Является ли обочина и тротуар частью дороги: Билет №17 — Вопрос №1. Являются ли тротуары и обочины частью дороги.

Является ли обочина частью дороги — CARHack.ru

Итак, основополагающее понятие для Правил дорожного движения — это дорога. И обочина является ее прилегающей, то есть, составной частью. Так что ответить на данный вопрос стоит утвердительно. Однако как все это обстоит в деталях?

Содержание

  1. Что такое обочина согласно ПДД?
  2. Особенности данного элемента
  3. Итак, является ли обочина частью дороги или проезжей частью?

Что такое обочина согласно ПДД?

Разбираясь с вопросом, являются ли тротуары и обочины частью дороги, необходимо понять, что согласно ПДД, понятие «дорога» и «проезжая часть» несколько разнятся. Проезжая часть — это территория, по которой возможно движение автотранспорта. Однако дорога — это целая совокупность, в которую могут входить самые разные элементы.

Согласно п. 1.2 ПДД, обочина является краем дороги, который должен в любом случае быть с ней в единой плоскости. Этот элемент находится непосредственно рядом с проезжей частью, однако отделения при использовании бордюров, газонов, здесь быть не должно. Если говорить о трассах, которые располагаются за городом, могут быть вариации покрытия. Так, речь может идти о траве или песке. Также это может быть грунт или щебень. Отвечая на вопрос, является ли обочина проезжей частью, можно отметить, что здесь можно высадить пассажиров или остановить автомобиль на отдых, если нет запрещающих знаков. Также здесь в рамках определенных условий могут перемещаться пешеходы или проезжать велосипедисты.

Так, если нет тротуара, тогда по ней может идти пешеход Если есть проблемы с движением по правой стороне трассы, на ней может оказаться мопед. А если нет велосипедной дорожки, может проехать и велосипедист. В связи с этим на вопрос, является ли обочина проезжей частью дороги, ответ может показаться сложным. Тем более, что в городе обочины может и не быть — если есть краевая полоса, которая заканчивает проезжую часть. Дальнейшим элементом становится бордюр, который разделяет территории пеших людей и транспорта.

Особенности данного элемента

На практике у обочины нет каких-либо составных частей. Если говорить о магистралях, она обычно выполняется из того же материала, что и проезжая часть. Тогда ее отделяет разметка. Это может быть как прерывистая линия, так и сплошная. Также нет никаких указаний по ее ширине.

Как правило, за городом обочина выделяется сразу. Ее видно визуально за счет другого типа покрытия. Это может быть грунт или щебень, смесь стройматериалов.

Обочину нельзя назвать главным элементом дороги, так как в основе всегда лежит сама проезжая часть, по которой движется транспорт. В принципе, обочины может и не быть. В идеале движение пешеходов обеспечивается тротуаром, и обочина идет в ход тогда, когда тротуара нет. Так что порой она возникает стихийно, как и сами дороги. Людям просто нужно где-то проходить.

Если имеется разметка, это большой плюс, так как она обеспечивает определенную безопасность пешеходам. Особенно она важна там, где дорога сильно нагружена. Если разметки нет, водитель должен определять пространство визуально.

Итак, является ли обочина частью дороги или проезжей частью?

В качестве итога нужно сказать, что обочина — это закономерная часть дороги. А п. 12.1 ПДД позволяет использовать ее для стоянки или остановки. Также согласно п. 8.8, она может применяться для разворота, согласно п. 24.2 — для велосипедов или мопедов. А по п. 4.1 по ней разрешается ходить пешеходам. Однако проезжей частью она не является и быть не может. Ведь она не относится к тем участкам, по которым могут ездить транспортные средства. И вообще, она не может считаться обязательным элементом.

Оставьте свой голос

Всего 102

Хорошая оценка Плохая оценка

Билет 17 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы

Билет 17 — Вопрос 1

Являются ли тротуары и обочины частью дороги?

1. Являются.

2. Являются только обочины.

3. Не являются.

Дорога включает в себя не только проезжие части, но и тротуары и обочины (п. 1.2).

Правильный ответ:
Являются.


Билет 17 — Вопрос 2

На каком расстоянии до неровного участка дороги устанавливается этот знак вне населенного пункта?

1. 150-300 м.

2. 50-100 м.

3. Непосредственно перед неровным участком дороги.

Знак 1.16 «Неровная дорога», как и все предупреждающие знаки (треугольной формы), вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до начала опасного, в данном случае неровного, участка дороги.

Правильный ответ:
150-300 м.


Билет 17 — Вопрос 3

Данный знак запрещает движение:

1. Всем транспортным средствам, фактическая масса которых более 6 т.

2. Транспортным средствам, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, более 6 т.

3. Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 6 т.

Знак 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось» запрещает движение ТС, у которых фактическая масса на какую-либо ось более 6 т.

Правильный ответ:
Транспортным средствам, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, более 6 т.


Билет 17 — Вопрос 4

Вам разрешено продолжить движение:

1. По траекториям Б или В.

2. По траекториям А или В.

3. По любой траектории из указанных.

Знак 6.3.1 «Место для разворота» указывает место, где Вы можете развернуться для движения в обратном направлении. При этом данный знак запрещает поворот налево (траектория Б).

Правильный ответ:
По траекториям А или В.


Билет 17 — Вопрос 5

Можно ли Вам выполнить обгон при наличии этой разметки?

1. Можно.

2. Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Со стороны сплошной линии разметку 1.11 можно пересекать только при завершении обгона или объезда. Поэтому начать обгон Вам запрещено независимо от скорости движения трактора.

Правильный ответ:
Нельзя.


Билет 17 — Вопрос 6

В каком месте Вам следует остановиться?

1. Перед светофором.

2. Перед пересекаемой проезжей частью.

3. В любом из перечисленных.

Знак 6.16 «Стоп-линия» указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора (п. 6.13). В данном случае — непосредственно перед светофором.

Правильный ответ:
Перед светофором.


Билет 17 — Вопрос 7

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

1. Не менее 10 м.

2. Не менее 15 м.

3. Не менее 20 м.

4. Не менее 30 м.

Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение других водителей об опасности. В населенных пунктах это расстояние должно быть не менее 15 метров от ТС (п. 7.2).

Правильный ответ:
Не менее 15 м.


Билет 17 — Вопрос 8

Разрешено ли Вам выполнить поворот направо в данной ситуации?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи транспортным средствам, движущимся с других направлений.

3. Запрещено.

Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора разрешает поворот направо. Однако для выполнения этого маневра Вы обязаны были заблаговременно занять крайнее правое положение на проезжей части (п. 8.5). Из левой полосы, где находится Ваш автомобиль, поворот направо запрещен.

Правильный ответ:
Запрещено.


Билет 17 — Вопрос 9

Можно ли Вам выполнить разворот по данной траектории?

1. Можно.

2. Можно, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения.

3. Нельзя.

На дороге вне перекрестка можно произвести разворот от правого края проезжей части и даже с обочины, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения (п. 8.8).

Правильный ответ:
Можно, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения.


Билет 17 — Вопрос 10

Разрешается ли водителю движение со слишком малой скоростью?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам.

3. Запрещается.

Правила разрешают двигаться со слишком малой скоростью лишь при условии, что не создаются помехи другим ТС (п. 10.5).

Правильный ответ:
Разрешается, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам.


Билет 17 — Вопрос 11

Можно ли Вам начать обгон в населенном пункте?

1. Можно.

2. Можно, если обгон будет завершен до переезда.

3. Нельзя.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними (п. 11.4). Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, Вам нельзя начинать обгон трактора в данной ситуации.

Правильный ответ:
Нельзя.


Билет 17 — Вопрос 12

В каком месте на данном участке дороги Вам разрешено поставить автомобиль на длительную стоянку?

1. В любом месте на обочине.

2. Только через 500 м на специальной площадке.

3. Во всех перечисленных местах.

Стоянка в целях длительного отдыха, ночлега вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги (п. 12.3). Знак 7.11 «Место отдыха» информирует о том, что такая площадка находится на расстоянии 500 м. Следовательно, Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку только через 500 м.

Правильный ответ:
Только через 500 м на специальной площадке.


Билет 17 — Вопрос 13

Обязаны ли Вы уступить дорогу автобусу?

1. Обязаны.

2. Не обязаны.

При движении в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, Вы обязаны уступать дорогу ТС, движущимся с других направлений (п. 13.5).

Правильный ответ:
Обязаны.


Билет 17 — Вопрос 14

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.

2. Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному грузовому автомобилю и завершите поворот.

3. Проедете перекресток первым.

При проезде перекрестка равнозначных дорог Вы обязаны уступить дорогу обоим автомобилям: грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета, так как он находится от Вас справа, и встречному грузовому автомобилю, поскольку он движется прямо (пп. 13.11 и 13.12).

Правильный ответ:
Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.


Билет 17 — Вопрос 15

После въезда на этот перекресток:

1. Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.

2. Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.

3. Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему (п. 13.111).

Вопрос:
На рисунке не показан знак «Уступи дорогу» при выезде на круг перед зеленым автомобилем.
Ответ:
С 8 ноября 2017 года круг по умолчанию является главной дорогой.

Правильный ответ:
Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.


Билет 17 — Вопрос 16

Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?

1. Оба.

2. Только водитель грузового автомобиля.

3. Только водитель легкового автомобиля.

4. Никто из водителей.

В этой ситуации водители грузового и легкового автомобилей не должны уступать дорогу, так как трамвай, выезжая из депо, не имеет преимущества (п. 18.1).

Правильный ответ:
Никто из водителей.


Билет 17 — Вопрос 17

Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

1. Можно.

2. Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч.

3. Нельзя.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля (п. 20.4).

Правильный ответ:
Нельзя.


Билет 17 — Вопрос 18

При совершении административного правонарушения, влекущего задержание транспортного средства, оно задерживается до:

1. Составления протокола об административном правонарушении.

2. Устранения причины задержания.

3. Рассмотрения дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 27.13 КоАП ТС подлежит задержанию в случаях управления ТС водителем, не имеющим или лишенным права управления либо находящимся в состоянии опьянения, а также совершения некоторых иных нарушений ПДД. При этом ТС задерживается до устранения причин задержания (передачи управления ТС лицу, имеющему право управления, и т.п.). Согласно ч. 11 той же статьи задержание ТС прекращается непосредственно на месте его задержания в присутствии лица, которое может им управлять в соответствии с ПДД, если причина задержания устранена до начала движения специального ТС, предназначенного для его перемещения на специализированную стоянку.

Правильный ответ:
Устранения причины задержания.


Билет 17 — Вопрос 19

Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?

1. Уменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению.

2. Не изменяется.

3. Увеличивается.

Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС (п. 20.4). Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.

Правильный ответ:
Увеличивается.


Билет 17 — Вопрос 20

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

1. Ниже, чем в действительности.

2. Восприятие скорости не меняется.

3. Выше, чем в действительности.

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности, что увеличивает опасность столкновения при встречном разъезде, обгоне и объезде.

Правильный ответ:
Ниже, чем в действительности.


Пройти билет № 17




ПРАВА ПЕШЕХОДОВ НА ОБОЧИЧНЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОЖКАХ, ВЕЛОСИПЕДНЫХ ДОРОЖКАХ И ТРТУОТУРАХ

 

Пешеходы, велосипеды и автомобили в различных точках пересекают проезжие части, тротуары, многофункциональные дорожки, велосипедные дорожки и обочины проезжей части. Цель этой статьи — предоставить базовую информацию о правах пешеходов в каждой области.

ТРОТУАРЫ

На тротуарах, пешеходы Правило

Закон тротуаров легко запомнить: пешеходы имеют преимущественное право проезда и все транспортные средства должны уступать им дорогу (велосипеды тоже являются транспортными средствами). Велосипедисты должны подавать звуковое предупреждение при обгоне пешеходов, а транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам при пересечении тротуара или когда пешеход находится на размеченном или неразмеченном пешеходном переходе. По закону транспортные средства должны останавливаться перед переходом тротуара с проезжей части или из гаража, а также останавливаться, когда другие транспортные средства уже остановились, чтобы пешеход мог пройти по пешеходному переходу.

Определение тротуара намного шире, чем традиционный образ мощеной дорожки. «Тротуар», как это определено в законах штата Орегон, включает как грунтовые, так и мощеные участки. В ORS 801.484 тротуар определяется следующим образом:
«Тротуар» означает площадь, определяемую следующим образом:

  1. На стороне шоссе, имеющей обочину, тротуаром является часть шоссе между внешней боковой линией обочины и прилегающей граница участка, по которой может пройти пешеход.
  2. На стороне шоссе, не имеющей обочины, тротуаром является часть шоссе между боковой линией проезжей части и прилегающей границей участка, по которой может пройти пешеход.
    Закон определяет «тротуар» довольно буквально: место, где кто-то может «выйти» на «бок» дороги.

ПОЕЗДКИ

По закону обочины проезжей части являются «ничейной зоной», поскольку законы или прецедентное право штата Орегон не предоставляют право проезда транспортным средствам или пешеходам. Понятия «должная осмотрительность» и «разумная осмотрительность» регулируют поведение, но будьте осторожны, так как законы требуют, чтобы пешеходы располагались как можно дальше от края проезжей части лицом к встречному движению (или на разделенном шоссе, с правой стороны проезжей части). правое плечо — сбивает с толку? Таким образом, пешеход, идущий по обочине, теряет преимущество перед транспортными средствами, которыми он пользовался на тротуаре. А если пешеход идет не в разрешенном месте и его сбили, водитель сможет оспорить в суде, что пешеход нарушил закон. Правила для пешеходов на проезжей части и обочинах указаны в ORS 814.070 (1) следующим образом:

«(1) Пешеход совершает правонарушение пешехода, занимая ненадлежащее положение на дороге или ненадлежащим образом двигаясь по ней, если пешеход совершает одно из следующих действий: пригодный для использования тротуар или обочина.

(b) Не занимать позицию и не двигаться вдоль и по обочине, насколько это практически возможно, от края проезжей части на автомагистрали, к которой с одной или обеих сторон примыкает обочина.

(c) За исключением случая с разделенным шоссе, не занимает позицию и не движется вдоль и по левой обочине и насколько это практически возможно от края проезжей части на дороге с двусторонним движением, которая не имеет тротуара и имеет прилегающая область плеча. Этот пункт не распространяется на:

(A) Автостопщик, который занимает позицию или движется вдоль и по правому обочине, пока автостопщик делает это лицом к транспортным средствам, использующим соседнюю полосу проезжей части; или

(B) Член группы, которая выбрала этот участок дороги в соответствии с положениями ORS 366.158 и соблюдает правила Департамента транспорта в отношении сбора мусора по обе стороны проезжей части.

(d) Не занимать позицию и не двигаться вдоль и по правой обочине шоссе, насколько это практически возможно от края проезжей части, на разделенном шоссе, на котором нет тротуара, но есть обочина. Этот параграф не применяется к члену группы, которая приняла этот участок дороги в соответствии с положениями ORS 366.158 и который соблюдает правила Департамента транспорта в отношении сбора мусора по обе стороны проезжей части.

(e) Не может занять позицию или двигаться вдоль и по шоссе, на котором нет ни тротуара, ни обочины, как можно ближе к внешнему краю проезжей части, и, если проезжая часть является двусторонней, только с левой стороны от него».

ORS 801.480 определяет «обочину» как:

«участок дороги с твердым или грунтовым покрытием, примыкающий к проезжей части, который в основном предназначен для использования пешеходами, размещения остановившихся транспортных средств или аварийного использования, а также для бокового поддержка базовых и поверхностных курсов».

Поскольку «обочина» не начинается до тех пор, пока не заканчивается «проезжая часть» («прилегает к»), важно знать, что такое «проезжая часть».

ORS 801.450 определяет «проезжую часть» как «часть шоссе, которая улучшена, спроектирована или используется исключительно для автомобильного движения, за исключением обочины». Таким образом, где заканчивается «проезжая часть», начинается «обочина», а где заканчивается «обочина», начинается «тротуар» (если он есть). «Тротуар» проходит до прилегающей границы участка, что обычно означает чей-то двор или автостоянку в городе или забор или поле/куст в сельской местности.

ДОРОЖНЫЕ ДОРОГИ

По закону пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам на проезжей части. ORS 814.040 обеспечивает:

«(1) Пешеход совершает правонарушение, заключающееся в неуступлении пешеходом транспортного средства, если пешеход совершает одно из следующих действий: (a) внезапно покидает бордюр или другое безопасное место и выходит на путь транспортного средства, близко, чтобы представлять непосредственную опасность.

(b) Не уступает право проезда транспортному средству на проезжей части, когда пешеход переходит проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.

(c) Если иное не предусмотрено кодом транспортного средства, не уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части».

Существуют исключения для слепых или глухих пешеходов, лиц, перегоняющих скот через шоссе, и дорожных рабочих, но общее правило состоит в том, что когда пешеходы движутся по шоссе штата Орегон, они должны идти либо по пригодному для использования «тротуару», либо, если на «обочине», как можно дальше от края проезжей части, лицом к встречному (а не обгоняющему) транспорту. На разделенном шоссе пешеходы должны идти по «правой обочине шоссе, насколько это практически возможно, от края проезжей части». ОРС 814.070

При отсутствии тротуара или обочины пешеходы должны двигаться как можно ближе к внешнему краю проезжей части, а если проезжая часть является двусторонней, то только с левой стороны от нее. ORS 814.070(1)(е). Таким образом, в то время как велосипедисты имеют «право на дорогу» (пока они едут как можно правее по улице с двусторонним движением в потоке транспорта), пешеходы не имеют права на дорогу и должны уступать транспортным средствам, кроме когда на пешеходном переходе.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПУТИ

Права пешеходов на многоцелевые пути немного сбивают с толку, поскольку термин «многоцелевой путь» является термином организации дорожного движения, который не определен в Кодексе транспортных средств штата Орегон. Тем не менее, Орегонский велосипедный и пешеходный план (ODOT, 2-е изд., 1995 г.) определяет «многоцелевой путь» как:

«путь, физически отделенный от движения автотранспорта открытым пространством или барьером и либо в пределах правого шоссе полосы отвода или в пределах независимой полосы отчуждения, используемой велосипедистами, пешеходами, бегунами, конькобежцами и другими немоторизованными путешественниками».

Кажется довольно очевидным, что законы о тротуарах распространяются на пешеходов на многоцелевых дорожках. Однако юридическая путаница начинается, когда многоцелевая дорожка также является «велосипедной дорожкой». Кодекс транспортных средств штата Орегон определяет «велосипедную дорожку» следующим образом:

«дорога общего пользования, не являющаяся частью шоссе, обозначенная официальными знаками или разметкой для использования лицами, передвигающимися на велосипедах, за исключением случаев, специально предусмотренных законом». ОРС 801.160.

Поскольку многие «велосипедные дорожки» также являются «многоцелевыми дорожками», а Кодекс транспортных средств штата Орегон никогда не обновлялся, чтобы включить концепцию многоцелевых дорожек, многие водные променады Орегона, линейные испытания и пешеходные коридоры вероятно, «тротуары», «многоцелевые дорожки» и «велосипедные дорожки» одновременно, в зависимости от местоположения относительно проезжей части.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕШЕХОДАМИ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ПОЛОС

Проблемы иногда возникают, когда пешеходы пытаются использовать велосипедные дорожки. Закон штата Орегон определяет «велосипедную дорожку» как:

«часть шоссе, прилегающая к проезжей части, обозначенная официальными знаками или разметкой для использования велосипедистами. . . ». ОРС 801.155.

Конфликты использования возникают, когда нет хорошего мощеного тротуара, а велосипедная дорожка представляет собой привлекательную альтернативу пешеходам, бегунам и любителям велоспорта. Поскольку велосипедные дорожки являются относительно новым изобретением на дорогах, спецификации дизайна и указатели неравномерны, и иногда велосипедные дорожки есть только на одной стороне улицы (и велосипедисты иногда едут лицом к движению, к ужасу многих автомобилистов). Закон штата Орегон конкретно не запрещает езду на велосипеде, когда вы сталкиваетесь с транспортным потоком на велосипедной дорожке, но в Руководстве для велосипедистов штата Орегон, опубликованном Департаментом транспорта штата Орегон (ODOT, 2006 г. ), говорится: «Когда вы едете по велосипедной дорожке, вы все равно должны в том же направлении, что и движение рядом с вами». (стр. 5) К сожалению, иногда конструкция проезжей части, местные обычаи или отсутствие безопасного места для пересечения оживленного шоссе вынуждают гонщиков ехать лицом к движению по велосипедным дорожкам. ODOT попытался изменить закон в Законодательном собрании штата Орегон, включив в него конкретное законодательное требование о движении с движением по велосипедным дорожкам, но пока безуспешно.

В Кодексе транспортных средств штата Орегон не упоминается об использовании велосипедных дорожек пешеходами. Однако, поскольку велосипедные дорожки считаются частью проезжей части, Кодекс транспортных средств штата Орегон помещает пешеходов в такое же положение по отношению к велосипедным дорожкам, как если бы они находились на полосах для автомобилей. Хотя это означает, что пешеходы, вероятно, не будут допущены на велосипедные дорожки (Кодекс транспортных средств требует, чтобы пешеходы двигались только по тротуару или обочине), во многих сельских районах или там, где тротуар/обочина ухабистая или немощеная, велосипедная дорожка представляет собой желаемый путь движения для пешеходов. Вполне вероятно, что юридический анализ сделает вывод, что велосипедные дорожки являются частью проезжей части, а не обочины.

В многолюдных городских районах возникают конфликты направлений, потому что велосипедистов учат ехать с движением по велосипедным дорожкам, а пешеходы обычно чувствуют себя в наибольшей безопасности, идя навстречу движению транспорта. Кроме того, некоторые велосипедисты относятся к велосипедным дорожкам собственнически и не любят делить пространство с пешеходами. И то же правило, которое требует, чтобы пешеходы уступали транспортным средствам на проезжей части, по-видимому, также требует, чтобы пешеходы уступали дорогу велосипедистам на велосипедных дорожках. Даже План велосипедов и пешеходов штата Орегон, стр. 52 (ОДОТ 2 изд., 1995), предусматривает, что велосипедные дорожки могут использоваться пешеходами, и включает фотографию пожилого джентльмена, идущего в потоке транспорта по велосипедной дорожке — действие, которое, по-видимому, противоречило бы закону в соответствии с существующими законами штата Орегон.

ОДОТ На фото пешеходы, вероятно, нарушающие закон

Многие сельские дороги в настоящее время имеют новый дизайн, называемый «сельскими велосипедными дорожками». Поверхность проезжей части с твердым покрытием расширяется, а полоса тумана наносится внутри мощеного края проезжей части, чтобы дать велосипедистам достаточное расстояние от асфальта справа от линии тумана, чтобы иметь пространство для маневра во время движения по окрашенной полосе или рядом с ней.

ОДОТ Фотографии сельской «велосипедной дорожки»

Во многих случаях эти сельские обочинные «велосипедные дорожки» также обеспечивают наилучшее покрытие для пешеходов, которые хотят идти вдоль шоссе. Часто обочины сельских автомагистралей не скошены или не выровнены настолько, чтобы обеспечить безопасное и надежное покрытие для пешеходов, а асфальтированная часть проезжей части является лучшим практическим местом для безопасного передвижения по дороге.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Закон штата Орегон должен развивать права пешеходов, чтобы поощрять людей ходить пешком, создавая благоприятную правовую среду, включая места без тротуаров, обочин проезжей части и сельских «велодорожек». Мы должны признать, что велосипедные дорожки часто являются привлекательной артерией для пешеходов. Будущие поколения законодателей штата Орегон должны предоставить штату обновленный кодекс транспортных средств, учитывающий практику использования городских и сельских пешеходных дорог, предоставляя пешеходам право преимущественного проезда по сельским велосипедным дорожкам и обочинам проезжей части и уточняя права пешеходов на доступ к велосипедным дорожкам. Если пешеходам разрешено пользоваться велосипедными дорожками и велосипедными дорожками, то в законе также должно быть прописано, что должен делать пешеход при приближении велосипедиста (проезжать налево или направо?). Пришло время расширить права немоторизованных пользователей улиц и автомагистралей штата Орегон (а также обочин, велосипедных дорожек и велосипедных дорожек!).

Улица Шоссе Тротуар Проезжая часть Определения обочины – Закон Аризоны о велосипедах

Графическая иллюстрация Дэна Гутьерреса (CVC – это ссылки на код транспортного средства CA).

Кажется, мне приходилось просматривать это снова и снова. Наконец, вот все определения, впервые собранные вместе:

 

 

 

§28-101, 52. «Улица» или «шоссе» означает всю ширину между ограничительными линиями любого пути, если часть пути открыта для использования населением в целях автомобильного движения.

 §28-601, 22. «Проезжая часть» означает часть дороги, которая модернизирована, спроектирована или обычно используется для автомобильного движения, за исключением бермы или обочины. Если шоссе включает в себя две или более отдельных проезжих частей, под проезжей частью понимается любая такая проезжая часть отдельно, а не все такие проезжие части вместе.

 §28-601, 24. «Тротуар» означает ту часть улицы, которая находится между бордюрами или боковыми линиями проезжей части и прилегающими границами собственности и предназначена для пешеходов.

Таким образом, тротуар является частью улицы/шоссе. Проезжая часть — очень специфическое, ограниченное место; и не включает плечо. Конкретного определения термина «плечо» не существует; хотя мы можем точно сказать, что это не часть проезжей части.

Велосипедисты есть трафик:

§28-601, 28 «Дорожное движение» означает пешеходов, ездовых или пасущихся животных, транспортные средства и другие транспортные средства по отдельности или вместе при использовании автомагистрали в целях передвижения.

MUTCD

Обратите внимание, что MUTCD встроен в ARS. Вот определения, как указано выше; они кажутся полностью последовательными (yay). Из MUCD 2009, редакция 2; Раздел 1A.13 Определения заголовков, слов и фраз в данном руководстве :

Улица — см. Шоссе ; Шоссе — общий термин для обозначения пути общего пользования для автомобильного движения, включая всю территорию в пределах полосы отвода.

Дорога — см. Дорога; Проезжая часть — часть дороги, улучшенная, спроектированная или обычно используемая для проезда транспортных средств и парковочных полос, за исключением тротуара, насыпи или обочины, даже если такой тротуар, насыпь или обочина используются велосипедистами или другими людьми. автомобили с приводом.

Тротуар — часть улицы между бордюром или боковой линией проезжей части и прилегающей границей участка или сервитутами частной собственности, заасфальтированная или улучшенная и предназначенная для использования пешеходами.

Пересечение (слишком длинное, чтобы воспроизвести здесь — важно или неожиданно помнить, что ТОЛЬКО проезжие части пересекаются с перекрестком, а не, например, проезжие части)
… Соединение переулка или проезжей части с проезжей частью или шоссе не является перекресток…

 

Вот еще несколько определений, связанных с велосипедами; большинство этих определений, за исключением велосипеда, отсутствуют в ARS:

Велосипед — транспортное средство с педальным приводом, на котором сидит человек-оператор.

Велосипедные сооружения — общий термин, обозначающий улучшения и положения, которые позволяют или поощряют езду на велосипеде, включая парковки и складские помещения, а также общие дороги, не предназначенные специально для использования велосипедов.

Велосипедная дорожка — часть проезжей части, предназначенная для преимущественного или исключительного использования велосипедистами посредством дорожной разметки и, если они используются, знаков.

Велосипедная дорожка — общий термин, обозначающий любую дорогу, улицу, дорожку или путь, которые тем или иным образом специально предназначены для велосипедного движения, независимо от того, предназначены ли такие сооружения исключительно для велосипедистов или они должны использоваться совместно с другим транспортом. режимы.

Обозначенный велосипедный маршрут — система велосипедных дорожек, обозначенная уполномоченной юрисдикцией с соответствующими указателями и информационными указателями маршрута, с конкретными номерами велосипедных маршрутов или без них.

Проезжая часть общего пользования — проезжая часть, которая официально определена и обозначена как велосипедный маршрут, но открыта для движения автотранспорта и на которой не обозначена велосипедная дорожка.

Дорожка общего пользования — велосипедная дорожка вне проезжей части, физически отделенная от движения моторизованных транспортных средств открытым пространством или ограждением и либо в пределах полосы отчуждения шоссе, либо в пределах независимой трассы. Пути общего пользования также используются пешеходами (в том числе фигуристами, пользователями ручных и моторизованных инвалидных колясок и бегунов) и другими авторизованными моторизованными и немоторизованными пользователями.

Автострада?

Насколько мне известно, юридического определения автострады нет, но в обычном использовании она начинается с автомагистрали с контролируемым доступом:

§28-601, 2. «Автомагистраль с регулируемым доступом» означает шоссе, улицу или проезжую часть, к которым или от которых владельцы или жители прилегающих земель и другие лица не имеют законного права доступа, кроме как только в таких точках и в порядке, определенном орган государственной власти, в ведении которого находится шоссе, улица или проезжая часть.

Под автострадами часто понимают автомагистрали с полностью контролируемым доступом. Где полностью относится к отсутствию перекрестков, а все въезды/выезды с шоссе осуществляются только через съезды/въезды.

Руководство AASHTO по велосипедным сооружениям

Следующие определения взяты из списка определений, приведенных в Руководстве AASHTO по велосипедным сооружениям , 4-е издание (2012 г.). Определение Shared Use Path немного отличается от определения в MUTCD:

Дорожка общего пользования — Велосипедная дорожка, физически отделенная от движения автотранспорта открытым пространством или барьером и либо в пределах полосы отчуждения шоссе, либо в пределах отдельной полосы отчуждения. Пути общего пользования могут также использоваться пешеходами, фигуристами, пользователями инвалидных колясок, бегунами и другими немоторизованными пользователями. Большинство путей общего пользования рассчитаны на двустороннее путешествие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *