Задняя тормозная трубка ваз 2110: Купить Тормозная трубка 2110 2170 Priora задняя правая 2110-3506100 33501 по выгодной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер»

Тормозные трубки на ваз 2110 в категории «Авто — мото»

Трубка тормозная ВАЗ 2110 задняя правая , арт.2110-3506100

Доставка по Украине

33 грн

Купить

Интернет-магазин «Autodoc»

Трубка тормозная ВАЗ 2110 задняя левая , арт.2110-3506110

Доставка по Украине

33 грн

Купить

Интернет-магазин «Autodoc»

Трубка тормозная ВАЗ 2110 от регулятора к правому заднему тормозу , арт.2110-3506130

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Интернет-магазин «Autodoc»

Трубка тормозная ВАЗ 2110 от регулятора давления к левому заднему тормозу , арт.2110-3506140

Доставка по Украине

21 грн

Купить

Интернет-магазин «Autodoc»

Трубка тормозная ВАЗ 2110 магистральная правая , арт.2110-3506080

Доставка по Украине

96 грн

Купить

Интернет-магазин «Autodoc»

Трубка тормозная суппорта ВАЗ 2110 задняя правая 2110-3506100

Доставка из г. Днепр

27 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Трубка тормозная суппорта ВАЗ 2110 к регулятору (большая) 21100-3506080-00

Доставка из г. Днепр

38 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Трубка тормозная суппорта ВАЗ 2110 к регулятору (малая) 21100-3506082

Доставка из г. Днепр

15 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Трубка тормозная суппорта ВАЗ 2110 передняя левая 2110-3506050

Доставка из г. Днепр

26 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Трубка тормозная суппорта ВАЗ 2110 магистральная 2110-3506080

Доставка по Украине

64 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Трубка тормозная стальная ВАЗ 2110, Украина магистральная (314 см)

На складе

Доставка по Украине

115 — 118.44 грн

от 3 продавцов

116 грн

Купить

Диана Партс

Трубка тормозная стальная ВАЗ 2110, Украина задняя левая (76 см.)

На складе

Доставка по Украине

45 — 46.17 грн

от 3 продавцов

45 грн

Купить

Диана Партс

Трубка тормозная стальная ВАЗ 2110, Украина задняя правая (73 см. )

На складе

Доставка по Украине

44 — 45.1 грн

от 3 продавцов

44 грн

Купить

Диана Партс

Трубка тормозная стальная ВАЗ 2110, Украина передняя левая (66 см.)

На складе

Доставка по Украине

42 — 43.95 грн

от 3 продавцов

43 грн

Купить

Диана Партс

Трубка тормозная стальная ВАЗ 2110, Украина передняя правая (183 см.)

На складе

Доставка по Украине

77 грн

Купить

Диана Партс

Смотрите также

Трубка тормозная стальная ВАЗ 2110, Украина передняя правая (183 см.)

На складе

Доставка по Украине

76 — 78.51 грн

от 2 продавцов

78.51 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Трубка тормозная ВАЗ 2110 задняя левая Харьков

Доставка по Украине

по 21 грн

от 3 продавцов

21 грн

Купить

Polimer-Soft

Трубка тормозная ВАЗ 2110 задняя правая Харьков

Доставка по Украине

по 21 грн

от 3 продавцов

21 грн

Купить

Polimer-Soft

Трубка тормозная ВАЗ 2110 передняя левая Харьков

Доставка по Украине

по 20 грн

от 3 продавцов

20 грн

Купить

Polimer-Soft

Трубка тормозная ВАЗ 2110 передняя правая Харьков

Доставка по Украине

по 37 грн

от 2 продавцов

37 грн

Купить

Polimer-Soft

Колодки тормозные передние Remsa 0221. 00 на ВАЗ 2108-099, 2110-12, 1117-19

На складе

Доставка по Украине

450 грн/комплект

Купить

Avto-koks

Трубка тормозная ВАЗ 2110 от регулятора к правому заднему тормозу

Доставка по Украине

85 грн

Купить

Detali dp ua

Трубка тормозная ВАЗ 2110 от регулятора давления к левому заднему тормозу

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Detali dp ua

Трубка тормозная ВАЗ 2110 магистральная правая

Доставка по Украине

130 грн

Купить

Detali dp ua

Трубка тормозная ВАЗ 2110 передняя правая

Доставка по Украине

85 грн

Купить

Detali dp ua

Тормозной диск R13 на ВАЗ 2110-2112 (пр-во BREMBO)

Доставка по Украине

740 — 750 грн

от 3 продавцов

740 грн

Купить

AUTO STOP

Тормозной диск R13 на ВАЗ 2110-2112 (пр-во Ferodo)

Доставка по Украине

650 — 660 грн

от 3 продавцов

650 грн

Купить

AUTO STOP

Тормозной диск R14 на ВАЗ 2110-2112,Приора 2170-2172,Калина 1117-1118 (пр-во Ferodo)

Доставка по Украине

690 — 700 грн

от 3 продавцов

690 грн

Купить

AUTO STOP

Тормозной диск R14 на ВАЗ 2110-2112,Приора 2170-2172,Калина 1117-1118 (пр-во TRW)

Доставка по Украине

940 — 960 грн

от 3 продавцов

940 грн

Купить

AUTO STOP

Замена тормозных трубок ВАЗ 2110



Замена задних тормозного цилиндра ваз 2109 видео.



Замена тормозных дисков ваз 2110.



Снятие заднего тормозного шланга ВАЗ 2110 2111 2112.



Основные элементы тормозной системы.



После снятия трубки, заглушите ее колпачком, который надет на штуцер тормоз…



Сколько тормозной жидкости нужно для замены ваз 2110.



Замена топливных трубок ваз 2110.



Замена тормозных трубок.



Придерживая ключом «на 15» наконечник гибкого шланга, ключом &quo…



6.5.3. Замена тормозных трубок.



Замена магистральной тормозной трубки ВАЗ 2106-КЛАССИКА.



Замена тормозных шлангов ВАЗ 2110.



Ваз нива 2121 тюнинг.



Славу Богу, что тормозной шланг порвался именно когда я ехал очень медленно…



Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, 2109.



проточка тормозных дисков. изготовление СЛОЖНЫХ медных трубок различного ди…



Бортжурнал Лада 2110 Tinka.



Снятие заднего тормозного шланга ВАЗ 2110 2111 2112.



Как сменить тормозной шланг.



13. Аналогично заменяются шланги задних тормозных механизмов.



Замена тормозных трубок.



Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 — снятие, установка. ..



Особенности замены тормозных шлангов.



6.5.2. Замена тормозных шлангов.



Фото ремонта тормозной трубки, w202club.com.



6.5.3. Замена тормозных трубок.



Задние тормозные трубки ваз 2109.



Трубка тормозная ВАЗ 2110 задняя левая 0,76м (шт.



6.5.2. Замена тормозных шлангов.

Тормозная система ВАЗ 2110 — АвтоТачки

Схема гидропривода тормозов

1 – тормозной механизм переднего колеса;

2 — трубка контура «тормоз передний левый-задний правый»;

3 — главный цилиндр гидропривода тормозов;

4 — контур трубопровода «передний правый-задний левый тормоз»;

5 — бак главного цилиндра;

6 — вакуумный усилитель;

7 — тормозной механизм заднего колеса;

8 — регулятор давления привода упругого рычага;

9 — регулятор давления;

10 – рычаг привода регулятора давления;

11 — педаль тормоза;

А – гибкий шланг переднего тормоза;

Б — гибкий задний тормоз

Автомобиль имеет тормозную систему, работающую с диагональным разделением цепей, что обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При выходе из строя одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий достаточно эффективную остановку автомобиля.

Гидравлический привод включает вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор давления 9 в задних тормозах.

Стояночная тормозная система приводится в действие тормозами задних колес.

Вакуумный усилитель

1 — корпус вакуумного усилителя;

2 — чаша корпуса усилителя;

3 — стапели;

4 — болт регулировочный;

5 — уплотнение штока;

6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;

7 — возвратная пружина диафрагменная;

8 — гнездо усилителя;

9 – фланец крепления наконечника;

10 — клапан;

11 — наконечник шланга;

12 — диафрагма;

13 — крышка корпуса усилителя;

14 — коробка уплотнительная;

15 — поршень;

16 — кожух защитный гидроблока;

17 — фильтр воздушный;

18 — толкатель;

19 — возвратная пружина толкателя;

20 — пружина клапана;

21 — клапан;

22 — втулка гидроблока;

23 — бронирование приклада;

24 — гидроблок;

А — вакуумная камера;

Б — атмосферная камера;

С, D — каналы

Резиновая диафрагма 12 вместе с гидроблоком 24 делит полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А через наконечник соединена с впускным патрубком двигателя обратного клапана 11 и шланга.

Корпус клапана 24 изготовлен из пластика. На выходе из крышки он уплотнен защитной гофрированной крышкой 16. Гидроблок содержит шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, амортизатор 23 штока, поршень 15 гидроблока, клапанный узел 21, толкатель и возвратные пружины клапана 19и 20, воздухоочиститель 17, толкатель 18.

При нажатии на педаль толкатель 18, поршень 15 и вслед за ними клапан 21 перемещаются до упора в седло гидроблока. В этом случае камеры A и B являются отдельными. При дальнейшем движении поршня его седло отдаляется от клапана, и через образовавшийся зазор камера Б соединяется с атмосферой. Воздух, поступающий через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и каналом Д, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давлений в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3 поршня, который действует на поршень главного цилиндра.

При отпускании педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и Б сообщаются между собой.

Привод регулятора давления

1 — регулятор давления;

2, 16 — болты крепления регулятора давления;

3 — плечо рычага привода регулятора давления;

4 — штифт;

5 — рычаг привода регулятора давления;

6 — ось рычага привода регулятора давления;

7 – пружина рычага;

8 — опора кузова;

9 — кронштейн для крепления регулятора давления;

10 — регулятор давления привода эластичного рычага;

11 — скат;

12 — подставка для серег;

13 — шайба;

14 — кольцо стопорное;

15 — штифт опорный;

A, B, C — отверстия

Регулятор давления

1 — корпус регулятора давления;

2 — поршень;

3 — колпак защитный;

4, 8 — кольца стопорные;

5 — гильза поршневая;

6 — пружина поршня;

7 — крышка корпуса;

9, 22 — шайбы опорные;

10 — кольца уплотнительные толкателя;

11 — опорная плита;

12 — пружина втулки толкателя;

13 — уплотнительное кольцо седла клапана;

14 — седло клапана;

15 — прокладка уплотнительная;

16 — пробка;

17 — пружина клапана;

18 — клапан;

19 — втулка упорная;

20 — толкатель;

21 — уплотнение головки поршня;

23 — уплотнение штока поршня;

24 — розетка;

А, Д — камеры, соединенные с главным цилиндром;

В, С — камеры, соединенные с рабочими цилиндрами задних тормозов;

К, М, Н — зазоры

Регулятор давления регулирует давление в гидроприводе тормозов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в оба контура тормозной системы и по нему тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

Регулятор давления 1 (рис. Привод регулятора давления) крепится к опоре 9 двумя болтами 2 и 16. При этом передний болт 2 одновременно удерживает вильчатую опору 3 рычага 5 привода регулятора давления . К цапфе этого кронштейна шкворнем 5 шарнирно прикреплен двухплечий рычаг 4. Его верхнее плечо соединено с упругим рычагом 10, другой конец которого через серьгу 11 шарнирно соединен с кронштейном рычага задней подвески.

Кронштейн 3 вместе с рычагом 5 может перемещаться относительно регулятора давления благодаря овальным отверстиям под болт крепления. Это регулирует усилие, с которым рычаг 5 воздействует на управляющий поршень (см. раздел 6.4.2). Регулятор имеет четыре камеры: А и Г (рис. Регулятор давления) соединены с главным цилиндром, В — с левым и С — с правым колесными цилиндрами задних тормозов.

В исходном положении педали тормоза поршень 2 (см. рис. Регулятор давления) прижимается рычагом 5 (см. рис. Привод регулятора давления) через пластинчатую пружину 7 к толкателю 20 (см. рис. Регулятор давления), который под действием этой силы прижимается к седлу клапана 14 18. При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнением 21. Через эти щели проходят камеры А и Г, сообщающиеся с камерами В и С.

При нажатии на педаль тормоза жидкость через полости К и Н и камеры В и С поступает в рабочие цилиндры тормозных механизмов. С увеличением давления жидкости увеличивается усилие на поршень, стремящееся вытолкнуть его из корпуса. Когда сила напора жидкости превышает силу упругого рычага, поршень начинает выходить из корпуса, а затем толкатель 20 перемещается под действием пружин 12 и 17 вместе со втулкой 19 и кольцами 10. При этом , пространство M увеличивается, а пространства H и K уменьшаются. Когда пространство Н полностью выбрано и клапан 18 изолирует камеру Д от камеры С, толкатель 20 вместе с находящимися в нем деталями перестает двигаться вслед за поршнем. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах Г, В и А увеличивается, поршень 2 продолжает выходить из корпуса, а втулка 19, вместе с уплотнительными кольцами 10 и пластиной 11 при повышении давления в камере Б перемещаются в сторону пробки 16. При этом зазор М начинает уменьшаться. При уменьшении объема камеры С давление в ней, а значит, и при включении тормоза возрастает и будет почти равно давлению в камере В. Когда пространство К станет равным нулю, давление в камере В , а значит, и в камере С, будет возрастать в меньшей степени, чем давление в камере А из-за дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнением 21. Соотношение между давлением в камерах В и А определяется отношением разница площадей головки поршня и штока к площади днища. При этом зазор М начинает уменьшаться. При уменьшении объема камеры С давление в ней, а значит, и при включении тормоза возрастает и будет почти равно давлению в камере В. Когда пространство К станет равным нулю, давление в камере В , а значит, и в камере С, будет возрастать в меньшей степени, чем давление в камере А из-за дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнением 21. Соотношение между давлением в камерах В и А определяется отношением разность площадей головки поршня и штока в районе головки. При этом зазор М начинает уменьшаться.

С увеличением загрузки автомобиля эластичный рычаг 10 (см. рис. Привод регулятора давления) нагружается больше и усилие рычага 5 на поршень увеличивается, т.е. момент контакта головки поршня с уплотнением 21 (см. рис. .регулятор давления) достигается при более высоком давлении в главном тормозном цилиндре. Поэтому эффективность задних тормозов увеличивается с увеличением нагрузки.

При выходе из строя тормозной цепи «передний левый тормоз — задний правый» уплотнительные кольца 10 втулки 19будет двигаться под давлением жидкости в камере Б к пробке 16 до упора тарелки 11 в гнездо 14, давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, включающей поршень 2 с уплотнением 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора при выходе из строя указанной цепи аналогична работе в исправной системе. Характер изменения давления на выходе из регулятора такой же, как и при работающей системе.

При выходе из строя тормозной цепи «правый передний тормоз — левый задний тормоз» толкатель давления тормозной жидкости 20 с втулкой 19, уплотнительные кольца 10 перемещаются в сторону поршня, выталкивая его из корпуса. Пространство M увеличивается, а пространство H уменьшается. При касании клапана 18 седла 14 рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигнутого давления достаточно для надежной работы заднего тормоза.

В корпусе 1 сделано отверстие, оно закрыто пробкой 24. Вытекание жидкости под пробкой при сдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.

Главный цилиндр с бачком

1 — корпус главного цилиндра;

2 — Кольцо уплотнительное низкого давления;

3 — поршень цепи привода «тормоз передний левый-задний правый»;

4 — кольцо дистанционное;

5 — Кольцо уплотнительное высокого давления;

6 — прижимная пружина уплотнительного кольца;

7 — тарелка пружинная;

8 — возвратная пружина поршня;

9 — шайба;

10 — стопорный винт;

11 — поршень цепи привода «передний правый-задний левый тормоз»;

12 — втулка соединительная;

13 — бак;

14 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости;

Главный цилиндр с последовательно расположенными поршнями. К корпусу главного цилиндра крепится бачок 13, в заливной горловине которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости. Все 5 уплотнительных колец высокого давления и кольца цилиндра заднего колеса взаимозаменяемы.

Тормоз переднего колеса

1 — тормозной диск;

2 — накладки направляющие;

3 — опора;

4 — тормозные колодки;

5 — цилиндр;

6 — поршень;

7 — индикатор износа колодок;

8 — кольцо уплотнительное;

9 — защитный кожух направляющего штифта;

10 — палец направляющий;

11 — кожух защитный

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой расстояния между колодками и диском, с плавающим суппортом и индикатором износа колодок. Кронштейн состоит из суппорта 3 и колесного цилиндра 5, скрепленных болтами. Подвижная опора привинчена к пальцам 10, которые установлены в отверстиях направляющих 2 блоков. В эти отверстия закладывается смазка, резиновые крышки 9устанавливаются между пальцами и направляющими накладками. Тормозные колодки 4 прижимаются к канавкам направляющей пружинами, внутри которых находится индикатор износа 7 покрытия.

В полость цилиндра 8 установлен поршень 5 с уплотнительным кольцом 6. За счет упругости этого кольца сохраняется оптимальный зазор между колодками и диском.

Тормоз заднего колеса

1 – гайка крепления ступицы;

2 — колонна колеса;

3 — башмаки пружины нижней муфты;

4 — колодка тормозная;

5 — пружина направляющая;

6 — цилиндр рабочий;

7 — верхняя стяжная пружина;

8 — распорный стержень;

9 – палец рычага привода стояночного тормоза;

10 – рычаг включения стояночного тормоза;

11 – накладки тормозного механизма

колесный цилиндр

1 – затыльники;

2 — колпак защитный;

3 — корпус цилиндра;

4 — поршень;

5 — герметик;

6 — опорная плита;

7 — пружина;

8 — сухарики;

9 — кольцо упорное;

10 — стопорный винт;

11 — крепление;

А — проточка в упорном кольце

Тормозной механизм заднего колеса (рис. Тормозной механизм заднего колеса) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9.(рис. Колесный цилиндр) установлен на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.

Кольца упорные 9 вставляются в цилиндр с натягом, обеспечивающим перерезывающее усилие кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршень пружинной муфты 3 и 7 (см. Тормозной механизм заднего колеса) тормозных колодок.

При полном выборе зазора от 1,25 до 1,65 мм из-за износа накладок буртик упорного винта 10 (см. рис. Колесный цилиндр) прижимается к буртику кольца 9, в результате чего упорное кольцо смещается вслед за поршнем на величину износа. При прекращении торможения поршни смещаются под действием пружин муфты до тех пор, пока пазы не остановятся у буртика упорного кольца. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Привод стояночного тормоза

Механический стояночный тормоз воздействует на тормоза задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага 2, регулировочной тяги 4, уравнителя 5, троса 8, рычага 10 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) ручного привода колодок и распорной штанги 8.

1 — защитный колпачок;

2 – корпус датчика;

3 – основание датчика;

4 — кольцо уплотнительное;

5 — кольцо зажимное;

6 — прожектор;

7 — толкатель;

8 — втулка;

9 — поплавок;

10 — контакты неподвижные;

11 — контакт подвижный

Механический датчик аварийного уровня тормозной жидкости. Корпус датчика 2 с прокладкой 4 и основание 3 с отражателем 6 прижимаются прижимным кольцом 5 к переднему краю горловины бака.

Через отверстие в основании проходит толкатель 7, соединенный с поплавком 9 посредством втулки 8. На толкателе имеется подвижный контакт 11, а на корпусе датчика — неподвижные контакты 10. Контактная полость закрыта защитным колпачком, 1 контакт попадает на неподвижные контакты и замыкает цепь сигнальной лампы на панели приборов.

Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Тормозная система ВАЗ 2110

Замена тормозных трубок Ситроен ДС4. Лучше официального, сделай сам!

Комментарии на тему Замена тормозной трубки Ситроен ДС4

Мурад

У меня такой ключ сломался Пытался открутить Уаз

Иона

жалко Сергеича…на своей голове учил — выпил бы чай и кофе, но управлять молодежью, а не выполнять команды под потолком (

Бураченкова Лима

А где вы купили эту глушилку, скините пожалуйста с сайта.

Типисев Бари

Нет вилки на ом 611 от пассажирского мерса, но на блоке с левой стороны ниже теплообменника точно есть -проверено и установлено через Жигулевский переходник аварийного давления

Norris

А почему между заменами нельзя проехать 300-500 км и потом с новым маслом переключается лучше чем старое?

Элдон

Поменял главный цилиндр на ВАЗ 2110 и после нажатия на тормоз вроде как проходит воздух что может быть. До этого воздух не качал

Липа Гарбузова

d даже как-то не верится, что 1,5 пива выветрится за 6 часов. по себе знаю, если в обед выпила 1,5, то к вечеру еще чувствую, как идет «выхлоп» при выдохе после глубокого вдоха. Хотя прибор может ничего не показывать, но за руль я все равно не сяду.

Булат

автор, почисти свои форсунки, а то много гондишь, а вообще ‘это у нас… не знаю что, а то… не знаю’ там не хороший отчет, автор не подготовил

Сейран Фоголев

как открутить шланг рабочего цилиндра если шлицы стерты? а также трубка от шланга рабочего цилиндра сцепления ваз классик? ты все перепробовал, подпрыгнешь?

Кямран

привет.и сколько стоит перебрать рейку?

Притуманов Эмин

это не работает на практике

Нил

красава! а чтобы в лоб не стрелять можно немного гайки накрутить и спокойно разбирать! Еще снял пружину, катаюсь уже три недели! пока норм!

Есик

Ина — она ​​же ‘конти’, тянут почти всегда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *