Замена радиатора охлаждения на приоре
Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения – включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.
Примечание!
Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!
Краткое содержание:
- Замена радиатора охлаждения
- Дополнительный видео-ролик
Где находится радиатор охлаждения?
В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор – это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.
Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:
Примечание!
Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!
Снятие:
1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.
2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см. фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.
Примечание!
Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!
Установка:
Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.
Примечание!
Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!
Дополнительный видео-ролик:
Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.
Замена Радиатора Охлаждения Приора С Кондиционером Halla – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Замена радиатора охлаждения на приоре
Радиатор охлаждения включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.
Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!
Где находится радиатор охлаждения?
В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.
Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:
Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!
youtube.com/embed/TN3YLUlIQk8?modestbranding=1;rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
1
Как снять радиатор охлаждения двигателя на Приоре люкс Halla
2
ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК
3
Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Как снять радиатор охлаждения двигателя на Приоре люкс Halla
Снимаем радиатор на Приоре люкс 11го года, с кондиционером Халла.
ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК
ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК После замены радиатора охлаждения (Лузар ) …
1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.
2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см. фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.
Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!
Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.
Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!
Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.
Post Views:
1 243
4 вещи, которые нужно знать о замене радиатора
Перейти к основному содержанию
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Ваш путь на бульваре!
Скрыть
Показать
Для поддержания безопасной рабочей температуры двигателя в любых условиях радиатор является важнейшим компонентом. Вы можете инстинктивно обвинять плохой радиатор, если ваш автомобиль начинает перегреваться, но есть и другие компоненты, которые могут быть причиной проблем с перегревом двигателя. Система охлаждения также может время от времени нуждаться в обслуживании. Ниже мы обсудим четыре вещи, которые, по нашему мнению, вам следует знать о замене радиатора в вашем автомобиле.
4. Признаки необходимости замены радиатора
Радиатор является частью системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, поэтому, если вы обнаружите, что автомобиль перегревается во время движения, возможно, радиатор не справляется со своей задачей. Это самый важный предупреждающий знак, на который следует обратить внимание, что ваш радиатор может нуждаться в замене.
Вы также можете заметить утечку охлаждающей жидкости из-под передней части автомобиля. Охлаждающая жидкость обычно зеленого, розового или желтого цвета, и лужа такого цвета под автомобилем может свидетельствовать об утечке охлаждающей жидкости. Но, даже если вы не видите большой лужи от большой утечки, низкий уровень охлаждающей жидкости может быть связан с меньшей утечкой в радиаторе. Даже если она недостаточно велика, чтобы образовалась заметная лужа, небольшая утечка в радиаторе в конечном итоге будет означать, что у вас недостаточно охлаждающей жидкости для поддержания безопасной рабочей температуры двигателя.
3. Какие компоненты системы охлаждения связаны с радиатором?
Компонент, называемый водяным насосом, прокачивает охлаждающую жидкость по всей системе. Деталь, называемая термостатом, регулирует поток охлаждающей жидкости, поэтому двигатель может быстро нагреться до оптимальной рабочей температуры после запуска и оставаться такой на протяжении всей поездки. Также есть охлаждающий вентилятор, который помогает нагнетать дополнительный воздух на радиатор, особенно когда вы сидите неподвижно, как на светофоре. У вас также есть сами шланги охлаждающей жидкости, бачок охлаждающей жидкости и часто также расширительный бачок. Если в какой-либо из этих частей возникает утечка или неисправность, в вашем автомобиле могут появиться симптомы, аналогичные неисправному радиатору.
2. Причины повреждения радиатора
После столкновения с изгибом крыла вы можете внимательно осмотреть радиатор или вызвать техника, который вас найдет. Большинство автомобилей размещают радиатор прямо за передним бампером и решеткой радиатора. Даже если кажется, что машина едет нормально сразу после аварии, радиатор мог быть поврежден. И хотя в некоторых автомобилях установлены радиаторы с пластиковыми баками, другие металлические и подвержены риску ржавчины при неправильном уходе. Ржавые радиаторы также не будут работать и со временем могут привести к перегреву двигателя. Наконец, шлам или твердые частицы могут накапливаться внутри радиатора, если вы не промываете систему охлаждения и время от времени не заполняете ее свежей охлаждающей жидкостью. В современных автомобилях систему охлаждения необходимо промывать каждые 100 000 миль или около того. Тем не менее, более старые автомобили могут нуждаться в промывке и заливке чаще. Поговорите с одним из наших техников о том, что подходит для вашего автомобиля!
1. Можно ли безопасно управлять автомобилем с поврежденным радиатором?
Если в вашей системе охлаждения имеется лишь небольшая утечка, вы можете безопасно доставить свой автомобиль в наш сервисный центр для ремонта. Однако, если двигатель перегревается, мы не рекомендуем ездить на нем. Двигатель, который перегревается, может быстро выйти из строя. По этой причине, если вы видите сигнальную лампу перегрева двигателя или стрелка температуры масла переходит в красную зону, мы рекомендуем как можно скорее остановить автомобиль и вызвать эвакуатор в авторизованный сервисный центр Subaru.
Capitol Subaru
3235 Cherry Ave NE
, OR 97301- Продажи: (888). Использовать
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Специальные услуги
Скидки на запчасти
3 детали, которые обычно выходят из строя после выхода из строя радиатора
Опубликовано
Пт, 18 августа 2017 г.Глядя на моторный отсек своего автомобиля, вы можете задаться вопросом: «Как работает радиатор?» Радиатор в вашем автомобиле активно рассеивает тепло, которое накапливается в системе охлаждения. Когда охлаждающая жидкость проходит через радиатор, на стенках внутренних проходов начинает образовываться толстый слой накипи. Мусор, проходящий через систему охлаждения, также может вызвать закупорку этих узких трубок радиатора. Когда это происходит, охлаждающие способности радиатора резко снижаются.
Когда один компонент не работает должным образом, другие части системы охлаждения также могут выйти из строя. Три части, которые обычно перестают работать после выхода из строя радиатора, — это термостат, водяной насос и сердцевина отопителя. Вот разбивка того, что делает каждая из этих частей и что происходит, когда они выходят из строя.
Мы можем починить ваш радиатор — найдите ближайший магазин Meineke
Термостат
Для каждого размера и конфигурации двигателя существует определенная идеальная рабочая температура. Для контроля температуры термостат находится на конце верхнего шланга радиатора, удерживая охлаждающую жидкость в блоке двигателя до тех пор, пока она не потребуется для охлаждения радиатора, прежде чем она будет откачана через нижний шланг радиатора. Когда двигатель достигает идеальной рабочей температуры, термостат открывается и позволяет системе охлаждения свободно течь.
Когда радиатор перестает работать должным образом, на термостат оказывается слишком большое давление, что часто приводит к его остановке. Когда термостат выходит из строя, клапан внутри заклинивает либо в открытом, либо в закрытом состоянии. При закрытом термостате двигатель сразу начнет перегреваться. Вы можете сказать, что термостат застрял в закрытом состоянии, осторожно коснувшись шлангов радиатора. Верхний шланг будет горячим, а нижний останется холодным. Когда термостат заедает в открытом положении, двигатель никогда не достигнет рабочей температуры, что отрицательно сказывается на расходе бензина.
Водяной насос
Водяной насос использует рабочее колесо для непрерывного перемещения охлаждающей жидкости по шлангам и каналам системы охлаждения. На большинстве двигателей крыльчатка изготовлена из пластика.
В результате любые загрязняющие вещества или твердые частицы, отделяющиеся от радиатора, вызовут ссадины и другие повреждения этой детали. Если радиатор перестанет охлаждать жидкость до того, как она пройдет мимо крыльчатки, высокие температуры также могут привести к повреждению пластиковых деталей. В конце концов, части крыльчатки (вращающаяся часть центробежного насоса, предназначенная для перемещения жидкости за счет вращения) оторвутся и нарушат скорость потока охлаждающей жидкости.
Сердцевина нагревателя
Сердцевина нагревателя очень похожа на радиатор в миниатюре. На самом деле внутри сердцевины нагревателя есть аналогичная сеть трубок малого диаметра, которые производят горячий воздух для системы отопления. Если накипь или мусор оторвутся от трубопровода радиатора, они могут застрять в тонкой трубке сердцевины нагревателя.
Кроме того, когда радиатор выходит из строя, что приводит к перегреву двигателя, чрезмерное давление и температура вызывают разрыв соединений на сердцевине отопителя. Вы можете заметить, что окна вашего автомобиля начинают запотевать, а передние половицы могут быть мокрыми на ощупь, так как радиатор отопителя начинает протекать.
Напомним, что при работе с неправильным температурным режимом двигателя не забудьте проверить:
Радиатор
Сердцевина нагревателя
Термостат
Водяной насос
Шланги
Узнав ответы на вопросы «Что такое радиатор и для чего он нужен», вы захотите освоить приведенные выше знания о других компонентах системы охлаждения. В конце концов, хорошее понимание того, как двигатель охлаждается, поможет вам предотвратить дорогостоящие повреждения вашего двигателя в будущем. Если у вас нет времени, чтобы освоить вышеперечисленные знания, вы можете получить помощь от наших экспертов в местном автосервисе Meineke.
- Продажи: (888). Использовать