Ямз 5348: Дизельный двигатель для ЯМЗ-5348-10

Дизельный двигатель для ЯМЗ-5348-10

ГлавнаяДизельные электростанцииПромышленные двигатели ЯМЗP4-6ЯМЗ-5348-20

дизельные двигатели для ДГУ

Заказать

Описание


Тип двигателя. 4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на изделии (без системы EGR).


Система топливоподачи. Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Двигатель ЯМЗ-5348-20 оборудован электронной системой управления с защитой от превышения допустимой частоты вращения, температуры охлаждающей жидкости и снижения давления масла. В случае аварийной ситуации останов двигателя осуществляется автоматически.

Характеристики































Общие характеристики

ЯМЗ-5348-20

Число и расположение цилиндров

Р4

Диаметр и ход поршня, мм

105×123

Рабочий объем, л

4,43

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)

126 (171)

Максимальная мощность (кратковременная, в теч. 1 ч), кВт (л.с.)

144 (196)

Номинальная частота вращения, мин-1

1500

Степень сжатия

17,5

Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более

3

Заправочные емкости

Система смазки л

15,3

Система охлаждения л

11

Система топливоподачи

Тип, управление

CRS, ЭБУ

Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт. ч (г./л.с.ч)

195 (144)

Расход масла, % к расходу топлива

0,2

Система наддува

Т (газотурбинный)

Размеры и вес

Масса незаправленного двигателя

400

Габаритные размеры

длина

1038

ширина

716

высота

976

Ресурс

Ресурс до капитального ремонта, не менее, час

30000

Интервалы замены масла

ТО-0 (после обкатки)

-

ТО-1

500

ТО-2

1000

Применение

Промышленный двигатель ЯМЗ-5348-20 предназначен для работы в составе
электрогенераторных установок 1, 2, 3 степеней автоматизации, дизель-генераторных
комплектов мощностью до 100 кВт, по ГОСТ 13822 в качестве основных или резервных
(аварийных) источников питания.




ЯМЗ-5348-20

Мощность ДГУ, кВт

40, 60, 80, 100

ЯМЗ-5348, ЯМЗ-530, дизельный двигатель, ОАО Автодизель Ярославский моторный завод (Россия)

#ЭКОНОМИКА
МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Как-то случайно попал на эту статью:
https://mk-ru.turbopages.org/turbo/mk.ru/s/economics/2022/10/23/pravda-i-domysly-pro-mobilizacionnuyu-ekonomiku-pochemu-ona-segodnya-neobkhodima.html
Типа на время нам нужен народнохозяйственный подход, отсутствие конкуренции, закрытая финансовая система, трудовая мобилизация и т.д.
Очень надеюсь, что эти опусы всё же не отражает планы правительства на будущее.
А ваше мнение, куда будет двигаться экономика в этом плане?

Андрей Медведев
06.11.2022 11:36:56

#БИЗНЕС
КИТАЙ ????????
Мы по-прежнему очень избирательно работаем с Китаем в своих проектах. Тем более в дизельном бизнесе мы можем привести почти любые бренды. И если в дизель-генераторном бизнесе более менее всё известно и понятно, с кем работать, а с кем не стоит. В другом оборудовании и комплектующих много вопросов. Я как раньше считал, так и сейчас, что прежде чем начинать работу с китайской компанией, надо её ПОСМОТРЕТЬ ВЖИВУЮ. К сожалению, это сейчас практически не возможно из-за локдаунов и карантинов (надеюсь в марте 2023 всё это снимут и я сразу же совершу большой трип в Поднебесную).
Но в любом случае нам сейчас нужно будет организовать работу по Китаю по новым производителям по следующим вопросам:
1. Аудит производства с выездом на заводы.
2. Приемка больших и дорогих заказов.
3. Финансовая проверка компаний-контрагентов.
Например, 2 года назад мы решили делать насосные блоки для бурения и выбирали производителя насосов.
В Китае, как обычно, куча разных производителей товаров с разными ценами, но с одинаковыми параметрами и даже названиями. Я посмотрел таможню, поговорил с буровыми компаниями в России, посмотрел интернет. В идеале всех выбранных посетить, так цена оборудования дорогая, да и за простой бурения можно получить огромные штрафы и убытки от заказчиков.
Репутация — наше всё, поэтому надо исключить ошибки при выборе поставщика. Так что интересен ваш опыт и совету по этой теме, коллеги!
P.S. Этой фотографии примерно 15 лет. Я молодой на одном заводе в Шанхае.

Андрей Медведев
05.11.2022 08:15:28

#ЖИЗНЬ
ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ
Что вчера в Плесе, что сегодня в Костроме в рестораны на обед не возможно попасть и даже стоят очереди. Толпы туристов на улицах, несмотря на промозглую погоду.
Завтра поедем на Ласточке из Костромы в Москву, идет всего 4 часа (тоже купили билеты каким-то чудом).
На фотке прекрасный лосяш из Сумароковской лосиной ферме, основанной аж в 1963. Сам рассказ был просто потрясающим (за 15 минут женщина рассказала столько информации, сколько обычный человек будет рассказывать 40 минут). В России не принято просить чаевые (кроме общепита), но работает человек на совесть и уверен, что в госучреждении получает не много.

Андрей Медведев
05.11.2022 04:01:18

#БИЗНЕС
НЕУДАВШИЙСЯ СТАРАП
Сегодня мы заехали в Волгореченское рыбное хозяйство. Я вспомнил, что будучи студентами, мы хотели начать бизнес по торговле черной икрой. У моего друга/партнёра был приятель по фанатской теме из Астрахани. Он сказал, что у него есть хорошие каналы поставки неограниченного количества товара. Через автобус на Павелецкий вокзал он нам передал первую пробную большую банку-шайбу. Мы решили ходить по ресторанам сначала Ярославля, давать на пробу икру и обсуждать условия, на которых её готовы покупать. Оказалась, что основная конкуренция — это примерно такая же икра, которую привозят капитаны с речных теплоходов.
Потом мы поехали в Москву и ходили по Тверской, Садовому кольцу и Охотному ряду и предлагали ресторанам черную икру. Надо отметить, что в те годы большинство ресторанов принадлежало бандидатам и когда мы туда приходили, там сидели братки и спрашивали типа: «Ну что принесли, давайте вещайте…».
Мы уже сделали примерную бизнес-модель и даже собирались заказывать уже партии. Большой вопрос, конечно, где мы собирались брать деньги на заказы, так как поставлять чувак был готов только по предоплате.
Ещё я решил, что надо разместить объявления в интернете. И мне пришла заявка на 200 кг икры. Мы сразу же посчитали потенциальную прибыль с такой партии. Потом об этой теме узнали наши родители, решив, что через интернет на наш след вышли ФСБшники.
Короче, в итоге, после анализа всех рисков и отсутствия денег, мы бросили эту затею. Остатки икры доели с друзьями.

Андрей Медведев
04.11.2022 03:58:35

#БИЗНЕС
ВЕСТОЧКА ИЗ ДОМА ПОЛИТИКОВ
Каролина, когда была маленькая, ходила в детский сад напротив Белого Дома и называла его «домом политиков».
Неожиданно сегодня получил оттуда персональное поздравление от премьера ????????

Андрей Медведев
03.11.2022 12:06:24

#БИЗНЕС
ВПЕРЁД В ДОРОГУ
Сегодня уезжаю в трип: Кострома-Плес-Москва-Белград-Болонья-Венеция-Стамбул.
Возник ВОПРОС, что привести в качестве подарка моим венгерским, сербским, итальянским и турецким друзьям-партнерам из России.
Первая мысль — ВОДКА и ИКРА. Но вроде как в реальной жизни фанатов «традиционных русских ценностей» не так много. Хотя Волгореченская черная икра, может, и вариант.
За лучшую идею могу из Италии привезти ответочку — сыр ????

Андрей Медведев
03.11.2022 08:26:17

#БИЗНЕС
ПЕРЕДЕЛЫ РЫНКОВ
Явно, в следующем году нас ждут очень интересные времена в бизнесе. Куча разнонаправленных движений со всех сторон. Даже за последнюю неделю столько разных интересных историй читал и слышал:
1. Европейцы продают целые бизнесы и заводы арабам.
2. Евгений Пригожин заявляет, что олигархи не думают о стране и людях и надо их жестко наказать физически и материально.
3. Российские производители лоббируют новые пошлины, утильсборы и ограничения.
4. Китайцы заваливают нас единственными доступными автомобилями.
5. Турция за свои посреднические услуги претендует на особые благодарности.
6. Постбандиты из 90-х покупают новые активы, в том числе иностранные.
7. Непонятные и абсолютно закрытые ОООшки покупают IT-компании с сотни миллиардными оборотами.
8. Выходят огромные тендеры, которых даже раньше было не видно.
Пока всё только начинается… Надо не пропустить. Риски сильно возрастают, но где риски, там и доходы ????
Надо выбирать или ты в домике ???? или на передовой ⚔️

Андрей Медведев
02.11.2022 07:28:25

#ПСМ
!!! ????‍♂️????‍♀️ ТОП ПРОДАЖНИК.ВАКАНСИЯ
2 года назад я публиковал эту фотку в Инстаграм, чтобы найти директора по продажам и предлагал 100 000 за рекомендацию хорошего кандидата.
С тех пор всё сильно изменилось и руководители проектов продаж (по сути, в других компаниях директора по продажам) ведут сделки на сотни миллионов и подчиняются непосредственно мне.
Я уже писал, какие качества я вижу у такого продажника: https://t.me/psmmedved/546
Сейчас, может, это станет более мотивационно — предложу более солидные 300 000 тому, кто поможет мне найти ⭐️
Рекомендации и перепосты приветствуются. А обраточка будет ????
Вакансия: https://hh.ru/vacancy/54367379?from=share_ios
Можно и в ярославский, и в московский офис — без разницы. Сейчас у нас здоровая атмосфера и конкуренция в департаменте. Коллеги, уверен, подтвердят ????

Андрей Медведев
31.10.2022 06:29:44

#БИЗНЕС
БИЗНЕС — ЭТО ПРИЗВАНИЕ
Единогласно в конкурсе лучших вопросов победил чел, который задал вопрос всем спикерам: «Когда и как вы собираетесь закрыть или закончить свой бизнес?».
Все ответили в одном ключе, что не закрывать, не продавать, не отдавать никому мы его не собираемся. И даже операционка нам в кайф и в драйв. До 70 лет мы будем херачить, стараться, развиваться и стремиться. Главное — не устаревать и идти в ногу со временем.
А уж потом можно куда-нибудь в Португалию, Италию частично перебраться, чтобы серфить на берегу океана или гулять по горам с собакой на пенсии. Ну, или бизнес не отпустит, и в итоге прямо с работы нас вынесут вперёд ногами ???? ⚰️.

Андрей Медведев
30.10.2022 05:47:18

#БИЗНЕС
FUCK UP ИСТОРИИ
Видео с нашего сегодняшнего мероприятия.
2 представителя промышленности: я и Женя Завитухин (Ангстрем) и Паша Кашников и Леша Новиков — 2 знаменитых ярославских ресторатора.
Расскажу про самые интересные истории чуть позже.

Андрей Медведев
30.10.2022 04:36:22

Somer — generatoare sincrone leroy-somer (leo Somer, Франция)

№1 pe piața generatoarelor

Leroy-Somer (Leroy-Somer, França) — компания №1 по производству и производству генераторов мощностью 1 кВт и 20 000 кВт, обладающая низкими характеристиками, эффективностью, превосходными размерами и размерными характеристиками.

Leroy-Somer является лицом Emerson Electric — несколько крупных транснациональных корпораций в домашнем электрическом и электронном оборудовании (235 промышленных предприятий, 128 000 ангажей, 150 тенге, 0,0 0,000 400 долларов США) место в списке 123 лучших компаний, предлагающих передовые технологические решения и продукты в большинстве 15 отраслей промышленности.

Fiecare al patrulea генератор де пе Pământ Эсте Leroy-Somer!

Cea mai înaltă calitate și fiabilitatea produselor Leroy-Somer sunt recunoscute la nivel mondial — компания, предлагающая множество услуг на мировом рынке и генератор электроэнергии, включая — больше 55 % в SUA (марка Kato % 5 в Европе), și 3 . Produsele Leroy-Somer sunt utilizate de cei mai mari producători mondiali de echipamente de generare a energiei — F.G. Wilson, SDMO, Caterpillar, MTU, опытные компании других отраслей промышленности, в том числе Rolls-Royce Aerospace, Opra-Turbine, Tubines solare, Janbaher и другие.

Leroy-Somer: сканировать, создавать, отличить от стандартного стандарта

Astăzi, Leroy-Somer, это 37 фабрик с общей площадью более 200 000 м², 10 000 ангажей и 470 центров обслуживания и бирури де ванзари din întreaga lume.

Leroy-Somer asigură îmbunătțirea contonuă a tehnologiei: în laboratoarle companiei-это mai mult de 600 de oameni de științț și ingrine, oblicați în-a a a a a azerțirț-ț ț ț ț in ț ț ț ț ț ț ț ț ț yzerț ț yz ț solure j productivitate, economii de energie, reducerea dimensiunii și creșterea fiabilității produsului, precum și adaptarea sa pentru a lucra în mediile cele mai agresive.

Compania Diesel — OEM-партнер Leroy-Somer

Производство дизельных генераторов «Компания Дизель» производит продукцию Leroy-Somer PARTNER, использующую: LSA серии 40, LSA 42,3, LSA 43,2, LSA 44,2, LSA 44,3, LSA 46,2, ЛСА 47,2, ЛСА 49,1, ЛСА 50. 2.

Синхронный генератор Linia модель Leroy-Somer PARTNER (8 — 2600 кВт). назначение централизованного промышленного дизельного электроснабжения, имеющее основные параметры:

Compararea cerințelor standardelor pentru generatoarele de energie

Centrala Diesel AD-75 (ММЗ)
Centrala Diesel AD-75 (ЯМЗ)
Centrala Diesel AD-80 (John Deere)
Centrala Diesel AD-80 (Perkins)
Centrala Diesel AD-80 (Volvo Penta)
Centrala Diesel АД-80 (ММЗ)
Централа Дизель АД-80 (ЯМЗ)
Централа Дизель АД-80 (ФПТ-Ивеко)

Генератор sincron
Leroy-Somer LSA 44,3 M6

Centrala Diesel AD-100 (John Deere)
Централа Дизель АД-100 (Перкинс)
Централа Дизель АД-100 (Вольво Пента)
Централа Дизель АД-100 (ММЗ)
Централа Дизель АД-100 (ЯМЗ-238М2)
Централа Дизель АД-100 (ЯМЗ-236БИ)
Централа Дизель АД-100 (ЯМЗ-5348-10)
Централа Дизель АД-100 (ЯМЗ-5348-10)
Централа Дизель АД-85 (ФПТ-Ивеко)

Генератор sincron
Leroy-Somer LSA 44,3 M8

Система возбуждения и генератора SHUNT (автовозбуждение)

Sistemul de exitare SHUNT este extrem de simplu și designul său este perfect pentru aplicațiile de bază. Generatoarele cu sistem de exitație SHUNT sunt dispozitive cu auto-excitație. Acest sistem ню asigură menținerea tensiunii пе Bornele де alimentare але генераторулуи ла supraîncărcări мари și ла scurtcircuit (уход ню солнце назначения sudării).

  • Автоматический регулятор напряжения (AVR) для питания от линии электрического генератора.
  • Tensiunea este măsurată de la aceeași magistrală генераторулуи.
  • Генератор AVR регулирует текущее возбуждение и функцию напряжения и генератора.

Sistem de exitare pentru generatorul AREP — pentru complex

încărcături (бреветат de Leroy-Somer)

Генераторная синхронная система возбуждения Leroy-Somer AREP с автоматическим регулятором напряжения и питанием с энергоснабжением от ла-Дуа Инфоэнергия вспомогательного независимого источника питания с главной инфраструктурой. Tensiunea din sursa de alimentare este rectificată și filtrată înainte de a fi alimentată la tranzistorul de control al statatorului. Цепь Acest де alimentare AVR Эсте независимый де tensiunea măsurată ла Bornele де ieșire але генераторулуи sincron. Rezultatul — curentul де exitație furnizat ла ип автомат регулятора де напряжения pentru ип excitatoare генератор sincron, ню depinde де perturbații де напряжение де ieșire (гармония) cauzate де генераторул де sarcină.

Генераторная синхронная система возбуждения Leroy-Somer AREP с автоматическим регулятором напряжения и питанием с энергоснабжением от ла-Дуа Инфоэнергия вспомогательного независимого источника питания с главной инфраструктурой.

  • Основное напряжение вспомогательного оборудования h2 является пропорциональным по отношению к напряжению генератора (характеристика SHUNT).
  • Tensiunea celei de a doua vânturi suplimentare h4 este пропорциональна текущему генератору генератора și depinde de sarcina aplicată generatorului sincron (характеристический компус — эффект rapel).
  • Tensiunea totala a celor două înfășurări adiționale alimentează AVR-ul.

Tensiunea din sursa de alimentare este rectificată и filtrată inainte de a fi alimentată la tranzistorul de control al stabilatorului. Цепь Acest де alimentare AVR Эсте независимый де tensiunea măsurată ла Bornele де ieșire але генераторулуи sincron. Drept rezultat, curentul де exitație furnizat де регулятора напряжения автомата ла exitatorul генератора sincron ню este afectat де perturbații în tensiunea де ieșire (armonică) cauzată де sarcina генератора.

Система возбуждения генератора PMG — комплекс pentru sarcini

Система возбуждения PMG разрешает генератор с реакцией супратензивного звена тока на атунци, способным высвобождать сарцини нелиниарной, оферинд или емкость супрасарциновой кобылы (арунка де сарцина сау лансариа моторулу) и емкость 30din scurt-circuit curentul номинальный timp de 10 secunde) pentru a se asigura de încredere de declanșare termică protecția ramurii defuoase a sarcinii electrice. Генератор с автовозбуждением синхронизируется с остаточной намагниченностью.

  • Принципиальные генераторы являются aceeași construcție ca генератором, использующим систему возбуждения SHUNT.
  • AVR Путере с цепью команды, являющейся независимой фурнитурой — вспомогательным генератором (возбудителем) с ротором — постоянным магнитом (PMG), генератором, установленным для работы с дизельным двигателем. PMG asigură о постоянном напряжении уход ню depinde де tensiunea де ieșire генератора sincron.
  • Tensiunea се măsoară ла Bornele де ieșire але генераторулуи. Prin urmare, în orice sarcină, AVR asigură curentul de exitație corespunzător sarcinii — în funcție de modificarea setării tensiunii de ieșire.

Compararea diferitelor sisteme de exitație pentru generatoarele Leroy-Somer

Товар аналогичный
  • Reparatii alternatoare lerosomer (лело сомер) — sk

  • Generatoare sincrone leroy somer series lsa 46

  • Moteurs leroasomer (moteurs leroa-somer) — întreținerea și repararea echipamentelor leroy-somer

Передняя страница

Внутренняя страница

Trimiteți-le prietenilor:

МАСЕГО И ДЕВИН МОРРИСОН ПРАЗДНУЮТ «ЯМЗ» ВЫПУСКОМ НОВОГО СИНГЛА, УЖЕ ВЫШЕ!!