бензина на механике и автомате
Nissan Cefiro – автомобиль среднего класса, также позиционируемый как модель бизнес-класса. В годы производства с 1998 по 2003 г. это авто считался самой флагманской моделью компании Nissan. Он мог успешно конкурировать с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Dodge Avanger, Hyundai Sonata, Renault Laguna и другими авто. Автомобиль входит в полноценный Е-класс – в этом можно убедиться, судя по крупным габаритам машины. Nissan Cefiro выпускали в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Существовали модификации с передним и полным приводом. Примечательно, что на российском рынке Nissan Cefiro известен как Nissan Maxima.
В 2003 году завершено производство третьего поколения Nissan Cefiro. Затем начались продажи преемника – Cefiro 4-го поколения, который в России известен как Toyota Camry.
Навигация
- 1 Nissan Cefiro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (А31, 1988-1994 г. )
- 1.2 Поколение 2 (А32, 1994-2000 г.)
- 1.3 Поколение 3 (А33, 1998-2003 г.)
- 1.4 Поколение 4 (J31, 2003-2008 г.)
- 2 Nissan Cefiro отзывы владельцев
- 2.1 Поколение А32
- 2.1.1 Двигатель 2.0
- 2.1.2 Двигатель 3.0
- 2.2 Поколение А33
- 2.2.1 Двигатель 2.0
- 2.2.2 Двигатель 3.0
- 2.3 Поколение А34 (J31)
- 2.1 Поколение А32
Nissan Cefiro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (А31, 1988-1994 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 125 л. с., автомат/механика, задний привод
- 2,0, 155 л. с., механика/автомат, задний
- 2,0, 205 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 180 л. с., автомат, задний.
Поколение 2 (А32, 1994-2000 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 155 л. с., автомат/механика, передний
- 2,5, 190 л. с., автомат, передний
- 3,0, 220 л. с., автомат, передний.
Поколение 3 (А33, 1998-2003 г.
)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний
- 2,0, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
- 2,0, 160 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,1 л на 100 км
- 2,5, 210 л. с., автомат, передний.
Поколение 4 (J31, 2003-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,2/8,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний
- 2,3, 173 л. с., автомат, передний
- 2,5, 160 л. с., автомат, полный.
Nissan Cefiro отзывы владельцев
Поколение А32
Двигатель 2.0
- Игорь, Иркутск. Хорошая машина для своего времени. Она и сейчас неплоха. В такси ей и место. У меня водительский стаж 25 лет, приходилось ездить на многих тачках – советских и иномарках. Ниссан Цефиро с пробегом 200 тысяч км – автомобиль со своими капризами и болячками. Его двухлитровый мотор – надежный и экономичный, проблем не доставляет. Меняю масло и расходники, средний расход 11-12 л/100 км.
- Василий, Алтайский край. Nissan Cefiro – машина, стоящая своих денег. У меня на одометре 177 тысяч км, полет нормальный. На 150-й тысяче заменил коробку передач и сцепление, а также элементы ходовой части. Теперь все работает, машина как новая. Расход по городу 12 литров с двухлитровым мотором.
- Николай, Мурманск. У меня Nissan Cefiro второго поколения (машина в кузове А32). Седан порадовал плавным ходом и мягкой подвеской, но немного расстроил большими кренами в поворотах. Также отмечу классную шумоизоляцию, как в настоящем премиум-бизнес-классе. Цефиро с 2-литровым 150-сильным мотором потребляет 12-13 литров в городском цикле, что по современным меркам не очень хорошо. Зато двигатель надежный, как и весь автомобиль. Так, у меня модель 1998 года, за 20 лет эксплуатации менял в основном расходники. Остальные ремонтные работы – плановые, проводились на ТО. Автомобиль разгоняется до первой сотни за 11 секунд. У него чудесная плавность хода, как у машин классом выше.
- Михаил, Новосибирск. Езжу на Nissan Cefiro с 1999 года, работаю на нем в такси. Автомобиль похвалю за плавность хода и динамичную управляемость. Комфортная подвеска в дальней дороге не подводит, как и на больших неровностях – например, на дачных проселках. Версия с 2-литровым 155-сильным мотором потребляет 12 л на сотню.
- Виталий, Магадан. Хотел приобрести Nissan Maxima в максимальной комплектации, но мне попался поддержанный Cefiro 2000 года, в отличном состоянии. Покупал его в 2014 году, с пробегом под 180 тысяч км. Достойная машина для всех нужд. Пригодится и в семье, и на работе. В дальней дороге ехать очень комфортно. Версия с 2-литровым мотором потребляет 11 л на 100 км.
Двигатель 3.0
- Семен, Приморский край. Приобрел машину у друга, который пересел на Nissan Teana. А мне в качестве первого авто сойдет и Nissan Cefiro. Машина хоть и старая, но полностью исправная. В салоне место полным-полно, как и в багажнике. Места хоть отбавляй, как говорится. И динамики хватает с запасом. Можно ускориться за 8 сек до первой сотни – 220-сильный движок способен на многое. Расход по городу 14-15 л/100 км.
- Сергей, Нижегородская область. Являюсь обладателем Nissan Cefiro с кузовом А32, машина 3-го поколения с трехлитровым мотором. Тихая и практичная машина с большим кузовом. Потребляет от 12 до 14 л в зависимости от стиля вождения. Автомат работает плавно и четко.
- Иван, Владивосток. Я стал владельцем Nissan Cefiro в 1999 году. На тот момент это была новая машина с белым кузовом. С тех пор никак не могу ее продать. Желание есть, а денег на новый авто у меня нет. Автомобиль досаждает поломками чуть ли не каждую неделю. Часто посещаю сервисный центр – там у меня уже задолбали спрашивать, мол, что на этот раз? А я в ответ развожу руками. Порадовал только адски мощный мотор на 220 лошадиных сил – с ним разгон до сотни за 7-8 секунд. Расход топлива 14 л/100 км. За городом получается сэкономить 4 литра (итого 10 л/100 км). В салоне места предостаточно, можно ехать с комфортом. Но все равно придется продавать.
- Иван, Петропавловск. Владею Nissan Cefiro третьего поколения, машина 2000 года, с пробегом под 200 тыс. на данный момент. Топовая комплектация с автоматом и мотором 3,0 литра. Коробка забирает часть мощности у движка, но повышает плавность хода в городе, вкупе с мягкой подвеской. Ехать быстро в поворотах не получиться, а на прямых участках можно оторваться по полной. Расход 15 литров.
- Алексей, Якутия. Нашел поддержанный Nissan Cefiro в превосходном состоянии, отреставрированный экземпляр. Полностью оригинальное оснащение, с трехлитровым мотором на 220 сил. Передний привод и автомат, расход топлива под 15 литров на сотню. Динамика классная, мощные тормоза и неплохая шумоизоляция. Достойный бизнес-седан даже по сегодняшним меркам.
Поколение А33
Двигатель 2.0
- Юрий, Приозерск. Езжу на Nisan Cefiro с двухлитровым двигателем, машина с автоматом и передним приводом. Средний расход по городу 9 литров, а за городом получается уложиться в шесть литров на 100 км. Разгон до ста за 13 секунд, меньше не получалось (а ведь по паспортным данным – за 12 секунд). Автомобиль мне понравился за счет своей надежности и плавности хода. К тому же, у него классический силуэт седана, в отличие от толстозадых современных седанов. Выглядит Цефиро еще актуально на сегодняшний день, несмотря на возраст. У него вместительный салон и большой багажник, в смешанном цикле расход составляет 11 литров.
- Николай, Краснодарский край. Пользуюсь машиной с 2012 года. До Nissan Cefiro я ездил на Ford Focus 2001 г. Ниссан Сефиро – более серьезный авто, просторный и практичный, но управляется он заметно хуже. Больше кренов поворотах. Мощный 160-сильный мотор ощущается только на прямой дороге. В городе расход до 12 л, за городом – 8 л.
- Виталий, Мурманск. Я владел Nissan Cefiro в кузове седан с 2003 по 2009 год, потом его продал и не жалею. Для своего времени это был достойный аппарат – с отличной шумоизоляцией и плавностью хода на уровне бизнес-класса. Но машина сильно досаждала поломками в ходовой части, в цилиндропоршневой группе, а также необходимостью регулярной смены расходников. Запчасти очень дорогие на эту модель. В общем, за шесть лет кое-какой опыт у меня накопился. Машина с мотором 2,0 литра, на 160 сил, расход в среднем 8 литров в загородном цикле.
- Владислав, Томск. Nissan Cefiro – лучший авто за свои деньги. Мне пригодился такой авто для семейных нужд, а также для работы. В салоне места вдоволь, как и в багажнике. Можно без проблем махнуть в путешествие, или на дачу, на пикник или рыбалку. Мощный 2,0-литровый мотор в городе потребляет до 12 л, а за городом – не больше 7 л.
- Виктор, Тамбов. Прекрасная машина на замену Toyota Camry 2012 г., которая сейчас временно находится в сервисном центре. Nissan Cefiro пригодился мне как временная замена, именно поэтому выгодно иметь в семье второй автомобиль. Версия с базовым движком на 2 литра и автоматом – удачное сочетание, расход топлива до 9-10 л на 100 км. Мощности 140 сил хватает для всех нужд.
Двигатель 3.0
- Богдан, Екатеринославль. Являюсь обладателем Nissan Cefiro 2003 года, машина из последней партии. Взял себе версию с трехлитровым мотором на 220 лошадиных сил. Такой агрегат с автоматической коробкой работает не на полную мощность – это чувствуется в моментах, когда автомат не раскручивает мотор до красной зоны – переход на следующую передачу происходит очень рано, и это откровенно бесит. Но все равно динамика очень достойная для города, а за городом уже проявляются недостатки задумчивого автомата. Машина весьма экономичная для такого двигателя – средний расход 14 литров на 100 км.
- Георгий, Владивосток. Комфортный автомобиль, стоящий потраченных денег. Он просторный и практичный, и при этом еще способен быстро ехать, но только по прямым дорогам – в поворотах машина сильно кренится из-за мягкой подвески. Трехлитровая версия мощностью 220 сил потребляет 12-14 литров в зависимости от стиля езды.
- Михаил, Кировск. Проехал 177 тысяч километров, ничего не сломалось. По крайней мере, все ремонты – плановые. Я только после Nissan Cefiro понял, почему в Сибири любят японские машины – потому, что они надежные. А дизайн и управляемость отходят на второй план. Мой автомобиль с трехлитровым движком дарит удовольствие от вождения, максимальная скорость превышает 200 км/час, но для такой динамики надо еще поискать хорошую дорогу. Среднее потребление 95-го бензина на уровне 13-14 литров. Похвалю машину за просторный салон и продвинутое оснащение по меркам первой половины 2000-ых годов.
- Сергей, Мурманск. Мне машина понравилась, так как я еще никогда не ездил на седане бизнес-класса. У меня были только семерки и десятки (вазовские). Стал владельцем Cefiro с 2015 году, и не жалею. Машина 2002 года, с 220-сильным мотором. Городской расход топлива – до 12-13 литров.
- Давид, Ульяновск. Спустя 200 тысяч километров пришлось в очередной раз менять рычаги подвески и шаровые опоры. Очень капризная ходовая часть. Коробка передач – автомат, тоже доставляет забот и неудобств. И это еще полбеды, ведь она забирает часть мощности у мощного 3-литрового движка, и при этом еще повышает расход топлива. Например, в городе машина потребляет 14-15 литров на 100 км.
Поколение А34 (J31)
- Алексей, Новосибирск. Езжу на Nissan Cefiro четвертого поколения, машина 2008 года. Отличный автомобиль, вполне современный и актуальный на сегодняшний день. За десять лет эксплуатации машина проявила себя как практичный и мягкий авто, с вместительным салоном и премиальным оснащением. К сожалению, в машине такого уровне не нашлось место для MP3-аудиосистемы – есть поддержка только обычного формата CD-audio, как у Nissan Teana тех годов. У машины мощный 2,5-литровый мотор, его 160 сил достаточно для разгона за 10 секунд до первой сотни. Средний расход топлива 12-13 литров на 100 км. Полный привод существенно повышает проходимость, если бы не низкий клиренс и жесткая подвеска.
- Юлия, Пенза. Автомобиль понравился, практичный и комфортный седан на каждый день. Годится для спокойной езды. У меня двухлитровый 135-сильный мотор с автоматом и передним приводом. Расход бензина по городу 12 литров, за городом – 8 литров.
- Олег, Камчатский край. У меня Nissan Cefiro 2006 года, с двухлитровым мотором на 135 сил, который идет в базовой комплектации. Версия с автоматом и передним приводом в городском цикле потребляет 12 литров на 100 км, а за городом можно уложиться в 8 литров. Для разгона до 100 км/час надо подождать 13 секунд. Для семейного большого седана это нормальные показатели, если не рассматривать авто в качестве модели бизнес-класса. Понравилось оформление салона, особенно передняя панель с деревянной отделкой. Такой стиль напоминает мне о машинах 1970-ых годов, но в современном стиле.
- Борис, Тыва. Лучший автомобиль среди седанов бизнес-класса. Работаю водителем у одного чиновника, который не спешит продавать свою старушку. Nissan Cefiro – машина скорее для пассажира, чем для водителя. Управляемость какая-то размазанная, зато подвеска очень мягкая и вальяжная. Динамики хватает для городских и загородных нужд – 2,3-литровый 173-сильный мотор потребляет 14 л на 100 км.
- Дмитрий, Ленинградская область. Езжу на Nissan Cefiro с 2015 года, купил машину с пробегом 78 тысяч километров. Модель 2008 года, в полной комплектации с 2.3-литровым мотором. К сожалению, только передний привод. Разгон до сотни за 11 сек, а расход топлива не превышает 14 л на 100 км.
Кто какое льет масло? | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Dunhill
Цефирёнок
#1
Решил поменять масло, а старый хозяин из-за того что толи выбросил упаковку, толи с памятью не все ладно, ни как не может вспомнить маркировку. Говорит Ниссан в жестяных банках 10 на 40в синтетика, но 10 на 40 в бывает только полусинтетика, а синтетика это 5 на 40в. Вот я и думаю, что залить. Определенно Ниссан в жестяных банках, но какое 5 или 10? Поэтому немного идиотский вопрос, кто что думает, кто что льет с нашими климатическими условиями, сам с северо-запада. И ещё если было залито все 10 на 40в полусинтетика, а я залью 5 на 40в синтетику, это не на что не скажется? ну конечно с условием промывки (кстати может кто подскажет какую промывку использовать лучше?
Развернуть подпись
Cefiro 98 г.в. 2,0 л. АКПП
Реклама
Костян
Цефирянин
#2
Для зимы конешно лучше 5W40 ,лей синтетику и не парься
Развернуть подпись
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Митяй
Цефирядник
#3
обычно лью Vissco 3000 10w40- летом
на зиму Vissco 5000 5W 40 лью без промежуточных промывок интервал замен 6000-7000 тыс. км. пробегу
Dunhill
Цефирёнок
#4
т. е. промывать не обязательно если переходить с 10 40 на 5 40, главное что бы был один производитель, я так понимаю?
Развернуть подпись
Cefiro 98 г.в. 2,0 л. АКПП
BlkDem
Цефировод
#5
в поиске немеряно инфы по данному вопросу.
Развернуть подпись
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
Рекомендации
ReactoR
Цефирядник
08.2008″ data-time-string=»07:08″ title=»06.08.2008 в 07:08″ itemprop=»datePublished»>06.08.2008
#6
шел, синтетика, 5в40 и зимой и летом
Развернуть подпись
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
-alex-
Цефирянин
#7
Castrol Magnatec зимой и летом синтетика 5W-40
Развернуть подпись
Skelet
Цефировод
08.2008″ data-time-string=»07:57″ title=»06.08.2008 в 07:57″ itemprop=»datePublished»>06.08.2008
#8
Нести сити про 5w40 (или 45, не помню). Хорошее масло. Сейчас хочу попробывать eneos — вроде как лучше и дешевле.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE «94 — продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, «98.
kb8
Цефирянин
#9
-alex- сказал(а):
Castrol Magnatec зимой и летом синтетика 5W-40
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
+ мильён
Развернуть подпись
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
-alex-
Цефирянин
#10
Skelet сказал(а):
лучше и дешевле.
Нажмите, чтобы раскрыть…
такого не бывает!
Развернуть подпись
Denser
Цефирядник
08.2008″ data-time-string=»09:16″ title=»06.08.2008 в 09:16″ itemprop=»datePublished»>06.08.2008
#11
Лью шел 5/40, зимой и летом. Масло хорошее и сервис отличный фильтра ман. У нас на шеле очень хороший сервис приехал тебе все проверили сказали что поменять, любую жижу, коробка, гидрач, охлаждение, везде шел и не каких проблем на машину заведена сервисная книга с указанием пробега, в любое время заглянул и посмотрел, с сервиса переодически звонят и напоминают про замену малса в двигле что бы не забыл! Пробовал кастрол 0/60, но у них сервис гавно, несмогли оменять топливник, отвертки у них небыло. Вобщем масло плюс филтра (масляный, воздухан, топливник) выходит примерно 85 басков. И не кокого гемора все идеально просто и качественно!!! Удачи на дорогах и в сервисе!
Развернуть подпись
Nissan Сefiro 2. 5 97 году!
Белый жемчуг
S-touring была хорошая машина!!!
А теперь просто BMW
Реклама
Arty
Цефирёнок
#12
Летом уже второй год лью Castrol 5w30
Развернуть подпись
A32, VQ20, 1997г.
Zakon
Цефирядник
#13
одно могу сказать..
был кастрол.. машина кушала масло.. причём почти вёдрами..
поменял на Мобил 1 .. уровень уже 2 месяца держится на максимуме..
Развернуть подпись
была Nissan Cefiro А32 1997 2.0 17″ синяя
есть Honda Accord VII 2007 2.4 exe чёрный
Slayer Yozhik
Цефировод
#14
Сейчас лью Мобил 5W30, на зиму залью 5W50. Не могу сказать что не кушает- в пределах разумного, грам 700 на 10000.
Развернуть подпись
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
allert
Цефирянин
#15
А зачем на зиму 50-ку
Развернуть подпись
жизнь покажет…
neus
Гость
08.2008″ data-time-string=»16:44″ title=»06.08.2008 в 16:44″ itemprop=»datePublished»>06.08.2008
#16
до этого лил кастрол 5в40..перешел на мобил 5в40..зачем? не знаю для разнообразия)) разницы не увидел)))
Хрыч
Заслуженный Цефировод
#17
Мобил 5/40 четвертый год подряд, на одном пункте, с заменой фильтров (обычно за компанию и воздушник меняю). Перехода зима/лето нет, промывки нет. Проблем кстати тоже нет. И жора масла тож нет. Пробег 185, моих 95.
Развернуть подпись
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
#18
Перешел на Ниссановское 5w30,до этого лил Виско-5000 5W40,вроде бы тише ,мягче работать стала
Развернуть подпись
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
starduster
Цефирядник
08.2008″ data-time-string=»04:28″ title=»07.08.2008 в 04:28″ itemprop=»datePublished»>07.08.2008
#19
Ниссановское 5w-30. На банке написано SM extra что-то там strong (точно не помню уже). Говорят увеличивает экономию топлива . За примерно 5000 км пока не «скушала» ни грамма.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A33 2001, VQ20DE, МКПП.. Была.. прости родная..
Реклама
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
#20
starduster сказал(а):
Ниссановское 5w-30. На банке написано SM extra что-то там strong (точно не помню уже). Говорят увеличивает экономию топлива . За примерно 5000 км пока не «скушала» ни грамма.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Точно такое же масло и я заливаю в движок
Развернуть подпись
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
CC Capsule: Nissan Cefiro (A32) Excimo 1995 года – слишком осторожно
Сложно ли писать для CC? Ну, все зависит от того, с чем приходится работать. Иногда это настоящая классика, что-то из 60-х или раньше — это всегда весело. Вещи 70-х и 80-х более удачны. А потом вы попадаете в 90-е, и это скорее промах, чем удача. Я не жалуюсь. В моих файлах есть много материала, который был бы более стимулирующим, чем Cefiro, но иногда вызов — это то, что вам нужно.
Ну, я не уверен, что это то, что нужно читателям CC. Мои посты JDM, мягко говоря, довольно нишевые — если этот получит десять комментариев, это будет очень хорошо. Но есть много машин, которые еще не охвачены КК, и многие из них проезжают по моей улице внизу. Это не те автомобили, с которыми я обычно знаком, что является частью проблемы. Но они также могут быть довольно скучными, что определенно усложняет задачу.
Cefiro, который мы рассматриваем, не такой уж и новый. Это просто другое название автомобиля, который мы все видели раньше, хотя и не обязательно замечали. Cefrio — японское имя Nissan A32. Что ж, это упрощение: несколько других азиатских рынков также использовали шильдик Cefiro — Yulon даже производил их на Тайване, хотя они маркировались как Nissan. Седан JDM Cefiro A32 был запущен 19 августа.94 и продавался только до декабря 1998 года.
На многих мировых рынках A32 продавался как Maxima (внизу справа) — иногда с добавлением букв «QX» в Европе и России (но не в Северной Америке) — с 1995 года. В Корее Samsung построила A32. седаны как SM5 (вверху справа) с 1998 по 2005 год. В США Cefiros более высокой комплектации стал Infiniti I30 1995-2002 годов (внизу слева).
1988-94 Nissan Cefiro A31
Это было второе поколение Cefiro, хотя оно настолько отличалось от своего резкого, заднеприводного, рядного 6-цилиндрового предшественника на базе Skyline/Laurel (вверху), насколько это возможно. был. В отличие от Leopard, Cefiro был табличкой с именем, ищущей идентичность. Для этого второго поколения он стал клоном Maxima (эта табличка также использовалась в Японии) и подчеркивал мягкую и плюшевую разновидность полуроскоши, на одну ступень ниже Cedric / Gloria.
В Cefiro и Cedric/Gloria использовались одни и те же двигатели V6 объемом от 2 до 3 литров, но Cefiro был немного меньше и имел передний привод. Тем не менее, это был искусно сделанный транспорт, рассчитанный на людей определенного возраста. Excimo (Eskimo?) был роскошной версией салона с таким количеством «дерева» на центральной консоли, которое бедняжка могла удержать.
По всей логике, учитывая, что Nissan удалось продать только 66 000 единиц за пять лет на внутреннем рынке (довольно плохой показатель), Cefiro должен был быть мертв и похоронен после того, как производство было остановлено в 1919 году.98, но остальной мир на самом деле изголодался по скучным, но солидным Maxima/SM5/Whatever Else. Это не было всем для всех народов, но то, что оно было построено на месте, означало, что многим людям оно казалось немного домашним. Версия Infiniti продавалась как горячие пирожки, корейская версия получила восторженную поддержку Renault, тайваньская версия стала основным такси на этом острове…
Таким образом, Cefiro должен был стать третьим поколением, которое с 19 декабря пришло на смену A32.98 — как раз в тот момент, когда гигантский супертанкер Nissan должен был развернуться или пойти ко дну. Предыдущее решение было разработано, но A33 Cefiro не оказался очень полезным в этом начинании: он продавался даже меньше, чем его предшественник. К 2003 году Чефиро присоединился к Laurel, Leopard и Silvia на постоянной основе.
Кажется, японская клиентура Nissan так и не простила фирме то, что она кастрировала Cefiro и превратила его в послушную, округлую и ужасно скучную машину для борьбы с Camry. Я почти уверен, что люди, купившие их, если они еще живы, до сих пор наслаждаются ими, как и нашим эксклюзивным автомобилем. Какими бы неинтересными они ни были, они довольно пуленепробиваемые. С другой стороны, хваленый A31 исчез с улиц — я мог видеть максимум пару, то есть очень мало по сравнению с другими седанами Nissan той эпохи. Осторожность не была выигрышной стратегией Nissan на внутреннем рынке, но она принесла свои плоды за границей. Полагаю, вы не можете быть правы везде одновременно.
Похожие сообщения:
COAL: Nissan Maxima 1996 года — Нет, я давно не водил Ford, Том Холтер
COAL: Nissan Maxima SE 1999 года — лучший. Использовал. Автомобиль. Продавец. Ever., by James Pastor АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ
NISSAN CEFIRO Год выпуска 8/2002
Найти подержанные автомобили
Model Package | Model code | Engine | Transmission | Doors | Body Type |
---|---|---|---|---|---|
NISSAN CEFIRO EXCIMO NAVI EDITION | GH-A33 | 1995cc | 4AT | 4 | Sedan |
Nissan Cefiro Excimo G | GH-A33 | 1995CC | 4AT | 4 | Седан |
Nissan Cefiro Excimo | 9 | Nissan Cefiro Excimo | 9 | ||
Nissan CEFIRO | 9 | ||||
GOFIRO | |||||
GOFIRO | |||||
.0082 | 1995cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO Released in 1/2002
Find used cars
Model Package | Model code | Engine | Transmission | Doors | Тип тела | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Nissan Cefiro 25excimo Navi Edition | GF-PA33 | 2495CS | 4AT | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 0077 | ||||||||||||
NISSAN CEFIRO EXCIMO NAVI EDITION | GF-A33 | 1995cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO Released in 1/2001
Find used cars
Model Package | Код модели | Двигатель | Трансмиссия | Двери | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|
NISSAN CEFIRO 25AX | 9GF-83830082 | 4AT | 4 | Sedan | |
NISSAN CEFIRO 25EXCIMO G | GF-PA33 | 2495cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO EXCIMO G | GF-A33 | 1995cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO 25EXCIMO | GF-PA33 | 2495cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO EXCIMO | GF-A33 | 1995cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO AX | GF-A33 | 1995cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO EXCIMO | GF-A33 | 1995CC | 5MT | 4 | Седан |
NISSAN CEFIRO, выпущенный в 1/2000
FIND CAR
Model code | Engine | Transmission | Doors | Body Type | |
---|---|---|---|---|---|
NISSAN CEFIRO AUTECH | GF-PA33 | 2495cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO 25EXCIMO L SELECTION | GF-PA33 | 2495cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO AUTECH | GF-A33 | 1995cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO EXCIMO L SELECTION | GF-A33 | 1995cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO EXCIMO L SELECTION | GF-A33 | 1995CC | 5MT | 4 | Седан |
NISSAN CEFIRO, выпущенный в 12/1998
Найти используемые автомобили
8 Найти используемые автомобили
NISSAN CEFIRO DESEDENT в 5/199898 9000 2 NISSAN CEFIRO DESEDENT IN 5/199898 4449 Nissan CEFIRO. 0062 Model Package | Model code | Engine | Transmission | Doors | Body Type | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN CEFIRO 20EXCIMO 10TH ANNIVERSARY | E-A32 | 1995cc | 4AT | 4 | Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN CEFIRO 20EXCIMO 10-ЛЕТИЕ | E-A32 | 1995cc | 5MT | 4 | Седан0123 NISSAN CEFIRO Released in 1/1998 Find used cars
NISSAN CEFIRO Released in 1/1997 Find used cars
NISSAN CEFIRO Released in 5/1996 Find used cars
9002 | NISS |
9002
9002 NISS.0003 Find used cars
Model Package | Model code | Engine | Transmission | Doors | Body Type | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN CEFIRO 20EXCIMO DUAL SELECTION | E-A32 | 1995cc | 4AT | 4 | Седан | |||||||||||||||||
NISSAN CEFIRO 25EXCIMO Двойной выбор | E-PA32 | 2495CC | 4AT | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||
NISSAN CEFIRO 20EXCIMO DUAL SELECTION | E-A32 | 1995cc | 5MT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO Released in 8/1994
Find used cars
Model Package | Код модели | Двигатель | Трансмиссия | Двери | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|
NISSAN CEFIRO 30EXCIMO G | 4AT | 4 | Sedan | ||
NISSAN CEFIRO 25EXCIMO | E-PA32 | 2495cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO 20S. TOURING | E-A32 | 1995cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO 25EXCIMO G | E-PA32 | 2495cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO 25S.TOURING | E-PA32 | 2495cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO 30S.TOURING | E-HA32 | 2987cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO 20EXCIMO | E-A32 | 1995cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO 20S.TOURING | E-A32 | 1995cc | 5MT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO 20INITIA | E-A32 | 1995cc | 5MT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO 20EXCIMO | E-A32 | 1995cc | 5MT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO 20INITIA | E-A32 | 1995cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO Released in 5/1992
Найти подержанные автомобили
Модельный пакет | Модельный код | Двигатель | Трансмиссия | Тип тела | |
---|---|---|---|---|---|
NISS | |||||
5. 5AT | 4 | Sedan | |||
NISSAN CEFIRO 25SE HICASII | E-ECA31 | 2498cc | 5AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO 25SE M SELECTION HICASII | E-ECA31 | 2498cc | 5AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO SE-4 | E-LNA31 | 1998cc | 4AT | 4 | Седан |
NISSAN CEFIRO 25SE | E-EA31 | 2498CC | 5AT | 4 | SEDAN |
NISSAN CEFIRI-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-TASAN CEFASAN CEFASAN | |||||
NISSAN CEFASAN.0082 | 1998cc | 4AT | 4 | Sedan | |
NISSAN CEFIRO SE-T | E-LA31 | 1998cc | 5MT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO SE-T | E -LA31 | 1998cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO SE-T HICASII | E-LCA31 | 1998cc | 5MT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO VE | E-LA31 | 1998cc | 5AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO SE | E-LA31 | 1998cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO VL | E-LA31 | 1998cc | 4AT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO SE | E-LA31 | 1998cc | 5MT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO VL | E-LA31 | 1998cc | 5MT | 4 | Sedan |
NISSAN CEFIRO Released in 8/1991
Find used cars
Model Пакет | Код модели | Двигатель | Трансмиссия | Двери | Тип кузова | |
---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN CEFIRO ATTESA CRUISING 0-0219 E | 4AT | 4 | Sedan | |||
NISSAN CEFIRO CRUISING HICAS II | E-CA31 | 1998cc | 5MT | 4 | Sedan | |
NISSAN CEFIRO CRUISING HICAS II | E- CA31 | 1998cc | 4AT | 4 | Sedan | |
NISSAN CEFIRO TOURING SV | E-A31 | 1998cc | 5AT | 4 | Sedan | |
NISSAN CEFIRO TOURING N | E-A31 | 1998cc | 5AT | 4 | Sedan | |
NISSAN CEFIRO TOURING HICAS II | E-CA31 | 1998cc | 5AT | 4 | Седан | |
Nissan Cefiro Cruising | E-A31 | 1998CC | 4AT | 4 | Седан | |
NISSAN CEFIN0081 1998cc | 5AT | 4 | Sedan | |||
NISSAN CEFIRO CRUISING | E-A31 | 1998cc | 5MT | 4 | Sedan | |
NISSAN CEFIRO TOURING | E-A31 | 1998cc | 5MT | 4 | Sedan | |
NISSAN CEFIRO TOURING N | E-A31 | 1998cc | 5MT | 4 | Sedan | |
NISSAN CEFIRO TOURING HICAS II | E-CA31 | 1998cc | 5MT | 4 | Sedan | |
NISSAN CEFIRO TOWN RIDE HICAS II | E-CA31 | 1998cc | 4AT | 4 | Sedan | |
NISSAN CEFIRO TOWN RIDE | E-A31 | 1998cc | 4AT | 4 | Sedan | |
NISSAN CEFIRO TOWN RIDE SV | E-A31 | 1998cc | 4AT | 4 | Sedan | |
NISSAN CEFIRO TOWN RIDE HICAS II | E-CA31 | 1998cc | 5MT | 4 | Sedan | |
NISSAN CEFIRO TOWN RIDE N | E- A31 | 1998CC | 4AT | 4 | Седан | |
Nissan Cefiro Rid0064 | Nissan Cefiro Town Ride N | E-A31 | 1998CC | 5MT | 4 | SEDAN |
NISSAN CEFIR CEFIR. Код модели NISSAN CEFIRO Released in 1/1990 Find used cars NISSAN CEFIRO Released in 8/1989 Find used cars NISSAN CEFIRO Год выпуска 2 909/194 4 NISSANFI0082 Двигатель Трансмиссия ДВЕРЫ Тип тела Nissan Cefiro Autech версии — 1998C 5MT — 1998C 5MT — 1998C 5MT — 1998C.0082 4 Sedan NISSAN CEFIRO ATTESA CRUISING E-NA31 1998cc 4AT 4 Sedan NISSAN CEFIRO AUTECH VERSION — 1998cc 4AT 4 Седан Nissan Cefiro Cruising E-A31 1998CC 4AT 4 SEDAN NISSAN CEFAN DARISAN II 14181.0082 E-CA31 1998cc 5MT 4 Sedan NISSAN CEFIRO TOURING HICAS II E-CA31 1998cc 5AT 4 Sedan NISSAN CEFIRO TOURING E-A31 1998cc 5AT 4 Sedan NISSAN CEFIRO CRUISING E-A31 1998cc 5MT 4 Sedan NISSAN CEFIRO CRUISING HICAS II E-CA31 1998cc 4AT 4 Sedan NISSAN CEFIRO TOWN RIDE HICAS II E-CA31 1998cc 4AT 4 Седан NISSAN CEFIRO TOURING N E-A31 1998CC 5AT 4 Седан 9 40082 Седан 40082 . 0082 E-CA31 1998cc 5MT 4 Sedan NISSAN CEFIRO TOURING E-A31 1998cc 5MT 4 Sedan NISSAN CEFIRO TOURING N E-A31 1998cc 5MT 4 Sedan NISSAN CEFIRO TOWN RIDE HICAS II E-CA31 1998cc 5MT 4 Sedan NISSAN CEFIRO TOWN RIDE N E-A31 1998cc 4AT 4 Sedan NISSAN CEFIRO TOWN RIDE E-A31 1998cc 5MT 4 Седан Nissan Cefiro Ride E-A31 1998CC 4AT 4 SEDAN NISS CEFAN CEFAN NISS CEFAN CEFAN NISS.0081 E-A31 1998cc 5MT 4 Sedan Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type NISSAN CEFIRO AUTECH VERSION — 1998cc 4AT 4 Sedan NISSAN CEFIRO AUTECH VERSION — 1998cc 5MT 4 Sedan Model Package Model code Двигатель Трансмиссия Двери Тип кузова NISSAN CEFIRO COMFORT CRUISING ECSAINE SELECTION E-0A0A0081 1998cc 4AT 4 Sedan NISSAN CEFIRO COMFORT TOURING ECSAINE SELECTION E-A31 1998cc 4AT 4 Sedan NISSAN CEFIRO COMFORT TOWN RIDE ECSAINE SELECTION E-A31 1998cc 4AT 4 Седан Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type NISSAN CEFIRO COMFORT CRUISING E-A31 1998cc 4AT 4 Sedan NISSAN CEFIRO SPORTS CRUISING E-CA31 1998cc 4AT 4 Седан E-A31 1998cc 4AT 4 Sedan NISSAN CEFIRO SPORTS CRUISING E-CA31 1998cc 5MT 4 Sedan NISSAN CEFIRO CRUISING E-A31 1998cc 5MT 4 Sedan NISSAN CEFIRO COMFORT TOURING E-A31 1998cc 4AT 4 Sedan NISSAN CEFIRO SPORTS TOURING E-CA31 1998cc 4AT 4 Sedan NISSAN CEFIRO SPORTS TOURING E-CA31 1998cc 5MT 4 Седан Nissan Cefiro Ride E-A31 1998CC 4AT 4 Sedan NISS.