Подбираем свечи зажигания для ГАЗель Бизнес на двигатель УМЗ 4216: варианты
Малотоннажники семейства «Бизнес» впервые начали сходить с конвейера в 2010 году. Внешне машину выделяет интегрированная в бампер радиаторная решетка, которая может быть как выкрашенной в определенный цвет, так и неокрашенной. Новая линейка получила уникальную палитру. На деле же имеем вполне надежный автомобиль, поскольку основной причиной создания обновленной модели послужило усовершенствование технической стороны транспортного средства.
Содержание
- 1 Подбор свечей зажигания для автомобиля ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 на борту
- 2 Коротко о двигателе УМЗ 4216
- 3 Алгоритм замены свечей зажигания на ГАЗели с мотором УМЗ 4216
- 4 Состав и основы функционирования системы зажигания на двигателе УМЗ 4216
- 5 В итоге
Подбор свечей зажигания для автомобиля ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 на борту
Компоновка автомашины предусматривает расположение силовой установки спереди. Приводная конфигурация зависит от комплектации – это может быть как 4х4 с межосевой блокировкой, так и 4х2 с поступлением всей мощности на задние колеса. Пятиступенчатая коробка агрегатируется с бензиновым мотором Ульяновского моторостроительного завода или дизелем американской разработки Cummins ISF.
Заводские свечи зажигания для ГАЗель Бизнес на двигатель УМЗ 4216 – Brisk LR15YC. Впрочем, их можно и не найти. Тогда должную замену им могут составить другие резисторные аналоги:
- DENSO W20EPR-U.
- BERU 14R-7DU.
- NGK BPR6ES.
- BOSCH WR7DC.
- А17ДВРМ.
Отзывы владельцев ГАЗовских машин отмечают: свечки, поставленные с завода, окупают себя полностью. Их с лихвой хватает на 30 000 километров. Вторыми по популярности являются продукты компании BOSCH. Эти изделия тоже ходят долго. Неплохо показывают себя и другие перечисленные детали. А вот воспламенители с дорогостоящими электродами в виде платины и иридия хоть и ходят дольше, но своей цены на этом моторе не оправдывают.
Коротко о двигателе УМЗ 4216
Первые опытные партии моторов этого класса стали выпускаться в 2003 году. Десятью годами позже силовые установки стали соответствовать нормам ЕВРО-4. Несмотря на возраст техническая спецификация изделия вполне современна:
- Максимальный потенциал – 106,8 л.с.
- Суммарный объем – 2,89 литра.
- Наибольшая тяга – 235,7 Нм. Достигается при нахождении стрелки тахометра в диапазоне 2 000-2 500 об/мин.
Фирмой-изготовителем была предусмотрена расширенная гарантия. Она сохранялась даже при установке ГБО на автомашину. В базовом же варианте машина кушает 92-й бензин – это основной вид топлива. Вспомогательным признан 95-й – он тоже не вредит мотору.
Конструктивно силовая установка примитивна:
- Алюминиевый блок с 4-мя чугунными гильзами.
- Четырехкамерная ГБЦ с 8-ю клапанами.
- ЭБУ – МИКАС с датчиками распредвала, коленвала, дроссельного узла, детонации, абсолютного давления.
Алгоритм замены свечей зажигания на ГАЗели с мотором УМЗ 4216
Смена поджигателей на этом изделии не вызывает сложностей. Достаточно иметь при себе только шестигранный свечной ключ на 21. Подготовительная программа включает только работу по обесточиванию автомобиля. Для ее выполнения достаточно демонтировать минусовую клемму АКБ.
Технология замены свечей зажигания на машине ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 производится поступательно на каждом цилиндре. Она не сложнее, чем смена свечек на Lada Vesta и предусматривает такие действия:
- Демонтировать высоковольтный провод, питающий «спичку».
- Выкрутить воспламенитель.
- Вкрутить новую деталь.
- Подключить питающий провод.
При осуществлении методики следует иметь в виду:
- Замена производится на холодном ДВС.
- Перед выкручиванием свечки нужно почистить поверхности вокруг нее, дабы грязь не попала в цилиндры.
К сведению! Обязательно следует произвести диагностику свечи зажигания по внешнему виду, особенно на машинах с внушительным пробегом. Это поможет определить, здоров ли мотор или ему требуется прописать лечение.
Состав и основы функционирования системы зажигания на двигателе УМЗ 4216
Компоновка спроектирована стандартным образом. В основе – катушка. От нее на каждый цилиндр выведен высоковольтный провод. Подключается он к свечи зажигания. В целом узел не обслуживаемый, за исключением поджигателей – они меняются.
Информация о времени подачи искры на «спичках» формируется в ЭБУ на основе показания спектра сенсоров. Рассчитав момент, он посылает импульс на первичную обмотку катушки. Во вторичной же формируются импульсы высокого напряжения, которые идут на свечки через высоковольтные провода.
Вторая обмотка имеет два контура. Один связан с воспламенителями 1-го и 4-го цилиндров, другой – 3-м и 2-м. По команде компьютера срабатывают сразу две свечи. Только одна это делает в рабочем такте (при сжатии смеси), а вторая – вхолостую, при выпуске продуктов сгорания.
В системе предусмотрен сенсор детонации. Он позволяет компьютеру гибко реагировать на ситуацию в цилиндрах, вызванную появлением ударных волн из-за плохого бензина. Корректировка положения обуславливается изменением угла опережения зажигания.
В итоге
С завода на бензиновом двигателе УМЗ4216 автомашины ГАЗель Бизнес установлены свечи зажигания Brisk LR15YC. Должную им замену составят такие же, поскольку они отличаются неприхотливостью в течение 30 000-40 000 км. Не хуже поставили себя и аналоги от BOSCH, NGK, BERU, DENSO. Хороший вариант – отечественные А17ДВРМ.
Замена элементов воспламенения довольно примитивна. Отключить массу, демонтировать провод, почистить пространство вокруг свечки и свечным ключом на 21 выкрутить ее. После – вкручивается новая деталь.
Свечи зажигания на газель бизнес двигатель 4216 в Гатчине: 202-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Гатчина
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Промышленность
Промышленность
Электротехника
Электротехника
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Свечи зажигания на газель бизнес двигатель 4216
Свеча двигатель 4216, УАЗ двигатель 4213 ЕВРО-3 D2 (0. 8)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча А-15 BRISK, LRYS 2108-10 8 кл.карб дв. 4213,4216 ЕВРО-3 газ/бензин дл. юбка/1332/ под ключ 21м
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания ГАЗ,ЗИЛ АИ-76 А-11 APS А11
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча ГАЗель Бизнес дв.4216, ВАЗ-2101-09 Brisk Производитель: BRISK
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания Ween 122-1378 дв.4216,4213 ЕВРО-3/ВАЗ-2101-21213 (карбюр) к-т 4 штc резистром)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания NGK 5812 CM-6 Производитель: NGK, Размер резьбы: М10, Размер головки под ключ: 16 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания NGK 1643 LKR7E Производитель: NGK, Размер резьбы: М12, Размер головки под ключ: 16
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
К-кт Свечей зажигания ГАЗель—Бизнес дв. 4216 (4шт) DENSO Производитель: DENSO, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания Rezer L7T Super Производитель: Rezer, Размер резьбы: М14, Размер головки под ключ:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча Зажигания 94017 Gazel Business, Next (Rus), Hyundai Creta(Rus), I20, I30, Ix20, Solaris, Kia Carens Iii 1.6 Cvvt, Cee? D, Cerato.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания DENSO IU01-27 Производитель: DENSO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания ЗМЗ NR17YC (4023707000) Производитель: ЗМЗ, Размер резьбы: М14, Размер головки под
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча двигатель 4216,УАЗ двигатель 4213 ЕВРО-3 (0.7) Производитель: TANAKI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Двигатель ЮМЗ 4216.
Ульяновский моторный завод: enjini fun «pápa»
Ульяновский моторный завод, таби УМЗ, ti wa ni mo fun awọn ti o daju Manufacturing enjini fun owo awọn ọkọ ti. Jẹ ки ка ни соки lọ nipasẹ awọn itan ti yi ile. Awọn itan ti yi ọgbin ti wa ni labeabo ti fipamọ ni iranti ti epọlọpọ awọn ti awon ti o igbẹhin aye won si isejade ti enjini.
Bi o gbogbo bẹrẹ?
O bere ni gbogbo Irẹdanu ti 1941. O ti a ki o si gbe lọ si Ульяновск ti awọn Awṣelọpọ ti awọn Moscow Automobile wọn. Сталин. Ni kutukutu Oṣù, ilu bẹrẹ sí active wá gbogbo reluwe ti kojọpọ pẹlu ẹrọ, bi daradara bi awọn ibaraẹnisọrọ eniyan. Idanileko ни выиграл ти iṣeto би ни кете би о ти ṣee, ати awọn ọgbin awọn ja wa ni o kun lojutu лори awọn ẹda ti awọn eroja fun ise ni iwaju. 19 апреля42, laarin awọn Odi ti ìsọ gbà o si fi akọkọ ija okọ. Tun gba ni factory wole paati. Siwaju si, ninu awọn Irẹdanu ti 1942, awọn ohun ọgbin bẹrẹ lati gbe awọn akọkọ omi-tutu enjini. Выиграл ни выиграл ло нигба ти ogun би Генераторы. Ni kete ti awọn ọgbin ti wa ni kikun gbe lati ijọ ti a paati ati ologun itanna to isejade ti kekere-nipo enjini.
31 июля 1968 г. лори ибере ти авон Министерство СССР Угбин ти а лорукмий авон УМП. Awọn ile-bere ise lori awọn idagbasoke ti isejade ti enjini fun awon oko. Нигбана ни, ни Коканла Осу 1992, awọn ohun ọgbin a yipada si sinu a apapọ iṣura ile, eyi ti o производит enjini fun GAZ awọn ọkọ ti. Lẹhin ọdun marun, awọn ohun ọgbin ti ni ifijišẹ были производителями enjini fun «pápa».
Niwon 2005, awọn engine lori «abo egbin» — yi ni akọkọ gbóògì ogbin. Ati lẹhin awọn ifihan ti imotuntun, kọọkan ọkọ ayọkẹlẹ ni nṣiṣẹ лори двигатель ти awọn UMP.
lọwọlọwọ po si
Loni Ulyanovsk Motor Plant nšišẹ ti o maa din iye owo ti awọn oniwe-enjini, bi daradara bi actively npe ni imudarasi awọn didara ti awọn ti abẹnu ijona engine ti awọn oniwe-ara gbóògì. Nitori si ni otitọ wipe awọn ile-ti ni ilọsiwaju ọpọlọpọ awọn ti awọn imo lakọkọ, awọn ti o yẹ ipinnu lori ifihan ti titun agbekale ti ẹrọ ti sipo ti. Bayi, awọn agbekale ati titun kan nwon.Mirza si ti yori si ni otitọ wipe ja owo ti lo sile niwon 2009, ṣugbọn awọn didara ti awọn enjini pọ умереть-умереть. Bayi, o ṣeun si awọn se ayewo pẹlu awọn ikopa ti European ominira amoye, awọn ohun ọgbin gbóògì ni o ni a gan ga didara ki o si pade okeere awọn ajohunše.
Lori ni opopona si iperegede
Awọn ifilelẹ ti awọn tcnu ti wa ni ṣe ninu awọn factory fun awọn ipese ti enjini, eyi ti o wa julọ fara si «Gazel», loriil ti o wa julọ fara si «Gazel», loriil ti o wa julọ fara si «Gazel», loriil ti rabol ti awọn wọnyi paati. UMP fun wa enjini ti o pade gbogbo pataki awọn ajohunše «Евро-3» bošewa. Akọkọ-ṣiṣe fun awọn abáni ti awọn ogbin loni — ni ani diẹ ga didara, eyi ti o le ni awọn engine lori «або эгбин», ti wa ni fi sori ẹrọ.
Lati mu ja didara ni factory fun ijumọsọrọ ti awọn ajeji amoye ati awọn abáni ti GAZ igbese Eleto jijẹ awọn didara ti awọn ọja ti a ti waiye. Nigba eto yi, awọn factory yi pada ni isise ti diẹ ninu awọn irinše ati awọn ya, ṣe a didara iakoso ni gbogbo ipele ti gboogì, din abawọn kan pato ojula ati awọn apọja apọja . Gaasi ifowosowopo ati engine ọgbin yoo значительно mu gbóògì, eyi ti o ti lo ni «pápa». Awọn oniru ti awọn Motors ntẹsiwaju значительный ayipada ти ва ни це eyi ти о ва ни ше лати це awọn двигатель iṣẹ ijuwe.
Ni awọn factorys nibẹ ni a ojula, eyi ti o ni an npe ni yàrá ibi ti awọn igbeyewo engine. Nibẹ ni o wa enjini iwadi ti awọn didara ti awọn bayi okeere awọn ajohunše. Jade ti gbogbo ipele ti awọn ja UMP abáni yan ọkan engine, ati ki o si fi sori ẹrọ ni engine lori igbeyewo imurasilẹ. Присадки к охлаждающей жидкости Epo ati ti wa ni ti fomi, ati ki o lilọ awọn engine ni gbogbo ọkan ninu awọn hardest awọn ipo. Siwaju si, lẹhin ti awọn wọnyi igbeyewo, o ti wa ni itana pẹlu ультрафиолетовая ина, eyi ti fihan gbogbo awọn isun. Ki o si DIC вскрытие ṣe, nigba ti awọn ipo di ko didara roboto ti awọn ẹya ara tabi ijọ. Laasigbotitusita ва ни ošišẹ ти, ати ки о awọn imukuro ти abawọn.
«Газель-бизнес»
Ise lori awọn ẹda ti awọn ọkọ yyọkẹlẹ lati bẹrẹ ni 2008. Инженеры ат-атхара , awọn akojọ ti awọn apoju awọn ya ara. Awọn oniru ti awọn mimọ Àpẹẹrẹ 150 ṣe ti awọn orisirisi awọn ayipada. Akọkọ irinše ati ki o lominu ni apa ninu titun ọkọ ayọkẹlẹ — o jẹ apakan ti awọn ajeji ẹrọ katakara. «Газель-Бизнес» koja gbogbo awọn igbeyewo.
Внешне, акаве пулу авон ипилти ти икеде, авон авон ти «Бизнес» ти ко йи пада Эло. Сугбон ополопо ти йи пада ину ати нину аго.
Ita, o jẹ o yatọ si pẹlu miiran Перкуссионная решетка. Awọn bompa ni so si awọn ọkọ ayọkẹlẹ akero. Ni išaaju awọn ẹya ti o ti agesin lori awọn fireemu. Eleyi ti значительно dinku ni aafo laarin awọn akero ati bompa. Маленькие задние фонари пада ониру. Ода айипада с логотипом titun.
Pẹlu iyi si ti abẹnu akoonu, ohun gbogbo ni titun. Yi Dasibodu ти ва ни це ни Германии, titun кан idari око kẹkẹ, ни ipese pẹlu мультимедиа Iṣakoso bọtini. Gbogbo awọn gan igbalode ати ара. agọ gige ti wa ni ṣe ni fadaka. Баканнаа, «Газель-Бизнес» ни ипесе пулу афефе ишакосо ати титун кан лори-окок компута. A le so pe awọn inu ilohunsoke ti yi pada patapata.
Ṣaaju ki o to awọn ẹda ti yi версия awọn ohun ọgbin Engineers ti o waiye a iwadi ati ki o ri jade gbogbo awọn ohun ti ko ba awọn onihun ti «abo» ṣaaju ki o to. Ле со пулу dajudaju пе gbogbo выиграл gbọ ати ọpọlọpọ awọn ti awọn недостатки ni kikun atunse.
Patapata переработан ни idimu efatelese, ati gbogbo gbigbe ti wa ni bayi dapọ gan ni rọọrun. Awọn ọkọ ayọkẹlẹ jẹ дара ати ки о siwaju sii laisiyonu lati ọwọ кан, ати КПП Iṣẹ ти ко ба де nipasẹ вибрации tabi ariwo. Eleyi jẹ nitori awọn wọle German ojula ni PPC.
О двигателе
Labẹ awọn Капот ni «Газель-Бизнес» двигатель UMZ 4216. O si wà ni wipe akoko je ko sibẹsibẹ faramọ si автомобилисты. Ni kukuru, o ti wa ni fara si awọn Евро-3123-сильный мотор. Двигатель Yi (UMP 4216) ni tan jade ko onilọra. Единица ара jẹ patapata лишена ти gbogbo awọn ti tẹlẹ awọn ioro pẹlu awọn двигателя ни «папа». Bakannaa, awọn ti abẹnu ijona engine или dara fun awọn fifi sori ẹrọ ti HBO.
imọ abuda
Engine UMP 4216 — ni kan 4-ọpọlọ epo engine pẹlu ẹya ẹrọ itanna Iṣakoso iginisonu ati abẹrẹ eto. Awọn gbọrọ ni a iwọn ti 100 мм. pisitini ọpọlọ ninu awọn pisitini eto jẹ 92 мм. Нипо – 2,89 л. Awọn ti o pọju двигатель iyara — 4500 об/м. Itutu eto patapata omi ntẹriba fi agbara mu san. Смазка eto ni idapo, labẹ awọn titẹ ti ororo спреи.
Двигатель UMP 4216 fun fifi sori ni oko pẹlu katalitiki, mẹta-ọna ayase ni eefi eto, ki o si tun fun awọn ero pẹlu kan kilasi Euro-3 oro. Мотор ni ipese pẹlu kan idana abẹrẹ eto, afonifoji awọn sensosi lati šakoso awọn isẹ ti awọn idana eto ati iginisonu.
ara awọn ẹya ara
Awọn silinda akọsilẹ ti wa ni elọpọ nipa simẹnti ti ya сплав лори алюминий pulu simẹnti irin лайнеры. Awọn opin ti awọn aso jẹ 100 мм. Ki nwọn ки о ле diẹ фе дара, ни перемычки Difelopa ти pese pataki воздуховоды весело loju aye ти хладагента.
Awọn silinda ori ti wa ni tun ṣe ti aluminiomu irin pẹlu sii ijoko ati awọn itọsọna fun awọn falifu. Laarin awọn silinda akọsilẹ ati ori agesin asibesito gasiketi fun lilẹ awọn asopọ.
ibẹrẹ ika
Коленчатый вал — пятиопорный ṣe ti pataki simẹnti из иринового сплава. Obo awọn oniwe-предусмотрительно pese pẹlu полости весело ninu epo. Ni iwaju opin коленчатый вал ni ni a asiwaju. Awọn ifilelẹ ti awọn akitiyan rẹ gba lori ni iwaju поддержка.
Двигатель Awọn 4216 ni ipese pẹlu UMP ti nso nlanla ti irin rinhoho ti ni a ti kún антифрикционный сплав.
Маховик ṣe ti simẹnti irin ati irin зубья. Коленчатый вал iwontunwosi mu ibi ninu awọn factory paapọ pẹlu idimu ati маховик. Awọn pọ ọpá eke lati irin. Забавная смазка ti awọn oke ori ti a ọpá pese pẹlu ohun shiši eyi ti, ni Tan, совпадает pẹlu awọn apo bi. Pisitini oruka ti wa ni ibamu pẹlu mẹta ni kọọkan pisitini. Wọn ti wa ni ṣe ti pataki simẹnti сплав ирина.
Gaasi pinpin siseto
UMP Engine 4216 ni ipese pẹlu falifu fun awọn silinda ori gbigbemi ati eefi eto. привод àtọwọdá nṣiṣẹ лори распределительный вал pẹlu толкатели, роду ати коромысла.
Itutu ati iginisonu
O ti wa ni ipoduduro ninu awọn fọọmu ti awọn ibùgbe fifa, термостат, itutu Jakẹti, imooru, imugbooosi ojò, насадки. Ìwò, aaro автомобилисты это.
UMP Engine 4216 ni ipese pẹlu kan kekere foliteji isọ бесконтактная игинисону это. Катушки Iginisonu двухвыводные ni ohun iye ti meji ege. Немецкие таби Чешские свечи.
Tun wa ni be lori awọn engine itanna Iṣakoso kuro afonifoji sensosi ti o šakoso ọpọlọpọ awọn ti awọn pataki sile ti awọn okọ. Awọn motor ni ipese pẹlu opa itanna ẹrọ, dara si agbara eto.
UMP 4216: agbeyewo, isoro, titunṣe
Afonifoji ojukoju выиграл waiye nipa awọn двигатель УМЗ 4216. Отзывы ti tan jade oyimbo onka. Gbogbo awọn wiwo le wa ni pin ni idaji — nibẹ ni o wa mejeeji odi ati rere. Ni diẹ ninu awọn ọkọ ayọkẹlẹ onihun, yi Engine ṣiẹ, надежно, Nigba ti Awon Miran — Yẹ isoro ati alaisan ingine emn двигатель ara oyimbo isoro. Автомобилисты ba pade ti ko tọ otutu sensọ ifi вибрации ni ga awọn iyara, ko dara isunki. Ni awọn miran, yi engine ni o kan ti o dara ju inú, nitori ti o ṣiṣẹ bi a aago, ati pẹlu deede tabi paapa wahala.
Fun awon ti o pinnu lati ra awọn Двигатель ЮМЗ 4216
Awọn owo ti awọn Евро-3 enjini wa bayi lara ti nipa 100 000 руб. Tun yi engine ni pipe fun lilo pẹlu gaasi-silinda sipo, ti o jẹ a Plus fun u.
Sibẹsibẹ, awọn ẹrọ won ti gbe jade, Eleto ni agbeyewo awọn didara ati iṣẹ aye ti awọn motor. Laarin odun meji, abáni ti awọn ogbin ati awọn ikọkọ autocarrier tẹle awọn iṣẹ ti 5 ero lori yi engine. Paati ti ti diẹ ẹ sii ju 100 000 км. Awọn ṣàdánwò fihan wipe pẹlu awọn itọju ikoledanu lai pataki ba tunše, ati ki o le fa diẹ sii ju 100 ẹgbẹrun. Dajudaju, awọn enjini wa ni ko lai isoro, nwọn si deede la nigba ti ṣàdánwò ati ki o ya wo ni akọkọ irinše.
Amoye, ikọkọ перевозчики ọgbin abáni ni o wa igboya pe pẹlu awọn itọju ti awọn ẹrọ pẹlu awọn двигатель ле це, ати 300 000 км. Ọpọlọpọ ninu awọn isoro ati okunfa ti ikuna ti awọn wọnyi enjini ti wa ni nkan ṣe pẹlu dara-didara idana. Ati ni apapọ, pẹlu to dara itọju ati ti akoko itoju awọn engine — o jẹ kan ṣiṣẹ kuro.
Река Темза Условия
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок валунов — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P — SE P -ill Ser P -SEL SEL P — P — P — P — P — P — P — P — P —. дальнейшего уведомления.
Конный мост Марш-Лок — T HE до W. . обеспокоенность. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, когда укрытия нет.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
Круглосуточные причалы и шлюзы
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.