БЛОК ЦИЛИНДРОВ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП С 2019 Г.В., ДВ. ЗМЗ 409051, АКПП С КРЫШКАМИ ПОДШИПНИКОВ)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос
Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Выберите год
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
Вал распределительный ДВ-409051 (впускной) ZMZ-PRO (Патриот, Профи с 2018 г.
в.) ЗМЗ КОНВЕЙЕР > Распредвал (вал распределительный) УАЗ > АРХАР 73
Распределительный вал или распредвал — вал двигателя внутреннего сгорания, управляющий открытием и закрытием клапанов двигателя. Основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), служащего для синхронизации тактов работы двигателя и впуска-выпуска топливной смеси/воздуха и отработанных газов.
В современных автомобильных двигателях, как правило, расположен в верхней части головки блока цилиндров и соединён со шкивом или зубчатой звёздочкой коленвала ремнём или цепью ГРМ соответственно, и вращается с вдвое меньшей частотой, чем последний (на 4-тактных двигателях). Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых традиционно соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Таким образом, каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок «сбегает» с рычага, клапан закрывается под действием мощной возвратной пружины. По расположению относительно блока цилиндров двигателя, распредвалы делятся на нижние и верхние.Нижние расположены в самом блоке и в английской литературе обозначаются как «Cam-in-Block», могут управлять клапанами как с боковым, так и верхним расположением. Применялись широко в прошлом, а также и поныне для ряда тихоходных двигателей, либо там где требуется малая высота мотора.Верхнее расположение распредвала, в головке блока цилиндров, позволяет создавать моторы с высокими рабочими оборотами и мощностью. Двигатели с рядной конфигурацией цилиндров и 2 клапанами на цилиндр обычно имеют один распределительный вал, с 3 клапанами (как правило 2 впускных и один выпускной) — также один распредвал, с 4 клапанами — как один, так и два распредвала, хотя преобладают решения с двумя валами. V-образные и оппозитные двигатели — либо один распредвал в развале блока, либо два — по одному на каждую головку блока.Использование одного распредвала упрощает конструкцию, удешевляет её, делает компактнее и дешевле в обслуживании. Применяется как правило в бюджетных моторах, либо там где использование двух распредвалов нерационально или технически затруднено.Использование двух распредвалов позволяет проще организовать привод 4-х клапанов на цилиндр (это необходимо для увеличения наполнения цилиндров), уменьшить инерционные нагрузки в ГРМ, легко организовать сдвиг фаз газораспределения. Это один из обязательных пунктов в увеличении мощности и эффективности мотора. Современные двигатели всё чаще имеют системы регулировки фаз газораспределения, то есть механизмы, которые позволяют проворачивать распредвал относительно приводной звездочки, тем самым изменяя момент открытия и закрытия (фазу) клапанов, и тем самым увеличить наполнение цилиндров. Также применяются системы изменения хода клапанов, имеющие большее количество кулачков распредвала, чем самих клапанов.
Вы можете купить Вал распределительный ДВ-409051 (впускной) ZMZ-PRO (Патриот, Профи с 2018 г.в.) ЗМЗ КОНВЕЙЕР. У нас постоянно большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ. Cайт предоставляет услуги, как частным лицам, так и организациям. Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Вал распределительный ДВ-409051 (впускной) ZMZ-PRO (Патриот, Профи с 2018 г.в.) ЗМЗ КОНВЕЙЕР [4090-51-1006011-00] в корзину и оформить заказ.
Пока нет ни одного комментария. Оставьте комментарий первым.
Войдите в систему, чтобы добавить отзыв
2020 УАЗ Профи размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.
Узнайте, какие диски и шины подходят для УАЗ Профи 2020
В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.
поколения транспортных средств
236x 2017 — 2023
UAZ Profi 236x 2017 — 2023
Profi 2,7iprofi 2.7i Drwprofi 2,7IPROFI 2.7I DRW
2020 UAZ Profi 2,7I
Generation: 236x 2017 — 2023339203 2020 UAZ Profi 2,7I
Generation: 236X 2017 — 20233339203 92020. 0006
Мощность: 141 л.с.
Двигатель: 2,7 л, ЗМЗ-409052, I4 , бензин-газ
Центральное отверстие (диаметр): 108 мм
Размер шт.
Проверить цену шин
Цена чековых дисков
Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм
Проверить цену шин
Цена чековых дисков
Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм
Проверить цену шин
Цена чековых дисков
Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм
Узнать цену на шины
Проверить цену на диски
Сзади: 32 бар / 44 фунта на кв. дюйм
2020 УАЗ Профи 2.7i DRW
Поколение: 236x 2017 — 2023
Мощность: 141 л.с.0006
Центральное отверстие (DIA): 130 мм
PCD: 6×170
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
195/75 R16 105R Проверить цену шин | 16×5,5 ET110 6×170 Проверить цену дисков | Спереди: 2,2 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм |
2020 UAZ Profi 2.7i
Generation: 236x 2017 — 2023
Питание: 148 HP
Двигатель: 2,7 л, ZMZ -409051, I4, Petrol
Центр (DIA): 108 MM
5: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PCD: PTROL
. 6×139,7
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
225/75 R16 117N Проверить цену шин | 16×6,5 ET40 6×139,7 Цена чековых дисков | Спереди: 2,2 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм |
235/70 R16 117N Проверить цену шин | 16×6,5 ET40 6×139,7 Цена чековых дисков | Спереди: 2,2 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм |
245/70 R16 117N Узнать цену на шины | 16×6,5 ET40 6×139,7 Цена чековых дисков | Спереди: 2,2 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм |
245/70 R16 121S Проверить цену шин | 16×7 ET35 6×139,7 Проверить диски цена | Спереди: 2,2 бар / 3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 44 фунта на кв. дюйм |
2020 UAZ Profi 2.7i DRW
Генерация: 236x 2017 — 2023
Питание: 148 л.с.
Двигатель: 2,7 л, ZMZ -409051, I4, бензин
Центральное отверстие (DIA): 130 мм
505. : 6×170
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шины | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
195/75 R16 105R Проверить цену шин | 16×5,5 ET110 6×170 Чек диски цена | Спереди: 2,2 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 32 бар / 62 фунта на кв. дюйм |
Другие годы производства UAZ Profi
201720182019202020212022
Дополнительная информация:
Автомобили с 6×139,7 Образец Болта
Недавние статьи
UAZ 3163 Patriot | Каталог | Redux-Vehicles.
EU
Категория воза
N1G
Погон
4×4
Провозная высота
1736-2575 кг
Užitečná hmotnost
75-914 кг
Počet míst k sezení / dveří
5
/
5
Světlá VýШКА
210 мм
Rozvor
2 760 мм
Rozchod Vpředu
1 600 мм
rozchod vzadu
1610 Mm
objemý
9000 1 60 Mm
objemý
1610 мм
objem.0006
72 л
Объем зав. prostoru
1 700 L
УАЗ 3163 Patriot AMC является современным универсальным дорожным внедорожником, его каросерией, которая уложена на открытом воздухе. Привлекательный дизайн новой модели УАЗ Патриот имеет высокую производительность, надежность и надежность. Přepracovaný ergonomický interiér pravověrného terénního vozidla poskytuje posádce nadprůměrný komfort a prostor, zatímco konstrukce podvozku se dvěma tuhými nápravami zajišťuje zásadní bezkonkurenční výhody, kterými jsou odolnost a dlouhá životnost automobilu při zachování minimálních nákladů na údržbu.
Паливо
Бензин
Двигатель
2 693 мм 3
Выкон
110 кВт
/
5 000 об/мин
Производственный момент
235 Нм
/
2 650 об/мин
Spotřeba
Бензин 9,9-10,8, LPG 10,3-11,3 л/100 км
CO 2
Бензин 233-252, 5 LPG 90 231-290 г0/км
Технический поп
Револьверный двигатель типа 409051 PRO od společnosti ZMZ с мощным двигателем с резким моментом. Construktéři při jeho výrobě aplikovali nejmodernější technologie pro dosažení efektivní úspory paliva, které však řidiče při jízdě nikterak neomezují. Díky modernizaci nabízí pohonná jednotka nejvyšší točivý moment už ve středovém spektru otáček, proto jde o univerzální čtyřválec pro použití na silnici v terénu.
Актуализированный дизайн и изготовленные заводы по производству засадных зменей перед выветрившимися в области вытяжными рамами, установленные противовибрационные вкладыши и цельные зелени каросерии. Vpředu najdete zcela novou masku chladiče, která koresponduje s dynamickými křivkami automobilu. Новый УАЗ 3163 Патриот АМС взял концепт двух топливных насадок, прототип новой модели, предназначенный для перевозки. Самовозржеймости je připojitelný pogon 4×4 и přídavná dvoustupňová redukční převodovka. Režimy pohonu jsou elektronicky řazeny z interiéru pomocí otočného voliče, případně mechanicky ovládané ruční pákou.
Obecné
Bezpečnost
Interiér
Exteriér
Komfort
Doplňky z výroby
Expedition paket
Zimní paket
Terénní paket
- v základní ceně
- недоступно
- за плату
- дополнительная информация
Новый УАЗ 3163 Патриот АМС богатые выборы ужа ве стандарту, вариабельный завазадловый простор, надстандартный город про посадку и много уложних шранек. Засадным приемником в области безопасности je nasazení systému ESP, instalace dvou celních airbagů a predních bezpečnostních pasů s omezovači síly. Улучшенный интерьер с новой эргономикой, качественными и комфортными материалами, анатомической седалищной и удобной обивкой.
Белый завод
Черная металлика
Шеда металлическая
Hnědá metalická
Stříbrná metalická
Оранжевая неметаллическая
Vozidlo
Знак (общий выход)
УАЗ
Тип
3163
Категория
N
60006
Obecné konstrukční vlastnosti
Počet náprav
2
Počet kol
4
Hnací nápravy (počet, umístění, propojení)
2
Hlavní rozměry
Rozvor
2 760
мм
Делка
4750-4950
мм
Ширжка
1911
мм
Вышка
2009-2019
мм
Высота
Высота воздла в провозном ставе
1736-2575 кг
Максимальная техническая продолжительность эксплуатации
Максимальная техническая продолжительность эксплуатации
2650
кг
Technicky přípustná hmotnost na nápravě č. 1
1 217
кг
Technicky přípustná hmotnost na nápravě ch.2
1 433
кг
Максимально-технические предпусковые пусковые установки
5 150
кг
Максимальная техническая припускная высота про
ojí tažené přípojné vozidlo
2 500
кг
небрежное припойное возидло
750
кг
Максимальные технические условия для статической нагрузки и запаса прочности
100
kg
Hnací jednotka
Výrobce motoru
ZMZ
Kód motoru vyznačený na motoru
409051
Počet a uspořádání válců
řadový čtyřválec
Zdvihový objem motoru
2693
см 3
Паливо
Бензин
Еднополивная/двойная поливочная/вицеполивная (гибкое топливо)
однополивная
Максимальная нетто] мощность [кВт] [мин-1]
110 / 5000
Максимальная скорость
Максимальная скорость
130
км/ч
Направления и завесы
Розход кол у направы 1
1 630
мм
Розход коль у направы 2
1 631
мм
Комбинация пневмо/коло (оригинальное исполнение)
6,5J x 16, 225/75 R16 104 Q
Karoserie
Počet A USPOřADání DVEř
5
POčET Míst KEZENí (včetně Sedadla řidiče)
6
915
6
915
6915
6915
6915
6915
6919191915
691919191915
69.