Змз 409051: Двигатель ЗМЗ-409051 класса Евро-5 — фото, характеристики, описание

БЛОК ЦИЛИНДРОВ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП С 2019 Г.В., ДВ. ЗМЗ 409051, АКПП С КРЫШКАМИ ПОДШИПНИКОВ)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос
Обратная связь


Фамилия *


Имя *




Контактный телефон *


Электронная почта *




Cообщение *


Я даю согласие на обработку персональных данных














VIN номер автомобиля *


Фамилия *




Имя *


Город проживания




Контактный телефон *


Электронная почта *






Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию




Необходимые запчасти *


Я даю согласие на обработку персональных данных














Вал распределительный ДВ-409051 (впускной) ZMZ-PRO (Патриот, Профи с 2018 г.

в.) ЗМЗ КОНВЕЙЕР > Распредвал (вал распределительный) УАЗ > АРХАР 73

Распределительный вал или распредвал — вал двигателя внутреннего сгорания, управляющий открытием и закрытием клапанов двигателя. Основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), служащего для синхронизации тактов работы двигателя и впуска-выпуска топливной смеси/воздуха и отработанных газов.

В современных автомобильных двигателях, как правило, расположен в верхней части головки блока цилиндров и соединён со шкивом или зубчатой звёздочкой коленвала ремнём или цепью ГРМ соответственно, и вращается с вдвое меньшей частотой, чем последний (на 4-тактных двигателях). Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых традиционно соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Таким образом, каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок «сбегает» с рычага, клапан закрывается под действием мощной возвратной пружины. По расположению относительно блока цилиндров двигателя, распредвалы делятся на нижние и верхние.Нижние расположены в самом блоке и в английской литературе обозначаются как «Cam-in-Block», могут управлять клапанами как с боковым, так и верхним расположением. Применялись широко в прошлом, а также и поныне для ряда тихоходных двигателей, либо там где требуется малая высота мотора.Верхнее расположение распредвала, в головке блока цилиндров,  позволяет создавать моторы с высокими рабочими оборотами и мощностью. Двигатели с рядной конфигурацией цилиндров и 2 клапанами на цилиндр обычно имеют один распределительный вал, с 3 клапанами (как правило 2 впускных и один выпускной) — также один распредвал, с 4 клапанами — как один, так и два распредвала, хотя преобладают решения с двумя валами. V-образные и оппозитные двигатели — либо один распредвал в развале блока, либо два — по одному на каждую головку блока.Использование одного распредвала упрощает конструкцию, удешевляет её, делает компактнее и дешевле в обслуживании. Применяется как правило в бюджетных моторах, либо там где использование двух распредвалов нерационально или технически затруднено.Использование двух распредвалов позволяет проще организовать привод 4-х клапанов на цилиндр (это необходимо для увеличения наполнения цилиндров), уменьшить инерционные нагрузки в ГРМ, легко организовать сдвиг фаз газораспределения. Это один из обязательных пунктов в увеличении мощности и эффективности мотора. Современные двигатели всё чаще имеют системы регулировки фаз газораспределения, то есть механизмы, которые позволяют проворачивать распредвал относительно приводной звездочки, тем самым изменяя момент открытия и закрытия (фазу) клапанов, и тем самым увеличить наполнение цилиндров. Также применяются системы изменения хода клапанов, имеющие большее количество кулачков распредвала, чем самих клапанов.

Вы можете купить Вал распределительный ДВ-409051 (впускной) ZMZ-PRO (Патриот, Профи с 2018 г.в.) ЗМЗ КОНВЕЙЕР. У нас постоянно большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ. Cайт предоставляет услуги, как частным лицам, так и организациям. Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Вал распределительный ДВ-409051 (впускной) ZMZ-PRO (Патриот, Профи с 2018 г.в.) ЗМЗ КОНВЕЙЕР [4090-51-1006011-00] в корзину и оформить заказ.

Пока нет ни одного комментария. Оставьте комментарий первым.

Войдите в систему, чтобы добавить отзыв

2020 УАЗ Профи размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для УАЗ Профи 2020

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

поколения транспортных средств

236x 2017 — 2023

UAZ Profi 236x 2017 — 2023

Profi 2,7iprofi 2.7i Drwprofi 2,7IPROFI 2.7I DRW

2020 UAZ Profi 2,7I

Generation: 236x 2017 — 2023339203 2020 UAZ Profi 2,7I

Generation: 236X 2017 — 20233339203 92020. 0006

Мощность: 141 л.с.

Двигатель: 2,7 л, ЗМЗ-409052, I4 , бензин-газ

Центральное отверстие (диаметр): 108 мм

Размер шт.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах 225/75 R16 117N
Проверить цену шин 16×6,5 ET40 6×139,7
Цена чековых дисков Спереди: 2,2 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм 235/70 R16 117N
Проверить цену шин 16×6,5 ET40 6×139,7
Цена чековых дисков Спереди: 2,2 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм 245/70 R16 117N
Проверить цену шин 16×6,5 ET40 6×139,7
Цена чековых дисков Спереди: 2,2 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм 245/70 R16 121S
Узнать цену на шины 16×7 ET35 6×139,7
Проверить цену на диски Спереди: 2,2 бар / 3 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 44 фунта на кв. дюйм

2020 УАЗ Профи 2.7i DRW

Поколение: 236x 2017 — 2023

Мощность: 141 л.с.0006

Центральное отверстие (DIA): 130 мм

PCD: 6×170

Размер резьбы: M14 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
195/75 R16 105R
Проверить цену шин
16×5,5 ET110 6×170
Проверить цену дисков
Спереди: 2,2 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм

2020 UAZ Profi 2.7i

Generation: 236x 2017 — 2023

Питание: 148 HP

Двигатель: 2,7 л, ZMZ -409051, I4, Petrol

Центр (DIA): 108 MM

5: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PTROL

. 6×139,7

Размер резьбы: M14 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
225/75 R16 117N
Проверить цену шин
16×6,5 ET40 6×139,7
Цена чековых дисков
Спереди: 2,2 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм
235/70 R16 117N
Проверить цену шин
16×6,5 ET40 6×139,7
Цена чековых дисков
Спереди: 2,2 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм
245/70 R16 117N
Узнать цену на шины
16×6,5 ET40 6×139,7
Цена чековых дисков
Спереди: 2,2 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм
245/70 R16 121S
Проверить цену шин
16×7 ET35 6×139,7
Проверить диски цена
Спереди: 2,2 бар / 3 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 44 фунта на кв. дюйм

2020 UAZ Profi 2.7i DRW

Генерация: 236x 2017 — 2023

Питание: 148 л.с.

Двигатель: 2,7 л, ZMZ -409051, I4, бензин

Центральное отверстие (DIA): 130 мм

505. : 6×170

Размер резьбы: M14 x 1,5

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
195/75 R16 105R
Проверить цену шин
16×5,5 ET110 6×170
Чек диски цена
Спереди: 2,2 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм

Другие годы производства UAZ Profi

201720182019202020212022

Дополнительная информация:

Автомобили с 6×139,7 Образец Болта


Недавние статьи

UAZ 3163 Patriot | Каталог | Redux-Vehicles.

EU

Категория воза

N1G

Погон

4×4

Провозная высота

1736-2575 кг

Užitečná hmotnost

75-914 кг

Počet míst k sezení / dveří

5
/
5

Světlá VýШКА

210 мм

Rozvor

2 760 мм

Rozchod Vpředu

1 600 мм

rozchod vzadu

1610 Mm

objemý

9000 1 60 Mm

objemý

1610 мм

objem.0006

72 л

Объем зав. prostoru

1 700 L

УАЗ 3163 Patriot AMC является современным универсальным дорожным внедорожником, его каросерией, которая уложена на открытом воздухе. Привлекательный дизайн новой модели УАЗ Патриот имеет высокую производительность, надежность и надежность. Přepracovaný ergonomický interiér pravověrného terénního vozidla poskytuje posádce nadprůměrný komfort a prostor, zatímco konstrukce podvozku se dvěma tuhými nápravami zajišťuje zásadní bezkonkurenční výhody, kterými jsou odolnost a dlouhá životnost automobilu při zachování minimálních nákladů na údržbu.

Паливо

Бензин

Двигатель

2 693 мм 3

Выкон

110 кВт
/
5 000 об/мин

Производственный момент

235 Нм
/
2 650 об/мин

Spotřeba

Бензин 9,9-10,8, LPG 10,3-11,3 л/100 км

CO 2

Бензин 233-252, 5 LPG 90 231-290 г0/км
Технический поп

Револьверный двигатель типа 409051 PRO od společnosti ZMZ с мощным двигателем с резким моментом. Construktéři při jeho výrobě aplikovali nejmodernější technologie pro dosažení efektivní úspory paliva, které však řidiče při jízdě nikterak neomezují. Díky modernizaci nabízí pohonná jednotka nejvyšší točivý moment už ve středovém spektru otáček, proto jde o univerzální čtyřválec pro použití na silnici v terénu.


Актуализированный дизайн и изготовленные заводы по производству засадных зменей перед выветрившимися в области вытяжными рамами, установленные противовибрационные вкладыши и цельные зелени каросерии. Vpředu najdete zcela novou masku chladiče, která koresponduje s dynamickými křivkami automobilu. Новый УАЗ 3163 Патриот АМС взял концепт двух топливных насадок, прототип новой модели, предназначенный для перевозки. Самовозржеймости je připojitelný pogon 4×4 и přídavná dvoustupňová redukční převodovka. Režimy pohonu jsou elektronicky řazeny z interiéru pomocí otočného voliče, případně mechanicky ovládané ruční pákou.

Obecné

Bezpečnost

Interiér

Exteriér

Komfort

Doplňky z výroby

Expedition paket

Zimní paket

Terénní paket

  • v základní ceně
  • недоступно
  • за плату
  • дополнительная информация

Новый УАЗ 3163 Патриот АМС богатые выборы ужа ве стандарту, вариабельный завазадловый простор, надстандартный город про посадку и много уложних шранек. Засадным приемником в области безопасности je nasazení systému ESP, instalace dvou celních airbagů a predních bezpečnostních pasů s omezovači síly. Улучшенный интерьер с новой эргономикой, качественными и комфортными материалами, анатомической седалищной и удобной обивкой.

Белый завод

Черная металлика

Шеда металлическая

Hnědá metalická

Stříbrná metalická

Оранжевая неметаллическая

Vozidlo

Знак (общий выход)

УАЗ

Тип

3163

Категория

N

60006

Obecné konstrukční vlastnosti

Počet náprav

2

Počet kol

4

Hnací nápravy (počet, umístění, propojení)

2

Hlavní rozměry

Rozvor

2 760
мм

Делка

4750-4950
мм

Ширжка

1911
мм

Вышка

2009-2019
мм

Высота

Высота воздла в провозном ставе

1736-2575 кг

Максимальная техническая продолжительность эксплуатации

 

Максимальная техническая продолжительность эксплуатации

2650
кг

Technicky přípustná hmotnost na nápravě č. 1

1 217
кг

Technicky přípustná hmotnost na nápravě ch.2

1 433
кг

Максимально-технические предпусковые пусковые установки

5 150
кг

Максимальная техническая припускная высота про

 

ojí tažené přípojné vozidlo

2 500
кг

небрежное припойное возидло

750
кг

Максимальные технические условия для статической нагрузки и запаса прочности

100
kg

Hnací jednotka

Výrobce motoru

ZMZ

Kód motoru vyznačený na motoru

409051

Počet a uspořádání válců

řadový čtyřválec

Zdvihový objem motoru

2693
см 3

Паливо

Бензин

Еднополивная/двойная поливочная/вицеполивная (гибкое топливо)

однополивная

Максимальная нетто] мощность [кВт] [мин-1]

110 / 5000

Максимальная скорость

Максимальная скорость

130
км/ч

Направления и завесы

Розход кол у направы 1

1 630
мм

Розход коль у направы 2

1 631
мм

Комбинация пневмо/коло (оригинальное исполнение)

6,5J x 16, 225/75 R16 104 Q

Karoserie

Počet A USPOřADání DVEř

5

POčET Míst KEZENí (včetně Sedadla řidiče)

6

915

6

915

6915

6915

6915

6915

6919191915

691919191915

69.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *