Свечи зажигания NGK №11 для 16 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта, Веста, Иксрей, Датсун
Этот товар выбрали 150 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Комплект: 4 свечи
Количество клапанов:
- 16 клапанов
Производитель:
- NGK
Система подачи топлива:
- Инжекторная
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 21123 купе
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Датсун mi-DO
- Датсун on-DO
- Лада Веста седан (ВАЗ 2180)
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Икс Рей
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора купе (ВАЗ 21728)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Свечи зажигания ngk №11 для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Веста, Иксрей, Датсун
+
Масляный фильтр fortech для ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, Лада Приора, Калина-Гранта, Веста, Икс Рей, Нива, Ока
со скидкой 19%
349й
282й
Купить комплект 1772 й
Свечи зажигания ngk №11 для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Веста, Иксрей, Датсун
+
Воздушный фильтр fortech для инжекторных ВАЗ 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора
со скидкой 19%
349й
282й
Купить комплект 1772 й
Свечи зажигания ngk №11 для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Веста, Иксрей, Датсун
+
Крышка расширительного бачка Рысь с двумя клапанами для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 1707 й
Свечи зажигания ngk №11 для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Веста, Иксрей, Датсун
+
Заглушки крепления жабо для Лада Приора
со скидкой 19%
89й
72й
Купить комплект 1562 й
Свечи зажигания ngk №11 для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Веста, Иксрей, Датсун
+
Топливный фильтр fortech ff-002 для 1,6-литровых ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1724 й
Свечи зажигания ngk №11 для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Веста, Иксрей, Датсун
+
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 1707 й
Свечи зажигания ngk №11 для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Веста, Иксрей, Датсун
+
Сальники коленчатого вала передние и задний sevi extreme для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 13%
690й
602й
Купить комплект 2092 й
Свечи зажигания ngk №11 для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Веста, Иксрей, Датсун
+
Комплект прокладок впускного модуля cs20 profi для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора
со скидкой 19%
229й
185й
Купить комплект 1675 й
Свечи зажигания ngk №11 для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Веста, Иксрей, Датсун
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1724 й
С этим товаром покупают
Воздушный фильтр FORTECH для инжекторных ВАЗ 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора
349й
Купить
Масляный фильтр FORTECH для ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, Лада Приора, Калина-Гранта, Веста, Икс Рей, Нива, Ока
349й
Купить
Топливный фильтр Fortech FF-002 для 1,6-литровых ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора
290й
Купить
Крышка расширительного бачка Рысь с двумя клапанами для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун
269й
Купить
Заглушки крепления жабо для Лада Приора
89й
Купить
Герметик LOCTITE 574 оранжевый в шприце 20 мл
269й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Комплект прокладок впускного модуля CS20 Profi для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора
229й
Купить
Сальники коленчатого вала передние и задний Sevi Extreme для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
690й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Свечи ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора 16кл. DENSO — 2112-3707000
Главная»Свечи ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора 16кл. DENSO
Артикул: 10538
Есть в наличии
264 грн.
Цена за комплект
Купить
Доставка по Украине
Интайм, Новая Почта, Деливери
Оплата
При получении заказа или на карточку Приватбанка
Гарантия
Возврат денег в течение 14 дней
подробно →
Характеристики:
Производитель: | DENSO |
Номер по каталогу: | 2112-3707000 |
Заводской номер: | Q20PRU11 |
Описание:
Комплект (4шт.) свечей зажигания для автомобилей ВАЗ 2110-2112, 1117-1119 (Калина), 2170-2172 (Приора) с 16-ти клапанными двигателями.
Применяемость:
- — ВАЗ-2110
- — ВАЗ-2111
- — ВАЗ-2112
- — LADA Priora
- — LADA Kalina
Навигация для быстрого перехода по каталогу
ВАЗ
»
ВАЗ-2110
»
Электрооборудование
»
Система зажигания
ВАЗ
»
ВАЗ-2111
»
Электрооборудование
»
Система зажигания
ВАЗ
»
ВАЗ-2112
»
Электрооборудование
»
Система зажигания
ВАЗ
»
LADA Priora
»
Электрооборудование
»
Система зажигания
ВАЗ
»
LADA Kalina
»
Электрооборудование
»
Система зажигания
Фото — Свечи ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора 16кл.
DENSO
Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 560. Правила техники безопасности.
(a) Никто не должен совершать следующие действия:
(1) Убирать, перемещать, повреждать, уничтожать или уносить любые предохранительные устройства, средства защиты, уведомления или предупреждения для использования на любой работе или месте работы, или каким-либо образом мешать их использованию любым другим лицом (это не означает запрета на снятие для ремонта или технического обслуживания любого предохранительного устройства при условии, что такое устройство или подходящая замена будет переустановлена перед заменой устройства в процессе эксплуатации).
(2) Вмешиваться в использование любого метода или процесса, принятых для защиты любого сотрудника, включая его самого, на такой работе или местах работы.
(3) Невыполнение или пренебрежение всеми остальными действиями, необходимыми для защиты жизни и безопасности сотрудников.
(b) Следующие Приказы о безопасности из Административного кодекса штата Калифорния, Раздел 8, настоящим становятся частью этих приказов.
(1) Общий приказ по промышленной безопасности 3301: Использование сжатого воздуха или газов. См. Приложение Б.
(2) Общий приказ по промышленной безопасности 3304: Разное использование сжатого баллонного газа. См. Приложение B.
(3) Общий приказ по промышленной безопасности 3312: Вход в камеры сгорания, дымоходы, котлы или сосуды под давлением пара без огня. См. Приложение B.
(4) Общий приказ по промышленной безопасности 3518: Воздушные компрессоры. См. Приложение B.
(c) Сжатые газы не должны использоваться для подъема или иного перемещения какого-либо вещества из контейнера или в него, за исключением случаев, когда контейнер(ы) спроектирован(ы) так, чтобы выдерживать максимально возможное давление, которое может быть приложено с коэффициентом безопасности не менее 4,
Сжатые газы не должны использоваться для опрессовки любого объекта до тех пор, пока не будут установлены безопасное давление и процедура.
За исключением испытаний под давлением в соответствии с пунктом (d), эластичные материалы не должны подвергаться испытаниям газом при давлении выше 67% от минимального установленного предела текучести при температуре испытания. Хрупкие материалы не должны подвергаться газовым испытаниям с пределом прочности выше 40% от минимального указанного предела прочности без дистанционного управления и противоракетной защиты. «Хрупкий материал» определяется для этого раздела как имеющий минимальное заданное удлинение 4% или менее.
(d) Гидростатические или пневматические испытания (подразделы 1 и 2) сосудов под давлением, включая трубопроводы диаметром более 2 дюймов.
(1) Правила применимых норм или стандартов должны использоваться для гидростатических, пневматических или комбинированных гидростатико-пневматических испытаний. В контрольных испытаниях и испытаниях на отказ также должны использоваться процедуры, разрешенные применимыми нормами или стандартами. Если применимого кодекса или стандарта не существует, процедура испытаний должна быть рассмотрена и принята Подразделением.
(2) Все клапаны, фитинги и фланцы, используемые для оборудования для испытаний под давлением, как для нового строительства, так и для ремонта, должны иметь минимальное номинальное давление, равное испытательному давлению. Для определения номинального давления допустимо использование соответствующей таблицы давления и температуры стандарта ANSI, такой как ANSI B16.5.
(3) За исключением случаев, разрешенных в (4), все временные затворы должны иметь резьбу, фланцевое соединение с полным болтовым соединением или сварку с полным проплавлением; приварные временные затворы должны быть размещены таким образом, чтобы исключить деформацию или повреждение испытуемого сосуда или трубопровода.
Резьбовые соединения должны соответствовать следующей таблице:
МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕЗЬБЫ НА СОЕДИНЕНИЕ
(a) Давление до 300 фунтов на кв. дюйм включительно | |||||||||
. 4 | 4 1/2 до 6 | 9 и 10 | |||||||
Польза | 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999900 | ||||||||
9007 MI. требуемая толщина листа, дюйм | |||||||||
(b) Pressures above 300 psi | |||||||||
Size of pipe connection, in. | 1 /2 и 3/4 | 1 до 1 1/2 | 2 1/2 до 3 | 4–6 | |||||
Энги | |||||||||
.0003 | |||||||||
Мин. требуемая толщина листа, дюймы |
(4) Использование распорных или зубчатых заглушек без сквозных распорок ограничено номинальным размером трубы 6 дюймов и/или 150 psi; для использования таких устройств сверх этих пределов работодатель должен разработать специальные письменные процедуры испытаний для защиты от травм в случае, если вилка выйдет из строя.
Такие инструкции могут включать применимые данные и рекомендации, предоставленные производителем вилки, и должны включать как минимум следующее:
(A) Идентификация по функциям персонала, ответственного за различные процедуры.
(B) Тестовые заглушки должны содержаться в хорошем состоянии и проверяться назначенным сотрудником перед использованием.
(C) Любое отверстие, подлежащее закупорке, должно удовлетворять любым ограничениям по прямолинейности, округлости и диаметру и должно быть очищено от грязи, прокатной окалины или масла.
(D) Заглушка должна быть правильного размера и номинального давления, включая любые ограничения по испытательной жидкости или температуре испытания. Он должен быть вставлен на всю длину зацепления в соответствии с инструкциями производителя вилки.
(E) Испытываемый образец должен быть ориентирован таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность удара вилкой по персоналу или оборудованию в случае выброса вилки. Из объектов, подлежащих гидростатическим испытаниям, должен быть удален весь воздух. Испытательные заглушки должны быть забаррикадированы или снабжены стопорными устройствами, если для испытания используется пневматическое давление.
(F) Должен быть обеспечен безопасный выход. Никому не разрешается стоять перед испытательной заглушкой или на линии вероятной траектории во время испытания.
(G) Никому не разрешается стоять на вершине испытуемого объекта или на лестнице, ведущей к испытательной секции, пока испытуемый объект не будет доведен до полного испытательного давления, выдержанного под испытательным давлением не менее десяти минут, и давление снижается до заданного безопасного уровня.
(H) Подача давления должна прекращаться через определенные промежутки времени для проверки манометра (манометров) и положения контрольной пробки (пробок).
(I) Испытательное давление должно быть снижено до нуля, прежде чем заглушки будут ослаблены для удаления.
(J) Поврежденные или расширенные концы крышки необходимо обрезать.
(K) Все ремонтные работы с испытательными вилками должны выполняться в соответствии с инструкциями производителя вилок.
(5) Машины для испытаний труб допускаются к использованию после того, как они будут проверены Отделом на предмет безопасности при эксплуатации.
(6) Давление во время испытания должно контролироваться в пределах 5% выше требуемой процедуры испытания. Защита от избыточного давления должна быть обеспечена при 110% испытательного давления. Уставка предохранительного клапана на 133 % испытательного давления может использоваться только для эластичных материалов, если расчеты показывают, что 133 % испытательного давления не превысит 90% от указанного минимального предела текучести материала. Выпуск из предохранительного клапана или разрывной мембраны должен быть полностью отведен в безопасное место.
Квалифицированный инженер по безопасности сосудов под давлением или сертифицированный инспектор сосудов под давлением может отменить требование о наличии предохранительного клапана, если единственным источником испытательного давления является ручной насос.
(e) Железнодорожные цистерны, содержащие сжатый газ, не могут использоваться для прерывистой разгрузки в контейнеры меньшего размера, если это не разрешено Федеральным департаментом транспорта. Положения для такой разгрузки должны соответствовать правилам DOT 9.0003
См. Приказы по безопасности нефти, разделы 6879, 6880 и 6881, где приведены требования, касающиеся операций по перекачке на подъездных путях внутри нефтеперерабатывающих и распределительных заводов.
(1) Должны быть предусмотрены соответствующие средства для разгрузки, а также должны быть предусмотрены средства для поддержки перекачивающих шлангов. От обслуживающего персонала не должно требоваться буксировать перекачивающие шланги вверх или вниз по трапу вагона-цистерны.
(2) Должна быть предусмотрена перегородка для предотвращения отрыва перекачивающих шлангов и/или для предотвращения воздействия трубопроводных нагрузок на клапаны вагонов-цистерн. Переборка должна быть спроектирована таким образом, чтобы выдерживать горизонтальное натяжение не менее 2000 фунтов в любом направлении, если не обеспечена другая надлежащая защита. Разгрузочные патрубки должны быть прочно закреплены на переборке. Клапаны избыточного потока, обратные клапаны или аналогичные устройства должны быть предусмотрены там, где размер трубы или шланга уменьшен.
Квалифицированный оператор по пересадке должен быть проинструктирован на всех этапах операции по пересадке. Инструкции должны включать запрет на переполнение любой цистерны. Примечание. Все клапаны в перекачивающей системе должны быть полностью открыты для работы перепускного клапана, поэтому по возможности следует использовать внутренние клапаны или обратные клапаны. Клапаны перелива вагона-цистерны расположены во внутреннем трубопроводе под куполом.
Примечание: Заземление и заземление цистерны и перегрузочного оборудования может потребоваться для сжатых горючих газов по договору аренды железной дороги или местным пожарным.
(3) Письменное уведомление должно быть направлено Дивизии и местному пожарному офицеру о каждом непостоянно оборудованном передаточном пункте. В чрезвычайных ситуациях может быть сделано устное уведомление с последующим письменным подтверждением. Каждая такая площадка должна быть расположена в соответствии с таблицами минимальных расстояний, как указано в Разделе 501(c) для NH sub3 или Разделах 475(a) и (b) для легковоспламеняющихся сжатых газов. Места для перекачки других сжатых газов должны находиться на расстоянии не менее 50 футов от основных железнодорожных путей или важных зданий. Рабочие зоны должны быть очищены от мусора, а все передаточное оборудование должно быть защищено от физических повреждений. Передача осуществляется только в светлое время суток, если только зона передачи не оборудована системой освещения, обеспечивающей освещенность не менее 5 фут-свечей во всех точках операций.
(4) Колеса транспортных средств и цистерн при перемещении должны быть заблокированы. Тормоза цистерны должны быть отрегулированы. Вагоны-цистерны нельзя оставлять подсоединенными к шлангам и/или трубопроводам, кроме как во время операции разгрузки и в присутствии квалифицированного обслуживающего персонала, за исключением случаев, когда клапаны цистерн закрыты и заблокированы, шланги не находятся под давлением и/или гидростатический предохранительный клапан устанавливается между запорной арматурой.
Клапаны на транспортных средствах должны быть закрыты и заблокированы, кроме как во время перемещения. Там, где клапаны автомобильных контейнеров не могут быть заблокированы в закрытом положении, заправочный шланг(и) должен быть отсоединен в отсутствие квалифицированного обслуживающего персонала.
(5) Транспортные цистерны и буксируемые транспортные средства могут загружаться в цистерны, если они также оснащены защитой от отрыва в дополнение к требованиям пунктов (1) — (4). Система блокировки тормозов, приемлемая для Дивизиона и подсоединенная к разгрузочному шлангу автоцистерны, считается адекватной защитой от отрыва.
Средства индивидуальной защиты и оборудование для обеспечения безопасности, которые требуются и используются для стационарных складских помещений, должны быть обеспечены. Должны быть предусмотрены огнетушители для легковоспламеняющихся сжатых газов и безводного аммиака в соответствии с действующими правилами техники безопасности.
сценический корабль | Определение, история, технологии, отрасли, методы и факты
Интерьер театра Кабуки
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Пабло Пикассо
Эдуар Вюйар
Наталья Гончарова
Алин Франкау Бернштейн
Мартирос Сарьян
- Похожие темы:
- сценическое оборудование
спецэффекты
освещение сцены
дизайн сцены
костюм
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
сценическое мастерство , технические аспекты театрального производства, которые включают сценографию, сценическое оборудование, освещение, звук, дизайн костюмов и грим.
Европейский и американский театр
История
По сравнению с историей западного театра история сценического дизайна коротка. В то время как золотой век греческого театра наступил более двух тысячелетий назад, интенсивное использование декораций в театре началось только после 1600 года, а должность сценографа — человека, ответственного за внешний вид и функции сцены и имущества. элементы театральной постановки — не становились общепризнанной постановкой до середины 19 в.20 с. Роберт Эдмонд Джонс считается одним из первых художников-декораторов, создавших в 1915 году фильм «Человек, который женился на глупой жене» .
Термин декорации может включать любой некостюмный визуальный элемент, используемый для поддержки постановки. В контексте данной статьи, однако, он будет определяться как любой непостоянный двух- или трехмерный фон или элемент окружающей среды, который размещается на сцене, чтобы указать на исторический период, место действия и настроение разыгрываемой пьесы. В то время как свойства — например, декорации (диваны, стулья, драпировки и т. д.) и ручной реквизит (любые некостюмные предметы, с которыми работают актеры, такие как стеклянная посуда, столовые приборы или книги) — делают то же самое, они, как правило, не считаются быть декорации.
До начала 1600-х годов в западных театрах использовалось очень мало декораций. В то время как греческие и римские пьесы ставились на открытом воздухе в сложных и внушительных сооружениях, существует мало вещественных доказательств того, что на этих сценах использовались декорации, как определено выше. Средневековая европейская драма использовала стандартизированные сценические элементы, называемые «особняками» (изображения рая, ада, Эдемского сада и т. д.), чтобы изобразить различные места, необходимые в литургической драме, составлявшей основную часть пьес того периода. Особняки часто устанавливались в нефе церкви, на платформе перед церковью или на городской площади. Они также использовались в сочетании с фургонами для театрализованных представлений, которые обычно вмещали от одного до трех особняков, перетаскивались с места на место и располагались для создания соответствующей обстановки.
Эпоха Возрождения была временем развития и экспериментов в искусстве. Это творческое пробуждение затронуло дизайн театральных построек, а также декорации. В некоторых театрах, таких как Олимпийский театр в Виченце, Италия, были построены постоянные декорации как часть их театральной архитектуры. В других, таких как театр «Глобус» в Лондоне, были голые открытые сцены без постоянных сценических элементов. Между серединой 17 и серединой 19 века в городах и поселках, а также в частных имениях по всей Европе было построено множество театров.
Оперные театры часто были одними из первых муниципальных зданий, возведенных в новых городах, которые возникали в американском и канадском ландшафте в 19 веке. Подавляющее большинство этих театров имело сцены-авансцены (рамочные). Способ создания декораций для этих театров в основном определялся объемом производственной программы постановочной организации. Театры с постоянными труппами и обширными производственными программами — например, «Ла Скала» в Милане, театр «Ковент-Гарден» в Лондоне и многие европейские придворные театры — нанимали местных художников для создания и раскрашивания декораций. Постановочные организации с менее обширными производственными программами, такие как передвижные труппы, либо нанимали бродячих художников и мастеров, либо заказывали стоковые декорации у фабрикантов, существовавших почти во всех крупных и многих средних городах как Европы, так и Северной Америки к середине XIX в.век. Наборы запасов, произведенные этими производителями, не были адаптированы к конкретным потребностям какой-либо конкретной игры, а вместо этого изображали места, которые были стандартными для большинства: библиотека дворянина, двор, лес и так далее. Если по сценарию требовалось конкретное место — например, уличная сцена, — продюсерская организация заказывала набор «уличной сцены», который обычно состоял из капли (ткань, висящая за сценой) и крыльев (ткань, висящая параллельно капля по бокам сцены) из списка доступных сцен, изображенных в каталогах многих сценических продюсерских домов. После закрытия спектакля декорации были отправлены на хранение до тех пор, пока в другой пьесе не потребовалась уличная сцена; затем набор будет использоваться повторно, обычно с небольшими изменениями, если они вообще будут.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
В середине 1800-х годов началось движение, которое должно было изменить театральный мир. Это движение, реализм, зародившееся отчасти как реакция на мелодрамы конца 18 и начала 19 веков, породило одни из первых пьес, в которых основное внимание уделялось социальным проблемам жизни простых граждан, а не действиям аристократии и монархов. . Это смещение тематической направленности вызвало серьезное новшество в декорациях. Реализм требовал декораций, более точно воспроизводящих повседневную жизнь. Начиная с середины 1870-х годов количество реалистичных интерьеров и экстерьеров росло, и уровень зрелища, казалось, определялся только сценическим бюджетом.
Движение реализма 19 века привнесло реалистичные детали в сценографию. Но эта ориентация на историческую точность приводила к тому, что декорации слишком часто становились важнее самой пьесы. Только в начале 1900-х годов сценический дизайн начал выходить за рамки периода, страны и места действия пьес, чтобы сосредоточиться на социально-экономическом статусе персонажей пьесы и окружающей среды, а также на настроении и духе пьесы. Современный европейский и американский сценический дизайн пытается помочь зрителям понять пьесу и присоединиться к ней, визуально усиливая все эти аспекты.
К началу 20-го века дизайн и производство сценических декораций стали довольно стандартизированными. Продюсер и режиссер, иногда вместе с драматургом или главным актером, создавали план необходимых декораций и заключали контракт со сценической студией на изготовление декораций. Затем сотрудники сценического продюсерского дома создали раскрашенные модели декораций и, после окончательного утверждения, создали чертежи в масштабе, на основе которых были построены декорации. Часто декорации конструировала одна компания, а раскрашивала другая. Постоянные театры с активными производственными программами часто нанимали штатных плотников и художников-декораторов для создания декораций. Однако на рубеже 21 века большинство сценических производственных студий — внутренних или независимых — стали комплексными, поскольку они строили и рисовали почти все декорации и многие объекты, необходимые для постановки.