Заведется ли машина без дмрв: Заводится и держит ХХ только если отключить ДМРВ. Нужен совет! — Двигатель

Содержание

P0102 ошибка ваз. / Ваз 2112 не работает ДМРВ? /Не заводится автомобиль? Итальяно инженеро. 2 Часть.

12+

9 месяцев назад

Switch21 подписчиков

P0102 ошибка ваз. / Ваз 2112 16 клапанов не работает ДМРВ. /Не заводится автомобиль? Что делать? Итальяно инженеро. 2 Часть.
🔴
Посмотрев это видео, вы узнаете из-за чего выходит из строя один из самых дорогих датчиков, а именно датчик массового расхода воздуха ДМРВ.
Что привело к тому что этот датчик сломался?
Что надо посмотреть, чтобы уберечь себя от такой поломки!
🔴 Здравствуйте мои уважаемые зрители и подписчики!
Итак, над этим двигателем трудились кто только мог. И порше и итальянские специалисты и дженерал моторс… и автоваз и мы ремонтино в гаражино! Ну шутки шутками, а ремонтировать то его все равно нам! И тут уже хочешь не хочешь, а придется вникать во Все тонкости этого двигателя!
И вот я решил сделать такую серию роликов, которая поможет Вам в решении своих проблем!
🔴
Советы по ремонту двигателя 16 клапанов объём 1. 5 Ваз 2112-2110
🔴
Switch – YouTube проект развивается и в команду пока на безвозмездной основе приглашается специалист по монтажу видеороликов для ютуба!
Пишите Ваши предложения на почту. Она указана в описании канала.
🔴
Как ремонтировать Двигатель Ваз 2112-2110
Если заглох двигатель 16 клапанов объём 1.5 Ваз 2112-2110 что делать?
Не заводится двигатель 16 клапанов объём 1.5 Ваз 2112-2110?
Советы по ремонту двигателя 16 клапанов объём 1.5 Ваз 2112-2110
🔴🎬МОНТАЖ И ДИЗАЙН: Switch — YouTube

#YouTube #Switch

Друзья, ситуации может развернуться по всякому… Ни кто не знает, что будет дальше…
По этому что бы не потеряться, подпишитесь на мои каналы!
Яндекс Дзен : https://zen.yandex.ru/aluminumdragon
Рутуб : https://rutube.ru/channel/23650380/

🔥Тайм-коды: Читайте это описание к видео!
🔥Тайм-коды:
00:00 P0102 ошибка ваз. / Ваз 2112 16 клапанов не работает ДМРВ. /Не заводится автомобиль? Что делать? Итальяно инженеро. 2 Часть.
00:05 Всем привет!
00:15 Моя история как сломался автомобиль.
00:28 Показываю несправность… В чем же дело?
01:00 В чем такая проблема? Что же отказало в этой машине?
01:45 Сколько будет стоить ремонт!
02:05 Что мы хотим от автомобиля!
02:45 Как искать неисправность!
02:50 Подпишись и поставь лайк!
02:55 Как искать неисправность!
04:10 Почему меняется воздушный фильтр?
05:05 Проблемы старых движков сказались и на ДМРВ?
05:30 Картерные газы и почему выходит из строя датчик ДМРВ?
06:05 Что смотреть в гофре у датчика ДМРВ?
06:49 А что в сапуне-весь сервис?!
07:20 Куда делась мощность двигателя?
07:50 Что такое новый датчик ДМРВ и как его ставить в сервисе?!
08:00 Не повторяйте моих ошибок! Без бумажки вы букашка, а с бумажкой человек!
09:20 Как в магазине продается датчик ДМРВ! – Для экспериментов мы не даем! С уважением магазин!
10:18 Как получить контрофактный, б/у или ушлеповский датчик… Это как два пальцо о…
10:30 Если хочешь, чтоб стоял оригинальный датчик ДМРВ то делай так!!
11:25 Без датчика ДМРВ машина Ваз 21122110 не работает…
11:50 Заводим двигатель Ваз 2112 16 клапанов объём 1. 5!
12:30 Работа движка Ваз 2112 16 клапанов объём 1.5 и его работа на Ютуб канал Switch!
13:20 Это примерно всё что надо знать про датчик ДМРВ!
14:00 Только новые детали работают долго!
14:37 Знание — это наше оружие! Смотрите это видео и берите для себя на заметку.
15:20 Все двигатели попадут в страну вечных гонок!
15:43 Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Смотрите думайте! Это моя история и я делюсь С Вами своим опытом!
16:12 Вентиляция ГБЦ откуда идут картерные газы?
17:00 Что убило датчик ДМРВ? Двигатель Ваз 2112-2110. 16 клапанов объём 1.5
17:30 Назад датчик ДМРВ мы уже не принимаем. Условие магазина. Хочешь покупай, не хочешь не покупай!
18:00 Смотрите ролик про датчик ДМРВ и экономьте деньги и время!
18:59 Когда знаешь про неисправность спишь спокойней!
19:30 А, я прощаюсь с Вами! Ненадолго! Скоро новые видео!

Я делаю ролики про то что происходит со мной. Про работу, которая меня окружает. Про то что меня беспокоит… Сейчас я откинул все проекты и усиленно занялся ремонтом в мастерской! И так эта вся история началась три года назад… то да се, а время пролетело, а воз и ныне там… В общем я решил эту ситуацию срочно исправлять, а как это получается смотрите сами!

Есть тайм коды очень хорошая штука. Они как точное описание ролика!
🔴 Автор старается показать, что всё можно сделать своими руками… Было бы желание.
🔴🎬МОНТАЖ И ДИЗАЙН: Switch — YouTube

#YouTube #Switch

✔Пожалуйста, Поделитесь Нашими Видео С Друзьями И Семьей В Социальных Сетях
✔Ваши мнения или комментарии к новым видео высоко ценятся.

🔘 Подпишитесь на наш Youtube-канал «Switch»: https://www.youtube.com/channel/UCBSzv-nTFVMKZ0Ifo8uB0Ww/
✔ Также Нажмите На Значок Колокольчика, Чтобы Получать Обновления О Каждом Новом Видео.
🔘Пользуйтесь плейлистами для просмотра видео . Плейлист. Электрик-техник. Ремонт электрооборудования.
https://youtube.com/playlist?list=PLOgMoww5qaGavLWDdq4c4KYN_IuBKTMUF

Всё про датчик массового расхода воздуха (расходомер)

В тонкой и точной настройке автомобильного двигателя важно всё: и качество автожидкостей, и нормальная работа каждого элемента, и слаженность всех процессов. Одним из элементов, определяющих, насколько правильно в конечном итоге будет работать автомобиль, является датчик массового расхода воздуха, он же расходомер воздуха или MAF-sensor (от Mass Air Flow), как его чаще называют автомобилисты.

 

Зачем нужен ДМРВ?

Для полного сгорания одной части топлива нужно примерно 14,7 частей воздуха, такая смесь называется стехиометрической, оптимальной по соотношению. Будет меньше воздуха, чем нужно – бензин не сгорит полностью, получим грязный выхлоп, не соответствующий современным экологическим нормам. Будет больше воздуха – на обедненной смеси двигатель не сможет развить полную мощность.

Расходомер предназначен для постоянного контроля количества поступающего в цилиндры воздуха и передачи этих данных системе регулировки впрыска топлива. То есть, чем больше воздуха идет в двигатель, тем больше топлива будет подано на форсунки.

Когда водитель нажимает на педаль газа, он регулирует именно подачу воздуха: открывается дроссельная заслонка (непосредственно или от сигнала ЭБУ). Поступает больше воздуха – реагирует ДМРВ, после чего подается больше топлива в камеры сгорания и увеличиваются обороты двигателя.

Нормально работающий расходомер воздуха позволяет не только максимально эффективно использовать топливо, но и максимально эффективно использовать катализатор и сажевый фильтр, а в общей перспективе – сократить расходы на топливо, уменьшить износ узлов автомобиля и продлить время комфортной эксплуатации. Электроника учитывает показатели не только ДМРВ, но и лямбда-зонда, что позволяет более точно контролировать подачу топлива.

 

Виды и принцип действия

Схема ДМРВ в корпусе

Эволюция расходомеров направлена на поиск методов более точного измерения, учета большего количества параметров, чтобы в итоге получить максимально стабильную работу двигателя.

Механические датчики (расходомеры с трубкой Пито) работали по принципу воздушного сопротивления: чем сильней поток воздуха, тем больше отклонялась внутренняя демпфирующая пластина. Эти системы были долговечными и надежными, но недостаточно точными. С появлением более современных топливных систем понадобились более прогрессивные методы измерения.

Следующее поколение – термоанемометрический датчик с платиновой нитью (Hot Wire MAF Sensor). Именно платиновой, так как этот металл дольше всего сопротивляется термической деградации. Принцип действия основан на поддержании постоянной температуры нагретой нити: чем больший поток воздуха проходит через нее, тем быстрей она остывает и тем больше энергии нужно на нагрев. Контроль температуры осуществляется терморезистором, а данные о затраченной на нагрев нити энергии передаются на ЭБУ как информация о количестве проходящего через нить воздуха.

Схема датчика MAF. 1. Кольцо. 2. Платиновая нить.

3. Термокопенсационное сопротивление. 4. Крепление кольца.

5. Корпус электронного модуля.

Для более точного измерения в современных датчиках учитывается еще и температура поступающего воздуха.

Самой частой причиной выхода из строя является загрязнение нити отложениями пыли и моторного масла. Поэтому в таких датчиках предусмотрена функция самоочистки: после каждой остановки двигателя платиновая нить на пару секунд разогревается до 1100оС. Все органические отложения мгновенно сгорают или обугливаются.

Недостатком нитевых датчиков является ограниченный ресурс работы: платина, несмотря на свою стойкость, рано или поздно выгорает.

Более прогрессивной модификацией стал пленочный датчик (Hot Film Air Flow Sensor, HFM). Принцип работы тот же, что и у проволочного: масса входящего воздуха определяется по степени охлаждения нагревательного элемента. На керамическую основу (подложку) устанавливаются все необходимые элементы в виде тонкопленочных резисторов, в том числе и нагревательный элемент в виде платинового напыления. Сенсор устанавливается в воздушном канале, через который проходит только входящий поток воздуха (измерения получаются более точными за счет отсутствия обратных воздушных волн от работающих клапанов и поршней двигателя). В пленочных датчиках отсутствует проблема загрязнения: пыль и моторное масло не попадают на нагревающийся слой, а значит, нет необходимости в самоочистке. В пленочных сенсорах учитывается и плотность воздуха, которая также влияет на скорость охлаждения нагревательного элемента.

Схема датчика HFM. 1. Электрический разъем. 2. Внешний корпус.

3. Электронная схема. 4. Термоэлемент. 5. Корпус датчика. 6. Канал воздушного потока.

В самых новых моделях автомобилей конструкторы уже отказались от ДМРВ, заменив их датчиками абсолютного давления. Но расходомеры воздуха, основанные на нагревательном элементе, в настоящее время используются наиболее широко.

 

Место установки

Поскольку датчики чувствительны к загрязнениям, их устанавливают в воздуховоде после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. Сам датчик расположен в корпусе – пластиковой трубке, закрытой с одной стороны сетчатым фильтром, предотвращающей завихрения воздушного потока. Продаваться датчики могут как вместе с корпусом, так и отдельно, если конструкция датчика предусматривает замену центрального элемента.

Разъем на датчике подключается в бортовую сеть: к источнику напряжения и ЭБУ.

 

Поломки расходомеров

Чаще всего датчики расхода воздуха выходят из строя просто от износа: платиновая нить (и платиновое напыление не кремниевой пластине) постепенно истончается от нагрева. У проволочного ДМРВ ресурс составляет примерно 150 тыс. км, но эта цифра может стать и больше, и меньше, в зависимости от состояния других узлов автомобиля.

Поврежденное напыление дорожек на расходомере

Причиной досрочной поломки датчика чаще всего является грязь на нагревательном элементе: пыль и моторное масло искажают показания и вызывают перегрев.

Сломанный датчик не ремонтируется, его меняют на новый. Учитывая, что это не самая дешевая деталь, будет нелишним позаботиться о максимальном продлении срока эксплуатации. На работу расходомера воздуха влияют:

  • Состояние воздушного фильтра. Если фильтры регулярно менять и использовать только качественные, можно не беспокоиться о попадании пыли в воздуховод. Если же фильтр вышел из строя или не соответствует техническим требованиям, поломка расходомера покажется ерундой по сравнению со стоимостью ремонта двигателя.
  • Состояние двигателя. Из работающего мотора в воздуховод могут попадать пары масла. Масляные отложения, загрязняющие платиновый элемент, ускоряют его износ. На концентрацию моторного масла в картерных газах влияет состояние поршневых колец и сальников клапанов.
  • Состояние проводки. Одна из возможных причин поломки датчика – нарушение электрических контактов. Эту причину иногда можно устранить, если повреждение не серьезное.

Когда расходомер выходит из строя, нарушается баланс между поступающим в двигатель бензином и воздухом. Соответственно, проблемы будут отражаться на работе двигателя:

  • Повышается расход топлива,
  • Нарушаются показатели разгона, возникают провалы при наборе скорости,
  • Нетипичная работа двигателя на холостом ходу (слишком высокие или слишком низкие обороты),
  • Горит Check Engine,
  • Двигатель плохо заводится или не заводится вообще.

Причиной перечисленных проблем не обязательно будет поломка ДМРВ: более точно можно определить только после диагностики. Самостоятельно можно разве что осмотреть место подключения датчика (иногда сбой в работе двигателя появляется из-за повреждения воздуховода) и, если есть подходящие инструменты, то снять сам датчик и заменить его заведомо рабочим. Если после замены проблемы с двигателем остались – дело не в расходомере, а в другой неисправности.

Сильно загрязненный датчик можно попытаться «реанимировать» — очистить нагревательный элемент, чтобы он смог проработать еще немного, до покупки нового. Используют для этой цели специальные очистители (карбоклинер или очиститель для ДМРВ), что позволяет ненадолго продлить «жизнь» детали. Однако нужно помнить, что элементы датчика повреждаются от малейшего воздействия, так что протирать чувствительный элемент (даже слегка!) нельзя.

Неисправный расходомер воздуха влияет не только на режим работы двигателя, но и на ресурс выхлопной системы: сажевый фильтр и катализатор весьма чувствительны к чистоте выхлопа, которая невозможна без оптимального соотношения воздуха и топлива. В современных автомобилях все компоненты взаимозависимы, и поломка даже такого маленького датчика может вызвать «цепную реакцию» неисправностей. А значит, поломки лучше устранять сразу, чтобы и дальше ездить без проблем.

 

О том, как выбрать новый ДМРВ, читайте наш «Гид покупателя».

 

поездов пострадали на Magenta Line из-за попытки кражи кабеля: DMRC | Последние новости Дели

delhi news

Опубликовано 18 января 2023 г., 15:00 IST

Предполагаемая попытка кражи кабеля произошла до начала коммерческих операций, при этом поезда должны были управляться вручную с ограниченной скоростью между этими двумя станциями, чтобы избежать группировка

Реставрационные работы запланированы на ночь после последнего пассажирского рейса в среду. (Файл изображения)

By HT Correspondent

Работа метрополитена на участке Пурпурной линии Метро Дели была нарушена из-за попытки кражи кабеля, сообщила в среду Delhi Metro Rail Corporation (DMRC).

«Поезда были затронуты между станциями Птичьего заповедника Охла и Калинди Кундж линии Маджента (как вверх, так и вниз) с начала движения из-за попытки кражи кабеля на этом участке в предрассветные часы, что привело к повреждению сигнальных кабелей», — сказал представитель DMRC.

«Поскольку проведение ремонтных работ на поврежденном участке в рабочее время привело бы к остановке всех служб на этом участке, было решено, чтобы избежать затруднений для пассажиров, поезда будут двигаться с ограничением скорости 25 км/ч. в течение всего дня сегодня», — говорится в сообщении.

Читайте также: Мужчина покончил жизнь самоубийством, прыгнув перед поездом метро Дели, движение задерживается на короткое время во время попытки кражи.

«Замена тросов — это трудоемкий процесс, требующий полного доступа к пути без движения поезда», — говорится в заявлении DMRC.

Предполагаемая попытка кражи кабеля произошла до начала коммерческих операций, когда поезда должны были ходить вручную с ограниченной скоростью между этими двумя станциями, чтобы избежать скопления, что привело к задержкам на линии с самого утра.

DMRC сообщил, что восстановительные работы возможны только после окончания работы в среду, так как для устранения проблемы потребуется доступ к путям.

Метро начинает движение по линии Маджента (Ботанический сад — Западный Джанакпур) примерно с 6 утра, а последний поезд прибывает в пункт назначения около полуночи. По словам чиновников, ремонтные работы начнутся только после полуночи.

Пассажиры пригородных поездов обратились в социальные сети, чтобы выразить свое недовольство последствиями утренней работы: в среду появилось несколько изображений переполненных станций метро Magenta Line.

Дивья Джоши Кумар, одна из таких пассажиров, поделилась своими испытаниями в Твиттере.

«Обычно на дорогу уходит всего 27 ₹, но сегодня мне пришлось потратить 90 ₹ на тот же маршрут… кто виноват в задержке и лишних потраченных деньгах #magentaline толпа на вокзале раздувается». она написала в Твиттере.

Другой пассажир, Раджприт, написал в Твиттере: «Это нелепо. Сели на пурпурную линию в 8:50 из Хауз Хас и достигли ботанического в 10:30. Прождали около часа в метро. Такой плохой сервис. Пропущенные поездки на работу и офисные встречи. (так в оригинале)».

Проблема также усугубляется тем, что для обыска в преддверии Дня Республики требуется дополнительное время для охраны.

DMRC во вторник написал в Твиттере, попросив пассажиров выделить дополнительное время на поездку в связи с усиленными мерами безопасности и обыска.

«В связи с усиленными мерами безопасности и обыска в преддверии Дня Республики может потребоваться дополнительное время. Пожалуйста, выделите дополнительное время на дорогу. Просим вас о сотрудничестве», — сказал DMRC.

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ НА

метро Джайпура: DMRC назначена генеральным консультантом по будущим коридорам метро Джайпура

FEATURED FUNDS

Pro Investing by Aditya Birla Sun Life Mutual Fund

Invest Now

FEATURED FUNDS

★★★★★

Canara Robeco Equity Hybrid Fund Direct-Growth

5Y Return

12. 08 %

Invest Now

Избранные фонды

★★★★★

Canara Robeco Emerging Fund Fund Fund Grow ..

5y return

11,72 %

Инвестиции сейчас

Индустрия

EditionEnglish EDITic0003

| Today’s Paper

Поиск

+

Деловые новости›Промышленность›Транспорт›Железные дороги›DMRC назначен генеральным консультантом по будущим коридорам Джайпурского метрополитена

DMRC назначен генеральным консультантом по будущим коридорам Джайпурского метрополитена , 2023, 11:24 IST

Rate Story

Размер шрифта

AbcSmall

AbcMedium

AbcLarge

Print Save

0003

Краткий обзор

DMRC был назначен генеральным консультантом по двум будущим коридорам джайпурского метрополитена для обеспечения качества и своевременного завершения проекта, сообщили официальные лица в субботу.

Корпорация метрополитена Дели (DMRC) также участвовала в строительстве действующих в настоящее время коридоров метро Джайпура.

Метро Дели

DMRC был назначен генеральным консультантом по двум будущим коридорам метро Джайпура, чтобы обеспечить качество и своевременное завершение проекта, сообщили официальные лица в субботу. Корпорация метрополитена Дели (DMRC) также участвовала в строительстве действующих в настоящее время коридоров метро Джайпура.

«DMRC был назначен генеральным консультантом по будущим коридорам метро Джайпура от Бади Чаупара до Транспортного Нагара (этап 1C) и Мансаровара до 200-футовой объездной дороги Аджмер-роуд (этап 1D).

«DMRC теперь будет предоставлять консультации по проекту Аспекты качества и завершение работ в установленные сроки», — говорится в сообщении метрополитена Дели. в другом твите.

DMRC предоставил консультации по нескольким проектам метро по всей стране.

Суббота, 21 января 2023 г.

Откройте для себя газету Economic Times в цифровом формате!

Читать полное печатное издание »

  • Передняя страница
  • Чистая политика
  • Компании
  • Рынки
  • Подробнее
  • RIL Q3 QRIN QRIN QRIN QRITS 13%.

    Reliance Industries Ltd (RIL), крупнейшая индийская компания по рыночной капитализации, сообщила о падении консолидированной прибыли на 13% в третьем квартале на фоне слабых показателей нефтехимической отрасли, что было частично компенсировано ростом потребительского бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *