Отзывы владельцев ЗиД 50-01
Отзывы владельцев ЗиД 50-01
- Главная
- Каталог мото
- ЗиД
- ЗиД 50-01
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские мото
Поиск
Все марки
ЗиД 50-01 — фото 1
ЗиД 50-01 — фото 2
ЗиД 50-01 — фото 3
ЗиД 50-01 — фото 4
ЗиД 50-01 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Технические характеристики ЗиД 50-01
Модельный год | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1900 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации ЗиД 50-01
ЗиД 50-01 Пилот
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49 |
Мощность, л. с. / оборотах | 2.7/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 2.5/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.2 |
Снаряженная масса, кг | 87 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники ЗиД 50-01 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ЗиД 50-01
ЗиД 50-01, 2011 г
Лёгкий в управлении мопед, более похож на мотоцикл. Прав на это транспортное средство не нужно, т. к. объём ЗиД 50-01 чуть менее 50-ти кубов, точнее 49.9., по мощности 3,5 л. с. При таких характеристиках, мопед развивает не большую скорость, но вполне достаточную, в 50 км/ч. Соответственно и расход топлива не более двух с половиной литров. ЗиД 50-01 снабжен 3-ступенчатой коробкой передач, встроенной в двигатель. Мопед лёгкий в управлении и маневренный, т. к. его вес не более 80-ти кг. Посадка вполне удобная, сиденье в меру жёсткое. Мопед подойдёт для поездок в сад (на дачу), на рыбалку, в лес за грибами, добраться до места работы и для других поездок. Для безопасности, ЗиД 50-01 оснащен поворотниками, зеркалами заднего вида. Дизайн мопеда напоминает мотоцикл, причём ходовые качества сравнимы с мотоциклетными.
Достоинства: легкий в управлении. Простой по конструкции. Не нужно прав.
Недостатки: не вижу.
Николай, Нижний Новгород
ЗиД 50-01, 2013 г
Мотоциклет спортивного типа для индивидуального использования. Можно осуществлять поездки на охоту, рыбалку или просто погонять. ЗиД 50-01 удобен и прост в обращении, надежен и не требует специальных навыков вождения. Облицовка пластиковая легко заменяется. Двигателя LIFAN, 1P39FMB-C, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушное охлаждение. Максимальная скорость 50 км. Он экономичен расход бензина всего 2.2 литра на 100 км. Максимальная нагрузка 100 кг. При поломках найти запчасти — не проблема, практически кругом есть. Если его эксплуатировать правильно, то до поиска запчастей дело не скоро дойдет. Права на этот транспорт не нужны — просто хватит регистраций и тех паспорта. Для людей, проживающих в сельской местности ЗиД 50-01 очень практичен, но и для города он хорошо подойдет для езды в пробках.
Достоинства: одни плюсы. Экономия — самое главное.
Недостатки: серьезных нет.
Григорий, Кировоград
ЗиД 50-01, 2012 г
ЗиД-50 «Пилот» — легендарный, не побоюсь этого слова, российский агрегат. Дизайн этого мопеда выполнен в стиле классического байка. Насколько я знаю, ЗиД 50-01 — это первый мопед с 3-х ступенчатой системой передач. С этим обычно хлопот не много: залил масло с бензином в бак, в определенной пропорции и пошел гонять хоть в лес, хоть по городу. Объем 49 кубиков позволяет кататься без прав. Производится в г. Ковров. К сожалению, качество современных ЗиД 50-01 никогда не сравнится с моделями, выпущенных в начале века, ибо качество деталей упало, в связи с импортом из-за рубежа. Мопед достаточно легкий — всего 87 кг, в управляемости очень удобен. За последнее время резко прибавил в цене, спрос соответственно тоже немного упал. А так смотрите сами, если вам надо для езды до дачи и обратно, или покататься по городу, не имея прав категории А, то это самое ТО, если же вам нужен для путешествий то стоит посмотреть другой вариант.
Достоинства: очень стильный и простой в использовании. Недорогие детали.
Недостатки: слабые амортизаторы.
Дмитрий, Владимир
ЗиД 50-01, 2013 г
Откровенно мало мощности. 2,5 л.с. при 110 кг и 4-ступенчатом полуавтомате. Откровенно «помойное ведро». Китайский двигатель 1P139FMB — кошмар. Работает тихо, едет тихо, падает звонко. Вилка не зачет. Отечественный ЗиД 50-01 комплектовался 4 сильным 2-тактным мотором с большими ребрами охлаждения, высоким клиренсом и бодрым сцеплением с 3-мя передачами. Я вынужденно тюнинговал 1P139FMB до 110 кубов, в результате получил сорванную 2 передачу, рев, грохот и рокот с вибрациями, передающимися по спине до самых мозгов. Тяга стала отменная при моих 6 л.с., мопед стал «козлить», ехать с любой передачи лезть в любую грязь. Преодолевать бревна, броды, подъемы на ЗиД 50-01 стало очень легко. Но скорости все равно не было. Дальше был тюнинг звезд и установка фильтра нулевого сопротивления. Скорость добавилась, но тормоза остались плохими. Вывод: с движком 139FMB (клон Honda Cub) и полуавтоматом мопед стал ужасным. Слишком тяжел 110 кг и слишком медленный. Но сделан так крепко, как танки, рама от пулеметов досталась. Даже падение с горы не прикончит это убожество. ЗИД 2-тактныый однозначно лучше, чем Актив 4Т.
Достоинства: прочные рама и колеса. Мягкая посадка. Простая конструкция.
Недостатки: двигатель 139FMB. Полуавтомат. Тяжелейший вес для мопеда, подросток не поднимет через препятствие 110 кг.
Максим, Москва
ЗиД 50-01, 2013 г
Купил ЗиД 50-01 б/у с пробегом 3000, за 3 месяца наездил еще 4000, я вешу 85, жена 47 — тяга для полтинника, конечно, слабовата, но клиренс и сцепление не отличаются от 2-тактных, хотя 2Т немного бодрее, но не быстрее, 4-ступка механика работает четко. Глушитель там максимум 2 кг весит, кстати, он меньше и легче чем от 2Т. Тормоза рассчитаны на его скорость в 60-70, смысл было «тюнинговать» двигатель, не меняя передней вилки и соответственно переднего дискового тормоза? Козлить и лезть в грязь? Купите нормальный эндуро с нормальной кубатурой и не сравнивайте запорожец с «Майбахом».
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: слабый двигатель.
Роман, Подольск
Обои рабочего стола ЗиД 50-01
Обои ЗиД 50-01
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
ЗиД 50-01 — краткий обзор
ZID 50-01 Pilot / ЗиД 50-01 Пилот
Скутер ЗиД-50-01 Пилот является спортивным типом дорожной модели. Простой и легко управляемый, он подойдет для поездок по мегаполису и для длительного путешествия по самым разным типам дорожного покрытия. Это экономичный байк для любителей комфортной езды, который отличается надежным двигателем. «Пилот» демонстрирует уверенность в сложных условиях эксплуатации.
Оптика скутера ЗиД-50-01 Пилот отлично освещает дорогу в темноте и заметна в тумане. Показания с приборной панели с подсветкой хорошо считываются при любом освещении, а элементы управления байка эргономично расположены возле рукояток, и скутеристу не нужно отвлекать свое внимание для включения тех или иных функций.
Надежные барабанные тормоза скутера ЗиД-50-01 Пилот хорошо работают при экстремальных условиях экстренного торможения. Подвеска «Пилота» на пружинных амортизаторах, задняя — маятникового типа, спереди – вилка «телескоп» и большие колеса способствуют мягкому ходу по неровностям дороги. Благодаря круговой КПП все четыре передачи скутера переключаются без рывков, плавно.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Все модели ZID
Сообщить об ошибке
ЗиД-50 Пилот — легендарный российский мопед
Завод им. В. Дегтярева, больше известный нам как ЗиД, был основан еще во время Первой мировой. Именно тогда в Кирове начали возводиться первые корпуса Ковровского пулеметного завода. Спустя много лет, в 1946 году, он начал выпускать и мотоциклы. Многие наверняка помнят легендарные К-125, «Ковровец» и, конечно, «Восход». А самый первый малокубатурный мотоцикл Ковровского завода сошел с линии только в девяностых годах прошлого столетия. Это была модель ЗиД-50 «Пилот».
Первая ласточка
ЗиД-50 «Пилот», появившийся на отечественных дорогах в 1995 году, стал первым мопедом этого завода. А уже спустя четыре года в Кирове была выпущена другая партия с поднятым крылом впереди. Ее назвали «Актив». И хотя он был так же, как и «Пилот», двухтактным, однако имелась и существенная разница: от своего предка он отличался наличием оригинального пластикового обвеса в стиле круизеров. В 2004 году эту версию немного усовершенствовали, создав ЗиД-50–01, на борту которого был четырехтактный китайский двигатель марки Lifan с мощностью 2. 72 лошадиных сил.
Примечательно, что в этой модели было применено полуавтоматическое сцепление, вследствие чего исчезла его ручка. Как и мопед ЗиД-50 «Пилот», она тоже предназначалась для туристических и деловых поездок. Также транспортное средство подходило для прогулок по самым разным покрытиям.
ЗиД-50 «Пилот» — технические характеристики
Он оснащен двухтактным пятидесятикубовым двигателем в 3.5 лошадиных сил. Небольшой по своим габаритам, он развивает максимальную скорость до 50 км/ч, при этом расходуя на каждые сто км до 2.2 литров в среднем. Этот мопед весит семьдесят шесть килограмм. Изначально он был оснащен трехступенчатой коробкой передач, объединенной с двигателем в один блок.
Судя по отзывам, ЗиД-50 «Пилот», который и сегодня не редкость на наших дорогах, больше всего подходит для недлительных поездок. На нем предпочитают кататься те, кто любит чувствовать адреналин и свистящий ветер. ЗиД-50 «Пилот» подходит для всех возрастных категорий. Он просто незаменим для тех, кто желает получить начальные навыки для езды на двухколесных транспортных средствах с мотором.
Кроме того, ЗиД-50 «Пилот» весьма неприхотлив в ремонте. Он снабжен зеркалами для заднего просмотра и поворотниками. Благодаря кубатуре двигателя, на этом легендарном уже мопеде можно кататься без водительских прав.
Недостатки
Как и любое другое транспортное средство, ЗиД-50 «Пилот» тоже характеризуется как своими достоинствами, так и недостаткими. Самым первым его минусом владельцы отмечают слабоватую амортизацию и не слишком прочную раму, особенно ощутимые на бездорожье и при прыжках на ухабах.
Кроме того, передняя фара ЗиД-50 «Пилот» для головного света предусмотрена только для обнаружения на дороге. И еще, по мнению некоторых, не совсем удобна форма сиденья: после долгой езды тело сильно затекает.
Отзывы
Те, кто сегодня катается на ЗиД-50 «Пилот», в большинстве довольны своим «железным конем». Он отлично подходит для поездки на дачу и на рыбалку, а также за грибами в лес. Судя по отзывам, некоторые ходовые качества этого мопеда сравнимы с аналогичными мотоциклетными характеристиками. Особое удовлетворение владельцы высказывают по поводу доступности запчастей. Этот мопед идеален для езды в пробках, что в наше время очень актуально.
ЗиД 50 «Пилот» — ndi lodziwika bwino Russian yamoto
Бзалани. В. Дегтярев, имадзивика ква ифе монга ЗиД, линахазикицидва па Первого мира нхондо. Zinali ndiye kuti anayamba anamangidwa mu Киров корпус woyamba Ковров mfuti fakitale. Patapita zaka zambiri, mu 1946, iye anayamba kukonza ndi njinga zamoto. Амбири адзакумбукира нди лодзивика бвино К 125, «Ковровец» ндипо, ндитуди, «Кутулука дзува». Ndipo woyamba kwambiri njinga yamoto malokubaturny Ковров mbewu wotsikayo kuchokera mzere yekha mu девяностые Mu zaka zapitazo. Зинали ЗиД 50 чицанцо, «Пилот».
намзезе лоямба
ЗиД 50 «Пилот», амене анаонекера па мисеву дзико му 1995, анали ямото чоямба зомера. Komabe, zaka zinayi Kirov linatulutsidwa chipani zina ndi anamuukitsa phiko kutsogolo. Иво анкатчедва «Амалаликира». Ndipo ngakhale kuti anali ofanana ndi «Pilot» ziwiri sitiroko, koma panali kusiyana kwambiri kwa holo озеро, iye anali wolemekezeka ndi kukhalapo kwa zovala pulasitiki choyambirira mu крейсер kalembedwe. Му 2004 г., Байбуло или пангоно бвино, купанга ЗиД-50-01, па болоди умене унали анайи китайский лифан мтунду инджини нди мфамву 2,72 л.с.
N’zochititsa chidwi kuti zowalamulira theka-zodziwikiratu, moti sanaonekenso cholembera anamugwiritsa ntchito chitsanzo ichi. Монга ямото ЗиД 50 «Пилот», навонсо анафуна алендо нди малонда маулендо. Нди галимото чифуква акуендайенда зосиянасияна зокутира.
ЗиД 50 «Пилот» — технические характеристики
Иво оконзека нди зивири ситироко инджини пятидесятикубовым 3,5 ндиямфамву. Wamfupi, ali ndi liwiro pamwamba 50 км/ч, komanso kupulumutsa uliwonse wamtunda wokwana milingo zana malita 2.2 pafupifupi. ямото Изи акулемера макилогаламу макуми асану. Poyamba, anali okonzeka ndi atatu gawo коробка передач, pamodzi ndi injini ku amodzi umodzi.
Тикаянг’ана ндеманга, ЗиД 50 «Пилот», лимене мпака пано осати мукусоша м’мисеву ятху, нди бвино йоти куйенда санали чолимба. Anasankha kukwera amene amakonda kuona zikuwonjezereka masiku ano ndi mphepo malikhweru. ЗиД 50 «Пилот» нди ойэнэра Магулу онсе зака. Iye imangokhala незаменимая kwa iwo ofuna kupeza zofunika kukwera awiri mawiro magalimoto Moto.
Комансо, ЗиД 50 «Пилот» водзичепца квамбири куконза. Izo zili ndi kalirole kwa kumbuyo view ndipo nayenso chizindikiro. Chifukwa mphamvu kiyubiki a injini, mu izi yamoto kale lodziwika bwino akhoza mukukwera popanda chilolezo.
золаква
Нгати галимото ина, ЗиД 50 «Пилот» амагвирицидвансо йодзивика монга убвино комансо куйпа. Woyambiirira wa eni ake ukonde kuti zonyasa обесценивание osati kwambiri yolimba chimango, makamaka заметный m’misewu ndi pamene kulumpha pa maenje.
Komanso, фара ЗиД 50 «воендеца» кувала муту анаперека оха купеза мсеву. Ндипо комабе, монга эна, си мтунду ябвино я мипандо: патапита пагалимото яитали тхупи квамбири дзанзи.
Отзывы
Амене цопано панали ЗиД 50 «Пилот» амбири али нди аво «чицуло кавало». Нди лаликулу улендо ва каньюмба нди нсомба, нди боуа нхаланго. Tikayang’ana ndemanga, ena ntchito galimoto, mofanana ndi anthu a makhalidwe yamoto njinga yamoto. эни макамака кухута анасоньеза за купезека ква зида зосинтира. нджинга ямото йовундикира нди абвино ква атаквера магалимото, имене нтхави атху нди офуника квамбири.
ЗиД-50 «Пилот» — легендарный российский мопед
Завод. В. Дегтярев, может быть, нга nailhan са kanato ingon нга ZiD, gitukod са панахон са Unang Gubat са Калибутан. Кини мао нга мисугод в гитукод в Кирове в корпусе ковровского пулемета. Daghang mga tuig ang milabay, sa 1946, siya misugod sa og ug motorsiklo. Даган познакомился с легендарной К-125, «Ковровец», уг, сегодня, «Восход». Ug один мотоцикл малокубатурный Ковров таном нга naggikan са линия только в девяностых в katapusan нга siglo. Купите ЗиД-50 модели «Пилот».
с номером
ЗиД-50 «Пилот», установленный на национальных дорогах в 1995 г., впервые был выпущен мопедом. Bisan pa niana, человек са upat ка tuig са Киров giluwatan анг Uban Nga MGA Partido са США ка nabanhaw atubangan pako. Кини гитаваг нга «Актибо». Ug bisan tuod kini mao ang sama nga ingon nga ang mga «Pilot», usa ka duha ka-stroke, apan adunay usa ka mahinungdanon nga kalainan gikan sa iyang katigulangan, siya mailhan sa atubangan sa orihinal nga plastik nga mga bisti sa usa ka крейсер стило. С 2004 г., первый из них был выпущен в 2004 г., завод ЗиД-50-01, с бортовым двигателем китайского бренда Lifan мощностью 2,72 л.с.
Заслуживает внимания полуавтоматическое сцепление, включающее в себя несколько моделей. Приобретая мопед ЗиД-50 «Пилот», вы можете использовать его в качестве туриста или туриста. Kini usab анг США ка sakyanan по сравнению с покрытиями в соответствии с покрытиями.
ЗиД-50 «Пилот» — заправка, заправка
Кини мао анг са уса ка духа ка-ка-двухтактный двигатель с пятидесятикубовым двигателем мощностью 3,5 л.с. Он может достигать максимальной скорости до 50 км / ч, а максимальная скорость составляет 50 км / ч, а пробег составляет 2,2 литра в среднем. Мопед Kini nga весит капитоан уг уном ка килограмм. Sa sinugdan, kini himan sa usa ka tulo-ka-stage gear, inubanan sa makina ngadto sa usa ka ka yunit.
Проверка в обзорах, ЗиД-50 «Пилот», nga mao ang dili pa gihapon в США ка редкость в atong dalan, mao ang labing maayo nga haum alang sa dili-lig pagbiyahe. Siya gipalabi са pagkabayo са mga tawo nga nahigugma са pagbati с адреналина, уг angin галку nanaghoy. ЗиД-50 «Пилот» теперь доступен в любой категории. Siya mao только незаменимый, когда вы едете на велосипеде, который ездит на велосипеде по дороге в США, ка Duha ка-колесный двигатель sakyanan.
Дуган па, ЗиД-50 «Пилот» каайо простенький айо. Kini mao анг его с саламином на краткий указатель поворота. Tungod са кубический kapasidad са makina, са niini nga на легендарный мопед mahimong gisakyan nga walay lisensiya.
мга какуланган
Сама са бисан унсан нга лаин нга мга сакьянан, ЗиД-50 «Пилот» usab gihulagway ingon nga iyang kaugalingon нга bentaha ug disbentaha. Ан kaayo nga уна са iyang pukot Mga tag-iya nanag-ingon mosultig malaw-ay Depresasyon уг dili kaayo lig-on nga bayanan, ilabi mamatikdan sa mga dalan ug sa diha nga paglukso sa ibabaw са mga buho-buho.
Дуганг па, фара ЗиД-50 «Пилот» только в том случае, если у вас есть дальний свет. Ug bisan pa, sumala sa pipila, dili kaayo sayon matang sa lingkoranan: человек в США ка taas nga drive daghan nga lawas sa gahom.