Тюнинг нивы своими руками для бездорожья: Тюнинг Нивы своими руками (43 фото)

Как правильно сделать тюнинг Шевроле Нива для бездорожья

Перевести страницу

Полезная информация

Многие автолюбители не отказывают себе в удовольствии погонять по бездорожью. Но, Нива в заводской комплектации не слишком хорошо подходит для такого времяпрепровождения. Хоть производитель и заявляет о том, что это внедорожник, на практике это скорее полноприводный городской автомобиль. Поэтому, многие автолюбители стремятся перед выездом загород сделать на Ниве тюнинг для бездорожья.

 С чего начать
 Бездорожье предъявляет к автомобилю вполне определенные требования. С их учетом и ведется подготовка автомобиля к рейду. Многие начинающие водители допускают ошибку. Они в первую очередь изменяют внешний вид автомобиля.

 Опытные джипперы рекомендуют в первую очередь обращать внимание на подвеску Niva. При этом нужно обращать внимание в первую очередь на усиление штатных элементов: Ступичные узлы, крепление мостов и раздаточной коробки, усилиние лонжеронов. Также желательно увеличить клиренс Нивы. При правильной подготовке ходовой уже можно смело выезжать на легкое бездорожье.

 Следующим этапом является тюнинг двигателя. Обычно увеличивают его мощность. Делают это как механически, так и проводя чип-тюнинг Нивы. Благо прекрасно реагирует на такие действия.

 Дорабатываем подвеску
 Начинается подготовка Нивы с подбора подходящих колес. Многие считают, что чем больше диаметр колес, тем лучше машина поедет себя на бездорожье. Но, слишком сильно увеличивать этот показатель не получится. Мешают колесные арки. Максимальный размер резины для установки на – 215/75/ R15. Но обязательно усилисть ступичный узел, так как на заводских колесах подшипник ходит очень мало.

 Если вы все же решите поставить более габаритные колеса, придется резать арку. Часто при этом излишек арки просто отгибают вверх. Это позволяет сделать внешний вид машины более стильным.

 Часто можно встретить на машинах, подготовленных для бездорожья спаренные амортизаторы. Чтобы, их установить придется использовать специальные кронштейны вместо штатных. Многие автолюбители спорят о разновидности амортизаторов пригодных для Niva. Для поездок по обычным дорогам с редкими выездами на небольшое бездорожье. Если, вы планируете более серьезные вылазки Офф Роуд, то желательно установить газовые амортизаторы. Это позволит значительно улучшить ходовые качества автомобиля.

 Даже не изменяя конструкцию подвески, рекомендуется поменять все сайлентблоки. Вместо стандартных резиновых ставят спортивные полиуретановые. Такой тюнинг значительно увеличит срок службы ходовой.

 Важным моментом подготовки Нивы для бездорожья является увеличение клиренса. Один из вариантов такого тюнинга мы рассмотрели ранее. Но, с помощью увеличенного диаметра колес слишком прибавить в высоте не получится. Поэтому, полноценный тюнинг невозможен без поднятия всей подвески. Способов для подобной доработки всего 2:
 • Резиновая проставка для пружин;

 • Специальная проставка, крепящаяся в чашку пружины.
 Первый способ тюнинга может использоваться каждым автолюбителем. Недостатком метода является склонность проставок выскакивать из витков. Они там не закреплены. Поднять машину можно всего на 5-10 см.

 Второй способ более надежный. Для этого вам потребуется приобрести внедорожный комплект для лифтования Нивы. В нем содержаться специальные вставки, устанавливаемые в чашку пружины. Таким образом, можно увеличить клиренс до 30 сантиметров. Не стоит забывать, что у Нивы Шевроле в результате увеличения клиренса изменятся углы рычагов и стабилизирующих тяг. Поэтому, эти элементы придется усилить.

 Тюнинг двигателя
 Первое, что следует сделать при подготовке автомобиля для выезда на бездорожье – подготовить моторный отсек. Для мотора крайне опасно попадание в цилиндры воды. А это может произойти при форсировании водной преграды. Чтобы избежать этого устанавливают шноркель. Это специальная труба, выводящая воздухозаборник на уровень крыши. В таком случае в двигатель Нивы вода не попадет.

 Увеличить мощность и эффективность работы силового агрегата можно за счет расточки цилиндров и применения более совершенных деталей. На самом деле это целый комплекс мероприятий по усилению двигателя Нивы. Состоит он из нескольких этапов:
 1. Расточка цилиндров;
 2. Подбираем подходящие поршни. При этом следите за балансировкой деталей;
 3. Увеличенный объем требует более качественной вентиляции. Достигается это установкой более широких клапанов. Для этого придется расточить седла;
 4. Устанавливается спортивный распредвал. Его основная задача качественно подхватывать темп при переключении на пониженную передачу.
 Тут нужно отметить, что для доработки двигателя Нивы используются поршни и клапана, сделанные путем ковки.

 Другой способ изменить мощность мотора – это чип-тюнинг. Многие знают, что в настройки блока управления двигателем закладываются значительно меньшие показатели. Делается это с целью продления ресурса силового агрегата. В зависимости от ваших пожеланий можно выбрать программу для перепрошивки электронного блока управления. Рекомендуется для бездорожья подбирать вариант, позволяющий максимально эффективно работать двигателю на пониженных оборотах.

 Обвес
 Тюнинг обвеса важный этап во внедорожной подготовке автомобиля.

 Подготовка начинается с установки усиленных бамперов. Это защитит кузов от ударов, при наезде на пни и камни. Также желательно установить дополнительные пороги, которые не дадут повредить детали автомобиля. Многие автолюбители устанавливают кенгурин. Это очень полезная вещь на бездорожье.

 Дополнительные элементы
 Тюнинг не ограничивается только описанными процедурами. Существует множество мелочей, которые значительно облегчают поездки по бездорожью. К таким можно отнести лебедку. Этот дополнительный элемент проще всего установить под передний бампер. Существуют силовые бампера, в которых уже имеется лебедка или предусмотрена ее установка.

 Сложно представить себе тюнинг внедорожника без установки дополнительных световых приборов. Наиболее распространена установка фар-искателей на крышу. Иногда они ставятся на специальную балку, устанавливаемую на крышу. В таком случае делается целый ряд фонарей.

 Заключение
 Нива тюнинг для бездорожья может быть довольно разным. Если, вам нужна Нива для рыбалки, то это одно дело. Тут достаточно провести легкую доработку подвески и силовых обвесов. Но, для более серьезного бездорожья придется провести более ответственную работу по подготовке автомобиля. Благо это все вполне доступно.

Благодаря нашему магазину РусАвтоМаг

Тюнинг Нивы для бездорожья

При упоминании про российский внедорожник в памяти обязательно всплывает ВАЗ-2121. Это уникальный автомобиль, который хоть и относится к категории внедорожников, но многие его характеристики не дотягивают до этого уровня. Поэтому Нива 4х4 нуждается в серьёзной доработке, которая позволит ей с успехом проходить бездорожье и даже конкурировать с более дорогими внедорожниками.

Тюнингованная Нива отлично преодолевает бездорожье

Работа не будет простой, поэтому нужно запастись терпением, располагать свободным временем и быть готовым потратить энную сумму денег. Результат вас не разочарует — это мы гарантируем.

Содержание

  1. Проходимость — что может быть важнее для бездорожья?
  2. Подвеска
  3. Колёса
  4. Арки и пружины
  5. Двигатель
  6. Меняем внешний и внутренний облик
  7. Багажник
  8. Готовимся к водным заездам
  9. Лебёдка
  10. Веткорезы
  11. Свет
  12. Силовой обвес
  13. Доработка салона

Проходимость — что может быть важнее для бездорожья?

Показатели проходимости у Нивы далеки от идеала, поэтому остро нуждаются в улучшении. Добиться этого можно несколькими способами, из которых вы можете выбрать наиболее предпочтительный для себя и своего автомобиля.

Подвеска

Не самая лучшая подвеска характерна для Нивы, тюнинг для бездорожья должен исправить эту оплошность. Начинать работу над этим важным элементом автомобиля стоит с установки дифференциалов с функцией самоблокирования. Редуктор переднего моста нуждается в замене крепления, которое должно носить независимый характер.

Дополнить этот список доработки подвески можно увеличением хода на передней подвеске. Воплотить в жизнь такое решение возможно за счёт установки проставки, которая будет размещаться под верхней шаровой опорой автомобиля. Амортизаторы должны быть большими и мощными.

Колёса

Большие шины принесут положительный результат только в том случае, если их выбор и установка будут правильными. Здесь нужно включить ум, тщательно всё рассчитать и обдумать. Проблема установки шин большого размера на подобные автомобили связана с увеличением крутящего момента. Другими словами, автомобилю просто может не хватить тяги. Такая ситуация приведёт к большему раскручиванию мотора и возникновению большой вероятности поломки трансмиссии.

Нива с большими колесами более проходима

При выборе колёс большего размера можно руководствоваться следующим советом: замена стандартных главных пар колёс должна осуществляться на другие, передаточное число которых будет находиться на уровне 4,7. Заводские с передаточным числом 3,9 в этом случае не подходят. Следуя такому совету, можно добиться увеличения крутящего момента, что позволит компенсировать монтаж более крупных колёс, и оградить автомобиль от потерь в скорости и динамике.

При установке более широких колёс необходимо позаботиться о покупке широких дисков. Их тип большого значения не играет, можно руководствоваться своими предпочтениями и финансовыми возможностями, главное — точно подобрать размер.

Арки и пружины

Установка больших колёс влечёт за собой необходимость вырезания арок. Для крыльев необходимо подобрать мягкие расширители. Они будут выполнять декоративную функцию, прикрывая места разрезов, и практичную, позволяя покорять любое бездорожье.

Внедорожный тюнинг Нивы также требует установки мощных пружин в передней части. Такое решение позволит уменьшить рабочие нагрузки и увеличить клиренс, который в этом автомобиле недостаточный. Вместе с этим потребуется увеличить колёсные арки, в результате чего внешний вид автомобиля станет более мужественным и агрессивным, как и подобает настоящему внедорожнику.

Двигатель

Доработка также необходима двигателю. Заводской вариант слабоват для нашего тюнинга, да и крутящий момент необходим более высокий. В этом случае поможет установка низового распредвала. При таком решении будет увеличен крутящий момент до необходимого уровня, а обороты станут пониженными. В результате таких манипуляций двигателю не будут страшны перегрузки.

Можно заменить родной двигатель советского автомобиля на иномарочный, но это дорого и проблемно. Поэтому чаще всего дорабатывается имеющийся мотор. Обязательно потребуется установить новый коленчатый вал, в котором степень хода будет увеличенной. Кроме этого, необходим спортивный ресивер. Если приходится иметь дело с карбюраторным мотором, то стоит подумать над заменой карбюратора. Более целесообразно будет поставить спортивный вариант, например, Solex на 24-26 мм. Система зажигания — ещё один элемент автомобиля, который подвергается модернизации. Блок цилиндров можно взять от Лада Приора, он является более современным и модернизированным. Кроме этого, необходимо отрегулировать газораспределительные фазы, усилить маховик и выполнить прочие мелкие доработки.

Инжекторные моторы нуждаются в чип-тюнинге. Заключается он в перепрошивке электронного блока управления. В результате мощность двигателя увеличится на 7–8%, подача топлива будет отрегулирована в нужную сторону, да и расход топлива уменьшится. К этим преимуществам добавится отсутствие провалов на низких оборотах, повысится отдача педали акселератора. Чип-тюнинг можно заказать профессионалам или купить диагностическое оборудование и сделать всё самостоятельно.

Доработка двигателя Нивы необходима

Мотор необходимо защитить от попадания воды, которая часто встречается на бездорожье. Поэтому установка шноркеля на автомобиль является обязательным процессом. Этот элемент защитит клапана от воды. Ещё один вариант заключается в выведении выхлопной трубы на крышку. Подобный метод больше практикуется на УАЗах, но для Нивы также может быть использован. С такой доработкой выхлопные газы не будут попадать в салон, когда автомобиль увязнет в луже.

Меняем внешний и внутренний облик

Автомобиль для бездорожья должен дарить своему владельцу комфорт и обладать богатым функционалом. Тюнинг Нивы-2121 для бездорожья не будет завершённым, если не позаботиться о его внешнем виде.

Багажник

Багажник в оригинальном автомобиле ну очень малогабаритный. Есть два варианта решения этой проблемы — прицеп и багажник на крышу. С прицепом кататься по бездорожью — занятие малоприятное, поэтому остаётся только багажник. Рынок автомобильных аксессуаров с избытком наполнен самыми различными моделями начиная от дешёвого Китая и заканчивая добротными немецкими фирменными багажниками. Экономить на таком важном дополнении не стоит, поэтому придётся раскошелиться на усиленную модель с надёжными креплениями. Пользоваться багажником будет удобнее с лесенкой.

Готовимся к водным заездам

Катание по бездорожью предполагает проезд по водным участкам, к которым автомобиль также необходимо подготовить соответствующим образом. Чтобы такие преграды не оказывали негативного влияния на автомобиль, необходимо позаботиться о герметизации воздушного фильтра, выведении системы забора воздуха на крышу, установке спаренных электрических вентиляторов и гидроизоляции системы зажигания. При такой доработке Нивы для бездорожья с водными преградами она будет идеальным автомобилем.

Нива преодолевает водное препятствие

Лебёдка

Лебёдка считается обязательным элементом в автомобиле, который предположительно будет эксплуатироваться в жёстких условиях. Вот только не всегда она может быть полезной, потому что устанавливается неправильно. Чтобы лебёдка обладала полноценным функционалом, который изначально в неё закладывается, необходимо купить надёжную модель и не пытаться сэкономить. Лебёдка должна располагаться впереди автомобиля и сзади, чтобы в любой ситуации вы смогли вытащить его и продолжить своё путешествие.

Веткорезы

Веткорезы — это тросы, которые идут от переднего бампера до крыши. В профессиональных кругах такой элемент называется трофи-леерами. Тросы защищают лобовое стекло от ударов ветками, когда автомобиль продвигается по лесному массиву. Это очень удобно, практично и смотрится здорово. Трофи-лееры продаются в готовом варианте, но могут быть изготовлены самостоятельно из троса 3–5 мм, талрепов, анкеров.

Свет

После такой обширной работы над автомобилем нельзя позволить себе забыть про свет. Он должен быть таким же мощным и выразительным, как и преображённый автомобиль. Отличным вариантом послужит «люстра», которая устанавливается на крышу автомобиля. Скопление светодиодных лампочек не будет сильно бить по аккумулятору, зато отдача от них будет максимальной. Наибольшей эффективностью обладает «люстра», которая представляет собой единый блок. Для её монтажа необходимо будет купить поперечные рейлинги, прочность которых повысит низкую устойчивость «люстры» по отношению к деформирующим нагрузкам. А вот фары, которые устанавливаются на капот, будут собирать грязь и, соответственно, не так хорошо освещать путь.

Установка «люстры» на крышу Нивы — отличный вариант

Силовой обвес

Правильный выбор силового обвеса и грамотная установка позволят не только преобразить внешний облик автомобиля, но и сделать его более выносливым и подготовленным к различным перипетиям бездорожья. Многие автовладельцы идут самым лёгким путём и выбирают кенгурин. Этот элемент имеет право на существование, но, кроме него, необходимо добавить ещё несколько важных элементов.

Ранее мы писали про лебёдку, которая является неотъемлемым элементом для внедорожника. Для её крепления потребуется оснастить свою Ниву прочным силовым бампером. Найти достойную модель из толстого металла — задача сложная, в основном предлагаются бампера с 4-мм металлом. Хороший бампер делается по индивидуальным заказам с использованием специального горячеформованного швеллера.

Пороги также нуждаются в хорошей защите. Подобные обвесы легко крепятся и добавляют облику автомобиля брутальности.

Доработка салона

Салон советского автомобиля также нуждается в доработке, хотя часто этот вопрос опускают и не уделяют ему должного внимания. Внутренний тюнинг может состоять в дополнительном утеплении, проведении более надёжной шумоизоляции, улучшении виброизоляции. Для безопасности водителя необходимо установить надёжную и безотказную систему навигации. Выезжать в лес без навигации опасно. Пневматический гудок позволит отогнать от автомобиля диких зверей. При езде в колоннах потребуется дальнобойная рация. Пол из алюминия смотрится шикарно, он так и просится в обновлённую Ниву.

Тюнинг Нивы для бездорожья — дело хлопотное, зато результативное. Обновлённый ВАЗ-2121 станет королём на дорогах, заткнув за пояс любой премиальный внедорожник.

Shock Tuning 101: Learn & Save

General Shock Tuning Theory

Амортизационные клапаны влияют на плавность хода и управляемость, но эти две вещи часто противоречат друг другу. Большое количество отскоков на низкой скорости даст вам отличный контроль на поворотах, но может сделать подвеску жесткой и может предотвратить ее провисание в криках. Из-за этого лучше всего использовать стабилизаторы поперечной устойчивости и настраивать амортизаторы для плавности хода.

При выборе места для настройки убедитесь, что оно соответствует типу местности, с которой вы столкнетесь чаще всего. Короткое путешествие может пройти на удивление быстро, если вы настроите его жестко, но это побьет вас по мелочам. С другой стороны, подвески с длинным ходом могут быть мягкими и скользить по всему, но они могут быть слишком мягкими, что приводит к плохой управляемости. Убедитесь, что вы настроены на условия, которые вы планируете увидеть.

Тюнинг амортизаторов может быть очень полезным. Приложив немного усилий, вы сможете значительно улучшить комфорт и производительность автомобиля. Приведенное ниже руководство подходит для койловерных, байпасных и смузи-амортизаторов Fox, King и Sway-A-Way с некоторыми советами, добавленными для воздушных ударов.

 

Начать настройку

Предупреждение: Будьте осторожны! Вы будете управлять автомобилем с ненастроенной подвеской, которая может вести себя непредсказуемо и неуправляемо.

 

Начните с выбора подходящих спиральных пружин и установки дорожного просвета, как описано в нашей статье о том, как измерить и установить предварительную нагрузку пружины.

Отверните все гайки с двойной скоростью, чтобы они не соприкасались ни в одной точке.

 

Установите давление в шинах на величину, которую вы собираетесь использовать для бездорожья, это сильно влияет на резкость.

 

Установите давление воздушного удара на 1/6 веса угловой пружины.

Например: 600-фунтовая восьмерка с угловой пружиной = 100 psi азота

 

Лучше начать слишком мягко, чем слишком жестко, поэтому, если вы создаете базовую мелодию, начните мягко.

 

Начните с маленьких возгласов и медленно пробегайте их, увеличивая размер возгласов и скорость по мере повышения уровня комфорта. Вам нужно заставить подвеску двигаться, если вы хотите ее настроить, поэтому найдите набор возгласов, которые заставят подвеску двигаться, не выводя вас из зоны комфорта. Видеосъемка чрезвычайно полезна для определения того, что происходит, потому что многие факторы могут влиять на производительность. Надевание стяжек на поршневые штоки — отличный способ отследить, какой ход используется (не делайте этого, если ваши амортизаторы достигают дна, так как это может повредить уплотнения).

 

Какие изменения демпфирования нужно внести

Цель состоит в том, чтобы шасси оставалось на одном уровне во время криков и использовало весь ход подвески на самой пересеченной местности, с которой вы планируете столкнуться.

 

Действие отскока должно позволять оси провисать, а шасси оставаться на одном уровне между возгласами.

Сжатие должно плавно приподнять шасси, когда шины столкнутся со следующим всплеском.

 

Если шасси затягивается в крики или быстро падает при обрыве, у вас слишком большой отскок на высокой скорости.

 

Если шасси плавно поднимается слишком сильно из-за криков или спусков, у вас слишком маленький отскок на высокой скорости.

 

Если шасси резко поднимается из-за возгласов, у вас слишком сильное высокоскоростное сжатие.

 

Если шасси ныряет в вопль или преждевременно достигает дна, значит, у вас недостаточно высокая скорость сжатия.

 

Если у вас сжатие и отбой примерно близки через возгласы, но подвеска жестковата на мелком чипе, то уменьшите демпфирование на низких оборотах, начиная со сжатия.

 

По мере приближения клапанов давление газа в воздушных пробках может увеличиваться, но делайте это отдельно от замены клапанов, чтобы убедиться, что они не вызывают резкости или распирания.

 

Как только вы хорошо справитесь с возгласами, опустите двойные ограничители скорости вниз, они помогут поднять шасси через возгласы. Установите упоры так, чтобы передний двухскоростной бегунок срабатывал через 2 дюйма хода вверх (от 1 до 1,5 дюймов на койловере), а задний — так, чтобы он срабатывал через 4 дюйма хода вверх (2-3 дюйма на койловере). Отрегулируйте упоры вверх и вниз по мере необходимости, чтобы получить ровную езду через возгласы. Двойные ограничители скорости помогут с управлением шасси. Если вы все еще хотите большего контроля шасси, увеличьте отскок на низкой скорости и будьте готовы уменьшить отскок на высокой скорости.

 

Теперь последний этап: проверьте, как машина реагирует на опускание, прыгая и опускаясь. Автомобиль должен подняться выше высоты дорожного просвета, прежде чем снова опуститься. Шасси должно подниматься быстро и равномерно. Это движение является результатом демпфирования средней скорости, но для него нет единой регулировки, поэтому настройте демпфирование высокой или низкой скорости, чтобы изменить отклик.

 

Какие изменения клапанов внести

Не торопитесь с повторным клапаном, убедитесь, что все чисто, и задокументируйте все ваши изменения. Рекомендуется менять только одну из четырех вещей за раз: сжатие/отскок, перед/зад. Начните с мягкого сжатия и настройте отскок, включая кровотечение. Затем вернитесь к увеличению демпфирования сжатия.

Отскок

Сквозной пролив оказывает большое влияние на всю кривую отскока, поэтому вам нужно сначала настроить отскок, а затем оставить пропуск в покое, пока вы не выполните точную настройку.

На тяжелых мелодиях отскока:

  • Низкая скорость и высокая скорость зависят от прокачки.
  • Низкая скорость не зависит от дисков, если только вы не запускаете флаттер-стек.

На мелодиях с легким отскоком:

  • Утечка влияет только на низкую скорость, и с уменьшением отдачи по мере увеличения усадки.
  • Диски клапанов влияют на демпфирование низких скоростей.

Сжатие

Поскольку продувка сильно влияет на отскок и гораздо меньше влияет на сжатие, не рекомендуется использовать продувку для настройки сжатия. Следовательно, сжатие полностью контролируется дисками:

  • Диск становится экспоненциально жестче с толщиной (диск толщиной 0,015 дюйма более чем в два раза жестче диска толщиной 0,008 дюйма).
  • Два диска самого большого диаметра оказывают наибольшее влияние на демпфирование.
  • Диски наименьшего диаметра влияют на все демпфирование, но могут использоваться для целенаправленного высокоскоростного сжатия.

Байпас Специальные примечания

Байпасные амортизаторы работают за счет добавления регулируемого по направлению свободного стравливания между входом и выходом каждой трубки. Если ваши трубки полностью закрыты, особенно при сжатии, вы, вероятно, почувствуете резкость. Хотя байпасные амортизаторы регулируются снаружи и имеют широкий диапазон регулировок, их по-прежнему очень часто меняют. Важно контролировать, какая сила исходит от диска, а какая — от кровотечения.

Направляющие клапанов

Независимо от того, какая у вас марка, у Fox есть отличные направляющие клапанов для дисков разной толщины.

Технические характеристики ударного клапана FOX 2.0

Технические характеристики ударного клапана FOX 2. 5

Технические характеристики ударного клапана FOX 3.0

 

 

Прокомментируйте эту статью или попросите больше здесь.

 

 

Сопутствующие товары

 

Простая модернизация внедорожника своими руками для улучшения вашего опыта

Опубликовано Joey 2 июня 2022 г.

Резюме: рекомендации по внедорожным модификациям DIY, которые помогут вам закончить сборку.

Модификации для бездорожья, сделанные своими руками, — это простой способ приступить к настройке вашего внедорожного грузовика или внедорожника, а также они могут стать отличным завершающим штрихом в сборке, для завершения которой нужно всего лишь несколько доработок. Конечно, внедорожные апгрейды, такие как подъемные комплекты, лебедки и палатки на крыше, привлекают все внимание, но дьявол кроется в деталях. Когда вы упускаете детали, это может превратить вашу жизнь в настоящую суету. Эти проекты «сделай сам» — отличный способ убить несколько часов на выходных, отличный повод провести «день в гараже» или просто веселый и простой способ действительно помочь вашему грузовику или внедорожнику стать еще более уникальным. к вашим потребностям.

Легко не значит неважно

Нет ничего плохого в том, чтобы повернуть гаечный ключ. Если вы собираетесь установить весь лифт-комплект, вам будет больше мощности, но есть много внедорожников, которые предпочли бы, чтобы профессионал выполнял большую работу, но хотят вложить свой собственный капитал в создание своей индивидуальной езды. . Тем не менее, у других просто нет бюджета на большие моды. Самодельные внедорожные проекты — идеальное место для старта для тех, кто ограничен в средствах и не знаком с техническими аспектами настройки автомобиля, но при этом является жизненно важной частью создания идеальной внедорожной машины даже для самых талантливых жирных обезьян. Это действительно апгрейды для бездорожья для всех.

Интересные модификации салона

Внутренняя часть вашего автомобиля полностью посвящена вам, водителю. Интерьер с индивидуальными настройками для бездорожья улучшает ваши впечатления от бездорожья, улучшая жизнь водителя за рулем. Самое замечательное в этих внедорожных самодельных обновлениях заключается в том, что в большинстве случаев для достижения отличных результатов не требуются никакие инструменты.

      • Накладки на пол — Небольшие коврики, прилагаемые к вашему автомобилю, когда он покидает завод, на самом деле не очень хорошо справляются с пылью, грязью и мусором, с которыми вам предстоит столкнуться на дороге. Напольные покрытия и коврики от серьезных производителей внедорожников, таких как Husky Liners и WeatherTech, сохранят чистоту вашего салона, изолируя грязь и грязь, а также защищая его от повреждений, связанных с элементами.
      • Чехлы для сидений — Чехлы для сидений — это отличная модернизация, которая защищает вашу обивку, сохраняет ценность вашего автомобиля и предотвращает разрывы и разрывы, из-за которых вы волочитесь за кусками пенопласта по шоссе. Введите информацию о своей марке и модели в верхней части страницы, и мы поможем вам найти чехлы, которые надеваются на сиденья вашей модели.
      • Организаторы грузов — Мы много говорим об оптимизации хранения. Это потому, что мы все застряли на тропе, пытаясь найти одну часть оборудования, которая нам нужна, где-нибудь в кузове грузовика или за сиденьем. Хороший органайзер для грузов хранит все ваше снаряжение на своих местах, защищая ваши инвестиции. Даже такие маленькие органайзеры, как технологическая панель на липучке от Built Right Industries, могут держать ваше важное оборудование под рукой, пока вы сосредоточены на вождении.

Эффективная модернизация экстерьера

Внешняя часть вашего автомобиля предлагает множество возможностей для самодельной внедорожной модернизации. Будь то производительность, внешний вид или сочетание того и другого, ваши внешние настройки могут помочь вам улучшить свои внедорожные качества. Хотя они требуют немного больше работы, чем наши предложения по интерьеру, они могут быть на грузовике, поэтому вы можете выбраться из гаража всего за несколько часов.

      • Брызговики — Брызговики для бездорожья помогают направлять грязь и мусор, поднимаемые колесами, защищая грузовики, другие транспортные средства и прохожих от мусора. Если вам нужен новый комплект закрылков, потому что ваши были повреждены, пропали без вести после пробега, или вы просто хотите улучшить внешний вид, это отличный способ добавить внедорожный стиль вашему автомобилю.
      • Антенна — Штыревые антенны повреждаются, а универсальные штыревые антенны никогда не будут хорошо смотреться на нестандартном внедорожнике. Антенна BuiltRight Perfect Fit Stubby придает вам плотный законченный вид, который не мешает низко висящим ветвям и менее заметен для воров, ищущих стандартные антенны для замены своих собственных.
      • Расширители колесных арок — Индивидуальные расширители колесных арок обеспечивают больший охват негабаритных шин или колесных проставок. Это может помочь сохранить ваш автомобиль в соответствии с правилами дорожного движения, но при этом позволит вам настроить его для лучшего сцепления с дорогой и производительности на бездорожье. Найдите расширитель, который подходит вашему автомобилю и создаст линии, которые вам нужны для более агрессивной позиции.
      • Крепление для запасного колеса — В вашем автомобиле уже есть запасное колесо, но для езды по бездорожью, когда ваши колеса проходят через отжим, добавление самодельного крепления для запасного колеса для бездорожья гарантирует, что вы будете готовы, когда трасса станет более сложной, чем ожидал. Независимо от того, хотите ли вы добавить его к багажнику для грузовика, креплению для крепления на кузове или ремню для переноски, это легкодоступное и легкое решение.

Повышение уровня вне дороги

Некоторые из самых важных улучшений для бездорожья, которые вы можете сделать своими руками, никогда не будут установлены на ваш грузовик. Это снаряжение и оборудование, которые вы используете, чтобы довести свои навыки вождения, руления и перемещения до предела. Прежде чем отправиться в следующий забег, убедитесь, что у вас есть все необходимое для преодоления препятствий на вашем пути.

      • Пневматические инструменты — Когда вы съезжаете с дороги, проветривание шин помогает увеличить площадь контакта с землей, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Вы, наверное, видели, как старожилы уверенно угадывают правильный уровень дефляции, но дефлятор ARB E-Z дает вам надежные результаты и полный контроль, гарантируя, что вы не сделаете вещи слишком мягкими для комфорта.
      • Pro Eagle Kratos Jack — Большим грузовикам нужен большой домкрат на трассе. 3-тонный домкрат Pro Eagle Kratos обеспечивает подъем, необходимый для замены шин, добавления материала под шину для выкатывания и безопасного ремонта в условиях бездорожья. Не забудьте подставку или крепление, чтобы держать его в безопасном месте и наготове, когда он вам понадобится.
      • Ремонтный комплект . Если вы достаточно долго путешествуете по бездорожью, вы из первых рук узнаете, как важно иметь подходящие инструменты для восстановления собственного автомобиля или автомобиля другого водителя. Добавление комплекта для восстановления — это самодельный совет по бездорожью, который окупит себя. Найдите правильный набор, который содержит основные инструменты, необходимые для того, чтобы снова вернуться на тропу.

Не сделай сам самостоятельно

Тот факт, что мы говорим об улучшениях для бездорожья своими руками, не означает, что у вас нет поддержки. Мы поддерживаем наши продукты с помощью службы поддержки клиентов старой школы, в которой есть опытный профессионал, готовый ответить на ваш звонок в любое время. Нужна ли вам дополнительная информация о продукте в течение дня, помощь в установке ночью или вы хотите, чтобы кто-то указал вам правильное направление в выходные дни, здесь для вас есть эксперт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *