Лада веста sw кросс обзор: Кросс-лист — Авторевю

Содержание

Он вам не «Жигуль»: внедорожный тест-драйв LADA Vesta SW Cross — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото avtovzglyad.ru

Самый стильный и привлекательный выходец с конвейера LADA решил стать кроссовером, облачился в пластиковые доспехи и заявил о своем выборе гордой приставкой «кросс». Не по Сеньке шапка? Вот и проверим — дадим Vesta SW Cross вкусить родной русской грязи…

Евгений Васин

Стремление стать выше и «вседорожнее» на волне повального народного увлечения понятно и объяснимо — все ж хотят себе кроссовер. Да и чего греха таить, «Весте» такой костюмчик к лицу. В новой ливрее она стала выглядеть привлекательнее, а универсал — так вообще единогласно выигрывает конкурс красоты у всех своих конкурентов. Правда, по сути, их в сегменте «вагонов» и нет. Но зато есть одно общероссийское «но»: назвался груздем — полезай в кузов. Другими словами, кроссовер должен ехать не только по асфальту.

Важнейшая опция любого автомобиля, который намеревается съехать с дороги в грязь — это даже не полный привод. К тому же, кроссоверы у нас зачастую покупают только с одной ведущей осью. Главное — это дорожный просвет. И тут ожидается первое открытие: от нижней точки кузова вазовского универсала до земли — целых 203 мм. Много это или мало? На 25 мм больше, чем у простого SW, и на 13 мм выше «кроссовера всея Руси» — Hyundai Creta. Слабенькое сравнение, согласен.

Держите аргументы посерьезнее: LADA Vesta SW Cross проигрывает умнице Renault Duster всего 7 мм дорожного просвета. Уже неплохо, но у «Весты» есть еще пара козырей в рукаве: она на 3 мм выше старушки «Нивы» и проигрывает УАЗ «Патриоту» всего-то 7 мм. То есть ставим шины с высоким протектором и…

Фото avtovzglyad.ru

Второй важный фактор — это крутящий момент двигателя. И тут, кстати, тоже Vesta SW Cross (170 Нм) располагается между LADA 4х4 и «Патриотом»: 129 Нм у «Нивы» и 235 Нм — у «ульяновца». При этом наша «Веста» — самая легкая: 1280 кг. Судя по выкладкам, как бы это оптимистично не звучало, у Vesta SW Cross есть все шансы показать достойный результат на размытой грунтовке и дачной тропе. Быть может, даже довезти грибников до лесной опушки, а отдыхающих — до речки? Впрочем, все это лишь теория. Пора переходить к практике.

Купание красного коня

Болотные хляби и тракторная колея «Весте», как и любому автомобилю в штатном оснащении, естественно не поддадутся. Мы ведь не «убивать» машину приехали, а нащупать предел ее возможностей. За зимнюю резину, куда более «зубастую», чем заводская «шоссейка», сделаем скидку, но больше — ни копейки. Покажи себя, LADA Vesta SW Cross!

Первые метры по размытой осенними дождями тропинке даются легко, даже не отключая систему стабилизации. Едет себе и едет тольяттинский универсал, никаких негативных эмоций. Траекторию держит, механическая трансмиссия позволяет ехать «внатяг» на второй передаче. Скользкие корни проходим спокойно, мелкие «невзгоды», вроде луж и «ранней» колеи берем ходом. Все ровно, комфортно и приятно. Одним словом, упражнение «последний урожай» «Веста Кросс» проходит играючи. Переходим ко второму испытанию.

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru

Первая же грязевая ванна, достаточно внушительная, чтобы фотограф взял телеобъектив, дает уже новые познания: 1,8-литровый мотор, который так хорош на асфальте, слабоват на низах, крутящего момента для плавного переезда не хватает. И приходится переключаться на первую передачу, которая по старой «логановской» традиции, слишком короткая. Колеса срываются в занос, а машина безвольно повисает в незамысловатой, можно сказать детской, ловушке. Такое препятствие, как и на «Ниве», надо брать только ходом. Благо, дорожного просвета хватает и за красивый глушитель «о двух трубах можно не волноваться.

Дрифт в грязи

Следующее упражнение — поворот. Взять его на скорости нельзя, ведь сцепление с дорогой отсутствует, а вокруг — деревья. Низкая скорость автоматом отправляет за лопатой и рубить валежник. Поэтому, нужно искать золотую середину. Втыкаем вторую передачу, глушим противозаносную систему и пытаемся сделать медленно, но без остановок. Ладу чуть забрасывает, выставляет боком, но зимняя резина с высоким дорожным просветом позволяют проскочить грязь, лишь обдав бока живописной глиной. Удара о днище не последовало. Дело за малым — развернуться и взять горку.

И вот тут уже начинается пляска: во-первых, разворот на дороге с колеей и непонятной, заросшей травой обочиной порой становится испытанием даже для подготовленных к бездорожью автомобилей. Во-вторых, сутра шел дождь и глина раскисла, напрочь лишив какого-либо контакта с полотном. И, наконец, в третьих: первая передача — короткая, а вторая — очень длинная. Остается только жечь сцепление, истошно раскачивая машину переключением ‘первая-задняя». Да, Измазались, потеряли драгоценные минуты короткого светового дня, но выбрались.

Фото avtovzglyad.ru

Теперь горка: снизу она кажется заметно круче, чем наверху. Есть колея, проваливаться в которую не стоит — сами не вылезем. Обочины нет, вокруг деревья и резкий овраг. В качестве вишенки на торте — большая лужа грязи, которая просто не даст взять разбег. Приходится выбирать траекторию и крайне бережно обращаться с педалью сцепления. Пригодилась бы пониженная передача, полный привод, лебедка, но у нас только LADA Vesta SW Cross. Так что будем плясать от печки и молиться всем богам бездорожья, чтобы помогли доползти.

Самое время для комментариев в стиле «да я тут на своей девяточке» и «да батя на шестерке и не из таких выезжал». Да-да, все точно. В сложные минуты, под гнетом стресса и страха, подстегнутый адреналином и азартом, наш непобедимый народ выбирается из любой западни. Это не новость. Но как при этом не угробить машину? Не сжечь сцепление, ни ободрать борт о кусты, не разнести красивые 17-дюймовые диски о камни? Подвиг — подвигом, но восстановление автомобиля не входит в план. Значит, надо ехать смело, но аккуратно, бережно, но на грани.

Если гора не идет к Магомеду…

Первая попытка, естественно, ничего не дала — не хватило тяги мотора. Вторая привела к пробуксовке и падению в колею, хорошо хоть назад выбрались без последствий. А вот третья — наша. Плавно разгоняясь, Vesta подчинила себе кашу на старте, на удивление точный руль — победили вазовцы свой электроусилитель — дал попасть в траекторию, а переключение на первую в критической точке позволило-таки забраться на склон. На летней резине — вряд ли у нас был шанс. Будь просвет поменьше — сели бы в колее. Но выехали же! Удача? Спорно. Победа? Несомненно!

LADA Vesta SW Cross — достойное произведение автозавода из славного Тольятти в XXI веке. Авто хорошо рулится, подвеска — выше всяческих похвал, а салон — удобный и просторный, да с хорошей обзорностью. На трассе машина легко пропускает мимо ушей стыки и колдобины, а в сложную минуту может и побороться на бездорожье. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», характера и «физики» ей хватает.

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки

47611

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки

47611

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

АВТОВАЗ, новинки рынка, автопродажи, авторынок, производители, производство, безопасность дорожного движения, автозаводы, новая модель, бездорожье, кроссоверы, автопутешествие, дорога, трасса, тест-драйв

Обзор салона ЛАДА Веста СВ Кросс. Сиденья и габариты.

 

Предыстроия:

  • Купил Ладу Весту СВ Кросс
  • Свет и подсветка в салоне Лада Веста СВ Кросс
  • Сравнение Веста СВ Кросс с УАЗ Патриот
  • Штатная ЭРА Глонасс
  • Осмотр днища Лада Веста 2020

 

Всех приветствую!

Сегодня поговорим о салоне автомобиля ЛАДА Веста СВ Кросс, а именно о сиденьях и габаритах этого самого салона.

 

 

Салон у Весты один из просторнейших в классе, это мнение не только мое, но и всех тех, кто хотя бы раз сподобился находиться в салоне данного авто. Если брать Кросс версию, то это еще и просторный багажник и увеличенное пространство над головой задних пассажиров, в отличие от седана. По размеру салона ЛАДА Веста СВ Кросс вполне соответствует С-классу.

Что касается качества исполнения, то тут уже давно полный порядок! Лада сейчас изготавливается и собирается не хуже, а порой и лучше, чем импортные одноклассники, и это факт. Передние сиденья очень удобны, имеют среднюю по глубине боковую поддержку, обивка комбинированная, выполнена из ткани и эко-кожи. Для сохранения обивки сидений планирую купить авточехлы из экокожи для Лада Веста. Имеется стандартный набор регулировок, а водительское сиденье дополнительно оборудовано поясничным упором, который имеет три положения и лифтом. Наклон спинки регулируется ступенчато, что для меня является плюсом, так как времени для раскладывания спинки занимает меньше, чем вращение «барашка».  Между сиденьями располагается подлокотник, обшитый эко-кожей, под подлокотником имеется небольшой бокс. Крышка бокса имеет магнитный фиксатор, что крайне удобно.

Задний ряд сидений не регулируемый, спинки сидений могут быть сложены для увеличения объема багажника. Так как багажник оборудован органайзерами, при сложенных сиденьях образуется практически ровный пол без ступеньки. При необходимости, разложив сиденья, в автомобиле  можно вполне комфортно разместиться на ночлег вдвоем и с детьми.

 

 

Шторка при необходимости легко вынимается, но об этом подробно в следующей статье…

Так как у меня Веста СВ Кросс в максимальной комплектации «люкс-престиж», задний ряд сидений оборудован складывающимся центральным подлокотником с подстаканниками. Еще раз уточняю, эта опция доступна только в самой старшей версии автомобиля.

 

 

Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками, а что касается легкости ухода за обивкой, то скажу, что ткань не маркая, все загрязнения легко удаляются пылесосом и влажной тряпочкой, либо с использованием соответствующей автохимии.

А теперь предлагаю все это, но более подробно и детально, увидеть в данном видеоролике: