Марк 2 максимальная скорость: Опыт владения Toyota Mark II Tourer V: всегда хочется притопить

Максимальная скорость Toyota Mark II VII (X90)

Максимальная скорость Toyota Mark II VII (X90) — узнай насколько быстрый этот автомобиль на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графике представлена максимальная скорость Toyota Mark II VII (X90) в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Самые скоростные автомобили отмечены зеленым цветом, самые медленные красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица с данными о максимальной допустимой скорости по всем модификациям Toyota Mark II VII (X90).


  • Модификация
    Максимальная скорость
    Время разгона до 100 км/ч

  • 1.8 AT 1992 — 1996
    175 км/час
    9 с

  • 1.8 MT 1992 — 1996
    175 км/час
    9 с

  • 2.0 AT 1992 — 1996
    180 км/час
    -

  • 2.0 MT 1992 — 1996
    180 км/час
    -

  • 2.5 AT 1992 — 1996
    180 км/час
    -

  • 2. 5 MT 1992 — 1996
    180 км/час
    -

  • 2.5d AT 1992 — 1996
    160 км/час
    -

  • 2.5d MT 1992 — 1996
    165 км/час
    -


Модификации Toyota Mark II

Технические характеристики Toyota Mark II

Модельный год1992
Тип кузоваСедан
Длина, мм4750
Ширина, мм1750
Высота, мм1390
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Mark II

Toyota Mark II 1.

8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31838
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах162/4600
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31838
Мощность, л. с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах162/4600
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах135/5600
Момент, Н·м / оборотах177/4400
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.

0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах135/5600
Момент, Н·м / оборотах177/4400
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.4DT AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32446
Мощность, л. с. / оборотах97/3800
Момент, Н·м / оборотах221/2400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.4DT MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах97/3800
Момент, Н·м / оборотах221/2400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.

5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Момент, Н·м / оборотах235/4800
Расход комби, л на 100 км11.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.5 AT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32491
Мощность, л. с. / оборотах280/6200
Момент, Н·м / оборотах363/4800
Расход комби, л на 100 км12.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Момент, Н·м / оборотах235/4800
Расход комби, л на 100 км12.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.

5 MT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах280/6200
Момент, Н·м / оборотах363/4800
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л. с. / оборотах220/5800
Момент, Н·м / оборотах280/4800
Расход комби, л на 100 км11.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Mark II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Mark II

Toyota Mark II, 1994 г

У меня Toyota Mark II оказался случайно, его купил отец и отдал мне. Я с первого дня влюбился в этот автомобиль, он удивительно мягкий, руль можно отпустить и ехать спокойно даже на въезде/съезде с моста. Я молодой, поэтому задний привод меня очень радовал, машина шла боком даже по асфальту. У меня было 18 литье, и на нем кочки слегка чувствовались, но руль не било. Переставив осенью на зимнюю резину с дисками на 15, я понял, что это просто не машина, а джакузи, Toyota Mark II плавно плывет по дороге, если не баловаться газом, то она уверенно держит дорогу, благодаря своей массе. Мне, нравилась эта машина абсолютно всем. В салоне у меня был велюр. Я с подругами катался по вечерам, музыка была не штатная, очень классная. Сколько шуму она создавала, я тихо катал по улочкам с открытыми окнами. Если закрыть окна, то абсолютно ничего не слышно, что происходит вне салона, скорость в машине не чувствуется, бывало, думаешь 80/90, а там уже 140. Летом очень нравится, когда опущено окно, нет арки сверху над дверью, это смотрится очень классно. Пользовался Toyota Mark II около 3 месяцев, только свечи поменял. В общем, машина просто огонь. Не скрипит, не шумит и только радует.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Надежность.

   Недостатки: таких автомобилей больше не выпускают.

  Роман, Хабаровск

Toyota Mark II, 1996 г

Автомобиль заказывали в Японии. На то, чтобы подобрать его, ушла неделя, но вот доставка заняла около месяца. Комфорт в Toyota Mark II на высоте. Посадка, кресла, сиденье водителя — все очень удобно, имеет множество разнообразных регулировок. По поводу обзорности — просто супер. Салон у Toyota Mark II выглядит роскошно, выполнен в чёрном цвете и отделан дорогостоящими материалами. Коричневый салон ни в какое сравнение с таким редким великолепием не идёт. Не хочу никого обидеть, но для такого автомобиля такой салон выглядит, как мне показалось, немного бедно. Так вот салон моего «Марка» отделан качественным велюром и хорошей искусственной кожей. Что меня огорчило, так это царапины на стекле датчиков. Это для «Тойот» обычное дело, на этих стеклах даже тряпка царапины оставляет. Как-то могли бы уже это дело исправить. Колесом руля закрыта половина приборной панели, хотя руль и удобный. Чем я остался доволен, так это подогревом зеркал. А еще ионизатором и ксеноном регулируемым. Очень простой и удобный в использовании CD-changer. В одно отверстие вставляешь по очереди шесть дисков, вот и все. Регулировки кондиционера отображаются на дисплее. Был приятно удивлен некоторыми новыми функциями, хотя пришлось помучаться, чтобы разобраться, что к чему в этих иероглифах. «Шумка» в Toyota Mark II просто отличная, особенно если сравнить с «Короллой», на которой я ездил до этого. Да и в задней части салона намного просторнее. Потребляет Toyota Mark II около 11-12 л топлива. Хотя смотря, как водишь и какая дорога. Если бы дорожное покрытие получше и скорость по трассе 110-120, то думаю, ограничилось бы 10 литрами. Но не могу себя заставить ездить со скоростью 110 км/ч при двигателе 200 «лошадок».

   Достоинства: японцы сделали кузов солидным, хороший обзор и отличный салон.

   Недостатки: пачкаешься когда закрываешь багажник.

  Ростислав, Иркутск

Toyota Mark II, 1996 г

Внешне Toyota Mark II понравилась своими квадратными формами. Для своих лет, на мой взгляд, машина выглядит современно, не теряется в толпе. Высокий клиренс и полный привод позволяют залазить в такие дебри, в которые не каждый паркетник или джип полезет. Жена, когда увидела покупку, была на седьмом небе от счастья. Внутри Toyota Mark II отделка радует глаз. Но мне сравнивать нес чем, но мой взгляд все находится на своем месте, нечего лишнего. В салоне реально много места. Климат успешно справляется со своей работой. Порадовал и подогрев дворников, зимой реально помогает. В общем полный электропакет, за исключение подогрева есть все. Движка работает как часы, но при этом очень любит масло (пробег на момент покупки 297000 км) и я более чем уверен, что скрутили столь коже. Прошлый хозяин говорил, что вообще не лазил под капот, только масло менял, поэтому все стоит родное. В планах ближе к зиме поменять двигатель на контрактный. Но при всем при этом разгоняется Toyota Mark II очень хорошо, с места конечно не так бодро (все-таки масса 1600 кг) дает о себе знать, а вот если, скажем, едешь километров 80 и резко давишь педаль в пол, аж дух захватывает. У друга VW В5 1,8Т, говорит даже у него так не подрывается. В общем, скажу, что JZ — хорошая движка. Морозов особых не застал, поэтому не могу сказать по поводу эксплуатации зимой. По поводу расхода топлива могу сказать следующее: летом езжу не спеша (по Москве спешить некуда постоянные пробки) плавно разгоняясь 60-80 км/ч расход 13-14 литров (чередую то 95-й, то 98-й бензин) плюс это все же полный привод. Трасса: от 8 до 10 литров, скорость от 100 до 140 км/ч. Зимой с прогревами можно смело прибавлять 5 литров, а так могу сказать, кто как ездит.

   Достоинства: мягкая ходовая. Мощный мотор. Комфортный салон.

   Недостатки: особых нет.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota Mark II

 

Обои Toyota Mark II

 

Объявления о продаже Toyota Mark II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Характеристики

Jaguar Mark II 3.8, характеристики

Характеристики Jaguar Mark II 3. 8, характеристики — FastestLaps.com

Тип автомобиля 4-дверный седан
Собственная масса

1420-1528 кг (3131-3369 фунтов)

Размеры 4,57 м (180 дюймов) в длину, 1,70 м (67 дюймов) в ширину, 1,47 м (58 дюймов) в высоту
Колесная база 2,72 м (107 дюймов)
Введен 1959
Страна происхождения Соединенное Королевство
Расход бензина

19,8–14,4 л/100 км (12–16 миль на галлон США / 14–20 миль на галлон Великобритании)

просмотров 8,6к
Представлено Ментальный

Производительность

0 — 60 км / ч 5,0 с
0 — 80 км / ч 7,3 с
0 — 100 км / ч 9,5 S
0 — 120 кф. 14.0.0 S
0 — 120 кф.

0 — 140 к / ч 19,2 с
0 — 160 км / ч 27,8 с
1000 м 31,5 с
Est. 100–140 км/ч 9,8 с
Максимальная скорость 198 км/ч (123 миль/ч)
Приблиз. Выбросы 357 г/км

Характеристики трансмиссии

Тип двигателя Рядный 6, DOHC, 12 В
Рабочий объем 3,8 л (232 куб. см)
Мощность 223 л.с. (220 л.с. / 164 кВт) при 5500 об/мин
Момент затяжки 293 Нм (216 фунт-футов) при 3000 об/мин
Мощность/л 59 л. с. (58 л.с.)
Мощность/вес 151 л.с. (149 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 199 Нм (147 фунт-футов) / т
Эффективность 13 л.с./100 км
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая / 4-ступенчатая механическая
Макет передний двигатель, задний привод

Mark II 3.8 Competition

Jaguar Mark I седан 3,4 литра против Jaguar Mark II 3,8

Aston Martin Lagonda Rapide против Jaguar Mark II 3,8

Jaguar Mark IX против Jaguar Mark II 3,8

Jaguar Mark I Saloon 3,4 -литровый против Jaguar Mark IX против Jaguar Mark II 3. 8 против Jaguar Super V8 Portfolio

More Jaguar Cars 166

2008 Jaguar XF SV8 416 Pss, 1903 KG

888898 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 годы.

2002 Jaguar S-Type R 395 л.с., 1800 кг

2017 Jaguar XE SV Project 8 600 л.с., 1670 кг

Hoppelmoppel123  3м назад

@fastestlaps пожалуйста, удалите производительность, добавленную Mental


Hoppelmoppel123  4м назад

@fastestlaps, пожалуйста, удалите производительность


Кристофер   1 год назад

Почему 3.4 быстрее, чем 3.8??

 


хостбой  1г назад

Более высокие обороты и разные тесты

  • Время круга на Нюрбургринге
  • Эболадром
  • Топ Гир
  • Лагуна Сека
  • Политика конфиденциальности
  • О компании и контакты
  • 26090 раз круга и 31547 четверти мили, 0-60 раз для 11485 автомобилей и 269 велосипедов.
  • © FastestLaps.com 2022

Ретро-мод Lincoln Continental Custom Mark II — наземная яхта с низким райдером мощностью более 800 лошадиных сил

Автор
Джош Контуро

Похоже, он принадлежит сумасшедшему Джеймсу Бонду (или его заклятому врагу)

Барретт-Джексон

Custom Lincoln Continental Mark II со стороны профиля

Классические роскошные автомобили могут быть одним из самых крутых автомобильных сегментов. Mercedes, Cadillac в 1950-х и 60-х годах, а также роскошное подразделение Ford, Lincoln, произвели одни из самых знаковых и крутых наземных барж, которые когда-либо выезжали на дороги мира. Однако Линкольн всегда был аутсайдером и чудаком, левым выбором. Если вы просто хотели чего-то роскошного и удобного в те дни, у вас был Кадиллак, если вы хотели этого и отличались от других, тогда у вас был Линкольн. Теперь есть поистине уникальные 1956 Lincoln Continental Mark II выставлен на продажу в Barrett-Jackson.

Вы хотите другой вид классической роскоши? Вот он

Barrett-Jackson

520 кубических дюймов V-8

Традиционно проблема Линкольна заключается в том, что Форд никогда не выделял своему сегменту роскоши столько же ресурсов, сколько Дженерал Моторс вкладывала в Кадиллак, что когда-то сделало последний действительно золотым стандартом автомобильного мира. Этот Lincoln Continental Mark II претерпел серию масштабных обновлений, чтобы превратить его, по сути, в совершенно другой автомобиль.

Наиболее значительным обновлением является двигатель. Стандартный Mark II Continental поставлялся с 368-кубовым (6,0-литровым) V-8 мощностью 285 лошадиных сил. В этом автомобиле используется V-8 объемом 520 кубических дюймов (8,5 литров), способный развивать мощность 850 лошадиных сил, восьмиступенчатый впрыск топлива Inglese и полукруглые головки Kaase Boss Nine. Новые опоры включают в себя девятидюймовый задний корпус Strange и шестерни 3,73. Чтобы улучшить управляемость, есть новая система рулевого управления с реечной передачей, полностью независимая подвеска взята от Chevy C6 Corvette, и она оснащена тормозами Wilwood.

В магазине Roadster Shop было создано совершенно новое шасси, которое, предположительно, повлияло на линии кузова и общую форму автомобиля. Хотя даже наметанный глаз выглядит как обычный Mark II Lincoln Continental, кузов урезан на 2,75 дюйма, и ни одна кузовная панель не является стоковой.

Это, безусловно, похоже на деталь

Barrett-Jackson

Внутренний снимок этого Lincoln Continental

Нестандартные передний и задний бамперы и двойные выхлопные патрубки заподлицо были изготовлены по индивидуальному заказу. Скрытые дверные ручки помогают создать плавный, непрерывный поток линий кузова от передней части к кончику задней части. Краска Dupont Toner Black, нанесенная по всему корпусу с ChromaClear поверх, придает стильный, но зловещий вид. Если бы Джеймс Бонд когда-нибудь по-настоящему сошёл с ума, он бы вел это.

Интерьер такой же четкий, как если бы дизайнеру одежды, который обычно шьет смокинги на заказ, вдруг заплатили слишком много денег за дизайн интерьера автомобиля на заказ. Сиденья Lexus с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях обтянуты черным ониксом, а белая кожа со вставками из нержавеющей стали является основным источником комфорта. Приборная панель украшена датчиками Dakota Digital, которые включают в себя спидометр, тахометр и различные другие жизненные показатели. Также была установлена ​​аудиосистема Kicker Q-Class. Таинственным образом на нижней стороне багажника есть непроверенная подпись Мэй Уэст. Это могло быть просто написано предыдущим владельцем в попытке поднять стоимость или, возможно, во время уик-энда в старом Голливуде.

Похожие темы

  • Автомобили
  • Автомобили на заказ
  • Классические автомобили
  • Форд
  • Линкольн
  • Линкольн Континенталь

Об авторе

Джош всегда любил автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *