Патриот замена сцепления: Замена сцепления на УАЗ Патриот

Содержание

Замена сцепления (диска и корзины) на УАЗ Патриот (фото схема в картинках)

 Износ сцепления на машине с МКПП, в том числе УАЗ Патриот, связан с пробуксовками при трогании с места, когда машине не хватает крутящего момента, для начала движения. Достаточные обороты есть, а движения нет, при этом скорость включена. Часто при таких симптомах пахнет накладками сцепления, что-то наподобие горелого текстолита.

Износ сцеплении может проявляться в несоответствии частоты оборотов двигателя и скорости при движении. 
 Второй возможный варинат замены, это из-за дергания машины при трогании — это связано с прослаблением демферных пружин на диске сцепления . У штатного диска эти пружины бывают слабыми под массу Патриота и перестают гасить ударные нагрузки на сцепление. Усугубляется при внедрожной эксплуатации и переход на колеса большой размерности. На новом сцепление SACHS эти пружины двойные. То есть, само по себе сцепление уже усиленное идет. Но, до его появления использовался обычно комплект ЗМЗ-Турбо от дизельных моторов.
 Итак, если у вас износилось сцепление на УАЗ Патриот, то вполне логично, что его надо поменять. Именно о замене сцепления на машине УАЗ Патриот мы и поговорим в нашей статье.

Детали и стоимость при замене сцепления УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот подходит диск сцепления и корзина от газель-бизнес, с дизельным движком. Детали имеют следующие каталожные номера:
— Диск 20187005456;
— Корзина 063082001150.

 Если вы будете менять сцепление на сервисе, то такое ремонт вам обойдется по средней цене порядка 300 долларов. Если вы считает, что замена сцепления на УАЗ Патриот не проблема, и вы сможете произвести ее своими силами и руками, то мы с вами …

Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками

 Замену сцепления УАЗ Патриот лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме.
Прежде всего, необходимо снять карданный вал, открутив его фланцы от редуктора и барабана ручного тормоза. Также снимаем рабочий цилиндр сцепления, открутив его от корпусных деталей. В разгерметизации гидравлическая система сцепления в этом случае не нуждается.

После снимаем катализатор, так как он мешает демонтажу КПП

(Вот он «борец за экологию» и причина постоянных ошибок и вспыхивание CE на евро-3) Перед снятием КПП снимаем ручки на рычаге переключения передач, сливаем масло, отсоединяем тросик ручника, отключаем электрические штекеры (3 штуки), откручиваем 4 болта и снимаем раздаточную коробку.

Начинаем снимать МКПП УАЗ Патриот. Для того, чтобы ее было легче снять поддомкрачиваем ее снизу.

 

Для страховки можно использовать капроновые стропы.
 Откручиваем весь крепеж кожуха сцепления. Часть крепежа потребует применения удлинителей. Без них снятие КПП практически нереально.

Снимаем КПП с машины. Коробка тяжелая, поэтому вам потребуются помощники. Коробку лучше уложить на старую шину, чтобы не побить ее корпус.

Откручиваем болты крепления корзины сцепления. Снимаем корзину и диск.

 

Если будет устанавливаться старая корзина, то делаем пометку маркером, как она стояла на маховике.

 

Проводим ревизию маховика сцепления. На маховике не допускается неравномерный износ, задиры, царапины и т.д. Также проверяем состояние выжимного подшипника, который остался на шлицах вала КПП, при ее снятии.
 Внешний вид нового и изношенного сцепления, для сравнения.

Начинаем установку сцепления УАЗ Патриот в обратной последовательности, относительно разборки. Установку диска сцепления и корзины производим с помощью оправки, на которую нанизывается корзина с диском, а после закрепления этих деталей крепежом к маховику, она вытаскивается. Фактически оправка должна центрировать установку диска и корзины, чтобы вал со шлицами от КПП встал на место. Если у вас нет специализированной оправки, которая должна повторять размеры вала со шлицами на КПП, то можно поискать что-то подходящее.

… корзина и диск сцепления УАЗ Патриот отцентрированы с помощью старого вала от КПП Москвича.

Теперь устанавливаем КПП на место. Поднимаем КПП с помощью веревок, перебросив их через раму.

Крепим КПП крепежом, который закручиваем также через удлинители.

 

 Устанавливаем обратно рабочий цилиндр сцепления. Настраиваем его так, чтобы не было зазора, при начале хода штока рабочего цилиндра, то есть чтобы ход был сразу рабочий, а не холостой.
Наносим герметик на сопрягающие поверхности раздаточной коробки и КПП.

Остается поставить в обратной последовательности:
Систему отработавших газов;
Подключить штекеры;
Установить поперечину;
Установить кардан;
Тросик ручника.
Также необходимо залить масло коробки. Вот в принципе и весь процесс замены сцепления, с кратким описанием и фотографиями, на машине УАЗ Патриот.
 Резюмируя вышенаписанное хотелось сказать о высокой трудоемкости, при замене сцепления на УАЗ Патриот.

Фото по замене сцепления УАЗ Патриот любезно предоставлены пользователем сайта Драйв2 — Seven7Heaven, г. Нижний Новгород.

Замена сцепления УАЗ Патриот :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Проведеная в нашем сервисе замена сцепления УАЗ Патриот позволит уверенно чувствовать себя и на бездорожье и городском потоке машин.  Известно, что двигатель Патриота недостаточно тяговит и иногда бывает необходимо «играть педалью сцепления», что не увеличивает срок службы диска и корзины сцепления.

Автомобиль:

УАЗ Патриот

Категория:

Переборка и ремонт

Узел автомобиля:

Трансмиссия

Длительность, от:

6 часов

Периодичность:

80000 км


Запишитесь на сервис онлайн

Когда следуем менять сцепление УАЗ Патриот

Заводское сцепление Патриота может прослужить достаточно долго. При достаточно бережной эксплуатации пробег его может составить от 80000 до 120000 км.  Срок службы сцепления значительно уменьшается  при дополнительной нагрузки на бездорожье, установке колес большего диаметра, частой буксировке прицепа.  После покупки Патриота бывшего в эксплуатации, рекомендуем обратить внимание на этот узел.

Известны характерные признаки износа деталей сцепления:

  • Неприятный запах при движении под нагрузкой;
  • Вибрирование педали сцепления;
  • Нечеткое переключение передач;
  • Шум при выключении сцепления;

При обнаружении этих признаков, рекомендуется провести диагностику сцепления в сервисе.  

Что входит в замену сцепления

Полная замена сцепления трудоемкая процедура, требующая достаточно времени. В полную замену сцепления на УАЗ Патриот входит следующий объем работ:

  • Вал карданный перед – снятие/установка;
  • Вал карданный зад – снятие/установка;
  • Коробка переключения передач + коробка раздаточная – снятие/установка;
  • Корзина сцепления – замена;
  • Диск ведомый – замена;
  • Подшипник опорный КПП – замена;
  • Подшипник сцепления выжимной – замена;

При снятом сцеплении проводится диагностика состояния маховика двигателя. В случае признаков износа, возможно, заменить и его. Снятие сцепления можно совместить с заменой заднего сальника коленчатого вала двигателя.  

В настоящее время завод устанавливает на УАЗ Патриот рабочий цилиндр сцепления с пластиковым корпусом. Зачастую эти цилиндры из-за перепускания тормозной жидкости не полностью выжимают вилку. Все это приводит к нечеткому включению передач и повышенному износу сцепления. Рекомендует заменить заводской цилиндр цилиндром с металлическим корпусом.

На что поменять штатное сцепление УАЗ Патриот

Детали заводского сцепления УАЗ Патриот мы рекомендуем менять полностью на усиленные импортные аналоги. Мы накопили достаточную статистику по эксплуатации комплектов сцепления различных производителей и предлагаем для установки на УАЗ Патриот следующий комплект.     

  • Корзина и ведомый диск —  SACHS (оригинальный)
  • Выжимной подшипник — ESPRA
  • Опорный подшипник — KOYO

Такой комплект установлен нами на сотни Патриотов и не было еще ни одного плохого отзыва. При желании заказчика  устанавливаем запчасти любого производителя.  

Внимание! Рынок запчастей наводнен подделками оригинальных запчастей. И даже подделками на подделки. Будьте внимательны и приобретайте запасные части только у проверенных продавцов.

Замена сцепления на авто UAZ Patriot, какое сцепление лучше поставить

Многие автовладельцы ВАЗ Патриот рано или поздно сталкиваются с проблемой выхода из строя сцепления на своем транспортном средстве. В таких случаях каждый владелец отечественного внедорожника задумывается над тем, какое сцепление лучше поставить, чтобы оно было надежным и долговечным. Подробнее о процессе замены своими руками с фото и видео вы узнаете из этой статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характерные неисправности, для устранения которых необходимо заменить сцепление

Автомобиль УАЗ Патриот

Если сцепление выходит из строя, то лучше будет произвести замену всего комплекта, речь идет о дисках, маховике, а также подшипнике выключения. Квалифицированные специалисты также рекомендуют менять и опорный подшипник маховика на УАЗ Патриот. Если же вы решите сэкономить и заменить только ведомый или нажимной шкив, то это может стать причиной повторного ремонта в ближайшем будущем.

Что касается поломок, при которых необходима замена системы сцепления (далее — СС):

  • появился сильный шум при нажатии на педаль сцепления;
  • при переключении скоростей водитель УАЗ Патриот чувствует рывки и толчки;
  • неполное включения и выключение сцепления, то есть система начинает буксовать и «вести».

Инструкция по замене

Поскольку вопрос замены сцепления своими руками актуален для всех автовладельцев УАЗ Патриот, мы решили помочь таким автолюбителям. Поэтому наш ресурс предлагает вам подробно ознакомиться с инструкцией по замене СС с подробными фотографиями и видео. Если вы никогда не сталкивались с такой задачей или понятия не имеете, что такое сцепления, то мы советуем вам обратиться за помощью к специалистам. Если же вы готовы все сделать самостоятельно, то дальнейшая инструкция предназначена для вас.

 Загрузка …

Набор инструментов

Итак, для успешного проведения работ вам понадобится:

  • гаечные ключи;
  • отвертка, желательно длинная;
  • оправка для проведения процесса центровки ведомого шкива;
  • монтировка.

Последовательность действий

  1. УАЗ Патриот необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. В соответствии с требованиями автопроизводителя производится демонтаж КПП вместе с кожухом СС.
  2. Вам потребуется сдвинуть вперед подшипник выключения СС по направляющей. После этого демонтируется непосредственно вилка выключения вместе с шаровой опорой. Также следует демонтировать подшипник выключения.
  3. Когда из вилки будет демонтировала муфта с подшипников, вам понадобится произвести визуальный осмотр элемента. В частности, уделите внимание месту соприкосновения с муфтой подшипника, опорой вилки, а также механизмом поршня рабочего цилиндра. обратите внимание на то, что на вилке должны отсутствовать следы механических повреждений и прочих видов деформации. В противном случае потребуется замена компонента.
  4. Перед тем, как приступить к выкручиванию винтов, которые крепят нажимной шкив, следует произвести установку центрирующей оправки. Это делается для того, чтобы в процессе демонтажа нажимного шкива ведомый элемент случайно не выпал. После этого, придерживая маховик от прокручивания, следует открутить все винты, которые кожух нажимного шкива к маховику, в случае с УАЗ Патриот этих винтов шесть.
  5. После всех этих действия вам необходимо произвести демонтаж шкивов СС. После демонтажа осуществите визуальный осмотр элементов на предмет деформации и механических воздействий. В том случае, если на ведомом шкиве замечены какие либо следы деформации, в том числе трещины, то это недопустимо. Также произведите проверку фрикционных накладок. Ведомый шкив заменяется в том случае, если поверхность элементов замаслена или места соединений уже ослабли.
    Далее, следует произвести диагностику надежности фиксации демпферных пружинок, которые расположены в гнездах ступицы ведомого шкива. В том случае, если эти пружинки вышли из строя или они без проблем перемещаются, то шкив также подлежит замене.
  6. Что касается нажимного шкива УАЗ Патриот, то его замена осуществляется в сборе в том случае, если вы заметили, что заклепочные соединения элементов кожуха и самого диска значительно ослабли. Сразу же следует оценить состояние и диафрагменной пружинки, если на ней видны следы механических повреждений, в том числе трещины, то она больше непригодна для использования. Следует отметить, что места контактов пружинки с подшипником должны быть расположены в одной плоскости. Разумеется, на них не должно быть повреждений.
  7. Далее, оцените рабочую плоскость маховика и плиты шкива. На этих элементах не допускается присутствие трещин, углублений и прочих следов износа. С маховика следует сдуть всю пыль и грязь, можно использовать компрессор. Сам маховик демонтируется для замены подшипника. Опорный подшипник меняется в любом случае, иначе этот компонент со временем может заклинить, что негативно отразиться на функционировании первичного вала.
  8. Теперь возьмите молоток с бородком и выбейте опорный подшипник. Новую деталь следует запрессовать таким образом, чтобы она была надежно установлена, вам необходимо убедиться в этом. Помните о том, что этот элемент нельзя нагружать ударными нагрузками, в частности ударами молотка, поэтому для запрессовки используйте оправку.
  9. Непосредственно перед монтажом новой СС следует осуществить проверку легкости перемещения ведомого шкива по шлицам КПП УАЗ Патриот. Все причины заеданий при необходимости должны быть ликвидированы, а вышедшие из строя компоненты меняются на новые.
  10. Затем маховик устанавливается на свое место, после чего производится монтаж пыльника и кожуха СС. Также монтируется на место стартер. После всех этих действий производится монтаж ведомого шкива при помощи оправки. Далее, устанавливается нажимной шкив, закручиваются все винты. Обратите внимание, при закручивании болтов должна быть соблюдена равномерность затяжки.
  11. Направляющую втулку подшипника необходимо обработать консистентной смазкой перед монтажом коробки передач вместе с кожухом. Также смазкой следует обработать и внутреннюю плоскость муфты подшипника выключения. Обработанными должны быть и поверхности опоры вилки в месте соприкосновения элемента с механизмом толкания поршня.
  12. После этих действия на место устанавливается муфта, вилка, все пластины. КПП также устанавливается на место. Таким образом, процесс замены сцепления можно считать завершенным. Осталось только проверить его работоспособность.

Видео «Как поменять сцепление на УАЗ Патриот»

Подробнее о процессе замены сцепления на отечественном внедорожнике УАЗ Патриот смотрите на видео.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Замена сцепления УАЗ Патриот | Автосервис «Народ-Авто»

Цена на услугу Замена сцепления УАЗ Patriot:

от 8000 ₽


В Москве многие владельцы отечественного внедорожника время от времени сталкиваются с необходимостью замены сцепления на УАЗ Патриот. Чаще всего причиной возникновения этой неисправности является активная езда в городских условиях, а также еще более активная езда по бездорожью. Поэтому следует детально разобрать основные неисправности со сцеплением и методы их устранения.


Почему замену сцепления на УАЗ Патриот необходимо делать только в СТО


Замена сцепления – это привычное дело для автосервисов. Однако данная задача считается трудоемкой, требует определенной подготовки и высокой квалификации. Поэтому ее крайне не рекомендуется делать самостоятельно, тем более, что при неисправности сцепления рекомендуется менять не отдельные детали, а весь механизм, чтобы в скором времени он снова не пришел в непригодность. Однако, это не единственные причины, по которым лучше обращаться в автосервис. Ведь для решения этой проблемы понадобится профессиональное оборудование. К примеру, замена сцепления на УАЗ Патриот должна выполняться на специальном подъемнике, чтобы мастеру удобно было демонтировать кожух сцепления и коробку передач.


Когда необходима замена сцепления


Прежде, чем говорить о ремонте механизма сцепления, необходимо понимать, какие факторы указывают на то, что оно пришло в негодное состояние. Во-первых, это может быть непривычный шум, а также рывки во время отпускания педали. А во-вторых, неполное включение или выключение также характеризует, что какой-то из механизмов вышел из строя. Поэтому при возникновении подобных факторов необходимо сразу же отправляться в СТО для проведения диагностики и своевременного устранения неполадки.


Более того, сцепление нужно менять полностью по той причине, что, как правило, в непригодность приходит весь механизм сцепления. И замена лишь отдельных частей может только отложить более сложную проблему. Поэтому такие вещи лучше доверить опытным мастерам.


Преимущества сотрудничества с автосервисом «Народ Авто»


В наш автосервис постоянно обращается множество владельцев УАЗ Патриот в Москве, и в основном на выбор этих людей влияют следующие факторы:

  • в штате наших сотрудников числятся только высококвалифицированные специалисты, имеющие за плечами огромный опыт в ремонте автомобилей отечественного и зарубежного производства;
  • мы используем только оригинальные запчасти от завода-производителя, что дает возможность продлить сроки эксплуатации машины за низкую цену и избежать типичных поломок в будущем;
  • все ремонтные работы выполняются с помощью специальных инструментов и новейшего оборудования;
  • каждому клиенту мы даем гарантию на выполненную работу.


Если вы хотите, чтобы ваш UAZ Patriot обрел новую жизнь и был готов к любым испытаниям в городе и на бездорожье, мастера автосервиса «Народ Авто» за короткие сроки сделают ремонт сцепления, а также исправят любую другую поломку. Для предварительной записи оставьте заявку по телефону: +7 (495) 720-23-24.

Ремонт УАЗ Патриот, Hunter — Автосервис Касатка

Замена сцепления УАЗ

Автосервис «Касатка» осуществляет ремонт автомобилей УАЗ Патриот. Одна из проблем, с которыми часто сталкиваются наши клиенты, – неисправности сцепления. Обычно работы по ремонту не занимают много времени, особенно если требуется замена сцепления УАЗ. Как правило, необходимость в замене возникает из-за износа маховика или ведомых дисков, а также обнаружения в них скрытых дефектов. Поводом для замены сцепления становятся:

·      трещины и изломы или разрушение ведомого диска;

·      износ маховика и следы пробуксовок;

·      выход из строя прижимного диска (корзины).

Работы по замене сцепления

При наличии признаков износа на маховике замена сцепления УАЗ необходима. Любые попытки отремонтировать такой маховик – временное решение, которое не обеспечит надёжную работу сцепления. Даже после проточки поверхность маховика остаётся неровной, что сказывается на его эксплуатационных характеристиках. Использование изношенного маховика сокращает срок службы всего узла и вызывает пробуксовки диска. К счастью, замена сцепления УАЗ в нашем сервисном центре стоит совсем недорого и не займёт много времени. В отличие от попыток отремонтировать изношенные детали, полная замена сцепления – это надёжное решение проблемы. Износ или дефекты ведомых дисков также повод для замены.

Быстро, надёжно, недорого

В нашем сервисе замена сцепления УАЗ осуществляется очень быстро. Полная замена занимает даже меньше времени, чем ремонт. Поскольку автосервис «Касатка» специализируется на ремонте автомобилей УАЗ, у нас всегда в наличии все необходимые запасные части, так что не придётся ожидать прибытия заказанного на заводе сцепления. Ремонт займёт всего несколько часов. Мы поддерживаем демократичные цены на ремонт автомобилей, наши клиенты всегда знают, из чего складывается стоимость. Для наших опытных мастеров замена сцепления УАЗ – достаточно простая задача. Они выполняют все работы качественно, используя только новые заводские комплектующие, так что вы можете быть уверены, что при правильной эксплуатации установленное у нас сцепление прослужит очень долго.

 

 

Замена сцепления УАЗ Патриот с 409 на качественный и долговечный диск

Заводской диск сцепления на УАЗ Патриот, он же 406 не совсем качественный. Машина с таким диском эксплуатируется год, не больше. Затем приходится покупать новый, более дорогой: кто-то покупает LUK, кто-то Sachs. И тот и тот хорошего качества и долговечнее заводского. Экономить не стоит, и покупать заново 409, т.к. результат будет тот же и замена не заставит себя ждать.

Виды сцепления

Сцепления УАЗ Патриот на бензиновые моторы слабее. А с наиболее сильными крутящими моментами дизельные — они сильнее. Вот почему сцепление остается слабым местом на УАЗ Патриот и требует усиления. И в том и в том варианте двигателя замена сцепления желательно производить не дожидаясь скрипа и посторонних звуков.

SACHC

Германский диск сцепления. Цена высока, но прослужит дольше. Хватит на 100 000 км. Отличие — что прижимное усиление корзины больше. Педаль сцепления не проваливается и нет посторонних звуков.

LUK

Для бензиновых и дизельных УАЗ Патриот, которые эксплуатируются по городу подходит сцепление LUK. Оно дешевле предыдущего, но тоже долговечно. Хорошее качество, присутствует демпфер. Нет вибраций и посторонних шумов.

Причины износа сцепления

  • Автомобиль едет рывками
  • Посторонние звуки, щелчки при включении передачи
  • сцепление не включается

Откуда посторонние звуки

Один лепесточек отвалился, упал в корзину, стал попадать под диск сцепления, прокрутится диск сцепления, он выпадет, опять все включается, попадает под выжимной и опять не включается. Корзина  409 двигатель, диск сцепления 409, год отъездил: лес, горы. В принципе отработала нормально.

  1. Заводской диск сцепление УАЗ Патриот 409. При более близком рассмотрении этого диска сцепления мы видим что пружина уже никуда не годная, она сплющилась и стала короче. Сама пружина не каленая, она выработала бортики и вывалилась во внутрь корзины. Тем самым она попортила и корзину и выжимной, и вилку… Из-за этого скорость перестает включаться.
  2. Покупаю новый диск  с большими бортиками, чтобы пружина не выскочила, но ее давило, давило, давление было сильное и пружины начали выработку делать, они начали просаживаться и уже металл начали выжирать. В итоге –кантик отломался кусочек и упал во внутрь корзины, так же наделал, мешал выжимному подшипнику, мешал диску и снова все пришло в негодность.

И в первом и во втором случае диск сцепления уаз никуда не годный.

Как производить замена сцепления УАЗ Патриот

Разборка

  • снимаем кардан,
  • провода подходящие к коробке их отсоединяем,
  • передний кардан откручиваем
  • рабочий цилиндр сцепления.

Несколько болтов, которые держат коробку к двигателю. Маленькой отверткой, подковырять, открутить и она повисла в воздухе. Опускаем ее ниже, если хватит троса. Разбираем сцепление корзину диска и меняем его.

Корзину, диск сцепления устанавливается с направляющей, которая вставляется в подшипник моховика. Установили, прикрутили. Коробку ставим обратно. Может потребоваться помощь еще одного человека.

Цилиндр сцепления

В цилиндре сцепления есть пружина, которая отбрасывает шток. Эта пружина должна подавливать шток к вилке переключения. Саморегулирующая. Но есть минусы! Начинаю ставить, сразу не садится — одной рукой задавить другой рукой гайку, болт наживлять. И резьба увалилась. Разбираю его: снимаю стопорное кольцо, вытаскиваю поршень, убираю пружину и выбрасываю ее. Гидравлика и так поддавит поршень туда куда надо.

Модернизация

Стоит стопорное кольцо внутри, поршень, за поршнем пружина, снимаем стопорное кольцо, вытаскиваем поршень, убираем пружину, обратно поршень на место, стопорное оставим.

Рабочий цилиндр на УАЗ Патриот стоит с правой стороны по ходу движения, т.е. вот так фото:

Почему лейбл перевернут непонятно. Предполагалось что он будет наоборот слева по ходу движения. Есть 469 уаз на котором так и стоит

Рабочий цилиндр сцепления

Установка рабочего цилиндра сцепления. Он стоит на некотором расстоянии от коробки, т.к. конструктор этой коробки. В силу мини, нарезали резьбу. Прикручиваем цилиндр болтиками по резьбе. Многочисленное постановка и снятие увалило эту резьбу.

Обыкновенные болты, проделал их изнутри, и закантрагаил их гайками и получись шпильки. Одеваю цилиндр, закручиваю и все.

Есть небольшая прорезь под отвертку, для того, чтобы можно было придержать при откручивании.

Достаточно удлинить на 5 мм шток, чтобы компенсировать разрыв.

Вилка. Как устроена и как до работать

Бывает нажимаешь сцепление, оно то туже нажимается, то проваливается. Присутствует щелканье. У вилки есть небольшой пазик — вмятина, она предназначена для штока. Шток рабочего цилиндра то выскачет, то соскользнет.

Просверлил дырочку, вставил шток. Шток от авто ваз 2101. Это обыкновенный шток с резьбой, на котором накручена гайка. Гайка круглая, ее можно двигать. В итоге шток проткнулся насквозь вилку и он не может ни выскочить ни сместиться. Он зафиксирован в вилке.

УАЗ Патриот 409 двигатель с сцеплением постоянно совершенствуется и уже ставят не на все модели. Он ставился на машину с дизельным двигателям ЗМЗ 514 и на Ивеко F1A. Сопровождается частыми поломками: перегревы, течи, клины, большой расход масла, слабая электрика и большим расходом дизеля и бензина. И сцепление как написано выше. Но на новые модели 2019 года устанавливают обновленные двигатели ЗМЗ ПРО 150 л.с. и ЗМЗ ПРО АКП6, подходящие под автоматическую коробку передач с улучшенным сцеплением.

Замена сцепления УАЗ Патриот своими руками: пошаговая инструкция

Некоторые узлы автомобиля рано или поздно изнашиваются. В таких случаях владелец задумывается о том, можно ли сделать ремонт своими руками. Замена сцепления на УАЗ Патриот 31631 требует специальных навыков. Однако выполнить такую работу самостоятельно все же можно.

Характерные неисправности, для устранения которых необходимо заменить сцепление

Вид сцепления на УАЗ Patriot.

При поломке сцепления заменяют весь комплект, включающий диски, маховик, регулирующие подшипники. Специалисты советуют обновлять опорный подшипник маховика.

Систему нужно ремонтировать при возникновении таких неисправностей:

  • появление скрипящих или свистящих звуков при надавливании на педаль;
  • возникновение вибрации или толчков при переключении рычага МКПП;
  • неполное включение или отключение сцепления, усложняющее управление автомобилем.

При замене только нажимного или ведомого шкива может потребоваться повторный ремонт.

Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками

Если навыки по замене сцепления отсутствуют, рекомендуется доверить процедуру специалистам. В остальных случаях приобретают необходимые материалы и инструменты, подготавливают рабочее место.

Набор инструментов Yato yt-12681 (94 элемента) для ремонта авто.

Набор инструментов

Для ремонта автомобиля УАЗ Патриот потребуются такие инструменты:

  • гаечные ключи разных размеров;
  • отвертка с длинной насадкой;
  • оправка для регулировки ведомого шкива;
  • монтировка.

Последовательность действий

Чтобы поменять сцепление на УАЗике, выполняют такие действия:

  1. Заводят машину в бокс со смотровой ямой. Затем снимают коробку передач и кожух системы сцепления.
  2. Выключающий элемент смещают вперед, удаляют вилку и шаровую часть. Демонтажу подлежит и подшипник выключения.
  3. После демонтажа муфты осматривают подшипник. Особое внимание уделяют месту соединения муфты с опорной вилкой, а также поршню рабочего цилиндра. При наличии вмятин или других повреждений компонент заменяют.
  4. Устанавливают регулирующую оправку. Это помогает избежать смещения шкива при отсоединении нажимной части. Удерживая маховик, удаляют болты, фиксирующие кожух. В УАЗ Патриот таких крепежных элементов 6.
  5. Демонтируют шкивы, после снятия их осматривают на наличие повреждений и следов коррозии. При обнаружении трещин или вмятин деталь для повторной установки непригодна. Проверке подлежат фрикционные накладки. Если соединения расшатаны, ведомый элемент заменяют.
  6. Оценивают степень фиксации демпферных пружин. Эти детали находятся в выемках шкива. Если пружинки отличаются повышенной подвижностью, их заменяют. Нажимной элемент обновляют тогда, когда крепления кожуха или диска расшатаны.
  7. Осматривают диафрагменную пружину. Если она повреждена или растянута, требуется замена. Места соединений пружины с подшипником должны находиться в одной плоскости.
  8. Проверка рабочих поверхностей маховика. Элементы не должны иметь трещин, вмятин или признаков износа. Маховик очищают от пыли и грязи, используя пылесос с функцией выдува. Элемент вынимают, снимают подшипник. Последний нужно менять всегда, иначе деталь может быстро выйти из строя и нарушить работу первичного вала.
  9. С помощью молотка и зубила удаляют опору. Новый элемент устанавливают так, чтобы он был надежно зафиксирован. Деталь чувствительна к повышенным нагрузкам, поэтому при установке нельзя использовать молоток.
  10. Проверяют работоспособность ведомого шкива. Он должен легко перемещаться по шлицам. Причины заклинивания устраняются, неисправные компоненты заменяются.
  11. Маховик возвращают на место, устанавливают пыльник и кожух. После этого переходят к установке стартера. Ведомый шкив монтируют с помощью оправки. После установки нажимного элемента вкручивают винты. Все болты крепления должны быть затянуты равномерно.
  12. Направляющую деталь подшипника покрывают смазкой, устанавливают коробку передач с защитной накладкой. Смазывать нужно и внутренние части муфты выключающего подшипника, опоры вилки, касающиеся поршневого механизма.
  13. Устанавливают опорную вилку, муфту и кожух. КПП возвращают в прежнее положение. Замена системы завершается.

После выполнения ремонта проверяют работоспособность обновленного узла автомобиля.

2008 Jeep Patriot — Замена сцепления

0

«Замена сцепления на Jeep Patriot North Edition 2008 года выпуска» — это наша последняя заметка, которую нам доставил клиент из Шамплейн-Хайтс, Ванкувер.

2008 Jeep Patriot — северное издание

Через 6 лет и почти 90 000 километров сцепление в этом Jeep Patriot 2008 года внезапно вышло из строя: педаль провалилась под ногой, не оказывая сопротивления при нажатии, и не могла активировать сцепление.

Чтобы решить эту проблему, мы сняли трансмиссию с автомобиля и, как мы и подозревали, обнаружили, что рабочий цилиндр сцепления / выжимной подшипник вышел из строя. Мы также внимательно осмотрели диск сцепления и нажимной диск на предмет износа.

То, что мы обнаружили, было интересным. Разобрать сцепление не удалось: нажимной диск, диск сцепления и маховик были склепаны вместе и обслуживались как единый узел: так сказать, модульный блок.

Это очень необычная установка, чего мы никогда раньше не видели.Это также объясняло, почему единственное место, где мы могли купить детали сцепления, было у дилера Chrysler, что, к сожалению, сделало этот ремонт дорогим.

При рассмотрении узла сцепления с точки зрения производителя это имеет смысл. Этот Jeep Patriot имеет зубчатый венец / маховик, идентичный тому, который используется на модели с автоматической коробкой передач, и я готов поспорить, что они посчитали, что таким способом легче построить автомобили. Патриот в стандартной комплектации встречается очень редко.

В наши дни многие муфты выходят из строя задолго до того, как изнашивается диск.В прошлом диск сцепления был основной изнашиваемой частью узла сцепления. Теперь мы много раз видим, как рабочие цилиндры выходят из строя. Они часто объединяются с выжимным подшипником и втулкой, образуя единый узел. К сожалению, если они выйдут из строя, вы также можете заменить все детали, потому что они уже наполовину изношены.

Для получения дополнительной информации о Jeep Patriot щелкните по этой ссылке http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Patriot

Для получения дополнительной информации о сцеплениях щелкните здесь http: //auto.howstuffworks.com / clutch.htm

Новые и старые «модули» сцепления. Желтые стрелки указывают на заклепки, удерживающие узел вместе. В каждом другом сцеплении, с которым мы когда-либо работали, это болты. Поскольку эту муфту невозможно разобрать, один из способов оценить износ — это посмотреть на положение пальца прижимного диска. На них указывают красные стрелки. Если вы внимательно посмотрите на новый блок, вы увидите, что они сидят ниже, чем те, что справа. Это незаметно и гораздо более заметно в реальной жизни. Аппарат справа довольно изношен, хотя невозможно сказать, сколько в нем осталось жизни.

Негерметичный и сломанный рабочий цилиндр / выжимной подшипник в сборе

Jeep Patriot Clutch — Комплекты сцепления — LUK Sachs Valeo — 2008 2007 2014 2011 2010 2012 2009 2013 08 07 14 11 10 12 09 13

Приобретите доступные сцепления Jeep Patriot, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги
при следующей покупке комплектов сцепления Patriot. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов.Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены сцепления составляет от 209,43 до 423,08 долларов

Магазин Jeep Patriot Запасное сцепление

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу сцеплений и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные запчасти, запасные части и восстановленные детали сцепления Jeep Patriot. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

У нас есть сцепления следующих марок для Jeep Patriot: LUKSachsValeo

Сцепления доступны для Jeep Patriot следующих лет: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 .Эту деталь также иногда называют комплектом сцепления Jeep Patriot. У нас есть детали сцепления для большинства моделей Jeep, включая Wrangler, TJ, Cherokee, CJ5, CJ7, Liberty, Compass, Comanche, Willys, J10, Scrambler, Grand Cherokee, Gladiator, Jeepster, Wagoneer, J2500, J20, CJ6, CJ3, J230, J4800, J200, Grand Wagoneer, DJ5, Universal, J300, J4500, J4600, J3500, J100, J2600, Dispatcher, CJ5A, DJ3, J3700, DJ6, J3600, CJ6A, J3800 и J2700.

Проверенный клиент

-2007 Комплект сцепления Jeep Patriot

Проверенный клиент

-2007 Комплект сцепления Jeep Patriot

Проверенный клиент

-2008 Комплект сцепления Jeep Patriot

Проверенный клиент

-2009 Комплект сцепления Jeep Patriot

Проверенный клиент

-2008 Комплект сцепления Jeep Patriot

Проверенный клиент

-2012 Комплект сцепления Jeep Patriot

Замена сцепления в футах.Уэйн, IN

Прибл. Время: 360 минут |
Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене сцепления в компании Patriot Tire & Auto Care

Когда автомобиль движется, двигатель всегда вращается. Трансмиссия соединяется с двигателем и подает мощность на колеса, но эта связь не может быть постоянной, поскольку транспортное средство не всегда движется. В механической коробке передач сцепление используется для включения и выключения коробки передач и двигателя.Муфта управляет двумя валами: один вал соединяется с трансмиссией, а другой — с двигателем. В сцеплениях используется трение, чтобы трансмиссия оставалась подключенной к двигателю. Когда сцепление выключено, нажимной диск отрывается от маховика и отделяет трансмиссию от двигателя. Когда сцепление включено, нажимной диск прижимается к маховику и соединяет трансмиссию с двигателем. В механической коробке передач сцепление позволяет двигателю продолжать вращаться, даже когда автомобиль остановлен.Переключение передач в автомобиле с механической коробкой передач возможно с помощью сцепления.

Почему вам следует заказывать услуги по замене сцепления в компании Patriot Tire & Auto Care?

Каждый раз, когда вы нажимаете на сцепление, нажимной диск нажимает на маховик, соединяет трансмиссию с двигателем и позволяет переключать передачи. Со временем трение, сопровождающее это повторяющееся действие, приведет к износу сцепления, нажимного диска, маховика и соответствующих шестерен и подшипников.Владельцы автомобилей с механической коробкой передач должны всегда осторожно обращаться со сцеплением и не отставать от технического обслуживания сцепления. Проверка сцепления может помочь продлить срок службы сцепления. Если сцепление вашего автомобиля выйдет из строя, трансмиссия не сможет передавать мощность от двигателя на колеса. Если вы все еще слышите скрежет и грохот после замены компонентов и регулировки сцепления, потребуется замена сцепления для восстановления полноценной работы трансмиссии и вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене сцепления в Ft. Уэйн, Индиана, Нью-Хейвен, Индиана, Колумбия-Сити, Индиана, и прилегающие районы.

Обслуживаемых площадей:
Ft. Уэйн, Индиана | Нью-Хейвен, Индиана | Колумбия-Сити, IN | и прилегающие районы

Стоимость замены рабочего цилиндра сцепления 2015 Jeep Patriot

Рабочий цилиндр сцепления прикреплен к сцеплению серией шлангов, и в нем содержится тормозная жидкость. Когда педаль тормоза нажата, рабочий цилиндр выпускает тормозную жидкость.Если этот цилиндр начнет выходить из строя, вашему Jeep Patriot 2015 года потребуется ремонт, который может быть довольно дорогим, в зависимости от типа вашего автомобиля.

По более низким ценам вы заплатите около 130 долларов за замену рабочего цилиндра сцепления. Верхний предел стоит примерно на тысячу долларов дороже. Огромный диапазон затрат зависит от типа имеющейся у вас машины и трудозатрат, связанных с заменой запчастей. Стоимость этих запчастей начинается от 50 до 300 долларов, но стоимость рабочей силы может колебаться от 70 до 550 долларов.

Сравнение стоимости замены рабочего цилиндра сцепления

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 110–344 долл. США

Мидас

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 119–303 долл. США

Мистер.Шина

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 124–329 долларов

НАПА

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 24 месяца 140–319 долларов

Walmart

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено 50–169 долларов

Амазонка

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено 42–186 долларов

Что такое замена рабочего цилиндра сцепления?

Рабочий цилиндр соединен с главным цилиндром, и если один выходит из строя, то другой, вероятно, не сильно отстает.Рекомендуется заменять их оба одновременно. Большинство ремонтов любой части системы сцепления включают замену нескольких частей, поэтому обязательно попросите вашего механика осмотреть все сцепление, чтобы увидеть, нужно ли снимать другие части.

В некоторых случаях это довольно быстрая процедура, но в других случаях, в зависимости от типа вашего автомобиля, она может занять несколько часов. Вам следует заранее позвонить механику, чтобы знать, чего ожидать, когда вы доберетесь туда.

Преимущества замены рабочего цилиндра сцепления

Если вам заменит рабочий циклон сцепления, то вы сможете снова отправиться в путь на надежном и управляемом автомобиле.Вы ничего не сможете сделать, если рабочий цилиндр сцепления выйдет из строя. Если он ослаблен и еще не полностью сломан, вы все равно можете водить машину, но вы просто будете ждать, когда упадет молот и наш Jeep Patriot 2015 перестанет переключать передачи. Чем раньше вы исправите эту проблему, тем скорее вы сможете не беспокоиться о своем Jeep Patriot 2015 года и последствиях лопнувшего рабочего цилиндра.

Что делается при замене рабочего цилиндра сцепления?

В первую очередь механику необходимо осмотреть цилиндр сцепления.Он должен будет определить степень повреждения и количество деталей, которые необходимо заменить. Он также осмотрит тормозную жидкость, определит, течет ли она и в каком состоянии. Механик также осмотрит педаль сцепления, чтобы оценить, как сцепление работает.

Затем ему нужно будет вынуть рабочий цилиндр сцепления и главный цилиндр и выпустить воздух из главного цилиндра. Как только это будет сделано, он сможет заменить детали и протестировать ваш Jeep Patriot 2015 года.

Когда следует заменять рабочий цилиндр сцепления

Это тот вид ремонта, который у вас не будет особого выбора, как только он произойдет. Вы можете просто перестать водить машину, как только рабочий цилиндр сцепления выйдет из строя, так как вы точно никуда не поедете.

Первым признаком поломки цилиндра будет падение педали сцепления на пол. Вы также можете заметить утечку вокруг педали сцепления.Это может быть утечка тормозной жидкости. У вас также могут возникнуть проблемы с переключением передач.

Просто постарайтесь решить эту проблему, как только узнаете о ней.

Как сэкономить на замене рабочего цилиндра сцепления

В некоторых случаях можно сэкономить, произведя замену самостоятельно. Во многих автомобилях это довольно простая процедура, которая занимает около часа. Однако в некоторых автомобилях это очень сложная и трудоемкая процедура, и большинство людей не смогут справиться с ней без механической мастерской и квалифицированного механика в их распоряжении.Если вам предстоит длительный и сложный ремонт, лучше доверить его профессионалам.

Вы можете сэкономить деньги, получив лучшую цену за замену. Просто поспрашивайте и посмотрите, кто предлагает самую низкую цену за эту работу.

Пример стоимости замены рабочего цилиндра сцепления

Модель Труд Запчасти Всего
Ford F-серии 51–87 долларов 114–145 долларов США 165–232 долл. США
Шевроле Сильверадо 51–87 долларов 114–145 долларов США 165–232 долл. США
Ford Focus 51–87 долларов 114–145 долларов 165–232 долл. США
Тойота Камри 126–161 долл. США 81–189 долларов 207–350 долларов
Тойота Королла 126–161 долл. США 66–103 долл. США 192–264 доллара США
Nissan Altima 51–87 долларов 114–145 долларов США 165–232 долл. США
Honda CR-V 63–80 долл. США 48–71 долл. США 111–151 долл. США
Honda Civic 63–80 долл. США 48–71 долл. США 111–151 долл. США
Хонда Аккорд 63–80 долл. США 70–78 долларов 133–158 долларов
Форд Фьюжн 72–92 доллара 102–148 долларов 174–240 долларов США

Jeep Patriot: пробуксовка сцепления → Диагностика

Сцепление Jeep Patriot обеспечивает прямое соединение между двигателем и трансмиссией.Без него он вообще не может двигаться. Это соединение требует огромного давления. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам определить, почему ваше сцепление проскальзывает на маховике.

Примечание: эта статья предназначена только для автомобилей с механической коробкой передач. Вот версия этой статьи с автоматической коробкой передач.

Проскальзывание сцепления Значение

Выражение «проскальзывающее сцепление» означает, что, когда сцепление Patriot полностью включено, не остается достаточного давления или контактной поверхности для передачи усилия от маховика на трансмиссию.Это может произойти по разным причинам (наиболее частая из них — износ диска).

Что происходит при проскальзывании сцепления

Когда от двигателя исходит слишком большая сила, с которой сцепление не может справиться, оно проскальзывает. Скольжение кажется таким, будто вы немного нажали сцепление и обороты резко увеличились, даже если вы вообще не нажимали сцепление. Естественная реакция — выпустить газ, обороты снова снизятся, и сцепление снова включится.

Эта проблема сначала начинает проявляться на более поздних передачах при движении вашего Patriot на более высокой скорости.Именно тогда сцепление оказывает на него наибольшее усилие. По мере того как сцепление сгорает от пробуксовки (а оно будет), проблема только усугубится. Это произойдет на более низких скоростях и на передачах ближе к первой. В конце концов он просто перестанет хвататься, и ваша машина или грузовик больше не сможет двигаться.

Симптомы пробуксовки сцепления: Jeep Patriot

Есть несколько симптомов, связанных с пробуксовкой сцепления.

  • Повышение оборотов в минуту — С механической коробкой передач обороты должны изменяться только при переключении передач или при увеличении / уменьшении скорости автомобиля.Когда обороты повышаются, когда вы нажимаете на педаль газа Patriot (но другие факторы не изменились), это свидетельствует о пробуксовке сцепления.
  • Запах — Запах горящей кладки, запах тухлых яиц или сгоревшего ковра. Это зависит от того, из чего сделан диск.

Patriot вызывает пробуксовку сцепления

1. Изношенный диск сцепления

Думайте о своем сцеплении как о гигантской тормозной колодке. Хотя очень вероятно, что он переживет набор обычных тормозных колодок, он все равно изнашивается.Когда он полностью изнашивается, не остается поверхности трения. В этот момент сцепление больше не может правильно захватывать маховик, даже если на него все еще оказывается давление со стороны нажимного диска.

Износ фрикционного материала — это, несомненно, самая частая причина проскальзывания сцепления.

2. Масло или консистентная смазка

Если есть масло или смазка, протекающая из двигателя или трансмиссии вашего Patriot, это может вызвать пробуксовку сцепления. В отличие от диска сцепления, который изношен, масляный или жирный диск обычно снова схватывается, даже если вы не отпускаете дроссельную заслонку (проскальзывание сжигает его).

Масло на вашем диске сцепления, вероятно, вызвано:

  • Утечка масла в двигателе
  • Утечка в трансмиссии
  • Утечка в трубопроводах сцепления или в рабочем цилиндре сцепления
  • Слишком много смазки нанесено на направляющий подшипник или входной вал во время установки

3. Диск сцепления не входит в полный контакт

Это может произойти, если вы заменили сцепление, но не маховик (или если маховик не восстанавливается). Диск сцепления будет покрывать только часть доступной поверхности маховика, и этого будет недостаточно для обработки большого крутящего момента.

4. Перегрев

Если диск сцепления перегревается, он может проскальзывать. Это может произойти, когда вам постоянно приходится буксовать диск (вспомните пробку). Когда это происходит, это может серьезно повредить сцепление и нажимной диск.

Проскальзывание нового сцепления

Новое сцепление может проскальзывать по разным причинам. Самый распространенный из них — повторно использовался старый маховик. Это также может быть связано с неисправностью системы выпуска.

Заключение

Мы надеемся, что эта статья поможет вам лучше понять, как и почему может проскальзывать сцепление вашего Patriot.Если вы можете оставить что-нибудь, чтобы помочь следующему человеку диагностировать его автомобиль, оставьте комментарий ниже. Спасибо!

Запчасти для Jeep — CarPartsDiscount.com

Если вы заядлый внедорожник или предпочитаете комфорт семейного внедорожника, Jeep предлагает вам отличные варианты во всей своей линейке. И если вы ищете запасные части для Jeep в Интернете, не идите дальше CPD. У нас есть тысячи запасных частей и оригинальных товаров на складе, готовых к отправке. Не ходите к дилеру, если в этом нет необходимости; заказать онлайн.Мы предлагаем новые и модернизированные продукты, такие как детали подвески и рулевого управления, тормоза, компоненты двигателя и системы охлаждения и многое другое. Просмотрите наш веб-сайт и узнайте, сколько вы можете сэкономить!

История Jeep

С 1941 года имя Jeep стало синонимом полезности. Это не только старейший в мире бренд внедорожников и внедорожников, но и с момента своего создания он находится в авангарде технологий и инженерии 4×4 (4-Wheel-Drive). Компания начала свою деятельность как контракт между Willys и Военными США, производя недорогие и надежные автомобили и запчасти для джипов, способные работать практически на любой местности.В их линейку в основном входили внедорожники и внедорожники, но одно время в нее входили и пикапы.

Самая популярная модель — Wrangler или CJ (Гражданский джип). Это простой полноприводный автомобиль с твердыми мостами, который обычно модифицируется представителями внедорожного сообщества. Энтузиасты обычно увеличивают дорожный просвет на несколько дюймов с помощью комплектной подвески, устанавливаемой на вторичном рынке, устанавливают более крупные и прочные шины, модифицируют стабилизаторы поперечной устойчивости и концевые рычаги и многое другое. Однако серьезная модификация может иметь определенную цену.Часто водители держат запасные части, такие как ступичные подшипники, оси, тормозные колодки и роторы, на всякий случай, если они понадобятся.

Следующей по популярности моделью Jeep определенно будет Grand Cherokee. Он предлагает множество роскошных удобств (особенно в комплектациях Limited и Overland), таких как GPS, сиденья с подогревом и стереосистемы премиум-класса. Он также оснащен очень мощным двигателем L6 или V8 в сочетании с прочной трансмиссией и трансмиссией. Эта комбинация сделала Grand Cherokee сильным соперником на рынке внедорожников.И, как и в случае с Wrangler, для этой модели также доступны новые заводские и запасные части.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с FCA US LLC. Все изображения и ссылки на название Jeep, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Заменить сцепление не так уж и сложно

Замена диска сцепления и нажимного диска, вероятно, находится в вашем списке «отнесите к механику».Этого не должно быть — замена всего узла сцепления — это то, что опытный домашний мастер может сделать в домашнем гараже или, как показывает механик YouTube ChrisFix, на подъездной дорожке. Теперь стоит упомянуть, что замена сцепления без подъемника означает, что упадет трансмиссией без подъемника, что не так просто, как показано на видео, хотя в большинстве случаев это просто тяжело и неудобно.

После того, как вы уберете трансмиссию с дороги, вы сможете хорошо рассмотреть все части, которые позволяют мощности перемещаться от вашего двигателя к трансмиссии.Обычно вы видите прижимную пластину, прикрученную к маховику. На трансмиссии вы по-прежнему увидите рычаг сцепления и выжимной подшипник — часто называемый выжимным подшипником. Очевидно, существуют разные типы выжимных подшипников, многие из которых теперь имеют рабочий гидравлический цилиндр, встроенный в сам выжимной подшипник. В более старых системах гидравлического сцепления с внешним рабочим цилиндром вы, вероятно, захотите заменить и его. Хотя даже на старых механических рычагах сцепления вам просто нужно заменить выжимной подшипник и проверить рычажный механизм сцепления.

Как показывает ChrisFix, за нажимным диском скрывается ваш диск сцепления — частая причина проблем со сцеплением. Вы также сможете лучше рассмотреть поверхность трения маховика и направляющий подшипник. Управляющий подшипник или втулка — это то, на чем движется входной вал вашей трансмиссии после того, как он скользит в заднюю часть коленчатого вала вашего двигателя. Их всегда полезно заменить, но сильно изношенные втулки или вышедшие из строя подшипники могут быть признаком усталости трансмиссии. Предупреждение о спойлере: ChrisFix узнает об этом позже в своем видео, что заставляет его заменить передачу.В видео ChrisFix также показано, как можно заменить направляющий подшипник с помощью специального инструмента или вытеснив его с помощью жира и хлеба. Инструмент намного чище.

Оттуда вы можете снять маховик. Теперь ChrisFix показывает способ обойтись только ручными инструментами и блокирует маховик гаечным ключом, сражаясь с парой плохо ввинченных болтов. Это определенно способ ослабить болты маховика — или вы можете просто купить устройство для поворота маховика, которое фиксируется в зубчатом венце и устойчиво удерживает маховик, не рискуя сломать болт в вашем старом маховике или блоке двигателя.После того, как вы уроните маховик, вам нужно будет осмотреть его перед восстановлением поверхности — это означает, что вам нужно будет проверить, нет ли трещин. Или вы можете сделать то же, что и ChrisFix, и просто заменить его.

ChrisFix также отмечает, что сейчас прекрасное время для замены заднего главного уплотнения двигателя. Это правда с современными неразъемными уплотнениями. Хотя он может открыть банку с червями, если вы пытаетесь заменить заднее главное уплотнение троса старого двигателя.

После этого работа настолько проста, насколько это возможно — просто замените все изнашиваемые детали: маховик, нажимной диск, диск сцепления, направляющий подшипник и выжимной подшипник.Что касается новых деталей, вам нужно будет обратиться к руководству по обслуживанию для получения всех надлежащих значений крутящего момента. Да, это означает, что вы должны стереть пыль с динамометрического ключа, который вы купили несколько лет назад, и использовать его вместо того, чтобы просто полагаться на свой внутренний датчик крутящего момента.

Видео длится около 30 минут, поэтому оно длиннее, чем тот эпизод «Друзья», который вы, вероятно, собирались смотреть, но вы узнаете, что замена сцепления — это не более чем дневная работа если у вас есть все части под рукой.

H / T Jalopnik

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.