Патрубки системы охлаждения ваз Калина и Приора
Патрубки системы охлаждения на ваз 1118 «Калины» и 2170 «Приоры»…
Приветствую, всех читателей автоблога RtiIvaz.ru. В рубрики авторемкомплект я опубликовал рассказ автолюбителя, где он задаёт вопрос всем автолюбителям — от чего рвутся патрубки системы охлаждения ваз?
Сегодня я хочу продолжить разговор о патрубках радиатора системы охлаждения. Патрубки радиатора автомобилей ваз, Калины-1118, Приоры-2170, Гранты-2190 подводящие «верхние», также отводящие «нижние» через себя охлаждающую жидкость предназначены для эластичного соединения двигателя и радиатора между собой.
Зачем нужны патрубки
Они вместе сообща служат для принудительного отвода от деталей двигателя лишней теплоты далее передачи её окружающей среде. По ходу процесса охлаждения создается нормальный температурный режим, при котором движок не греется, также не охлаждается без причин, когда рабочий цикл протекает нормально.
Отвод от деталей движка теплоты необходим, так как когда сгорает газовая смесь внутри цилиндров, температура двигателя достигает 2000°, средняя температура держится на уровне 800–1000°С. Тут все понятно, если не охлаждать жидкость движок перегреется последующем пищальным выходом его из строя. Поэтому для создания нормальной температуры работы двигателя любой машины есть вместе с патрубками сама система охлаждения. Также такая система помогает быстро прогревать мотор особенно зимой.
В современных машинах применим тосол, антифриз или дистиллированная вода. Простую воду не рекомендуется заливать, так как образуется накипь.
Основные элементы системы охлаждения, например рубашку охлаждения блока, головку блока цилиндра, термостат, помпу, радиатор, вентилятор, шланги печки подробно рассматривать не будем. Мы всего лишь узнаем самое главное для автомобилистов при эксплуатации машины, посмотрев для примера обзор фотографий соединительных патрубков радиатора ваз автомашин «Калина» «Приора» их конструкторские номера.
Начинающим автолюбителям и бывалым водителям не стоит забывать, помня, как учили в автошколе, что авто время от времени требует несложного технического обслуживания.
Охлаждающая жидкость
Главное надо все время проверять уровень жидкости в расширительном бачке он установлен под капотом. Охлаждающая жидкость добавляется в систему через пластмассовый расширительный бачок. Расширительный бачок выполняет еще одну немаловажную роль, а именно компенсирует изменение объема, также давления жидкости в системе при ее нагреве или остывание.
Тосол или антифриз в зависимости от того что залито со временем процесса эксплуатации машины нагреваясь до высокой температуры испаряется. Не допускайте испарения жидкости до уровня ниже метки «MIN» впрочем выше «MAX» не заливайте тоже, лишнее расширится, затем выльется через клапан крышки расширительного бочка, а тосол или антифриз, состоящий из химии ядовито токсичен, попадает, испаряясь от горящего мотора в салон автомобиля далее через наши легкие в кровь не будем отвлекаться это уже из области медицины.
Не стоит переживать, если приходится доливать жидкость один раз за несколько месяцев. Если же приходится доливать постоянно, то тогда уже надо начинать искать, задавшись вопросом, что пропускает патрубок помпа или радиатор.
Избегайте перегрева мотора в пробках или при движении на маленьких скоростях по прямой дороге особенно на гору, когда буксуете следите за температурой не давая закипеть мотору. Охлаждающую жидкость на всякий случай надо держать в запасе минимум полтора литра. Работа перегретого мотора приводит к деформации его частей, и исправить последствия можно будет, только сделав дорогостоящий капитальный ремонт у моториста или поменять двигатель.
Воду дистиллированную можно использовать в качестве охлаждения жидкости летом. Перед наступлением морозов воду нужно незамедлительно слить, затем налить тосол или антифриз в зависимости от того, что у вас рекомендовано в руководстве по эксплуатации, как известно, вода при минусовой температуре расширяется, что может нанести неисправимый вред деталям автомашины. Хорошо использовать охлаждающую жидкость весь круглый год.
Вот мы рассмотрели основные моменты системы охлаждения, за которыми надо следить эксплуатируя машину. Давайте далее плавно пройдемте к рассмотрению фото ремкомплектов патрубков подводящих и отводящих охлаждающую жидкость .
Фотографии ремкомплекта патрубков на автомобили ВАЗ
Ваз-1118
Ремкомплект патрубков радиатора системы охлаждения ваз-1118 состоит из трех разных по форме и размеру шлангов (см. фото).
Имеют конструкторские номера:
- 1. 1118-1303025-00P шл. «подводящий» (номер-1) количество 1-штука.
- 2. 1118-1303008-01P шланг «отводящий» стыковочный (номер-2) количество 1-штука.
- 3. 1118-1303093P шланг соединительный термостата и водяного насоса (номером-3) количество 1-штука.
Ваз-2112 и для Ваз-2170 ст/образца
Комплект патрубков радиатора системы охлаждения ваз-2112 состоит из трех разных по форме и размеру шлангов (см. фото). Подходят для первых Приор 2170 вышедших в свет.
Их конструкторские номера:
- 1. 2112-1303025Р шланг подводящий (номер-1) количество 1-штука.
- 2. 2112-1303010Р шланг отводящий (номер-2) количество 1-штука.
- 3. 2109-1303093-01P шланг «уголок» термостата к водяному насосу (номер-3) 1-штука.
Ваз-2170 нов/образца
Комплект патрубок радиатора системы охлаждения для ваз 2170 состоит из трех шлангов, два из которых подводящих и отводящих почти одинаковы по форме и размеру, отличие между ними все таки есть (см. фото). Третий шланг под номером-3 «уголок» от термостата к водяному насосу подходит от ваз-2112 (см. фото выше).
Имеют конструкторские номера:
- 1. 2170-1303010-10 шл. «отводящий» (номер-1) количество 1-штука.
- 2. 2170-1303025-10 шл. «подводящий» (номер-2) количество 1-штука.
- 3. 2109-1303093-01P шл. «уголок» термостата к водяному насосу (номер-3) 1-штука.
Ваз-2190
Ремкомплект патрубков системы охлаждения Лада Гранта ваз 2190 состоит из двух патрубков подводящих и отводящих охлаждающую жидкость, и одной резиновой трубки пароотводящей от расширительного бочка к радиатору. В принципе тоже, как на всех автомобилях только имеют другую форму и длиннее.
Имеет конструкторские номера:
- 1. 2190-1303025-10 патрубок рад. верх. подв. «короткий» (номер-1 см. фото) 1-штука.
- 2. 2190-1303010 патрубок рад. ниж. отвод. «длинный» ( номер-2 см. фото) 1-штука.
- 3. 2190-1303095 трубка пароотводящая «тонкая» (номер-3 см. фото) 1-штука.
Патрубки системы охлаждения Приора ваз 2170 видео
Патрубки системы охлаждения Гранта ваз 2190 с коробкой мкпп видео
Патрубки радиатора нижние Гранта и верхние АКПП и МКПП видео
Патрубки системы охлаждения ваз 1117, 1118 и 1119 Калина видео
Патрубки расширительного бачка ваз 2190 нижние видео
Патрубок расширительного бачка ваз 2170 Приора нижний видео
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно посмотреть:
Про замену подушек двигателя девятки
Страница патрубков на радиаторы
Патрубки радиаторов от 2108 до 2115
Ремкомплекты радиатора 2107
Подбор сальников по размерам и номерам онлайн
Патрубки системы охлаждения приора в категории «Авто — мото»
Патрубок системы охлаждения
На складе
Доставка по Украине
5 091 грн
Купить
Патрубки системы охлаждения Газ 53
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Opel Z18XE/Z18XE1
Доставка из г. Киев
350 грн
Купить
Патрубок радиатора охлаждения ВАЗ 2170, 2171, 2172 «Приора» (3шт) AURORA
На складе
Доставка по Украине
199.38 — 269 грн
от 6 продавцов
200.88 грн
Купить
Патрубки системы охлаждения МАЗ
Доставка по Украине
880 грн
Купить
Патрубки системы охлаждения Ямз
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения 1.5l ОРИГИНАЛ ZAZ FORZA (ЗАЗ Форза)
На складе
Доставка по Украине
204 грн
Купить
Ремкомплект патрубка системы охлаждения BMW N52, N20, N55, N54, N53 и N26, N54 и N51
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Renault Megane III
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Шланги (патрубки) радиатора с хомутами системы охлаждения ГАЗ-66 из 3 штук
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
519 грн/комплект
Купить
Оригинальный VAG патрубок шланг системы охлаждения Шкода Октавия Тур Octavia Tour GOLF 1.6 AKL 1j0121086br
Доставка по Украине
1 153 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения универсальный D-50.8 мм, L-427 мм, «Дорожная карта»
На складе
Доставка по Украине
321 — 334 грн
от 3 продавцов
334 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Sens с конд., Балаково от термостата к перепускной трубе
На складе
Доставка по Украине
121 — 125 грн
от 3 продавцов
125 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Lanos/Aveo/Lacetti, «GM» (96180071) от трубки к помпе
На складе
Доставка по Украине
241 — 251 грн
от 3 продавцов
251 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Lacetti 1. 6, «GM» (96553134) от дросселя к расширительному бачку
На складе
Доставка по Украине
314 — 327 грн
от 3 продавцов
327 грн
Купить
Смотрите также
Патрубок системы охлаждения Lacetti 1.6, «GM» (96445820) от дросселя к термостату
На складе
Доставка по Украине
296 — 308 грн
от 3 продавцов
308 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения большой Mitsubishi ASX 2010- Дорестайлинг
Заканчивается
Доставка по Украине
от 712 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения маленький Mitsubishi ASX 2010- Дорестайлинг
Заканчивается
Доставка по Украине
от 712 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения с сливной пробкой Mitsubishi ASX 2010- Дорестайлинг
Заканчивается
Доставка по Украине
от 1 710 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Гольф 3 Венто Пассат Б3 Б4
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения (4B0 121 101 E) Пассат Б5 Ауди
На складе в г. Каменец-Подольский
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Trafic/Vivaro 2.5dCi 2001-2013г (водяной насос) (09246) Metalcaucho (8200022743)
Доставка по Украине
317.59 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения MB Sprinter 06- (A9068320123) Mercedes
Доставка по Украине
952.77 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения VW Crafter 2.5TDI 06- (076121063H) (VAG)
Доставка по Украине
287.50 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения MB Sprinter CDI 2000-2006г (38965) Febi (A6112030482) (A6112032682)
Доставка по Украине
246.14 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Sprinter W906/Vito W639 OM651(BSG60720088) BSG (A6512031382)
Доставка по Украине
109. 25 грн
Купить
Патрубки системы охлаждения ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 , 2115 инжектор , 8 штук (Tempest, Тайвань)
Доставка из г. Полтава
1 880 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Yamaha SA-36J/39J (B215-1) (339890)
Доставка по Украине
246 — 280 грн
от 3 продавцов
246 грн
Купить
Патрубок системы охлаждения Yamaha SA-36J/39J (B215-2) (339891)
Доставка по Украине
198 — 226 грн
от 3 продавцов
198 грн
Купить
Трубка охлаждения промежуточного охладителя
Получите максимальную отдачу от вашего промежуточного охладителя с этой специальной трубкой охлаждения предпускового интеркулера.
Когда сжатый воздух выходит из вашего турбонагнетателя или нагнетателя, температура воздуха 350F является нормальной. Вы захотите, чтобы этот воздух снова опустился до температуры окружающего воздуха, прежде чем он попадет в ваш двигатель, и это может потребовать многого от вашего интеркулера! Что, если бы был способ понизить температуру воздуха до , пропуская его в ваш интеркулер?
Вход в патрубок охлаждения промежуточного охладителя. Не добавляя сложности или веса, этот продукт охлаждает всасываемый воздух, пока он находится на пути к промежуточному охладителю. Это позволит вашему промежуточному охладителю охлаждать воздух еще больше, давая вам больше мощности, или позволит вам использовать меньший интеркулер, экономя место, вес и деньги.
Как и интеркулер, эта труба предназначена для отвода большого количества тепла от всасываемого воздуха, увеличения плотности воздуха и мощности. Он изготовлен из алюминия 6061, а ребра спроектированы таким образом, чтобы отводить как можно больше тепла. Но в отличие от промежуточного охладителя, он гладкий внутри, как прямой участок трубы, поэтому он не добавит сопротивления, изменения направления, турбулентности или перепада давления на впуске. Это означает, что он идеально интегрируется с любой установкой воздухозаборника и гарантирует улучшение характеристик охлаждения без каких-либо недостатков.
Не предназначен для замены интеркулера. Этот продукт работает, потому что разница между температурой на выходе турбокомпрессора и температурой окружающего воздуха очень велика. Он отводит только часть этого тепла, а ваш интеркулер делает все остальное. Хитрость заключается в рассеивании тепла — охлаждая металл на впуске, вы охлаждаете всасываемый воздух. Распорки впускного коллектора десятилетиями работали по одному и тому же принципу.
У вас слегка модифицированный автомобиль, но вы все еще используете штатный интеркулер? Ваш интеркулер, вероятно, начинает нагреваться, но не волнуйтесь! Возможно, вам не понадобится модернизированный интеркулер. Просто добавьте одну из этих трубок охлаждения предварительного интеркулера, чтобы сэкономить много денег и немного растянуть штатный интеркулер!
У вас высокий наддув? Автомобили с большим наддувом получат большую выгоду от охлаждающей трубы предварительного интеркулера, потому что больший наддув означает более высокую температуру на выходе из турбонаддува, и этот продукт будет все более и более эффективным по мере увеличения разницы температур между температурой на выходе из турбонагнетателя и температурой окружающего воздуха.
Использование этой трубы в сочетании с любым промежуточным охладителем даст вам настоящую двухступенчатую систему промежуточного охлаждения. Помните — вы увидели это здесь впервые!
Возможно, вы уже видели на рынке круглые интеркулеры, и вот почему этот продукт отличается от них. Он не предназначен и не рассчитан на то, чтобы быть вашим единственным интеркулером. Круглые промежуточные охладители воздух/воздух, как правило, не очень эффективны, потому что у них есть внутренние ребра, но недостаточно площади поверхности для рассеивания собранного тепла. Результатом является дополнительный вес, расходы и турбулентность на впуске с небольшим выигрышем. Трубы предварительного интеркулера без внутренних ребер являются идеальным дополнением к существующему воздухозаборнику!
- Эта охлаждающая трубка предварительного интеркулера очень легкая! Она весит ненамного больше, чем обычная алюминиевая труба, а если вы переходите с нержавеющей стали, то можете даже сэкономить вес.
- Эта охлаждающая трубка предварительного интеркулера очень доступна по цене! Если вам нужна 6-дюймовая труба для впуска, это всего на 10 долларов больше, чем обычная алюминиевая труба. По этой цене некоторые люди будут использовать ее только потому, что она выглядит круто — не удивляйтесь, когда увидите такую, установленную на машина без турбонаддува!
- Эта охлаждающая трубка предварительного интеркулера очень эффективна! На внутренней стороне трубы нет охлаждающих ребер, создающих сопротивление или турбулентность, поэтому вы получите чистый охлаждающий эффект без каких-либо недостатков.
Эта труба охлаждения предварительного промежуточного охладителя имеет длину 9 дюймов от конца до конца, а длина ребер охлаждения составляет 6 дюймов. Ребра имеют высоту 0,5 дюйма. Труба измеряется по внешнему диаметру концов трубы, к которым крепится муфта, а толщина стенок составляет 0,15 дюйма. Вы не ошибетесь с охлаждающей трубкой предварительного интеркулера.
Патрубок охлаждения промежуточного охладителя
Получите максимальную отдачу от своего промежуточного охладителя с помощью этого специального патрубка охлаждения промежуточного охладителя.
Когда сжатый воздух выходит из вашего турбонагнетателя или нагнетателя, температура воздуха 350F является нормальной. Вы захотите, чтобы этот воздух снова опустился до температуры окружающего воздуха, прежде чем он попадет в ваш двигатель, и это может потребовать многого от вашего интеркулера! Что, если бы был способ понизить температуру воздуха до , пропуская его в ваш интеркулер?
Вход в патрубок охлаждения промежуточного охладителя. Не добавляя сложности или веса, этот продукт охлаждает всасываемый воздух, пока он находится на пути к промежуточному охладителю. Это позволит вашему промежуточному охладителю охлаждать воздух еще больше, давая вам больше мощности, или позволит вам использовать меньший интеркулер, экономя место, вес и деньги.
Как и интеркулер, эта труба предназначена для отвода большого количества тепла от всасываемого воздуха, увеличения плотности воздуха и мощности. Он изготовлен из алюминия 6061, а ребра спроектированы таким образом, чтобы отводить как можно больше тепла. Но в отличие от промежуточного охладителя, он гладкий внутри, как прямой участок трубы, поэтому он не добавит сопротивления, изменения направления, турбулентности или перепада давления на впуске. Это означает, что он идеально интегрируется с любой установкой воздухозаборника и гарантирует улучшение характеристик охлаждения без каких-либо недостатков.
Не предназначен для замены интеркулера. Этот продукт работает, потому что разница между температурой на выходе турбокомпрессора и температурой окружающего воздуха очень велика. Он отводит только часть этого тепла, а ваш интеркулер делает все остальное. Хитрость заключается в рассеивании тепла — охлаждая металл на впуске, вы охлаждаете всасываемый воздух. Распорки впускного коллектора десятилетиями работали по одному и тому же принципу.
У вас слегка модифицированный автомобиль, но вы все еще используете штатный интеркулер? Ваш интеркулер, вероятно, начинает нагреваться, но не волнуйтесь! Возможно, вам не понадобится модернизированный интеркулер. Просто добавьте одну из этих трубок охлаждения предварительного интеркулера, чтобы сэкономить много денег и немного растянуть штатный интеркулер!
У вас высокий наддув? Автомобили с большим наддувом получат большую выгоду от охлаждающей трубы предварительного интеркулера, потому что больший наддув означает более высокую температуру на выходе из турбонаддува, и этот продукт будет все более и более эффективным по мере увеличения разницы температур между температурой на выходе из турбонагнетателя и температурой окружающего воздуха.
Использование этой трубы в сочетании с любым промежуточным охладителем даст вам настоящую двухступенчатую систему промежуточного охлаждения. Помните — вы увидели это здесь впервые!
Возможно, вы уже видели на рынке круглые интеркулеры, и вот почему этот продукт отличается от них. Он не предназначен и не рассчитан на то, чтобы быть вашим единственным интеркулером. Круглые промежуточные охладители воздух/воздух, как правило, не очень эффективны, потому что у них есть внутренние ребра, но недостаточно площади поверхности для рассеивания собранного тепла. Результатом является дополнительный вес, расходы и турбулентность на впуске с небольшим выигрышем. Трубы предварительного интеркулера без внутренних ребер являются идеальным дополнением к существующему воздухозаборнику!
- Эта охлаждающая трубка предварительного интеркулера очень легкая! Она весит ненамного больше, чем обычная алюминиевая труба, а если вы переходите с нержавеющей стали, то можете даже сэкономить вес.
- Эта охлаждающая трубка предварительного интеркулера очень доступна по цене! Если вам нужна 6-дюймовая труба для впуска, это всего на 10 долларов больше, чем обычная алюминиевая труба. По этой цене некоторые люди будут использовать ее только потому, что она выглядит круто — не удивляйтесь, когда увидите такую, установленную на машина без турбонаддува!
- Эта охлаждающая трубка предварительного интеркулера очень эффективна! На внутренней стороне трубы нет охлаждающих ребер, создающих сопротивление или турбулентность, поэтому вы получите чистый охлаждающий эффект без каких-либо недостатков.