Замена масла в двигателе Freelander
Регулярная замена моторного масла входит в список регламентных процедур сервисного обслуживания Фрилендер 2. В техцентре LR-Expert можно быстро, качественно и недорого поменять масло в двигателе автомобиля Freelander любого модельного года и модификации.
Когда надо менять масло в моторе Freelander 2?
Завод Ленд Ровер предписывает менять рабочую жидкость в двигателе:
- каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев для автомобилей до 2012 модельного года;
- через 13 000 км пробега или каждые 12 месяцев для внедорожников, выпущенных после 2012 года.
Вместе со сменой масла в двигателе обязательно меняется и масляный фильтр.
Надо учитывать, что требования регламента Land Rover разработаны для нормального режима эксплуатации автомобиля. Специалисты рекомендуют менять масло через каждые 6-8 тысяч километров пробега, если вы:
- постоянно ездите в условиях бездорожья;
- заливаете топливо с высоким содержанием серы;
- предпочитаете агрессивный стиль вождения;
- часто простаиваете в пробках.
Учитывайте, что на внедорожниках с дизельным мотором категорически не рекомендуется превышать сервисный интервал. Это связано с конструктивными особенностями силовых агрегатов и низким качеством российского дизеля.
Что будет, если несвоевременно менять масло в двигателе Фрилендер 2?
В процессе эксплуатации масло в силовом агрегате Freelander 2 неизбежно загрязняется частичками металла, нагаром и копотью. В результате рабочая жидкость перестает выполнять свои смазочные, моющие и охлаждающие функции.
Если вы игнорируете требования регламента и не меняете вовремя масло в силовом агрегате Фрилендер 2, то:
- увеличивается трение между движущимися деталями и растет нагрузка на мотор;
- силовой агрегат перегревается и сокращается его рабочий ресурс;
- продукты сгорания скапливаются внутри мотора и забивают масляные каналы.
Результатом сиюминутной экономии на обслуживании могут стать серьезные повреждения двигателя Фрилендер. Для их устранения придется проводить дорогостоящий капитальный ремонт мотора или менять силовой агрегат в сборе.
Как меняется моторное масло на Фрилендер 2?
Специалисты техцентра LR-Expert меняют масло в двигателе в строгом соответствии с технологическими картами Ленд Ровер. Для выполнения работ используется спец-инструмент, оригинальные комплектующие и сертифицированные технические жидкости.
Процедура смены моторного масла на Фрилендер 2 включает следующие работы:
- демонтаж защиты картера;
- слив отработанной жидкости;
- установка новой уплотнительной шайбы под сливную пробку;
- монтаж нового масляного фильтра;
- заливка нового рабочей жидкости;
- запуск силового агрегата;
- контроль отсутствия протечек;
- установка защиты мотора.
Эксперты не рекомендуют самостоятельно менять рабочую жидкость в моторе Фрилендер 2. Данная рекомендация в особенности актуальна для владельцев дизельных внедорожников, поскольку для замены масляного фильтра на дизеле нужен специализированный ключ с плавающей головкой и трещоткой.
Стоимость замены технической жидкости в силовом агрегате внедорожника зависит от его модификации. Тарифы на эту процедуру в техцентре LR-Expert доступны широкому кругу автовладельцев.
Рекомендуемый объем масла для замены в двигателях Ленд Ровер Фрилендер второго поколения:
- дизель объемом 2.2 л – 5.9 л;
- бензиновый мотор 3.2 л – 7.7 л;
- бензиновый 2.0 л – 5.4 л.
Чтобы поменять моторное масло на Фрилендер 2в удобное время, запишитесь в техцентр LR-Expert через сайт или по телефону +7 (495) 120-09-26.
Замена масла Фрилендер 2
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
По сути своей, замена масла и масляного фильтра на дизельном FREELANDER 2 с дизельным двигателем 2,2 TD довольно проста.
Масло старое сливаем, фильтр масляный меняем, масло новое заливаем, уровень проверяем и едем.
ПРОМЫВКА?
Забудьте все эти издержки прошлого. От желания помочь как-то вашему двигателю это превращается в маразм. Когда-то давно, были времена, что о синтетическом масле и не слышали. Вот как раз в те времена, когда все использовали минеральное моторное масло, которое оставляло серьезный нагар, промывка имела смысл. А сейчас все современные масла на современных автомобилях, синтетические, «напичканные» кучей присадок, чтобы выдерживать спецификации завода изготовителя. И если уж вы сильно хотите помочь вашему дизельному двигателю на Фрилендер 2– то «тупо» меняйте масло на ФРИЛЕНДЕР 2 чаще, не раз в 12000-13000 км, а каждые 6000 км, о чем в принципе, и оговаривает в контрольном листе ТО техническая поддержка Ленд Ровер (при интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья, постоянной езды в пробках, и с использованием дизтоплива с повышенным содержанием серы – да, да, именно так и описано, зайдите на официальный сайт сами, или вот ссылка http://www. landrover.com/imagery/market/ru/Owners_Russia/Freelander-2-from-2012 ). И если еще больше хотите помочь двигателю — то меняйте каждые 3000 км – но это уже тоже маразм.
Слив старого масла
Откручиваем крышку заливки масла
Первое с чего надо начать это открутить крышку заливки масла – она находится под капотом и на ней нарисована маслёнка. И впустит атмосферное давление в внутрь двигателя, которое будет помогать быстрее вытекать старому моторному маслу через сливное отверстие.
Из всех картинок — вам понадобится позиция 5 – это пробка заливной горловины моторного масла и 6 – это щуп для замера уровня моторного масла.
Рекомендуем дать двигателю остыть, чтобы не дай бог горячее масло не попало вам на открытые участки кожи, волосы, глаза и т.д.
Снимаем защиту двигателя
После всего этого необходимо снять защиту двигателя для подступа.
ВНИМАНИЕ!!! Когда защиту будете ставить назад не закручивайте болты до потери пульса – их потом или вам или кому-то придётся откручивать. Если они приржавеют и будут иметь сильную затяжку – то потом замена масла превратиться в слесарные работы по спиливанию болтов защиты. Момент затяжки 60 Нм. Смазывать все резьбовые соединения всегда полезно.
Сливаем старое масло
Ну а теперь старое масло на дизельном Фрилендер 2 надо слить. Для этого откручиваем сливную пробку, плавно и аккуратно, и обязательно подставьте под место слива емкость. Оденьте перчатки, и постарайтесь не уронить сливную пробку, иначе придется искать в емкости куда потечет масло. И дайте стечь всему моторному маслу, даже если струйка будем уже совсем тонкая. Для этого в среднем требуется 3-5 минут.
Закручиваем пробку
После слива масла на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 поменяйте уплотнительную шайбу сливной пробки на новую – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
После этого закрутите пробку – ВНИМАНИЕ!!! ЭТО САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ! Не затягивайте сливную пробку масляного поддона сильно!!! (как будто вы хотите отомстить все клятым врагам). Чрезмерное усилие влечет со временем к срыву резьбы в поддоне, что создает риск впоследствии утечки масла!!!
Затяжка сливной пробки 20 Нм — это не сильно, как пробка уперлась подтяните, и перестрахуйтесь – затяните с нужным усилием динамометрическим ключом и запомните это усилие на будущее. Прокладка медная – медь мягкий метал, поэтому этого усилия вполне достаточно, ведь нам важна герметизация, и эта пробка не держит тяжелых грузов!!!
Замена масляного фильтра на дизельном Фрилендер 2
Найдите сначала то место, где расположен масляный фильтр, он спереди двигателя по ходу движения по центру, и больше сбоку чем снизу. Посмотрите на фото, где вся передняя часть Фрилендер 2 снята вместе с радиаторами, и тогда удобно рассмотреть где расположен масляный фильтр на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2.
Далее необходимо открутить и снять крышку (стакан) посадочного места масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2. Сама крышка (стакан) пластмассовая – поэтому аккуратнее с ней. Откручивается крышка ключом на 27. Но тут большинство механиков встречаются с трудностью. Дело в том, что к самому шестигранному концевику крышки довольно трудно подлезть, и обыкновенным рожковым ключом или накидным трудно подступиться. Именно из-за этого, если не обладать КЛЮЧОМ-СПАСИТЕЛЕМ на 27 с плавающей головкой и трещоточным механизмом, процедура замены масляного фильтра на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 превращается для неопытного механика в мучение.
После того как вы открутили крышку посадочной ниши масляного фильтра дизельного FREELANDER 2 – ее необходимо извлечь. На всякий случай для непосвящённых «ВААЩЕ» — откручиваем против часовой стрелки, а закручиваем по часовой стрелке- это если смотреть на крышку перпендикулярно ей в «лицо», сверху, кому как нравится.
ВНИМАНИЕ!!! Масло потечет, поэтому приготовьте заранее ветошь, чтобы избежать наполнение старым моторным маслом ваших рукавов, и кожного покрова лица и шеи, волос, плеч.
Крышка выйдет вместе с фильтрующим элементом, так как при установке он фиксируется (защелкивается) пластмассовыми зажимами.
Затем аккуратно, отверткой «отковырните» фильтрующий элемент, и поставьте новый слегка прихлопнув его ладошкой, чтобы он защелкнулся пластмассовыми фиксаторами.
Далее очень важно правильно надеть уплотнительное резиновое кольцо на крышку (стакан) масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2, которое идет в комплекте с оригинальным фильтром. Желательно эту резинку смочить моторным маслом.
И установите уже крышку (стакан) вместе с фильтрующим элементом обратно в посадочную нишу. И начинайте закручивать.
Крышка пластмассовая, поэтому не надо ее затягивать на всю оставшуюся жизнь, через некоторое время ее кому то надо будет успешно открутить. Поэтому момент затяжки — должен быть 20-25 Нм. Это не много, например, ключом на 27, как только почувствовали упор в закручивании крышки, слегка сделайте усилие кистью. Но правильнее и академичнее будет использовать динамометрический ключ! Но где вы найдете такой чтобы подступиться? Опытные механики очень точно определяют момент затяжки рукой на чувствительность собственных усилий.
Далее заливаем новое моторное масло – приготовьте заранее 5 литров. После того как их зальете, подождите 1-2 минуты и замерьте щупом уровень масла в двигателе. Заметьте на каком уровне, и начинайте подливать оставшийся литр, сначала 0,5 литра и снова замерьте щупом. Скорее всего 0,5 литра на долив будет достаточно чтобы отметка масла была между максимумом и минимумом, можете прицельно сделать ровно максимум, НО НЕ БОЛЕЕ!!!
По рекомендациям завода изготовителя замер масла надо производить спустя 2-3 минуты после остановки двигателя. Или с утра при ежедневном осмотре.
Закройте заливную пробку и установите защиту – не забудьте про момент затяжки болтов защиты двигателя – не имейте привычку перезатяжки болтов.
Как часто менять надо масло на дизельных двигателях ФРИЛЕНДЕР 2?
Следует отметить, что, например, в Европе – масло в дизельных ФРИЛЕНДЕР 2 меняют раз в 24000 км. На данный момент, для Российского рынка регламент замены для моделей до 2012 модельного года раз в 12000 км, а для моделей с 2012 года выпуска каждые 13000 км. Но почему они разные, регламенты, – так тут все понятно – это маркетинговый ход. За гарантийный период владения по пробегу, который равен 100 000 км, если масло менять каждые 12000 км, то количество ТО будет больше, чем если менять каждые 13000 км, то есть как бы одно ТО выпадает! Ну а если принять во внимание, что теперь с 2012 года регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км, а не 48 000 км, то получается, что за гарантийный период надо будет один раз поменять масло в АКПП. И таким образом расходы на ТО по регламенту с 2012 года будут меньше. То есть маркетинговый ход по изменению регламентов на ТО сделали для тех потенциальных покупателей, которые считают неизбежные расходы. А клиентам, которые купили ФРИЛЕНДЕР 2 в 2010 и в 2011 году получается просто не повезло – ведь машины одни и те же!!!
Мы немного отвлеклись – по регламенту замены масла в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 важно отметить, что к сожалению качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. И есть такой очень важный показатель дизельного топлива – как содержание серы. Дело в том, что сама сера для большинства дизелей играет полезную функцию, она обладает смазывающими свойствами, и снижает трение в соприкасающихся поверхностей механизмов системы впрыска высокого, давления- а это в первую очередь ТНВД и форсунки. Но при сгорании сера образует оксиды – которые пагубно влияют на окружающую среду. Казалось бы, да черт с ней. НО!!! На дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 реализована система рециркуляции отработанных газов ЕГР. Для понижения токсичности. Так вот, суть системы рециркуляции – это при помощи электроуправляемого клапана ЕГР в определённые моменты перепускать часть выхлопных газов обратно на впуск. И если в выхлопных газах содержится оксид или диоксид серы, то смешиваясь на впуске со свежим впускным воздухом, эти оксиды серы соприкасаются с влагой (водой) которая всегда присутствует в впускном воздухе. И это соединение образует СЕРНУЮ КИСЛОТУ — которая пагубно влияет на металл и моторное масло и его свойства!!! И со временем износ дизельного двигателя становится в несколько раз быстрее, чем если бы в дизтопливе отсутствовала сера. Во многих странах Европы требования к дизельному топливу по содержанию серы крайне жесткие, а некоторых странах – АВСТРИИ, НОРВЕГИИ, сера полностью удаляется из дизтоплива и ее смазывающие функции заменяются присадками. Но делают в Европе это не для повышения ресурса двигателя, а из экологических соображений.
И еще на забывайте один важный момент. Система вентиляции картерных масляных паров устроена так, что пары масла, которые создаются в картере двигателя при достижении определенного давления, засасываются обратно на впуск и сгорают вместе с поступающим воздухом. Поэтому если масло уже плохое, то его остатки нагара скапливаются в цилиндрах, кольцах поршней, и посадочных поверхностях клапанов. Поэтому, когда на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вы видите, что воздушные магистрали впуска (ПАТРУБКИ, ИНТЕРКУЛЕР, ПАТРУБОК ТУРБИНЫ) замаслены – это не ПРОБЛЕМА, это лишь говорит о том, что где, то есть утечка впускного воздуха, а так как впускной воздух на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 захватывает картерные пары масла, то в местах утечки воздух утекает (просачивается) вместе с парами масла, которые и оставляют следы запотевания. Просто встречались клиенты, которые при наличии масляных запотеваний в районе турбины, при отсутствии явной потери масла ДВС и отсутствии потери мощности, спешили самостоятельно «приговорить» турбину, и приезжали в сервис с просьбой поменять турбину. Это раньше старые дизельные двигатели позволяли себе через сапун выпускать пары масла в атмосферу, а сейчас современные дизельные двигатели его «КУШАУЮТ». Аналогично, на бензиновых двигателях моделей Ленд Ровер, излишние пары бензина в топливном баке засасываются вместе с впускным воздухом благодаря специальной системе понижения токсичности топливных паров.
Поэтому, как часто надо менять масло в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 ? Решайте сами. Инженера Ленд Ровер оговаривают это в контрольном листе ТО.
Запчасти для самостоятельной замены
МАСЛО CASTROL EDGE PROFESSIONAL 5W30 A5
Подробнее
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ(БЕНЗИН 2,0)
Подробнее
Только у нас дается гарантия на запчасти – 1 год без ограничения пробега.
Обслуживание вашего Freelander 2 TD4
Время: 3 часа
Стоимость: Стоимость обслуживания варьируется. Услуга A может стоить около 180 фунтов стерлингов, а услуга B — около 225 фунтов стерлингов. • Масло: полусинтетическое 5w-30, 5,9 л • Масляный фильтр: от 1,50 до 10 фунтов стерлингов (LR001247) • Шайба сливной пробки поддона: 1 фунт стерлингов (LR006295) • Топливный фильтр: 17,50–38,50 фунтов стерлингов (LR001313) • Воздушный фильтр: От 2,40 до 19,60 фунтов стерлингов (LR005816) • Фильтр пыльцы: от 2,40 до 19,50 фунтов стерлингов (LR019192)
Сложность: 2/5 звезд
Необходимые инструменты: Общие инструменты для мастерских, в том числе гаечные ключи/головки на 10, 13, 21 мм, шестигранные головки 5 мм и Torx 25, гаечный ключ/головку 27 мм для откручивания корпуса масляного фильтра.
Контактное лицо: Maddison 4×4, Water House Farm, Station Road, Topcliffe около Thirsk, YO7 3SG. 01845 587407, maddison4x4.com
Безопасная работа: Перед работой под транспортным средством, стоящим на подъемнике, аппарели или осевой опоре, убедитесь, что подъемное и поддерживающее оборудование правильно рассчитано на вес автомобиля и находится в безопасном, исправном состоянии, а также обеспечить устойчивость автомобиля.
• Всегда надевайте защитные перчатки, соответствующие маски и одежду. Надевайте защитные очки при работе над головой под автомобилем.
• После завершения работ осторожно испытайте автомобиль на дороге.
• Убедитесь, что двигатель полностью остыл, прежде чем снимать крышку заливной горловины охлаждающей жидкости, и всегда медленно отвинчивайте ее в случае наличия остаточного давления.
Регулярное техническое обслуживание, выполненное правильно и в соответствии с процедурами и графиком обслуживания изготовителя транспортного средства, как правило, обеспечивает правильную работу любого транспортного средства. Во время обслуживания, наряду с обычной заменой масла и фильтров, также проверяется ряд других элементов на предмет износа или повреждений. Часто это означает обнаружение проблем до того, как они разовьются и в конечном итоге приведут к отказу автомобиля. Хотя обслуживание может быть только благом, важно убедиться, что работа и используемые компоненты соответствуют условиям любой гарантии на автомобиль.
Годовое обслуживание более поздних моделей, таких как дизельный Freelander 2 2013 модельного года, стало проще, чем мы привыкли к моделям до 2000 года. Зачастую это не более чем замена масла и фильтра и общий осмотр. Но более поздние автомобили часто предоставляют меньше места для рабочего доступа, и даже простые элементы, которые необходимо заменить, такие как масляный фильтр, часто труднодоступны, и даже для слива поддона необходимо сначала снять поддон двигателя. На современном автомобиле одной из основных проблем, связанных с самостоятельным ремонтом, является сброс сервисной сигнальной лампы или сообщения, отображаемого на приборной панели. У Freelander 2 есть такое предупреждающее сообщение, информирующее владельца о количестве дней, в течение которых должно быть выполнено обслуживание, а затем, после установленного срока, оно показывает количество пройденных миль с момента просроченного обслуживания. Чтобы сбросить это предупреждающее сообщение, Freelander необходимо подключить к подходящему диагностическому испытательному оборудованию, чтобы сообщение было отменено электронным способом.
Компания Land Rover рекомендует проводить обслуживание Freelander 2 каждые 12 месяцев или 15 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), а обслуживание B каждые 24 месяца или 30 000 миль (при пробеге 150 000 миль заменяется вспомогательный ремень двигателя и ремень распредвала, и масла в трансмиссии и заднем дифференциале меняются при этом пробеге или раз в десять лет, в зависимости от того, что наступит раньше). Основные различия между услугами A и B заключаются в том, что при обслуживании A заменяются моторное масло, фильтр и пыльцевой фильтр, а также проверяется Freelander. Во время В-обслуживания, помимо пунктов А-обслуживания, меняются как топливный, так и воздушный фильтры. Тем не менее, опыт Maddison 4×4 показал, что из-за разницы в стоимости для клиентов будет лучше, если они будут каждый раз выполнять B-Service, особенно с учетом того, что на топливном и воздушном фильтрах (замена которых запланирована каждые 30 000 миль) появляются признаки грязи и засоров уже через 15 000 миль. Работа, подробно описанная здесь, завершает B-сервис.
ЧАСТЬ 1: Масло и фильтры
Замена воздушного фильтра на позиции.
Теперь вы сможете поднять верхнюю часть крышки достаточно высоко, чтобы можно было извлечь элемент воздушного фильтра из корпуса.
Положив старый воздушный фильтр рядом с новым фильтром, вы можете четко увидеть количество грязи, оставшейся в старом фильтре, даже спустя всего 15 000 миль.
Вот фильтр, который прошел положенные 30 000 миль, что показывает, почему этот фильтр лучше менять всего через 15 000 миль.
После извлечения элемента воздушного фильтра проверьте сам корпус на наличие мусора и при необходимости удалите его, а затем протрите корпус.
Вставьте новый фильтрующий элемент в корпус фильтра, убедитесь, что новый фильтр правильно сидит по краям корпуса.
Установите на место крышку корпуса воздушного фильтра, проверьте правильность установки крышки по краям, затем установите на место и затяните четыре крепежных винта.
Замена топливного фильтра
Чтобы получить доступ к узлу топливного фильтра, сначала снимите верхнюю крышку двигателя, которая закреплена винтами; после снятия снимите крышку с двигателя.
Теперь, когда крышка двигателя снята, вы можете увидеть дизельный топливный фильтр, который расположен в передней части двигателя и за монтажным кронштейном.
Монтажный кронштейн необходимо сдвинуть вперед, чтобы получить доступ к фильтру; ослабление крепежных гаек позволит вам достаточно выдвинуть скобу вперед.
На одной из топливных трубок в верхней части узла топливного фильтра расположен многоштекерный жгут проводов, который необходимо отсоединить.
Фильтр в сборе крепится тремя болтами. Снимите болт, расположенный на передней правой стороне фильтра.
Все трубы подачи и возврата топлива имеют простые быстроразъемные соединения. Отсоедините все четыре соединения топливопровода.
Оставшиеся два болта, фиксирующие фильтр, расположены с левой стороны и сзади фильтра; открутите и снимите их.
Теперь, когда все три крепежных болта сняты, а трубки отсоединены, можно снять узел топливного фильтра с крепления.
Перед снятием фильтра освободите многофункциональную заглушку на нижней стороне основания фильтра. Стрелками показаны мультивилка (справа) и розетка (слева).
Имеется небольшая прозрачная пластиковая дренажная трубка, которую необходимо снять с основания узла фильтра. Сняв их, фильтр можно полностью вынуть.
При установке нового фильтра обратите внимание, что модели для Европы не имеют
электрический разъем внизу, поэтому штекер вставлен в корпус.
Подсоедините сливную трубу, закрепите новый фильтр и его монтажный кронштейн болтами, затем вставьте соединители труб, убедившись, что они полностью зафиксированы.
Топливная система Freelander 2 не является самозаполняющейся, поэтому необходимо закачивать топливо в фильтр с помощью ручного насоса или всасывающей трубки.
После того, как Freelander снова заработает, вы можете проверить, остался ли воздух в топливной системе, посмотрев на пузыри в прозрачной пластиковой части трубки подачи топлива.
После проверки того, что все правильно установлено и топливо течет правильно, все утечки топлива убираются, а крышка двигателя устанавливается на место.
Замена моторного масла и фильтра
Из-за того, что корпус масляного фильтра расположен в передней части двигателя за радиатором, трудно получить доступ к корпусу фильтра, а затем достать его гаечным ключом или головкой. большая литая гайка, чтобы открутить или затянуть корпус. Для откручивания лучше всего использовать либо низкопрофильную головку, либо специально изогнутый гаечный ключ на 27 мм, а затем еще один гаечный ключ, загнутый в другую сторону, чтобы затянуть корпус фильтра на место после замены его элемента.
Строго говоря, корпус фильтра должен быть затянут с заданным крутящим моментом, но едва ли возможно затянуть гайку простым гаечным ключом, не говоря уже о динамометрическом ключе. Просто убедитесь, что он достаточно тугой, чтобы оставаться на месте, помня, что корпус пластиковый.
Нормально завершать работы под двигателем, устанавливая сливную пробку поддона картера и поддон двигателя. В качестве альтернативы полезно оставить поддон открытым до тех пор, пока поддон не будет заполнен, чтобы можно было проверить сливную пробку на предмет утечки масла.
Содержание продолжается после рекламы
Подняв и закрепив Freelander, снимите защиту двигателя, которая крепится шестью болтами, чтобы получить доступ к сливной пробке поддона.
Снимите пробку слива моторного масла с поддона, слейте старое моторное масло в подходящую емкость и утилизируйте его в центре утилизации.
Когда все масло вытечет, установите новую уплотнительную шайбу на сливную пробку, установите ее обратно в поддон и затяните до нужного момента затяжки.
Корпус масляного фильтра в передней части двигателя был достигнут снизу, чтобы повернуть большую гайку на корпусе и освободить узел.
В качестве альтернативы некоторые люди предпочитают получать доступ к корпусу масляного фильтра сверху, что, возможно, более удобно, но все же труднодоступно.
Эти два специально изогнутых ключа с храповым механизмом AF на 27 мм использовались для отвинчивания и повторного закрепления корпуса масляного фильтра снизу.
Другим вариантом для работы с корпусом масляного фильтра является неглубокий торцевой ключ на 27 мм, прикрепленный к гибкой головке с храповым механизмом, который сложнее установить.
При отвинчивании снимите узел с Freelander, но старайтесь держать его вертикально, чтобы не пролилось масло (здесь снято снизу).
Бумажный фильтрующий элемент вытягивается из корпуса фильтра над чашей для улавливания масла. Он часто тугой и может потребовать осторожного извлечения.
Уплотнительное кольцо необходимо снять с корпуса фильтра, а новое уплотнение (поставляется с фильтрующим элементом) осторожно натянуть на резьбу и установить на место.
Убедитесь, что новый элемент установлен правильно, плотно вставив его на место, чтобы он полностью вошел в корпус.
Проденьте корпус фильтра между радиатором и двигателем, вручную закрутите его на место, затем снова осторожно затяните гаечным ключом.
После установки поддона двигателя долейте необходимое количество и сорт моторного масла и повторно проверьте уровень масла после короткого запуска двигателя.
Пылевой фильтр расположен за крышкой блока предохранителей в пространстве для ног пассажира. Снимите крышку, чтобы заменить старый фильтр на новый.
После завершения обслуживания, включая проверки в Части 2, предупреждающее сообщение об обслуживании сбрасывается с помощью подходящего диагностического тестового оборудования.
ЧАСТЬ 2: Плановые проверки и дополнительные элементы более сложные работы службы, но есть еще много всего, что нужно проверить, прежде чем мы закончим. Проверки уровня тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя рулевого управления и охлаждающей жидкости, давления в шинах, освещения и общей работоспособности должны проводиться на регулярной основе, в дополнение к проверкам во время обслуживания. Для выполнения B-обслуживания автомобиля, находящегося в обычном режиме, также необходимо выполнить перечисленные ниже дополнительные проверки. Для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях или в тяжелых условиях эксплуатации, интервалы технического обслуживания следует сокращать в соответствии с графиком технического обслуживания Land Rover.
Дополнительные проверки под капотом
Аккумулятор: Убедитесь, что клеммы аккумулятора затянуты, а аккумулятор надежно закреплен.
Охлаждающая жидкость двигателя: Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при полностью холодном двигателе. Если охлаждающая жидкость нуждается в доливке, утечка требует расследования. Долейте 50-процентный раствор предписанного типа антифриза. Охлаждающую жидкость необходимо обновлять каждые
десять лет.
Приводные ремни: 9 шт.0013 Проверьте ремень привода вспомогательных агрегатов на наличие признаков растрескивания и полировки, а также проверьте натяжение. Ремень привода вспомогательных агрегатов и ремень привода распределительного вала, а также натяжитель и шкив следует заменять каждые 150 000 миль
Внутренние проверки
Посадка: Убедитесь, что передние и задние сиденья надежно закреплены на своих креплениях. Если есть движение, нижние панели отделки можно снять, чтобы получить доступ к крепежным болтам с головкой Torx на передних сиденьях.
Ремни безопасности: Проверить надежность всех креплений ремней безопасности. Полностью вытяните лямку, чтобы проверить ее на наличие повреждений, таких как порезы и износ краев, затем убедитесь, что каждый ремень полностью втягивается. Прикрепите каждый ремень к его пряжке — он должен легко входить и запираться, а также свободно выскакивать при нажатии на кнопку фиксатора.
Органы управления водителя: Когда кто-то стоит снаружи, проверьте работу всех огней, включая стоп-сигналы, индикаторы, аварийную сигнализацию, а также передние и задние противотуманные фары. Затем выключите и снова включите зажигание и убедитесь, что все контрольные лампы на панели приборов загораются и все гаснут после запуска двигателя (ABS может оставаться включенной до тех пор, пока автомобиль не начнет движение).
Фильтр пыльцы: Замена фильтра пыльцы обеспечит чистоту поступающего воздуха и хорошую циркуляцию воздуха.
Внешний осмотр
Стеклоочистители: Осмотрите края передних и задних щеток стеклоочистителей на наличие повреждений и износа, а также проверьте надежность крепления рычагов и щеток. Долейте жидкость омывателя подходящим раствором, чтобы предотвратить ее размазывание и замерзание зимой.
Фурнитура двери, топливного бака и капота: Убедитесь, что каждая дверь, включая заднюю дверь, легко открывается и закрывается с помощью ручек снаружи и внутри, а также что защелки топливного бака закрыты. Смажьте все петли и защелки, включая фитинги капота.
Проверка днища
Трансмиссия: Масла в трансмиссии и заднем дифференциале следует заменять каждые десять лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Проверьте двигатель и трансмиссию на наличие утечек масла, а также оси на наличие расколотых резиновых чехлов. Осмотрите трубопроводы жидкости сцепления на моделях с ручным управлением на наличие коррозии, физических повреждений и утечек жидкости.
Топливный, выхлопной и электрический: Проверьте выхлопные и топливные трубопроводы на наличие утечек, износа и безопасности, а также убедитесь, что электрические кабели закреплены и не трутся о металлические детали.
Рулевое управление и подвеска: Осмотрите трубки гидроусилителя рулевого управления на предмет истирания и коррозии, а также шланги на предмет истирания. Проверьте все компоненты жидкости рулевого управления на наличие утечек и трещин в резиновых чехлах. Все крепления подвески и рулевого управления должны быть проверены на надежность.
Колеса сняты
Шины: Сняв колеса, осмотрите каждую шину с обеих сторон на наличие вздутий,
порезы и ссадины. Убедитесь, что толщина протектора находится в допустимых пределах, а износ протектора является равномерным на каждой шине (если нет, проверьте подвеску, рулевое управление и дефекты развал-схождения). Подтвердите давление в шинах.
Колеса: Осмотрите каждое колесо на наличие бордюров и других повреждений от ударов с обеих сторон. Перед установкой колес очистите центр, расположенный на втулке ступицы, и нанесите тонкий слой смазки, чтобы предотвратить заедание колес во втулке. Колесные гайки затягиваются равномерно до 133 Нм.
Тормоза: Осмотрите передние и задние тормозные колодки на предмет износа и диски на наличие канавок. Неравномерный износ колодок одного суппорта может быть вызван залипанием направляющих штифтов. Ищите признаки утечки жидкости из трубок, шлангов и суппортов, проверяйте наличие признаков истирания шлангов и коррозии трубок. Проверьте правильность работы стояночного тормоза. Графики технического обслуживания Land Rover рекомендуют заменять тормозную жидкость каждые три года, а тормозные шланги — каждые шесть лет.
Дорожный тест
После ремонта автомобиля первые несколько миль всегда ведите его с особой осторожностью, следя за торможением и чувствительностью руля, а также обращая внимание на любые предупреждающие индикаторы, которые могут появиться на приборной панели. Через несколько миль, когда двигатель полностью остынет, еще раз проверьте уровень моторного масла и уровень охлаждающей жидкости, если она была заменена.
Бюджетная цифровая подписка
Получите доступ к ежемесячному журналу Land Rover за 7 лет — это почти 100 выпусков плюс последний цифровой выпуск. Выпуски полностью доступны для поиска, поэтому вы можете легко найти то, что ищете, и, более того, подписка стоит менее 10 пенсов в день. Нажмите здесь и начните пользоваться всеми преимуществами прямо сейчас.
Как выполнить обслуживание масляного фильтра на Freelander
Войдите в мою учетную запись
Ваша электронная почта
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Добро пожаловать!
Вахтенный Даг, наш главный техник Land Rover, указывает расположение масляного фильтра и сливной пробки для Freelander 2002–2005 гг. С помощью нашего комплекта для замены масла # LPW100230SKA, который включает в себя детали, необходимые для двух замен масла: два масляные фильтры плюс две сливные пробки и шайбы. Рекомендуется выполнять это обслуживание каждые 7500 миль. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.
Применяется к следующим моделям:
- Freelander | 02 — 05
Это видео было просмотрено: 0 раз. : LPW100230SKA
Наша цена: $19.95
Масляный фильтр LPW100230 от Mahle для Land Rover Freelander, 2002 — 2005
Артикул: LPW100230
Наша цена: $7,95
Оригинальный масляный фильтр LPW100230 для Land Rover Freelander, 2002 — 2005
Артикул: LPW100230G
Наша цена: $11,95
Выберите категорию
Выберите свой автомобиль
1) Select Year202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model
Years of excellent guidance and quality parts
Allen S.
Chesterfield, VA
11-18-22
You have the NEEDED parts for my ’95 Land Rover D90.
James E.
Jackson, MS
11-17-22
Качество, позволяющее сохранить наш старый Land Rover на дороге. Лучший консультант.
Ник А.
Хиллсайд, Нью-Джерси
11-17-22
У Atlantic British есть много видеороликов на YouTube, которые помогли мне сэкономить деньги. Я заменил всю пневматическую подвеску своего LR3 с пробегом 210 000 км, и видео были очень…
Рикардо Р.
Юнион-Сити, Калифорния
11-16-22
У меня есть 3 LR, и AB предоставила отличный сервис, заслуживающий доверия и инструкции, чтобы я действительно разбирался в своих автомобилях
Роберт В.
Нортбрук, Иллинойс
11-16-22
Atlantic British позаботилась обо всем, что мне нужно для всех моих Land Rover. Помимо того, что местный дилер может или предоставит.
Kurt N.
Post Falls, ID
11-16-22
Надежность запчастей. Как видео и помощь по телефону с запчастями и помощь по учетной записи.
Phillip R.
Redlands, CA
11-16-22
Atlantic British предлагает не только лучшие продукты для клиентов Land Rover. В компании работает один из лучших специалистов по продажам и поддержке, которых я когда-либо встречал.
Geno Y.
Roselle, IL
11-16-22
Большой запас запчастей, опытные торговые представители и быстрое и надежное обслуживание 22
Отличные товары, быстрая доставка, отличное обслуживание клиентов. Видеоролики YouTube с инструкциями являются решающим фактором при покупке этой компании по сравнению с другими.
Джастин М.
Санта-Фе, Нью-Мексико
11-15-22
Отзывы наших клиентов…
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б.