Двигатели Volkswagen Golf | Ресурс, описание, минусы, масло
Skip to content
Volkswagen Golf — сверхпопулярный автомобиль, ставший родоначальником европейского класса С, второе название которого, гольф-класс. Кроме того, Гольф поделился своей платформой с целым рядом разнообразных автомобилей, на его базе были разработаны: Volkswagen Jetta (Bora, Vento), Volkswagen Tiguan, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Caddy, Audi A3, Audi TT, Audi Q3, Skoda Octavia, Seat Leon и большое множество других авто. Среди конкурентов Гольфа, кроме вышеназыванных автомобилей одного класса, можно отметить: Toyota Corolla, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, KIA Ceed, Renault Megane, Hyundai i30 и другие.
За всю 40-летнюю историю модели, на VW Golf ставили громадное количество различных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, как с турбиной, так и атмосферники. Рассмотрим движки Гольфов от 3-го поколения до современных моделей(первые две серии добавятся позже), здесь присутствуют моторы практически всех объемов, от совсем маленьких 1. 2 до 6-ти цилиндровых 3.2 л. Ниже описание всех этих моторов, их проблемы, неисправности, ремонт, характеристики, схемы, тюнинг, ресурс, масло в двигатель и многое другое.
3 поколение Mk III (1992 — 1997)
Volkswagen Golf (60 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (100 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf GTI (150 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (176 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (193 л.с.) — 2.9 л.
Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. D
Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. SDI
Volkswagen Golf (75 л. с.) — 1.9 л. TD
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (112 л.с.) — 1.9 л. TDI
4 поколение Mk IV (1997 — 2004)
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (117 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Golf (174 л. с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf R32 (241 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Golf (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (116 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.9 л. TDI
5 поколение Mk V (2004 — 2008)
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.4 л. FSI
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (170 л. с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Volkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Edition 30 (230 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf R32 (250 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
6 поколение Mk VI (2008 — 2013)
Volkswagen Golf (86 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (80 л. с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (160 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG
Volkswagen Golf (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Golf GTI (210 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Edition 35 (235 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf R (270 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (172 л.с.) — 2.5 л.
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf GTD (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
7 поколение Mk VII (2012 — н.в.)
Volkswagen Golf (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (105 л. с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG
Volkswagen Golf GTI (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (245 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Clubsport (265 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Clubsport S (310 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf R (300 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R360S (360 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1. 6 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf GTD (184 л.с.) — 2.0 л. TDI
<<НАЗАД
- Следующая статья Volkswagen Jetta / Bora
- Предыдущая статья Volkswagen Caddy
1.6 AUS — двигатель Volkswagen Golf 4 1.6 16v
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя VW AUS, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 AUS производился с 2000 по 2005 годы и устанавливался на четвертое поколение модели Гольф и аналогичные ей Бора, Толедо и Леон. Также этот силовой агрегат имел ЕВРО 3 модификацию под своим собственным индексом ATN.
В линейку EA111-1.6 входят двс:
ABU,
AEE,
AZD,
BCB,
BTS,
CFNA и
CFNB.
Содержание:
- org/ListItem»>Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AUS 1.6 16v
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4. 5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива Фольксваген 1.6 AUS
На примере Volkswagen Golf 4 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AUS 1.6 l
Golf 4 (1J) | 2000 — 2003 |
Bora 1 (1J) | 2000 — 2005 |
Leon 1 (1M) | 2000 — 2005 |
Toledo 2 (1M) | 2000 — 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AUS
В двигателе довольно высокая степень сжатия и лучше использовать бензин АИ-95
Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дроссельного узла
Нередки течи антифриза из термостата и пластиковых трубок системы охлаждения
Следите за состоянием ремней ГРМ, при обрыве всегда загибает впускные клапана
На большом пробеге часто начинается масложор из-за износа колец или колпачков
Дополнительные материалы
VW Golf 4, 1. 6 16V замена ГРМ
Двигатель Фольксваген Гольф 4 | Mecatechnic
Мы разделяем вашу страсть к Cars
Log In
My Basket
My Basket
Результаты фильтра
Результаты фильтра
Результаты для:
VW Golf 4
Тип
Модели
Engine 4
тип
Мощность л.с.
Мощность
1. 4
AHW /AKQ / APE / AXP / BCA
75
3 Топливо
1.6
AEH / AKL / APF
100
Fuel
1.6
AVU / BFQ
102
Fuel
1.6
ATN / AUS / AZD / BCB
105
Fuel
1.6
BAD
110
Fuel
1.8
AGN
125
Fuel
1.8
AGU / ARZ / AUM
150
Fuel Turbo
1.8
AUQ
180
Fuel Turbo
1.9
AGP / AQM
68
SDi
1.9
AGR / ALH
90
TDi
1. 9
ATD / AXR
100
TDi
1.9
AHF / ASV
110
TDi
1.9
AJM / AUY
115
TDi
1.9
ASZ
130
TDi
1.9
ARL
150
TDi
2.0
APK / AQY / AZG / AZH / AZJ / BEH
115
Fuel 4 Cylinders
2.3
AGZ
150
Fuel 5 Cylinders
2.3
AQN
170
Fuel 5 Cylinders
2.8
AQP / AUE / BDE
204
Топливо 6 Цилиндров
3,2
BFH / BML
241
Топливо 6 цилиндер. 0003
Определите год/модель вашего Golf 4 с помощью следующих ориентиров:
Начиная с 1980 года
Чередуя буквы и цифры…
E: 1984
F: 1985
G: 1986
H: 1987
J: 1988
K: 1989
L: 1990
M: 1991
N: 1992
P: 1993
Р : 1994
S: 1995
T: 1996
V: 1997
W: 1998
X: 1999
Y: 2000
1: 2001
2: 2002
3: 2003
4: 2004
5: 2005
6: 2006
7: 2007
8: 2008
9: 2009
A: 2010
B: 2011
C: 2012
D: 2013
E: 2014
…
Пример (серийный номер): 1HZ PW 213369
B for the factory
D for the factory
P for the factory
U for the factory
W for the factory
BRUXELLES
BRATISLAVA
MOSEL
UITENHAGE
WOLFSBURG
Identify with the следующие эталоны доступны в руководстве пользователя:
Год выпуска
Номера шасси
Код двигателя
Код окраски
Артикул тормозной системы для задней оси
Артикул тормозной системы для передней оси
Детали для VW Golf 4
История Volkswagen Golf
Обратный отсчет времени до появления нового Golf* идет полным ходом, и восьмое поколение идет по его стопам. Ни один другой европейский автомобиль не продавался так часто. Обзор семи славных предшественников.
Видео: Volkswagen Golf 1-7: Эволюция значка
За последние 45 лет было произведено более 35 миллионов автомобилей Volkswagen Golf. Чисто с математической точки зрения человек где-то в мире решает купить новый Гольф примерно каждые 40 секунд. Это автомобиль, который способствовал автомобильному прогрессу для всех на протяжении семи поколений.
«Независимо от того, какое поколение: секрет успеха Golf был и остается суммой его характеристик: идеальный компаньон для повседневной жизни, воплощающий в себе универсальность, функциональность, надежность и качество, как никакой другой автомобиль», — говорит Дитер Ланденбергер, глава Heritage. Фольксваген.
С момента своего появления в 1974 году он считается пресловутым предшественником компакт-класса, который вскоре был придуман «Гольф-классом». С тех пор всем остальным приходилось конкурировать с Golf. И не только локально, но и глобально, потому что Golf — мировой бестселлер.
Этикетка с информацией о потреблении
*Новый Golf: Этот автомобиль еще не продается
Гольф I — 1974–1983
Golf I был построен между 1974 и 1983: было продано 6,99 млн экземпляров преемника Beetle
1974 год — это год, когда Германия во второй раз становится чемпионом мира по футболу, в Китае обнаруживается Терракотовая армия, ABBA побеждает на конкурсе песни «Евровидение» с песней «Ватерлоо», а президент США Ричард Никсон уходит в отставку из-за Уотергейтского дела. И это также год, когда Volkswagen представляет первый Golf, преемник Beetle.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Шаг от Beetle к Golf был революционным. С переходом от заднего двигателя с воздушным охлаждением к переднему двигателю с водяным охлаждением в то время была создана совершенно новая компоновка автомобиля». Круглое стало угловатым — смена парадигмы. Стилистические особенности самого удачного дизайна компактного автомобиля? «Основные элементы дизайна Golf I — силуэт с вертикальной массивной задней стойкой, впечатляющие колесные арки и горизонтальная передняя часть с тонкой решеткой радиатора и выступающими вниз фарами — все еще можно найти в каждом Golf сегодня». говорит Бишофф.
В марте 1974 года первый Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге. Реклама начинается со слогана: «Новый популярный вид спорта: гольф» — мечта, которой суждено было сбыться. Первое поколение оставило свой след: преемник Beetle был продан 6,99 миллиона раз.
Обзор Golf I
Гольф II – 1983 – 1991
Golf II, построенный в период с 1983 по 1991 год: было произведено 6,3 миллиона автомобилей Golf II второго поколения
Да, наследник есть! И вот он: Golf II стал крупнее и аэродинамичнее. Дизайнеры последовательно следуют ДНК Golf I и в то же время создают новые прогрессивные детали.
Оригинальный сценарий Volkswagen 1983 года: «Гольф должен оставаться Гольфом. Таким образом, никакого нового дизайна, который отходит от концепции Golf, тем не менее, новый автомобиль от бампера до бампера в соответствии с девизом: преемственность в концепции, прогресс в деталях и качестве. Задняя часть спроектирована радикально: задние фонари Golf I расположены в самом низу, прямо над бампером, а в случае Golf II они теперь сдвинуты выше. Нет другой машины в 1983 имеет это. Между тем, стойка C, которая по-прежнему типична и сегодня, строит мост между поколениями. Это делает Golf II безошибочно узнаваемым и защищенным от подделок.
Новый автомобиль является воплощением «феномена гольфа» — Volkswagen par excellence. Он становится зеркальным отражением бренда: компактный автомобиль со статусом кросс-класса, доступный для всех слоев общества.
Серийное производство второго Golf начинается на заводе в Вольфсбурге в июне 1983 года. Технические новшества: антиблокировочная тормозная система (ABS), гидроусилитель руля и «Синкро», первый полноприводный Golf. А уже в 1989 – 30 лет назад! — Volkswagen представил прототип этого Golf с электроприводом (Golf Citystromer) и исследование Golf Hybrid. Он также находится на переднем крае, когда речь идет об окружающей среде: это Golf, который в сентябре 1984 года впервые получил регулируемый каталитический нейтрализатор в 1,8-литровом инжекторном двигателе. За пять лет до обязательного введения каталитических нейтрализаторов в Германии. В 1989 году в ноябре последовал первый в мире дизельный двигатель с каталитическим нейтрализатором.
Всего к лету 1991 года было произведено 6,3 миллиона единиц второго поколения, включая все производные.
Обзор Golf II
Вид спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII
Golf I: 1974 — 1983
Golf II: 1983 — 1991
Golf III: 1991 — 1997
Golf IV: 1997 — 2003
Golf V: 2003 — 2008
Golf VI: 2008 — 2012
Гольф VII: 2012 — 2019
Гольф III – 1991–1997
Golf III, выпускавшийся в период с 1991 по 1997 год, был продан 4,96 миллиона раз до замены .
Да, он выглядит по-другому — и в нем по-прежнему можно сразу узнать Golf: Golf III был первым, клиновидная форма которого была столь же динамичной, сколь и аэродинамической (коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,30). Он имеет мощное присутствие на дороге благодаря гораздо более широкой колее, и даже в версиях с меньшей мощностью колеса находятся заподлицо с кузовом, в отличие от его предшественника.
«Поскольку мы перешли от первого Golf ко второму, мы сделали машину больше, установили более мощные двигатели и улучшили управляемость. В третьем поколении дизайн теперь играет большую роль. Мы нашли типичный для Golf внешний вид, излучающий безопасность и качество», — сказал Герберт Шефер, главный дизайнер бестселлера.
Volkswagen также открыл новую эру безопасности с Golf III. С одной стороны, он был доступен с 1992 года с передними подушками безопасности. С другой стороны, значительные достижения в конструкции кузова привели к значительному улучшению характеристик при столкновении.
Технические новшества: шестицилиндровый двигатель (VR6), система круиз-контроля, каталитический нейтрализатор окисления для дизельных двигателей и дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива (TDI), которые подняли тему дизеля и динамики вождения на совершенно новый уровень. уровень. В 1996 году у Golf также появились первые боковые подушки безопасности, а вскоре после этого ABS стала стандартной для всех моделей Golf.
Концепция работает, и многочисленные модификации еще больше увеличивают продажи. К моменту замены Golf III было продано 4,83 миллиона единиц.
Обзор Golf III
Гольф IV – 1997–2003
Golf IV, выпускавшийся в период с 1997 по 2003 год. Всего Golf четвертого поколения, включая все производные, был продан более 4,99 миллиона раз.
Непрерывность ведет к успеху. Golf IV представлен прессе в Бонне 18 августа 1997 года. Хартмут Варкусс, руководитель отдела дизайна, строит мосты к оригинальному Golf в дизайне четвертого поколения: длинная крыша, крутая задняя часть и мощная задняя стойка являются частью ДНК дизайна бренда. Хартмут Варкусс: «Гольф — это памятник. Автомобиль, который плавно пошел по стопам глобального успеха Beetle. Имеет смысл подчеркивать стратегию компании эволюционным, а не революционным образом. Важно показать преемственность на очень высоком уровне».
Но Golf IV был революционным не только визуально, но и технически. Благодаря этому Volkswagen достиг нового стандарта качества в своем сегменте и стал первым производителем, преодолевшим классовые границы. В то же время демократизация безопасности продолжилась с дебютом электронной системы курсовой устойчивости (ESC) в Golf (1998 г.).
Технические вехи были достигнуты и в четвертом поколении: в 1998 году был представлен первый полноприводный Golf с муфтой Haldex – Golf 4MOTION. Вскоре после этого Golf представил 6-ступенчатую коробку передач. К своему 25-летию выпущена специальная модель GTI мощностью 132 кВт/180 л.с., Golf GTI Edition 25, которая сейчас пользуется большим спросом как предмет коллекционирования. В 2002 году Volkswagen представляет самый спортивный Golf на сегодняшний день: Golf R32, способный развивать скорость до 250 км/ч. Эта топ-модель серии впервые доступна с революционной, быстрой и экономичной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
25 июня 2002 года Golf догоняет Beetle. Выпущено 21 517 415 моделей, что делает его самым массовым автомобилем Volkswagen всех времен. К 2003 году было произведено 4,99 миллиона единиц Golf IV, включая все производные.
Обзор Golf IV
Golf, вид спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII
Golf I: 1974–1983
Golf II: 1983–1991
Golf III: 1991–1997
Golf IV: 1997–2003
Golf V: 2003–2008
Golf VI: 2008–2012
Golf VII: 2012–2019 0
Гольф V — 2003–2008
Golf V, произведенный в период с 2003 по 2008 год. 3,27 миллиона единиц продано клиентам Volkswagen
В 2003 году Golf стал самым продаваемым автомобилем из Германии за почти три десятилетия. Он считается «das Auto» по преимуществу, как единственный автомобиль в компактном классе с бесклассовым статусом. А пятый Гольф?
ДНК первого поколения остается основой, но сам номер V визуально переосмыслен. Дизайн с характерной задней стойкой, мощной задней частью, подчеркнуто спортивной передней частью и мускулистым силуэтом, поднимающимся к задней части, является динамичным. Новинкой Golf является передняя часть: впервые капот повторяет контур фар, как у спортивного автомобиля.
Пятое поколение также впечатляет многими техническими новшествами: кузов, сваренный лазером, задние боковые подушки безопасности, четырехрычажная задняя подвеска, 7-ступенчатая коробка передач DSG, биксеноновые фары, датчик дождя и панорамный люк. Кроме того, Golf V отличается турбонаддувом с непосредственным впрыском бензина в GTI и первым в мире двойным нагнетателем (TSI).
В 2006 году дебютировал Golf Plus, за которым в 2007 году последовали CrossGolf, новый Estate и экономичный Golf BlueMotion.
Это было пятое поколение Golf, которое впервые превзошло многих своих конкурентов из среднего класса по комфорту, динамике и качеству. В марте 2007 года Golf отмечает крупный юбилей: с 1974 года было произведено 25 миллионов единиц. За время существования пятого поколения покупателям продано 3,4 миллиона единиц, включая производные.
Краткий обзор Golf V
Гольф VI – 2008 — 2012
Golf VI, выпускавшийся в период с 2008 по 2012 год: будет продано 2,85 млн автомобилей Golf шестого поколения
Golf VI знаменует собой начало тихой революции: с его премьерой технологии безопасности из класса люкс – и, таким образом, немного роскоши – перемещаются в сегмент компактных автомобилей. Шестое поколение будет представлено мировой прессе в Исландии в сентябре 2008 г.
Выход на рынок будет проходить под слоганом «Ощутите ценность заново». Кузов, сваренный лазером, настолько стабилен, что получил максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Коленная подушка безопасности теперь входит в стандартную комплектацию. Существует также множество систем помощи, которые мы по-прежнему ценим в Golf сегодня: автоматическое управление дальним светом Light Assist, ParkAssist, помощник при трогании на подъеме, электронное управление амортизаторами DCC, система старт/стоп, режим рекуперации, динамическое освещение поворотов и светодиоды. задние фонари.
Так что неудивительно, что в 2009 году самый совершенный на сегодняшний день Golf станет «Всемирным автомобилем года». В следующие четыре года с конвейера сойдет 2,85 миллиона автомобилей Golf шестого поколения.
Обзор Golf VI
Виды салона при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII
Golf I: 1974–1983
Golf II: 1983–1991
Golf III: 1991–1997
Golf IV: 1997–2003
Golf V: 2003–2008
Golf VI: 2008–2012
Golf VII: 2012–2019 0
Гольф VII – 2012 — 2019
Golf VII, выпускавшийся с 2012 по 2019 год: к концу его карьеры будет выпущено около шести миллионов Golf VII
Что-то другое, но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первым модельным рядом Volkswagen, основанным на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса перемещаются значительно вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально перемещается назад, создавая так называемое «впечатление кабины назад». Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина очень далеко назад. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые можно найти только в более высоких сегментах».
Технологически его дизайн задает новые стандарты: его вес уменьшился на 100 кг, а расход топлива снизился до 23 процентов в зависимости от двигателя. В седьмом поколении Golf появился новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте, а в компактном классе появилось еще больше вспомогательных систем класса люкс. Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.
Еще одной важной вехой стала электрификация компакт-класса в 2014 году: на тот момент полностью электрический e-Golf 2 имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был запущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).
Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, с общим объемом производства более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.
Потребительская табличка
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанный 13,8 – 12,9; Выбросы CO₂ комбинированные, г/км: 0; класс эффективности: A+
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) – (NEDC) Расход топлива, л/100 км: смешанный 2,1 — 1,9; Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 47 — 43; Класс эффективности: А+
Краткий обзор Golf VII
Гольф сзади в переходе – Volkswagen Golf I bis Golf VII
Golf I: 1974 — 1983
Golf II: 1983 — 1991
Golf III: 1991 — 1997
Golf IV: 1997 — 2003
Golf V: 2003 — 2008
Golf VI: 2008 — 2012
Гольф VII: 2012 — 2019
Может также представлять интерес
- Все новости о гольфе:
https://www.