Залил плохой бензин машина дергается что делать: Советы по ремонту и техобслуживанию автомобиля

Содержание

Советы по ремонту и техобслуживанию автомобиля

Сегодня проблема некачественного топлива уже не стоит так остро, как лет 20-30 назад. Построены крупные сетевые заправочные станции, введены строгие стандарты на бензин и дизель, производителей и продавцов строго контролируют. Но окончательно избавиться от «левого» топлива пока не удалось. И порой случается, что в бак попадает некачественный бензин. Что делать в такой ситуации?

Почему топливо может быть плохим?

Существует несколько вариантов топлива ненадлежащего качества. Оно может выть загрязнено механическими примесями или смешано с водой. Обычно это происходит при неправильном хранении или транспортировке. Продажа бензина с пониженным октановым числом – откровенное жульничество. Но эту проблему «лихие люди» порой решают, поднимая октановое число с помощью добавок, применение которых запрещено.

Дизельное топливо тоже может содержать примеси и воду. Но наиболее часто встречающаяся проблема – продажа летней солярки в холодное время года.

Первые признаки некачественного топлива в баке

Как определить, что вы заправились некондиционным горючим? Рассмотрим несколько признаков. Если после заправки автомобиль стал вялым, двигатель не тянет, дергается или глохнет на холостых оборотах, неуверенно пускается – причина наверняка в плохом бензине.

Хуже, когда мотор издает нехарактерные звуки, «стреляет» в выхлопную систему, дымит. Особо опасна детонация, которая проявляет себя громким металлическим звоном при резком нажатии на педаль газа. Дизельный двигатель на летнем топливе в мороз просто не заведется.

О том, что в бак залит некачественный бензин может просигнализировать контрольная лампа неисправности двигателя.

Что будет, если ездить на плохом топливе

Водитель должен понимать, что длительная работа мотора на некачественном топливе может привести к самым серьезным последствиям. Механические примеси забивают фильтры и, в случае попадания в топливную систему могут привести к выходу из строя насоса и форсунок, особенно на дизельном авто. Вода вызывает коррозию элементов топливной системы. Рано или поздно машина с забитым или заполненным водой фильтром просто заглохнет. Но загрязнения накапливаются постепенно, нужно регулярно заправляться грязным топливом и пренебрегать обслуживанием авто, чтобы превратить его в «недвижимость».

Заливка в бак бензина, который криминальные умельцы улучшили с помощью вредных присадок приводит к образованию нагара в цилиндрах двигателя. Красноватый налет на свечах зажигания — признак использования веществ, содержащих железо. Но замена свечей – не самая большая проблема. Другие присадки могут нарушать работу системы управления двигателем и вывести из строя каталитический нейтрализатор или кислородные датчики.

Использование топлива с низким октановым числом обязательно приведет к детонации, и местным перегревам. Результат работы мотора в таком режиме – прогоревшие клапана или разрушенные поршни.

Как решить проблему с плохим топливом

Что же делать, если все симптомы говорят, что в баке оказался некачественный бензин? Если авто плохо тянет, чихает, «звенит», но едет – можно разбавить плохое топливо заведомо качественным, заехав на ближайшую проверенную фирменную АЗС. Если бак почти полный, часть топлива можно слить в приобретенную здесь же канистру. Только не надо подсасывать бензин ртом. Он не только невкусный, но и крайне вредный. Для этого есть специальный шланг с насосом – грушей.

Когда мотору совсем плохо, а надежной заправки поблизости нет, лучше вызвать эвакуатор и отправиться на сервис. Там сольют дрянь из бака, промоют топливную систему и зальют нормальный бензин. Не обойтись без поездки к специалистам и в случае, когда в баке полно воды или фильтры забиты грязью.

Загустевшую на морозе летнюю солярку придется отогревать в теплом помещении и сливать. Тут тоже без эвакуатора не обойтись. Да, это долго и дорого. Но с дрянным топливом лучше не шутить. Возможный ремонт двигателя будет еще дороже!

Как не попасться на плохое топливо

Проблему некачественного горючего проще предотвратить, чем потом долго и мучительно решать. Заправляйтесь только на проверенных, фирменных АЗС. Если забрались в глухомань, где брендовые заправки редкость, возите с собой канистру с качественным топливом. Когда все же приходится заливать бензин или дизельное топливо в ненадежном месте, на неизвестной заправке, не стесняйтесь расспросить местных автомобилистов о качестве здешнего продукта. На такой случай возите с собой флакон специальной присадки для бензина. Из непонятной жижи качественного горючего она не сделает, но сможет хоть немного сгладить возможные негативные последствия.

Как возместить убытки

Что делать автомобилисту, который залил некачественный бензин и попал на серьезный ремонт автомобиля? Обязательно сохраняйте чек с последней заправки. При подозрении, что именно топливо стало причиной поломки, отправляйтесь в аккредитованную лабораторию. Там возьмут пробу из бака, проведут ее анализ и выдадут соответствующее заключение. Желательно отобрать из бака еще одну пробу для дальнейших разбирательств. Обращайтесь с претензией к юридическому лицу – владельцу бензоколонки, которая продала вам некачественное топливо. Крупные игроки рынка нередко готовы пойти на мировую, чтобы возможная негативная информация не портила имидж предприятия. Если договориться не получится, остается обращаться в суд. Каков будет результат, предсказать трудно. Чек подтверждает факт заправки, а заключение экспертизы – низкое качество топлива. Но владельцы АЗС наверняка предоставят документы, которые свидетельствуют, что у них лучший в мире бензин. И попросят доказать, что в баке (и на экспертизе) было именно их топливо.

Суды нередко встают на сторону пострадавшего автомобилиста. Особенно, если у заправщиков обнаружатся какие-то проблемы с документами. Но рассчитывать на большие выплаты не приходится. В лучшем случае – компенсация ремонта по минимуму да небольшая сумма за моральный вред и прочие неудобства. Какие? Например, за невозможность пользоваться автомобилем. Ведь если решили идти в суд – машину лучше не чинить. Может потребоваться дополнительная техническая экспертиза, которая докажет или опровергнет тот факт, что поломка вызвана именно плохим горючим.

Принимая решения об обращении в суд, нужно помнить, что в случае проигрыша на вас лягут не только затраты на ремонт авто, но и государственные пошлины и гонорары юристам.

Краткие выводы

Чтобы не было мучительно больно и дорого, заправляйтесь только в проверенных местах. На всякий случай, особенно в дальних поездках, возите с собой небольшой запас нормального топлива. Не занимайтесь мелочной экономией, выбирая заправку подешевле. Это именно тот случай, когда экономия может выйти боком.

Если же довелось заправиться дрянью, максимально быстро слейте ее и обслужите топливную систему. Целый бак «паленого» топлива запросто сможет прикончить двигатель вашего авто. Поэтому не продолжайте эксплуатацию машины, надеясь на авось.

Хорошего вам топлива в бак и ровных дорог!

Залил плохой бензин. Что делать?

С 2013 года в России под запретом топливо качеством ниже Евро-3, спустя год нефтезаводы официально перешли на Евро-4. А с 2016-го на отечественных заправках не должно быть бензинов и дизтоплива, не отвечающих стандарту Евро-5 (точнее, К5 — пятому классу качества согласно техническому регламенту Таможенного союза). Но это на бумаге. В реальной жизни истории с плохим топливом случаются регулярно, порой весьма резонансные. Поговорим о том, чем опасен некачественный бензин, и что делать, если он оказался в баке.

На вкус и цвет

Можно ли определить плохой бензин на глаз? Иногда — да, но понадобится прозрачная тара, а наливать топливо в пластик на заправках не любят, ссылаясь на технику безопасности. Так что запаситесь большой стеклянной бутылью для экспериментов.

Нормальный бензин — почти бесцветная жидкость, с лёгким голубым или бледно-жёлтым оттенком. Красный отлив говорит о наличии в составе ферроценов — запрещенных металлосодержащих присадок. Налёт того же цвета ферроцены оставляют и на свечах зажигания. Но свечи — меньшая из бед: металлические отложения покрывают все внутренности двигателя, от камеры сгорания до лямбда-зондов (кислородных датчиков), выводя их из строя.

Насыщенный жёлтый цвет и резкий запах топлива говорят не о проделках Василия Алибабаевича, разбавлявшего бензин ослиной мочой, а об избытке дешевых октаноповышающих присадок на основе монометиланилина (ММА). Такой бензин, скорее всего, сделан из дешевого АИ-80, октановое число которого подняли запредельным количеством присадок, загрязняющих двигатель.

Увы, прочие топливные сюрпризы на глаз не определить. А их немало: низкое октановое число (причина разрушительной детонации), растворённые в бензине смолы, загрязняющие топливную систему и камеру сгорания; канцерогенный бензол, сера, вода — всё это можно встретить в топливе.

Не выявить взглядом и главную беду сегодняшних низкосортных бензинов — наличие метанола. Техрегламент запрещает его использование, но в худших образцах доля метанола доходит до 30%! Такой бензин — приговор для катализатора (нейтрализатора выхлопа) и датчиков кислорода.

Чем опасен метанол

Метанол — метиловый спирт, известный по страшилкам о контрафактном алкоголе. Оказывается, это яд не только для человека, но и для бензинового двигателя. А ещё — дешёвый (пусть и запрещённый) способ поднять октановое число топлива.

Теплотворность («калорийность») метанола в два раза ниже, чем у бензина, поэтому развить полную мощность на нём двигатель не может. Но это полбеды. Метанол содержит много связанного кислорода, сбивающего с толку электронику машины. Кислородные датчики, улавливая избыток газа, оценивают смесь в цилиндрах как бедную, и блок управления ошибочно увеличивает подачу топлива — возрастает расход, двигатель «колбасит». Сгореть в цилиндрах полностью излишки топлива не успевают, вылетая в выхлопную трубу и расплавляя соты катализатора.

Вишенка на торте — высокая агрессивность метанола к резиновым уплотнителям и разложение моторного масла. Долгая езда на «заспиртованном» бензине гарантированно приведёт к дорогому ремонту двигателя.

Симптомы «болезни»

Обычно машина сразу даёт понять, что залитое в бак топливо ей не по вкусу. Вот основные признаки плохого бензина:

  • Неуверенный запуск мотора. Долгая работа стартера без вспышек топлива.
  • Нестабильный холостой ход. Плавающие обороты, троение и вибрация двигателя.
  • Загоревшийся индикатор Check Engine на приборной панели. Диагностика выдаёт ошибки кислородных датчиков, датчика детонации или работы катализаторов.
  • Детонация (взрывное воспламенение смеси с характерным металлическим стуком двигателя), особенно под нагрузкой и в жаркую погоду.
  • Падение мощности — двигатель не тянет.
  • Возросший расход топлива.

Если какой-то из этих симптомов возник вскоре после заправки — вина плохого топлива очевидна. Но бывает и отложенный эффект, когда проблемы копятся незаметно, зато потом внезапно «выстреливают». Например:

  • Отложения внутри двигателя. Растворенные в топливе смолы постепенно образуют нагар в камере сгорания, загрязняют топливную аппаратуру, приводят к залипанию поршневых колец и даже к зависанию клапанов.
  • Химические отложения образуют металлосодержащие присадки-ферроцены. Производные свинца, железа и марганца оседают в двигателе, медленно убивая катализатор и датчики кислорода.
  • Вода в топливе. Скопившаяся за лето влага не смешивается с бензином, а оседает на дне бака и в топливном фильтре. С первыми заморозками она превратится в лёд и сможет полностью обездвижить машину, перекрыв подачу топлива.

Лакмусовые бумажки здоровья двигателя — свечи зажигания. Меняйте их чаще, и обращайте внимание на внешний вид электродов. Чёрный нагар говорит о саже в двигателе и большом количестве смолы в топливе. Цветной (красный, жёлтый, оранжевый) налёт — о металлосодержащих присадках. И то и другое — повод сменить заправку.

Что делать?

Что делать при неудачной заправке? Полностью слить некондиционное топливо и залить качественное — совет правильный, но не всегда выполнимый. Зачастую проблему нужно решить здесь и сейчас, без поездок в сервис и снятия бензобака.

Разделаться быстро можно с детонацией — заправкой другим бензином, с заведомо высоким октановым числом. Например, неудачный 95-й (оказавшийся, вероятно, 92-м) можно смешать с 98-м, получив в результате приемлемое октановое число. А если плохого топлива — полный бак, и заливать новое просто некуда? На помощь придут специальные присадки — октан-корректоры, способные повысить октановое число бензина на 5–6 единиц. Такие средства лучше всегда иметь с собой, отправляясь в дальнюю поездку.

С помощью удалителей влаги не составит труда самостоятельно вывести воду из топлива; главное — делать это при плюсовой температуре. А если при смене свечей обнаружилась сажа на электродах — к вашим услугам очистители топливной системы. Но учтите: это профилактика, а не лечение. Заливать очистители можно только в хороший бензин, желательно перед поездкой по трассе, а не движением в плотном городском трафике.

Если же двигатель захандрил всерьёз, то визит в сервис лучше не откладывать. Плохое топливо нужно слить (попутно сменив и топливный фильтр), промыть систему, а дальше — как повезёт. Если проблема была в разовой заправке бензином с ферроценом, то можно отделаться сменой свечей зажигания и, возможно, лямбда-зонда. А вот долгая езда на топливе с метанолом могла приговорить и катализатор.

Но всё это — технические последствия, а что насчёт юридических? К сожалению, устоявшейся практики привлечения АЗС к ответственности в России не сложилось. Но прецеденты есть, и если сумма ремонта чувствительна — судиться с продавцами «бодяги» однозначно стоит. Для этого в сервис нужно пригласить аттестованного эксперта, который отберёт пробы топлива из бака машины и выдаст заключение по результатам исследования. С его заключением и «диагнозом» от автосервиса можно отправляться в суд. Заручитесь поддержкой опытного юриста — шансы на успешный исход возрастут. И будьте готовы, что до конца разбирательства автомобиль будет стоять без движения — суд наверняка назначит дополнительную проверку.

Как избежать проблем с топливом

Сесть в «топливную лужу» не хочет никто, поэтому будьте осмотрительны при выборе АЗС. Остерегайтесь заправок-двойников, похожих на известные сетевые, а также слишком заманчивых цен на топливо — время, нервы и ремонт машины обойдутся многократно дороже такой «экономии».

Не заправляйтесь на подозрительных АЗС вдали от города: перед долгой поездкой лучше залить полный бак в проверенном месте, а то и взять с собой полную канистру. Изучайте паспорт качества топлива (должен висеть на заправке на видном месте), всегда требуйте чек, и храните его как можно дольше — проблемы от плохого бензина могут проявиться не сразу. И надейтесь на лучшее — что ещё остаётся?..

Моя машина сильно трясется/вибрирует при попытке завести…

Моя машина сильно трясется/вибрирует при попытке завести. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Мэдисон Б

на
19 октября 2016 г.

После заполнения бака бензином моя машина сильно трясется всякий раз, когда я пытаюсь ее завести или выключить. В конце концов он включится (или выключится), но тряска / шипение / и т. Д. происходит каждый раз после заправки, пока бензина в баке не станет меньше.

Пробег моей машины 118000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Холостой ход автомобиля грубый Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Здравствуйте. Это происходит из-за неправильной работы продувочного клапана. Это также может быть проблема с вентиляционным клапаном, но это не так часто. Они являются частью системы выбросов EVAP. Если продувочный клапан не закрыт при заправке топливом, это может привести к попаданию слишком большого количества паров топлива в двигатель, что приведет к этому. Я обычно выкуриваю тест, чтобы убедиться, что это не так. Если вы хотите, чтобы этот неровный холостой ход был устранен после проблемы с заправкой, техник из YourMechanic может приехать к вам домой или в офис, чтобы диагностировать неровный холостой ход и выполнить необходимый ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Всевозможные проблемы с электроникой

Эта проблема может быть связана с функцией иммобилайзера системы сигнализации или может быть связана с цепями заземления двигателя или автомобиля. Если горит индикатор Check Engine, местный механик с продвинутым сканирующим прибором (например…

Натяжитель цепи ГРМ гремит на Audi A4 2003

Да, гремит, но он, конечно, никогда не должен дребезжать. Проблема с вашим заключается в том, что цепь ГРМ, вероятно, нуждается в замене, потому что она слишком сильно провисла в натяжителе.0003

Код P0306 после замены КС, проводов и свечей зажигания. Что еще это может быть?

Существует несколько возможных причин пропусков зажигания в двигателе. Это может быть проблема с форсункой, проблема с проводкой или разъемом, проблема с PCM или даже проблема с двигателем. Чтобы определить причину, потребуется дополнительная диагностика….

На моем автомобиле есть грунтовка — как долго она сохнет?

Зависит от нескольких различных факторов. Во-первых, это будет зависеть от типа грунтовки, которую вы получили. Некоторые из них основаны на масле, и для высыхания внешнего слоя при температуре выше 70 градусов по Фаренгейту потребуется около недели. Если бы…

Какой объем масла в двигателе Hyundai Santa Fe, 3,3 л V6 — объем масла при замене фильтра?

При замене моторного масла в автомобиле и замене масляного фильтра заправочная емкость должна составлять 6 литров. Я бы посоветовал сначала залить 5 литров, а затем использовать щуп, чтобы получить правильный уровень, просто для того, чтобы…

Легко отщелкивается в резьбовом отверстии

Привет. Я не уверен, чем мы можем вам помочь, так как мы работаем только с легковыми автомобилями, грузовиками и внедорожниками, проданными в Соединенных Штатах. Вы можете найти несколько советов и идей на YouTube.com.

Звуковой сигнал внутри при запуске моего Chevy Cruz 2014 года

Привет, Лакешия. Спасибо, что написали сегодня. В большинстве случаев, когда вы слышите звуковой сигнал при запуске автомобиля, это предупреждение о безопасности, указывающее на то, что либо дверь, либо ремень безопасности закрыты неправильно, либо датчик, который. ..

Автоматическая коробка передач переключается на высоких оборотах

менять фильтр АКПП? Если фильтр засорен, это может ухудшить гидравлическое давление и вызвать эти симптомы. Другой причиной являются неисправности в электронном управлении, включая датчик положения дроссельной заслонки. Соленоиды переключения и клапан переключения (в…

Двигатель глохнет при разгоне на скорости около 100 км/ч

Среди распространенных причин потери мощности, которые вы описываете, неисправности корпуса дроссельной заслонки (электронное управление дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, порванный воздухозаборный шланг), изношенные свечи зажигания , неисправен топливный насос или засорена топливная система, засорен…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Porsche Panamera 2012 года

Если вы ищете четырехдверный седан, но не хотите жертвовать производительностью, Porsche Panamera 2012 года может стать для вас выигрышным выбором. Семь различных моделей на выбор, каждая из которых обеспечивает престиж…

Путеводитель покупателя по Suzuki SX4 2012 года

Suzuki SX4 2012 года — это полноприводный компактный хэтчбек, а также достаточно места и функций, учитывая его сверхнизкую цену. Несмотря на то, что в этом классе автомобилей доступно множество обновленных опций, модель кроссовера SX4…

Руководство покупателя Chevrolet Volt 2012

Независимо от того, заботитесь ли вы об окружающей среде или просто хотите автомобиль, который позволит вам используйте меньше бензина, вам может подойти Chevrolet Volt 2012 года. Разработанный для работы исключительно от электрического тока, этот электрический гибрид…


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города


13 Распространенные проблемы Почему ваш автомобиль дергается при ускорении

Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при ускорении, вам необходимо определить причины проблемы, прежде чем искать решение. К сожалению, эта конкретная проблема не редкость как в автомобилях с автоматической, так и с механической коробкой передач.

В принципе, как только возникает какой-либо дисбаланс с соотношением воздуха и топлива, двигатель пропускает одну из фаз цикла сгорания, и возникает проблема с рывками. Давайте посмотрим список с наиболее распространенными проблемами и адекватными решениями для каждой из них.

Наиболее распространенные проблемы Почему ваш автомобиль дергается при ускорении

1. Грязные топливные форсунки

Как только эта часть, которая позволяет газу поступать в двигатель, загрязняется, поток топлива больше не будет непрерывным. В результате двигатель потеряет мощность, а автомобиль начнет дергаться во время движения. В некоторых тяжелых случаях после многих отказов двигатель может полностью перестать работать.

Для решения проблемы необходимо время от времени тщательно чистить форсунки. К счастью, этот процесс совсем не сложен, если вы используете очиститель топливной системы.

Однако, если форсунки слишком загрязнены нагаром, их необходимо снять для ручной очистки или замены.

2. Изношенный трос акселератора

Для ускорения в большинстве современных автомобилей используется электронное управление дроссельной заслонкой. Однако во многих автомобилях для этой цели по-прежнему используется физический трос акселератора.

Поскольку со временем он изнашивается, вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет дергаться после того, как вы неадекватно нажмете на педаль газа. При одном взгляде на кабель вы заметите повреждение внешнего покрытия. Немедленно обратитесь к механику и замените кабель, чтобы машина не перестала работать.

3. Неисправные свечи зажигания

Это частая причина рывков при ускорении, но ее быстро выявить и устранить. Грязная свеча зажигания не даст хорошей искры, а значит, топливо не сможет вовремя воспламениться в цилиндрах.

Также время от времени следует проверять провода зажигания и блоки катушек, так как эти детали со временем изнашиваются. Кроме того, электричество не может добраться до свечей зажигания, и не будет искр для воспламенения топлива в поршневых цилиндрах.

4. Конденсат

Нередко можно заметить конденсат под крышкой распределителя, когда вы оставляете автомобиль на улице в холодные зимние дни. Следовательно, влага будет вызывать рывки двигателя на малых оборотах. Как только вода уйдет, проблема будет решена.

К сожалению, если это происходит слишком часто, со временем у двигателя будет все больше и больше проблем. Если это возможно, предотвратите это, используя термоукрытие, чтобы уменьшить риск образования конденсата, или держите автомобиль в безопасности в гараже.

5. Поврежденный карбюратор

Поскольку карбюратор является частью двигателя, в которой топливо и воздух смешиваются перед поступлением в цилиндры, каждое повреждение создает проблемы со сгоранием топлива. Результатом будут рывки автомобиля, что требует визита к механику.

6. Заблокированный каталитический нейтрализатор

Эта деталь позволяет уменьшить количество загрязняющих веществ, выходящих из выхлопной трубы автомобиля. Когда смесь воздуха и топлива, проходящая через двигатель, слишком богата, со временем это может вызвать закупорку каталитического нейтрализатора.

Следовательно, это нарушит поток воздуха в выхлопной системе и вызовет рывки при каждом нажатии на педаль газа. Кроме того, загорится индикатор проверки двигателя, упадет эффективность использования топлива, и вы можете почувствовать запах сероводорода, напоминающий запах тухлых яиц.

Решить проблему несложно, прочистив засоры очистителем каталитического нейтрализатора. Если она грязная, то лучше отвезти машину в автосервис для замены именно этой детали.

7. Забитые топливные или воздухозаборники

Процесс работы двигателя основан на процессе смешивания воздуха и топлива. После того, как свечи зажигания производят взрыв, поршни внутри начинают двигаться. Этот цикл продолжается, что позволяет вашему автомобилю двигаться.

Как только топливо или воздух попадают в двигатель в результате закупорки трубопроводов, цикл прерывается, и автомобиль начинает дергаться при попытке разогнаться.

8. Грязный воздушный фильтр

Когда впуск воздуха неправильный и в камеру сгорания поступает недостаточное количество воздуха, вы столкнетесь с такими же проблемами, как если в вашем автомобиле недостаточно топлива.

Воздушный фильтр предотвращает попадание пыли и грязи в двигатель. Как только он загрязнится, некоторые частицы могут попасть в двигатель и вызвать рывки. Поэтому требуется замена воздушного фильтра. К счастью, его замена выполняется быстро и стоит от 10 до 20 долларов.

9. Неисправный топливный насос или фильтр

Частой причиной рывков при ускорении является проблема с подачей топлива. Вы должны подозревать, что топливный насос является причиной, когда вы замечаете, что в двигатель не поступает достаточное количество топлива.

Вы можете заменить топливный фильтр самостоятельно, но если у вас возникла проблема с топливным насосом, вам следует обратиться за помощью к специалисту.

10. Модуль управления пониженной коробкой передач

Вы можете заподозрить модуль управления коробкой передач, когда ваш автомобиль с автоматической коробкой передач начинает дергаться в момент переключения передачи. Как только переключения передач становятся непредсказуемыми и запаздывающими, пора посетить механика.

11. Топливопровод перфорированный

Топливные трубки, по которым проходит топливо по всему двигателю, могут порваться, и ваш автомобиль начнет дергаться при ускорении. Будьте осторожны, так как эта проблема может привести к пожару в автомобиле. Хотите верьте, хотите нет, но наиболее распространенной причиной этой проблемы являются крысы, которые грызут трубы. Единственный выход — заменить их.

12. Плохая настройка двигателя

Если вы не можете найти причину дергания автомобиля, последнее, на что стоит обратить внимание, это двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *