Двигатель Geely MK/МК2 не запускается
1. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
1. Если коленчатый вал двигателя не вращается или вращается очень медленно:
1) Проверить, затянуты и очищены ли клеммы аккумуляторной батареи.
2) Повернуть замок зажигания в положение «ON» и включите фары ближнего света, чтобы проверить их яркость. Если фары не светят вообще, или светят очень тускло, то это значит, что аккумулятор разряжен. Попробовать запустить двигатель при помощи аккумуляторной батареи другого автомобиля:
а) Подсоединить один конец красного кабеля к положительному плюсовому штырю разряженного аккумулятора. Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумулятора-донора.
б) Подсоединить один конец чёрного кабеля к отрицательному штырю аккумулятора донора. Подсоединить второй конец чёрного кабеля к какой-либо массивной и прочно привёрнутой к блоку двигателя металлической детали или к самому блоку двигателя. Расположить кабели так, чтобы они не касались вращающихся частей в моторном отсеке.
Запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и подождать пару минут, пока двигатель не начнёт нормально, без «рывков» работать.
Перед отсоединением кабелей включить на автомобиле с разряженным аккумулятором вентилятор климатической установки и обогрев заднего стекла, чтобы погасить скачок напряжения при отсоединении кабелей. Отсоединить при работающем двигателе оба кабеля обязательно в обратном порядке.
2. Если стартер вращает коленчатый вал, но двигатель не запускается:
1) Проверить наличие топлива в топливном баке.
2) Проверить провода высокого напряжения, распределитель зажигания и свечи зажигания.
3. Использовать аварийную карточку лишь только в том случае, если Вы уверены, что двигатель не запускается по причине неисправности противоугонной системы.
4. Если двигатель по-прежнему не запускается, следует обратиться на сервисную станцию.
Примечание:
Применимо для автомобилей с механической коробкой передач.
ВНИМАНИЕ
Предпочтительно использовать для запуска двигателя аккумулятор другого автомобиля. Мы настоятельно не рекомендуем запускать двигатель буксировкой. Вместо этого следует воспользоваться аккумулятором другого автомобиля.
Если Вы всё-таки запускаете двигатель буксировкой:
1. Включить наружное освещение в соответствии с правилами дорожного движения.
2. Выжать педаль сцепления.
3. Включить 2-ую или 3-ю передачу.
4. Включить зажигание.
5. Когда оба автомобиля будут в движении, отпустить педаль сцепления.
6. Как только двигатель начнёт работать, выжать сцепление и выключить передачу во избежание наезда на буксирующий автомобиль.
ВНИМАНИЕ
При обращении с аккумуляторной батареей и электроприборами велика опасность получения ожогов и отравлений, а также взрыва и пожара. Электролит ядовит. Не наклонять аккумуляторную батарею, так как может вытечь электролит. При попадании электролита в глаза несколько минут промывать глаза чистой водой. Безотлагательно обратиться к врачу. Электролит на коже и одежде нейтрализовать щелочным мылом и тщательно смыть большим количеством воды. При попадании электролита внутрь срочно обратиться за медицинской помощью. Опасно также: открытый огонь, искрение, курение. Предупреждать возможное искрообразование при обращении с проводами и электроприборами и вследствие накопления электростатического заряда. Никогда не замыкать клеммы аккумуляторной батареи. Иначе возникает опасность ожога от мощного искрения. Никогда не заряжать замерзшую либо оттаявшую аккумуляторную батарею — опасность взрыва и получения травм! Если аккумуляторная батарея хотя бы один раз замерзала, заменить ее. Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при 0°С. Никогда не отсоединять аккумуляторную батарею при включенном зажигании либо работающем двигателе, так как могут быть повреждены бортовая сеть и/или электронные устройства.
1. Подсоединить вольтметр к аккумуляторной батарее.
2. Провести замер напряжения аккумуляторной батареи.
Примечание:
Номинальное значение: 12,5 — 12,9 В при 20 С.
Примечание:
Если полученные результаты меньше номинальных значений, зарядить аккумуляторную батарею.
3. Проверить смотровые отверстия аккумуляторной батареи, как показано на иллюстрации.
Зеленый цвет: аккумуляторная батарея заряжена нормально.
Белый цвет: зарядить аккумуляторную батарею.
Чёрный цвет: заменить аккумуляторную батарею.
1 — Опасность коррозии.
ВНИМАНИЕ
Электролит аккумуляторной батареи очень коррозийный. Не переворачивать аккумуляторную батарею.
2 — Прочитать инструкцию по эксплуатации аккумуляторной батареи.
3 — Хранить в месте не доступном для детей.
4 — Избегать открытого огня, электромагнитных излучений и интенсивного солнечного света.
5 — При работе с аккумуляторной батареей, надеть защитные очки.
6 — Опасность взрыва.
ВНИМАНИЕ
Взрыв может произойти при зарядке аккумуляторной батареи из-за смешанных испаряющихся газов.
7 — Утилизировать старую аккумуляторную батарею, доставив ее на приемную станцию.
Примечание:
Аккумуляторная батарея не должна соприкасаться с любым смазочным материалом. Клеммы аккумуляторной батареи должны быть чистыми и сухими.
1. Снять кабель с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять кабель с положительной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Ослабить фиксирующий зажим аккумуляторной батареи.
4. Снять аккумуляторную батарею с транспортного средства.
5. Установку провести в порядке обратном снятию.
Примечание:
Моменты затяжки:
Зажим кабеля аккумуляторной батареи: 6 Н-м;
Фиксирующий зажим: 12 Н-м.
При несправной противоугонной системе двигателя, одновременно загорятся сигнальная лампа неисправности двигателя и лампочка противоугонной системы. В этом случае невозможно запустить двигатель обычным способом, и, необходим аварийный запуск:
1. Прочесть секретный код.
2. Провернуть ключ зажигания в положение «ON».
3. Подождать приблизительно 8 секунд. Нажать на педаль акселератора количество раз, соответствующее первой цифре секретного кода. После того как индикатор неисправности двигателя погаснет, нажать педаль акселератора количество раз, соответствующее второй цифре секретного кода. После того, как индикатор неисправности загорится, повторить предыдущие действия для третьей, четвёртой и пятой цифр секретного кода. Отпустить педаль акселератора. Подождать, пока индикатор неисправности двигателя не перестанет мигать.
4. Убедиться в том, что вышеуказанные операции выполнены должным образом. После этого повернуть ключ зажигания в положение «START» для запуска двигателя. Если индикатор неисправности двигателя продолжает мигать, повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» и повторить шаги, изложенные в пунктах 2-4.
ВНИМАНИЕ
Если Вам пришлось запускать двигатель при помощи аварийной карточки, то обязательно обратитесь на сервисную станцию для квалифицированной помощи. В противном случае Вам придётся каждый раз запускать двигатель в аварийном режиме.
При нормальной работе двигателя стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находиться в средней зоне шкалы. Когда стрелка в красной зоне, загорается сигнальная лампа, следует:
1. Остановить автомобиль и выключить двигатель.
2. По возможности убрать автомобиль с проезжей части или выставите знак аварийной остановки. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, дальше двигаться нельзя — необходима квалифицированная помощь.
ВНИМАНИЕ
Не открывайте крышку радиатора при перегретом двигателе, так как перегретый пар или горячая охлаждающая жидкость, разбрызгивающаяся под высоким давлением, может нанести Вам серьезные ожоги.
Geely MK | MK-2 с 2006 года
Главная
/ Каталог
/ Geely
/ Geely MK / Geely MK-2 (King Kong) с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года, книга по ремонту и каталог деталей в электронном виде
/ …
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Geely GC, неисправности Geely GC, мануал Geely GC, manual Geely GC, схема Geely GC, характеристики Geely GC, устройство Geely GC, ремонт Geely GC, аккумулятор Geely GC, не заводится Geely MK 2, неисправности Geely MK 2, мануал Geely MK 2, manual Geely MK 2, схема Geely MK 2, характеристики Geely MK 2, устройство Geely MK 2, ремонт Geely MK 2, аккумулятор Geely MK 2, не заводится Geely MK, неисправности Geely MK, мануал Geely MK, manual Geely MK, схема Geely MK, характеристики Geely MK, устройство Geely MK, ремонт Geely MK, аккумулятор Geely MK
Двигатель не запускается
1. Если коленчатый вал двигателя не вращается или вращается очень медленно:
1). Проверить, затянуты и очищены ли клеммы аккумуляторной батареи.
2). Повернуть замок зажигания в положение «ON» и включите фары ближнего света, чтобы проверить их яркость. Если фары не светят вообще, или светят очень тускло, то это значит, что аккумулятор разряжен. Попробовать запустить двигатель при помощи аккумуляторной батареи другого автомобиля:
а). Подсоединить один конец красного кабеля к положительному плюсовому штырю разряженного аккумулятора. Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумулятора-донора.
б). Подсоединить один конец чёрного кабеля к отрицательному штырю аккумулятора донора. Подсоединить второй конец чёрного кабеля к какой-либо массивной и прочно привёрнутой к блоку двигателя металлической детали или к самому блоку двигателя. Расположить кабели так, чтобы они не касались вращающихся частей в моторном отсеке.
Запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и подождать пару минут, пока двигатель не начнёт нормально, без «рывков» работать.
Перед отсоединением кабелей включить на автомобиле с разряженным аккумулятором вентилятор климатической установки и обогрев заднего стекла, чтобы погасить скачок напряжения при отсоединении кабелей. Отсоединить при работающем двигателе оба кабеля обязательно в обратном порядке.
2. Если стартер вращает коленчатый вал, но двигатель не запускается:
1). Проверить наличие топлива в топливном баке.
2). Проверить провода высокого напряжения, распределитель зажигания и свечи зажигания.
3. Использовать аварийную карточку лишь только в том случае, если Вы уверены, что двигатель не запускается по причине неисправности противоугонной системы.
4. Если двигатель по-прежнему не запускается, следует обратиться на сервисную станцию.
Буксировка автомобиля для запуска двигателя
Примечание:
Применимо для автомобилей с механической коробкой передач.
Внимание:
Предпочтительно использовать для запуска двигателя аккумулятор другого автомобиля. Мы настоятельно не рекомендуем запускать двигатель буксировкой. Вместо этого следует воспользоваться аккумулятором другого автомобиля.
Если Вы всё-таки запускаете двигатель буксировкой:
1. Включить наружное освещение в соответствии с правилами дорожного движения.
2. Выжать педаль сцепления.
Двигатель Chrysler не запускает двигатель из-за электронной блокировки WCM/SKREEM — UnderhoodService
Этот бюллетень включает замену модуля беспроводного управления (WCM) и, если имеется, замену электрического замка рулевой колонки (ELV) ). WCM также называют модулем удаленного доступа Sentry Key (SKREEM).
Модели:
2006-’08 Chrysler PT Cruiser (PT)
2007-’08 Ram Truck (1500/2500/3500/ 4500/5500) (DR/DH/D1/DC/DM)
Wrangler (JK)
Sebring (China) (J1)
Avenger/Sebring (JS)
Nitro (KA)
Compass/Patriot (Mk)
Caliber (PM)
2008 Liberty/Cheroke (Mk)
Caliber (PM)
2008 KK)
Примечание: Этот бюллетень относится к автомобилям, выпущенным до 5 мая 2008 г. (MDH 0505XX).
Симптом/состояние:
Покупатель столкнется с отсутствием запуска двигателя и запуска двигателя. Кроме того, система дистанционного доступа без ключа (RKE) не будет работать. Это состояние может быть вызвано электростатическим разрядом (ESD) от ключа зажигания в WCM, что приводит к электронной блокировке WCM. Это состояние может чаще возникать в сухую и/или холодную погоду, когда легче создать достаточный электростатический заряд. Это состояние исправляется заменой WCM.
Диагностика:
1. При наличии данного состояния (т. е. автомобиль не заводится или не заводится) подключите диагностический прибор к автомобилю.
2. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.» и включите сканирующий прибор.
3. Если WCM заблокирован электронным способом, сканирующий прибор покажет, что WCM находится «вне шины».
4. Если присутствует состояние «не прокручивается/не заводится», а WCM «отключен от шины», выполните сброс WCM, временно удалив предохранитель IOD (с ключом, вынутым из замка зажигания), подождите 10 секунд, а затем переустановите предохранитель IOD.
5. Выполнив сброс предохранителя IOD, убедитесь, что автомобиль теперь заводится, заводится и работает.
6. Если состояние временно устранено путем выполнения описанных выше действий, и если номер детали WCM более ранний, чем номер детали WCM, указанный в справочной таблице деталей в разделе «Необходимые детали» ниже, выполните ремонт. Процедура.
Номер детали Модуль бесключевого доступа
05026070AP JK
05026071AQ JK/KA/KK/K1
05026072AQ KA/KK/K1
05026073AR JK/KA/KK
05026074AQ JK/KA/KK
050260800AD KJ/KA/KK
05026157AP JS/J1
05026162AP JS
05026164AO JS/J1
05026165AP JS/J1
05026216AM MK/PM
05026218 MK/PM/PT/P3/P5
05026218AM MK/PM/P3/P5
05026218.0003
05026219AG DH
05026220AN DC/DM
05026221AN DR/D1/DC/DM
050262222 MK/PM/PT
0502623AN DC/DM
6262624242426242426242424242424242624242624242624242424242424242424242424242424242424926. /PT
05026226AM MK/PM/P3
05026228AM MK/PM/PT
Примечание: Всегда обращайтесь к руководству по запчастям, чтобы определить правильный номер детали. Убедитесь, что для данного автомобиля в первый раз заказан правильный WCM.
Процедура ремонта:
Примечание: Если автомобиль (автомобиль модели JS на некоторых международных рынках) оснащен ELV, то необходимо заменить WCM и ELV (P/N 05026132AC). Замените WCM, а затем ELV. Затем запрограммируйте WCM и по крайней мере один ключ зажигания, прежде чем программировать ELV. Важно: Неправильное выполнение этого процесса восстановления приведет к сбою нового ELV.
Примечание: Вставьте ключ зажигания в личинку замка зажигания. Это переместит стопорный болт модуля блокировки вала в открытое положение. Оставьте ключ в цилиндре замка, пока снимается модуль блокировки вала.
1. Если автомобиль оснащен модулем блокировки рулевого вала (JS Avenger I Stratus, некоторые международные рынки), модуль блокировки вала необходимо заменить.
Примечание: Модуль блокировки вала нельзя снять с рулевой колонки, пока стопорный болт находится в заблокированном положении, без необратимого повреждения колонки. Перед проведением обслуживания ключ зажигания должен быть вставлен в личинку замка зажигания.
Затем поверните руль из стороны в сторону. Если рулевое колесо можно повернуть, стопорный болт находится в разблокированном положении. Оставьте ключ в цилиндре замка зажигания до тех пор, пока не будет завершено удаление модуля блокировки вала.
Если рулевое колесо не поворачивается, проверьте и при необходимости отремонтируйте электрические цепи между модулем и замком зажигания.
Если в этих цепях не обнаружено никаких проблем, это означает, что модуль вышел из строя с фиксирующим болтом в заблокированном положении, и модуль и рулевая колонка должны быть заменены новыми блоками.
2. Замените WCM/SKREEM.
Примечание: Получите PIN-код автомобиля перед программированием WCM/SKREEM или ELV.
Примечание: Если во время следующих шагов PIN-код введен правильно, но отклонен, введите его снова, пока он не будет принят.
3. После замены WCM/SKREEM и ELV (при наличии) запрограммируйте WCM/SKREEM следующим образом:
a. Поверните ключ зажигания в положение On (двигатель выключен).
б. Подсоедините диагностический прибор к разъему канала передачи данных и включите зажигание в положение «Работа» (двигатель выключен).
с. Выберите «Просмотр ЭБУ».
d. Прокрутите вниз и выберите «WCM» в списке модулей.
е. Выберите «Разное. Функции».
ф. Прокрутите до «WCM заменен».
г. Нажмите старт.»
ч. Нажмите «Далее.»
и. Выберите «Показать клавиатуру».
Дж. Введите PIN-код автомобиля.
л. Выберите «Далее».
л. Проверьте правильность PIN-кода.
м. Выберите «Далее».
н. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить программирование функции WCM для контроля давления в шинах (TPM) и т. д.
о. Поверните ключ зажигания в положение Off. Подождите 30 секунд.
с. Поверните ключ зажигания в положение On (двигатель выключен).
к. Выберите «Просмотр ЭБУ».
р. Прокрутите вниз и выберите «WCM» в списке модулей.
с. Выберите «Разное. Функции».
т. Выберите «Прогр. зап. Ключи» и следуйте инструкциям на экране.
ед. Выберите «Завершить».
v. Убедитесь, что ключ зажигания запускает двигатель и функции RKE работают.
Внимание : Если автомобиль оборудован модулем блокировки вала, то по крайней мере один ключ зажигания должен быть запрограммирован на новый WCM до того, как новый модуль блокировки вала будет «соединен» с новым WCM.
4. Оснащен ли автомобиль ELV?
а. Да >> Перейдите к шагу 5.
b. Нет >> Ремонт завершен.
5. Запрограммируйте ELV следующим образом:
a. Выберите «Просмотр ЭБУ».
б. Прокрутите вниз и выберите «WCM» в списке модулей.
в. Выберите «Разное. Функции».
d. Прокрутите до «ELV заменен».
е. Нажмите старт.»
ф. По завершении убедитесь, что механизм блокировки рулевого вала работает.
Выньте и вставьте ключ из личинки замка зажигания и прислушайтесь к щелчку соленоида на нижнем конце стойки.
Предоставлено ALLDATA.
911sc-ls-swap — Googlesuche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
рассматривает возможность замены LS на 911 — Форум запчастей Pelican!
forums.pelicanparts.com › 1053400-учитывая-ls-s…
23.02.2020 · Я работаю над конверсией своего 78 911 SC/930 уже 6 лет. за это время я также проделал МНОГО работ над несколькими другими Porsche.
My LS1 Conversion 911
86 carrera LS1 swap
911 замена двигателя 3.0,3.2,3.4??
1980 US 911SC — ремонт/модернизация двигателя
Weitere Ergebnisse von forums.pelicanparts. com
Фотографии
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Take Notes Hoovies Garage, Вот как заменить LS на Porsche 902 …
3 90evolution Предыстория
24.07.2022 · Без лишних слов, этот Porsche 911 SC 1981 года выпуска, замененный на LS1, выставлен на продажу частному жителю Хеммингса из Самнера, штат Вашингтон, …
Porsche с двигателем LS1?! поменял местами 911 IROC — YouTube
www.youtube.com › смотреть
20.01.2017 · Porsche с двигателем LS1?! поменял 911 айрок. Посмотреть позже. Делиться. Копировать ссылку. Информация. Покупки …
Добавлено: 6:11
Прислано: 20.01.2017
LS6-обменник Porsche 911 с 603-HP | Flat Out — Ep 7 — YouTube
www.youtube.com › смотреть
22.06.2018 · Смотрите другие наши серии, в том числе: Redline Rebuild | Интервальные видео двигателя от старта до …Варианты замены двигателя 0220
для 911sc? — Дискуссионные форумы Porsche
rennlist. com › … › 911 Forum
28.02.2006 · есть ли источники информации по этим свопам? Какой самый большой двигатель с воздушным охлаждением, 993 3,6 литра или что-то в этом роде? хммм…
911SC ИЩУ СОВЕТА по характеристикам двигателя или замене двигателя 3.6
Замена двигателя-204 двигатель на 180 л.с. 911 SC — Rennlist
15k: 1978 Porsche 911 SC; Обмен LS1! — DailyTurismo
dailyturismo.com › 15k-1978-porsche-911-sc-ls1-s…
06.02.2013 · Этот Porsche 911 SC 1978 года выпуска с двигателем GM LS1 V8 сзади продается в Техасе.
Renegade Hybrids
www.renegadehybrids.com
В последнее время наши комплекты для переоборудования разработаны для использования серии GM LS, полностью алюминиевые, топливные. инжекторные двигатели V-8 с технологией «поздних моделей», облегченная конструкция …
911 ЮК |
patrickmotorsports.com › страницы › 911-sc-3-6l-dme-…
Двигатель 993 V-Ram 3,6 л DME изначально оснащен системой впрыска вторичного воздуха ( насос дыма), гидроусилитель руля и консоль масляного фильтра.