Двигатель болотоход для лодки: Лодочный мотор болотоход Бурлак 15 (15л.с, 4такта) купить в Санкт-Петербурге, интернет-магазин Мотобот

ᐉВЫБОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА БОЛОТОХОДА

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-БОЛОТОХОД

Не секрет, что наиболее интересные с точки зрения рыбалки места располагаются в зарослях, куда самостоятельно добраться очень сложно, разве что, с применением мотора-болотохода. Уже название двигателя указывает на то, что его используют в самых непригодных для передвижения условиях, и не только на рыбалке или охоте. О нем хорошо отзываются спасатели и геологи, ведь двигателю под силу пройти там, где другим моделям проход недоступен.

 

КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ У БОЛОТОХОДА?

Невероятные! Его называют водным вездеходом, потому что он рассчитан на прохождение:

— зарослей, камыша, растительности у берега;

— коряг и топляка;

— ила, песка, тины, жижи, грязи;

— мелководья, отмели с каменистым дном, мелких рек с порогами.

 

КАКОЙ МОТОР-БОЛОТОХОД ВЫБРАТЬ?

Среди вариантов, представленных на украинском рынке, наиболее известным является лодочный 4-тактный подвесной мотор Parsun LT-7. Для нас он новинка, а в Китае давно используется на плоскодонных плавсредствах. Как и остальные китайские модели, он является копией одного из самых простых и надежных японских двигателей – Honda GX-200, которыми оснащается различная силовая техника. Особенностью лодочного мотора Parsun LT-7 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель. Лодка начинает движение с легким добавлением оборотов. Долговечность и простота мотора способствуют тому, что его стали повсеместно использовать в коммерческой деятельности рыбные хозяйства для охраны территории и кормления рыбы.

Подтверждением надежности служит:

— официальная гарантия – 12 месяцев;

— модель используется на мелких, болотистых, заросших и заиленных акваториях;

— мотор быстро и свободно перемещает 3-4 пассажира с грузом;

— упрощенная конструкция сводит на нет поломки; 

— трансмиссия и винт выносливы к нагрузкам и устойчивы к повреждениям; 

— в обслуживании – недорогие;

— шум и вибрация – понижены;

-устойчивая работа на низких оборотах;

— расход топлива – 1,8 л/ч (топливный бак – на 3,1 л).

 

ОСОБЕННОСТИ МОТОРОВ-БОЛОТОХОДОВ

Производители уверяют, что лодочные моторы-болотоходы почти не выходят из строя, ведь их конструкция очень проста. Система охлаждения – воздушная, она позволяет надолго вынимать мотор из воды, а отсутствие водяных насосов экономит время на обслуживание; отсутствует риск перегреть мотор. 

Болотоходы не имеют редуктора – основного источника поломок, что важно в наших условиях эксплуатации. 

Шнекообразная форма гребных винтов обеспечивает максимальную проходимость и работу в грязи. Винт находится на выносном валу и защищен специальной лопастью таким образом, что при движении водоросли не наматываются на винт, а коряги и камни им не вредят. Передвижение возможно при глубине 20 см (вода, жижа, грязь). На глиссере лодке достаточно 7 см воды. 

Мотор от камней и коряг защищен свободной подвеской, а длинный вал используют в качестве рулевого весла для разворота лодки.

В производстве применены японские и американские материалы. Кроме надежности и безопасности отметим эргономичность, экономичность и приемлемую цену, качественные материалы и инновационные технологии в разработке, антикоррозионные свойства и значительную маневренность, качество которых подтверждены тест – драйвами и испытаниями в Европе.

 

НА КАКИЕ ЛОДКИ МОЖНО УСТАНОВИТЬ БОЛОТОХОД Parsun LT-7?

Болотоход Parsun LT-7 можно установить на стационарные или навесные транцы 381 мм (идеально для плоскодонок), а также на небольшие и средние надувные плавсредства, малые пластиковые и РИБ лодки.

Моторы Parsun соответствуют стандартам EPA, имеют европейские сертификаты качества. Магазин Vselodki являеnся официальным дилером и сервисным центром компании «Parsun», где вам предоставят необходимые консультации и профессиональное обслуживание, удобную доставку покупки «под дверь» по всей Украине в течение трех дней.

Подвесные болотоходы «Аллигатор». Какой мотор выбрать?

1. Компакт или весло?

Подвесные лодочные моторы «Аллигатор» конструкции «весло» обладают прекрасной проходимостью, простотой конструкции и надежностью. Управлять ими удобнее стоя, т.к. в этом положении легко компенсировать давление на рукоятке к полу при работе мотора. Кроме того, весла имеют более длинную рукоятку-румпель, чем у серии компакт, что несколько осложняет управление этим мотором сидя. Весла более удобны при движении в сложных условиях. При обнаружении препятствия или наезде на него винт легко приподнимается из воды и без сброса газа. При возникновении необходимости приподнять на ходу из воды винт компакта, например при обнаружении препятствия, необходимо сбросить газ, чтобы исключить толкающую силу винта, противодействующую подъему из воды дейдвуда. В следствие этих особенностей, винты на веслах менее подвержены повреждениям при ударах о препятствия во время движения.
Моторами серии компакт удобно управлять как в положении сидя, так и в положении стоя. Благодаря отсутствию момента сил, приподнимающего винт из воды при движении, нет необходимости тратить усилия на его компенсацию. Компакты удобны при прохождении больших расстояний. При управлении ими затрачивается меньше физических усилий. Достоинством компакта по отношению к моторам конструкции «весло» является его меньшая длина, что облегчает транспортировку и хранение.
Необходимо отметить несколько более высокие динамические показатели моторов весло по сравнению с компактами, что вызвано большим удалением винта от транца лодки. Кроме того, на килеватых лодках, имеющих большую осадку, чем специализированные плоскодонные лодки, нижняя часть корпуса компакта может находиться в воде и оказывать дополнительное сопротивление движению, что ухудшает скоростные характеристики мотора в таком сочетании с лодкой.

2.Чем хорош вариатор?

Применение вариаторов в качестве трансмиссии на лодочных вездеходных моторах «Аллигатор» добавляет ряд преимуществ.
1. Нет необходимости точного подбора винта по диаметру и шагу. Можно ставить заведомо более тяжелый винт, обладающий большей эффективностью в чистой воде. Вместе с тем, при прохождении травы, илистой взвеси, т. е. при работе в более вязких условиях, вариаторный мотор увеличит крутящий момент на винте, одновременно снизив скорость его вращения, и при этом позволит двигателю работать в оборотами, обеспечивающими максимальную отдачу. Благодаря этому мотор не заглохнет, даже с большим винтом.
2. У вариаторного мотора «Аллигатор» есть нейтраль. Т.е. на холостых оборотах винт не вращается, а при увеличении газа автоматически приходит в движение.
Это обеспечивает легкий запуск мотора с погруженным в воду винтом. Отсутствует необходимость при кратковременных остановках поднимать винт из воды или глушить мотор.
Подробнее ознакомиться с устройством вариатора Вы можете здесь.

3. Дизельный или бензиновый?

Дизельные моторы обладают превосходной тягой, что позволяет их использовать на сильно загруженных лодках. Отменная экономичность делает дизель привлекательным при дальних переходах. В регионах, где имеется дефицит бензина при доступности дизельного топлива, дизельные подвесные лодочные моторы просто незаменимы.
Вместе с тем необходимо учитывать больший вес дизельных моторов в сравнении с бензиновыми, большие усилия, необходимые при ручном запуске мотора и более высокую шумность при работе.

4. Какой мощности «Аллигатор» приобрести?

При выборе мощности болотохода необходимо учесть ряд факторов и закономерностей.
С увеличением мощности мотора растет не только его стоимость , но и вес. Нет пропорциональной зависимости между ростом мощности и увеличением скорости лодки, т.к. скорость зависит от многих факторов: веса лодки, особенностей ее конструкции, правильностью загрузки и т.д.
Наилучшие скоростные показатели достигаются на плоскодонных лодках.
Проходимость еще меньше зависит от мощности мотора, чем скорость лодки. Например, лодка с более мощным мотором с большим диаметром винта может не пройти на мелководье, где легко пройдет с мотором 6,5 л.с. с маленьким винтом. Кроме того, менее мощный и, как следствие, легкий мотор меньше загрузит корму лодки и уменьшит ее осадку, что делает такой тандем еще более проходимым.
Для ориентира приведем некоторые скоростные показатели, достигаемые на плоскодонной лодке типа джонбот 3,2 м с одним человеком и 40 кг груза на борту:
6,5 л.с. компакт — 14 км/ч;
9 л.с. компакт — 18 км/ч;
14 л.с. компакт — 24 км/ч;
6 л.с. компакт дизель — 14 км/ч;
9 л.с. весло — 21 км/ч;
10 л.с. весло дизель — 18 км/ч.

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя 410 на снегоход «Буран».

175-300л.с. | Меркурий Марин

Данные о производительности четырехтактных двигателей

См. дополнительные данные

Быстрое ускорение

Четырехтактный двигатель V8 и V6 FourStroke с большим рабочим объемом обеспечивает большой крутящий момент, особенно на средних оборотах.

Превосходная экономия топлива

Расширенная оптимизация диапазона повышает эффективность использования топлива на крейсерской скорости за счет автоматической регулировки подачи топлива, так что оператор не чувствует и не слышит этого.

Легкий и компактный

Подвесные моторы Mercury V8 и V6 FourStroke являются самыми легкими в своем классе, по крайней мере, на 5 кг и устанавливаются на 26-дюймовые центры для более широкой установки.

Ускорение

V6 200 л.с., четырехтактный

На 18% быстрее

конкурент 200 л.с.

крутящий момент

V8 300HP Fourstroke: 9% больше крутящего момента

конкурент 300HP

V6 200 л.с.0003

Вес

V8 4,6 л 300 л.с.

Конкурент 300 л.с.

V6 3,4 л 200 л.с.

Конкурент 200 л.с.

Преимущество четырехтактного двигателя

Идите дальше: Advanced Range Optimization от Mercury Marine использует управление подачей топлива с обратной связью для точной регулировки топливной смеси и обеспечения максимально возможной эффективности.

Keep It Steady: Adaptive Speed ​​Control поддерживает частоту вращения двигателя (об/мин) независимо от нагрузки или изменений условий, таких как бурная вода, крутые повороты, буксировка и низкие скорости на плоскости, без необходимости часто регулировать положение дроссельной заслонки, в первую очередь для подвесной промышленности.

Легче по дизайну: Унция за унцией инженеры Mercury сокращают вес подвесных двигателей FourStroke на килограммы, гарантируя, что каждый двигатель станет самым легким в своем классе.

Интеллектуальная зарядка: Управление батареями в режиме ожидания предотвращает разрядку батарей водителей при работе с несколькими электронными устройствами. Когда напряжение батареи снижается, двигатель автоматически увеличивает обороты холостого хода, чтобы повысить выходную мощность генератора и зарядить разряженные батареи до надлежащего уровня.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ FOURSTROKE

Технические характеристики двигателя по лошадиным силам

Сравнить все подвесные моторы

Мощность

225 лошадиных сил

Тип двигателя
  • В6
Рабочий объем (CID/CC)
  • 209 Идентификационный номер
Рабочий объем (л)
  • 3,4 л
Конфигурация цилиндра
  • V-6 [64 градуса] с двойным верхним распредвалом [DOHC] и 24-клапанным
Полный газ, об/мин
  • 5200-6000
Генератор, ток/ватт
  • 85 А (1071 Вт) с подзарядкой в ​​режиме ожидания
Запуск
  • Электрический стартер с защитой SmartStart
Рулевое управление
  • Большой румпель (дополнительно)
  • Гидравлический (дополнительно)
  • Джойстик для управления подвесными двигателями
  • Мощность (дополнительно)
Длина вала
  • 20 дюймов / 508 мм
  • 25 дюймов / 635 мм
  • 30 дюймов / 762 мм
Передаточное отношение
  • 1,85:1
Сухой вес *Самая легкая из доступных моделей
  • 475 фунтов / 216 кг
Система отделки
  • Электропривод дифферента и наклона
Мощность

200 лошадиных сил

Тип двигателя
  • В6
Рабочий объем (CID/CC)
  • 209 Идентификационный номер
Рабочий объем (л)
  • 3,4 л
Конфигурация цилиндра
  • V-6 [64 градуса] с двойным верхним распредвалом [DOHC] и 24-клапанным
Полный газ, об/мин
  • 5000-5800
Генератор, ток/ватт
  • 85 А (1071 Вт) с подзарядкой в ​​режиме ожидания
Запуск
  • Электрический стартер с защитой SmartStart
Рулевое управление
  • Большой румпель (дополнительно)
  • Гидравлический (дополнительно)
  • Джойстик для управления подвесными двигателями
  • Мощность (дополнительно)
Длина вала
  • 20 дюймов / 508 мм
  • 25 дюймов / 635 мм
Передаточное число коробки передач
  • 1,85:1
Сухой вес *Самая легкая из доступных моделей
  • 475 фунтов / 216 кг
Система отделки
  • Электропривод дифферента и наклона
Мощность

175 лошадиных сил

Тип двигателя
  • В6
Рабочий объем (CID/CC)
  • 209 СИД
Рабочий объем (л)
  • 3,4 л
Конфигурация цилиндра
  • V-6 [64 градуса] с двойным верхним распредвалом [DOHC] и 24-клапанным
Полный газ, об/мин
  • 5000-5800
Генератор, ток/ватт
  • 85 А (1071 Вт) с подзарядкой в ​​режиме ожидания
Запуск
  • Электрический стартер с защитой SmartStart
Рулевое управление
  • Большой румпель (дополнительно)
  • Гидравлический (дополнительно)
  • Джойстик для управления подвесными двигателями
  • Мощность (дополнительно)
Длина вала
  • 20 дюймов / 508 мм
  • 25 дюймов / 635 мм
Передаточное число коробки передач
  • 1,85:1
Сухой вес *Самая легкая из доступных моделей
  • 475 фунтов / 216 кг
Система отделки
  • Электропривод дифферента и наклона
  • Технические характеристики подвесного двигателя мощностью 300 л. с.
  • Технические характеристики подвесного двигателя мощностью 250 л.с.
  • Технические характеристики подвесного двигателя мощностью 225 л.с.
  • Технические характеристики подвесного двигателя мощностью 200 л.с.
  • Технические характеристики подвесного двигателя мощностью 175 л.с.

Сравнить все подвесные моторы

СмартКрафт. Катание на лодках с более высоким IQ.

SmartCraft® — это полный набор цифровых технологий, полностью интегрированных и полностью скоординированных. Манометры, датчики, системы сосудов, функции с компьютерным управлением — один комплексный пакет, один высокий уровень контроля. Сделайте свое плавание на лодке проще, безопаснее и намного приятнее.

См. все технологии Smartcraft

Active Trim

Active Trim делает плавание на лодке более легким и приятным благодаря автоматическому дифференту подвесных двигателей. Active Trim упрощает управление лодкой, улучшая характеристики двигателя и снижая затраты на топливо.
Active Trim совместим со всеми текущими подвесными двигателями Mercury с поддержкой SmartCraft (40 л.с. и выше).

Учить больше

VesselView Mobile

VesselView Mobile позволяет яхтсменам использовать мобильное устройство (смартфон или планшет) для подключения к подвесным двигателям Mercury. Модуль plug-and-play подключается через Bluetooth, обеспечивая быстрый и удобный доступ к данным вашего двигателя.
VesselView Mobile совместим со всеми подвесными двигателями Mercury с поддержкой SmartCraft (2004 года выпуска и новее, мощностью 40 л.с. и выше).

Узнать больше

VesselView Link

VesselView Link интегрирует ваш существующий многофункциональный дисплей с двигателем (двигателями) Mercury, чтобы информация и управление всегда были у вас под рукой. В его пользовательском интерфейсе легко ориентироваться, и он объединяет картплоттер, сонар, радар и многое другое на одном дисплее.
VesselView Link совместим со всеми подвесными двигателями Mercury с поддержкой SmartCraft (2004 г. и новее, мощностью 40 л.с. и выше).

Узнать больше

Big Tiller

Big Tiller обеспечивает оптимальное управление подвесными двигателями FourStroke мощностью 175–300 л.с. Он включает в себя удобный переключатель подстройки мощности, рычаг переключения передач под рукой и опциональное цифровое управление подтормаживанием, которое регулирует скорость двигателя с шагом 10 об/мин.
Big Tiller доступен для подвесных двигателей FourStroke мощностью 150–300 л.с.

Узнать больше

Подарите своей лодке новую жизнь

Замена старого подвесного двигателя может улучшить характеристики, повысить экономию топлива и улучшить управляемость лодкой, что сделает катание на лодке более приятным. Все семейство подвесных моторов FourStroke легкие и компактные, что делает эти двигатели идеальными для модернизации старых лодок. Работайте эффективнее и проще благодаря новейшим технологиям, улучшенной экономии топлива и большей надежности.

Запросить цену

Ограниченная гарантия

Заводская гарантия от людей, которые знают ваш двигатель вдоль и поперек. От обширной гарантийной поддержки до сертификации качества, все, что вам нужно, чтобы ваше времяпровождение на воде было полезным

Проверка покрытия

Mercury Finance

Специалист по морскому финансированию, поддерживаемый Mercury Marine с фиксированными процентными ставками, что дает вам уверенность в том, что ваши платежи и процентная ставка установлены на весь срок кредита. Выберите срок кредита до 84 месяцев с возможностью погашения раз в две недели или ежемесячно.

Узнать больше

Получение данных о производительности

Доступ к информации об ускорении, максимальной скорости и расходе топлива для ряда двигателей Mercury

Просмотр данных

Ресурсы

Брошюры

Подробная информация о том, что отличает подвесные моторы Mercury FourStroke, представлена ​​в подробной информации о каждом двигателе и особенностях, которые делают их уникальными.

У лучших товаров лучшие дилеры

Когда вы производите лучшую морскую продукцию в мире, вы хотите, чтобы за ней стояли лучшие дилеры. Вот почему мы гарантируем, что дилеры Mercury лучше всего подготовлены для продажи и обслуживания нашей продукции. Ваш авторизованный дилер Mercury — это лучшее место, где можно увидеть и приобрести двигатели Mercury, а также оригинальные детали и аксессуары Mercury Precision. А с тысячами дилеров вы можете быть уверены, что мы всегда рядом и готовы помочь вам идти смело.

Найти дилера

Как купить Руководство по лодочным моторам и двигателям Discover Boating

Выбор правильного типа двигателя и гребного винта для вашей лодки очень важен. Вес и мощность двигателя будут влиять на ходовые качества вашей лодки. Подбор правильного размера и шага гребного винта позволит вашей лодке и двигателю достичь максимальных характеристик, для которых они были разработаны. Большинство хороших дилеров помогут вам в этом выборе, но знать, какие вопросы задавать, необходимо, чтобы получить именно то, что вы хотите.

 

 

Типы двигателей

Подвесной мотор

Подвесной мотор устанавливается на транце лодки снаружи корпуса на корме или в задней части судна. Редуктор и гребной винт подвесного двигателя во время работы погружены в воду, но когда они не используются, их можно вынуть из воды. Это предотвращает ненужную коррозию или рост морской среды и делает их идеальными для использования в соленой или пресной воде. Для управления подвесным двигателем двигатель поворачивается на его опоре, направляя тягу винта. Мощность современных подвесных моторов варьируется от 2,5 л.с. до более чем 350 л.с. на двигатель. Но некоторые из них теперь доступны с мощностью более 500 лошадиных сил.

В прошлом подвесные моторы обычно представляли собой обычные двухтактные двигатели, но с тех пор производители перешли на экологически безопасные двигатели с низким уровнем выбросов, которые включают двухтактные и четырехтактные конструкции с непосредственным впрыском топлива (DFI). Обычные двухтактные двигатели требуют, чтобы масло смешивалось с бензином для смазки двигателя, в то время как для двухтактных и четырехтактных двигателей DFI требуется раздельное масло и бензин. Современные морские подвесные двигатели с низким уровнем выбросов, помимо того, что они работают тише и плавнее, более экологичны, так как выхлоп, который они выпускают, практически бездымный по сравнению с обычными двухтактными двигателями.

Новые подвесные моторы соответствуют новым строгим нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды, что также делает их намного более экономичными по сравнению с предыдущими подвесными моторами. Некоторые производители используют «четырехтактную» конструкцию двигателя, а другие используют современную двухтактную конструкцию, называемую непосредственным впрыском топлива (DFI). Четырехтактные двигатели очень похожи на ваш автомобильный двигатель и имеют масляный резервуар и щуп для проверки уровня

В двухтактных двигателях используется целенаправленный впрыск, который всасывает масло из резервуара в критические части двигателя во время работы. Масло расходуется вместе с топливом, не оставляя остатка. Современные морские подвесные двигатели с низким уровнем выбросов работают тише и плавнее, а их выхлоп практически бездымный по сравнению с двигателями пятнадцатилетней давности.

Прямой впрыск топлива (DFI) Подвесные двигатели

Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и воспламеняется от свечи зажигания. Распыление топлива из топливной форсунки сильно распыляется и быстро снижает температуру камеры сгорания, что позволяет увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и снизить выбросы. Непосредственный впрыск топлива приводит к отсутствию заливки топлива, быстрому запуску двигателя и точной частоте вращения и характеристикам двигателя во всем рабочем диапазоне двигателя. Многие из самых сложных современных автомобильных двигателей используют комбинацию DFI и четырехтактных конструкций.

Электронный впрыск топлива (EFI)

Топливо впрыскивается в поступающий воздух для каждого цилиндра непосредственно перед впускным клапаном двигателя. Топливная струя из форсунки контактирует с горячим впускным клапаном, охлаждая клапан и увеличивая испарение топлива перед подачей в камеру сгорания. Затем свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Электронный впрыск топлива обеспечивает отсутствие заливки топлива, быстрый запуск двигателя, низкий уровень выбросов и расхода топлива, а также надежную работу двигателя во всем рабочем диапазоне двигателя.

Карбюраторная система подачи топлива

Карбюратор — это самый простой тип системы подачи топлива, экономичный способ управления подачей топлива в двигатель. Однако некоторые современные 4-тактные подвесные двигатели, оснащенные карбюраторами, откалиброваны в соответствии со всеми применимыми стандартами выбросов выхлопных газов и обеспечивают значительно улучшенную экономию топлива по сравнению с более старыми 2-тактными карбюраторными двигателями.

Бортовой автомобильный двигатель

Судовые газовые двигатели — это автомобильные двигатели, модифицированные для использования на воде. Бензиновые кормовые и стационарные двигатели имеют мощность от 135 л.с. до более 1000 л.с. на двигатель и используются на различных судах

Бортовые двигатели

Бортовые двигатели имеют двигатель и трансмиссию, установленные внутри корпуса лодки под палубой. Через корпус проходит приводной вал, на котором установлен гребной винт для привода двигателя. Управление осуществляется с помощью руля направления.

Кормовые приводы объединяют коробку передач подвесного двигателя с двигателем стационарного двигателя. Фактически, история показывает, что двигатель с поворотно-откидной колонкой был вдохновлен конструкциями подвесных двигателей. Редуктор кормового привода проходит через транец в задней части лодки, а ряд шестерен перенаправляет приводной вал под воду. В результате гребной винт идеально выровнен по направлению движения лодки. Управление осуществляется перемещением винта слева направо. Привод также может быть наклонен для движения прицепа. На небольших лодках, когда подвесные двигатели не выбираются, кормовые двигатели часто являются выбором мощности.

С 2004 года производители двигателей создают новую форму морских двигателей под названием Pod Drives. Они оснащены бортовыми двигателями, обычно дизельными, с трансмиссией внутри корпуса за двигателем. В трансмиссии используется направленный вниз вал, который проходит через корпус гондолы в воду к картеру редуктора, расположенному перед транцем. Привод гондолы поворачивается для прямой тяги. Эти системы двигателей обеспечивают большую тягу на одну лошадиную силу, потому что они идеально выровнены с килем лодки, заставляя всю силу идти в соответствии с движением лодки. Напротив, лодки с внутренними бортами имеют вал, который проходит через корпус под углом, который поворачивает гребной винт вниз на несколько градусов. Некоторая тяга теряется из-за этой ориентации вниз. Приводы Pod включают в себя специальные системы рулевого управления и дроссельной заслонки, которые полностью электронные. Они интегрированы с бортовыми системами GPS и автопилотами для удобного прокладки курса. Удержание станции — это функция, которая позволяет лодке сохранять свое положение, например, пока вы устанавливаете кранцы и тросы для швартовки лодки, до тех пор, пока вы не вернетесь к штурвалу. Системы двигателя более дорогие, но экономят значительное пространство на борту, добавляя возможность дополнительной каюты или комнаты для развлечений. Они спроектированы таким образом, чтобы срезаться при ударе при посадке на мель, что позволяет избежать значительного повреждения корпуса и максимально упрощает возвращение в движение.

Бортовые двигатели

В дизельных двигателях используется сжатие для воспламенения топлива и питания двигателя. Дизельные двигатели широко используются в других частях мира, но в Соединенных Штатах они обычно используются только на лодках длиной более 35 футов из-за их улучшенной топливной экономичности по сравнению с более высокой первоначальной стоимостью. В последние годы нормы топлива и выбросов от Агентства по охране окружающей среды и ЕС произвели революцию в дизельных двигателях, создав более эффективные и экологически чистые двигатели.

Двигатели для реактивных лодок и силовая установка

Система морского водометного двигателя сильно отличается от подвесного, кормового или стационарного двигателя, в котором используется гребной винт в воде. Водометный катер и гидроцикл всасывают воду из-под лодки в насос внутри лодки, а затем выбрасывают ее через насадку на корме

Водометные катера и гидроциклы отличаются высокой маневренностью и очень быстрым ускорением, а также отсутствием открытого гребного винта под поверхностью часто могут безопасно бегать по мелководью.

  • Гусеница

  • Двигатели Крестоносца

  • Дизель Cummins MerCruiser

  • Хонда Марин

  • Илмор Марин

  • Судовые двигатели Indmar

  • Двигатели MAN

  • Морская сила

  • Меркури Марин

  • Сузуки Марин

  • Подвесные моторы Tohatsu

  • Вольво Пента

  • Вестербеке

  • Ямаха морской

  • Янмар Марин

  • Торкидо Инк.

 

 

Размер имеет значение

Убедитесь, что выбранный вами мотор идеально подходит для вашего судна. Убедитесь, что выбранный вами мотор идеально подходит для вашего судна и видов деятельности, которыми вы хотите заниматься. Часто выбор мощности чрезмерно упрощается вопросом «Как быстро она будет работать?» Больше лошадиных сил дает гораздо больше, чем скорость. Это обеспечивает лучшую управляемость на средних скоростях, лучший «выстрел» для вытаскивания лыжников из воды и часто лучшие возможности удержания на волне в бурной воде

Судно, которое может дать удовлетворительный пробный запуск с вами и дилером и 10 галлонами топлива, может быть совершенно неприемлемым с максимальной загрузкой пассажиров, холодильником с напитками и полным баком бензина.

Хорошим правилом является максимальное увеличение мощности, на которое рассчитана ваша лодка. И дополнительным наказанием за слишком маленькую мощность является чрезмерный расход топлива. Кажется, что меньший двигатель должен сжигать меньше, но, как правило, он должен работать больше, чтобы обеспечить ожидаемую производительность, и при этом сжигает больше бензина. Какой лошади будет легче нести всадника весом 200 фунтов? Меньшая и стройная лошадь или более сильная и мощная лошадь?

Морские сюрвейеры и сюрвейеры

Даже если вы думаете, что знаете все о лодках, вам все равно нужна морская сюрвейерская. Морской инспектор оценивает как структурное состояние, так и стоимость подержанной лодки, и это морской эквивалент проверки на наличие термитов, отчета о сантехнике / электрике и оценки имущества.

Выбор подходящей лодки: руководство по выбору лодки для отдыха

Выбор подходящей лодки для вас и вашей семьи может быть трудным решением. К счастью, есть лодка для каждого человека и деятельности, а также для любого бюджета. От понтонов до рыбацких лодок, малолитражных катеров, скоростных катеров и всего, что между ними, — это руководство поможет вам сузить круг вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *