Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор
Аккумулятор – это очень важный узел любого автомобиля, от исправности которого зависит уверенный старт. Как говорит статистика, именно аккумулятор становится причиной нервного расстройства водителей, не зависимо от марки автомобиля. Поэтому, каждому владельцу просто жизненно необходимо хотя бы минимально ориентироваться в свойствах и параметрах автомобильной аккумуляторной батареи.
При покупке аккумулятора первым делом нужно взглянуть на значение емкости. Этот параметр сообщает о том, сколько заряда может уместиться в батарею. Разобравшись с емкостью, переходим к изучению величины пускового тока. Если это значение недостаточное для вашего авто, то аккумулятор просто не сможет дать достаточно энергии для старта двигателя.
Прочитайте более подробную статью про выбор аккумулятора для автомобиля.
Зачем нужно контролировать заряд
Прямой параметр, который характеризирует уровень «здоровья» автомобильного аккумулятора – это величина напряжения на клеммах. При мониторинге этого параметра владелец точно может определить когда нужно дозарядить аккумулятор и степень пригодности батареи к эксплуатации. Также бывалые автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять напряжения на аккумуляторе при покупке на рынке или в других сомнительных местах, поскольку можно купить уже разряженную батарею. Стоить заметить, что неплохой будет идея обзавестись вольтметром в салоне автомобиля для постоянного мониторинга напряжения в сети авто.
Если речь пошла о напряжении на клеммах аккумулятора, то резонно встает вопрос о нормальном рабочем напряжении. Стандарт для легковых авто – это шестиячеечные батарея на 12 В. Измерять напряжения аккумулятора можно двумя путями: измерять полное напряжение батареи, или напряжение каждой отдельной ячейки. Стоить отметить, что второй вариант позволяет более точно выяснить состояние аккумулятора и вычислить ячейку, которая просаживает общее напряжение аккумулятора (все ячейки соединены последовательно).
Лучший тип привода
- Полный
- Задний
- Передний
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Как правильно замерять заряд батареи
Также нужно помнить, что мерять напряжение на аккумуляторе просто тыкнув щупами вольтметра на клеммы не совсем верно. Измерять напряжение АКБ нужно с помощью специальной нагрузочной вилки (два щупа, соединены с вольтметром через сопротивление). Делать замеры напряжения на клеммах АКБ можно не раньше, чем через 8 часов после отключения зажигания. Авто нужно постоять, чтобы дать время заряду, который накопился на конденсаторах приборов в электросети авто (автомагнитола и т.д.), стечь на землю. Только после этого можно ожидать точных измерений напряжения на аккумуляторе. Также не стоит измерять напряжения при температуре ниже нуля. Важно помнить, что с падением температуры заряд АКБ падает приблизительно на 1%. Оптимально заряжать и измерять параметры автомобильного аккумулятора при комнатных температурах.
Прочтите как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством.
Значения вольтажа на клеммах аккумулятора
И так, вы решили измерить напряжении на АКБ вашего автомобиля. Но как понять, о чем говорят полученные вами вольты? Если измеренное напряжение располагается в пределах 12,6 – 12,9 В, то ваш аккумулятор исправен и заряжен на 100%. Помните, заряжать такой аккумулятор лучше не стоит. Новые зарядки, которые используют правильный алгоритм работы, ему не навредят. Но если подключить полностью заряженный аккумулятор к старым зарядкам с постоянным током, то электролит в АКБ может выкипеть, и батарея выйдет из строя. При проверке напряжения нового аккумулятора можно получить значения в районе 12,5 В. Не стоит пугаться, это нормально для АКБ, который не используется. Минимальное напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не ниже 10,5 В. При проседании напряжения ниже этого значения, бортовая сеть авто не будет работать от аккумулятора.
Помните, напряжения на АКБ нужно постоянно контролировать для избежания ситуации глубоко разряда. Если на вашем аккумуляторе напряжение около 10,5 В, то можно смело подключать его к зарядке и не беспокоиться о сокращении срока его службы. Но при проседании напряжение ниже 9 В зарядить АКБ будет довольно сложно и справиться с этим смогут только качественные зарядки. Даже если удастся зарядить такой АКБ, то полностью восстановить его характеристики уже не получиться из-за переходных процессов в ячейках батареи. Поэтому, не стоит допускать глубокого разряда АКБ вашего авто.
Если вы хотите измерить напряжения на каждой отдельной ячейке аккумулятора, то помните, что нормальное значение напряжения ячейки – около 2 В. Если прибор регистрирует значения напряжения ниже 1,7 В, то она неисправна. Также можно измерить плотность электролитической жидкости в батарее. Очень важно, чтобы разброс по плотности электролита в ячейках был не больше 0,02 г/см3.
ЗА №11: Какое НАПРЯЖЕНИЕ БЫВАЕТ У АККУМУЛЯТОРА автомобиля??
Watch this video on YouTube
Если вы измеряете напряжения аккумулятора при запущенном двигателе, то стоит ориентироваться на напряжение около 14,4 В. Такое значение напряжения нужно для зарядки от генератора, при меньшем вольтаже ток не сможет пройти внутреннее сопротивление и батарея не зарядится.
Поделиться
Твитнуть
Запинить
Нравится
Класс
Viber
Телеграмка
Сколько вольт должен показывать заряженный автомобильный аккумулятор
Важнейшим рабочим параметром автомобильного аккумулятора является напряжение. Полностью севшая батарея не только не способна провернуть двигатель внутреннего сгорания, но и не позволит включить даже огни аварийной сигнализации. Чтобы не оказаться в ситуации, когда потребуется заводить машину с толкача или просить «прикуривать», необходимо знать сколько вольт должен показывать полностью заряженный автомобильный аккумулятор.
Содрежание
- Почему важно отслеживать уровень заряда аккумулятора
- Как проверить уровень заряда
- Сколько вольт должен показывать полностью заряженный АКБ
- Без нагрузки
- Под нагрузкой
- До скольки вольт АКБ считается еще заряженным
- Без нагрузки
- Под нагрузкой
- При каком напряжении нужно ставить на зарядку
- Как влияет окружающая температура на уровень заряда
Почему важно отслеживать уровень заряда аккумулятора
Важно поддерживать необходимый уровень заряда батареи не только во время эксплуатации, но и во время стоянки машины. При длительном хранении АКБ, которая показывает недостаточный уровень напряжения, на свинцовых пластинах будет образовываться оксидная плёнка, которая обладает плохими показателями электропроводимости. По этой причине у аккумулятора заметно снизится ёмкость и общий эксплуатационный ресурс.
В зимнее время года оставление автомобиля на улице с разряженной батареей чревато полным выходом её из строя. Дело в том, что если напряжение на клеммах аккумулятора ниже нормы, плотность электролита существенно снижается и жидкость может полностью замёрзнуть в банках. Лёд расширяясь разрушит внутренние электроды изделия, и батарея окажется полностью неработоспособной.
Низкий уровень заряда батареи во время запуска двигателя приведёт к повышенным длительным нагрузкам на электрическую проводку, щётки электродвигателя стартера и контакты втягивающего реле.
Как проверить уровень заряда
Уровень заряда многих современных моделей аккумулятора можно проверить по встроенному в верхнюю крышку индикатору. Если «глазок» такого устройства зелёного цвета, то аккумулятор находится в полностью заряженном состоянии. Более точно определить значение разности потенциалов на клеммах устройства можно с помощью мультиметра.
Для того чтобы замерить напряжение на аккумуляторе мультиметром достаточно перевести измерительный прибор в режим измерения постоянного тока. Затем подключить чёрный щуп к минусовой клемме батареи, а красный – к положительной. На цифровом дисплее высветится значение электрического напряжения, с точностью до десятых долей вольта.
Если АКБ обслуживаемая, то определить уровень заряда можно с помощью ареометра. В полностью заряженном аккумулятора плотность электролита составит не менее 1,27 г/см3.
Сколько вольт должен показывать полностью заряженный АКБ
Автомобильная аккумуляторная батарея состоит из 6 банок, каждая из которых выдаёт напряжение более 2 вольт. Такие отдельные элементы соединяются последовательно, поэтому в результате напряжение полностью заряженного и исправного аккумулятора всегда превышает значение 12 В.
Без нагрузки
Без нагрузки на клеммах полностью заряженного аккумулятора напряжение составит 12,6 В. На некоторых моделях, а также сразу после зарядки АКБ, это значение может находиться в пределах 12,9 – 13,2 v.
Нагрузочная вилка
Под нагрузкой
Под нагрузкой напряжение на клеммах может быть существенно ниже номинального. Измерение этого параметра осуществляется с помощью нагрузочной вилки, которая представляет собой вольтметр с низкоомным резистором. Полностью заряженный аккумулятор, должен показывать значение напряжения при подключении измерительного прибора не менее 9 вольт.
Таким образом, при наличии нагрузочной вилки и мультиметра можно всегда точно определить состояние авто аккумулятора, как под нагрузкой, так и без неё.
До скольки вольт АКБ считается еще заряженным
Если аккумулятор уже не заряжен на 100%, то каждому владельцу машины необходимо знать при каких значениях напряжения батарея ещё может эксплуатироваться.
Без нагрузки
Если от источника тока не запитано электрооборудованием машины, то он должен выдавать не менее 11,9.
Под нагрузкой
Под нагрузкой значение разности потенциалов на клеммах не должно опускаться ниже 9 В.
Если показатели напряжения ниже вышеуказанных значений, то АКБ необходимо как можно скорее подключить к зарядному устройству.
При каком напряжении нужно ставить на зарядку
Своевременная подзарядка севшей батареи позволит полностью восстановить её ёмкость и избежать разрушительного воздействия сульфатации и замёршей воды в зимнее время года на свинцовые пластины.
При следующих показателях напряжения на клеммах АКБ в обязательном порядке должна быть поставлена на зарядку:
- Без нагрузки ниже 11,9 В.
- Под нагрузкой ниже 6 В.
Как правило, в таком состоянии аккумуляторная батарея уже не способна справиться с запуском двигателя внутреннего сгорания.
Уровень заряда | 12 Вольт | Плотность электролита |
---|---|---|
Двигатель должен без проблем заводиться | ||
100 % | 12. 7 | 1.265 |
95 % | 12.64 | 1.257 |
90 % | 12.58 | 1.249 |
85 % | 12.52 | 1.2451 |
80 % | 12.46 | 1.233 |
75 % | 12.4 | 1.225 |
70 % | 12.36 | 1.218 |
65 % | 12.32 | 1.211 |
60 % | 12.24 | 1.204 |
55 % | 12.1 | 1.197 |
50 % | 12 | 1.19 |
40 % | 11.9 | 1.176 |
Двигатель с трудом может завестись или не завестись | ||
30 % | 11.75 | 1.162 |
20 % | 11.58 | 1.148 |
Батарея полностью разряжена и не подает признаки жизни | ||
10 % | 11.31 | 1.134 |
0 % | 10.5 |
Старайтесь не держать батарею в погранично допустимой зоне.
Как влияет окружающая температура на уровень заряда
При отрицательной температуре воздуха скорость химических реакций существенно замедляется. В результате этого в зимнее время года уровень заряда батареи будет немного ниже, также существенно увеличивается расход электричества за счёт более тяжёлого проворачивания коленвала из-за загустевшего машинного масла.
При эксплуатации в жарком климате нормально заряженная батарея способна отдать большее количество электричества, но в то же время заметно увеличится и саморазряд аккумулятора.
В общем, если АКБ эксплуатируется в экстремальных условиях за её техническим состоянием следует наблюдать более пристально, чем при использовании в рекомендованном заводом-изготовителем диапазоне температур.
Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Что такое напряжение автомобильного аккумулятора?
Опубликовано в рубрике Автомобильный аккумулятор
Аккумулятор дает вашему автомобилю зарядку и многое другое. Без него вы не сможете поднять и опустить окна, запереть двери или включить музыку. Поэтому, когда что-то играет такую большую роль в вашей жизни за рулем, вполне естественно задаться вопросом, как это работает.
СКОЛЬКО ВОЛЬТ В АВТОМОБИЛЬНОМ АККУМУЛЯТОРЕ?
Говоря о напряжении автомобильного аккумулятора, мы обычно говорим о 12-вольтовой батарее. Если мы присмотримся повнимательнее, то увидим, что напряжение автомобильного аккумулятора может варьироваться от 12,6 до 14,4.
- При выключенном двигателе напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составляет 12,6 вольт. Это известно как «напряжение покоя».
- При работающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи обычно повышается до 13,5–14,5 вольт. Аккумулятор повышается до этих более высоких уровней генератором переменного тока.
Чтобы лучше объяснить, давайте сделаем шаг назад и рассмотрим неотъемлемую роль типичной 12-вольтовой батареи в системе запуска и зарядки вашего автомобиля.
- Аккумулятор накапливает электроэнергию.
- Стартер преобразует электрическую энергию в механическую для запуска двигателя.
- После запуска двигателя генератор вырабатывает электрический ток, который заменяет энергию, потребляемую стартерным аккумулятором.
Эти три шага повторяются снова и снова, приводя двигатель в действие, поскольку электрическая энергия снова преобразуется в механическую энергию, а генератор переменного тока заряжает аккумулятор для подачи дополнительного тока.
Теперь, когда мы рассмотрели, сколько вольт в автомобильном аккумуляторе и как он работает, мы готовы перейти к силе тока.
Сила тока или амперы — это способ описания тока автомобильного аккумулятора. Номинальная сила тока будет отличаться в зависимости от количества опций вашего автомобиля. Проще говоря: автомобиль с большим количеством опций будет иметь аккумулятор с большей силой тока. Типичная сила тока батареи колеблется от 450 до 750 CCA.
Эй, подождите! Что такое КЦА? CCA расшифровывается как «Ампер холодного пуска» и относится к количеству ампер, которое 12-вольтовая батарея может выдать при 0ºF в течение 30 секунд при поддержании напряжения 7,2 В или более. Чем выше CCA, тем больше стартовая мощность.
Надлежащее техническое обслуживание может помочь вашей батарее продолжать работать так, как задумано . Как правило, рекомендуется проверять аккумулятор не реже одного раза в 6 месяцев/6000 миль. График для вашего конкретного автомобиля указан в руководстве пользователя. Нет руководства? Без проблем! Джиффи Любэ 9Технические специалисты 0041 ® могут получить доступ к графику технического обслуживания вашего автомобиля и рекомендуемым процедурам.
Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, но вы находитесь между плановыми проверками технического обслуживания, не стесняйтесь проверить свой автомобиль. Симптомы неисправности аккумуляторной батареи включают:
- Тусклое освещение (фары и/или внутреннее освещение)
- Горят индикаторы «Check Engine» или «Charging»
- Аксессуары, такие как сиденья с электроприводом и окна, не работают
ОБРАЩАЙТЕСЬ В JIFFY LUBE ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Ваша аккумуляторная батарея является сложной и ключевой для работы вашего двигателя. Вот почему вы должны доставить свой автомобиль в Jiffy Lube для обслуживания аккумулятора. Когда вы привозите свой автомобиль в один из 2000 пунктов по всей стране для проверки аккумуляторной батареи, ожидайте, что обученный специалист Jiffy Lube:
- Задаст вопросы о вашем стиле вождения, чтобы определить, какое влияние он может оказать на систему запуска и зарядки вашего автомобиля.
- Визуально осмотрите аккумулятор, включая прижим и соединения
- Выполните тщательную очистку терминала (при необходимости с вашего разрешения)
- Замена кабелей (при необходимости с вашего разрешения)
- Осмотрите соединения и при необходимости подтяните их
- Используйте мультиметр для проверки уровня заряда батареи
- Проверьте и отрегулируйте уровень жидкости в аккумуляторе (если возможно)
Помните, что последовательное и тщательное техническое обслуживание аккумуляторной батареи может продлить срок ее службы и обеспечить эффективную работу системы запуска/зарядки.
ПОЛОЖИТЕСЬ НА JIFFY LUBE ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАБОТЫ
Профилактическое обслуживание, выполняемое высококвалифицированными техническими специалистами, может помочь вам сэкономить два самых ценных ресурса:
- Время. Поездка на работу, поездка в школу, покупка продуктов… Вам нужна машина! Профилактическое техническое обслуживание может помочь вам избежать серьезного ремонта, из-за которого ваш автомобиль может остаться без движения на несколько дней (или даже недель).
- Деньги. Обнаружение небольшой проблемы, когда ее еще можно легко устранить, может сэкономить на дорогостоящем ремонте.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ
Если вы когда-нибудь задумывались, как долго обычно работает автомобильный аккумулятор, узнайте здесь.
Почаще возвращайтесь к Советам, потому что регулярно добавляется новый контент.
Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте jiffylube. com, чтобы убедиться, что услуга доступна.
Найдите местное отделение Jiffy Lube
Обслуживание аккумуляторов|Тестирование аккумуляторов
25 июля 2022 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В: Могу ли я использовать автомобильный аккумулятор для глубокой езды, например, в |
Группа BCI | Вес автомобильного аккумулятора в фунтах | Вес автомобильного аккумулятора в кг | Типовая мощность Ач | Типовой ОСО |
1 | 33,5 | 15 | 100 | 650 |
2 | 36,5 | 17 | 60 | 780 |
3EE | 43 | 20 | 54 | 400 |
4 | 47 | 21 | 125 | 975 |
4Д | 97 | 44 | 115 | 950 |
7Д | 60 | 27 | 156 | 950 |
8Д | 130 | 59 | 130 | 59 |
24F | 40 | 18 | 55 | 650 |
31 | 55 | 25 | 80 | 800 |
22F | 30 | 13 | 35 | 425 |
24 | 39 | 17 | 55 | 650 |
25 | 31 | 14 | 45 | 600 |
26 | 25 | 11 | 45 | 540 |
27 | 67 | 30 | 92 | 900 |
29 | 60 | 26 | 65 | 680 |
35 | 31 | 14 | 45 | 600 |
41 | 37 | 17 | 64 | 675 |
42 | 29 | 13 | 40 | 475 |
55 | 33 | 15 | 52 | 590 |
56 | 33 | 15 | 52 | 585 |
58 | 32 | 14 | 53 | 580 |
62 | 33 | 15 | 52 | 590 |
65 | 39 | 18 | 55 | 675 |
75 | 35 | 16 | 60 | 700 |
86 | 32 | 15 | 47 | 570 |
В: Какова скорость разряда автомобильного аккумулятора?
Диаграмма выше
указаны максимальные скорости разряда при низких температурах. Температура 0°F
или -17,8°C, а критерий заключается в том, что батарея способна обеспечить
ток по тарифу ОСО в течение 30 секунд с просадкой напряжения до 1,2В на ячейку
(7,2 В для 12-вольтовой батареи). Внутреннее сопротивление батареи падает на 30%, когда она
прогревается от -17,8°C до 30°C, а ток разряда такой батареи с
700CCA должен иметь возможность получать более 900 ампер в течение 30 секунд при 30°C. Этот
будет мощность около 10000 Вт. Пожалуйста, посмотрите на нашу страницу
Падение напряжения во время работы двигателя
Проворачивание для получения более подробной информации.
В: Как насчет зарядки герметичного автомобильного аккумулятора?
А: Опечатанный автомобиль
аккумуляторы имеют тот же химический состав, что и залитые автомобильные аккумуляторы, но их
конструкция делает их менее склонными к потере воды, потому что любые газы могут быть
рекомбинируется перед вентиляцией. Таким же зарядом можно заряжать герметичный автомобильный аккумулятор.
зарядные устройства как залитые батареи, за исключением древних зарядных устройств, которые имеют плохой
контроль напряжения.
В: Какой ток зарядки автомобильного аккумулятора?
А: Автомобиль
Аккумулятор можно заряжать любым током от нуля до сотен ампер. Они есть
предназначены для разряда при высоком токе, поэтому их также можно заряжать при высоком токе.
Текущий. Современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов имеют высокую точность напряжения, что делает
их безопасно использовать практически при любом токе, который вы можете позволить себе купить. если ты
подбирают зарядное устройство для плавающей зарядки, все, что выше 100 мА, должно работать нормально.
В: Нужно ли отключать автомобильный аккумулятор перед зарядкой?
А: Это
нет необходимости отключать аккумулятор перед зарядкой. Любой слив во время
машина выключена будет минимальной. Напряжение зарядного устройства будет недостаточно высоким
нанести какой-либо ущерб машине. Важно не снимать кабель автомобиля с
клемму аккумулятора при работающем генераторе, это может вызвать напряжение
всплеск, называемый всплеском «сброса нагрузки».
В: Сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора 12 В от
плоский?
A: Время зарядки зависит от аккумулятора и зарядного устройства, t=
Ач/А, например, если аккумулятору нужно 40 Ач, а зарядному устройству 10 А, то
40Ач/10А = 4 часа. Если аккумулятор заряжается от генератора автомобиля, это может
потребуется час езды, чтобы полностью зарядить его. Автомобильные аккумуляторы в диапазоне от 40AH
до 110 Ач, а диапазон генераторов составляет от 45 до 200 ампер. Если вы используете
генератор, генератор на 40 ампер полностью зарядится за полчаса или меньше
аккумулятор, зарядное устройство на 2 ампера займет 2-4 дня. Конечно, вам не нужно
полностью зарядите аккумулятор, чтобы завести машину, обычно 11,8 В
сделай это.
В: Можно ли использовать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в качестве источника питания?
А:
Старые автомобильные зарядные устройства можно использовать в качестве источников питания, но новые
иметь функцию безопасности. Это предотвращает подачу напряжения на зарядное устройство, если
он обнаруживает наличие батареи на проводах. Другими словами, некоторый минимум
напряжение должно подаваться извне на провода, чтобы зарядное устройство
включить. Вы можете видеть, что это предотвращает сильноточные искры от аллигатора.
зажимы замыкания, но это мешает зарядить полностью разряженный аккумулятор, и
это не позволяет вам использовать зарядное устройство в качестве источника питания для запуска автомобильной стереосистемы в
свой дом, например. Подробнее см. в разделе «Как пользоваться зарядным устройством».
В: Какова типичная скорость саморазряда для автомобиля?
батарея?
A: Любая батарея рано или поздно разрядится. Затопленный автомобиль
скорость разряда батареи около 1% в сутки при комнатной температуре, 0,25% в сутки
при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F). Это я
процент разрядки — это процент оставшейся емкости, поэтому залитый
через 6 месяцев свинцово-кислотная батарея по-прежнему будет иметь 50% своей емкости.