Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
Применяемость: устанавливается на модификации рядных моторов ЯМЗ-534, ЯМЗ-536.
Установка датчика давления и температуры масла 5340-1130552 (650-1130552, 0 261 230 112):
1.
Установить датчик (4) температуры и давления масла, совместив отверстия датчика
с установочными шпильками, навернув гайки (5) М6х1-6Н крепления датчиков
предварительно от руки.
Завернуть гайки (5) окончательно ключом S=10, обеспечив затяжку моментом
Мкр=8-10 Н.м.
Чтобы приобрести Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- добавить его в корзину и оформить заказ;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
На Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).
Вы можете приобрести 5340-1130552 Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 10.06.2022 14:06:43.
Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.
Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
- Датчики и жгут датчиков ЯМЗ-536
- Жгут датчиков
- Датчики ЯМЗ для двигателя 53414 (CNG)
- Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ-6565 в сборе
- Жгуты двигателя ЯМЗ-6565
- Датчики для мотора ЯМЗ-53423
- Датчики для мотора ЯМЗ-53443
- Датчики для мотора ЯМЗ-53445
- Датчики
Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76. ru;
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.
Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.
Вес, кг | 0.05 |
Высота, м | 0. 03 |
Длина, м | 0.07 |
Производитель | ПАО Автодизель (ЯМЗ) |
Ширина, м | 0.05 |
Датчик маз в категории «Авто — мото»
Трос спидометра КрАЗ (3,7 м) ГВ 300-3802600
Доставка по Украине
по 390 грн
от 2 продавцов
390 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Датчик давления МАЗ ВП124
Заканчивается
Доставка по Украине
400 грн
Купить
IronHome
Датчик температуры охлаждения жидкости (ТМ-100) Камаз,Зил,Маз,Урал (Китай)
Доставка по Украине
65 грн
Купить
АВТОАТЛАС
Датчик температуры охлаждения жидкости (ТМ-100А) Камаз,Зил,Маз,Урал (Китай)
Доставка по Украине
65 грн
Купить
АВТОАТЛАС
Датчик температуры охлаждения жидкости (ТМ-100В) Камаз,Маз,Зил,Урал (китай)
Доставка по Украине
65 грн
Купить
АВТОАТЛАС
Датчики МАЗ, КАМАЗ а ассортименте
Доставка по Украине
от 60 грн
Купить
Автотранспортдеталь ТОВ
Датчик давления масла ДКД-2К ОАО «Экран» Белорусь
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Автотранспортдеталь ТОВ
Датчик давления масла ДКД-2К «Экран» Белорусь
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Автотранспортдеталь ТОВ
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ДКД-1К ОАО «Экран» Белорусь
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Автотранспортдеталь ТОВ
Датчик давления воздуха ДКД-5К «Экран» Белорусь
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Автотранспортдеталь ТОВ
Датчик скорости (привод спидометра) импульсный 25мм КамАЗ, МАЗ (г. Владимир) 4422.3843010-01
Доставка из г. Конотоп
1 697.10 грн
Купить
ТОВ «Гарантпостач-К»
Датчик температуры воздуха Ланос /Авео/Лачетти (в гофру) CRB Код: 28126-MD
Доставка по Украине
161 грн
Купить
Car-hub
Датчик температуры воздуха Ланос /Авео/Лачетти (в гофру) GM Код: 43229-MD
Доставка по Украине
347 грн
Купить
Car-hub
Датчик скорости Ланос /Авео/Лачетти OEM Код: 43233-MD
Доставка по Украине
363 грн
Купить
Car-hub
Датчик скорости Ланос /Авео/Лачетти GM Код: 43227-MD
Доставка по Украине
1 011 грн
Купить
Car-hub
Смотрите также
Датчик температуры воздуха Ланос/Авео/Лачетти (в гофру) KAP
Доставка по Украине
197 грн
Купить
Car-hub
Датчик импульсов МАЗ (скорости) ПД 8093-2
Доставка по Украине
по 1 520 грн
от 2 продавцов
1 520 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Датчик аварийного давления масла УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ 6012. 3829
Доставка по Украине
по 122 грн
от 3 продавцов
122 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Датчик указателя температуры жидкости (винт) МАЗ ДУТЖ-01
Доставка по Украине
по 118 грн
от 3 продавцов
118 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Датчик скорости КАМАЗ МАЗ КрАЗ (МЭ307) 5320-3802150
Доставка по Украине
724 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Датчик амперметр 5320-Камаз в панель приб. 24V 30А (ДК) МАЗ
Доставка по Украине
153 грн
Купить
НоваСила
Датчик амперметр 5320-Камаз в панель приб. 24V 30А (Автоприбор) МАЗ
Доставка по Украине
810 грн
Купить
НоваСила
Датчик комбінації приборів Камаз в панель приб. елек. (ДК) МАЗ, Камаз Євро
Доставка по Украине
1 206 грн
Купить
НоваСила
Датчик амперметр 5320-Камаз в панель приб. 24V 30А (СНД) МАЗ АП110-3811010
Доставка по Украине
68 грн
Купить
НоваСила
Датчик амперметр 5320-Камаз в панель приб. 24V 30А (S.I.L.A.) МАЗ
Доставка по Украине
119 грн
Купить
НоваСила
Датчик уровня масла ГУР МАЗ-6430,4370 (байонет) ДГС-М-501-24-01
Доставка по Украине
по 1 797 грн
от 2 продавцов
1 797 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Датчик бачка гидроусилителя МАЗ ДУЖ-105Д-13
Доставка по Украине
по 1 111 грн
от 2 продавцов
1 111 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Датчик температуры воды (под болт) (ТМ-100) Датчик температуры охлаждающей жидкости МАЗ,КРАЗ,ЗИЛ,МТЗ
Доставка по Украине
65 грн
Купить
ТОВ ВОЛАЗ
Датчик уровня топлива БМ-127Д МАЗ 5334
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Експомиг
Возможные неисправности двигателя ЯМЗ-238
Нормальная работа двигателя и его длительный срок службы могут быть обеспечены только при соблюдении всех рекомендаций.
- 1. Первые 1000 км соблюдайте правила обкатки автомобиля.
- 2. После запуска холодного двигателя не допускайте его работы на высоких оборотах коленчатого вала.
- 3. При работе двигателя с полной нагрузкой его мгновенная остановка недопустима, двигатель должен поработать 1 — 3 минуты на минимальных оборотах холостого хода.
- 4. Во избежание попадания воздуха в топливную систему не сжигайте все топливо из топливного бака.
- 5. Убедиться в правильной регулировке топливного насоса отопителя, избегая открытого огня из дымохода котла.
- 6. Не допускайте работы нагревателя более 15 секунд без теплоносителя в котле. После мойки автомобиля включите насосный агрегат на 2-3 минуты, чтобы удалить воду из воздушного тракта отопителя.
- 7. Начинайте движение после того, как охлаждающая жидкость двигателя прогреется до температуры не ниже 40 °C. Оптимальная температура теплоносителя 75-100°С.
- 8. Для полного слива жидкости из системы охлаждения двигателя ведите автомобиль горизонтально или наклонив вперед.
- 9. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя через три крана (на котле отопителя, на насосном агрегате и на входном патрубке водяного насоса) при открытом кране отопителя кабины и открытых пробках заливного патрубка радиатора и отопителя. .
При использовании воды в системе охлаждения для удаления ее остатков из насоса жидкостного отопителя включить насосный агрегат на 10-15 секунд. После слива жидкости закройте краны.
- 10. При повторном включении стартера (повторный запуск после 1-2-минутного перерыва), если двигатель по каким-либо причинам не запускается или глохнет, сначала поверните ключ в исходное вертикальное положение.
Частые запуски двигателя при кратковременной работе приводят к быстрой разрядке аккумуляторов.
- 11. Не трогайте автомобиль с помощью стартера, т.к. это может привести к отказу стартера и быстрой разрядке аккумуляторов.
- 12. Во избежание повреждения генератора подсоедините провод от стартера к положительной клемме аккумуляторной батареи, а провод от выключателя аккумуляторной батареи к отрицательной клемме.
- 13. Подсоедините провода к генератору и регулятору напряжения в соответствии с маркировкой, указанной на этих изделиях.
- 14. Перед снятием генератора с двигателя отсоедините аккумуляторы.
- 15. При длительной стоянке автомобиля отсоедините аккумуляторы от «массы» с помощью кнопки выключателя «массы».
- 16. При запуске двигателя от внешнего источника питания аккумуляторы необходимо включать через внешний пусковой разъем.
Запрещается использовать источник постоянного тока с характеристиками более 24 В при токе 0 (ноль) А и 18,3 В при токе 1000 А или аккумуляторы, имеющие номинальную емкость, отличающуюся от 190 Ач более чем на 20 А. час
Двигатель не заводится:
Прежде чем искать причины затрудненного запуска двигателя, проверьте наличие топлива в баке и открыт ли кран всасывающего топливопровода
— Стартер не крутит коленчатый вал или вращает его очень медленно
Проверить состояние заряда и исправность аккумуляторов и при необходимости зарядить или заменить их
Проверить контакты в цепи питания стартера, при необходимости очистить и подтянуть клеммы проводов.
Проверить состояние контактов реле стартера, если есть подгоревшие, очистить контакты
Проверить контакты щеток стартера с коммутатором и отсутствие залипания щеток в щеткодержателях, при необходимости, протрите и очистите коллектор, очистите боковые кромки щеток, замените изношенные щетки новыми или замените неисправные пружины щеток.
Если дефекты не удается устранить, замените стартер.
— Засорение топливопроводов или впуска в топливный бак
Промыть впуск, промыть и продуть топливопроводы
— Замерзание воды в топливопроводах или на заборной решетке топливного бака
Тщательно прогреть топливопроводы, фильтры и бак
— Загущение топлива в топливопроводах
Замените топливо в соответствии с сезоном и прокачайте систему
— Забитые элементы фильтра топливного фильтра
Заменить элементы фильтра
— Неправильное время впрыска топлива
Регулировать впрыск топлива.
— Не работает подкачивающий топливный насос
Разберите насос и устраните неисправность
— Заедание рампы топливного насоса высокого давления при нулевом расходе
Отремонтируйте топливный насос в мастерской или замените его на исправный
— Затрудненное перемещение рампы ТНВД из-за загустевания смазки
Тщательно прогреть топливный насос
Двигатель не развивает мощность:
— Грязные воздушные фильтры
Забиты воздушные фильтры
Очистите выпускной тракт
— Грязные элементы топливного фильтра
Замените фильтрующие элементы
— Рычаг управления регулятором не достигает болта максимальной скорости вращения. Рычаг остановки не достигает конечного положения
Проверить и отрегулировать систему рычага привода
— Наличие воздуха в топливной системе
Прокачать топливную систему и отремонтировать
— Неправильный момент впрыска топлива газораспределительной арматуры
Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме, при необходимости притереть клапаны
— Низкое давление воздуха
Негерметичность системы подачи воздуха
Устранить утечку.
Если в выхлопной трубе повышенное сопротивление, очистите выхлопную трубу.
Турбокомпрессор неисправен.
Ремонт.
— Неправильная регулировка или засорение форсунок
Отрегулировать форсунки и при необходимости промыть и прочистить их
— Неисправные клапаны ТНВД
Промыть седла и клапаны насоса, при необходимости притереть клапана
— Поломка пружин толкателей ТНВД
Замена пружин и регулировка ТНВД на стенде в специальной мастерской
— Поломка пружин или негерметичность нагнетательных клапанов ТНВД устранить течь клапанов (выполнить в специализированной мастерской)
— износ поршневых колец
заменить поршневые кольца, при необходимости поршни и гильзы цилиндров
Стук в двигателе:
— Ранняя впрыска топлива в цилиндры
Регулировать продвижение впрыска топлива
— Зазор за клапанами Регулированы
Регулировать зазоры клапана
.
или заменить трубку
— Равномерность подачи топлива секциями ТНВД
Отрегулировать подачу на специальном стенде
— Неудовлетворительная работа отдельных форсунок
Снять форсунки и проверить в мастерской, при необходимости отремонтировать или заменить неисправные форсунки
— Нарушение контроля оборотов
Снято в спецмастерской
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ: поиск причины неисправности, проверка наличия масла в поддоне
— Грязный элемент масляного фильтра (горит лампочка)
Замена элементов масляного фильтра
— Неисправен манометр
Заменить манометр на исправный
— Засорен впуск масляного насоса
Снять поддон, промыть впуск
— Забиты или неисправны редукционные или дифференциальные клапаны масляного насоса
3
3 Разберите, промойте и снова соберите клапан. При поломке пружины заменить ее и отрегулировать клапан на стенде
— Негерметичные соединения маслопровода
Проверить соединения и прокладки фильтров и трубок. При необходимости подтяните соединения или замените прокладки
— Разжижение масла из-за попадания топлива
Проверить герметичность соединений сливного трубопровода, патрубков высокого давления форсунки под крышками ГБЦ и устранить течь
— Увеличить зазоры в магистрали и присоединении шатунные вкладыши коленчатого вала в результате износа или разрушения вкладышей
Замена вкладыша коренного подшипника, при необходимости шлифовка шеек коленчатого вала
ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
Прежде чем искать причину неисправности, убедитесь в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости.
— Нарушение герметичности жидкостного тракта системы охлаждения
Устранение неисправности
— Разрыв прокладки крышки радиатора
Заменить прокладку
— Неисправны термостаты
Замените термостаты
— Загрязнение радиатора
Очистите радиатор
— Вентилятор не включается
— Вентилятор не включается «.
Если вентилятор не включается, неисправен переключатель.
— Неисправен выключатель муфты вентилятора
Заменить датчик термосилы ТС-103
— Вентилятор не выключается
Установите переключатель в положение «О». Если вентилятор не выключается, значит закоксовались сливные отверстия в приводе вентилятора. Отремонтируйте или замените привод.
Вода Попадайте в систему смазки:
— Утечка на резиновых кольцах цилиндров
Заменить дефектные уплотнительные кольца
— Разрушение цилиндрической прокладки
Заменить дефектную гашету
— ВОЙСТВА. герметичность жидкостно-масляного теплообменника
Снять теплообменник с двигателя и устранить утечку
— Неисправность уплотнения головки блока цилиндров воздушного компрессора
Заменить прокладку для ремонта или замены
ИНДИКАТОР ТОКА ПОКАЗЫВАЕТ РАЗРЯДНОЙ ТОК ПРИ НОМИНАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ
— Проскальзывание приводного ремня
Натяните ремни, убедившись, что шарикоподшипники работают
— Неисправность проводки или контактных соединений к генератору и регулятору
Устранение неполадок
— Щетки застряли в щеткодержателе
Выверните винты щеткодержателя и очистите щетки и щеткодержатель
—
3 контактные кольца генератора загрязнены или замаслены
Протрите кольца ветошью, смоченной в бензине, если загрязнения не удаляются, зачистите мелкозернистой наждачной бумагой и снова протрите
— Изношены щетки
Заменить щетки
— Отпайка проводов от колец или обрыв катушки возбуждения
Припаять провод, заменить ротор при обрыве блок диодов
Проверить и при необходимости заменить выпрямитель
— Неисправен регулятор напряжения
Заменить регулятор напряжения
— Неисправен аккумулятор
Проверить и при необходимости заменить аккумуляторную батарею
— Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора
Проверить обмотки статора. В случае обрыва или короткого замыкания заменить статор
ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКИЙ ЗАРЯДНЫЙ ТОК (амперметр зашкаливает):
— Неисправен регулятор напряжения
Заменить регулятор напряжения
— Замыкание клеммы «Ш» ( шунтирующий провод) генератора или регулятора на массу
Снимите Шормол
Шум или стук в генераторе:
— Запчасти для подшипников, изношенные или разрушенные
Заменить дефектный подшипник
— Присутствие иностранного объекта в генераторе
Удалите иностранный объект
2
. — Вентилятор погнут
Исправьте погнутые участки вентилятора
— Чрезмерное натяжение или износ приводных ремней
Отрегулируйте натяжение ремня и исправьте смещение
Генератор. Перегрев подшипников:
— приводные ремни слишком плотные
Ослабление натяжения ремня
При включении стартер медленно поворачивает коленчатый вал:
— Низкий или дефектный аккумуля Подвисшие щетки, сгоревший коллектор
Провести профилактику щеточно-коллекторного узла
НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕР (при включении фары не ослабевают):
— Отсутствие контакта щеток с коллектором
Протрите коллектор тряпкой, смоченной в бензине, или очистите коллектор стеклонаждачной бумагой. Очистите стороны щеток или замените щетки новыми. Проверьте состояние пружин щеток и замените их, если они неисправны.
Проверить, не заклинены ли щетки в щеткодержателях
— Обрыв цепи или неисправность проводки
Проверить цепь стартера и устранить неисправности
РЕЛЕ ПРЕРЫВАНИЕ (включает и выключает стартер немедленно):
— Низкий заряд аккумулятора
Зарядить или заменить аккумулятор
— Обрыв удерживающей обмотки реле
Заменить реле ВКЛЮЧЕН, СЛЫШЕН ХАРАКТЕРНЫЙ СКРЕЗ МЕТАЛЛА:
— Зубья шестерни стартера или венца маховика забиты и шестерня не входит в зацепление
Заменить дефектные детали
— Свободное крепление стартера к двигателю
затяните болты стартера
— Релерегент разбита
Регулирование стартового реле
. зубья или кольцо маховика
Заменить неисправные детали
— Привод неисправен
Заменить привод
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭБУ В РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАНИЯ СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ПРИБОРНОМ ЩИТЕ: НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ
— Обрыв электрической цепи накаливания новых свечей из-за отсутствия контакта в проводах или перегорания спиралей обеих свечей
Включить ЭФУ в режим предварительного прогрева, проверить наличие напряжения между клеммой свечи зажигания и массой.
Если напряжение есть, замените свечи зажигания. При отсутствии напряжения проверить всю цепь и подтянуть контакты проводов
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭФУ В РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАНИЯ СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ЩИТОК ПРИБОРОВ ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛОВИНУ РАЗРЯДНОГО ТКА ПО СРАВНЕНИЮ С НОРМАЛЬНОЙ РАБОтой ЭФУ :
— Перегорание витка накала в одной из свечей штифтового факела
Проверить сопротивление раструбных свечей.
При обнаружении неисправной свечи зажигания заменить обе свечи зажигания.
— Замыкание спирали накаливающего элемента факела контактной свечи на штифт
Проверить сопротивление раструбных заглушек. При обнаружении неисправной свечи зажигания замените ее
ПРИ ПРОВЕРКЕ РАБОТЫ ЭБУ НЕТ РАЗГРЕВА НА ВХОДЕ ДВИГАТЕЛЯ:
— Недостаточная частота вращения двигателя (менее 50 об/мин) из-за низкой температуры моторного масла или низкой температуры электролита аккумуляторной батареи , а также большая степень их разряда
Проверить обороты двигателя.