Сальник коленвала ваз 2110: Сальники двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание

Замена сальников коленвала на ВАЗ-2110: 8 клапанов, фото

Любая течь масла из узлов автомобиля – это серьёзный способ для беспокойства. Обнаружив масляные пятна под машиной, нужно немедленно выяснить причину их возникновения. Наиболее часто у ВАЗ-2110 встречаются протечки масла из-за некачественной или выработанной прокладки корпуса картера или масляного фильтра. Эти проблемы не являются серьёзными, а устранить их можно достаточно легко.

А вот если пятна масла обнаружились под капотом – всё может быть значительно серьёзнее. Как правило, это показывает на выход из строя сальников коленвала. Замена этих деталей представляет собой более сложный процесс, чем замена прокладок поддона или корпусов.

Содержание

  • 1 Как определить выработку сальников у ВАЗ-2110
    • 1. 1 Кромки манжет
  • 2 Для чего нужно менять сальники коленвала
    • 2.1 Последствия
  • 3 Необходимый инструмент
    • 3.1 Артикулы
    • 3.2 Алгоритм замены
      • 3.2.1 Задний сальник
  • 4 Выводы

Как определить выработку сальников у ВАЗ-2110

Течь масла из под крышки картера сцепления можно увидеть, если загнать машину на смотровую яму.

Если на корпусе двигателя автомобиля обнаружены подтёки масла, не стоит сразу покупать новые сальники и менять их.

Сам сальник представляет собой изделие, сделанное из комбинированного материала. В этом случае, это резина и металл. Задача сальника – обеспечить герметичное уплотнение соединений между вращающимися деталями автомобиля. По-другому, сальник называют манжетой вала.

Перед тем, как менять сальники, нужно проверить следующие детали и системы двигателя:

  1. Проверить на засоры систему подачи масла.
  2. Масляный фильтр.
  3. Шланги на предмет их целостности.
  4. Систему картерной вентиляции.

Кромки манжет

При виде этих потеков подозрение падает на передний сальник коленвала.

Убедится в этом можно, если снять крышку ГРМ.

Если все эти системы в рабочем состоянии, а подтёки масла на двигателе при этом не пропадают, значит, сальники, скорее всего, пришли в негодность. Самым характерным признаком, который указывает на выработку сальников, являются следы масляных подтёков на кромках манжета.

Так как шкив коленвала вращается с высокой скоростью, то масло попадает на всю переднюю часть двигателя, причём замасливается и ремень вспомогательных агрегатов. Такой ремень придётся менять, так как его контакты с маслом недопустимы. Кроме того, существует ещё один признак, указывающий на износ заднего сальника. Это следы масла на соединениях кожуха сцепления и блока цилиндров.

Для чего нужно менять сальники коленвала

Потеки масла на дождевике также могут свидетельствовать об износе сальника коленвала.

Замена деталей, которые отработали свой срок, и не выполняют необходимых функций, позволяют избежать выхода из строя других деталей, что продлевает общий срок эксплуатации автомобиля.

Замена сальников коленвала не зависит от времени эксплуатации или общего пробега. Это зависит от:

  1. Условий эксплуатации.
  2. Возраста автомобиля.
  3. Стиля вождения.
  4. Периодов обслуживания и профилактики двигателя.

Сальники можно менять своевременно, если на их поверхности видны трещины, а резина теряет эластичность. Такие меры позволят значительно продлить ресурс мотора.

Последствия

Изношенный сальник больше не способен удерживать масло, которое начинает выходить наружу и оседать на поверхностях.

Если вовремя не менять сальники, это может привести к следующим последствиям:

  1. Значительно повысится расход масла.
  2. Под капотом начнёт собираться грязь, которая может привести к нестабильной работе мотора.
  3. Резиновые детали под капотом, на которые попадёт масло, начнут разрушаться.
  4. Если масло будет попадать на клеммы аккумулятора, это нарушит контакты, соответственно, возникнут проблемы с заводкой автомобиля.

Да и сальник может просто неожиданно разрушиться, что в дальней дороге может привести к нежелательным последствиям.

Необходимый инструмент

Для того чтобы поменять сальники, нужно подготовить следующий комплект инструментов:

  1. Набор ключей или головок. Среди них обязательно должны быть ключи на 10, 13 и 19.
  2. Несколько отвёрток.
  3. Плоскогубцы.
  4. Подготовить специальную ёмкость для слива масла. Её можно сделать из пластиковой канистры, которая разрезается на две части. Подойдут и разрезанные пятилитровые бутылки от воды.
  5. Новые сальники.

Сальник коленвала передний.

Сальник коленвала задний.

Артикулы

Что касается новых сальников, то лучше менять сразу передний и задний. Они ещё называются большой и малый.

  • Наиболее популярны детали от АвтоВАЗ, с артикулами 21080100516000 и 21081005034.
  • Более качественным является комплект сальников от фирмы ESPRA, имеющий каталожный номер E07418. Зарубежный производитель стоит в два раза быстрее. 

Комплект фирменных сальников ESPRA.

Алгоритм замены

Для того чтобы заменить деталь, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. В первую очередь нужно слить масло с двигателя. Для этого понадобится пустая ёмкость не менее четырёх литров.
  2. Далее снимается передняя крышка ремня ГРМ.

    Отворачивает два болта по бокам крышки.

    Выкручиваем один болт по центру крышки.

    Снимаем крышку ГРМ.

  3. Нужно поднять правую переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снять переднее колесо.

    Поддомкрачиваем передок и снимаем колесо.

  4. Распредвал нужно провернуть по часовой стрелке за болт. Нужно совместить метки на шкивах.

    Совмещаем метку на шкиве с установочным усиком на крышке.

  5. Коленчатый вал нужно обязательно зафиксировать.

    Можно зафиксировать коленвал отверткой…

    …или застопорить шкив распредвала.

  6. Снимается приводной шкив генератора.

    Сначала под капотом ослабляем натяжение ремня генератора, затем через арку колеса накидным ключом на 17 откручиваем болт и снимаем шкив.

  7. Далее нужно снять ремень ГРМ. Для этого натяжной ролик нужно повернуть, чтобы ремень был в самом ослабленном положении.

    Ослабляем ролик и скидываем ремень ГРМ.

  8. Снимается зубчатый шкив. Для этого используются две отвёртки.

    Обычно шкив легко снимается.

    Но может понадобится съемник.

Только после этого можно извлечь старый сальник. Для этого тоже нужно использовать отвёртку.

Под шкивом видим масло и старый сальник.

Вытаскиваем изношенный сальник и очищаем поверхности.

Перед тем, как установить новый сальник, нужно смазать его кромку машинным маслом. Только после этого он запрессовывается.

Если зубчатый шкив приржавел «наглухо» и съемника под рукой нет, смотрим видео о том, как снять шестерню третьим способом:

Задний сальник

Поменять задний сальник коленвала достаточно сложно, так как он запрессован в крышку.

Кроме того, для его замены понадобится снимать дополнительные узлы и детали. Если автовладельцу ВАЗ-2110 уже приходилось менять различные сальники, то он точно справится с этой задачей. Неопытный автолюбитель может попросить помочь знакомого, которому приходилось выполнять подобные работы.

Процедура происходит следующим образом:

  1. Нужно слить масло с коробки передач.

    Ключом на 17 отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость, по окончании пробку ставим на место.

  2. Снимается колесо. Именно по этой причине и рекомендуется менять сразу два сальника, чтобы избежать лишних манипуляций по разборке.
  3. Выводится наружу ШРУС.

    Чтобы отвести привод, нужно открутить болты крепления шаровой опоры.

  4. Достаётся приводной вал вместе со ШРУСом.

    Выталкиваем шарнир с помощью монтажной лопатки.

  5. Снимается коробка передач. Перед этим нужно отсоединить тягу привода.

    Откручиваем реактивную тягу.

    Снимаем крышку картера сцепления.

    Выворачиваем болты крепления коробки.

    Вдвоем отводим в сторону коробку передач.

  6. Теперь нужно снять маховик.

    Перед снятием маховика ставим метки.

  7. Сняв маховик, видим сальник.

    Вид на сальник.

  8. Вынимается старый сальник с помощью отвёртки.

    Очищаем посадочное место от грязи и устанавливаем новый сальник.

Далее нужно смазать маслом и установить новый сальник коленвала. Происходит сборка в обратной последовательности.

Бывает, что старый сальник не получается вытащить отверткой, тогда на помощь придут саморезы. Более подробнее показано на видео:

Выводы

Процедура замены сальников – это сложная процедура, но сделав её один раз, в дальнейшем трудностей в ремонте не возникнет.

Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:

Прочность +41%

Инновационная форма кромки сальника и насечек

Срок службы +50%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации

Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации

В комплекте 1 штука, в групповой таре 23 комплекта

ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код
Справочник

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.
































МаркаМодельГоды выпуска
ВАЗ2108 (Лада Спутник)1984-2014
ВАЗ2109 (Лада Спутник)1987-2011
ВАЗ21099 (Лада Спутник)1990-2011
ВАЗ2110 (LADA 110)1995-2014
ВАЗ2111 (LADA 111)1998-2014
ВАЗ2112 (LADA 112)1998-2008
ВАЗ2113 (LADA SAMARA)2004-2013
ВАЗ2114 (LADA SAMARA)2001-2013
ВАЗ2115 (LADA SAMARA)1997-2012
ВАЗ1117 (LADA KALINA)2007-2013
ВАЗ1118 (LADA KALINA)2004-2011
ВАЗ1119 (LADA KALINA)2006-2013
ВАЗ2170 (LADA PRIORA)2007-
ВАЗ2171 (LADA PRIORA)2009-2015
ВАЗ2172 (LADA PRIORA)2008-2015
ВАЗ2190 (LADA GRANTA)2011-
ВАЗ2191 (LADA GRANTA)2014-
ВАЗ2192 (LADA KALINA 2)2013-
ВАЗ2194 (LADA KALINA 2)2013-
ГАЗ2705 (ГАЗель)1994-
ГАЗ3302 (ГАЗель)1994-
ГАЗ2217 (Соболь)1998-
УАЗ31601997-
УАЗ315121972-2013
УАЗ315141972-2013
УАЗ315191972-2013
УАЗ37411985-
UAZPATRIOT2005-





МатериалFPM
Рабочая средаМасло моторное
Рабочая температура-45 … +175 оС
ИсполнениеФормованная кромка, гидродинамическая насечка, каркас обрезиненный, с уплотнительным рифлением






LADA2108-1005160
LADA2108-1005160-01
LADA2110-1005162
LADA2110-1005162-01

СЭВИ код 8017

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Сальник ваз 2109 как заменить сальник коленвала ваз 2109 своими руками.

Как заменить сальник ваз 2109. Замена сальника коленвала 2109.

По видам ремонта, которые автовладелец способен выполнить своими силами, видно по его опыту и знаниям в эксплуатации автомобиля. Если владельцу автомобиля ваз 2109 замена сальника коленвала не представляет труда, то перед вами опытный автолюбитель, который не будет обращаться в автомойку по каждой пустяковой неисправности. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Сальник коленчатого вала 2109, устройство и принцип работы
  • Сальник коленвала изношен, следы износа
  • Сальник коленвала ваз 2109 сломался причины почему сальник может выйти из строя
  • Выбор рабочего места и подготовительные работы к ремонту
  • Инструменты, инструменты, расходные материалы для ремонта
  • Замена переднего сальника коленвала ваз 2109, пошаговая инструкция
  • Замена заднего сальника ваз 2109, пошаговая инструкция
  • Совет профи, зачем менять передний сальник, надо менять задний и почему при покупке сальников нужно знать моторное масло, которое используется в автомобиле

Сальник коленчатого вала ваз 2109, устройство и принцип работы

Все узлы двигателя в процессе своей работы довольно хорошо промываются моторным маслом, которое смазывает подвижные части и уменьшает трение, тем самым продлевая срок службы агрегата. Однако как насчет элементов, которые выходят наружу? Отличным примером является коленчатый вал, часть которого соединена с маховиком. Ведь если такой элемент индикации наружу, масло может вытекать через отверстия вращающегося вала.

Во избежание этого, для герметизации отверстий конструкторами предусмотрен материал уплотнительного элемента — сальник коленвала изготавливается из силиконовой резины или фторкаучука и представляет собой уплотнительное кольцо, диаметр которого равен диаметру коленчатого вала. Эти материалы — термостойкие, что позволяет защитить сальник от вредного воздействия тепла, которое выделяется при трении.

Снаружи на уплотнителе делают специальные метки, которые говорят, как правило, о частоте вращения коленчатого вала. Эти данные позволяют заменить сальник при правильной его установке.

Сальник устанавливается в месте выхода коленчатого вала. В автомобилях ВАЗОВСКИЙ, где газораспределение выполнено металлическим цепным приводом, а двигатель установлен вдоль подкапотного пространства сальника, установленного в щите передней опоры коленчатого вала. Двигатели переднего хода или устройство резинового ремня ГРМ монтируются в блоке, так как щиты для них не используются. Однако в любом случае назначение сальника — предотвратить утечку смазки из блока цилиндров.

Корпус образован давлением масла, прижимающим уплотнительный элемент к сальнику. Таким образом, обеспечивается надежная и эффективная герметизация двигателя от утечек смазочной жидкости.

Изношен сальник коленчатого вала, признаки износа

Для диагностики необходимости замены сальника обратите внимание на место их выхода из блока коленчатого вала.

Если есть, то вы обнаружите следы вытекания смазки и уровень масла при этом значительно понизится, это явный признак того, что сальник колевал изношен и подлежит замене.

Сломался сальник коленвала ваз 2109 причины по которым может выйти из строя сальник

Качественный сальник, изготовленный проверенным производителем, способен обеспечить герметичность узла на длительный срок — около 150 тыс. км пробега. Но есть несколько специфических причин, из-за которых есть риск вывести элемент из строя намного раньше:

  1. Перегрев двигателя. При перегреве мотора коленчатый вал способен нагреться до температур, на которые его сальник не рассчитан. Таким образом, уплотнитель расплавляется, в результате чего теряет свои свойства.
  2. Масляный фильтр и масло заменены полностью. Это связано с тем, что при использовании отработанного масла в место установки сальника проникает грязь и пыль. Они царапают поверхность, требующую герметизации. Так, мелкие царапины, возникающие в процессе эксплуатации, возникают при вращении, повреждают край сальника, что преждевременно его выводит. Царапины могут появиться и при плохой работе.

Выбор рабочего места и подготовительные работы к ремонту

Любые работы по ремонту и обслуживанию автомобиля следует начинать с подготовки, состоящей из трех этапов:

  1. Подготовить машину и рабочее место.
  2. Подбираем необходимые инструменты и приспособления.
  3. Приобретаем расходные материалы и запчасти.

Если поставлена ​​цель заменить старые сальники, позаботьтесь об их приобретении заранее. Задние и передние сальники совершенно разные по конструкции и размерам. Также следует приобрести новые прокладки заднего маслодержателя и масляного насоса. Замена старых прокладок должна производиться обязательным правилом при любом ремонте узлов, где есть прокладки.

Перед ремонтом обязательно помыть подкапотное пространство, особенно мотор. Под рукой всегда должна быть чистая тряпка для удаления загрязнений. Ремонт следует проводить над смотровой ямой, так как некоторые манипуляции удобнее производить, находясь под автомобилем.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для ремонта

  1. Оправки для монтажа уплотнений.
  2. Полный комплект ключей.
  3. Молотки.
  4. Отвертки.
  5. Отрежьте трубу или металлический диск диаметром 90 миллиметров.

Замена переднего сальника коленвала 2109, пошаговая инструкция

Быстрее, удобнее и проще поменять передний сальник, который находится на конце коленчатого вала, имеющий шестеренчатый привод газораспределительного механизма. Для его замены необходимо выполнить такие действия:

  1. Снять защиту двигателя и кожух ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  2. Далее поршень первого цилиндра ставим в верхнюю мертвую точку на такте сжатия.
  3. Затем ослабьте и снимите ремень ГРМ.
  4. Поднимите домкрат и снимите правое переднее колесо.
  5. Демонтируем шкив, после чего снимаем ремень привода генератора.
  6. С помощью двух отверток демонтируйте шкив коленчатого вала (сразу выньте шпонку).
  7. Сливаем моторное масло.
  8. Откручиваем масляный насос где установлен сальник.
  9. С помощью отвертки снимите старый сальник.
  10. Далее на верстак с головкой на «27» или форсунками монтируем новый сальник.
  11. Производим сборку в обратном порядке.

Замена заднего сальника 2109, пошаговая инструкция

Чтобы заменить задний сальник, придется морду удлинить, т.к. она скрыта за системой сцепления. Для проведения этого мероприятия заручитесь поддержкой опытного автовладельца или автослесаря, имеющего опыт подобных операций.

Прежде всего снимите маховик и сцепление. Задний сальник установлен в собственном корпусе, который крепится на восьми болтах.

Когда корпус сальника окажется в руках, его можно снять и запрессовать новый.

Эти элементы довольно большие и простые, поэтому при замене не должно возникнуть сложностей.

Советы профи, зачем менять передний сальник, нужно менять задний, зачем покупать сальники, нужно знать моторное масло, которое используется в машине

Помимо правильного выполнения замены, необходимо знать некоторые правила, касающиеся вопросов установки и подбора уплотнителей. Сальники изготавливаются из различных по эластичности и составу материалов. Это сделано для того, чтобы подобрать их исходя из типа используемого моторного масла. Если встроить уплотнения, которые предназначены для минерального масла, а в систему будет залито синтетика, то последняя может просто раствориться.

При покупке салона необходимо учитывать, какое моторное масло используется. Перед установкой сальника в обойму обязательно примерьте его на валу. Поверхность крышки, сальника и вала перед монтажом смазать моторным маслом. После установки проверьте состояние уплотнителей. По окончании монтажных работ запустите двигатель. Если течи смазки не происходит, значит, замена была проведена качественно. Стоит отметить, что опытные автослесари советуют менять оба сальника одновременно, во избежание проблем.

Замена сальника коленвала SsangYong Musso Sports. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по SsangYong Musso Sports:

Как поменять радиатор кондиционера SsangYong Musso Sports
Схема подключения датчика кислорода SsangYong Musso Sports
Как поменять жидкость ГУР SsangYong Musso Sports
Как заменить шпильку на ступице SsangYong Musso Sports
Все о SsangYong Musso Sports

Стоит ли ремонтировать задний главный сальник на SsangYong Musso Sports?

Замена заднего главного уплотнения может быть настолько дорогой, что стоимость его замены может быть больше, чем вы должны потратить, или даже больше, чем стоит ваш автомобиль. Столкнувшись с дорогостоящим ремонтом старого автомобиля, может быть трудно решить, стоит ли вкладывать больше денег в старый автомобиль, который не имеет большой ценности.

Сколько сальников в автомобиле SsangYong Musso Sports?

Масло перекачивается из масляного поддона, расположенного под двигателем, вверх и скапливается под клапанной крышкой. Также есть два уплотнения, которые расположены спереди и сзади коленчатого вала. Эти уплотнения ломаются так же, как прокладки.

Как заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач?

Как заменить задний главный сальник без снятия коробки передач или двигателя! Вы просто хотите медленно тянуть, вы действительно не хотите пытаться сломать уплотнение, внутри уплотнения есть кусок металла. Так что это немного жестко.

На задний главный сальник SsangYong Musso Sports 2012 года распространяется гарантия?

Да, на задний главный сальник распространяется гарантия на трансмиссию. Маловероятно, что задняя магистраль протекает, я видел много течи масляных поддонов, на которые также распространяется гарантия на трансмиссию. Не только вольттехник, но и владелец вольта.

Сколько служит коленчатый вал на SsangYong Musso Sports 2017 года?

В идеальных условиях их хватит на неопределенный срок. Однако они обычно изготавливаются из соединений меди и свинца, которые имеют ряд недостатков. Самый важный фактор – смазка.

Может ли масло повредить блок катушек на SsangYong Musso Sports?

Повреждение масла является еще одной причиной ремонта катушки зажигания. Если клиент приходит за деталями, связанными с утечкой масла, свечи зажигания и катушки зажигания также могут быть повреждены и нуждаются в замене.

Из-за чего может течь сальник коленвала на SsangYong Musso Sports?

Существует 6 возможных причин течи сальника коленчатого вала:

  • Износ вследствие большого пробега
  • Внутри двигателя слишком много масла
  • Уплотнение не было установлено должным образом
  • Проблема с прокладкой
  • Уплотнение было повреждено во время восстановления
  • Произошло столкновение
  • Двигатель автомобиля начнет гудеть

Сколько стоит замена заднего сальника коленвала на SsangYong Musso Sports 2007 года выпуска?

Если источником является задний главный сальник, его, вероятно, потребуется заменить. Замена заднего главного уплотнения обычно стоит от 650 до 850 долларов, но может стоить до 2000 долларов и более, в зависимости от вашего автомобиля и места, где вы его берете.

Можно ли ездить с течью масла на SsangYong Musso Sports?

Всегда рекомендуется не садиться за руль, если в вашем автомобиле есть утечка масла, но поездки на короткие расстояния, менее 10 миль, не так опасны, когда речь идет о снижении уровня масла до опасной отметки.

Как устранить течь сальника коленчатого вала SsangYong Musso Sports 2017 года выпуска?

Как заменить сальник коленчатого вала на вашем автомобиле. Поэтому я всегда использую съемник для сальника, который подходит вот так и выталкивает его. Вы просто вставляете его внутрь уплотнения вот так и дергаете, пока он не поднимется.

Как заменить сальник коленвала на вашем автомобиле

Оставить комментарий

Фаиг

Так же двигатель набирает обороты на холостых, в чем причина кто знает подскажите?

Амнон

тут тоже не о чем говорить.

Звук изношенной цепи при холодном пуске Mercedes Benz E-Class 3.0d, OM642

Двигатель Audi 80 AVT 2.0I

ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ OPEL VECTRA ФОРСУНОК (MadMax)

Обломился шкив коленвала болт, решение проблемы

Джалал

многорычажка, подскажите такой же двигатель QG18DE

лила

Отличный, хороший ликбез для меня.

12. Ремонт двигателя VOLVO Fh22

Замена помпы Ваз 2110

Грузовик nissan presea GA15DE замена сальников свечных колодцев

Теория двигателя внутреннего сгорания: Двигатель Opel Z16XEP, 100 тыс. км после моего ремонта

3

3

Акылай

На двигателях L15A вообще ничего регулировать и менять не надо, кроме свечей и масла, до 500 тыс. км ходят без проблем.

Наталья

Пара ерунда полнейшая, но

Как открутить болт шкива каландра Как открутить болт крепления коленвала

Ремонт кузова Acura MDX Работа с правой стороной.

Замена нефтяного уплотнения распределительного вала

Водяной насос (с прокладкой) A1102000420 A1102001120 A1102001920 (февраль 01558)

Обсуждение на замене уплотнения масла коленчатого вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *