт своими руками.
Конечно, понадобится детальная инструкция, которая также предоставляется в сети и запасные элементы, цена которых напрямую будет зависеть от выбранного производителя.

Как поменять коллектор на генераторе

Наиболее распространенной неисправностью, которая встречается чаще всего — является износ якорных колец или коллектора и щеток регулятора напряжения. Чтобы заменить износившиеся части, необходимо сделать разборку генератора.

Разборка генератора

Для разборки агрегата и замены коллектора, необходимо иметь профессиональные инструменты:

  • специальный съемник;
  • большой паяльник;
  • набор профессиональных ключей.

Чтобы добраться до коллектора, необходимо удалить заднюю крышку аппарата. Но чтобы заменить износившуюся запчасть, придется генератор разобрать целиком.

Разборка и сборка генератора — это достаточно сложная работа, которую лучше доверить профессионалам, знающим все тонкости действия механизма.

Существуют новые и старые генераторы, которые отличаются диаметром вала, поэтому подшипники нужно подбирать соответствующего диаметра.

Разборка генератора:

  • снимаем крышку и видим диодный мост;
  • достаем регулятор вместе со щетками;
  • откручиваем гайку шкива с помощью тисков и головки на 24;
  • откручиваются стяжные винты;
  • простой отверткой раскручиваем все оставшиеся болты.

Часто винты бывают закручены настолько сильно, что просто так снять их не удастся, придется обращаться к профессионалам, знающим несколько способов ослабления залипших болтов.

Замена коллектора

Чтобы снять коллектор, нужно:

  • убрать подшипник;
  • сделать распайку проводов;
  • вытащить коллектор.

У профессионалов для этой работы есть специальный съемник, с помощью которого коллектор можно снять без повреждения. При использовании обычных инструментов можно навсегда испортить дорогую запчасть и придется покупать новый генератор, что будет гораздо дороже, чем ремонт в мастерской.

Старый подшипник, даже если его снять очень аккуратно, к работе больше не пригоден. Поэтому нужно его заменить. для этого аккуратно нужно сделать распайку проводов, чтобы они не оказались впоследствии короткими.

Вынимаем коллектор съемником, что сделать будет непросто. На его место устанавливаем новый коллектор. Для этого одеваем его на старый якорь и подпаиваем провода. Далее делаем сборку генератора в обратном порядке.

Замена коллектора намного уменьшает стоимость ремонта. Это дешевле, чем покупать целый якорь. Но если нет специального съемника, то можно окончательно испортить дорогой аппарат.

Поэтому лучше обратиться за помощью в автосервис, где мастера произведут качественную замену коллектора. Также обязательно сделают профилактику всех узлов, запчастей и предоставят гарантии хорошей работы генератора в течение длительного срока.

Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Замена контактных колец на генераторе ВАЗ 2110



Ремонт генератора (замена контактных колец).



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Ваз 2110 в генераторе контактные кольца.



Кольцо контактное ротора генератора ваз 2110.



замена контактных колец на генераторе.



снимаем кольца генератора.



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Рекомендуется немного смазать кольца, чтобы избежать гибель в момент притир…



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Контакты якоря генератора 2110.



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



снимаем крестовину с генератора.



Замена шоколадки на генераторе ваз 2110.



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Отламываем контакты и снимаем старый хвостовик.



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



надеваем подшипник на генератор.



Замена коллекторных колец генератора.



снимаем крестовину с генератора.



генератор без колец.



59. Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



59. Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Замена контактных колец на генераторе Ваз 2110.



59. Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Контактные кольца.



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.



Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.

Generac 0C4138 OEM RV Прокладка

выпускного порта коллектора генератора

Generac разрабатывает широкий спектр высококачественного оборудования с 1959 года, обеспечивая оптимальную производительность для всех ваших коммерческих и промышленных нужд. Благодаря долгосрочному видению продвижения экологически ответственных продуктов, процессов и партнерских отношений вы обязательно получите варианты продуктов, которые будут одновременно полностью функциональными и экологически устойчивыми; положительный вклад в рост отрасли.

Прокладка впускного порта коллектора Generac 0C3043 изготовлена ​​с высокой точностью из тщательно отобранных высококачественных материалов, которые обеспечивают максимальную долговечность и надежность с течением времени. Эта запасная часть совместима с моделями портативных генераторов 005734 (GP15000), 005735 (GP15000), 005802-0 (XG10000E), 005930-1 (XP6500E), 005932-0 (XP10000E), 0057351 (GP17500), 0046732 автоматический резервный генератор с воздушным охлаждением и домашний резервный генератор с воздушным охлаждением 0062440.Он имеет структурированный размер 1 3/4 x 2 1/2 x 1/16 дюйма в длину, ширину и глубину соответственно при весе 0,006 фунта.

Оборудуйте свой дом на колесах инструментами, обеспечивающими превосходную производительность и оптимальное управление мощностью. Благодаря широкому ассортименту высокофункциональных запчастей и деталей, которые предлагает Generac, вы и ваша семья будете наслаждаться более плавными путешествиями.

_
_ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ — Изготовлен из прочных и прочных волокнистых материалов, обеспечивающих повышенную долговечность и исключительную надежность.
_ ПРЕДЛАГАЕТ ОПТИМАЛЬНУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ — Разработан для герметизации соединения между головкой блока цилиндров и коллектором, гарантируя, что ваш RV всегда будет работать в полную силу.
_ ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ — Эта аутентичная прокладка коллектора изготовлена ​​и предназначена для использования с генератором GT990 и моделями портативных генераторов GP15000, XG10000E, XP6500E, XP10000E.
_ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ — Эта прокладка коллектора является запчастью OEM с гарантией, разработанной, чтобы предоставить вам надежный и высокопроизводительный продукт.

Ремонт тяжелых генераторов | Замена генераторов, радиаторы, ремонтные работы в Колорадо и Вайоминге

Ремонт тяжелых генераторов

Colorado Generator Service> Ремонт генераторов>

Компания Generator Source работает над крупными, сложными коммерческими и промышленными генераторами более 35 лет. Наша опытная команда может эффективно диагностировать проблемы и обеспечить ремонт каждого аспекта работы генератора, от полной реконструкции двигателя до замены конца генератора.

Наша специальность — полный ремонт генераторов и связанных с ними принадлежностей. Мы устраняем неисправности, ремонтируем, перестраиваем и заменяем вышедшие из строя компоненты. Некоторые примеры перечислены ниже:

  • Отремонтировать / заменить вышедший из строя конец генератора
  • Заменить головку блока цилиндров двигателя
  • Заменить вентилятор или турбокомпрессор
  • Полный ремонт двигателя
  • Замена распределительного щита и панели управления
  • Генератор перемотки
  • Очистить, окунуть и запечь
  • Заменить подшипники заднего генератора

Если ваш генератор работает некорректно и требуется ремонт, свяжитесь с нами.В оставшейся части этой страницы ремонты классифицируются и делятся на разделы, а также приводятся примеры тяжелых ремонтных работ, которые обычно выполняет наша мастерская.

Классификация тяжелого ремонта

Тяжелый ремонт — это внутренняя классификация должностей. Серьезный ремонт не всегда отражает вес заменяемого предмета. Однако при ремонте больших генераторов вес компонентов создает дополнительные трудности. Для тяжелых деталей часто требуется кран и помощь более чем одного человека.

Объекты, которым требуется постоянное питание для критических операций, должны обеспечивать резервный генератор, когда основной генератор не работает. В некоторых случаях мы обнаруживаем неисправные части, которые обычно не связаны с выявленной проблемой. Доступность этих запасных частей увеличивает время простоя.

Ремонт можно разделить на следующие категории:

  • Двигатель — Дизельные двигатели или двигатели, работающие на природном газе
  • Генератор — приводится в действие двигателем, вырабатывает электричество
  • Генератор, конструкция и топливные баки — шумопоглощающие кожухи, в которые топливные баки входят в каркас установки

Основные сведения о двигателе

Двигатель вращает генератор. Его можно считать первичным двигателем. Чаще всего используются дизельные и газовые двигатели. Дизельные двигатели впрыскивают распыленное топливо в камеру сгорания. Дизельное топливо воспламеняется от сильного сжатия, создаваемого движением поршня. Двигатели, работающие на природном газе, используют в качестве топлива природный газ, а также воспламеняются от сжатия. Многие производители утверждают, что единственная разница между ними — топливная система. Применение природного газа обеспечивает постоянную подачу топлива из газопроводов общего пользования. Двигатели, работающие на дизельном топливе, позволяют работать в удаленных местах и ​​не зависят от электроснабжения.Наибольшее распространение получили дизельные двигатели.

Головки цилиндров
Часто замену головок цилиндров можно выполнить без помощи крана. Эта задача считается сложной задачей ремонта из-за сложности и потенциального простоя генератора. Пример шагов удаления ниже:

  1. Слить систему охлаждения
  2. Снять систему впуска воздуха, включая корпуса воздушного фильтра и турбокомпрессоры.
  3. Снять крышки клапанов, топливопроводов и форсунок.
  4. Отсоединить выпускной коллектор от каждой головки блока цилиндров
  5. Снять головку блока цилиндров
  6. Анализировать охлаждающую жидкость и масло на предмет загрязнения

Приведенные выше шаги ТОЛЬКО иллюстрируют компоненты и жидкости, связанные с процессом.При замене компонентов всегда пользуйтесь руководством по ремонту производителя. Часто во время этого процесса проводится дополнительный ремонтный ремонт. Замена всех моторных жидкостей гарантирует, что новые компоненты не будут загрязнены отработанными жидкостями.

Ремонт двигателя

Дизельные двигатели были спроектированы и разработаны для ремонта после определенного количества часов работы. Дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе (ПГ), имеют подкомпоненты. Головки цилиндров, промежуточные охладители, промежуточные охладители, маслоохладители, масляный насос, топливный насос и турбокомпрессоры считаются подкомпонентами и требуют специального процесса для ремонта. Эти компоненты заменяются новыми или отремонтированными на заводе деталями в целях гарантии.

Извлечение двигателя из кожуха (если он используется) и отсоединение от генератора означают первые шаги этой задачи. Все подкомпоненты удалены из двигателя, и теперь двигатель считается «коротким блоком». Распределительный вал (ы), поршневые шатуны и поршни, а также гильзы цилиндров входят в число компонентов, снятых с короткого блока.

После того, как все короткие компоненты блока удалены, блок помещается в резервуар для очистки на некоторое время (в зависимости от химиката очистки).Затем блок промывают, убедившись, что все химические остатки удалены. Затем блок выполняет некоторые из следующих проверок и задач:

  • Обследование трещин — Magnaflux и метод штамповки — популярные методы обнаружения трещин.
  • Проверка цековки — Если цековка цилиндра не соответствует техническим требованиям, ее можно обрезать до слишком большого размера. Гильзу цилиндра необходимо заказывать с увеличенным размером.
  • Проверка отверстия магистрали коренных подшипников — крышки коренных подшипников установлены в блок.Испытательный инструмент используется для проверки линейной линии коленчатого вала. Крышки коренных подшипников и седла блоков могут быть обработаны, если они не соответствуют спецификациям.
  • Проверка деки головки блока цилиндров — Поверхность крепления головки блока цилиндров к блоку проверяется на плоскостность. Если блок не соответствует спецификации. Его можно фрезеровать. После фрезерования блока необходимо использовать соответствующие прокладки головки блока цилиндров увеличенного размера.
  • Шлифование коленчатого и распределительного валов — Если на опорных поверхностях коленчатого и распределительного валов есть царапины, иногда их можно удалить шлифованием и полировкой.

Приведенный выше список представляет собой часть проверок и задач, выполненных для подготовки блока к сборке. Большое количество цехов направляют эту работу в сертифицированный механический цех. Благодаря нашей партнерской сети мы можем полностью восстановить дизельный двигатель. Восстановить двигатель гораздо экономичнее, чем заменить его новым.

Обслуживание со стороны генератора (генератора)

Для капитального ремонта необходимо снять генератор с двигателя, разобрать и почистить.Механические детали, такие как корпус подшипника и шейки вала, измеряются на предмет износа. Статоры проверены на электрические характеристики. Очистить, окунуть и запечь — это первый ремонт вышедших из строя статоров.

Статор очищается паровой установкой высокого давления для удаления загрязнений. В процессе запекания вся влага удаляется. Затем статор окунается в изолирующий лак и второй раз обжигается для восстановления качества изоляции обмотки. Проведены электрические проверки статора. Если статор не соответствует стандартам, его необходимо перемотать.Эта процедура полностью разбирает статор. Он очищен и все катушки намотаны новой проволокой. После перемотки их окунают и запекают.

Заказчику не обязательно определять, состоит ли работа в тяжелом или легком ремонте. Мы внутренне назначаем эту работу как капитальный ремонт. Расположение и простота доступа также могут добавить к этому уравнению. Generator Source работает в сфере производства генераторов более 35 лет. Мы оснащены современными сервисными грузовиками и специальным инструментом, необходимым для выполнения тяжелого ремонта генераторов.Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших услугах по тяжелому ремонту.

мониторов для генераторов с водородным охлаждением :: E / One Utility Systems

E / One уделяет особое внимание системам контроля и управления генераторным газом с водородным охлаждением, начиная с точки, где охлаждающие и продувочные газы попадают в генератор. Наша система коллектора газового генератора (GGM) является одной из целого ряда стандартных или специально разработанных продуктов.

Коллектор

С точки, где газообразный водород поступает из основной системы подачи или коллектора баллонов, компактный GGM E / One контролирует критическое давление подачи h3 и CO2 и регулирует подачу водорода до соответствующего давления машинного газа. Ручные запорные клапаны, расположенные так, чтобы обеспечить легкий доступ конечного пользователя, позволяют операторам контролировать все аспекты процесса продувки из одного места. Предохранительная катушка также является неотъемлемой частью GGM и гарантирует, что опасные смеси h3 и воздуха будут исключены.

Дополнительная автоматическая продувка

Сокращение численности персонала на заводе вызывает растущую озабоченность в отрасли и делает упор на эффективное выполнение всех задач и мероприятий. Кроме того, существуют неотъемлемые риски безопасности, связанные с развертыванием персонала для ручной продувки генератора во время аварийных ситуаций. GGM E / One можно настроить для включения функции автоматической очистки, которая автоматизирует процесс продувки генератора. В трубопровод GGM встроен ряд приводных шаровых кранов, которые при запуске системы DCS быстро и безопасно откачивают газ и продувают генератор углекислым газом или аргоном (в зависимости от того, какой газ используется на заводе).Дополнительные испарители CO2 (продаются отдельно) могут быть предоставлены для ускорения процесса продувки CO2 и предотвращения образования сухого льда в трубопроводе.

Узнайте больше о системе автоматической отвода газа от генератора E / One

ГАЗ и индивидуальные дисплеи

Система GGM

E / One обычно встраивается в заправочную станцию ​​(хотя она также доступна как автономная система) и сочетается со стандартным дисплеем GAS или настраиваемой конфигурацией, которая может включать ряд точек оповещения, относящихся к обоим газовая и сальниковая система.Локальное отображение критических значений в опасной зоне и интерфейс с DOS диспетчерской являются стандартными функциями на любом из дисплеев GAS E / One.

Дисплеи AUX

E / One признает, что модернизация газового, масляного уплотнения и системы управления часто включает замену панелей сигнализации. Компания E / One сконфигурировала ряд таких компактных искробезопасных дополнительных дисплеев (AUX), которые можно устанавливать во взрывоопасных или безопасных зонах.

Свяжитесь с E / One, чтобы обсудить ваши требования и узнать больше об этом экономичном способе точной настройки того, что вам нужно — или что вы хотите — для следующего отключения генератора.

Загрузить брошюру о газовом коллекторе генератора
Загрузить брошюру о системе быстрой автоматической продувки генератора

Генераторы

сделано правильно — журнал Professional BoatBuilder

Новые поколения бортовых генераторов меньшего размера могут быть размещены во все более ограниченном пространстве, но правильная установка этих миниатюрных устройств так же важна, как и когда-либо для их громоздких предшественников.

Изменение заметное. Всего 15 или 20 лет назад лодки с генераторами до 40 футов (12,2 м) были редкостью. Сегодня генераторы доступны в миниатюрных размерах, что делает возможной установку в местах, которые ранее были немыслимы для любого механизма, не говоря уже о двигателе внутреннего сгорания.

В отличие от других сегментов рынка морских аксессуаров, где консолидация сузила конкуренцию, увеличение числа производителей генераторов привело к появлению компактных, легких, надежных и относительно доступных моделей.Но ни один из этих новых вариантов не умаляет важность правильной установки.

Как системный консультант, я регулярно сталкиваюсь с дефектами генераторных установок, от слегка раздражающего отсутствия звукоизоляции до утечек топлива и выхлопных газов.

Среди наиболее частых проблем — дефекты забортной воды и выхлопной системы. Многие генераторные установки устанавливаются на или ниже максимальной ватерлинии лодки (для моторных лодок это ватерлиния при крене под углом 7 °; для парусных судов ватерлиния обозначается гидропланом корпуса при наклоне до носка. И помните, что ватерлиния является динамической даже для моторных лодок, поэтому примите во внимание крен, прежде чем завершать проектирование установки). Практически каждый производитель генераторов предоставляет подробные инструкции по установке систем выпуска отработавших газов и забортной воды. Эти правила гарантируют, что морская вода не попадет в выпускной коллектор и цилиндры генератора. Один производитель генераторной установки точно озаглавил свои инструкции по этой процедуре «Не топи меня!»

Осмотрительный судостроитель или механик, которому поручено установить новый или замененный генератор, будет следовать инструкциям производителя без каких-либо отклонений.(Не следует просто предполагать, что предыдущая установка была правильной.) Практически в каждом случае, когда выхлопная система генератора или система забортной воды не соответствует рекомендациям производителя, легко определить, где технический специалист ошибся. Поскольку большинство руководств доступны в Интернете в формате pdf, информация доступна не только установщику, но и владельцу.

Что касается выхлопных систем: следуйте инструкциям, а также следующим советам.

Большинство производителей генераторов и двигателей требуют определенного минимума «перепада» в выхлопе , часто 12 дюймов (305 мм), от выпускного патрубка или распылительного кольца до глушителя, с непрерывным уклоном вниз ½ ″ на фут (42 мм). / м).Вероятно, наиболее частыми нарушениями, с которыми я сталкиваюсь, являются шланги для влажного выхлопа, которые образуют ленивую U-образную форму, опускаются от впрыскиваемого колена к нижней части звукового кожуха генератора, выходят из кожуха и затем движутся вверх к глушителю гидролифта. В зависимости от ориентации генератора вода, захваченная в этом участке шланга, может — когда сосуд катится, кренится или наклоняется — поднимается и попадает в выпускной коллектор, а затем в открытые выпускные клапаны и, наконец, в цилиндры.

Когда я бросаю вызов строителям по этому поводу, я часто слышу припевы: «Так мы всегда это делали» и «Раньше никогда не было проблем.

У меня два отзыва. Во-первых, я видел, как в течение многих лет эксплуатируемые генераторы и двигатели страдали именно от такого рода сбоев в конструкции выхлопной системы. Остается только догадываться, почему на это потребовалось семь или десять лет; Похоже, что ничего в системе не изменилось, хотя очевидно, что что-то в том, как она использовалась, вызвало наводнение.

Во-вторых, если в качестве установщика вы сознательно нарушаете этот или любой другой стандарт установки генератора, вы берете на себя ответственность за любой отказ, вызванный отклонением конструкции.

Эта установка на грубой фанерной полке выглядит ненадежной даже для использования в доке.

Другая распространенная неисправность связана с установкой блока. Генераторы сравнительно тяжелые и высокие, комбинация, которая оказывает значительное воздействие на крепежные элементы, которыми базовая эстакада крепится к лодке. Пока лодка находится на морском пути, силы могут быть значительными. Тем не менее, во многих установках я сталкиваюсь с генераторами, которые прикручены болтами или даже закреплены саморезами (в одном случае — винтами для гипсокартона) на стрингере или полке.

Генераторы

требуют надежного крепления, в идеале с помощью стяжных болтов и / или угловых кронштейнов, как и на установках с пропульсивным двигателем; или металлические вставки с резьбой могут быть ламинированы в стрингеры, на которые опираются генераторы и в которые могут быть закреплены крепежные винты.

Генератор Электрические соединения также чреваты отказом. Большинство звукоизоляционных кожухов генераторов изготовлены из листового металла, и отверстия в этих панелях часто имеют острые края.Я удивлен минимальной или отсутствующей защитой от истирания и разгрузкой от натяжения там, где провода проникают в корпуса.

Острые края этого металлического корпуса могут истирать изоляцию проникающих электрических кабелей.

Это может быть опасно, потому что положительный кабель стартера постоянного тока, идущий от удаленной батареи через корпус к стартеру, почти всегда не имеет защиты от сверхтока. (Примечание: этот соответствует требованиям Американского совета по лодкам и яхтам.) Если изоляция трется о звуковой экран, то короткое замыкание и возгорание весьма вероятно. То же самое верно и для кабелей переменного тока; однако добавьте к списку рисков поражение электрическим током.

Аккуратная установка с антисифонной петлей. Большинство производителей петель указывают минимальную установленную высоту фитинга над ватерлинией.

Наконец, поставляет морскую воду генераторам — еще одна область, где инструкции производителя часто не соблюдаются или соблюдаются лишь частично.Начиная с всасывания, генераторы , а не должны быть оборудованы черпаковыми сетками (сетчатые фильтры корпуса подробно описаны в Professional BoatBuilder № 127), поскольку такое расположение может вызвать попадание воды в генератор, который не работает, когда лодка находится под водой. способ. В идеале и там, где это возможно, сетчатые фильтры, установленные внутри лодки, должны быть установлены ниже ватерлинии, чтобы снизить вероятность образования воздушных пробок. Шланг для подачи забортной воды от забортного клапана к генератору и в антисифонных клапанах должен быть специально рассчитан для применения, предпочтительно обозначен как J2006R Шланг для сырой воды и влажных выхлопных газов.Еще более консервативный подход будет включать армирование проволокой, что сделает шланг практически устойчивым к раздавливанию и перегибам, а также к сплющиванию при воздействии высокого вакуума (например, во время засорения всасывания).

Если генератор установлен на уровне или ниже максимальной отметки ватерлинии, необходимо установить антисифонную петлю между насосом забортной воды генератора и коленом нагнетаемого выхлопа (обычно между теплообменником и коленом нагнетания). Слишком часто я обнаруживаю, что такие клапаны устанавливаются всего на несколько дюймов выше ватерлинии, что делает их эффективность сомнительной.Я также вижу антисифонные клапаны, установленные наверху моторного отсека, придающие вид высоты; Когда их спрашивают, установщики часто говорят: «Это все, что нужно». Многие производители антисифонных петель четко указывают минимальную установленную высоту над ватерлинией для эффективной и надежной работы. Без возвышения веса воды в шланге недостаточно, чтобы открыть вентиляционное отверстие.

Если клапан установлен слишком низко, антисифонная петля фактически не работает, а сифону препятствует только крыльчатка насоса забортной воды генератора — до тех пор, пока крыльчатка не изнашивается или не повреждается.Могут потребоваться годы, чтобы обстоятельства неисправности позволили сифонировать, затопляя генератор.

Если верхняя часть машинного помещения слишком мала для надлежащего уровня защиты от сифона , возможно, потребуется установить петлю в шкафу или за диваном в кабине. Обеспечьте легкий доступ для осмотра и обслуживания (антисифонные клапаны следует регулярно проверять и обслуживать / очищать не реже одного раза в год).

Если антисифонная петля не может быть установлена ​​достаточно высоко, клапан может быть расположен выше в лодке и подсоединен к вершине петли с помощью шланга малого диаметра.

Другой вариант — отказаться от клапанного механизма или установить его удаленно поверх перевернутой U-образной антисифонной петли и просто подсоединить небольшой шланг к ее вершине. Шланг можно направить на более высокое место и прямо за борт, в канализацию за бортом или к механизму клапана. Но будьте осторожны. Шланги малого диаметра легко переминаются; или они могут даже разрушиться под, казалось бы, легким давлением проволочной стяжки, особенно со временем и под воздействием тепла. Я видел, как по крайней мере один двигатель полностью сломался, когда удаленный трубопровод антисифонного клапана, сделанный из прозрачного шланга из ПВХ, проходящий рядом со шлангом для влажного выхлопа, рухнул и залил двигатель.В другом случае недавно установленный генератор затопил, когда удаленный антисифонный шланг, ведущий к трюму, попал в трюмную воду при первом отключении.

Шланг из ПВХ малого диаметра легко пережимается проволочной стяжкой. При удаленной установке антисифонного клапана для генератора (или чего-либо еще) используйте устойчивый к раздавливанию шланг, такой как топливопровод.

При удаленном подключении антисифонного клапана для генератора (или чего-либо еще):

  • Используйте устойчивый к раздавливанию шланг, такой как топливопровод.
  • Делайте пробеги как можно короче.
  • Убедитесь, что конец вентиляционного шланга никогда не забивается или не подвергается воздействию стоячей воды.
  • Соблюдайте требования производителя к высоте.

Даже опытные судостроители, механики и установщики генераторов извлекут пользу из периодического перечитывания руководств по установке. Инструкции меняются, воспоминания исчезают, и вполне возможно, что знакомая практика, которая всегда казалась работающей, оказывается явным нарушением инструкций производителя по установке.

Об авторе: На протяжении многих лет Стив работает менеджером верфи с полным спектром услуг, а теперь работает с судостроителями, владельцами и другими представителями отрасли под названием «Steve D’Antonio Marine Consulting Inc.» Он работает редактором Professional BoatBuilder и ожидает публикации (McGraw-Hill / International Marine) своей книги по морским системам.

Трисенсор

коллектора ячейки генератора хлора Autopilot PPM4

Перекрестная ссылка: Lectranator, Autolec (RC-15), Foxx Galaxy, Autopilot (AP500 или RC-15)

Автопилот PPM4 RC52 Запасной блок генератора хлора SC-60 и узел коллектора заменяет 94113.

RC52 — это новый серийный номер автопилота для ячейки SC60.

Запатентованный байпасный коллектор AutoPilot — это предварительно собранный блок, предназначенный для управления скоростью потока, подаваемого в нашу ячейку. Пружинный обратный клапан в коллекторе позволяет избыточному потоку, превышающему 20 галлонов в минуту, обходить ячейку. Вода, в свою очередь, проходит через ячейку с контролируемой скоростью, где она подвергается суперхлорированию.Встроенный сетчатый фильтр на входной стороне коллектора защищает тройной датчик и производственную ячейку от мусора, который может попасть в фильтр. Расположение сетчатого фильтра рядом с соединительным штуцером упрощает периодическую очистку. Конструкция нашего запатентованного байпасного коллектора гарантирует оптимальное производство хлора и упрощает процесс установки системы очистки AutoPilot ™.

Характеристики коллектора

включают:

1) Встроенный фильтр — Встроенный фильтр защищает Tri-Sensor и ячейку от мусора, который может пройти через фильтр и заблокировать любой компонент.Расположение сетчатого фильтра в соединительном штуцере позволяет легко снимать его для периодической очистки.

2) Tri-Sensor — Tri-Sensor — это трехстороннее сенсорное устройство, которое измеряет расход, уровень соли и температуру холодной воды.

3) Ячейка производства хлора — ячейка производит 100% чистый гипохлорит натрия в водопроводе вашего бассейна, возвращая его в бассейн.

4) Обратный клапан — Обратный клапан в коллекторе позволяет всей воде, протекающей по водопроводу со скоростью более 20 галлонов в минуту, обходить производственную ячейку, чтобы максимизировать производство хлора.

Доставка включена в континентальную часть США

Janrui Комплект карбюратора для энергетического оборудования Champion 3500 Газогенератор мощностью 4000 Вт с прокладками впускного коллектора Запасные части для генераторов и портативного энергетического когенератора

Комплект карбюратора Janrui для силового оборудования Champion 3500 Газогенератор мощностью 4000 Вт с прокладками впускного коллектора

Комплект карбюратора Janrui для силового оборудования Champion 3500 Газогенератор мощностью 4000 Вт с прокладками впускного коллектора: патио, лужайка и сад.Комплект карбюратора Janrui для силового оборудования Champion 3500 Газогенератор мощностью 4000 Вт с прокладками впускного коллектора: патио, лужайка и сад. Новый высококачественный сменный карбюратор。 Подходит для бензинового оборудования Champion Power Equipment (CPE) мощностью 3500/4000 Вт。 Подходит для моделей: 46558, 46561, 46596, 46533, 46534, 46535, 46539, 46540, 46551, 46553, 46554 и 46555, 40026, 40008 , 40012, 46514, 46515, 46516, 46517 и 45633。 В комплект входит 1 карбюратор + 1 впускной коллектор + 3 прокладки。 Новый высококачественный сменный карбюратор Подходит для моделей: 6558, 6561, 6596, 65, 65, 655, 659, 650, 6551 , 655, 655 и 6555, 0026, 0008, 0012, 651, 6515, 6516, 6517 и 56 В комплект входит 1 карбюратор + прокладки。。。

Комплект карбюратора Janrui для силового оборудования Champion 3500 Газогенератор мощностью 4000 Вт с прокладками впускного коллектора

Blue Sky Energy Solar Boost 2512iX 12V Контроллер заряда от солнечных батарей.Зяблик Птица Корелла Канарейка Волнистый попугайчик Колибри 2шт Соломенная ручная вязка для птиц Висячая клетка Трава Птичья хижина с 3 отверстиями для попугаев Rehomy Bird Houses Nest Dove Parakeet. 110 мм 2 Вт Монокристаллический кремний ETFE 6 В Модуль Зарядное устройство для телефона Игрушки для улучшения дома Миниатюрная солнечная панель DIY MINBB 120, классический питатель Birds Choice NP431 со встроенной перегородкой и опорой, водонепроницаемая крышка генератора Softclub для универсального универсального генератора 3000-8000 Вт для большинства портативных генераторов 32 x 24 x 24inch Black, Inc W1 Winner Window Feeder Droll Yankees.Разъемы ответвления BougeRV y Разъемы ответвления в паре Параллельное соединение MMF + FFM между солнечной панелью 1 пара. Кормушки Wrth Hummingbird для уличных витражей Герметичная кормушка для птиц Кормушка для колибри. Briggs & Stratton 499613 Крышка масляного насоса, 1 щетка для наметки из нержавеющей стали с силиконом от S.S. BBQ Щетка для гриля из нержавеющей стали 1 щетка для барбекю без ворса. Panari 32 083 09-S Комплект для настройки воздушного фильтра Масляный фильтр для Kohler 32 883 09-S1 KT610 KT620 KT715 KT725 KT730 KT735 KT740 KT745 Двигатель 19HP-26HP Газонокосилка MTD.Гриль-гриль для костра с длинной ручкой Secure Flip, карбюратор AUTOKAY для двигателей Briggs & Stratton 3

394228 7HP 8HP 9HP Двигатели Troybilt Carb. Vision Grills VG-VCR1 Vision Grills Лавовый камень двойного назначения.

Generator Red Hot Glowing Turbo

Если Turbo на вашем генераторе светится докрасна, то первое, что нужно сделать, это ОСТАНОВИТЬ генератор.
Дайте ему отдохнуть. НЕ запускайте генератор с КРАСНО-ГОРЯЧИМ турбо.

Возможные причины

Ограничение потока воздуха в двигателе
Ограничение в выхлопе
Внутреннее разрушение глушителя, которое не видно снаружи
Неисправные форсунки
Грязные форсунки
Топливо не сгорает в цилиндрах и продолжает гореть сгорает и расширяется в турбонагнетателе и выхлопе
Отсутствие обслуживания
Отсутствие регулярного обслуживания генератора
Фильтры не очищены или не заменены
Маловероятно, что это будет регулятор или АРН, хотя настройки времени могли сбиться

Как исправить — Способы устранения

Проверьте, нет ли ограничений в потоке воздуха к двигателю — устраните, если обнаружено
Замените глушитель, если он старый или сломался
Выньте через каждую форсунку , тщательно очистите и проверьте на износ
Замените поврежденные форсунки
Проверьте отсутствие повреждений турбонагнетателя и тщательно очистите
Замените турбину, если она повреждена.
Полностью отремонтировать генератор и записать дату обслуживания.
Заменить ВСЕ масла и охлаждающие жидкости
Заменить ВСЕ заправочные горловины — масляные, воздушные и топливные фильтры
Проверить топливо на наличие загрязнений
Проверить правильность установки времени в двигателе. Не изменено
Как можно скорее обратитесь к местному дистрибьютору генераторов

После того, как вы выполнили все вышеперечисленное, запустите генератор еще раз. Это должно начаться в первый раз сейчас.

Вероятно, ваш генератор будет работать нормально, и проблема с раскаленным турбонаддувом больше не возникнет, если вы выполняете сервисный и ремонтный режим производителя, не экономя на какой-либо части рутины.Если у вас все еще есть ЛЮБАЯ причина для беспокойства, тогда немедленно свяжитесь с вашим местным дистрибьютором и НЕ продолжайте запускать генератор без помощи специалиста с вашей стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *