устройство, неисправности, замена задних и передних колодок, инструкции с фото и видео
Исправные тормоза являются залогом безопасной эксплуатации автомобиля. Надёжность системы торможения на ВАЗ 2106 всегда оставляла желать лучшего в силу ряда конструктивных особенностей, с которыми следует познакомиться каждому начинающему автолюбителю. Понимание того, как работают тормоза на «шестёрке», и знание их основных недостатков позволит вам эксплуатировать машину гораздо дольше.
Содержание
Назначение системы торможения на ВАЗ 2106 и её работа
Типичные признаки поломки тормозов ВАЗ 2106
Устройство основных элементов тормозной системы ВАЗ 2106
Основной тормозной цилиндр
Видео: как поменять основной тормозной цилиндр на классике
Вакуумный усилитель
Видео: самостоятельно разбираем вакуумный усилитель
Рабочие цилиндры
Тормозные колодки
Тормозные шланги
Педаль тормоза
Видео: большой ход педали тормоза — что может быть
Прокачка тормозной системы ВАЗ 2106
Последовательность действий
Видео: прокачиваем тормоза в одиночку
Назначение системы торможения на ВАЗ 2106 и её работа
Тормоза необходимы для того, чтобы вовремя остановить машину, причём в зависимости от ситуации может потребоваться сделать это как плавно, так и резко. Прежде чем разбираться с тем, как работают тормоза на «шестёрке», следует сказать, что систем торможения у этой машины две: первичная и вторичная.
Тормозная система ВАЗ 2106 не отличается особой сложностью, но и не обеспечивает особой эффективности в управлении
Первичная система отвечает за блокирование передних колёс. В неё входят:
- пара суппортов с запрессованными в них гидравлическими цилиндрами;
- четыре прямоугольных тормозных колодки;
- два тормозных диска;
- шланги, доставляющие тормозную жидкость в первичный контур.
Вторичная система торможения отвечает за блокировку задних колёс. Части, из которых она состоит, практически те же. Отличие лишь одно: колодки вторичной системы имеют не плоскую, а С-образную форму. И установлены они не в тормозном суппорте, а в специальном барабане.
Назначение первичной системы торможения сводится к тому, чтобы обеспечивать плавную остановку автомобиля во время движения. А вторичная система фиксирует машину на месте, блокируя её задние колёса после их остановки.
Спереди на ВАЗ 2106 устанавливается дисковая тормозная система
Разобраться в работе первичной системы торможения несложно. Водитель, нажав на тормозную педаль, вызывает подачу тормозной жидкости к гидравлическим цилиндрам, расположенным в передних суппортах. Из цилиндров выскакивают поршни, соединённые с плоскими тормозными колодками. Они постепенно сдавливают тормозной диск, замедляя его вращение вплоть до полной остановки. Вместе с ним останавливаются и передние колёса автомобиля. Таким образом осуществляется плавное торможение ВАЗ 2106 во время движения.
Основой задних тормозов ВАЗ 2106 является барабан с внутренними колодками
Задние тормоза устроены несколько иначе. Когда водитель, остановившись на парковке, тянет вверх «ручник», гидравлические цилиндры, расположенные между колодками, выдвигают свои поршни. В результате С-образные колодки начинают раздвигаться и давить на внутреннюю поверхность тормозного барабана, надёжно фиксируя задние колёса и не позволяя машине двигаться.
Типичные признаки поломки тормозов ВАЗ 2106
Система торможения — важнейшая часть автомобиля. Именно от её исправности зависит не только безопасность, но и жизнь водителя. Поэтому за состоянием тормозов владельцу ВАЗ 2106 следует следить особенно тщательно. Перечислим самые распространённые поломки в системах торможения «шестёрок»:
- у педали тормоза слишком сильно увеличился рабочий ход. Эта неисправность говорит о том, что из системы постепенно уходит тормозная жидкость. Причиной утечки обычно является порванный тормозной шланг. Но иногда проблема может возникать и из-за гидравлических цилиндров, прокладки в которых со временем утрачивают герметичность. Кроме того, педаль может начать болтаться и из-за воздуха, проникшего в систему торможения. Решение всех этих проблем очевидно: надо убедиться в том, что все элементы системы герметичны и утечек жидкости нигде нет. Осмотр следует начать со шлангов, постепенно перемещаясь к цилиндрам. Подтекающие детали следует срочно поменять. Езда с неисправными тормозами категорически недопустима;
Трещин на тормозном шланге вполне достаточно для того, чтобы водитель оказался в опасности
- автомобиль стал хуже тормозить. В какой-то момент водитель ВАЗ 2106 начинает замечать, что тормоза «схватываются» не так надёжно, как раньше. Чаще всего это происходит из-за того, что колодки сильно загрязнились. Если колодки на «шестёрке» долго не менять, то они покрываются слоем масла и диск в них начинает проскальзывать. Ещё эффективность тормозов может снизиться из-за того, что поршни в гидравлических цилиндрах утратили былую подвижность (а в особо тяжёлых случаях они могут вообще заклинить). Первую неисправность можно устранить, тщательно почистив тормозные колодки. А проблема с цилиндрами решается только их заменой (ремонту эти устройства не подлежат). Здесь же следует отметить ещё один момент: машина может плохо тормозить и из-за того, что тормоза попросту перегрелись. Это происходит при езде по плохой дороге в сильную жару. Здесь выход только один — остановиться и дать тормозам остыть;
Передние тормозные колодки ВАЗ 2106 иногда приходят в полную негодность из-за загрязнений
- у педали тормоза пропал свободный ход. Эта неисправность обычно возникает не из-за утечки тормозной жидкости, а из-за плохой регулировки педали. Со временем её крепёж ослабевает и педаль начинает болтаться. Решение очевидно — установить педаль в правильное положение, предварительно заглянув в инструкцию по эксплуатации машины;
Чтобы правильно выставить тормозную педаль, придётся заглянуть в инструкцию
- одно из колёс постоянно тормозит при отпущенной тормозной педали. Чаще всего это происходит с задними колёсами, когда ослабевает или обрывается пружина, возвращающая колодки в исходное состояние после снятия машины с «ручника». Для решения проблемы пружину придётся поменять. А если самопроизвольно начало тормозить переднее колесо, то проблема кроется в поршне, который просто перестал своевременно выдвигаться из своего цилиндра из-за ржавчины или грязи. В зависимости от степени повреждений этот поршень придётся либо тщательно очистить, либо заменить вместе с гидравлическим цилиндром;
Из-за ослабления пружины задних колодок колесо начинает непроизвольно тормозить
- при торможении машину сильно тянет в сторону (или она вообще входит в занос). Причин у этого явления может быть несколько. Либо сломался один из рабочих цилиндров в суппорте, либо одна из тормозных трубок оказалась погнута, вследствие чего тормозная жидкость не доходит до цилиндра. Обе проблемы решаются заменой сломанных деталей. Здесь же следует отметить, что вышеуказанная неисправность может быть связана не только с системой торможения, но и с разным давлением в шинах. Так что прежде чем разбирать тормоза, следует тщательно осмотреть колёса: возможно, одно из них слегка спустило;
Иногда машину ведёт в сторону не из-за тормозов, а из-за спущенного колеса
- тормозная педаль тяжело нажимается. Это происходит при поломке вакуумного усилителя. Для устранения проблемы усилитель придётся заменить. Эта деталь не подлежит ремонту, потому что найти в продаже запасные части к ней невозможно, да и открыть корпус усилителя без его поломки не удастся;
- биение тормозной педали. Вибрация на педали возникает, когда тормозной диск сильно изношен. Тут же следует сказать, что биения могут появиться и из-за изношенных колодок, но из-за повреждения диска они возникают чаще, так как диск со временем покрывается небольшими углублениями и бороздами. При попытке сдавить такой диск плоскими колодками начинается вибрация, которая переходит вначале на подвеску, а потом и на педаль тормоза. Чтобы избавиться от неё, придётся поменять тормозной диск вместе с колодками (в таких ситуациях они тоже бывают сильно повреждены).
Тормозной диск со временем покрывается бороздами и углублениями и становится причиной появления вибраций на тормозной педали
Устройство основных элементов тормозной системы ВАЗ 2106
Рассмотрим особенности устройства и работы всех основных деталей, обеспечивающих торможение атомобиля.
Основной тормозной цилиндр
Система торможения на ВАЗ 2106 разбита на два контура: первичный и вторичный. Это сделано для того, чтобы при поломке передних тормозов водитель мог воспользоваться задними и наоборот. И первичный, и вторичный контуры оборудованы гидравлическими цилиндрами, выдвигающими поршни из колодок. А давление во всей этой системе создаётся главным цилиндром. После начала торможения поршень в этом цилиндре начинает перемещаться, нагнетая жидкость в первичный контур (или во вторичный — всё зависит от того, какими тормозами воспользовался водитель).
Главный тормозной цилиндр создаёт давление жидкости во всей тормозной системе
Жидкость через шланги доходит до гидравлических цилиндров, из которых выдвигаются поршни, надавливающие на колодки. Вообще, в основном цилиндре «шестёрки» есть не один, а два мощных поршня, помещённых в специальные уплотнительные контейнеры. Основной поршень соединён с главной штангой педали тормоза, а дополнительный подключён к основному и начинает двигаться следом за ним. Когда необходимость в торможении отпадает, водитель убирает ногу с тормозной педали. После этого в дело вступают возвратные пружины, которые убирают сместившиеся поршни на исходные позиции до следующего торможения.
Под капотом ВАЗ 2106 находятся бачок, вакуумный усилитель и главный цилиндр, собранные в единую систему
Если открыть капот ВАЗ 2106, то основной цилиндр тормозов можно увидеть под вакуумным усилителем, с которым он составляет единую систему. А ещё рядом с этим цилиндром располагается небольшой бачок, разделённый перегородкой на две неравных половины. В этом бачке хранится небольшой резерв тормозной жидкости. Если в каком-то контуре начнётся утечка, то некоторое время жидкость будет поступать в систему из этого бачка, восполняя потери. Если запас жидкости иссякнет до того, как утечка будет найдена и устранена, тормоза откажут и водитель окажется в смертельной опасности.
Видео: как поменять основной тормозной цилиндр на классике
youtube.com/embed/8QbmYXJWVG4?feature=oembed» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Вакуумный усилитель
Вакуумный усилитель является промежуточным звеном между педалью и основным цилиндром тормозов. Как только нажимается тормозная педаль, её давление через несколько небольших рычагов достигает вакуумного усилителя. Это устройство представляет собой герметичный корпус, разделённый на две половинки эластичной мембраной.
Вакуумный усилитель представляет собой простой корпус с диафрагмой внутри
К одной половинке подключается патрубок моторного выпускного коллектора. Когда мотор запускается, давление в этой половине сильно снижается (причём настоящего, глубокого вакуума там не образуется, это просто область очень низкого давления, но в обиходе усилитель всё равно называют вакуумным). Вторая половина усилительной камеры имеет выход в атмосферу с нормальным давлением.
Именно вакуумный усилитель передаёт усилие водителя на главный тормозной цилиндр
Когда давление в одной половине камеры очень низкое, а в другой — нормальное, эластичная мембрана постепенно начинает прогибаться туда, где давление пониженное, и давить на толкатель. А он вызывает смещение поршня в основном тормозном цилиндре.
Видео: самостоятельно разбираем вакуумный усилитель
Рабочие цилиндры
Как уже говорилось выше, рабочие тормозные цилиндры должны с помощью своих поршней вызывать смещение колодок. Цилиндры на «шестёрке», установленные спереди и сзади, не сильно отличаются по конструкции. Они состоят из герметичных корпусов с выдвижными поршнями. Каждый поршень находится в уплотнительном контейнере. Это необходимо для того, чтобы исключить утечку тормозной жидкости во время работы цилиндра.
Передний рабочий цилиндр ВАЗ 2106 состоит из корпуса и поршня, который выходит из своего контейнера в процессе торможения
Разница между цилиндрами спереди и сзади только в схеме приложения усилий. Рабочие цилиндры в передних суппортах (тех, что с дисками), давят на колодки так, чтобы те сдвигались и зажимали тормозной диск. А цилиндры задних барабанных тормозов давят на С-образные колодки, чтобы те раздвигались и упирались во внутреннюю стенку барабана.
Задний рабочий цилиндр давит на стенки тормозного барабана изнутри
Тормозные колодки
Принцип действия тормозных колодок «шестёрки» абсолютно одинаков для всех колёс. Когда колодки работают, они просто преобразуют один вид энергии в другой. Водитель видит препятствие, жмёт на тормозную педаль, а колодки соприкасаются с тормозным диском или с внутренней стенкой тормозного барабана. В месте соприкосновения появляется трение, которое вызывает быстрый нагрев. То есть кинетическая энергия, возникающая при вращении колёс машины, преобразуется в тепловую, разогревающую тормоза. Результатом этого преобразования является остановка машины.
Передние колодки на ВАЗ 2106 имеют плоскую форму
К рабочей поверхности колодок крепится особый защитный материал, который обладает повышенным коэффициентом трения. А его твёрдость при этом значительно ниже твёрдости тормозного диска. Чтобы получить такие свойства, производители используют различные композитные материалы, главным наполнителем которых являются опилки мягких металлов, например, меди. На передних колёсах колодки плоские и они сдавливают тормозной диск снаружи. На задних колёсах колодки имеют С-образную форму и упираются в стенки тормозного барабана изнутри.
Задние колодки на ВАЗ 2106 имеют С-образную форму, повторяющую внутренние контуры тормозного барабана
Тормозные шланги
Тормозные шланги, наряду с колодками, являются важнейшим элементом тормозной системы ВАЗ 2106. Именно по шлангам тормозная жидкость подаётся от главного цилиндра к рабочим цилиндрам тормозов. Во время поездки жизнь водителя «шестёрки» и его пассажиров в буквальном смысле зависит от надёжности шлангов, поэтому требования к ним предъявляются очень строгие. Тормозные шланги на «шестёрке» выполняются только из высококачественного каучука и инструментальной стали. Они должны иметь высочайшую износостойкость, коррозионную стойкость и быть невосприимчивыми к воздействию различных химических реактивов, которыми посыпают дороги в гололёд.
К тормозным шлангам предъявляются высочайшие технические требования
Кроме того, все шланги проверяются на:
- высокое давление. Минимальное давление, которое должен выдерживать тормозной шланг ВАЗ 2106, составляет 200 бар. При такой нагрузке не должно возникать никаких утечек;
- разрыв. Шланги растягиваются с давлением в 1200 бар. Качественное изделие при этом не должно рваться;
- изгиб и объёмное расширение.
Только пройдя все эти процедуры, детали устанавливаются на автомобиль.
Педаль тормоза
Педаль является главным элементом управления тормозной системой ВАЗ 2106. Она располагается под рулевой колонкой, рядом с педалями газа и сцепления, и используется как рычаг, позволяющий водителю передать мускульное усилие на главный тормозной цилиндр.
С помощью педали водитель управляет тормозной системой машины
Правильно отрегулированная педаль обязательно имеет запас свободного хода, который составляет 4–6 см. После того как нога, нажимающая на педаль, пройдёт это расстояние, автомобиль должен начать плавно тормозить. Если этого не происходит, значит, налицо одна из поломок, о которых говорилось выше.
Видео: большой ход педали тормоза — что может быть
Прокачка тормозной системы ВАЗ 2106
Прокачка тормозов производится для удаления воздуха, попавшего в тормозную систему. Определить наличие воздуха просто: педаль тормоза вначале нажимается слишком мягко, а после нескольких нажатий вдруг обретает необычную «твёрдость». Это признаки воздушной пробки.
Последовательность действий
Вначале следует сказать, что прокачивать тормоза лучше всего с помощником. Но при определённой сноровке это можно сделать и в одиночку.
- Сначала проверяется уровень тормозной жидкости. Бачок должен быть заполнен до верхних отметок.
Бачок должен быть заполнен жидкостью до уровня верхней кромки пластины крепления
- На заднем тормозном барабане откручивается штуцер, на его место вставляется резиновый шланг, другой конец шланга опускается в пластиковую бутылку.
Штуцер слегка откручивается и в него вставляется шланг, опущенный другим концом в бутылку
- После этого помощник, сидящий в кабине, должен два-три раза нажать на тормоза, а затем подержать педаль нажатой в течение одной минуты.
- В этот момент штуцер откручивается так, чтобы из него через шланг полилась тормозная жидкость. В ней будут видны пузырьки воздуха.
- Через некоторое время педаль тормоза окончательно провалится в пол, о чём сообщит помощник. Как только это произойдёт, следует затянуть штуцер и повторить все вышеперечисленные действия. Делать это необходимо до тех пор, пока из шланга не перестанет течь жидкость с пузырьками.
- Когда вытекающая тормозная жидкость станет нормальной, процедуру прокачки следует проделать с другими колёсами.
Видео: прокачиваем тормоза в одиночку
Итак, тормозная система является важнейшей частью автомобиля. И относиться к этой части следует очень ответственно. К счастью, тормоза на ВАЗ 2106 никогда не отличались особой сложностью. Главное, что должен делать начинающий автолюбитель — почаще их осматривать и проверять. И при малейшем подозрении на неисправность немедленно ремонтировать.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Тормозные диски ваз 2106 в категории «Авто — мото»
Тормозной диск ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (2101-3501070) FERODO DDF035
Доставка по Украине
925 грн
Купить
HESOYAM AUTO PARTS — Интернет-магазин автомобильных запчастей и комплектующих
Диск тормозной передний ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 » Класика » ( про-во Аврора ) .
Доставка по Украине
620 грн
Купить
Интернет-магазин запчастей «ТридАвто»
Диск тормозной передний ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 «Классика» (1шт) AURORA
Доставка по Украине
606.66 — 821 грн
от 6 продавцов
606.66 грн
Купить
OCTOTAPE MARKET
Диск тормозной передний ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 «Классика» (1 шт.) AURORA
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
700 грн
Купить
32tools
Диск тормозной ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 передний
Доставка из г. Ровно
781 грн
648.23 грн
Купить
dobro-market.com
Диск тормозной передний Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107
Доставка по Украине
580 — 625 грн
от 2 продавцов
625 грн
Купить
ЧП КОРНУТА
Диск тормозной передний ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 «RIDER» 2101-3501070
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
776 грн
Купить
«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей
Диск тормозной ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 передний (ДК)
Доставка из г. Винница
781 грн
663.85 грн
Купить
Деталі машин
Диск тормозной ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 передний (Rider)
Доставка из г. Винница
863 грн
733.55 грн
Купить
Деталі машин
Диск тормозной передний ВАЗ 2101-07 ВАЗ
Доставка по Украине
750 грн
Купить
ВАЗ «Пятёрочка»
Диск тормозной передний Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 AURORA 2 шт BD-LA2101F
Доставка по Украине
1 700 грн/пара
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Диск тормозной передний Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Ferodo DDF035 (компл)
Доставка по Украине
1 826 грн/пара
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Диск тормозной ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 передний (RIDER). 2101-3501070. Цена с НДС.
Доставка по Украине
719 грн
704.62 грн
Купить
АВТОТРЕЙД
Диск тормозной ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 (1 шт.)
Доставка по Украине
946 грн
Купить
Lada-parts
Диск тормозной передний ВАЗ 2101-07 «ROTINGER» (комплект 2 шт)
Доставка по Украине
1 300 грн/комплект
Купить
ЛОСК104
Смотрите также
Диск тормозной передний ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 «BOSCH» 0 986 479 988
Доставка по Украине
669 грн
Купить
«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей
Колодки тормозные BEST ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 передние (2101-3501090) ERK 2101-3501090
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
249 грн/комплект
Купить
Tachka
Колодки тормозные передние Finwhale ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (V211) ERK V211
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
399 грн/комплект
Купить
Tachka
Тормозные колодки передние Konner для автомобилей ВАЗ 2101-2107
Доставка по Украине
263 — 363 грн
от 3 продавцов
363 грн
Купить
Мартышка Шерри
Диск тормозной ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 АвтоВА3
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
ДетальЦентр
Диск тормозной ВАЗ 2101 передний СТАНДАРТ (ДК)
Доставка из г. Харьков
685 — 695 грн
от 2 продавцов
685 грн
Купить
Интернет-магазин Car-life
Диск тормозной ВАЗ 2110, 2111, 2112 (RIDER) (R=14″) (Вентилируемый) 2112-3501070
На складе
Доставка по Украине
606 грн
Купить
єГараж
Диск ВАЗ 2101-2107 тормозной передний (пр-во Дорожная Карта)
Доставка по Украине
741 грн
Купить
Интернет магазин автозапчастей Autostyle
Диск сцепления ВАЗ 2106, ВИС
На складе
Доставка по Украине
905 — 933.13 грн
от 3 продавцов
905 грн
Купить
Авто Партс
Тормозной диск ВАЗ 1111-1113 ОКА
Доставка из г. Киев
750 грн
Купить
Интернет-магазин ВАЗ
Диск тормозной ВАЗ 2101-2107 АТ
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
748 — 919 грн
от 2 продавцов
919 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»
Диск тормозной ВАЗ 2101-2107 FERODO
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
945 — 961 грн
от 2 продавцов
961 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»
Диск тормозной ваз 2101 2107 (Bosch)
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
738 — 773 грн
от 2 продавцов
738 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»
Диск тормозной ваз 2101 2107 (Fenox) ТВ 2101О3
На складе
Доставка по Украине
1 078 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»
Суппорт передний на ВАЗ-2106 | купить в Автоклассике.
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
- отремонтированный
новый
использовал
нет
нет
Цилиндр тормозной правый
2101-3501182
ЦЕНА
$
17,56
Купить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Двигатель 4
- Топливная система 1
- Топливный бак и трубопровод 1
- Двигатель 3
- Система смазки 2
- . привод 1
- Гидравлическая тормозная система 1
- Суппорт переднего тормоза 1
- Электрооборудование
оборудование 9 - Devices and sensors 1
- Speedometer drive 1
- Electrical equipment 8
- Headlamp 2
- Battery and generator 1
- Ignition system 1
- Distributor 1
- Сигналы 3
- Трансмиссия 2
- Сцепление 1
- Управление сцеплением 1
- Задний мост 1
- Rear axle and axle shafts 1
- Undercarriage 11
- Front axle 7
- Steering gear 1
- Swivel fist 6
- Suspension 2
- Front suspension Руки 2
- Колеса 2
- Колеса 2
- Тело 22
- Body Back 5
- LID LID
- 0034 5
- Front door 1
- Front doors 1
- Back door 2
- Rear doors 1
- Rear door locks 1
- Windshield and rear window 3
- Шайон ветрового стекла 1
- Wiper 1
- Окно 1
- Фронт тела 3
- Данная панель 2
- Дискон. 0034 1
- Капюшон, Fenders, Radiator Trim 6
- Radiator Grill 4
- 2
- ДЕРЕВАНС 2
- ДЕЙСТВИЯ 2
- ДЕТАРИНА 2
- 2 9008 70008
- . документация
Гидравлические тормоза с ABS Тренажерное оборудование: NTP Centr
Отзывы
Еще не просмотрено
Producer
NTP Centr
Языки контента
Английский
,
Русский
Знаки сертификации
Гарантия
12
Код производителя
НТЦ-15. 41.1
Тормоза
Добавить в список котировок
Написать обзор
Запрос котировок
- Описание
- Характеристики
- Загружаемые документы
- Атрибуты
Стенд содержит тормозной механизм ВАЗ-2109 в том числе передний колесный тормозной механизм ВАЗ-2106 (с двумя рабочими цилиндрами), передний колесный тормозной механизм ВАЗ-2109 (с одним рабочим цилиндром), задний колесный тормозной механизм , главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем, гидравлический тормозной механизм с АБС ВАЗ-2118.
Манометры для измерения давления в рабочих цилиндрах и в обеих камерах главного цилиндра, вакуумметр для измерения разрежения в вакуумной камере усилителя и динамометр для измерения усилия на педали тормоза, формируемого специальным нагрузочным устройством, устанавливаются на лобовой панели стойка.
Датчики скорости вращения колес расположены возле двух модулирующих шкивов на панели. Можно задать скорость для одного из них и относительный коэффициент скольжения для другого. Для каждого из входных блоков АБС с помощью переключателей на панели можно выбрать один из датчиков, установленных возле первого или второго шкива. Эта операция устанавливает коэффициент скольжения колес.
В центральной части панели расположена схема тормозной системы, на которой отображается состояние каждого клапана АБС и электродвигателя поршневого насоса.
Стенд комплектуется диагностическим блоком для подключения диагностического сканера.
Система обучения поставляется с комплектом методической и технической документации для ППС.