🚘 Замена свечей зажигания Лада Ларгус 16 и 8 клапанов. Артикулы, фото, видео
Свечи зажигания Лада Ларгус — очень важный элемент системы зажигания отечественного универсала. От своевременной замены и правильного подбора свечей зажигания зависит не только уверенный пуск двигателя в холодное время года, но и устойчивая работа двигателя, расход топлива, динамика и еще множество факторов.
Как Вы знаете, за все время на Ларгус устанавливались моторы K7M, K4M, 11189 и 21129. Давайте разбираться, какие свечи зажигания ставятся на эти двигатели и как их менять. Начнем с самого современного, на мой взгляд, двигателя 21129 1.6 л 16-клапанного.
Свечи зажигания Лада Ларгус 16 клапанов 1.6 двс 21129 артикул
На 16-клапанный двигатель 21129 Лада Ларгус ставятся свечи с артикулом 21120-3707010-86. В оригинале данные свечи производит компания ЗАО Лада-Имидж.
Замена свечей зажигания Лада Ларгус 21129
Меняются свечи зажигания на 16 клапанном двигателе Лада Ларгус не сложно. потребуется 10-15 минут свободного времени.
Так как двигатель 21129 оснащен индивидуальными катушками зажигания, то для замены свечей придется их снимать.
1. Открываем капот и снимаем контактные фишки с катушек зажигания. Делается это очень просто. Просто зажимаем фиксатор и тянем контакт вверх.
2. Головкой на 10″ отворачиваем 4 болта крепления катушек зажигания. На более свежих моделях могут быть установлены болты типа Torx.
3 .Вытаскиваем катушки. Они могут выходить с усилием. Поэтому, возможно, придется поддеть отверткой их.
4. Свечным ключом на 16″ поочередно отворачиваем 4 свечи.
Небольшой совет! Если свеча осталась в свечном колодце, то ее можно вытащить с помощью катушки. Просто одеваем на свечу катушку и поднимаем вверх.
5. Устанавливаем на место новые. Перед установкой новых свечей зажигания желательно промазать резьбу графитной смазкой, чтобы избежать в дальнейшем прикипания свечи.
6. Собираем все в обратном порядке.
Замена свечей зажигания Лада Ларгус на 8-клапанном моторе 11189
На двигатель 8 клапанов 11189 устанавливаются свечи с артикулом 21110-3707010-86. Это оригинальные заводские свечи, которые продаются комплектом 4 шт. в упаковке.
8-клапанный двигатель 11189 Лада Ларгус оснащается общим модулем зажигания и высоковольтными проводами.
Для замены нам потребуется только свечной ключ размером 21.
Замену начнем со свечи первого цилиндра. Снимаем колпачок ВВ провода со свечи и свечным ключом отворачиваем свечу.
1. Вворачиваем на место новую свечу и затягиваем. Перед установкой желательно смазать резьбовое соединение графитной смазкой, чтобы свеча не «прикипела» при следующей замене.
2. Надеваем на место колпачок.
3. Аналогичную процедуру проделываем с остальными тремя свечами зажигания.
Замена свечей зажигания Лада Ларгус K4M
Те владельцы, которые владеют автомобилем Лада Ларгус с 16-клапанным французским двигателем K4M, нередко испытывают проблемы с подбором свечей зажигания. Нередки случаи, когда неправильно подобранные свечи зажигания K4M приводили к ошибкам и нестабильной работе мотора.
Заводские свечи на двигатель K4M имеют артикул 224018651R. Выпускаются gjl ,htyljv Renault и продаются по 1 штуке в фирменной коробке. Далее расскажем, как заменить эти свечи.
Меняются свечи зажигания на двигателе К4М Лада Ларгус аналогично нашему 16-клапанному 21129.
1. Отсоединяем разъемы с катушек зажигания.
2. Головкой на 8″ отворачиваем 4 болта крепления катушек и убираем их в сторону.
3. Вынимаем катушки зажигания и свечным ключом на 16″ отворачиваем все 4 свечи зажигания.
4. Устанавливаем на место все 4 свечи зажигания, предварительно смазав резьбу специальной смазкой.
Замена свечей зажигания на 8-клапанном Ларгусе с мотором K7M Renault
На 8-клаппанном реновском агрегате свечи зажигания аналогично, что и на моторе 11189.
1. Снимаем со свечей наконечники высоковольтных проводов. Если будете снимать сразу все провода, то запоминайте или помечайте какой откуда. Или же можно менять по одной свече. В таком случае риск перепутать провода между собой минимален.
2. Свечным ключом на 16″ отворачиваем старую свечу и ставим новую свечу, смазав предварительно медной или графитной смазкой.
3. Надеваем наконечник провода.
Кстати, совсем забил дать артикул. Заказать свечи на K7M можно по номеру 7700500252. Также по этому антикулу Вы сможете подобрать аналоги.
Таблица свечей зажигания Лада Ларгус (артикулы) с 2012 по настоящее время
Двигатель | Кол-во клапанов | Используемая свеча зажигания | Зазор | Аналог | Размер ключа | |
Denso | NGK | |||||
21129 | 16 | 21120-3707010-86 | 0,8 мм | Q20PR-U | BKR5E-11 | 16 мм |
11189 | 8 | 21110-3707010-86 | 1,1 мм | W20EPR-U11 | BPR6ES-11 | 21 мм |
K4M | 16 | 224018651R | 0,8 мм | K20PR-U | BKR6E | 16 мм |
K7M | 8 | 7700500252 | 0,8 мм | K20PR-U | BKR6E | 16 мм |
Свечи зажигания Лада Ларгус кросс и фургон
Для модификаций Кросс и фургон используются те же самые свечи, что и на двигателях 21129 и 11189. Разницы никакой нет. Смотрите, какой мотор на Вашем авто и выбирайте между свечами 21120-3707010-86 или 21110-3707010-86. Либо же их аналогами.
Интервал замены свечей зажигания Лада Ларгус
Независимо от мотора и комплектации свечи зажигания Лада Ларгус меняются через 30 тыс. км пробега или через 24 месяца. В зависимости от того, что наступит ранее.
Однако, простые никелевые свечи лучше менять чуть раньше, особенно, если речь идет о 16-клапанных моторах. Я бы рекомендовал выполнять замену через 15-20 тыс. км пробега.
Иридиевые свечи зажигания NGK BKR6EIX-11 на двигатель Renault
- Строение свичи зажигания
- Характеристики свичи зажигания
- Разделение по калильному числу
- Иридиевые свечи зажигания NGK
- Коды свечи зажигания NGK
- Иридиевые свечи зажигания NGK на двигатели Renault видео
Здравствуйте, читатели блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы рассмотрим свечи зажигания для двигателя внутреннего сгорания автомобиля Renault. Узнаем в конце статьи, что такое иридиевые свечи зажигания NGK BKR6EIX-11, которые подходят на Рено Логан 8 кл. 16-и клапанным двигателем.
Свеча зажигания это такое устройство, которое используется как воспламенитель топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Происходит это благодаря искровому разряду между электродами.
Внутреннее строение свечи зажигания представлено на рисунке ниже:
Внутреннее строение свечи зажигания
Как видно из рисунка свеча зажигания состоит из следующих элементов:
- Контактный вывод — к нему присоединяется высоковольтный провод от катушки зажигания, а в последних моделях двигателей, непосредственно индивидуальная катушка. Раньше этот вывод был сделан просто в виде резьбы, на него насаживался наконечник высоковольтного провода. В последнее время на эту резьбу накручивается наконечник, его иногда называют контактной гайкой, этот наконечник показан на рисунке.
- Рёбра изолятора – Они предназначены для увеличения поверхностного расстояния между контактным выводом и металлическим корпусом свечи. Увеличение этого расстояния препятствует возникновению поверхностного пробоя.
- Изолятор – обычно он изготавливается из керамики с примесью окиси алюминия, что позволяет выдерживать температуры от 450° — 1 тыс. градусов Цельсия и напряжения до нескольких тысяч вольт, а иногда и до десятков тысяч вольт.
- Металлический корпус – сделан в виде шестигранника под ключ либо 16 мм, либо 21 мм. Он служит для закручивания свечи в головку блока цилиндров, для отвода тепла от самой свечи также используется как проводник от массы к боковому электроду.
- Центральный электрод – Раньше он соединялся с контактным выводом напрямую. А в последнее время это соединение делается через резистор, что обеспечивает помехоподавление для радиооборудования автомобиля. Центральный электрод изготавливается из железо-никелевого сплава, Иногда на поверхность его наносят иттрий. В последнее время здесь используются напайки из платины. Бывают свечи с центральным электродом, изготовленным из иридия, обычно он имеет диаметр тоньше, чем все остальные. Об иридиевых свечах зажигания NGK BKR6EIX-11 мы поговорим позже.
- Боковой электрод – Изготавливается из стали легированной марганцем и никелем. Он присоединён контактной сваркой к металлическому корпусу. Некоторые виды свеч бывают двух, трёх, или даже четырёх электродными. Есть такие свечи, боковые электроды которых изготавливаются из платины или других благородных металлов. Все это делается для увеличения долговечности.
- Уплотнение – Обычно на резьбовой части находится уплотнительное кольцо, которое сминается при закручивании и обеспечивает герметичность камеры сгорания. То есть служит прокладкой. Ещё есть уплотнение внутри свечи, под металлическим корпусом, который не даёт проникать газам из камеры сгорания между металлическим корпусом и изолятором.
Характеристики свичи зажигания
В первую очередь при покупке свечей зажигания владельцы автомобилей ориентируются на размеры. Имеется в виду резьбовая часть, чтобы она соответствовала посадочному месту, размер ключа, которым заворачивают свечу в головку блока.
Следующий параметр – калильное число. Это условное обозначение рабочей температуры свечи. Чем больше это число, тем больше температура, при которой свеча может правильно работать. По калильному числу, свечи подразделяются на ГОРЯЧИЕ, СРЕДНИЕ И ХОЛОДНЫЕ. Отсюда следует, что чем больше калильное число, тем более «холодная» свеча.
Чем они отличаются, мы можем посмотреть по рисунку, приведённому ниже:
Разделение по калильному числу
Из рисунка видно, чем длиннее изолятор (изображён в виде красного конуса) центрального электрода, тем горячее свеча.
Это объясняется тем, что свеча с коротким изолятором больше соприкасается с резьбовой частью свечи и соответственно больше отводит тепло из камеры сгорания в корпус головки блока. Благодаря этому она меньше нагревается сама, поэтому и называется «ХОЛОДНАЯ». Изоляторы этих свеч могут выдерживать температуры 850-900 градусов Цельсия, они обычно применяются в двигателях большой мощности.
Длинный изолятор почти не соприкасается с резьбовой частью и соответственно свеча сильнее нагревается, поэтому и называется «ГОРЯЧАЯ». Они могут работать при относительно невысоких температурах 350-400 градусов Цельсия. Применяются такие свечи в двигателях небольшой мощности, и относительно небольшими температурными нагрузками.
Ну и соответственно «СРЕДНИЕ» свечи, работают при температурах 450-600 градусов Цельсия. Применяются в двигателях средней мощности.
Рассмотрим пример обозначения калильного числа на иридиевых свечах NGK BKR6EIX-11, которые я показал в прилагаемом видеоролике (см. в конце статьи).
- ВК – Размер резьбы и раствор ключа для свечи иридиевой. В этом случае диаметр резьбы 14 мм, ключ свечной размером на 16.
- R — Наличие помехоподавляющего резистора.
- 6 – Калильное число. Здесь я привожу выдержку из таблицы кодов, которую нашёл на сайте производителя свеч этой марки.
- Е – Длинна резьбовой части.
- IX – Иридиевый электрод свечи.
- 11 – Зазор иридиевой свечи NGK BKR6EIX-11. В этом случае зазор равен 1,1 мм. Но для моего автомобиля Логан по паспорту зазор для «простых свечей зажигания» должен быть 095±0,05 мм.
Ещё один важный параметр – межэлектродный зазор. Это расстояние между электродами. Обычно он лежит в промежутке от 0,7 до 1,5 мм. Величина зазора фактор, влияющий на мощность и размеры искры. Чем больше зазор, тем мощнее искра. Но, слишком большой зазор может привести к пробою изолятора свечи или выходу из строя катушки зажигания, это происходит, потому что электричество ищет кратчайший путь. Слишком большой зазор может приводить к хлопкам в глушителе. При маленьком зазоре свечи заливает, это приводит к тому, что двигатель начинает троить, работать нестабильно, а то и глохнуть.
Следующий параметр – количество боковых электродов. Классический вариант – один центральный электрод и один боковой электрод. В последнее время появились свечи с двумя, тремя и четырьмя боковыми электродами.
Свечи с одним электродом хороши тем, что они проще в изготовлении, соответственно дешевле в продаже. Но имеют один большой недостаток, у них малый срок эксплуатации. Происходит это, потому что на боковом электроде образуется нагар, это приводит к ухудшению искрообразования, а значит к ухудшению процесса поджига топливно-воздушной смеси.
Срок эксплуатации многоэлектродных свечей больше чем у одноэлектродных. Это связано в основном с тем, что если на каком-либо электроде образуется нагар, то искра всё равно образуется на остальных электродах.
Большинство производителей автомобилей устанавливают свечи из сплава железа и никеля или хрома. В последнее время в продаже появились свечи, электроды которых изготовлены из благородных металлов, таких как платина и иридий.
Свечи с платиновыми электродами выдерживают высокие температуры, благодаря этому они имеют большой запас прочности, чем у обычных свечей. Одним из положительных свойств, платиновых электродов является стабильное образование искры в обогащённой и обеднённой топливовоздушной смеси. Рабочий ресурс 90 000 километров.
Электроды, изготовленные из иридия, отличаются от платиновых электродов большей стойкостью к коррозии, имеют более высокие температурные характеристики. Иридий по сравнению с платиной способствует лучшему образованию искры. Иридиевые свечи имеют всего лишь один недостаток высокая стоимость. Ресурс работы 100 000 километров.
Иридиевые свечи зажигания NGK
Рассмотрим сначала внутреннее строение иридиевой свечи NGK BKR6EIX-11:
Внутреннее строение свечи зажигания NGK
1- Контактный вывод. 2- Центральный электрод. 3- Боковой электрод. 4- Металлический корпус. 5- Уплотнительное кольцо. 6- Помехоподавляющий резистор. 7- Внутреннее уплотнение с кольцом из талька. 8- Изолятор. 9- Ребра изолятора.
Иридий это стойкий к износу, твёрдый и прочный металл. Свечи зажигания из иридия представляют наиболее качественное техническое решение в производстве этого компонента системы зажигания автомобиля.
Сплав иридия, применяемый в производстве свеч зажигания, прекрасно противостоит коррозии. Температура плавления его 2450 градусов Цельсия, это высокий показатель. Благодаря всем этим качествам, центральный электрод правильно работает, имея свой диаметр всего 0,6 мм. Вследствие чего образование искры происходит при значительно меньшем напряжении, и фронт огня распространяется по камере сгорания наилучшим образом.
Центральный электрод в таких свечах представляет собой наконечник из сплава иридия. Этот наконечник приваривается лазером по специально разработанной технологии.
Преимущество иридиевых свечей зажигания:
1. По сравнению с другими материалами срок службы увеличивается благодаря стойкости к высоким температурам, оплавлению электродов от искры, коррозии и окислению.
2. Стабильность работы при повышенных нагрузках, вследствие своей твёрдости и повышенной механической прочности этого металла.
3. Качественный параметр воспламеняемости, благодаря чему свечи из иридия хорошо держат искру, поэтому двигатель заводится даже в сильные морозы.
4. Тонкие электроды способствуют к уменьшению расхода топлива. Чем тоньше электрод, тем больше напряжённость поля а, следовательно, легче происходит пробой между электродами в зазоре.
Недостаток один единственный – высокая цена по сравнению с обычными свечами зажигания.
Коды свечи зажигания NGK
Ранее я уже рассматривал, что обозначает каждый знак именно в том комплекте, который я приобрёл.
Далее мы рассмотрим развёрнутую таблицу значений каждого знака, на примере моего комплекта свечей с маркировкой BK R 6 E IX-11.
- ВК- Диаметр резьбы/размер ключа:A → 18 мм / 25.4 ммB → 14 мм / 20,8 ммC → 10 мм / 16,0 ммD → 12 мм / 18,0 ммE → 8 мм / 13,0 ммAB → 18 мм / 20,8 ммBC → 14 мм / 16,0 ммBK → 14 мм / 16,0 ммDC → 12 мм / 16,0 мм
- R — Помехоподавляющий резистор:R → с резисторомZ → с индуктивным резистором
- 6 – Калильное число:← 2 горячие← 4← 5← 6← 7← 8 средние← 9← 10← 11← 12← 13 холодные
- IX – Конструктивные особенности:B → Неподвижная контактная гайка SAE (CR8EB)CM → Наклонно выполненный боковой электрод. Компактный тип (длина изолятора: 18.5 мм).CS → Наклонно выполненный боковой электрод. Компактный тип (длина изолятора: 18.5 мм).G,GV → Гоночная свеча зажиганияI → Иридиевый электродIX → Иридиевый электрод (IX)J → 2 боковых электрода (специальная форма)K → 2 боковых электрода-L → Промежуточное калильное число-LM → Компактный тип (Длина изолятора: 14,5 мм)N → Специальный боковой электродP → Платиновый электродQ → 4 боковых электродаS → Стандартный типT → 3 боковых электродаU → Тип с полуповерхностным разрядомVX → Платиновая свеча зажигания (VX)Y → Центральный электрод с V-образной насечкойZ → Специальная конструкция
- 11- Межэлектродный зазор:пустой → Мотоцикл: 0. 7-0.8 мм, Автомобиль: 0.8-0.9 мм8 → 0,8 мм9 → 0,9 мм10 → 1,0 мм11 → 1,1 мм13 → 1,3 мм14 → 1,4 мм15 → 1,5 ммS → Специальное уплотнительное кольцоE → Специальное сопротивление
Из таблицы выше видно, что свечи зажигания иридиевые NGK BKR6EIX-11 с диаметром резьбы 14 мм для свечного ключа 16 мм. У них встроенный помехоподавляющий резистор, центральный электрод изготовлен из иридия, и межэлектродный зазор составляет 1,1 мм. И еще надо отметить- калильное число составляет 6, изолятор центрального электрода имеет среднюю длину следовательно, по тепловым характеристикам это «средние» свечи. Предназначены они для двигателей средней мощности.
Для двигателя Renault свечи по паспорту с зазором 0,95 мм. Но, такой зазор предназначен для «простых» свечей зажигания, у которых центральный электрод с диаметром толще. У иридиевых свечей зажигания NGK BKR6EIX-11 диаметр этого электрода тонкий.
Посмотрим в процессе эксплуатации автомобиля, как они себя поведут.
Иридиевые свечи зажигания NGK на двигатели Renault видео
А вы, автолюбитель, что думаете о комплекте иридиевых свечей зажигания NGK BKR6EIX-11? Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin. ru!
Читайте далее:
Ремкомплект высоковольтных проводов
Как самому заменить ремень ГРМ
Свечи зажигания NGK Iridium IX High Performance для Renault …
Мы предлагаем вам упаковку из 4 высокопроизводительных NGK
Эти свечи совместимы для:
- Renault Clio 2 1,4L 1,6L 16V 98CV 110CV K4M K4J
Electrod УСТАНОВИТЬ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ?
Высокоэффективные гоночные свечи зажигания от NGK — это так называемые холодные свечи зажигания. Чаще всего они предназначены для очень высокой подготовки двигателя (двигатель с битурбированным турбонаддувом или компрессорным комплектом, модификация времени впрыска и зажигания двигателя, высокий КПД, высокая степень сжатия двигателя и т. д.).
NGK High Performance Свечи зажигания Iridium представляют собой наиболее удачное идеальное техническое решение на рынке. они имеют сверхтонкий наконечник из иридия на центральном электроде, этот наконечник приварен лазером с помощью специального процесса, характерного для NGK
. гораздо быстрее обороты.
Какое реальное применение иридия:
- — Иридий позволяет уменьшить центральный электрод до очень тонкого наконечника диаметром 0,6 мм / оптимизировать распространение пламени.
- — Iridium позволяет снизить напряжение, необходимое для зажигания.
- — Иридий улучшает воспламенение в камере сгорания и, следовательно, облегчает запуск.
- — Иридиум позволяет значительно уменьшить требуемое напряжение.
- — Иридиум снижает расход топлива до 5%.
- — Иридиум позволяет улучшить реактивность двигателя (до 0,7 секунды при разгоне от 0 до 100 км/ч).
- — Иридиум обеспечивает наружную обработку с антикоррозионной и противозадирной обработкой.
- — Iridium позволяет сократить выбросы загрязняющих веществ.
- — Иридиум обеспечивает более стабильную скорость холостого хода двигателя и, следовательно, снижение вибраций.
- — Iridium позволяет использовать преимущества «двухступенчатой» технологии: эта технология предотвращает засорение изоляции с помощью процесса очистки электродугой.
А именно, что иридий на самом деле является драгоценным металлом и одним из самых прочных материалов в современном мире. его температура плавления начинается от 2450 ° C и, следовательно, делает его сверхстойким металлом, в частности, против электрической эрозии, создаваемой искрой от свечи.
NGK прогнозирует, что срок службы свечи, состоящей из иридия, в 2,5 раза больше, чем у так называемой стандартной свечи.
Замена оригинальных свечей зажигания на высокоэффективные иридиевые свечи зажигания позволяет получить больше удовольствия от вождения, а также значительно снизить расход топлива вашего автомобиля.
STR Performance является поставщиком и дистрибьютором марки NGK. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы или если вы ищете конкретную деталь, которой нет на нашем веб-сайте.
NGK — крупнейший в мире производитель свечей.
Выбор NGK означает выбор новой технологии свечей зажигания, которая необходима для правильной работы двигателя.
Специалисты по свечам зажигания NGK и частные производители свечей зажигания в основном предъявляют требования к современным двигателям с электрическими, механическими, химическими и тепловыми требованиями.
Покупатели, купившие этот товар, также купили:
В наличии
RENAULT CLIO MK2
vgm12917
224,96 €
Вот наш комплект динамического карбонового впуска super VIPER от Pipercross VFC271 для RENAULT Clio Mk2 1.4L 16V с 01/2000 по 08/2005
CITROEN | ТОПОР | 10 , 1,0 я | ТУ9М [CDY] [CDZ] | 33-37/45-50 | 07. 1992 | — | … | 0,9 |
СИТРОЕН | ТОПОР | 10 Е | К3А | 30/41 | 12.1986 | — | 12.1988 | 0,9 |
СИТРОЕН | ТОПОР | 10 | КДИ (ТУ9М) | 33/44 | 07.1986 | — | 12.1998 | 0,9 |
СИТРОЕН | ТОПОР | 10 | КДЗ (ТУ9М) | 37/50 | 02.1987 | — | 12.1998 | 0,9 |
СИТРОЕН | ТОПОР | 11 КАТ | ХАЗ (ТУ1СР) | 40/54 | 09.1988 | — | 12.1989 | 0,9 |
СИТРОЕН | ТОПОР | 11 | h2A — h2B | 40/54 | 12.1986 | — | 04.1994 | 0,9 |
СИТРОЕН | ТОПОР | 11 | х2Б/ХДЗ (ТУ1М) | 44/60 | 09.1986 | — | 12. 1997 | 0,9 |
СИТРОЕН | ТОПОР | 14 | КЕЙ (TU3CP) | 44/60 | 12.1986 | — | 12.1988 | 0,9 |
СИТРОЕН | ТОПОР | 14 | К1Ф | 49/67 | 06.1988 | — | 12.1989 | 0,9 |
СИТРОЕН | ТОПОР | 14 | К1Г | 51/69 | 01.1989 | — | 12.1991 | 0,9 |
СИТРОЕН | ТОПОР | 14,4×4 | KDX (TU3M/Z)/KDY (TU3FM)/KDY (TU3M)/KDZ (TU3M/Z) | 55/75 | 04.1987 | — | 06.1995 | 0,9 |
СИТРОЕН | БХ ПЕРЕРЫВ | ПЕРЕРЫВ 14, Перерыв | КДЙ (ТУ3М)/КДЗ (ТУ3М/З) | 55/75 | 01.1989 | — | 02.1993 | 0,9 |
СИТРОЕН | БХ ПЕРЕРЫВ | ПЕРЕРЫВ 19 E, Перерыв | ДДЗ (XU9M) | 80/109 | 06. 1988 | — | 02.1993 | 0,7 |
СИТРОЕН | БХ ПЕРЕРЫВ | ПЕРЕРЫВ 19 КАТ, Перерыв | ДФЗ (XU9J1) | 75/102 | 07.1987 | — | 12.1994 | 0,9 |
СИТРОЕН | C3 I (FC_. FN_) | I (FC_. FN_) 1.1 i | HFX (TU1JP) | 44/60 | 02.2002 | — | … | 0,7 |
СИТРОЕН | C3 I (FC_. FN_) | I (FC_. FN_) 1,4 и | КФВ (ТУ3ДЖП) | 54/73 | 02.2002 | — | 11.2010 | 0,7 |
СИТРОЕН | C3 ПЛЮРИЭЛЬ (HB_) | ПЛЮРИЭЛЬ (HB_) 1,4 | КФВ (ТУ3ДЖП) | 40/54 | 05.2003 | — | … | 0,7 |
СИТРОЕН | УКЛОНЕНИЕ | 2,0 16 В | РФВ (XU10J4R) | 97/132 | 05.1998 | — | 04.2000 | 0,7 |
СИТРОЕН | УКЛОНЕНИЕ | 2. 0 Turbo CT | РГС (XU10J2TE) | 108/147 | 06.1994 | — | 07.2002 | 0,7 |
СИТРОЕН | УКЛОНЕНИЕ | 2,0 | РФУ (XU10J2/C) | 89/121 | 06.1994 | — | 07.2002 | 0,7 |
СИТРОЕН | ПЕРЕМЫЧКА / РЕЛЕ | / РЕЛЕ 2.0, 4×4 | RFW (XU10J2U) | 80/109 | 02.1994 | — | 06.1995 | 0,7 |
СИТРОЕН | КАМИОННЕТТЕ САКСО (S3_) | КАМИОННЕТ (S3_) 1,0 | КДЗ (ТУ9М) | 33/45 | 08.1999 | — | 06.2003 | 0,9 |
СИТРОЕН | КАМИОННЕТТЕ САКСО (S3_) | КАМИОННЕТ (S3_) 1,0 | КДЗ (ТУ9М) | 37/50 | 08.1999 | — | 06.2003 | 0,9 |
СИТРОЕН | САКСО | 1,0 х | КДЗ (ТУ9М) | 33/45 | 05. 1996 | — | … | 0,9 |
СИТРОЕН | САКСО | 1,0 х | КДЗ (ТУ9М) | 37/50 | 05.1998 | — | … | 0,9 |
СИТРОЕН | КСАНТИА (X2) | (Х2) 3,0 V6 | СФЗ (ES9J4) | 140/190 | 01.1998 | — | 04.2003 | 0,9 |
СИТРОЕН | ХМ (Y4) | (Y4) 3,0 я V6 24 В | СФЗ (ES9J4-L3) | 140/190 | 07.1997 | — | 10.2000 | 0,9 |
СИТРОЕН | ХМ ПЕРЕРЫВ | ПЕРЕРЫВ 2.0 i Турбо, Перерыв | РГЙ (СЮ10ДЖ2ТЭ/З) | 104/141 | 09.1992 | — | 06.1994 | 0,9 |
СИТРОЕН | ХМ ПЕРЕРЫВ | ПЕРЕРЫВ 2.0 i, Перерыв | РФЗ (XU10J2) | 89/121 | 05.1989 | — | 06.1994 | 0,9 |
СИТРОЕН | ХМ ПЕРЕРЫВ | ПЕРЕРЫВ 2. 0 Турбо, Перерыв | РГС (XU10J2TE) | 108/147 | 05.1994 | — | 10.2000 | 0,9 |
СИТРОЕН | ЗХ (Н2) | (N2) 2,0 и 16 В | РФС (XU10J4RS-L3) | 120/163 | 06.1996 | — | 06.1998 | 0,7 |
СИТРОЕН | ZX (N2) | (N2) 2.0 i Вулкан | РФС (XU10J4RS) | 122/166 | 09.1996 | — | 10.1997 | 0,7 |
СИТРОЕН | ZX ПЕРЕРЫВ | ПЕРЕРЫВ 1.4, Перерыв | КДЗ (ТУ3М/З) | 55/75 | 07.1995 | — | 06.1997 | 0,7 |
СИТРОЕН | ZX ПЕРЕРЫВ | ПЕРЕРЫВ 1.4 i, Перерыв | KDX (TU3M/Z)/KDZ (TU3M/Z)/KFX (TU3JP) | 55/75 | 07.1995 | — | 06.1997 | 0,7 |
СИТРОЕН | ZX ПЕРЕРЫВ | ПЕРЕРЫВ 1.6 i, Перерыв | БДИ (XU5M)/БФЗ (XU5JP) | 65/88 | 03. 1991 | — | 06.1997 | 0,7 |
СИТРОЕН | ZX ПЕРЕРЫВ | ПЕРЕРЫВ 1.8 i, Перерыв | ЛФЗ (XU7JP) | 74/101 | 07.1992 | — | 06.1997 | 0,7 |
СИТРОЕН | ZX ПЕРЕРЫВ | ПЕРЕРЫВ 1.9 i, Перерыв | ДКЗ (XU9JA) | 88/120 | 03.1991 | — | 06.1997 | 0,7 |
СИТРОЕН | ZX ПЕРЕРЫВ | ПЕРЕРЫВ 2.0 и 16 В, Перерыв | РФС (XU10J4RS) | 120/163 | 05.1996 | — | 06.1997 | 0,7 |
СИТРОЕН | ZX ПЕРЕРЫВ | ПЕРЕРЫВ 2.0 i, Перерыв | РФС (XU10J2C) | 89/121 | 07.1992 | — | 06.1997 | 0,7 |
ДЭУ | НУБИРА | 2,0 16 В | X20SED | 98/133 | 05.1997 | — | … | 0,7 |
ФИАТ | ЧИНКВЕЧЕНТО | 1. 1 Спортинг | 176 Б2.000 | 40/54 | 10.1994 | — | 01.1998 | 0,7 |
ФИАТ | ДОБЛО (119_. 223_) | (119_. 223_) 1,2 | 223 А5.000 | 48/65 | 03.2001 | — | … | 0,9 |
ФИАТ | ДОБЛО (119_. 223_) | (119_. 223_) 1,6 16 В | 182 В6.000 | 76/103 | 10.2001 | — | … | 0,9 |
ФИАТ | ДОБЛО КАРГО (223_) | ГРУЗ (223_) 1,2 | 223 А5.000 | 48/65 | 03.2001 | — | 11.2004 | 0,9 |
ФИАТ | ДОБЛО КАРГО (223_) | ГРУЗОВОЙ (223_) 1,6 16 В | 182 В6.000 | 76/103 | 10.2001 | — | … | 0,9 |
ФИАТ | ДУКАТО | 2,0 | РФЛ | 81/110 | 04.2002 | — | . .. | 0,7 |
ФИАТ | ПАЛИО ВЫХОДНЫХ (178_) | ВЫХОДНЫЕ (178_) 1.2 | 188 А4.000 | 44/60 | 10.1997 | — | 02.2002 | 0,9 |
ФИАТ | ПАЛИО ВЫХОДНЫХ (178_) | ВЫХОДНЫЕ (178_) 1,6 16 В | 182 В6.000 | 76/103 | 02.2001 | — | … | 0,9 |
ФИАТ | ПАНДА (141_) | (141_) 1000 4×4 | 141 C2.000/156 A2.246 | 33/45 | 05.1986 | — | 12.1994 | 0,9 |
ФИАТ | ПАНДА (141_) | (141_) 1000 т. е. KAT | 141 C2.000/156 A2.246 | 33/45 | 10.1987 | — | 08.1998 | 0,9 |
ФИАТ | ПАНДА (141_) | (141_) 1100 4×4 | 176 Б2.000 | 40/54 | 02.1995 | — | … | 0,9 |
ФИАТ | ПАНДА (141_) | (141_) 1100 Треккинг 4×4 | 156 С. 046 | 37/50 | 10.1991 | — | … | 0,9 |
ФИАТ | ПАНДА (141_) | (141_) 1100 | 156 С.046 | 37/50 | 05.1991 | — | 12.1999 | 0,9 |
ФИАТ | ПАНДА (141_) | (141_) 1100 | 176 В2.000/187 А1.000 | 40/54 | 02.1995 | — | 09.2003 | 0,9 |
ФИАТ | ПАНДА II (169_) | II (169_) 1,1 | 187 A1.000 —> Mot.Nr. 2533528 | 40/54 | 09.2003 | — | … | 0,9 |
ФИАТ | ПАНДА II (169_) | II (169_) 1,2 4×4 | 188 A4.000 —> Mot.Nr. 2533528 | 44/60 | 10.2004 | — | … | 0,9 |
ФИАТ | ПАНДА II (169_) | II (169_) 1.2 Bi-Power / Natural Power | 188 A4.000 —> Mot.Nr. 2533528 | 44/60 | 01. 2007 | — | … | 0,9 |
ФИАТ | ПАНДА II (169_) | II (169_) 1,2 | 188 A4.000 —> Mot.Nr. 2533528 | 44/60 | 09.2003 | — | … | 0,9 |
ФИАТ | ПАНДА ФУРГОН II (169_) | ФУРГОН II (169_) 1,2, 4×4 | 188 A4.000 —> Mot.Nr. 2533528 | 44/60 | 09.2004 | — | … | 0,9 |
ФИАТ | ПУНТО (176_) | (176_) 1,1 55 | 176 А6.000/176 В2.000 | 40/54 | 09.1993 | — | 09.1999 | 0,9 |
ФИАТ | ПУНТО (176_) | (176_) 1,2 60 | 176 В1.000/176 В4.000 | 44/60 | 03.1994 | — | 09.1999 | 0,9 |
ФИАТ | ПУНТО II (188_) | II (188_) 1,2 60 | 188 А4.000 | 44/60 | 09.2000 | — | 09. 2004 | 0,9 |
ФИАТ | ПУНТО II (188_) | II (188_) 1.2 Natural Power (CNG) | 188 А4.000 | 44/60 | 09.2003 | — | 10.2004 | 0,9 |
ФИАТ | ПУНТО ФУРГОН II (188_) | ФУРГОН II (188_) 1,2 60 | 188 А4.000 | 44/60 | 09.2000 | — | 09.2004 | 0,9 |
ФИАТ | SEICENTO/600 (187_) | /600 (187_) 1,1 | 176 Б2.000 | 40/54 | 01.1998 | — | 10.2004 | 0,9 |
ФИАТ | СИЕНА (178_. 172_) | (178_. 172_) 1,4 кат. | 178 Б2.016 | 51/69 | 04.1996 | — | 12.2009 | 0,9 |
ФИАТ | СИЕНА (178_. 172_) | (178_. 172_) 1,4 | 178 В2.000 | 51/69 | 04.1996 | — | 12.2009 | 0,9 |
ФИАТ | СИЕНА (178_. 172_) | (178_. 172_) 1,6 16 В | 178 Б3.000 | 78/106 | 09.1998 | — | 06.1999 | 0,9 |
ФИАТ | СТИЛО (192_) | (192_) 1,6 16 В | 182 В6.000 | 76/103 | 10.2001 | — | 11.2006 | 0,9 |
ФИАТ | МУЛЬТИВАГОН СТИЛО (192_) | МУЛЬТИВАГОН (192_) 1,6 16v | 182 В6.000 | 76/103 | 01.2003 | — | 08.2008 | 0,9 |
ФИАТ | ТЕМПРА | 1,4 т.е. | 160 А1.046/836 А4.000 | 51/69 | 03.1995 | — | 08.1996 | 0,9 |
ФИАТ | УЛИСС (220_) | (220_) 1,8 | ЛФВ | 73/99 | 05.1997 | — | 08.2002 | 0,9 |
ФИАТ | УНО | 45 т. е. 1,0 | 156 А2.246 | 33/45 | 04. 1984 | — | 12.1994 | 0,9 |
ВАЗ | 110 | 2.0 я | С 20 ХЕ | 110/150 | 08.1996 | — | … | 0,9 |
ЛАНЧИЯ | Y10 | проспект 1.1, 4WD | 176 Б2.000 | 40/54 | 01.1995 | — | 12.1995 | 0,9 |
ЛАНЧИЯ | Y10 | 1.1 т.е. огонь, 4WD | 156 С.046 | 37/50 | 07.1989 | — | 12.1995 | 0,9 |
ЛАНЧИЯ | ИПСИЛОН (843_) | (843_) 1,2 | 188 А4.000 | 44/60 | 10.2003 | — | 10.2004 | 0,9 |
ЛАНЧИЯ | Д | 1,1 | 176 Б2.000 | 40/54 | 11.1995 | — | … | 0,9 |
ЛАНЧИЯ | Д | 1,2 | 188 А4.000/840 А3.000 | 44/60 | 03. 1996 | — | … | 0,9 |
ЛАНЧИЯ | ЗЕТА | 2.0 турбо | РГС | 108/147 | 05.1995 | — | 09.2002 | 0,9 |
НИССАН | ПРИМЕР | 1,6 16 В | ГА16ДЭ | 66/90 | 09.1996 | — | 05.1999 | 0,9 |
НИССАН | ПРИМЕР | 1.6 i Путешественник | ГА16ДЕ/ГА16ДС | 66/90 | 06.1993 | — | 03.1998 | 0,9 |
НИССАН | ПРИМЕР | 1,6 | ГА16ДЕ/ГА16ДС | 66/90 | 06.1990 | — | 01.1996 | 0,9 |
НИССАН | СЕРЕНА | 1,6 16 В | ГА16ДЕ | 71/97 | 02.1993 | — | … | 0,9 |
ПЕЖО | 106 я | я 1,4 | KDX (TU3MC)/KDY (TU3M) | 55/75 | 09. 1991 | — | 04.1996 | 0,9 |
ПЕЖО | 205 II (20А/С) | II (20A/C) 1,6 АКПП | БДЙ (XU5M2Z). БДИ (XU5M3Z) | 65/88 | 05.1990 | — | 09.1998 | 0,9 |
ПЕЖО | 205 II (20А/С) | II (20А/С) 1.9 GTI | Д2А (СЮ92К) | 75/102 | 10.1987 | — | 05.1989 | 0,8 |
ПЕЖО | 205 II (20А/С) | II (20А/С) 1.9 GTI | ДКЗ (XU9JAZ) | 88/120 | 10.1987 | — | 10.1994 | 0,9 |
ПЕЖО | 205 II (20А/С) | II (20А/С) 1.9 GTI | Д6Б (СЮ9ДЖА) | 94/128 | 10.1987 | — | 09.1998 | 0,9 |
ПЕЖО | 305 II ПЕРЕРЫВ (581E) | II ПЕРЕРЫВ (581E) 1,9 | ДФЗ (XU9J1) | 72/98 | 07.1987 | — | 12. 1988 | 0,9 |
ПЕЖО | 306 (7А. 7С. Н3. Н5) | (7А. 7С. Н3. Н5) 1.1, Обрыв | ХДЗ (ТУ1М) | 44/60 | 06.1994 | — | 06.1995 | 0,9 |
ПЕЖО | 306 (7А. 7С. Н3. Н5) | (7А. 7С. Н3. Н5) 2.0 S16 | РФС (XU10JARS) | 120/163 | 03.1996 | — | 05.2001 | 0,9 |
ПЕЖО | 309 II (3С. 3А) | II (3С. 3А) 1.1 | ХДЗ (ТУ1М) | 44/60 | 08.1990 | — | 12.1993 | 0,9 |
ПОРШЕ | 968 | 3.0 Турбо С | 224/305 | 03.1993 | — | 11.1995 | 0,9 | |
РЕНО | CLIO GRANDTOUR (KR0/1_) | ГРАНДТУР (KR0/1_) 1,6 16 В | К4М 800-801 | 82/112 | 02.2008 | — | … | 0,9 |
РЕНО | CLIO III (BR0/1. CR0/1) | III (BR0/1. CR0/1) 1,6 i 16 В | К4М 800-801 | 82/112 | 06.2005 | — | … | 0,9 |
РЕНО | ФЛЮЕНС (L30) | (L30) 1,6 16 В | К4М 838 — К4М 839 | 81/110 | 02.2010 | — | … | 0,9 |
РЕНО | ФЛЮЕНС (L30) | (L30) 1,6 16 В | К4М 838 | 82/112 | 02.2010 | — | … | 0,9 |
РЕНО | ГРАНД СЦЕНИК II (JM0/1_) | SCENIC II (JM0/1_) 1,6 16 В | К4М 761-782 | 83/113 | 04.2004 | — | … | 0,9 |
РЕНО | ГРАНД СЦЕНИК III (JZ0/1_) | SCENIC III (JZ0/1_) 1,6 16 В | К4М 858 | 81/110 | 05.2009 | — | … | 0,9 |
РЕНО | КАНГУ (KC0/1_) | (КС0/1_) 1,6 и 16 В | К4М | 81/110 | 04. 1998 | — | … | 0,9 |
РЕНО | КАНГУ / ГРАНД КАНГУ (KW0/1_) | / ГРАНД КАНГУ (KW0/1_) 1,6 16 В | К4М 830-831 | 78/106 | 02.2008 | — | … | 0,9 |
РЕНО | KANGOO BE BOP (KW0/1_) | БЭ ПВО (KW0/1_) 1,6 | К4М 830 | 78/106 | 02.2009 | — | … | 0,9 |
РЕНО | KANGOO ЭКСПРЕСС (FW0/1_) | ЭКСПРЕСС (FW0/1_) 1,6 16 В | К4М 830 | 78/106 | 02.2008 | — | … | 0,9 |
РЕНО | ЛАГУНА I (B56_. 556_) | I (B56_. 556_) 1,6 i 16 В | К4М | 81/110 | 04.1998 | — | … | 0,9 |
РЕНО | ЛАГУНА II (BG0/1_) | II (BG0/1_) 1,6 и 16 В | К4М 716 | 82/112 | 03.2001 | — | 08. 2007 | 0,9 |
РЕНО | ЛАГУНА II НЕВАДА (KG0/1_) | II НЕВАДА (KG0/1_) 1,6 16 В | К4М 716 | 82/112 | 02.2005 | — | 08.2007 | 0,9 |
РЕНО | ЛАГУНА III (BT0/1) | III (BT0/1) 1,6 16 В | К4М 824 | 81/110 | 10.2007 | — | 12.2015 | 0,9 |
РЕНО | ЛАГУНА III ГРАНДТУР (KT0/1) | III ГРАНДТУР (KT0/1) 1,6 16 В | К4М 824 | 81/110 | 10.2007 | — | 12.2015 | 0,9 |
РЕНО | МЕГАН I (BA0/1_) | I (BA0/1_) 1,4 и | Э7ДЖ 626-764 | 55/75 | 01.1996 | — | 08.2003 | 0,9 |
РЕНО | МЕГАН I (BA0/1_) | I (BA0/1_) 1,4 Эко | Э7ДЖ 624 | 52/71 | 01.1996 | — | 03.1999 | 0,9 |
РЕНО | МЕГАН I (BA0/1_) | I (BA0/1_) 1,6 i | К7М 720 | 55/75 | 01. 1996 | — | 03.1999 | 0,9 |
РЕНО | MEGANE I ПЕРЕРЫВ (KA0/1_) | РАЗРЫВ (KA0/1_) 1,4 и | Э7ДЖ 624 | 55/75 | 03.1999 | — | 08.2003 | 0,9 |
РЕНО | MEGANE I КЛАССИК (LA0/1_) | I КЛАССИЧЕСКИЙ (LA0/1_) 1,4 | Э7ДЖ 626-764 | 55/75 | 09.1996 | — | 08.2003 | 0,9 |
РЕНО | MEGANE I КЛАССИК (LA0/1_) | I КЛАССИЧЕСКИЙ (LA0/1_) 1,6 i | К7М 720 | 55/75 | 09.1996 | — | 03.1999 | 0,9 |
РЕНО | MEGANE II (BM0/1_. CM0/1_) | II (BM0/1_. CM0/1_) 1,6 i 16 В | К4М 760-812-813 | 82/112 | 01.2006 | — | 06.2008 | 0,9 |
РЕНО | MEGANE II (BM0/1_. CM0/1_) | II (BM0/1_. CM0/1_) 1,6 i 16 В | К4М 760 | 83/113 | 11. 2002 | — | 02.2008 | 0,9 |
РЕНО | MEGANE II ПЕРЕРЫВ (KM0/1_) | II ПЕРЕРЫВ (KM0/1_) 1,6 i 16 В | К4М 760-761-812-813 | 82/112 | 01.2006 | — | 08.2009 | 0,9 |
РЕНО | MEGANE II ПЕРЕРЫВ (KM0/1_) | II ПЕРЕРЫВ (KM0/1_) 1,6 i 16 В | К4М 760-761 | 83/113 | 08.2003 | — | 07.2009 | 0,9 |
РЕНО | MEGANE II КЛАССИК (LM0/1_) | II КЛАССИЧЕСКИЙ (LM0/1_) 1,6 i 16 В | К4М 812-813 | 82/112 | 01.2006 | — | … | 0,9 |
РЕНО | MEGANE II КЛАССИК (LM0/1_) | II КЛАССИЧЕСКИЙ (LM0/1_) 1,6 i 16 В | К4М 760-761 | 83/113 | 09.2003 | — | … | 0,9 |
РЕНО | MEGANE II КУПЕ-КАБРИОЛЕТ (EM0/1_) | II КУПЕ-КАБРИОЛЕТ (EM0/1_) 1,6 i 16 В | К4М 760-761-812-813 | 82/112 | 01. 2006 | — | 08.2009 | 0,9 |
РЕНО | MEGANE II КУПЕ-КАБРИОЛЕТ (EM0/1_) | II КУПЕ-КАБРИОЛЕТ (EM0/1_) 1,6 i 16V | К4М 760-761 | 83/113 | 09.2003 | — | 03.2009 | 0,9 |
РЕНО | МЕГАН III (BZ0/1) | III (БЗ0/1) 1,6 16 В | К4М 858 | 81/110 | 11.2008 | — | … | 0,9 |
РЕНО | МЕГАН III (BZ0/1) | III (БЗ0/1) 1,6 16 В | К4М 858-866 | 82/112 | 11.2008 | — | … | 0,9 |
РЕНО | MEGANE III CC (EZ0/1_) | III CC (EZ0/1_) 1,6 16 В | К4М 858 | 81/110 | 06.2010 | — | … | 0,9 |
РЕНО | MEGANE III КУПЕ (DZ0/1_) | III КУПЕ (DZ0/1_) 1,6 16 В | К4М 858 | 81/110 | 11. 2008 | — | … | 0,9 |
РЕНО | MEGANE III ГРАНДТУР (KZ0/1_) | III ГРАНДТУР (KZ0/1_) 1,6 16 В | К4М 858 | 81/110 | 05.2009 | — | … | 0,9 |
РЕНО | MEGANE SCENIC (JA0/1_) | SCENIC (JA0/1_) 1,4 16 В | К4ДЖ 714-750 | 70/95 | 09.1999 | — | … | 0,9 |
РЕНО | MEGANE SCENIC (JA0/1_) | SCENIC (JA0/1_) 1,4 i | Э7Дж 764 | 55/75 | 01.1997 | — | 09.1999 | 0,9 |
РЕНО | MEGANE SCENIC (JA0/1_) | SCENIC (JA0/1_) 1,6 и | K7M 702-703 Mot.Nr. 981016 —> | 66/90 | 01.1997 | — | 09.1999 | 0,9 |
РЕНО | MEGANE SCENIC (JA0/1_) | SCENIC (JA0/1_) 1,6 i | К7М 720 | 55/75 | 01. 1997 | — | 09.1999 | 0,9 |
РЕНО | МЕГАН СЦЕНИК I | SCENIC I 1,6 i 16 В | К4М | 81/110 | 08.1998 | — | … | 0,9 |
РЕНО | МЕГАН СЦЕНИК I | SCENIC I 1,8 16 В | Ф4П 720/Ф4П 722 | 85/115 | 01.2001 | — | … | 0,9 |
РЕНО | МЕГАН СЦЕНИК I | SCENIC I 2.0 16 В RX4 | Ф4Р 744 | 102/138 | 06.2000 | — | … | 0,9 |
РЕНО | МЕГАН СЦЕНИК I | SCENIC I 2.0 16 В | Ф4Р 740-741 | 102/138 | 07.2000 | — | … | 0,9 |
РЕНО | МЕГАН СЦЕНИК II | SCENIC II 1.4 | К4ДЖ 730 — 740 | 72/98 | 06.2003 | — | … | 0,9 |
РЕНО | МЕГАН СЦЕНИК II | SCENIC II 1,6 i 16 В | К4М | 81/110 | 05. 2003 | — | … | 0,9 |
РЕНО | МЕГАН СЦЕНИК II | SCENIC II 1.6 | К4М 761/К4М 782 | 83/113 | 06.2003 | — | … | 0,9 |
РЕНО | МЕГАН СЦЕНИК II | СЦЕНИК II 2.0 | Ф4Р 770/Ф4Р 771 | 99/135 | 06.2003 | — | … | 0,9 |
РЕНО | МОДУС / БОЛЬШОЙ МОДУС (F/JP0_) | / ГРАНД МОДУС (F/JP0_) 1,6 и 16 В | К4М 790-791-800-801 | 82-83/110-113 | 01.2004 | — | … | 0,9 |
РЕНО | SCENIC II (JM0/1_) | II (JM0/1_) 1,6 16 В | К4М 706-766-812-813 | 82/112 | 10.2005 | — | … | 0,9 |
РЕНО | SCENIC II (JM0/1_) | II (JM0/1_) 1,6 16 В | К4М 761-782 | 83/113 | 06.2003 | — | . .. | 0,9 |
РЕНО | СЦЕНИК III (JZ0/1_) | III (JZ0/1_) 1,6 16 В | К4М 858-К4М Р 858 | 81/110 | 02.2009 | — | … | 0,9 |
РЕНО | SCENIC III CAMIONNETTE (JZ0/1) | III КАМИОННЕТ (JZ0/1) 1,6 16 В | К4М 858 | 81/110 | 01.2013 | — | … | 0,9 |
РЕНО | ТВИНГО I (C06_) | I (C06_) 1,2 | D7F 700-701 —> Mot.Nr. 970620 | 40/54 | 05.1996 | — | 06.1997 | 0,9 |
РЕНО | ЯЩИК TWINGO I (S06__) | Я БЛОК (S06__) 1,2 | Д7Ф 700-701-702-703-704-706 | 43/58 | 05.1996 | — | 06.1997 | 0,9 |
ВОКСХОЛЛ | АСТРА | 2,0 ГТД 16В | 20 ХЕ | 115/156 | 05.1988 | — | 08.1991 | 0,9 |
ВОКСХАЛЛ | АСТРА | 2,0 я 16 В | С 20 ХЕ | 110/150 | 09. |