Замените моторное масло фокус 3: MK3 2012 Focus — Oil Change 101

Руководство по замене масла в двигателе Ford Focus 2,0 л — модели с 2011 по 2014 годы

Ford Focus
Руководство по замене моторного масла объемом 2,0 л
Как заменить моторное масло и заменить
фильтр в MK3 Focus 3-го поколения с Duratec 20 Ti-VCT GDI I4
двигатель.



2012 Фокус 2.0L Двигатель


Крышка маслозаливной горловины Spin Off


Вытяните вверх щуп уровня масла
Это
автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам
MK III третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus седан
или хэтчбек с 2,0-литровым Duratec 20 Ti-VCT GDI
рядный четырехцилиндровый двигатель при замене моторного масла и замене
канистровый масляный фильтр.

Владельцы других
Автомобили Ford с двигателем Duratec 20, такие как Transit.
Connect, C-Max, Mondeo, EcoSport, S-Max, Fiesta и Galaxy также могут
найдите эти инструкции по самостоятельной замене масла полезными.

Инструменты, необходимые для этого
Процедура включает в себя напольный домкрат, домкратные стойки,
Звездообразная бита Torx T-30

отвертка, головка на 15 с трещоткой, отработанный маслоуловитель
емкость, новый фильтр для масляного фильтра, ключ для масляного фильтра
(опционально), автомобильная воронка и 5 литров
новое масло SAE 5W-20 .

Несколько совместимых замен масла
фильтры с номерами деталей следующие:
Мобил1 М1-102
,
Бош Д3330
,
Wix 51348
,
Пуролятор PL10241
,
K&N PS-1002
, Motorcraft FL-910S,
Bosch 3330 , Королевский фиолетовый 10-2835, Манн ML 1003, Fram XG3614, Mahle OC
981 и Pennzoil HPZ-21.



Поднять переднюю часть автомобиля


Защитная пластина под двигателем


Снимите винты экрана
Первые шаги
чтобы прогреть двигатель в течение нескольких минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
и выключите двигатель.

Прогрев
двигатель поможет задержать любые загрязняющие вещества в старом масле и позволит ему
быстрее вытекать.

Включите аварийный/стояночный тормоз и
заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Затем откройте капот, открутите масло.
крышку заливной горловины против часовой стрелки и потяните вверх желтую ручку.
щуп уровня масла на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и вытягивание
из щупа поможет предотвратить образование вакуума при формировании и позволит старому
масло быстрее уходит.

Поднять переднюю пассажирскую сторону автомобиля
домкратом и надежно подпереть его не менее чем двумя
домкрат стоит
.

Задняя часть под двигателем со стороны пассажира
отсек со звездообразной отверткой Torx T-30, головкой на 15, трещоткой
гаечный ключ и емкость для сбора использованного масла.



Винты Torx T30


Повернуть против часовой стрелки


Под лотком удалено
Удалить Torx 8
Винты Т-30, удерживающие серую ткань и картон под защитной пластиной двигателя.
крышку на место, повернув их против часовой стрелки.

Сдвиньте нижнюю крышку двигателя в сторону
и отложите восемь винтов в безопасное место.



8 винтов T-30 Всего


Болт масляного поддона и фильтра


Старый канистровый масляный фильтр
После защиты днища
снят, вы сможете увидеть серебристый алюминиевый масляный поддон.

Серебряный металлический болт для слива масла расположен в
задняя часть масляного поддона. Масляный фильтр канистрового типа установлен вертикально
прямо перед масляным поддоном.



Болт для слива масла 15 мм


Позиция Резервуар для отработанного масла


Ослабьте сливной болт на 15 мм
Слайд для отработанного масла
поймать емкость чуть ниже болта для слива масла.

Ослабьте болт слива масла, повернув его против
по часовой стрелке и снимите его.

Будьте осторожны при откручивании болта слива масла, старое масло может быть достаточно горячим.
обжечь кожу в зависимости от того, как долго вы запускали двигатель в первый
шаг.



Слив старого моторного масла


Затяните болт — по часовой стрелке


Переместить контейнер с отработанным маслом
Слить старое масло
слить хотя бы на несколько минут или пока поток не замедлится до
изредка капает.

Если болт слива масла
оснащен шайбой, осмотрите ее и при необходимости замените.

Очистите область вокруг отверстия для слива масла и
снова вставьте болт для слива масла. Вкрутите его вручную на несколько оборотов в
по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните болт слива масла с помощью 15-мм
торцевой ключ и ключ с храповым механизмом чуть выше затяжки руки или около 20 футо-фунтов
крутящий момент, повернув его по часовой стрелке.



Старый масляный фильтр Spin Off


Погружной палец в новое масло


Смажьте резиновую прокладку
Переместить отработанное масло
улавливающий бачок чуть ниже старого масляного фильтра.

Откручиваем старый масляный фильтр в счетчике
по часовой стрелке. Если у вас возникли проблемы с поворотом фильтра, используйте ремни или
ключ для масляного фильтра кулачкового типа.

Дайте старому маслу стечь из масла.
емкость с фильтром на несколько минут.

Я всегда покупаю
Масляный фильтр Mobil1 M1-102
т.к.
имеет отличные отзывы на Amazon.

Окуните свой мизинец в новый
SAE 5W-20

маслом и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре. Смазка
Резиновая прокладка нового масляного фильтра поможет ему создать лучшее уплотнение, чтобы предотвратить
утечки масла и облегчить их удаление при следующей замене масла.



Навинчиваем новый масляный фильтр


Замените винты опорной пластины


Установлена ​​нижняя крышка двигателя
Очистить от масла
фильтроприемник и убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого масла
фильтр еще не прикреплен к двигателю.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке.
направлении примерно на 1/4–1/3 оборота после затяжки вручную. Не затягивайте слишком сильно
масляный фильтр и не используйте ключ для масляного фильтра, чтобы затянуть его.

Чрезмерная затяжка масляного фильтра может повредить
резиновую прокладку и вызвать утечку масла.

Дважды проверьте, чтобы болт для слива масла и
новый масляный фильтр затянут, прежде чем переходить к следующим шагам.

Установите нижнюю крышку двигателя на место и
вставьте восемь винтов. Затяните 8 винтов до упора, повернув
их по часовой стрелке с помощью звездообразной отвертки Torx T30 .



Опустить автомобиль с подставок


Вставьте автомобильную воронку


Залейте новое масло 5W-20
Опустите автомобиль с
домкрат стоит и напольный домкрат.

Вставить автомобильную воронку в масляный
заливное отверстие.

Налейте около 4 литров Duratec 20 2.0L
общий объем двигателя 4,5 кварты США (или 4,3 л) для замены масла с фильтром
замена.

Гораздо лучше иметь меньше, чем достаточно масла
в двигателе, чем слишком много.



Заменить крышку заливной горловины


Проверка уровня масла по щупу


Замените масляный щуп
Замена масла
заливную горловину, повернув ее по часовой стрелке.

Запустите двигатель на несколько минут, поверните его
выключите и дайте маслу стечь в поддон в течение примерно 5-10 минут.

Извлеките щуп с желтой ручкой и
проверьте уровень моторного масла.

Медленно долейте масло и несколько раз проверьте
щуп до тех пор, пока уровень не достигнет или чуть ниже верхнего отверстия в
металл.

Замените щуп.

Чтобы сбросить систему контроля срока службы масла,
выполните следующие действия:

1. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.».
положение, но не запускайте двигатель. (Для моделей с кнопкой запуска,
нажмите и удерживайте кнопку Start/Stop в течение двух секунд, но не нажимайте кнопку
педаль тормоза. Не запускайте двигатель.)
2. Одновременно нажмите педали газа и тормоза и удерживайте их
нажал.
3. Через 3 секунды появится надпись «Сервис: Сброс масла в проге». сообщение.
4. Еще через 25 секунд вы увидите «Сервис: сброс масла завершен».
сообщение на дисплее.
5. Отпустите педали акселератора и тормоза.
6. Поверните ключ в положение «Выкл.». (Для автомобилей с кнопкой
запуск, нажмите кнопку, чтобы выключить автомобиль.)

Обязательно запишите замену масла в
служебные записи. Также неплохо проверить подъездную дорожку или гараж.
в течение следующих нескольких дней на наличие капель масла, которые могут указывать на утечку из
сливной болт или фильтр.

Подробнее,
проверить мой другой
Ремонт и техническое обслуживание Форд Фокус
Направляющие
.

Как заменить моторное масло и фильтр на FORD Focus Mk3 седан (DYB) – руководство по замене Focus Mk3 седан (DYB)

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Масляный фильтр : 1 год выпуска / 20000 км

Важно!

Эта процедура замены может быть использована для:
FORD FOCUS III седан 1. 6 Ti,
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti,
FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel,
FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost,
FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost,
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti

Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить – Масляный фильтр для FOCUS III седан и другие модели FORD

Масляный фильтр


Замена: моторного масла и фильтра — FORD FOCUS III седан. Инструменты, которые могут вам понадобиться:

All-purpose cleaning spray

Oil filter cup socket 76-30F

Impact socket №10

Impact socket №13

Ratchet wrench

Torque wrench

Flat screwdriver

Oil drain pan

Funnel

Крышка крыла

Купить инструмент

Замена: моторного масла и фильтра – FORD FOCUS III седан. Используйте следующую процедуру:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.

  2. Шаг 4

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

    Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, то сливная пробка должна находиться в самой нижней точке. Все работы производить при остановленном двигателе.

    Шаг 5

    Ослабьте крепления нижней крышки масляного поддона.

  3. Шаг 6

    Снимите крышку масляного поддона. Используйте головку № 10. Используйте плоскую отвертку. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  4. Этап 7

    Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 4 л под сливное отверстие.

  5. Шаг 8.1

    Отвинтите сливную пробку. Используйте головку привода #13. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

    Шаг 8.2

    Слить отработанное масло.

    Внимание! Масло может быть горячим. Подождите, пока масло полностью не стечет из дренажного отверстия.

  6. Шаг 9

    Переместите емкость под масляный фильтр.

  7. Шаг 10

    Открутите масляный фильтр.

  8. Шаг 11

    Подготовьте контейнер для старого масляного фильтра. Поместите старый масляный фильтр в контейнер.

    Поднимите контейнер. Масло начинает вытекать из сливного отверстия сразу после того, как вы сняли масляный фильтр.

  9. Шаг 12

    Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.

  10. Шаг 13

    Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

  11. Шаг 14

    Вкрутите новый фильтр на место. Используйте головку 76-30F. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом затяжки 18 нм.

  12. Шаг 15

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.

  13. Шаг 16

    Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте головку привода #13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 27 Нм.

  14. Шаг 17

    Установите на место нижнюю крышку масляного поддона. Затяните крепления нижней крышки масляного поддона.

  15. Шаг 18

    Опустите автомобиль.

    Шаг 19

    Отвинтить пробку маслоналивного отверстия. Вставьте воронку.

  16. Шаг 20

    Залейте масло в двигатель через заливную горловину. Необходимое количество масла: 3,7 л.

    Используйте масло, рекомендованное производителем.

  17. Шаг 21

    Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

  18. Шаг 22

    Затяните крышку заливной горловины.

  19. Шаг 23

    Запустите двигатель на несколько минут. После того, как сигнальная лампа давления масла погаснет, остановите двигатель.

  20. Шаг 24

    Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен быть между отметками Min и Max. Убедиться, что крышка маслозаливной горловины плотно затянута. Проверить герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните их.

    Шаг 25

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 26

    Закрыть капот.

    Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше, чем обычно. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и лампочка погаснет. Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *