Замена двигателей Газель на ДВС ЗМЗ 402, 405, 406, 409 в Ростове
Услуги по замене двигателей Газель
Наш автосервис предлагает в Ростове-на-Дону услуги по замене двигателей Газелей с УМЗ, Каменс, Евотеч, Штайер, Крайслер, на более надежные и дешевые двигатели ЗМЗ 402, 405, 406, 409. Двигатели серии ЗМЗ 402, 403, 405, 406, 409 доказали свою надежность. Они просты в работе и ремонте, их легко обслуживать в любых условиях. Двигатели этих серий редко ломаются и обходятся дешевле в обслуживании.
Мы осуществляем замену регистрационных документов в ГИБДД.
Замена двигателей Газелей известных мировых брендов на простой ДВС ЗМЗ 402 — 409 позволяет существенно снизить затраты на ремонт и обслуживание автомобиля.
В нашей мастерской возможна установка как нового двигателя ЗМЗ, так и бывшего в употреблении. Установка восстановленного двигателя ЗМЗ позволяет существенно снизить стоимость данной работы.
Причины выбора варианта замены двигателя Газель:
- дизельное топливо сейчас дороже бензина;
- высокая стоимость дизельных фильтров;
- низкое качество топлива приводит к дорогому ремонту дизелей;
- сложности эксплуатации дизельных двигателей в зимний период;
- высокая стоимость запасных частей для двигателей иностранного производства;
- сложный ремонт дизельных двигателей, требующий специального оборудования;
- срок службы простого двигателя в наших условиях эксплуатации выше.
Обратившись в нашу компанию с такой проблемой, вы получите помощь специалистов, которые уже ни один год занимаются сменой двигателей на Газели. Здесь учтут все ваши пожелания и вам подберут лучший вариант — инжекторный ЗМЗ 405,406, УМЗ 4216, Штайер или карбюраторный 406, 402 по оптимальной цене.
Типы используемых двигателей на Газелях различных модификаций
На автомобилях Газель штатно могут быть установлены следующие двигатели:
- ЗМЗ-4025
- ЗМЗ-4026
- ЗМЗ-4061
- ЗМЗ-4063
- ЗМЗ-40524.
- УМЗ-4216,
- ЗМЗ-40524,
- Chrysler 2.4L-DOHC,
- УМЗ EvoTech 2.7
- ГАЗ-5602,
- другие двигатели.
Перечень работ при установке нового ДВС на ГАЗель
При замене двигателей производятся следующие необходимые работы:
- изменение и усиление мест крепления агрегата;
- замена электропроводов;
- установка необходимых устройств системы зажигания;
- замена и подключение датчиков двигателя;
- установка или замена бензонасоса;
- монтаж дополнительных топливных фильтров;
- переоборудование топливной системы;
- внесение изменение в подключение элементов систем сцепления и тормозной системы;
- подключение приборов, установленных на приборной панели.
Все работы по ремонту или замене силового агрегата двигатель Газель 402, 405, 406, 409 необходимо проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания.
Варианты замены двигателей
Двигатели ЗМЗ 405 мы рекомендуем устанавливать на автомобили:
- ГАЗ 3302 Газель. Бортовая;
- ГАЗ 33023 Газель-Фермер:
- ГАЗ 2705 Газель. Фургон:
- ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус.
Двигатели ЗМЗ 406 мы рекомендуем устанавливать на автомобили:
- ГАЗ 3302 Газель. Бортовая;
- ГАЗ 33023 Газель-Фермер;
- ГАЗ 2705 Газель. Фургон;
- Газель. Микроавтобус.
Замена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 или ЗМЗ 406
На многих автомобилях Газель установлен ДВС УМЗ 4216. Двигатель УМЗ 4216 в работе оказался менее надежным, чем ДВС ЗМЗ. Для снижения случаев отказа двигателя и в сулчае сложной поломки или большого износа хорошим решением может стать замена этого двигателя на новый или б/у двигатель серии ЗМЗ 405. ЗМЗ 406.
Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406
Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой можно в нашем сервисе. Для проведения этой процедуры необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС.
Замена двигателей Cummins на ЗМЗ 405, 406
Двигатели Cummins хорошо знакомы водителям во многих странах. Двигатели имеют высокие техническое показатели. Но он требует качественного топлива и квалифицированного ремонта. Ремонт силовых агрегатов, особенно дизеля и газового мотора рекомендуется проводить на специализированных станциях, поскольку конструкции немного сложнее стандартных.
Стоимость капитального ремонта двигателя Cummins значительно выше стоимости восстановленного двигателя ЗМЗ 402, 405, 406. Вот почему многие владельцы Газелей предпочитают замену двигателя на более простой и неприхотливый ЗМЗ.
Замена двигателей УМЗ EvoTech на ЗМЗ 405, 406
Стандартные двигатели УМЗ EvoTech имеют высокие техническое показатели. Сегодня многие заводские автомобили комплектуются именно этим двигателем. Но ремонт и сервисное обслуживание такого двигателя требует качественных и дороги запасных частей. Ремонт достаточно сложный.
Если вашему двигателю УМЗ EvoTech требуется дорогой капитальный ремонт, мы рекомендуем рассмотреть возможность замены этого двигателя на более простой и привычнй в ремонте и обслуживании бензиновый двигатель ЗМЗ серии 402, 405, 406.
Установка двигателя ЗМЗ — 402 от Волги на ГАЗель :: АвтоМотоГараж
Установка двигателя ЗМЗ — 402 от Волги на ГАЗель
Авто /
ГАЗель (ГАЗ 2705) /
Установка двигателя ЗМЗ — 402 от Волги на ГАЗель
Вот, на моей ГАЗельки стал «заканчиваться» двигатель. Первые мысли были о его неспешной переборке, но потом решил просто заменить двигатель целиком. Новый двигатель не стоит тех денег, которые за него просит завод изготовитель. Начал рассматривать варианты покупки б/у двигателя всборе. Удачным образом подвернулась Волга 31029 с пробегом около 40000 км. Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаемые на Волгу и ГАЗель в принципе одинаковые за исключением некоторых моментов. Вот эти некоторые моменты мы и рассмотрим ниже (В статье не будет описано как и что открутить чтобы снять или поставить двигатель).
Автомобильный двигатель ЗМЗ-402.10 / 4026.10
Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10 / 4025.10
Разбираем ГАЗель. Извлекаем двигатель:
Двигатель снят:
Разбираем Волгу. Извлекаем двигатель:
Снят и второй двигатель:
Вот видео как снимали двигатели (скорость увеличина в четыре раза):
Ставим двигатель с Волги на Газель.
Начинаем адаптировать агрегат. Момент первый: необходимо добраться до крышки распределителя шестерен и снять её. Забегая вперёд сразу хочу сказать, что тут надо заменить, а потом почему. Выкручиваем две шпильки [1] и [1a]. Выкрутить можно двумя способами. Первый: при помощи двух гаек — посильнее (но без фанатизма) затягиваем гайки друг к другу и потом просто выкручиваем шпильку как болт. Второй: при помощи шпильковёрта — этот способ считаю варварским, т.к. в некоторых случаях можно повредить резьбу. Использую редко когда первый способ не применить (плохая резьба) или он не работает (шпилька «закисла» и гайки как не тяни прокручиваются).
Выкрученные две шпильки меняем на шпильки М8х1-4hх75 каталожный номер 291762-П. Заменили:
Теперь почему! До производства ГАЗелей двигатель ЗМЗ-402 имел две основные модификации. Первая — ЗМЗ-4021.10 для работы на бензине А-76, вторая — ЗМЗ-402.10 для работы на АИ-93. С началом выпуска а/м ГАЗазель появились ещё две модификации: ЗМЗ-4025.10 — для работы на бензине А-76 и ЗМЗ-4026.10 — для работы на бензине АИ-93. Дополнительные модификации появились из-за расположения двигателя в подкапотном пространстве и отличной от Волговский системы охлаждения. А именно, вентилятор принудительного охлаждения был демонтирован с водяного насоса и перенесён на отдельный кронштейн вниз и немного правее. В итоге крышка распределителя шестерён претерпела некоторые изменения, т.к. на ней поселились кронштейн привода вентилятора и натяжной ролик ремня вентилятора.
Переходим к деталям. Перед нами две крышки. Слева от Волги, справа от ГАЗели. На втором изображении отмечены различия. [1] крепление крышки утолщилось т.к. оно стало ещё и креплением для кронштейна привода вентилятора. [2] флаг МВТ был перенесён в сторону, отсюда следует перенесение меток на шкиве коленвала (замена шкива). [3] крепление шпильки привода вентилятора. [4] крепление шпильки натяжного ролика. Присутствуют и другие, не существенные отличия ни на что не влияющие. Их не рассматриваю.
На этом промежуточном этапе заменили: две шпильки крепления крышки распределителя шестерён, саму крышку распределителя шестерён, шкив коленвала и ремень привода вентилятора.
Далее. Меняем корпуса термостата. Корпус термостата состоит из двух частей основания и крышки. Волговский термостат сверху, ГАЗелевский установлен на двигателе. Отличия. Фланец крышки Волговского термостата имеет бóльший угол крепления патрубка радиатора, чем у ГАЗелевского. В ГАЗелевскую крышку ещё встроен штуцер, для того, чтобы система охлаждения не завоздушивалась (не было воздушной пробки). Фланец основания термостата у ГАЗели несколько «задушен», т.е. значительно уменьшено отверстие для циркуляции охлаждающей жидкости.
Собираем переднюю часть двигателя дальше.
По передней части двигателя вроде всё.
При помощи спецконструкции извлекаем двигатель. Немного о конструкции. Две А-образные опоры с перекладиной, на которой установлена лебёдка. Чтобы конструкция не завалилась каждая из опор имеет боковой упор. Как это работает! Выкатываем автомобиль на два метра в перёд, монтируем спецконструкцию и вывешиваем двигатель. Как только двигатель вывесили, и он не за что не задевает, откатываем автомобиль на два метра назад. Теперь имеется свободный доступ к любой части двигателя.
По ходу работ моем поддон, меняем прокладку и вообще оцениваем визуально внутренности.
Крышки водяной рубашки головки блока тоже отличаются. В ГАЗелевской крышки установлен датчик температуры. В остальном крышки одинаковые.
Крышку заменили.
Поддон установлен. Необходимые работы выполнены.
Ставим двигатель на место. Позиционируем двигатель, подкатываем автомобиль и опускаем. Монтажечкой помогаем сесть двигателю на подушки …
Двигатель установлен.
Подключаем электропроводку, шланги …, вообщем делаем всё что надо …
Если что нужно по ходу дорабатываем … и дорабатываем …
Ставим радиатор, облицовку, бампер …
Двигатель завёл, прогрел и поехал. Передачи включались с трудом, либо не включались вообще, пока не заглушишь мотор. Причина – недовыжим сцепления. Целый день потратил на поиски причины? Заменил оба цилиндра сцепления, прокачивал … Ставил старые, результат тот же … перебирал и новые цилиндры и старые … … оказалось, что на двигателе с Волги под шаровой опорой вилки выжима сцепления отсутствует шайба.
На снятом двигателе с ГАЗели это выглядело так:
С шайбой под опорой вилки передачи стали включаться лучше. Но ещё немного по больше выжима и было вообще нормально. Начались эксперименты. Болт, который крепит шаровую опору, было решено заменить на шпильку.
Подложил под опору вилки ещё две шайбы. Оказалось многовато.
Одну убрал. Вот так в моём случае стало нормально.
Итог. Что нужно заменить, чтобы двигатель от Волги заработал на ГАЗели?
Вот перечень деталей:
- две шпильки крепления крышки распределителя шестерён;
- крышку распределителя шестерён;
- шкив коленвала;
- ремень привода вентилятора;
- корпус термостата;
- крышку водяной рубашки головки блока.
Комментарии
-
грецкий Валерий николаевич (Гость)
23 июля 2016 / 12:03
#21 (1412)
Ссылка на это сообщение -
Привет всем!поставил 402 дв. От Волги на газель откапиталил!менял гильзы поршню клапана!пробег после капиталки 3000!греется движок но не кипит! Температура ползет под нагрузкой но не критично!можете подсказать в чем причина может быть!радиатор чистил,печка кипяток,радиатор горячий,термос на 70,вент принудиловка 10лоп.!уже всю голову сломал!температура дв. Растёт не сразу после продолжительной поездки!езжу постой!масло в норме чистое тосола на месте!помогите куда глядеть
-
грецкий Валерий николаевич (Гость)
23 июля 2016 / 12:06
#22 (1413)
Ссылка на это сообщение -
Грешу на помпу!как температура от +25 все ездить нельзя!не кипел но боюсь двигун запороть!заранее всем спасибо
-
Анатолий (Гость)
16 апреля 2018 / 21:57
#23 (1722)
Ссылка на это сообщение -
посмотри отверстия на старой прокладке головки блока и той , которую поставил. они , бывает, не совпадают,
-
eartour777 (Гость)
18 апреля 2018 / 16:42
#24 (1724)
Ссылка на это сообщение -
Уважаемый Валерий! Таже история с Газякой,поставил радиатор от уазика на раму,доп помпочку,основную помпу фирмы КЕНО у нее крыльчатке садкая,термостат на лето снимаю и пробку в малый круг что бы только по большому гоняла тосол,крышку с расширителя разобрал,клапанок выкинул и сделал ее на глушняк,в расширитель врезал пипку от камеры разборную одел на нее шланг и в канистру 5л под капотом примастырил,теперь за тосолом не бегаю,после +30 в пробках выбрасывает,плюс такой системы-тосол меняешь,компрессор зацепил на пипку,шланг с печки снял,дунул и система в раз заполняется ну и главный секрет-пустая пластиковая бутылка между капотом и облицовкой))) Хочу дыру в капоте вырезать и заборник поставить,а то бутылка не камильфо как то. Ну и карб с кроуняки поставил как то так! С уважением Артур
-
Дилетант (Гость)
4 августа 2018 / 07:55
#25 (1789)
Ссылка на это сообщение -
А как потом это все оформляли по документам??? Меня уже достали в ГАИ отказывать в регистрации ГАЗель! Говорят, двигатель не подходит!
-
vinserg
4 августа 2018 / 09:25
#26 (1790)
Ссылка на это сообщение -
У меня изначально на машине стоял змз 402
-
labusik (Гость)
12 сентября 2018 / 23:05
#27 (1838)
Ссылка на это сообщение -
Чтобы 402 мотор не грелся проделываем следующее, модернизируем систему полностью. 1) Меняем термостат на 70 градусов. Меняем отопитель, ставим современный со штуцерами на 20. Меняем задний танчик со штуцером на 20. Стоит дорого. Меняем штуцер в помпе на 20. Если он литой в помпе, то меняем помпу чтобы можно было менять штуцер. Ставим патрубки на 20. Если патрубки идут через газовый редуктор, а там сечение маленькое, то ставим перемычку что бы тосол шёл и через редуктор и напрямую. А по середине кран для зимнего варианта. Ставим радиатор алюминиевый обязательно трёх рядный, но лучше медный. Ставим вентилятор современный на 11 лопастей, жёлтый. Ставим шкив который на помпе, такой же как на вентиляторе, нужно только разрезать и удлинить планку генератора, что бы хватило натяжки ремня, можно ремень от волги поставить, он чуть по меньше. Это повысит обороты помпы, из строя она не выйдет, проверено. Да, забыл, обязательно ставим резинку которая продаётся в комплекте с термостатом. И ещё если радиатор грязный, обязательно моем кёрхером. Машина после такой модернизации даже в 40 градусов жару гружёная в дупель греться не будет.
-
labusik (Гость)
12 сентября 2018 / 23:10
#28 (1839)
Ссылка на это сообщение -
Для зимнего варианта, меняем термостат на 86 градусов, так же с резинкой которая в комплекте. Ставим вентилятор 4 лопасти. Можно диффузор на зиму убрать. Закрываем кран на перемычке у газового редуктора. Если этого не проделать с модернизированной системой, машина будет зимой не до нагреваться. Да, кстати в летнем варианте обязательно ставим диффузор.
Добавление сообщений запрещено
Подписаться на рассылку о публикациях новых статей
PowerBass OE-402 4-дюймовые двухполосные автомобильные динамики — предназначены для замены заводских динамиков с сопротивлением 2 Ом на заводе Crutchfield
PowerBass OE-402 находится в стадии ожидания
Сравнить все
Альтернативы в наличии
Розетка
PowerBass OE-402
4-дюймовые двухполосные автомобильные динамики — предназначены для замены заводских динамиков с сопротивлением 2 Ом автомобильные динамики
60,00 $
Kicker 46CSC44
4-дюймовые двухполосные автомобильные динамики серии CS
55,96 $
Сравнить все
4-дюймовые двухполосные автомобильные динамики — предназначены для замены заводских динамиков с сопротивлением 2 Ом
Товар № 151OE402
В некоторых автомобилях используются динамики с низким импедансом, чтобы добиться большей мощности заводского радио.
Делает это
Соответствовать
Ваш автомобиль?
Найти что
Подходит
ваш автомобиль
Удалить
Проверка посадки…
PowerBass OE-402 — передняя
PowerBass OE-402 — задняя
PowerBass OE-402
В некоторых автомобилях используются динамики с низким импедансом, чтобы добиться большей мощности заводского радио.
Товар № 151OE402
Купив этот товар, вы получите до 60 наград.
Точки.
Когда вы зарегистрируете учетную запись Crutchfield, вы будете зарегистрированы в программе Crutchfield Rewards.
Зарабатывайте по одному баллу за каждый доллар, который вы тратите на наше снаряжение.
Используйте свои бонусные баллы для оплаты будущих покупок.
Зайди в свой аккаунт прямо сейчас,
или после того, как вы совершите покупку (вы получите баллы в любом случае).
Зарегистрироваться для учетной записи Crutchfield
- Обзор
- Обзоры
- Подробная информация
- Аксессуары
- Q & A
- Статьи
Я установил Car Audio Gear in Audio в Audio. Правда или ложь?
Я объехал все – вверх, вниз и от побережья к побережью – и у всех моих лучших воспоминаний есть саундтрек. Музыка — это то, без чего я не выхожу из дома, и, вытерпев немало ветхих систем, я знаю, что качественное оборудование превращает долгую поездку в удовольствие. В те золотые дни, когда нужно просто опустить окна, мне нужна мощность и динамики, которые с этим справятся.
Несмотря на то, что я проехал много миль по шоссе, я также провел много часов, слушая автомобильные динамики от лучших в отрасли. И я устанавливал эти динамики на самые разные автомобили, от спортивных купе до минивэнов. Каждая среда прослушивания уникальна, каждая серия динамиков имеет свой собственный звуковой штамп, и динамики работают по-разному в зависимости от того, как они используются. И хотя легко запутаться в спецификациях, мой лучший совет — спросить себя. Что вызовет самую большую ухмылку на твоем лице, когда тебе просто нужно включить звук?
Подробнее об Александре
- Начал работать в компании Crutchfield в 2014 году
- Продюсер/редактор «Crutchfield: The Podcast»
- Является одним из наших экспертов по установке автомобильных аудиосистем с сотнями часов опыта установки автомобильных аудиосистем
- Прошел тщательную проверку внутреннее обучение консультантов, изучение деталей каждого типа продаваемой нами продукции
- Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
- Брал интервью у инженеров автомобильных динамиков и дизайнеров продукции в JL Audio и других аудиокомпаниях премиум-класса
- Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продуктов
Еще от Александра Х.
Лучшие видеорегистраторы 2023 года
Как спроектировать автомобильную аудиосистему
Десять лучших компонентных автомобильных динамиков 2023 года
Смотрите нашу прямую трансляцию — Crutchfield LIVE
Alexa Auto обеспечивает голосовое управление в вашем автомобиле
Лучшие резервные камеры 2023 года
Запасные динамики для заводской системы с сопротивлением 2 Ом
В некоторых автомобилях используются динамики с низким импедансом, чтобы добиться большей мощности заводского радио. Если вы попытаетесь заменить эти динамики стандартными 4-омными динамиками послепродажного обслуживания, вы заметите значительную потерю громкости, что никогда не бывает хорошо. Эти специально разработанные динамики PowerBass с сопротивлением 2 Ом решают эту проблему и максимально используют заводскую мощность. Установите эти 4-дюймовые автомобильные динамики OE-402 в заводскую систему с сопротивлением 2 Ом, и вы услышите значительное улучшение качества звука по сравнению с вашими старыми заводскими динамиками. транспортных средств тоже.
ПРОЧИТАЙТЕ
Запасные динамики для заводской системы с сопротивлением 2 Ом
В некоторых автомобилях используются динамики с низким импедансом, чтобы добиться большей мощности заводского радио. Если вы попытаетесь заменить эти динамики стандартными 4-омными динамиками послепродажного обслуживания, вы заметите значительную потерю громкости, что никогда не бывает хорошо. Эти специально разработанные динамики PowerBass с сопротивлением 2 Ом решают эту проблему и максимально используют заводскую мощность. Установите эти 4-дюймовые автомобильные динамики OE-402 в заводскую систему с сопротивлением 2 Ом, и вы услышите значительное улучшение качества звука по сравнению с вашими старыми заводскими динамиками. транспортных средств тоже.
Шаг к качеству послепродажного обслуживания
Попрощайтесь с хлипкими заводскими вуферами и диффузорами. Прочные, но чувствительные низкочастотные динамики из полипропилена и подвес из бутилкаучука обеспечивают удовлетворительную производительность, выдерживая экстремальные температуры жизни в дверях вашего автомобиля. Купольные твитеры из алюминиевого сплава оживляют высокие частоты с четкими деталями, которых не было в заводском звучании, а линза волновода гарантирует равномерное рассеивание.
Примечание: Эти динамики не будут работать с автомобильными стереосистемами вторичного рынка, если вы не добавите в свою систему внешний усилитель с сопротивлением 2 Ом. PowerBass разработал эти динамики для использования с заводской системой с сопротивлением 2 Ом. Определите свой автомобиль или позвоните консультанту, чтобы подтвердить совместимость.
МЕНЬШЕ ЧИТАТЬ
Особенности продукта:
- 2-полосные автомобильные динамики
- предназначены для замены заводских 2-омных динамиков — позвоните, чтобы подтвердить совместимость с вашим автомобилем
- Стабильный внешний усилитель с сопротивлением 2 Ом для вашей системы
- 4-дюймовый литой диффузор низкочастотного динамика из полипропилена/углеродного волокна с подвесом из бутилкаучука
- 3/4-дюймовый купольный твитер из алюминиевого сплава
- выдерживает до 40 Вт RMS (80 Вт пиковой мощности)
- диапазон частот: 80–21 000 Гц
- чувствительность: 87 дБ
- глубина крепления сверху: 2 дюйма
- импеданс: 2 Ом Гарантия
- MFR # OE-402
Что в коробке:
Powerbass OE-402 Руководство владельца
- Два 2-й территории
- 2 Grilles
- 2 Grill Frames
- 2-й Grilles
- 2 GRILLE
- . провод (каждый имеет быстроразъемные соединения на одном конце и оголенный провод на другом)
- восемь 1 «винты
- 8 зажимы скорости
- 4 Красные пластиковые крышки проволоки
- Гриль Гиль
- Руководство по применению
- Шаблон
- Powerbass Facebook ПРИМЕЧАНИЕ
- Window Stikper
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Т.
PowerBass OE-402 отзывы
Средний обзор:
1 отзыв
Спасибо за отзыв
Большинство отзывов обрабатываются и публикуются в течение 5 рабочих дней. После публикации отзыва вы получите электронное письмо с подтверждением.
Спасибо за отзыв!
Ваш отзыв появится в течение недели.
Фильтр по рейтингу
Фотографии клиентов
Сортировка отзывов
Проверенный клиент (Что это?)
Проверенный отзыв сотрудника (Что это?)
Плюсы:
Минусы:
Полезно?
<< >>
Подробности
Исследовал Пэт М. Кратчфилда
Общий Размер динамика 4 Дизайн 2 пути Дизайн твитера 3/4 «купол Полное сопротивление (Ом) 2 Состав твитера Алюминий Низкочастотный динамик Литой полипропилен НЧ-динамик Бутилкаучук Гарантия на запчасти 1 год Трудовая гарантия 1 год Характеристики Чувствительность (1 Вт на 1 метр) 87 Чувствительность при 2,83 вольта Н/Д Частотная характеристика 80–21 кГц Минимальная среднеквадратичная мощность — Максимальная среднеквадратичная мощность 40 Пиковая мощность (Вт) 80 Глубина верхнего крепления (дюймы) 2 Глубина нижнего крепления (дюймы) Н/Д Диаметр или длина выреза (дюймы) 3 16/11 Монтажная высота (дюймы) 0,49 PowerBass OE-402 заменяет следующие позиции:
- PowerBass L2-402
Исследование продукта
Характеристики
Применение: На своем веб-сайте PowerBass отмечает
Динамики 2 Ом OE-Series не предназначены для использования на вторичном рынке.
Головные устройства или усилители. Однако, если усилитель стабилен на 2 Ом,
при соответствующей выходной мощности динамики совместимы.4/2 отверстия Совместимость: Большинство 4-дюймовых заводских динамиков
используйте четыре крепежных винта, однако в некоторых автомобилях используются только два.
Монтажные выступы OE-402 можно снять, что позволяет устанавливать их в отверстия с 4 или 4 отверстиями.
приложения с 2 отверстиями. Следует соблюдать осторожность при обращении с динамиком после любого
выступы удаляются, потому что сломанные края могут быть острыми. Пожалуйста, введите ваш
информация о транспортном средстве для подтверждения соответствия.PowerBass OE-402 заменяет эти элементы
Добавление…
PowerBass L2-402
4-дюймовые двухполосные автомобильные динамики серии L — предназначены для замены заводских динамиков с сопротивлением 2 Ом.
- 4-дюймовый диффузор НЧ-динамика из полипропилена и углеродного волокна
- 3/4-дюймовый купольный твитер из алюминиевого сплава
- предназначен для работы с 2-омными заводскими системами
Загрузка аксессуаров…
Загрузка товаров…
Часто сравнивается с
Текущий товар
PowerBass OE-402
4-дюймовые двухполосные автомобильные динамики — предназначены для замены заводских 2-омных динамиков.
1 отзыв
59,99 долларов США
пара
Добавление…
Полк Аудио БД 402
4-дюймовые двухполосные автомобильные динамики серии DB+
120 отзывов
$79.00
Распродажа: -20 долларов США со скидкой$59. 00
пара
Добавление…
Рокфорд Фосгейт R14X2
4-дюймовые двухполосные автомобильные динамики Prime Series
292 отзыва
$69,99
-$10,00 Снижение цены59,99 долларов США
пара
Добавление…
JBL 421F
4-дюймовые двухполосные динамики серии Concert.
21 отзыв
$69,99
пара
Сравнить все детали
ВЕРШИНА
Сравните звук
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников ниже.
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Взять напрокат комплект для прослушиванияSpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™ технология
Прослушайте колонки перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
РАВНО
МОЩНОСТЬРАВНО
VOLUMEЧто слушать
Примечания к треку
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Мы здесь, чтобы помочь
Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.
Мы будем рады узнать ваше мнение
Выберите наушники
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушиванияВыберите трек, чтобы начать прослушивание
Прослушивание динамиков перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Почему важно выбирать наушники
SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.
Два разных режима прослушивания
В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.
В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.
Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении
SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.
Наш комплект для прослушивания
Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.
Запросить комплект
Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare
Спасибо за отзыв!
Мы будем рады узнать ваше мнение
Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare ™
Больше не показывать
Спасибо за ваш отзыв!
Plato 68-EW-402 Сменные паяльные жала Plato
Напишите первый отзыв
Номер детали: PLO-68-EW-402
- Картинки
Обзор
Марка:
Платон
Номер детали производителя:
68-EW-402
Тип детали:
Сменные жала для паяльников и утюгов
Линейка продуктов:
Сменные паяльные жала Plato
Артикул DXE:
ПЛО-68-ЭВ-402
СКП:
768249170983
Диаметр хвостовика наконечника:
0,015 дюйма
Длина паяльного жала:
1000 дюймов
Количество:
Продается парой.
Сменные паяльные жала Plato
Сменные паяльные жала Plato изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами и спроектированы так, чтобы подходить к большинству популярных паяльников и станций. Plato — один из крупнейших производителей паяльных жал в мире.
Все паяльные жала Plato, выпускаемые с января 2004 г., покрыты бессвинцовым припоем. Это делает их все совместимыми с RoHS. Долгий срок службы жала для паяльника Plato снижает количество замен жал, уменьшает общее количество используемых жал и снижает потери времени на производство.
Более высокие температуры, необходимые для припоев с высоким содержанием олова, обычно используемых в процессах бессвинцовой пайки, создают дополнительную нагрузку на жало паяльника. Качественные паяльные жала Plato изготовлены из меди высшего сорта с высокой проводимостью, что обеспечивает более быструю передачу тепла на изделие по сравнению с паяльными жалами других производителей.
Качественное сменное жало для вашего паяльника или станции является ключевым фактором в создании превосходных и воспроизводимых паяных соединений.