Частичная замена масла в акпп киа рио 3: Замена масла в АКПП Киа Рио 3

Содержание

Замена масла в АКПП Киа Рио 3

Плановая замена масла в автомате Kia Rio 3 — обязательная процедура. Периодическое обслуживание автомобиля и его важных компонентов, обеспечивает необходимую долговечность работы и комфорт эксплуатации машины.

Содержание

  • 1 Регламент
  • 2 Когда менять масло
  • 3 Какое лучше лить в коробку автомат Рио 3
    • 3.1 Объем масла
  • 4 Полная замена масла в АКПП Kia Rio 3 своими руками 4 ступенчатая
    • 4.1 Частичная замена
    • 4.2 6 ступенчатая
  • 5 Проверка уровня
  • 6 Итог

Регламент

По рекомендациям производителя обслуживание АКПП Рио 3 с 2013 года выпуска выполняется каждые 90000 км пробега. Учитывается, что транспорт будет эксплуатироваться в эталонных условиях. В реальности межсервисный интервал водители советуют сократить как минимум в 2 раза. Это аргументируется тяжелыми условиями отечественных дорог.

Когда менять масло

В зависимости от интенсивности эксплуатации и прилагаемых нагрузок, водители считают оптимальным межсервисный интервал в пределах от 40000 до 50000 км. Серьезное сокращение ресурса жидкости вызвано состоянием дорог, агрессивным стилем вождения.

Какое лучше лить в коробку автомат Рио 3

В автомобиль рекомендуется закидывать оригинальное трансмиссионное масло для АКПП, выпускаемое компанией MOBIS. Требуется допуск не ниже ATF SP3. Найти фирменную жидкость можно по следующим артикулам:

Тара, л.Каталожный номер
10450000100
40450000400
200450000А00

Объем масла

Стандартная коробка передач на 4 и 6 позиций требует заливки 6,2 литра смазки. Для частичной замены будет достаточно 3 л канистры. Если планируется полностью смена лубриканта и промыть картерный отсек, уйдет до 10 л.

Полная замена масла в АКПП Kia Rio 3 своими руками 4 ступенчатая

  1. Прогреть машину до рабочей температуры. Обычно достаточно проехать 10 км в штатном режиме.
  2. Установить машину на горизонтально ровной поверхности и заглушить силовую установку.
  3. Выкрутить сливную крышку, предварительно подставив под нее заранее приготовленную тару. Дождаться пока масло не перестанет течь.
  4. Выкрутите крепежные винты и демонтируйте поддон картера, слейте остатки смазки.
  5. Вытащите три крепежных винта фильтра и замените его. Если не ставить новый фильтрующий элемент – обслуживание будет бесполезно.
  6. Потребуется полностью почистить поддон картера, заменить прокладку (элемент одноразовый) и установить на место.
  7. Затем отключаются патрубки от радиатора охлаждения и подключаются к специальному промывочному устройству. Если такого нет, можно использовать обычную пятилитровую бутыль.
  8. Через лейку влить в корпус устройства 3 литра смазки.
  9. Далее заводим двигатель и ждем, пока емкость не наберется полностью.
  10. Нужно смотреть на цвет жидкости. Темное масло говорит о необходимости повторения процедуры, ее нужно выполнять заново, пока лубрикант не станет светлого цвета.
  11. Заглушить двигатель и собрать систему охлаждения в обратном порядке.
  12. Долить через специальное отверстие объем лубриканта, равный вылившемуся из коробки.
  13. Закрутить все болты и проехаться на авто около 10 км.
  14. Проверить уровень смазки – долить при необходимости.

Частичная замена

Выглядит аналогично полной, только в частичном исполнении. Для выполнения процедуры достаточно сделать пункты.

  1. Слить отработку в заранее подготовленную емкость.
  2. Снять поддон и тщательно почистить его.
  3. Заменить масляный фильтр.
  4. Установить элементы конструкции на место.
  5. Залить в коробку количество смазки, равное слитому объему.

6 ступенчатая

Обслуживание коробки передач полностью идентично 4–х ступки. Чтобы правильно сменить жидкость достаточно следовать инструкциям производителя.

Проверка уровня

Чтобы посмотреть объем масла в автоматической коробке на 4 или 6 ступеней — прогрейте устройство до нормальной температуры и используйте смотровой щуп.

Итог

Смена лубриканта в коробке Рио 3 поколения выполняется просто. Здесь потребуется простой набор инструментов и начальные знания конструкции автомобиля. Если есть необходимость сменить лубрикант полностью, рекомендуется обратиться на СТО за помощью.

Оставить отзыв

 

полная и частичная замена масла

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 по регламенту производителя должна проходить 1 раз на девяносто тысяч километров. Хотя по отзывам автовладельцев смену смазывающего материала приходится проводить через каждые 60 000 км. Такой разрыв между показаниями производителя и реальными показателями на практике происходит из-за того, что АКПП автомобиля не рассчитана под условия дорог в российской климатической зоне.  Более подробно далее.

Содержание

  1. Периодичность замены масла
  2. Как выбрать смазывающее средство для АКПП Киа Рио с 1 по 4 модели
  3. Смазывающее средство от производителя
  4. Похожие марки масла
  5. Как узнать сколько смазывающего средства осталось в АКПП
  6. Материалы для комплексной смены
  7. Смена смазывающего средства в домашних условиях коробки передач Киа Рио 
  8. Слив выработанной жидкости с бака
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Удаление старого фильтрующего устройства
  11. Перейти к заливке нового смазывающего средства
  12. Как полностью заменить смазывающее средство на Киа Рио
  13. Советы опытных автолюбителей и механиков

Периодичность замены масла

Киа Рио 3 это бюджетное транспортное средство. Оно не приспособлено для агрессивной езды и резких или холодных стартов. А также АКПП транспорта не предназначена для работы при сильно низких температурных режимах. Поэтому, если замена масла в АКПП по регламенту составляет 90 тысяч километров, то при ежедневных поездках на авто в условиях российской реальности, опытные автовладельцы рекомендуют производить замену через 60 тысяч км.


Внимание! Пробки в городе, частые остановки на светофорах или пешеходных переходах, тоже влияют на продолжительность работы АКПП. 

Трансмиссионная жидкость имеет вязкий состав. Но со временем она разжижается и превращается в обычную жидкость. Также масло имеет свойство загрязняться продуктами износа механических деталей коробки автомат, забивается главный масляный фильтр. Обычно загрязнение происходит после пробега в 50000 км и более. 

На периодичность замены влияет качество смазывающего материала. Неоригинальные масла быстрее теряют вязкие свойства, не способны поддерживать необходимую температуру внутри аппарата. А слабая вязкость средства понижает давление в гидравлической системе АКПП. Из-за этого фрикционы не продавливаются должным образом, не происходит переключения передач или, наоборот, автомат перескакивает через одну передачу, из-за чего наблюдаются толчки при разгоне.

Следующим вопросом начинающих автовладельцев после «Сколько по времени эксплуатировать автомат, чтобы заменить масло?», будет «Какое масло следует доливать в АКПП».

Как выбрать смазывающее средство для АКПП Киа Рио с 1 по 4 модели

Чтобы масло в АКПП Киа Рио исполняло свои функции необходимо покупать только фирменные смазывающие средства. Следует знать, что каждое средство имеет, свойственные только ему, спецификации и свойства.

Например, для АКПП Киа Рио подойдет ATF SP III. Производитель материала – компания Diamond. У него есть аналоги, которые тоже подойдут для эксплуатации коробки автомат. Об аналогах в блоке ниже.

Для разных модификаций транспорта марки Киа нужно подобрать необходимый объем. 

  • для автомашины Киа Рио с салоном модификации JB (или второго поколения марки авто) понадобится 6,1 литра смазывающего материала;
  • АКПП у салона Киа Рио модификации UB требует 6,2 литра;
  • для автомата в кузове модели DC (первого поколения) понадобится 6,8 литра.

Смазывающее средство от производителя

Настоящее масло в коробке автомат с завода – это ATF SP 3. Отличает его от аналогов высокий коэффициент вязкости и оптимальное количество присадок. Защищает фрикционы от изнашивания. Это масло обладает противоокислительными свойствами. 

Отличительные черты характеристик оригинального масла от аналогов типа Hyundai ATF SP III даны в таблице:

ATF SP III от DiamondHyundai ATF SP IIIChevron ATF SP III
Вязкость при рабочей темппературе353535
Температура застывания– 40– 40– 40
Количество щелочи 3,73,73,7
ЦветКрасныйКрасный Красный

Как видно из таблицы аналоги идентичны по своим свойствам маслу от производителя.

Похожие марки масла

К аналогам оригинального масла в коробке Киа относятся следующие виды:

  • Hyundai ATF SP III;
  • ZIC ATF SP III;
  • Aisin ATF AFW+.

Внимание! Раз в сезон автовладелец обязан узнать какое количество масла в АКПП Киа Рио и доливать по мере надобности.

Как узнать сколько смазывающего средства осталось в АКПП

Проверяя уровень масла, автовладелец сможет определить и качество его. Чтобы узнать, достаточно ли смазывающего средства в АКПП, необходимо проделать следующее:

  1. Включить зажигание автомобиля и прогреть АКПП. Можно проехать на машине километров 10 для полного прогрева.
  2. Остановиться на ровной поверхности.
  3. Кулису АКПП перевести в положение «Парковка». Не выключать двигатель в течение 4 минут.
  4. Затем открыть капот, при включенном моторе, вытащить щуп из горловины коробки автомат. Протереть его сухой тряпкой без ворса.
  5. Вставить в отверстие. Подождать в течение 10 секунд.  
  6. Вытащить щуп и проверить деление «Hot». Если уровень жидкости соответствует этой отметке, то жидкости достаточно. Если ниже, то следует долить. 


Внимание! Здесь же сразу определить качество трансмиссионной жидкости. Если масло не прозрачное или черное с инородными примесями в качестве черных и серебристых пятен, значит нужно заменить его. Чем чернее и жиже масло, тем быстрее необходимо поменять его на свежее.

Материалы для комплексной смены

Для полной смены смазывающего средства в Киа Рио 2012 года и иных модификациях необходимо подготовить следующие материалы:

  • новый масляный фильтр;
  • герметик, только быстро сохнущий и резинки новые для крышки поддона;
  • масло – несколько литровых канистр;
  • тара с мерками, куда водитель сольет выработанную жидкость;
  • лейка;
  • тряпка без ворса;
  • гаечные ключи.

После того, как будут подготовлены эти предметы, можно переходить к процедуре полной смены.

Смена смазывающего средства в домашних условиях коробки передач Киа Рио 

Своими руками автовладелец может только сделать частичную замену масла. Полностью заменять рекомендуется только при наличии специального промывочного агрегата. Но, если аппарат находится в гараже у хозяина машины, то он может заменить смазывающее средство самостоятельно.

Процедура частичной и полной смены смазывающего средства в АКПП Kia Rio 3, будь последняя выпущена в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 или 2018 годах, полностью одинакова. 

У новичка процесс смены ATF в АКПП займет порядка 2 часов, а опытный механик сможет уложиться в 30 – 50 минут. Необходимо подготовиться к процессу и важно помнить, что не удастся поменять масло за несколько секунд.

Слив выработанной жидкости с бака

Перед сменой смазывающего средства в АКПП Киа Рио надо удалить выработанную жидкость.

  1. Завести транспорт и прокатиться на транспорте 10 километров. Поездка полезна для прогрева АКПП.
  2. Установить авто на яму или эстокаду. И отключить мотор. Если нет рядом ямы, то поставить транспорт на ровную поверхность и приподнять домкратом.
  3. Отвинтить пробку слива смазывающего средства на поддоне автоматической коробки. 
  4. Подставить тару.
  5. Подождать минут пять, пока масло полностью не сольется.
  6. Отвинтить болты на поддоне. Не трогать только один. Снять его аккуратно, подставив емкость для слива. В нем может оставаться еще некоторое количество.
  7. Открутить последний болт и убрать в сторону.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как был снят поддон, его необходимо промыть от стружки и черного нагара. Так как садится поддон на герметик для АКПП для создания герметичности, то по кромке, куда крепится прокладка, необходимо убрать силикон с помощью сподручного острого инструмента. Старая прокладка тоже удаляется.

Затем нужно очистить место, где находился герметик. Иначе новый, который будет нанесен автовладельцем, не сядет плотно ко дну Киа Рио и даст течь по истечении времени. 

В автомате еще осталось старое фильтрующее устройство.  

Удаление старого фильтрующего устройства

Прежде, чем заменить масло в коробке на свежее, надо вынуть забитый фильтр и установить новый. 


Внимание! Не рекомендуется чистить старый масляный фильтр. Обязательно приобрести новы ZI4632123001 и установить.

  1. Открутить три болта, которые поддерживают фильтрующее устройство.
  2. Снять и выкинуть его.
  3. Прикрутить купленный.
  4. После этого установить прокладку на кромку поддона.
  5. Нанести силикон на то место, куда будет крепиться поддон.
  6. Установить крышку поддона и ввинтить болты.

Перейти к заливке нового смазывающего средства

Заливка купленного смазывающего средства

Заливка свежей ATF в АКПП осуществляется следующим образом:

  1. Вынуть щуп из горловины для залива масла в автомате Киа Рио. Горловина находится рядом с воздушным фильтром автомашины.
  2. Ввести лейку в отверстие.
  3. Влить 3 литровых бутылки ATF.

Смена закончена. Если автовладелец желает полностью сменить масло, то опытные автовладельцы рекомендуют купить специальный аппарат, который позволит полностью промыть все узлы АКПП и избавиться от старого масла. На 100 процентов слить выработанную ATF не получится.

Как полностью заменить смазывающее средство на Киа Рио

  1. Прогреть АКПП Киа Рио до 60 градусов посредством проезда на ней 10 км.
  2. Установить транспорт на ровную поверхность и поднять на домкрате, либо поставить на яму.
  3. Заглушить мотор.
  4. Снять пробку слива и подставить под нее тару с мерками.
  5. Выждать пока не сольется вся жидкость.
  6. Открутить винты, которые поддерживают поддон и аккуратно вынуть его из-под транспорта. Затем слить в тару оставшееся в нем масло.
  7. Открутить три болта, которые держат фильтр и поставить вместо старого новое фильтрующее устройство.
  8. Почистить снятую крышку от металлического налета и стружки на магнитах. Обезжирить кромку его и убрать старый силикон.
  9. После чистки WD 40 или другим чистящим средством, надеть новую прокладку, а на то место, куда поддон нужно прикрутить нанести герметик для коробки автомат, и закрутить винты поддона.
  10. Через лейку в отверстие влить три литровых канистры масла.
  11. Разъединить шланги с патрубками от радиатора маслоохлаждения и подсоединить к аппарату. Либо использовать пятилитровую бутылку, если нет агрегата. 
  12. Завести мотор и подождать пока не наполниться бутылка. Желательно, чтобы двигатель заводил второй человек.
  13. Повторить процедуру, если масло не приобрело светлый оттенок. Если же трансмиссионная жидкость чистого красного или светло желтого цвета полилась в бутылку – значит произошла полная замена масла.
  14. Заглушить мотор.
  15. Вставить обратно шланги в трубки радиатора.
  16. Залить свежего масла ровно столько, сколько вылилось.
  17. Прокатиться на автомобиле и проверить уровень жидкости.
  18. Долить, если меньше полагаемого уровня.

Теперь автовладелец знает все нюансы, связанные с тем, как поменять масло в АКПП Киа Рио. Главное в нужный момент уделить внимание на его цвету и качеству. Так как трансмиссионная жидкость является главным защитным элементом в автомате транспорта.

Советы опытных автолюбителей и механиков

В данном блоке сотрудники СТО и просто опытные автовладельцы Киа Рио поделятся собственными наблюдениями:

  • при покупке автомобиля с рук – лучше сразу залить новое смазывающее средство, даже если она недавно заменили. Так как недобросовестный бывший хозяин транспорта мог использовать некачественное смазочное средство
  • опытные механики советуют менять трансмиссионное масло в АКПП Киа Рио 2 раза на 65000 км: первый раз – частичная замена, второй – полная. Это делается в случае, если автомобиль куплен с завода. Если с рук – смотри первый пункт этого блока;
  • установить дополнительный радиатор для АКПП Киа Рио, чтобы ни масло, ни механические узлы не перегревались при тяжелых условиях работы.

Только следуя вышеописанным советам, автовладелец сможет сохранить автоматическую коробку передач в сохранности в течение десятков и сотен тысяч километров.

Замена масла: как долго вы можете обходиться без замены масла?

Как часто вам действительно нужно менять масло? Мы были
годами говорили, что важно менять моторное масло «каждые 3 месяца или
каждые 3000 миль», так что, надеюсь, вы, по крайней мере, ищете быструю замену масла.
несколько раз в год, но как долго вы можете делать перерывы между заменами масла?

Вам по-прежнему нужно менять масло каждые 3000 миль? Как
долго можно ездить на полностью синтетическом масле? Может ли ваш Мерседес действительно пройти 10 000
пробег между заменами масла? Ну не волнуйтесь! Сегодня я скажу вам раз и навсегда
вся правда!

 Краткий ответ – Это зависит….  

Я знаю, я знаю, а не то, что ты хотел услышать! Так что, как лучше я
может, вот ответ средней длины.

Обычное масло и старые автомобили — замена масла через 3000 миль

Если вашему автомобилю не требуется синтетическое масло, примите во внимание 3000
миль — это правило. Кстати, в специальных предложениях по замене масла за 19,95 долларов США используются обычные,
поэтому убедитесь, что ваша машина достаточно старая и не нуждается в смеси. Старые автомобили
были построены с использованием более старых технологий и спроектированы с использованием несинтетических масел в
разум.

Что делать, если ваша машина немного новее? Вы можете задаться вопросом: «Как
часто ли я должен менять масло, если у моей машины большой пробег»? Если у вас новая машина
с пробегом 150 000 или 200 000 миль вам, вероятно, также следует менять масло каждые
3000 миль. Если вы сожгли более 1 литра масла или масло стало очень темным
прежде чем вы доберетесь до 3000 миль, вероятно, пришло время изменить его! Если вы масло
все еще средне-коричневый и не низкий после 3000 миль вам повезло! Несмотря на
на больших милях ваш двигатель в хорошей форме, и вы можете проехать немного дольше.

Полусинтетическое масло и увеличенный объем масла — замена масла через 5000 миль

В настоящее время при большинстве замен масла используется полусинтетическое масло

Практически для всех автомобилей в настоящее время требуется полусинтетическое масло. «Насколько дороже синтетическое смешанное масло», спросите вы? Хорошей новостью является то, что стоимость очень близка. Если вы ищете замену масла недалеко от Indian Trail, NC 28079 Kindred Automotive даже не взимает дополнительную плату за замену синтетического масла.

Синтетические смеси служат дольше и не разрушаются даже
после 5000 км пробега. Более новые автомобили также имеют более совершенные системы фильтрации,
позволяет безопасно проехать 5000 миль между заменами масла.

Если в вашем автомобиле больше стандартных 5 литров, вы можете
также быть в состоянии безопасно управлять заменой масла на 5000 миль. Больше масла — больше
добавки и дополнительное хранилище для углерода и газа, которые не может уловить ваш фильтр.

Замена синтетического масла намного лучше для вашего двигателя,
и безопасно для старых автомобилей, но вам все равно нужно проверять масло через 3000 миль.
и следуйте приведенным выше советам для двигателей с большим пробегом.

Полная замена синтетического и европейского масла – 7500 миль до….. ну это сложно!

Срок службы полностью синтетических масел превышает 10 000 лет.
миль. Срок службы синтетического масла зависит, но это не безумие видеть масла
все еще работает на 15000 миль или больше. Синтетическая технология хороша
удивительно, но не волшебно. Просто потому, что присадки к маслу все еще работают и
если масло не разлагается, это не значит, что оно безопасно для вашего двигателя. Автомобили

евро, такие как BMW, Jaguar и Mercedes, содержат более 8 литров синтетического масла из-за их более высокой производительности и более длительных интервалов обслуживания

Моторное масло со временем разбавляется бензином и теряет
способность правильно смазывать. Нефть также имеет ограниченное пространство для взвешивания частиц,
вокруг так много недвижимости! Еще одно осложнение наблюдается в
более новые двигатели — это очень крошечные проходы, через которые масло должно проходить, застывая
этап для закупорки двигательной артерии и механического сердечного приступа!

Как долго ваш автомобиль может работать на полностью синтетическом масле, зависит от
количество масла, которое он удерживает, насколько большой и качественный масляный фильтр, насколько хорошо
двигатель был спроектирован и насколько он изношен за эти годы. Мы видели
огромное увеличение ремонтов двигателей из-за «расширенных замен масла», что приводит к быстрым отказам.

Наша стандартная рекомендация составляет 7500 миль для нормального
автомобиль, основанный на тысячах ремонтов двигателей, которые мы видели за эти годы.
Это кажется наиболее экономически эффективным балансом более частых замен масла.
и менее частый ремонт. Замена масла раньше, чем через 5000 миль
обычно просто увеличивают стоимость без каких-либо дополнительных преимуществ. Аналогично, ожидание
прошедшие 10 000 миль приводят к тысячам долларов в будущем ремонте и не будут
окупиться в долгосрочной перспективе.

Наши личные автомобили вмещают от 6 до 9кварт полностью синтетического масла, и мы стреляем каждые 5000 миль. Это означает примерно 6000 миль, когда мы, наконец, доберемся до него… Да, мы тоже иногда забываем! ?

Запланируйте следующую замену масла онлайн!

Замена трансмиссионной жидкости в сравнении с промывкой: когда и зачем

Трансмиссионная жидкость является важным компонентом любого автомобиля, помогая смазывать и охлаждать движущиеся части в системе трансмиссии. Без него эти детали очень быстро начали бы страдать от перегрева, что в конечном итоге привело бы к полному отказу трансмиссии и большому счету за ремонт.

По этой причине важно регулярно контролировать состояние и чистоту трансмиссионной жидкости. Периодически выполняя замену трансмиссионной жидкости или промывку трансмиссии, вы можете предотвратить накопление грязи и других загрязнений и поддерживать трансмиссию в отличном рабочем состоянии.

В этой статье мы рассмотрим разницу между заменой трансмиссионной жидкости и промывкой трансмиссии, как часто вам нужно выполнять эти задачи по техническому обслуживанию и типичные затраты на каждую из них.

Замена трансмиссионной жидкости

Цвет вашей трансмиссионной жидкости может многое рассказать о ее состоянии и необходимости ее замены. Новая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета. Со временем из-за нагрева системы и посторонних частиц, которые в результате могут попасть в систему, жидкость может начать менять цвет. Если цвет вашей трансмиссионной жидкости мутный, темно-красный или почти коричневый, пора что-то менять. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить трансмиссионную жидкость на вашем конкретном автомобиле.

Замена жидкости, как следует из названия, представляет собой метод замены большого количества трансмиссионной жидкости за один раз. В ходе этой процедуры из системы сливается жидкость и устанавливается новый фильтр трансмиссии. Замена трансмиссии удалит большой процент отложений в вашей системе, но не заменит полностью старую жидкость на новую.

В результате ваша трансмиссия, безусловно, будет работать лучше, но вы должны учитывать, что в системе вашего автомобиля все еще остаются отложения. По этой причине вам необходимо постоянно следить за цветом и состоянием вашей жидкости. Вы также можете рассмотреть возможность добавления присадок к трансмиссионной жидкости. Эти добавки могут помочь предотвратить и устранить утечки за счет набухания и размягчения изношенных уплотнений, а также улучшения термостойкости и фрикционных свойств.

Многие механики рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль. Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости составляет 100 долларов США для механических и автоматических коробок передач.

Промывка трансмиссионной жидкости

Если при замене трансмиссионной жидкости заменяется только часть существующей жидкости на новую чистую жидкость, промывка трансмиссионной жидкости полностью удаляет всю старую жидкость и заменяет ее новой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *