Лада веста sw кросс обзор: Кросс-лист — Авторевю

Содержание

Он вам не «Жигуль»: внедорожный тест-драйв LADA Vesta SW Cross — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото avtovzglyad.ru

Самый стильный и привлекательный выходец с конвейера LADA решил стать кроссовером, облачился в пластиковые доспехи и заявил о своем выборе гордой приставкой «кросс». Не по Сеньке шапка? Вот и проверим — дадим Vesta SW Cross вкусить родной русской грязи…

Евгений Васин

Стремление стать выше и «вседорожнее» на волне повального народного увлечения понятно и объяснимо — все ж хотят себе кроссовер. Да и чего греха таить, «Весте» такой костюмчик к лицу. В новой ливрее она стала выглядеть привлекательнее, а универсал — так вообще единогласно выигрывает конкурс красоты у всех своих конкурентов. Правда, по сути, их в сегменте «вагонов» и нет. Но зато есть одно общероссийское «но»: назвался груздем — полезай в кузов. Другими словами, кроссовер должен ехать не только по асфальту.

Важнейшая опция любого автомобиля, который намеревается съехать с дороги в грязь — это даже не полный привод. К тому же, кроссоверы у нас зачастую покупают только с одной ведущей осью. Главное — это дорожный просвет. И тут ожидается первое открытие: от нижней точки кузова вазовского универсала до земли — целых 203 мм. Много это или мало? На 25 мм больше, чем у простого SW, и на 13 мм выше «кроссовера всея Руси» — Hyundai Creta. Слабенькое сравнение, согласен.

Держите аргументы посерьезнее: LADA Vesta SW Cross проигрывает умнице Renault Duster всего 7 мм дорожного просвета. Уже неплохо, но у «Весты» есть еще пара козырей в рукаве: она на 3 мм выше старушки «Нивы» и проигрывает УАЗ «Патриоту» всего-то 7 мм. То есть ставим шины с высоким протектором и…

Фото avtovzglyad.ru

Второй важный фактор — это крутящий момент двигателя. И тут, кстати, тоже Vesta SW Cross (170 Нм) располагается между LADA 4х4 и «Патриотом»: 129 Нм у «Нивы» и 235 Нм — у «ульяновца». При этом наша «Веста» — самая легкая: 1280 кг. Судя по выкладкам, как бы это оптимистично не звучало, у Vesta SW Cross есть все шансы показать достойный результат на размытой грунтовке и дачной тропе. Быть может, даже довезти грибников до лесной опушки, а отдыхающих — до речки? Впрочем, все это лишь теория. Пора переходить к практике.

Купание красного коня

Болотные хляби и тракторная колея «Весте», как и любому автомобилю в штатном оснащении, естественно не поддадутся. Мы ведь не «убивать» машину приехали, а нащупать предел ее возможностей. За зимнюю резину, куда более «зубастую», чем заводская «шоссейка», сделаем скидку, но больше — ни копейки. Покажи себя, LADA Vesta SW Cross!

Первые метры по размытой осенними дождями тропинке даются легко, даже не отключая систему стабилизации. Едет себе и едет тольяттинский универсал, никаких негативных эмоций. Траекторию держит, механическая трансмиссия позволяет ехать «внатяг» на второй передаче. Скользкие корни проходим спокойно, мелкие «невзгоды», вроде луж и «ранней» колеи берем ходом. Все ровно, комфортно и приятно. Одним словом, упражнение «последний урожай» «Веста Кросс» проходит играючи. Переходим ко второму испытанию.

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru

Первая же грязевая ванна, достаточно внушительная, чтобы фотограф взял телеобъектив, дает уже новые познания: 1,8-литровый мотор, который так хорош на асфальте, слабоват на низах, крутящего момента для плавного переезда не хватает. И приходится переключаться на первую передачу, которая по старой «логановской» традиции, слишком короткая. Колеса срываются в занос, а машина безвольно повисает в незамысловатой, можно сказать детской, ловушке. Такое препятствие, как и на «Ниве», надо брать только ходом. Благо, дорожного просвета хватает и за красивый глушитель «о двух трубах можно не волноваться.

Дрифт в грязи

Следующее упражнение — поворот. Взять его на скорости нельзя, ведь сцепление с дорогой отсутствует, а вокруг — деревья. Низкая скорость автоматом отправляет за лопатой и рубить валежник. Поэтому, нужно искать золотую середину. Втыкаем вторую передачу, глушим противозаносную систему и пытаемся сделать медленно, но без остановок. Ладу чуть забрасывает, выставляет боком, но зимняя резина с высоким дорожным просветом позволяют проскочить грязь, лишь обдав бока живописной глиной. Удара о днище не последовало. Дело за малым — развернуться и взять горку.

И вот тут уже начинается пляска: во-первых, разворот на дороге с колеей и непонятной, заросшей травой обочиной порой становится испытанием даже для подготовленных к бездорожью автомобилей. Во-вторых, сутра шел дождь и глина раскисла, напрочь лишив какого-либо контакта с полотном. И, наконец, в третьих: первая передача — короткая, а вторая — очень длинная. Остается только жечь сцепление, истошно раскачивая машину переключением ‘первая-задняя». Да, Измазались, потеряли драгоценные минуты короткого светового дня, но выбрались.

Фото avtovzglyad.ru

Теперь горка: снизу она кажется заметно круче, чем наверху. Есть колея, проваливаться в которую не стоит — сами не вылезем. Обочины нет, вокруг деревья и резкий овраг. В качестве вишенки на торте — большая лужа грязи, которая просто не даст взять разбег. Приходится выбирать траекторию и крайне бережно обращаться с педалью сцепления. Пригодилась бы пониженная передача, полный привод, лебедка, но у нас только LADA Vesta SW Cross. Так что будем плясать от печки и молиться всем богам бездорожья, чтобы помогли доползти.

Самое время для комментариев в стиле «да я тут на своей девяточке» и «да батя на шестерке и не из таких выезжал». Да-да, все точно. В сложные минуты, под гнетом стресса и страха, подстегнутый адреналином и азартом, наш непобедимый народ выбирается из любой западни. Это не новость. Но как при этом не угробить машину? Не сжечь сцепление, ни ободрать борт о кусты, не разнести красивые 17-дюймовые диски о камни? Подвиг — подвигом, но восстановление автомобиля не входит в план. Значит, надо ехать смело, но аккуратно, бережно, но на грани.

Если гора не идет к Магомеду…

Первая попытка, естественно, ничего не дала — не хватило тяги мотора. Вторая привела к пробуксовке и падению в колею, хорошо хоть назад выбрались без последствий. А вот третья — наша. Плавно разгоняясь, Vesta подчинила себе кашу на старте, на удивление точный руль — победили вазовцы свой электроусилитель — дал попасть в траекторию, а переключение на первую в критической точке позволило-таки забраться на склон. На летней резине — вряд ли у нас был шанс. Будь просвет поменьше — сели бы в колее. Но выехали же! Удача? Спорно. Победа? Несомненно!

LADA Vesta SW Cross — достойное произведение автозавода из славного Тольятти в XXI веке. Авто хорошо рулится, подвеска — выше всяческих похвал, а салон — удобный и просторный, да с хорошей обзорностью. На трассе машина легко пропускает мимо ушей стыки и колдобины, а в сложную минуту может и побороться на бездорожье. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», характера и «физики» ей хватает.

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки

47611

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки

47611

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

АВТОВАЗ, новинки рынка, автопродажи, авторынок, производители, производство, безопасность дорожного движения, автозаводы, новая модель, бездорожье, кроссоверы, автопутешествие, дорога, трасса, тест-драйв

Обзор салона ЛАДА Веста СВ Кросс. Сиденья и габариты.

 

Предыстроия:

  • Купил Ладу Весту СВ Кросс
  • Свет и подсветка в салоне Лада Веста СВ Кросс
  • Сравнение Веста СВ Кросс с УАЗ Патриот
  • Штатная ЭРА Глонасс
  • Осмотр днища Лада Веста 2020

 

Всех приветствую!

Сегодня поговорим о салоне автомобиля ЛАДА Веста СВ Кросс, а именно о сиденьях и габаритах этого самого салона.

 

 

Салон у Весты один из просторнейших в классе, это мнение не только мое, но и всех тех, кто хотя бы раз сподобился находиться в салоне данного авто. Если брать Кросс версию, то это еще и просторный багажник и увеличенное пространство над головой задних пассажиров, в отличие от седана. По размеру салона ЛАДА Веста СВ Кросс вполне соответствует С-классу.

Что касается качества исполнения, то тут уже давно полный порядок! Лада сейчас изготавливается и собирается не хуже, а порой и лучше, чем импортные одноклассники, и это факт. Передние сиденья очень удобны, имеют среднюю по глубине боковую поддержку, обивка комбинированная, выполнена из ткани и эко-кожи. Для сохранения обивки сидений планирую купить авточехлы из экокожи для Лада Веста. Имеется стандартный набор регулировок, а водительское сиденье дополнительно оборудовано поясничным упором, который имеет три положения и лифтом. Наклон спинки регулируется ступенчато, что для меня является плюсом, так как времени для раскладывания спинки занимает меньше, чем вращение «барашка».  Между сиденьями располагается подлокотник, обшитый эко-кожей, под подлокотником имеется небольшой бокс. Крышка бокса имеет магнитный фиксатор, что крайне удобно.

Задний ряд сидений не регулируемый, спинки сидений могут быть сложены для увеличения объема багажника. Так как багажник оборудован органайзерами, при сложенных сиденьях образуется практически ровный пол без ступеньки. При необходимости, разложив сиденья, в автомобиле  можно вполне комфортно разместиться на ночлег вдвоем и с детьми.

 

 

Шторка при необходимости легко вынимается, но об этом подробно в следующей статье…

Так как у меня Веста СВ Кросс в максимальной комплектации «люкс-престиж», задний ряд сидений оборудован складывающимся центральным подлокотником с подстаканниками. Еще раз уточняю, эта опция доступна только в самой старшей версии автомобиля.

 

 

Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками, а что касается легкости ухода за обивкой, то скажу, что ткань не маркая, все загрязнения легко удаляются пылесосом и влажной тряпочкой, либо с использованием соответствующей автохимии.

А теперь предлагаю все это, но более подробно и детально, увидеть в данном видеоролике:

 

 

Надеюсь, был полезен!

Продолжение следует…

  • Обзор багажника Лада Веста

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

 

 

  • Осмотр днища Лада Веста 2020
  • Обзор багажника Лада Веста
  • Про робот АМТ 2.0 Лады Весты

Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 лс) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 характеристики, цены и отзывы

  1. Главная
  2. Марка
  3. Лада
  4. Лада Веста SW Cross 1.6 (106 лс) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Лада Веста SW Cross 1.6 (106 лс) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Сравнить

Общая информация

Марка

Лада

Модель

Веста

Поколение

Веста SW Кросс

Год производства

2017

Количество сидений

5

Количество дверей

5

ТИП

5

ТИП

5

ТИП

5

.

Кроссовер

Архитектура силового агрегата

Двигатель внутреннего сгорания

Модификация двигателя

1,6 (106 л.с.)

Мощность

106 л.с. при 5800 об/мин.

Крутящий момент (Нм)

148 Нм при 4200 об/мин.

Технические характеристики

Экономичный расход топлива в городе (л/100 км)

9,7 л/100 км

Экономичный расход топлива за городом (л/100 км)

6 л/100 км

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)

7,5 л/100 км

)

178 км/ч

Спецификации двигателя

Двигатель #1

КОД ДВИГАТЕЛЯ

VAZ-21129

Power

106 HP @ 580013.

Мощность на литр

66,4 л. с./л

Крутящий момент

148 Нм при 4200 об/мин.

Engine displacement

1596 cm3

Number of cylinders

4

Position of cylinders

Inline

Number of valves per cylinder

4

Fuel system

Многоточечный непрямой впрыск

Тип топлива

Бензин

Объем и вес

максимальный вес (кг)

1730 кг

Вместимость топливного бака (L)

55 L

Минимальное пространство для багажника (L)

48019.40404040404040404013

(L)

48019.4040404040404040404040404040404040404013

(L). )

825 l

Dimensions

Length (mm)

4424 mm

Width (mm)

1785 mm

Height (mm)

1537 mm

Wheelbase ( мм)

2635 mm

Front track (mm)

1524 mm

Rear track (mm)

1524 mm

Drivetrain brakes and suspension specs

Drivetrain architecture

The ICE drives the передние колеса автомобиля.

Ведущее колесо

Передний привод

Тип трансмиссии

Механическая

Система передней подвески

Independent, Spring McPherson, со стабилизатором

Система задней подвески

. Рулевое управление

Размер передних шин

205/50 R17

Размер задних шин

205/50 R17

Размер колесных дисков

R17

Безопасность

Технология и эксплуатация

Lada Vesta SW Cross Luxus AMT im Test – autofilou

  • Авто

  • Контрольная работа

Einen Lada sieht man auf unseren Straßen ja recht selten. Ob sich das mit dem neuen Lada Vesta ändern wird? Ich заработная плата цу bezweifeln. Denn auch wenn der Vesta kein schlechtes Auto ist, gibt es einige Gründe, die nicht gerade für ihn sprechen:


Шляпа Das в ден 2 Testwochen мит дем Веста leider niemand цу мир gesagt. Vielleicht auch, weil der Großteil der Bilderbuch-Fans noch nie was von der russischen Marke mit dem Wikinger-Langschiff im Logo gehört hat. Aber möglicherweise ändert sich das jetzt, nachdem die Groupe Renault ihren Anteil and AvtoVAZ, der Dachmarke, die Lada produziert, aufgestockt hat und jetzt den europäischen Markt stärker bedienen will.
Aber sehen wir uns mal das Auto an, mit dem das gelingen soll.

Der Lada Vesta sieht von Außen nicht schlecht aus. Am ehesten ist er mit einem Dacia Logan MCV zu vergleichen. Er bietet vorne und hinten mehr als genug Platz und obendrein noch einen großen Kofferraum mit 480 Litern Fassungsvermögen. Das Volumen bei umgeklappten Sitzen gibt der Hersteller leider nicht an. Bis zur Fensterkante sind es bei umgeklappten Sitzen, Laut Autobild, etwa 825 Liter. Эйнен Максималверт подарил Ладе Нихт.
Der Innenraum wird von jeder Menge Hartplastik mit verschiedenen Veredelungen dominiert. Die Zierelemente sind nicht besonders hübsch und die Sitze vom Komfort her eher untere Mitelklasse. Für kurze Strecken fährt man aber sogar zu fünft recht komfortabel. Auch auf der Autobahn, wo der Lada Vesta ein ausgeglichenes Fahrverhalten an den Tag legt.

Im Lada Vesta с бензиновым двигателем 1,6 л и мощностью 106 л.с. Die Leistungsentfaltung ist linear and hat ihren Peak bei 5.800 Touren. Das merkt man auch beim Fahren, Denn der Motor im Vesta will auf Drehzahl gehalten werden, sonst schaltet dasautotisierte Schaltgetriebe einfach mal einen Gang zurück. Der Verbrauch hat sich bei 8,3 Litern Super на 100 километров eingependelt. Был für die gebotene Leistung einfach zu viel ist.

Funfact: Der Lada Vesta könnte auch mit ROZ 92 betrieben werden. Wohl ein Erkennungszeichen seiner russischen Herkunft.

Nochmal zurück zum Getriebe: Diesem Herzstück des Lada haben wohl Lord Voldemort, Sauron, Darth Vader und noch andere böse Superhelden gebastelt. Es ist ein auffalend träges, Automaticisiertes 5-Gang-Schaltgetriebe, mit unendlich langen Schaltvorgängen. Besonders schlimm wird es beim Zurückschalten auf der Autobahn. Hier verliert man spürbar an Geschwindigkeit bevor der Lada Vesta wieder beschleunigt. Überhaupt hat man das Gefühl, dass der Einfluss auf den Motor durch das Getriebe deutlich einschränkt wird. Irgendwann lernt man zwar damit umzugehen und den Gasfuß richtig zu dosieren, Spaß macht es dennoch nicht. Einen offiziellen Wert für den Sprint auf 100 km/h gibt es für das Modell mit „Automatik“ nicht. Der Handschalter braucht 12,6 Sekunden – unser Testfahrzeug war bestimmt nicht schneller.
Dazu kommt noch, dass er Automatikhebel nirgends arretieren kann. Leichtes Ankommen reicht schon, um den Hebel auf N zu schieben und das Getriebe vom Motor zu Trennen.

Infotainment mit kyrilischer Tastatur

Der Lada Vesta hatte aber noch weitere Überraschungen parat. Zum Beispiel das (im Nachtmodus und auf schwächster Stufe) unglaublich helle Display des Infotainmentsystems, über das man mit viel Geduld wahlweise über eine kyrillische oder lateinische Tastatur einen Zielort eingeben konnte. Immerhin, denn die Uhr konnten wir gar nicht verstellen. Überraschen konnte dafür die Rückfahrkamera. Sie lieferte beinahe ohne Verzögerung ein scharfes Bild, selbst bei schlechtem Licht.

Под премией?

Das ist nämlich der Knackpunkt. Стоимость Unser Testwagen mitautotisiertem Schaltgetriebe in der höchsten Ausstattung «Luxus» 19 250 евро. Da bekommt man anderswo bereits Fahrzeuge, die weniger Ecken und Kanten haben, bei denen man einfach weniger Kompromise eingehen muss. Die 12 % NoVa sind da auch nicht gerade hilfreich. Он умирает Vollausstattung und die Automatik beginnt der Vesta bei 16.990 Euro.

Fazit

Der Lada Vesta ist kein schlechtes Auto. Aber eines, das dem Fahrer bei Bedienung, Komfort und Verbrauch Kompromisse abverlangt.

Für knapp 20.000 Euro wird man mit anderen Autos in den meisten Fällen mehr Freude haben. Immerhin: Wenn man auf die infernale Automatik verzichtet, kostet der Vesta SW Cross maximal 18.490 евро.

Empfohlene Artikel der Redaktion

  • Авто

  • Контрольная работа

Dacia Sandero Stepway TCe 90 Easy-R S&S.

Это было über 13.000 Euro kostet der vollausgestattete Dacia Sandero Stepway der mich zwei Wochen lang begleitete. Wieviel „Auto“ ich mir dafür erwarte und was der rumänische Genosse davon alles erfüllt, чтобы их не было на рандеву. 2016 Dacia Sandero Stepway TCe 90 Easy-R S&S | Фото © Christoph Adamek/autofilou.at   Ab 7.590 Euro steht der „Polo-König …


фон Рафаэль Гюрт

Цум Артикель

  • Авто

  • Контрольная работа

Dacia Logan MCV dCi 90 S&S Stepway в тесте

15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *