За фаркоп сейчас штрафуют 2021: Какой штраф ГИБДД за фаркоп в 2023 году и как его оформлять

Содержание

Нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД » Всё о прицепах и фаркопах

Skip to content

Дмитрий Буданов ФАРКОПЫ

Нужно ли регистририровать фаркоп, установленный на легковой автомобиль, в органах ГИБДД?

После вступления в силу в 2017г. очередных изменений в Технический
регламент о безопасности колесных транспортных средств, у автовладельцев стало
возникать множество вопросов, касающихся установки фаркопа на легковой
автомобиль.

Большинство вопросов сводятся к следующему:

  • Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД, после установки его на автомобиль?
  • Нужно ли вносить изменения в регистрационные документы автомобиля (ПТС, СТС) при установке на автомобиль ТСУ?
  • Является ли установка ТСУ на легковой автомобиль внесением изменений в конструкцию транспортного средства?
  • Является ли ТСУ доп. оборудованием, угрожающим безопасности дорожного движения?
  • Какие документы нужно иметь на фаркоп?

На сегодняшний день фаркоп, установленный на легковой автомобиль нигде
регистрировать не нужно в том случае, если:

  • установка фаркопа предусмотрена заводом-изготовителем транспортного средства, что подтверждается одобрением типа транспортного средства (ОТТС) или инструкцией (руководством) по эксплуатации автомобиля, разработанной заводом-изготовителем. В этом случае монтаж такого оборудования не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства;
  • на фаркоп есть паспорт изделия (руководство по эксплуатации) и сертификат соответствия.
  • фаркоп установлен в сертифицированном сервисном центре, что подтверждается Актом выполненных работ и копией сертификата сервисного центра.

Так выглядит страница инструкции по эксплуатации автомобиля Мазда3, подтверждающая, что автомобиль может эксплуатироваться с прицепом.

Документами, удостоверяющими соответствие требованиям технического регламента  для компонентов (комплектующих) транспортных средств, при выпуске в обращение, являются декларация о соответствии или сертификат соответствия. Таким образом Сертификат соответствия на ТСУ подтверждает, что установленное на автомобиль тягово-сцепное устройство не является самоделкой.

Так выглядит сертификат соответствия на фаркопы Лидер+ и приложение к нему.

Поэтому, покупая тягово-сцепное устройство, обратите внимание, что он должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Не забывайте просить копию такого сертификата у продавца. В идеале копия сертификата должна быть заверена продавцом. С каждым фаркопом идёт паспорт изделия. Просите продавца заполнить и его, поставив в нём отметку о продаже.

Паспорт фаркопа МАЗДА 3 производства Лидер+ Оборотная сторона паспорта фаркопа МАЗДА 3 производства Лидер+

В итоге, чтобы у инспектора не было возможности придраться к фаркопу, установленному на автомобиль, достаточно иметь под рукой руководство по эксплуатации автомобиля, в котором сказано, что автомобиль может эксплуатироваться с фаркопом, паспорт на фаркоп и копию сертификата соответствия на фаркоп.

Ставить фаркоп в сертифицированном сервисном центре или самостоятельно,
решать конечно же Вам. Но стоит учесть, что при установке ТСУ в
сертифицированном сервисе (при наличии подтверждающих документов),  Вы лишаете инспектора ГИБДД возможности лишний
раз придраться к Вашему фаркопу.

К тому же в июле 2020года должны вступить в силу очередные изменения, касающиеся, в том числе и фаркопов. Какими они будут и к чему обяжут владельцев фаркопов, пока не понятно. Вполне возможно, что регистрация фаркопа в ГИБДД станет обязательной процедурой, как, например, в некоторых странах Евросоюза.

Самодельный фаркоп порой может выглядеть даже устрашающе

Если же фаркоп, установленный на автомобиль самодельный, на него нет никаких документов, подтверждающих правомерность его использования с данным автомобилем, то его нужно либо демонтировать с автомобиля, либо легализовать, оформив все соответствующие документы.

Как подобрать ТСУ для своего автомобиля можно прочитать здесь.

Ну а мне остаётся только пожелать удачи тем, кто решил съэкономить на
установке ТСУ в сервисе и установить фаркоп на свой автомобиль самостоятельно.

Переоборудование. Что можно ставить, а что – нет — Kolesa.kz || Почитать

Расспросить, что разрешено сегодня улучшать в автомобилях, а что — нет, мы решили у тех, кто состояние транспортных средств, выезжающих на улицы, контролирует, то есть у самих полицейских. Свои вопросы мы задали заместителю начальника управления Государственной автомобильной инспекции КАП МВД РК Юрию Козлову.

— Предлагаем пройтись по автомобилю, как говорится, сверху донизу. Начнём, пожалуй, с багажника. Нужно ли его регистрировать?

— Багажник, предназначенный для эксплуатации именно с данным типом транспортного средства, в регистрации не нуждается. Это должно быть подтверждено документально заводским сертификатом. Все остальные, в том числе самодельные багажники, обязаны пройти процедуру проверки и оформления переоборудования, так как конструкция их не проходила никаких испытаний.

— А как быть со съёмными багажниками? Их тоже нужно вписывать в техпаспорт?

— Как правило, вписывают в особые отметки экспедиционные багажники. Их крепят к каркасу кузова, и снятие подобной конструкции довольно затратное занятие. Легкосъёмным багажникам регистрация не нужна. Но опять-таки они должны быть заводского производства либо пройти проверку соответствия в НИИ ТК. При этом документы на багажник лучше возить с собой во избежание всяческих дорожных недоразумений.

Аналогичная ситуация с фаркопом. Если техническая документация транспортного средства предусматривает буксировку прицепа (не каждое ТС для этого предназначено), у авто будут в наличии специальные крепления для установки фаркопа. Соответственно, никаких дополнительных разрешений на фаркоп не требуется. Но наши люди «творческие» и частенько пытаются совместить несовместимое. Им придётся «чужой» или кустарный фаркоп узаконивать, обратившись за разрешением в отдел технической инспекции департамента полиции по месту жительства (ОДТИ). У новых машин паспорт изделия имеется, и все допуски, в том числе фаркоп, там прописываются.

— Но если машина взята с рук, причём сразу с фаркопом? Ранее за него никто не гонял, а теперь вдруг патрульные начали. Что делать? Как узнать, разрешён ли фаркоп для этой марки и модели?

— Брать б/у авто с разного рода усовершенствованиями можно только на свой страх и риск. Чаще всего изменения в конструкцию в них делались кустарным способом, без учёта технических характеристик. К примеру, тот же багажник, изготовленный в домашних условиях, может выглядеть как заводской. Но при его производстве был использован иной вид стали. Какая получилась грузоподъёмность, не знает никто. Также неизвестно, как поведут себя крепления подобного багажника при движении с полной нагрузкой.

— Можно ли как-то выяснить, разрешён ли фаркоп на том или ином старом авто?

— Есть Интернет, есть руководства по эксплуатации. Там всё указывается. Достаточно немного напрячься и поискать. Единственное, что без проверки и регистрации нельзя ставить даже на машины, где фаркоп предусмотрен, — фаркопы кустарного производства. Отличить такие устройства от заводских можно даже визуально. К заводским фаркопам у сотрудников полиции вопросов возникнуть не должно. А если они превысят свои полномочия, нужно жаловаться руководству.

— А как быть с кенгурятником? Это сегодня больная тема.

— У нас есть технический регламент, в котором говорится, что всё, что было ввезено в ЕАЭС и зарегистрировано до 1 января 2014 года, может ездить беспрепятственно. Это касается, к примеру, Mitsubishi Pajero 2, старых Nissan Terrano, Toyota Surf, Prado 90-х — начала 2000-х годов выпуска и т. д. На них, как правило, ставились кенгурятники промышленного изготовления, хотя и разной конфигурации. Сегодня вопрос по таким авто закрыт: ввезённые до 2014 года могут ездить с кенгурятниками свободно. Вписывать в техпаспорт кенгурятники нет необходимости. Установка кенгурятников, дуг и любых других конструкций, выступающих за габариты транспортного средства, на машинах, ввезённых после 1 января 2014 года, категорически запрещена. Ту же дугу можно устанавливать на новых авто только снизу, и при этом она не должна выступать за проекцию бампера.

— Шноркель регистрируем? О нём водители также часто спрашивают.

— Шноркель? Если он конструктивно предусмотрен заводом-изготовителем, вопросов нет. Для самостоятельной установки нужно пройти проверку и регистрацию.

— Требование касается даже фирменных шноркелей, к примеру фирмы ARB, изготавливаемых специально под разные марки и модели авто?

— А кто их устанавливает, вы знаете? Это ведь изменения в систему питания двигателя. Где гарантия, что на СТО всё сделают профессионально? К тому же шноркель влияет на обзор с места водителя. Так что правильность его установки крайне важна.

— Если уж заговорили о системе питания, как быть с ГБО или увеличением/снижением мощности двигателя?

— Конструкционные изменения, та же установка ГБО или переделка системы питания, требуют прохождения экспертизы и регистрации. К сожалению, некоторые наши водители уверены, что можно поставить газ в авто и забыть о нём. В то время как ГБО обязательно должно проходить необходимое плановое техническое обслуживание, те же патрубки, расходники необходимо менять, течеискатели — проверять, в общем, оборудованию нужен уход.

Кстати, по новому стандарту, вступившему в силу в июле 2019 года, владельцы машин с ГБО должны ежегодно проходить проверку оборудования в специальных сертифицированных центрах. Без отметки о проверке техосмотр они не пройдут. Подобных учреждений в стране пока мало, но работа в этом направлении ведётся. Комитет стандартизации их регистрирует.

— А изменение мощности? Какие допуски есть по изменению? На сколько сейчас разрешено повышать или понижать мощность?

— Для узаконения изменения объёма двигателя необходимо получить разрешение завода-изготовителя либо отдела дорожно-технической инспекции. Для этого нужно обратиться с управление адмполиции по месту регистрации авто.

По стандарту замена бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей на моторы другой модели возможна, только если новый ДВС будет слабее не более чем на 15 % или мощнее не более чем на 25 %, чем прежний. При необходимости разрешается заменить и бензиновый двигатель на дизельный, но только если показатели после установки увеличатся или уменьшатся не более чем на 20 %. А в случае замены дизельных на бензиновые — на 40 % при повышении мощности и на 10 % — при понижении.

Резюмируем

  1. Багажник разрешён заводской. Кустарный — только прошедший испытания, с документами.
  2. Не нуждаются в регистрации багажники, изготовленные автопроизводителем для своих машин, к примеру тойотовский для «тойот».
  3. Силовые от чужих марок и моделей регистрировать обязательно.
  4. Легкосъёмные не нужно. Но они опять-таки должны быть заводскими.
  5. Фаркоп разрешён только заводской.
  6. Если установка фаркопа предусмотрена автопроизводителем, регистрация не нужна.
  7. Если фаркоп изначально не предусмотрен, даже заводской нужно регистрировать.
  8. Кенгурятник — только на машинах старше 2014 года.
  9. Шноркели, не предусмотренные заводом, — только с разрешением и регистрацией.
  10. ГБО — только после экспертизы и регистрации.
  11. Изменение мощности — только с разрешения, не больше и не меньше, указанных в стандарте. Обязательна проверка соответствия и регистрация.

— Перейдём к дополнительному освещению. Что разрешено сегодня из тюнинга оптики, а что — нет?

— Всё, что ставится ниже уровня фар, получения разрешения и регистрации не требует (при условии, что это не кустарщина). Всё, что хоть немного выше фар, нужно регистрировать.

— Но в России разрешили дополнительное освещение закрывать. К примеру, те же люстры на багажнике.

— В России заставляют регистрировать всё, даже свет, прошедший оценку соответствия. У нас же, в Казахстане, с этим чуть попроще, но только в случае установки какого-то навесного допоборудования.

— Больная тема — дневные ходовые огни.

— По ДХО можно сказать следующее: если их установка предусматривается заводом-изготовителем — никаких проблем! Для авто той же марки и модели можно заменить, например, блок-фары обычные на фары с ДХО. Установка же всяческих диодных лент внутри, снаружи фар или на бампере вовсе запрещена. Во-первых, неизвестно, насколько ярко подобные огни светят. А во-вторых, это может привести к пожару. По закону без согласования возможна только установка заводских ДХО, предназначенных конкретно для определённой марки и модели. Всё остальное — только после оформления. Для этого нужно обратиться с заявлением в ОДТИ, получить разрешение, установить приборы, пройти проверку на правильность установки, интенсивность, цвет свечения и т. д. и внести изменения в техпаспорт.

— Разрешена ли сегодня подсветка днища?

— Мы против подобного тюнинга. С одной стороны, он вроде бы никому не мешает, с другой — это всё-таки дополнительная электрическая цепь, работающая в агрессивной среде. По факту получается мина замедленного действия: когда проводка коротнёт и чем это может закончиться, не знает никто. Патрульные должны запрещать эксплуатацию подобных авто, пока подсветку не снимут.

— А как быть с заменой фар на световые приборы от других марок?

— Она возможна только на автомобилях, снятых с производства. Причём по закону замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах, будет считаться переоборудованием и, соответственно, требовать получения разрешения и регистрации.

Резюмируем

  1. Дополнительный свет, устанавливаемый ниже уровня фар, регистрировать не нужно, выше — должен пройти проверку и быть вписан в техпаспорт.
  2. ДХО — только заводские.
  3. «Чужие» ДХО — после проверки и регистрации.
  4. Диодные ленты запрещены.
  5. Подсветка днища запрещена.
  6. Замена фар — только на старых авто. Проверка и регистрация обязательны.

— Как обстоят дела с занижением подвески или, наоборот, подъёмом?

— Занижение, как и лифт, в общем, всё, что касается ходовой, — обязательно по согласованию.

— Даже установка проставок?

— Устанавливая проставки или убирая пару колец с пружины, автовладельцы меняют характеристики: жёсткость, центр тяжести и т.  д. Всё это сказывается на управляемости транспортного средства и должно проходить через предварительную экспертизу и протокол проверки.

— А шины другого диаметра?

— Как правило, заводы-изготовители предусматривают разбег размеров колёс. К примеру, от 13 до 15 дюймов. Всё, что больше или меньше, нужно согласовывать. Проверить, те ли шины стоят на авто, патрульные могут, открыв переднюю дверь и посмотрев на бирку с рекомендуемыми заводом размерами. Хотите сменить колёса на большие или маленькие, пишете заявление, мы рассмотрим его и отправим на предварительную техническую экспертизу. Получите одобрение и пройдёте успешно протокол безопасности — пожалуйста, ставьте! В техпаспорт изменения внесут. Но следует помнить, что с подобной записью в особых отметках уже нельзя будет ездить на штатных шинах. Для этого придётся проходить обратную процедуру.

— Разрешена ли сегодня установка или снятие сидений?

— Установка сидений, не предусмотренных конструкцией, запрещена. Демонтаж разрешён только легкосъёмных. Всё остальное согласовывается, вносятся изменения в техпаспорт. Разово снять сиденья в легковом авто можно, к примеру чтобы перевезти тот же шкаф. Но для продолжительной эксплуатации в подобном режиме нужна регистрация. При разовой перевозке груза со снятыми сиденьями у патрульных вопросов обычно не возникает. Но если вы хотите использовать такое авто в коммерческих целях, превратив его, по сути, в малотоннажный грузовичок, нужно соблюсти ряд условий. В частности, установить перегородку между грузовым и пассажирским отсеком, пройти экспертизу и т. д.

— Нас периодически спрашивают читатели, можно ли переделать пассажирскую «Газель» на бортовую?

— Можно, но это будет считаться переоборудованием, для которого потребуется получить разрешение и пройти техническую экспертизу.

— Можно ли по кузову ставить детали от более новых или старых моделей авто, например крылья, крышка капота и т. д.?

— Если при внесении изменений в конструкцию используются новые или, наоборот, старые составные части или предметы оборудования (например, при изготовлении так называемых маскл-каров с новой начинкой и «пожилой» внешностью), перед началом работ нужно получить разрешение ОДТИ, экспертов НИИ ТК, а после — пройти проверку на правильность установки.

Резюмируем

  1. Любые изменения в подвеске (лифт, проставки, занижение) — разрешение, одобрение и регистрация в СРТС.
  2. Шины другого диаметра — регистрация.
  3. Замена кузова, снятие стационарных сидений — получение разрешения и регистрация, а для установки более новых деталей кузова ещё и сертификаты или декларации от официалов.

Более подробно требования к автомобилям, находящимся в эксплуатации, и их переоборудованию изложены в Приложениях 8 и 9 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», а также в стандарте СТ РК 1418-2018 «Автомототранспортные средства. Внесение изменений в конструкцию. Общие положения и технические требования».

Удачи на дорогах!

лучших багажников для сцепных велосипедов 2022 года… которые вы можете купить прямо сейчас!

Лучший способ перевозки велосипеда — это крепление для велосипедов в виде поддона, закрепленное на сцепке на задней части автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона. Второе место занимает подвесная стойка для велосипедов с креплением на сцепку.

Общий знаменатель? Оба типа подключаются к вашему автомобилю на сцепке. И да, если на вашем автомобиле нет сцепки, стоит ее установить, если вы регулярно возите велосипеды… , особенно более тяжелые электровелосипеды.

Здесь мы нашли одни из самых лучших креплений для велосипедов с креплением на сцепку, которые доступны прямо сейчас от брендов, которые мы лично протестировали и используем для наших собственных шоссейных, гравийных и горных велосипедов.

Информация в этом Руководстве покупателя:

  • Объяснение типов креплений для прицепных велосипедов
  • Крепления для велосипедов Best Tray
  • Крепления для велосипедов Best с подвесным фаркопом
  • Крепления для велосипедов Best Upright
  • Часто задаваемые вопросы

Обратите внимание, что хотя цепочки поставок улучшились, они по-прежнему продаются быстро, поэтому, если вы нажмете на одну из наших ссылок, а ее нет в наличии, проверьте одну из наших аналогичных рекомендаций. По крайней мере, сузьте свой поиск на этом сайте до одного из брендов, перечисленных здесь. В конце концов, если ваш велосипед стоит несколько тысяч, экономить на неизвестном бренде просто не стоит.

Какой тип стойки для крепления велосипеда мне нужен?

У нас есть подробный раздел часто задаваемых вопросов в нижней части этого поста, который поможет вам найти лучший багажник для сцепки для ваших нужд. Версия TL; DR такова: вам нужно выбрать между стилем лотка и стилем подвески, сколько велосипедов вы хотите перевозить и нужны ли вам такие функции, как складная или откидная конструкция, встроенные замки и т. д. Начнем с лучший тип для ваших велосипедов…

Багажники для велосипедов с подносом

Крепление Thule T2 XTR в виде поддона.

Выбор между лотком или подвесным стилем является самым важным решением, и наш выбор всегда стиль лотка. Шины велосипеда лежат на поддоне, затем рычаги обычно захватывают переднее колесо, а заднее колесо фиксируется ремнями. В некоторых моделях используются рычаги для захвата как передних, так и задних колес. Стойки для подносов являются наиболее надежными, а некоторые модели позволяют регулировать положение влево-вправо, чтобы вы могли избежать столкновения руля с сиденьем между велосипедами.

ПЛЮСЫ: Преимущество подставок для подносов заключается в том, что они не касаются рамы вашего велосипеда, поэтому она не поцарапается и не протрется. У них также больше места между велосипедами, что облегчает загрузку больших велосипедов и более толстых шин. они только выбор для более тяжелых электровелосипедов.

МИНУСЫ: Обычно максимум 4 велосипеда, и они дорогие. Добавление удлинителя для 2 велосипедов к стойке для 2 велосипедов обходится еще дороже. Они также намного больше и тяжелее, что усложняет хранение, если вы не оставляете их просто в своем автомобиле.

Подвесные крепления для велосипедов

Подвесные крепления для велосипедов вместимостью от 1 до 5 велосипедов (фото c. Thule) в которую вы вставляете вилку, чтобы ваш велосипед висел вертикально. Вы просто надеваете свой велосипед на эти подлокотники, кладете его на них, а затем привязываете на место. Лучшие модели имеют больше/лучшую набивку и какой-то метод предотвращения раскачивания ваших велосипедов вперед и назад.

ПЛЮСЫ: Дешевле, проще хранить (особенно, если ручки складываются), меньший вес.

МИНУСЫ: Больше шансов поцарапать или стереть краску велосипеда; нетрадиционные формы рамы (например, сквозные рамы), очень маленькие (детские) велосипеды или горные велосипеды с полной подвеской, в которых задний амортизатор проходит параллельно верхней трубе, могут быть трудно правильно закреплены или требуют адаптера. (Мы видели, как некоторые люди садятся на велосипеды такого типа вверх ногами… пожалуйста, , не надо сделайте это!) Подвесные стеллажи далеко не так надежны, как стеллажи для подносов.

Вертикальные / вертикальные крепления для велосипедов

The Yakima Hangover (фото c. Yakima)

Вертикальное крепление для крепления велосипедов чаще всего используется для перевозки горных велосипедов, особенно когда вам нужно безопасно перевезти 5-6 велосипедов. На самом деле их легче всего загружать, но некоторые версии подходят только для горных велосипедов, потому что они удерживают корону вилки. Другие модели имеют наклонные поддоны для шин и подходят для шоссейных, гравийных и горных велосипедов.

ПЛЮСЫ: Вмещает МНОГО велосипедов; быстро и легко загрузить велосипеды.

МИНУСЫ: Огромный, тяжелый, и вы должны загружать и выгружать велосипеды по порядку. Обычно не подходит для электровелосипедов и не совместим с автофургонами.

Вот наш список лучших креплений для сцепных велосипедов в каждой категории, за которым следует раздел часто задаваемых вопросов и несколько других вещей, которые вы должны знать, чтобы выбрать лучшее крепление для велосипедов для своего автомобиля.

Best Tray Hitch Bike Racks

 Лучший в целом — Thule T2 Pro XTR

По крайней мере, один из нас постоянно использует ту или иную версию багажника Thule T2 в течение последних 13 лет. И единственная причина, по которой мы передаем старую модель другу, заключается в том, что мы получаем новую модель для тестирования. Эти вещи вечны и вечны, а последний T2 Pro XTR — настоящий зверь на велосипедной стойке. Честно говоря, новый Kuat Piston Pro X готов занять эту позицию, хотя у нас пока недостаточно времени, чтобы сделать это. На данный момент Thule T2 — хороший выбор, но Kuat претендует на корону.

Благодаря надежной системе крепления, не требующей использования инструментов, которая фиксирует багажник в сцепке, и массивной конструкции, практически взрывобезопасной, T2 Pro XTR, вероятно, является лучшим багажником для сцепки с лотком.

Такие особенности, как боковая регулировка с помощью инструментов, дополнительное пространство между велосипедами, размер шин 5 дюймов, совместимость с колесами 20–29 дюймов и большой (удобный для электровелосипеда) предел веса велосипеда в 60 фунтов означают, что он будет работать практически со всем, что вы поездка. Бонусные баллы за встроенные колеса, которые помогут вам вкатывать и вывозить его из гаража, когда он не используется.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 899 долларов США (базовый вариант) + 549 долларов США за удлинитель на 2 велосипеда
  • ВЕС СТОЙКИ: 52 фунта (без удлинителя)
  • МАКС. ВЕС ВЕЛОСИПЕДА: 60 фунтов
  • БЕЗОПАСНОСТЬ: Встроенная ручка блокировки сцепки и тросовые замки
  • РАЗМЕРЫ СЦЕПКИ: 1,25″ и 2″
  • РАСШИРЕНИЕ ДО 4 ВЕЛОСИПЕДОВ: Да (только версия 2″)

Проверить цену в REI Проверить цену в Backcountry

Проще всего приобрести — 1UP USA 2″ Heavy Duty Double

Двойной стеллаж 1UP USA 2″ Heavy Duty — очень популярный вариант стеллажа для подносов. Это один из самых компактных вариантов на рынке, так что вы получите большую отдачу от затраченных средств. Heavy Duty Double плотно прилегает к автомобилю и не сильно выступает наружу, однако в нем достаточно места для двух велосипедов. Он подходит для колес размером от 16 до 29 дюймов и шириной до 3,1 дюйма (и вы можете использовать их комплект проставок для шин шире 3,1 дюйма). Вы также можете добавить дополнительные лотки, чтобы увеличить вместимость стойки до 3 или 4 велосипедов. В нем используются храповые рычаги, которые закрываются над шинами, поэтому стойка не будет касаться рамы вашего велосипеда и риск повредить краску. Кроме того, подносы не имеют определенного направления, поэтому вы можете разместить свой велосипед в багажнике любым способом. Когда багажник не используется, его можно сложить, чтобы он плотнее прилегал к автомобилю. Если вам нужно получить доступ к багажнику, когда ваш велосипед стоит на стойке, вы можете сложить стойку вниз, чтобы открыть люк.

Этот багажник совместим даже с Jeep Wrangler, у которых шина сзади и откидная задняя дверь. Вы можете позвонить в 1UP, чтобы разместить заказ на стойке с перевернутыми боковыми пластинами, чтобы вы могли полностью открыть заднюю дверь, когда велосипед не стоит на стойке. Даже если велосипед находится на стойке, вы все равно можете наклонить стойку вниз и открыть дверь достаточно широко, чтобы получить доступ к багажнику.

Стойка довольно легкая — 46 фунтов, поэтому, если вы хотите снять стойку зимой, чтобы убрать ее на хранение, она не такая громоздкая, как другие стойки. Лотки могут складываться внутрь, что позволяет более эффективно хранить стойку и экономить место. Сцепка оснащена фиксирующим шаровым механизмом, который помогает уменьшить дребезжание. Вы также можете приобрести дополнительный стопорный штифт для дополнительной безопасности. Единственным недостатком является то, что для ваших велосипедов нет встроенного тросового замка, поэтому вам все равно придется носить его с собой.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 650-700 долларов (265-295 долларов за дополнение)
  • ВЕС СТОЙКИ: 46 фунтов
  • МАКС. ВЕС ВЕЛОСИПЕДА: 50 фунтов на лоток
  • ЗАЩИТА: Штифт сцепного устройства
  • РАЗМЕРЫ СЦЕПКИ: 2″
  • РАСШИРЯЕТСЯ ДО 4-ВЕЛОСИПЕДА: Да, с надстройками.

Узнать цену на сайте 1Up USA

 Самый изящный и легкий – Kuat Sherpa 2.0

 

Компания Kuat сделала себе имя великолепным внешним видом, который подходит как спортивному автомобилю, так и пикапу. Sherpa 2.0 использует скрытые поддоны для шин и минималистский дизайн, что придает ему гладкий вид и ничтожный вес в 32 фунта. Тем не менее, он может вместить два 40-фунтовых велосипеда с до 29Шины ×3,0″, и он оснащен всеми ожидаемыми функциями — встроенным тросовым замком для каждого велосипеда, фиксирующей рукояткой сцепки, установкой без инструментов и откидывающимся доступом к задней двери.

Единственным недостатком является то, что рычаг разблокировки находится на петле, ближе к автомобилю. Таким образом, чтобы опустить его с загруженными велосипедами, вам придется залезть под велосипеды, чтобы получить доступ к рычагу.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 629 долларов США
  • ВЕС СТОЙКИ: 32 фунта
  • МАКС. ВЕС ВЕЛОСИПЕДА: 40 фунтов
  • ЗАЩИТА: Встроенные тросы блокировки, ручка блокировки сцепки
  • РАЗМЕРЫ СЦЕПКИ: 1,25″ и 2″
  • РАСШИРЯЕТСЯ ДО 4 ВЕЛОСИПЕДОВ:

Проверить цену в REI Проверить цену в Backcountry

Самый доступный — Thule EasyFold XT

Проблема с электронными велосипедами заключается в том, что они тяжелые. Вроде 50+ фунтов тяжелее. Таким образом, встроенная рампа и широкая база позволяют закатывать велосипеды на стойку, а затем закреплять их отдельными рычагами, которые крепятся к одной из основных труб велосипеда.

Thule EasyFold XT также является идеальным багажником для людей с ограниченными физическими возможностями, что позволяет легко перевозить до двух велосипедов, даже не отрывая их от земли. А когда в вашем автомобиле он не нужен, платформа складывается, а колеса внизу позволяют с легкостью вкатить его в гараж.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 995 долларов США
  • ВЕС СТОЙКИ: 45 фунтов
  • МАКС. ВЕС ВЕЛОСИПЕДА: 65 фунтов
  • ЗАЩИТА: Замок сцепки, встроенный велосипедный замок
  • РАЗМЕРЫ СЦЕПКИ: 1,25″ и 2″
  • РАСШИРЯЕТСЯ ДО 4 ВЕЛОСИПЕДОВ:

Проверить цену в REI Проверить цену в Backcountry

Лучшее соотношение цены и качества — Kuat Transfer V2

Используя более простую цельную продолговатую стальную трубу увеличенной продолговатой формы, стойка для переноски Kuat Transfer Hitch Rack подходит практически для любого типа велосипеда. вы могли бы владеть. Он подходит для шин до 5,0 дюймов, поддерживает два велосипеда весом до 60 фунтов каждый, колесную базу до 50 дюймов и 18-29 дюймов.″ колеса. Он даже включает тросовый замок для легкой безопасности.

Transfer также доступен в версиях с одним велосипедом (349 долларов США) и с тремя велосипедами (549 долларов США). Добавьте расширение на 1 велосипед (139 долларов США) к любому из них, и вы сможете получить до четырех велосипедов для этой модели примерно по той же цене, что и многие модели с 2 велосипедами, перечисленные здесь. Просто убедитесь, что вы покупаете 2-дюймовую версию сцепки, если вы планируете добавить расширение.

Единственным недостатком этого багажника является то, что, как и у больших багажников Kuat, рычаг разблокировки шарнира находится в передней части багажника, что затрудняет доступ к нему после загрузки велосипедов или при добавлении удлинителя.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 449 долларов США (2 велосипеда)
  • ВЕС СТОЙКИ: 44 фунта
  • МАКС. ВЕС ВЕЛОСИПЕДА: От 40 фунтов (1-1/4″ сцепка) до 60 фунтов (2″ сцепка)
  • ЗАЩИТА: TBD
  • РАЗМЕРЫ СЦЕПКИ: Специальные модели 1,25″ и 2″
  • РАСШИРЯЕТСЯ ДО 4 ВЕЛОСИПЕДОВ: Подлежит уточнению

Узнать цену на сайте Backcountry

Лучший откидной багажник — Rocky Mounts BackStage Swing Away

Хотя многие бренды теперь предлагают откидные крепления, которые отодвигают ваш багажник на 12 дюймов от автомобиля, встроенные крепления Rocky Mounts эта замечательная функция прямо в стойку, чтобы она оставалась в безопасности рядом с автомобилем, когда она закрыта. Это позволяет надежно удерживать два велосипеда на стойке без , ограничивающего доступ к задней двери, задней двери или багажнику.

Он использует тот же механизм лотка, что и их MonoRail (который стоит 540 долларов, если вам не нужна функция откидывания), предлагает складные держатели для шин для дополнительной устойчивости и места для самых больших шин 29er и 5.0 для толстых велосипедов… но также хорошо держит узкие шины для шоссейных велосипедов.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 770 долларов США
  • ВЕС СТОЙКИ: 63 фунта
  • МАКС. ВЕС ВЕЛОСИПЕДА: 60 фунтов
  • БЕЗОПАСНОСТЬ: TBD
  • РАЗМЕРЫ СЦЕПКИ: Только 2″
  • РАСШИРЯЕТСЯ ДО 4 ВЕЛОСИПЕДОВ: Подлежит уточнению

Проверить цену в REI Проверить цену в Backcountry

Самая тонкая стойка для 4 велосипедов — Saris SuperClamp EX

В отличие от любой другой стойки для 4 велосипедов, представленной здесь, Saris SuperClamp EX специально разработан для перевозки четырех велосипедов. Это делает его легче, чем остальные, и он также меньше выступает из задней части автомобиля, чем другие.

Компромисс заключается в том, что велосипеды располагаются ближе друг к другу, что может затруднить установку всех четырех велосипедов на место без соприкосновения. Тем не менее, мы тестировали его, и оказалось, что он достаточно хорошо подходит для одновременной установки на нем четырех велосипедов разного размера и стиля для семьи.

В качестве бонуса он совместим с их новой грузовой платформой, которая позволяет заменить передний лоток корзиной, в которую поместится гигантский холодильник Yeti (или что-то еще, что вы хотите на него положить).

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 1000 долларов США
  • ВЕС СТОЙКИ: 63 фунта
  • МАКС. ВЕС ВЕЛОСИПЕДА: 60 фунтов
  • ЗАЩИТА: Стопорный штифт, встроенные тросовые замки
  • РАЗМЕРЫ СЦЕПКИ: Только 2″
  • РАСШИРЯЕТСЯ ДО 4 ВЕЛОСИПЕДОВ: Доступны различные версии с 2 и 4 велосипедами

Проверить цену на сайте REI

Лучшие подвесные стойки для велосипедов

Хотя мы в повседневной жизни предпочитаем, безусловно, стойки в виде подносов, описанные выше, бывают случаи, когда подвесная стойка является лучшим (или единственным) вариантом. Если вам нужно перевезти 3, 4 или 5 велосипедов, но в вашем автомобиле только 1-1/4″ сцепка, ваши возможности ограничены, кроме этих вариантов подвески. И если у вас ограниченный бюджет, подвесные стойки определенно более доступны. К счастью, наши выборы ниже прошли долгий путь от дешевых вещей, которые мы использовали в колледже!

 Самый доступный — Saris Bones Hitch 2-Bike

Крепления для велосипедов Saris’ Bones уникальны тем, что они поднимают 2-й, 3-й и 4-й велосипеды (в зависимости от модели), чтобы упростить их установку вплотную друг к другу. Их багажники для багажника Bones являются одними из самых продаваемых моделей, и их дизайн очень хорошо переносится и на этот багажник для велосипедов, устанавливаемый на сцепку.

Двойные ремни удерживают верхнюю трубу велосипеда, а третий ремень стабилизирует подседельную трубу, чтобы велосипед не раскачивался. Люльки зафиксированы на месте, поэтому ваши велосипеды не могут мчаться назад на скоростях шоссе… что подводит нас к следующему: есть более дешевые стойки, но Bones Hitch 2-Bike — одна из самых доступных моделей, которые на самом деле выдерживают позаботьтесь о своих велосипедах, пока вы несетесь по автостраде. Даже если вы не ездите на титановых велосипедах за 5000 долларов, это должно быть вашей минимальной точкой входа в мир подвесных велосипедных стоек.

Он поставляется в предварительно собранном виде, использует композитные рычаги, которые складываются и не царапают велосипед, а также наклоняется для доступа к задней двери.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 240 долларов США (версия с двумя велосипедами)
  • ВЕС СТОЙКИ: 15 фунтов
  • МАКС. ВЕС ВЕЛОСИПЕДА: 35 фунтов каждый
  • ЗАЩИТА: не включены.
  • РАЗМЕРЫ СЦЕПКИ: 1,25″ с адаптером 2″ в комплекте

Проверить цену на Amazon Проверить цену на Trek Bikes

 Лучший доступ к транспортному средству — Thule Apex XT Swing

Нет ничего более раздражающего, когда вы путешествуете на машине, чем необходимость снимать все велосипеды, чтобы вытащить вещи из автомобиля. К счастью, Apex XT Swing от Thule имеет встроенный откидной механизм, позволяющий быстро и легко убрать его с дороги. А поскольку поворотный механизм встроен, он удерживает багажник ближе к вашему автомобилю для более стабильной транспортировки.

В остальном простая конструкция использует чередующиеся опорные опоры для захвата подседельной трубы, предотвращая раскачивание и удары велосипедов друг о друга. Мягкие, компактные подставки расположены на расстоянии 7 дюймов друг от друга, что является пропастью для этой категории, а ручки складываются, когда они не используются.

  • Рекомендованная производителем розничная цена: 749 долларов США (479 долларов США без функции откидывания)
  • ВЕС СТОЙКИ: 42 фунта
  • МАКС. ВЕС ВЕЛОСИПЕДА: 35 фунтов (общая грузоподъемность 140 фунтов)
  • ЗАЩИТА: Ручка блокировки сцепки, встроенные замки для троса
  • РАЗМЕРЫ СЦЕПКИ: Только 2″

Проверить цену в REI Проверить цену в Backcountry

Лучшее решение для большой семьи — Yakima FullTilt 5

FullTilt 5 подходит для 9 человек. 0005 пять полноразмерных велосипедов на стойке и держите их все в устойчивом положении. Это плотное прилегание, поэтому вам может потребоваться загрузить, оценить и перезагрузить, чтобы все это заработало, но установка такого количества велосипедов на 1,25-дюймовую сцепку впечатляет. В комплект входит 2-дюймовый адаптер, поэтому он работает и с более крупными сцепками.

Еще больше впечатляет то, насколько компактно он складывается, уменьшая занимаемую площадь, когда он не нужен. Кроме того, он полностью складывается, чтобы вы могли легко открыть заднюю или заднюю дверь. Основные балки полностью покрыты мягким резиновым покрытием и оснащены съемными застежками-молниями для легкой фиксации велосипедов на месте.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 519 долларов США
  • ВЕС СТОЙКИ: 41 фунт
  • МАКС. ВЕС ВЕЛОСИПЕДА: 40 фунтов
  • ЗАЩИТА: TBD
  • РАЗМЕРЫ СЦЕПКИ: 1,25″ с адаптером 2″ в комплекте

Узнать цену на сайте REI

Лучшие стойки для велосипедов с вертикальной сцепкой

Фото c. North Shore Racks

Здесь мы отделились от основных брендов. Вертикальные стойки — это ниша, и обычно их можно найти только в фургонах и грузовиках, используемых для перевозки пассажиров в гору, по шесть человек за раз. Тремя доминирующими игроками в этой категории являются Alta Racks, Northshore и выскочка Velocirax. Хотя мы лично не тестировали их на наших собственных автомобилях, мы знаем нескольких людей, которые используют их в течение многих лет и очень хорошо отзываются о них. И отзывы там такие же солидные.

Важно отметить одну важную вещь о вертикальных багажниках: они больше и поднимают больший вес, поэтому они могут больше раскачиваться, особенно на автомобилях с длинной колесной базой или фургонах с удлиненной задней частью. В некоторых моделях используются ремни для стабилизации при полной загрузке, а на другие не распространяется гарантия (или не рекомендуется) для использования на прицепах или жилых автофургонах. Для всех требуется сцепка на раме для их поддержки, , а не — сцепка на бампере.

 Наиболее устойчивый и долговечный — набор из шести стоек Alta Racks

Обладая легкой, изготовленной в США, проверенной на бездорожье и в основном сварной конструкцией, Alta Racks Six Pack представляет собой универсальный регулируемый вариант для перевозки большого количества велосипедов практически везде, где ваш автомобиль может двигаться. . Они даже снабдили его наклонной балкой сцепки, чтобы значительно улучшить дорожный просвет, что оценят владельцы минивэнов, когда они не скребутся на подъездной дорожке.

Выберите один из трех вариантов ширины лотка для шин, и вы получите возможность разместить от 20 до 29 дюймов.″ колеса с шинами от колес для шоссейных велосипедов 700c до массивных 5,8-дюймовых шин для фэтбайков.

Он доступен в версиях с 3, 4, 5 и 6 велосипедами, и все, кроме модели с 3 велосипедами, используют одну и ту же базу. Модели с 5 и 6 велосипедами просто добавляют больше поддонов для шин, и положение каждого из них регулируется. Таким образом, хотя на вертикальных стойках для велосипедов меньше проблем с зазорами, возможность точно настроить положение велосипедов или добавить их позже является приятным бонусом. О, и он поставляется в пяти цветах.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 1279 долларов
  • ВЕС СТОЙКИ: 82 фунта
  • МАКС. ВЕС ВЕЛОСИПЕДА: 40-50 фунтов в зависимости от выбора корзины для шин
  • ЗАЩИТА: Не включено
  • РАЗМЕРЫ СЦЕПКИ: Только 2″

Проверить цену на стойках Alta Racks

Самая легкая загрузка — VelociRAX

VelociRAX предлагает большинство велосипедов с 3-, 4-, 5-, 6-, — и -версиями вертикального крепления для велосипедов. Что отличает этот бренд, так это их простой дизайн. Просто наклоните стойку вниз, и поддоны для шин станут достаточно низкими, чтобы вы могли просто поставить на место большинство полноразмерных горных велосипедов. Затем просто поднимите стойку и пристегните задние колеса, и вы готовы к работе.

Из коробки подходят любые шины: от шоссейных шин 700c до шин для горных велосипедов 29×3,0 дюйма. Они продают более широкие опоры для шин для толстых велосипедов отдельно, чтобы вместить шины до 5,0 дюймов.

Когда приходит время снимать велосипеды, «демпфер шарнира» помогает снизить вес 6+ горных велосипедов под контролем. Затем просто выкатывайте велосипеды так же легко, как складывали их. Это одни из самых доступных вертикальных стоек на рынке, а в цену входит гаражное крепление, так что вы можете безопасно хранить их в вертикальном положении, когда они не нужны в автомобиле и используйте его для компактного хранения велосипедов!

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 935 долларов США
  • ВЕС СТОЙКИ: неизвестно
  • МАКС. ВЕС ВЕЛОСИПЕДА: 55 фунтов на велосипед, всего до 230 фунтов
  • ЗАЩИТА: Не включено
  • РАЗМЕРЫ СЦЕПКИ: 2″

Узнать цену на VelociRAX

 Самые компактные — стойки North Shore

North Shore — один из создателей этой категории, которому доверяют многие горные байкеры. Они предлагают версии с 2, 4 и 6 велосипедами и являются единственными со складной конструкцией для экономии места, когда они не используются. Он также регулируется по высоте, углу и отступу, поэтому вы можете точно настроить положение для работы с вашим автомобилем.

North Shore использует опору для вилки, а не лоток для колес, что означает, что они предназначены в первую очередь для горных велосипедов. Может быть немного сложнее установить на него гравийные велосипеды, хотя они говорят, что подойдет любая вилка с зазором 3 дюйма между ногами и 3/4 дюйма от шины до короны. Шоссейные велосипеды пока в значительной степени запрещены, но говорят, что адаптер уже в пути.

  • Рекомендованная производителем розничная цена: 839 долларов США (749 долларов США за нескладную модель)
  • ВЕС СТОЙКИ: 72 фунта
  • МАКС. ВЕС ВЕЛОСИПЕДА: 60 фунтов на велосипед, всего до 300 фунтов
  • ЗАЩИТА: Включает блокируемый штифт сцепки, но не замок
  • РАЗМЕРЫ СЦЕПКИ: 2″ только на больших багажниках, но есть багажник на 2 велосипеда с приемником 1,25″

Проверить цену на стойках North Shore Racks

Купить проще всего — Yakima HangOver 6

Единственным крупным брендом багажников, предлагающим вертикальную сцепку, является Yakima. Вертикальная стойка HangOver Hitch Rack выпускается в версиях для 4 и 6 велосипедов и предназначена только для горных велосипедов с амортизационной вилкой. Он оборачивает резиновый ремешок вокруг короны вилки и захватывает задние колеса, чтобы предотвратить любое нежелательное движение.

Преимущество в том, что вы можете найти это в местных магазинах REI (или доставить туда бесплатно), и у него есть встроенная открывалка для бутылок. Недостатком является то, что он не будет нести ваши шоссейные или гравийные велосипеды, или ваши eMTB… максимальный вес велосипеда составляет всего 37,5 фунтов.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: $748-$948
  • ВЕС СТОЙКИ: 70 фунтов
  • МАКС. ВЕС ВЕЛОСИПЕДА: 37,5 фунтов
  • БЕЗОПАСНОСТЬ:  Замок сцепки, встроенная петля для замка троса
  • РАЗМЕРЫ СЦЕПКИ: Только 2″

Проверить цену на сайте REI

Часто задаваемые вопросы о багажниках для сцепки

Есть много вариантов, какой из них мне купить?

Это действительно зависит от ваших потребностей. Если вам нужно хранить его где-то вне машины (например, в гараже), выберите тот, который складывается и не слишком тяжелый. Если у вас много велосипедов разных размеров и форм, приобретите велосипед с рычагами с обеих сторон. В противном случае выберите тот, который соответствует вашему бюджету и стилю… все они действительно хороши.

Почему стойки для прицепных велосипедов такие дорогие?

Благодаря всем этим испытаниям, а также материалам премиум-класса, законной разработке и дизайну и многому другому. Вот в чем дело: мы уже протестировали некоторые опытные образцы стоек и обнаружили проблемы, поэтому эти известные бренды отодвигают дату выпуска и устраняют проблемы. Если бренды, которые имеют опыт в производстве сцепных стоек, не всегда делают это правильно с первой попытки, вы бы поверили, что безымянные бренды, работающие только в Интернете, сделают это? Мы бы не стали.

Зачем мне приобретать фирменную стойку для прицепного велосипеда?

Хотите, чтобы ваши велосипеды прибывали в тот же пункт назначения, что и вы? Если да, то знайте, что все перечисленные здесь бренды тщательно проверяют свои стойки на прочность, долговечность и долговечность. Они проверяют покрытия и фурнитуру на наличие дорожной соли и других коррозионно-активных элементов. Они проходят строгие испытания в лаборатории и в дикой природе. Мы побывали в некоторых их штаб-квартирах и лично наблюдали за испытаниями… маловероятно, что вы подвергнете эти стойки таким же пыткам, но приятно знать, что они это выдержат.

Для стандартных лотков и подвесных креплений для велосипедов мы рекомендуем следующие бренды:

  • Thule
  • Якима
  • Сари
  • Куат
  • Скалистые горы
  • Инно

Мы не выбирали по одному продукту от каждого бренда для каждой категории, но поскольку многие товары поступают и исчезают со склада так быстро, мы хотели предоставить вам список высококачественных, заслуживающих доверия брендов на выбор, если вам нужно найти альтернатива. Для вертикальных стоек используйте одну из четырех показанных марок.

Могу ли я просто оставить его в машине на все время?

Возможно. Некоторые из нас так и делают и буквально оставляют одну и ту же стойку на транспортном средстве 24 часа в сутки 7 дней в неделю уже более трех лет. Эти стойки выдерживают много дождя, поездок по пересеченной местности и пекут на солнце, и с ними все в порядке. Тем не менее, мы не живем на побережье, и те из нас, кто живет дальше на север и ездит в снежных условиях, где есть дорожная соль и брызги, как правило, смывают их и хранят в гараже, когда они не используются.

В большинстве этих стеллажей используется алюминиевая рама, но фурнитура и сцепка обычно стальные. Итак, используйте свое суждение. Если все остальное металлическое вокруг вас ржавеет от соленого воздуха или соляных брызг, вам, вероятно, следует смыть его из шланга и хранить в сухом месте, когда оно не используется.

Какой размер фаркопа мне выбрать?

Если на вашем автомобиле еще нет сцепки для прицепа, всегда используйте 2-дюймовую сцепку, если она предлагается. Для некоторых небольших автомобилей доступны только 1-1/4-дюймовые сцепки, потому что производители предполагают, что вы не будете буксировать большие и тяжелые грузы, поэтому они не предлагают 2-дюймовые сцепки для многих компактных автомобилей.

Если вы планируете удлинить багажник и перевозить более двух велосипедов, вам понадобится 2-дюймовая сцепка, чтобы выдержать такой вес. Вам также понадобится 2-дюймовая сцепка, если вы планируете добавить поворотный адаптер или что-то еще, что расширяет или расширяет вашу грузоподъемность.

Где установить тягово-сцепное устройство?

Обычно мы ездим в U-Haul, но быстрый поиск в Google даст вам местные варианты. Вот в чем хитрость: если вы собираетесь использовать его только для велосипедной стойки, скажите им, что вам нужно только сцепное устройство, а не жгут проводов. Жгут проводов предназначен только для подключения к прицепу, чтобы активировать его стоп-сигналы и сигнальные огни, но он вам не нужен для стойки для велосипедов… если только вы не находитесь в Европе или не покупаете одну из более новых стоек с подсветкой. На многих европейских велосипедных стойках есть стоп-сигналы и указатели поворота, и сейчас они есть у некоторых американских моделей. Но если вы хотите сэкономить несколько долларов и не планируете ничего буксировать, вам это пока не нужно.

Мировой суд – Суды Делавэра

Последние

Новости

Посетите отдел новостей Посетите отдел новостей


Из-за беспрецедентных кадровых проблем мировой судья будет ограничивать работу мирового судьи 9 (JP Court 9) по адресу 757 North Broad Street в центре Мидлтаун-сквер, начиная с 7 ноября 2022 г. и продлится как минимум до начало 2023 года.

2 ноября 2022 г. — Судебная власть Делавэра была опечалена известием о кончине мирового судьи, администратора суда Марка Э. Хитча в минувшие выходные. Хитч боролся с раком, и в последние недели его коллеги в суде продемонстрировали свою поддержку его борьбе и его чувству юмора, надевая серые браслеты «Бейся как Хитч».

Изменения для JP Court 9 (Декларации о долгах и правонарушениях)

Действует 1 ЯНВАРЯ 2022 — Мировой суд № 9, расположенный в Мидлтауне.
Делавэр больше не будет принимать документы о долгах и вторжении любого рода лично или
в электронном виде
.
В дальнейшем любые НОВЫЕ заявления о долге или вторжении должны быть поданы с
Мировой судья 13

расположенный в Нью-Касле, штат Делавэр. Любые долговые дела или дела о нарушении права собственности, которые уже были поданы до 2022 года в
Корт 9будут завершены в Суде 9, и все дополнительные документы по этим делам могут быть поданы в
лицо или в электронном виде для мирового судьи 9.

Новая форма 50 Документы и процедуры

С 15 декабря 2021 г. — Мировой судья обязуется охранять
платежные данные заявителей и других сторон. Соответственно, Суд больше не будет принимать Форму 50.
заявки и платежи по электронной почте. Это изменение политики необходимо для соблюдения Платежной карты.
Промышленный стандарт безопасности данных (PCI DSS), который был создан для защиты данных держателей карт и сокращения
мошенничество с кредитными картами. Для получения дополнительной информации об этих изменениях обратитесь в Суд JP.
Форма 50 стр. Кроме того, мировой судья обновил «Свидетельство о
Представительство искусственного или государственного органа» (CF50); приложение теперь отделено от инструкции (CF50I); и нотариальное требование
был восстановлен в форме 50. Посетите страницу обучения eFlex
и обратитесь к модулям 2, 4 и 4а для получения более подробной информации.

Обновленная форма разрешения на пополнение дебетового счета (MISC31)

С 30 ноября 2021 г. —
Вниманию владельцев дебетовых счетов суда: мировой судья внес изменения в свой дебетовый счет
Форма разрешения на пополнение (MISC31), которая доступна на веб-сайте Суда в разделе «Формы».
Суд установил ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР ФАКСА для получения этих форм. Факсы больше не будут
принимаются в отдельных помещениях мирового суда
. Тем не менее, формы все еще могут быть
подается лично или по почте в указанные места.

Действует с 5 ноября 2021 г. —
Мировой суд обновил наш список гражданских сборов JP. Эти обновления включают элементы, которые были
отсутствует в нашем первоначальном списке и несколько изменений в стоимости некоторых предметов. Перейдите к списку сборов JP Civil Fee для получения обновлений

31 августа 2021 г. —
Этой осенью два отделения мирового суда в округе Нью-Касл закроют свои текущие
места, объединить и переместить в Центр правосудия Леонарда Л. Уильямса в Уилмингтоне. Судья
Суд мира 20 закроется 7 сентября и переместится в Центр правосудия Леонарда Л. Уильямса; Корт 10
закроется и переедет в Центр правосудия 10 октября.

2 августа 2021 г. —
Марк Э. Хитч назначен администратором мирового суда.

Регламент № 7 об отмене чрезвычайного судебного положения в связи с COVID-19

15 июля 2021 г.—
Мировой суд издает новый постоянный приказ
об отмене чрезвычайного судебного положения в связи с COVID-19.

Регламент № 6 о COVID-19Меры предосторожности

14 декабря 2020 г.—
Мировой суд издал новый
постоянный заказ
помочь ограничить распространение вируса COVID-19 и работать в непрерывном режиме во время
чрезвычайного положения, чтобы гарантировать, что чрезвычайные и основные функции судебной системы могут продолжаться.

Мировой судья Форма 50 Обновление процедур

Начиная с понедельника, 30 ноября 2020 г. , мировой судья вводит новые процедуры и
новый вариант подачи Свидетельства о представительстве искусственного или государственного органа, подробнее
широко известная как Форма 50. Нотариальное требование было заменено подтверждением в соответствии с
наказание за лжесвидетельство и/или прекращение представительских привилегий. Чтобы увидеть полную информацию обо всех
изменения переходят на информационную страницу формы 50.

Мировой судья Увеличение гражданской юрисдикции до 25 000 долларов США

С 23 ноября 2020 г. —
Губернатор подписал законопроект 232 Палаты представителей (ЗАКОН О ИЗМЕНЕНИИ РАЗДЕЛА 10 И РАЗДЕЛА 25 КОДЕКСА ДЕЛАВЭР, КАСАЮЩЕГОСЯ
К ЮРИСДИКЦИИ СУДА МИРОВОГО СУДА И СУММАРНОГО ВЛАДЕНИЯ). Этот закон поднимает
ограничение юрисдикции мирового судьи до 25 000 долларов и позволяет мировому судье
рассматривать претензии, выходящие за пределы юрисдикции, если основное дело связано с коммерческим
Вопрос аренды и владения арендованным помещением.

10 ноября 2020 г. —
Новый безопасный онлайн-портал позволяет быстро и справедливо разрешать споры, даже не вступая в споры.
здание суда – экономия времени и денег сторон и суда. Для получения дополнительной информации об этом
программу, пожалуйста, посетите веб-страницу ODR мирового судьи.

С 13 июля 2020 г. —
Мировой судья обновил свои аффидевиты в поддержку соблюдения Закона о заботах.
Сформируйте форму CF71, добавив возможность выбора в отношении нарушения правил. Вы можете найти эту форму на нашем сайте в разделе формы.
Пожалуйста, прекратите использование этой формы, датированной до 13.07.20.

7 июля 2020 г. —
Все отделения мирового суда по всему штату открыты и рассматривают дела. Суд
напоминает общественности, если вы получили уведомление о явке в суд , вы должны сделать это , если только вы
уведомить суд заранее и принять другие меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *