Ямз 238 датчик давления масла расположение: Датчик аварийного давления масла ямз 238 где стоит

Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536

Применяемость: устанавливается на модификации рядных моторов ЯМЗ-534, ЯМЗ-536.

Установка датчика давления и температуры масла 5340-1130552 (650-1130552, 0 261 230 112):

1. 
Установить датчик (4) температуры и давления масла, совместив отверстия датчика
с установочными шпильками, навернув гайки (5) М6х1-6Н крепления датчиков
предварительно от руки.
Завернуть гайки (5) окончательно ключом S=10, обеспечив затяжку моментом
Мкр=8-10 Н.м.

Чтобы приобрести Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • добавить его в корзину и оформить заказ;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

На Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).

Вы можете приобрести 5340-1130552 Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 10.06.2022 14:06:43.

Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.

Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

  • Датчики и жгут датчиков ЯМЗ-536
  • Жгут датчиков
  • Датчики ЯМЗ для двигателя 53414 (CNG)
  • Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ-6565 в сборе
  • Жгуты двигателя ЯМЗ-6565
  • Датчики для мотора ЯМЗ-53423
  • Датчики для мотора ЯМЗ-53443
  • Датчики для мотора ЯМЗ-53445
  • Датчики

Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76. ru;
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.

Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.

Вес, кг 0.05
Высота, м 0. 03
Длина, м 0.07
Производитель ПАО Автодизель (ЯМЗ)
Ширина, м 0.05

Датчик маз в категории «Авто — мото»

Трос спидометра КрАЗ (3,7 м) ГВ 300-3802600

Доставка по Украине

по 390 грн

от 2 продавцов

390 грн

Купить

Интернет-магазин «KrazAuto»

Датчик давления МАЗ ВП124

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

IronHome

Датчик температуры охлаждения жидкости (ТМ-100) Камаз,Зил,Маз,Урал (Китай)

Доставка по Украине

65 грн

Купить

АВТОАТЛАС

Датчик температуры охлаждения жидкости (ТМ-100А) Камаз,Зил,Маз,Урал (Китай)

Доставка по Украине

65 грн

Купить

АВТОАТЛАС

Датчик температуры охлаждения жидкости (ТМ-100В) Камаз,Маз,Зил,Урал (китай)

Доставка по Украине

65 грн

Купить

АВТОАТЛАС

Датчики МАЗ, КАМАЗ а ассортименте

Доставка по Украине

от 60 грн

Купить

Автотранспортдеталь ТОВ

Датчик давления масла ДКД-2К ОАО «Экран» Белорусь

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Автотранспортдеталь ТОВ

Датчик давления масла ДКД-2К «Экран» Белорусь

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Автотранспортдеталь ТОВ

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ДКД-1К ОАО «Экран» Белорусь

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Автотранспортдеталь ТОВ

Датчик давления воздуха ДКД-5К «Экран» Белорусь

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

Автотранспортдеталь ТОВ

Датчик скорости (привод спидометра) импульсный 25мм КамАЗ, МАЗ (г. Владимир) 4422.3843010-01

Доставка из г. Конотоп

1 697.10 грн

Купить

ТОВ «Гарантпостач-К»

Датчик температуры воздуха Ланос /Авео/Лачетти (в гофру) CRB Код: 28126-MD

Доставка по Украине

161 грн

Купить

Car-hub

Датчик температуры воздуха Ланос /Авео/Лачетти (в гофру) GM Код: 43229-MD

Доставка по Украине

347 грн

Купить

Car-hub

Датчик скорости Ланос /Авео/Лачетти OEM Код: 43233-MD

Доставка по Украине

363 грн

Купить

Car-hub

Датчик скорости Ланос /Авео/Лачетти GM Код: 43227-MD

Доставка по Украине

1 011 грн

Купить

Car-hub

Смотрите также

Датчик температуры воздуха Ланос/Авео/Лачетти (в гофру) KAP

Доставка по Украине

197 грн

Купить

Car-hub

Датчик импульсов МАЗ (скорости) ПД 8093-2

Доставка по Украине

по 1 520 грн

от 2 продавцов

1 520 грн

Купить

Интернет-магазин «KrazAuto»

Датчик аварийного давления масла УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ 6012. 3829

Доставка по Украине

по 122 грн

от 3 продавцов

122 грн

Купить

Интернет-магазин «KrazAuto»

Датчик указателя температуры жидкости (винт) МАЗ ДУТЖ-01

Доставка по Украине

по 118 грн

от 3 продавцов

118 грн

Купить

Интернет-магазин «KrazAuto»

Датчик скорости КАМАЗ МАЗ КрАЗ (МЭ307) 5320-3802150

Доставка по Украине

724 грн

Купить

Интернет-магазин «KrazAuto»

Датчик амперметр 5320-Камаз в панель приб. 24V 30А (ДК) МАЗ

Доставка по Украине

153 грн

Купить

НоваСила

Датчик амперметр 5320-Камаз в панель приб. 24V 30А (Автоприбор) МАЗ

Доставка по Украине

810 грн

Купить

НоваСила

Датчик комбінації приборів Камаз в панель приб. елек. (ДК) МАЗ, Камаз Євро

Доставка по Украине

1 206 грн

Купить

НоваСила

Датчик амперметр 5320-Камаз в панель приб. 24V 30А (СНД) МАЗ АП110-3811010

Доставка по Украине

68 грн

Купить

НоваСила

Датчик амперметр 5320-Камаз в панель приб. 24V 30А (S.I.L.A.) МАЗ

Доставка по Украине

119 грн

Купить

НоваСила

Датчик уровня масла ГУР МАЗ-6430,4370 (байонет) ДГС-М-501-24-01

Доставка по Украине

по 1 797 грн

от 2 продавцов

1 797 грн

Купить

Интернет-магазин «Деталион»

Датчик бачка гидроусилителя МАЗ ДУЖ-105Д-13

Доставка по Украине

по 1 111 грн

от 2 продавцов

1 111 грн

Купить

Интернет-магазин «Деталион»

Датчик температуры воды (под болт) (ТМ-100) Датчик температуры охлаждающей жидкости МАЗ,КРАЗ,ЗИЛ,МТЗ

Доставка по Украине

65 грн

Купить

ТОВ ВОЛАЗ

Датчик уровня топлива БМ-127Д МАЗ 5334

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Експомиг

Возможные неисправности двигателя ЯМЗ-238

Нормальная работа двигателя и его длительный срок службы могут быть обеспечены только при соблюдении всех рекомендаций.

  • 1. Первые 1000 км соблюдайте правила обкатки автомобиля.
  • 2. После запуска холодного двигателя не допускайте его работы на высоких оборотах коленчатого вала.
  • 3. При работе двигателя с полной нагрузкой его мгновенная остановка недопустима, двигатель должен поработать 1 — 3 минуты на минимальных оборотах холостого хода.
  • 4. Во избежание попадания воздуха в топливную систему не сжигайте все топливо из топливного бака.
  • 5. Убедиться в правильной регулировке топливного насоса отопителя, избегая открытого огня из дымохода котла.
  • 6. Не допускайте работы нагревателя более 15 секунд без теплоносителя в котле. После мойки автомобиля включите насосный агрегат на 2-3 минуты, чтобы удалить воду из воздушного тракта отопителя.
  • 7. Начинайте движение после того, как охлаждающая жидкость двигателя прогреется до температуры не ниже 40 °C. Оптимальная температура теплоносителя 75-100°С.
  • 8. Для полного слива жидкости из системы охлаждения двигателя ведите автомобиль горизонтально или наклонив вперед.
  • 9. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя через три крана (на котле отопителя, на насосном агрегате и на входном патрубке водяного насоса) при открытом кране отопителя кабины и открытых пробках заливного патрубка радиатора и отопителя. .

При использовании воды в системе охлаждения для удаления ее остатков из насоса жидкостного отопителя включить насосный агрегат на 10-15 секунд. После слива жидкости закройте краны.

  • 10. При повторном включении стартера (повторный запуск после 1-2-минутного перерыва), если двигатель по каким-либо причинам не запускается или глохнет, сначала поверните ключ в исходное вертикальное положение.

Частые запуски двигателя при кратковременной работе приводят к быстрой разрядке аккумуляторов.

  • 11. Не трогайте автомобиль с помощью стартера, т.к. это может привести к отказу стартера и быстрой разрядке аккумуляторов.
  • 12. Во избежание повреждения генератора подсоедините провод от стартера к положительной клемме аккумуляторной батареи, а провод от выключателя аккумуляторной батареи к отрицательной клемме.
  • 13. Подсоедините провода к генератору и регулятору напряжения в соответствии с маркировкой, указанной на этих изделиях.
  • 14. Перед снятием генератора с двигателя отсоедините аккумуляторы.
  • 15. При длительной стоянке автомобиля отсоедините аккумуляторы от «массы» с помощью кнопки выключателя «массы».
  • 16. При запуске двигателя от внешнего источника питания аккумуляторы необходимо включать через внешний пусковой разъем.

Запрещается использовать источник постоянного тока с характеристиками более 24 В при токе 0 (ноль) А и 18,3 В при токе 1000 А или аккумуляторы, имеющие номинальную емкость, отличающуюся от 190 Ач более чем на 20 А. час

Двигатель не заводится:

Прежде чем искать причины затрудненного запуска двигателя, проверьте наличие топлива в баке и открыт ли кран всасывающего топливопровода

— Стартер не крутит коленчатый вал или вращает его очень медленно

Проверить состояние заряда и исправность аккумуляторов и при необходимости зарядить или заменить их

Проверить контакты в цепи питания стартера, при необходимости очистить и подтянуть клеммы проводов.

Проверить состояние контактов реле стартера, если есть подгоревшие, очистить контакты

Проверить контакты щеток стартера с коммутатором и отсутствие залипания щеток в щеткодержателях, при необходимости, протрите и очистите коллектор, очистите боковые кромки щеток, замените изношенные щетки новыми или замените неисправные пружины щеток.

Если дефекты не удается устранить, замените стартер.

— Засорение топливопроводов или впуска в топливный бак

Промыть впуск, промыть и продуть топливопроводы

— Замерзание воды в топливопроводах или на заборной решетке топливного бака

Тщательно прогреть топливопроводы, фильтры и бак

— Загущение топлива в топливопроводах

Замените топливо в соответствии с сезоном и прокачайте систему

— Забитые элементы фильтра топливного фильтра

Заменить элементы фильтра

— Неправильное время впрыска топлива

Регулировать впрыск топлива.

— Не работает подкачивающий топливный насос

Разберите насос и устраните неисправность

— Заедание рампы топливного насоса высокого давления при нулевом расходе

Отремонтируйте топливный насос в мастерской или замените его на исправный

— Затрудненное перемещение рампы ТНВД из-за загустевания смазки

Тщательно прогреть топливный насос

Двигатель не развивает мощность:

— Грязные воздушные фильтры

Забиты воздушные фильтры

  • выпускной тракт

    Очистите выпускной тракт

    — Грязные элементы топливного фильтра

    Замените фильтрующие элементы

    — Рычаг управления регулятором не достигает болта максимальной скорости вращения. Рычаг остановки не достигает конечного положения

    Проверить и отрегулировать систему рычага привода

    — Наличие воздуха в топливной системе

    Прокачать топливную систему и отремонтировать

    — Неправильный момент впрыска топлива газораспределительной арматуры

    Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме, при необходимости притереть клапаны

    — Низкое давление воздуха

    Негерметичность системы подачи воздуха

    Устранить утечку.

    Если в выхлопной трубе повышенное сопротивление, очистите выхлопную трубу.

    Турбокомпрессор неисправен.

    Ремонт.

    — Неправильная регулировка или засорение форсунок

    Отрегулировать форсунки и при необходимости промыть и прочистить их

    — Неисправные клапаны ТНВД

    Промыть седла и клапаны насоса, при необходимости притереть клапана

    — Поломка пружин толкателей ТНВД

    Замена пружин и регулировка ТНВД на стенде в специальной мастерской

    — Поломка пружин или негерметичность нагнетательных клапанов ТНВД устранить течь клапанов (выполнить в специализированной мастерской)

    — износ поршневых колец

    заменить поршневые кольца, при необходимости поршни и гильзы цилиндров

    Стук в двигателе:

    — Ранняя впрыска топлива в цилиндры

    Регулировать продвижение впрыска топлива

    — Зазор за клапанами Регулированы

    Регулировать зазоры клапана

    .

    или заменить трубку

    — Равномерность подачи топлива секциями ТНВД

    Отрегулировать подачу на специальном стенде

    — Неудовлетворительная работа отдельных форсунок

    Снять форсунки и проверить в мастерской, при необходимости отремонтировать или заменить неисправные форсунки

    — Нарушение контроля оборотов

    Снято в спецмастерской

    НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ: поиск причины неисправности, проверка наличия масла в поддоне

    — Грязный элемент масляного фильтра (горит лампочка)

    Замена элементов масляного фильтра

    — Неисправен манометр

    Заменить манометр на исправный

    — Засорен впуск масляного насоса

    Снять поддон, промыть впуск

    — Забиты или неисправны редукционные или дифференциальные клапаны масляного насоса

    3

    3 Разберите, промойте и снова соберите клапан. При поломке пружины заменить ее и отрегулировать клапан на стенде

    — Негерметичные соединения маслопровода

    Проверить соединения и прокладки фильтров и трубок. При необходимости подтяните соединения или замените прокладки

    — Разжижение масла из-за попадания топлива

    Проверить герметичность соединений сливного трубопровода, патрубков высокого давления форсунки под крышками ГБЦ и устранить течь

    — Увеличить зазоры в магистрали и присоединении шатунные вкладыши коленчатого вала в результате износа или разрушения вкладышей

    Замена вкладыша коренного подшипника, при необходимости шлифовка шеек коленчатого вала

    ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Прежде чем искать причину неисправности, убедитесь в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости.

    — Нарушение герметичности жидкостного тракта системы охлаждения

    Устранение неисправности

    — Разрыв прокладки крышки радиатора

    Заменить прокладку

    — Неисправны термостаты

    Замените термостаты

    — Загрязнение радиатора

    Очистите радиатор

    — Вентилятор не включается

    — Вентилятор не включается «.

    Если вентилятор не включается, неисправен переключатель.

    — Неисправен выключатель муфты вентилятора

    Заменить датчик термосилы ТС-103

    — Вентилятор не выключается

    Установите переключатель в положение «О». Если вентилятор не выключается, значит закоксовались сливные отверстия в приводе вентилятора. Отремонтируйте или замените привод.

    Вода Попадайте в систему смазки:

    — Утечка на резиновых кольцах цилиндров

    Заменить дефектные уплотнительные кольца

    — Разрушение цилиндрической прокладки

    Заменить дефектную гашету

    — ВОЙСТВА. герметичность жидкостно-масляного теплообменника

    Снять теплообменник с двигателя и устранить утечку

    — Неисправность уплотнения головки блока цилиндров воздушного компрессора

    Заменить прокладку для ремонта или замены

    ИНДИКАТОР ТОКА ПОКАЗЫВАЕТ РАЗРЯДНОЙ ТОК ПРИ НОМИНАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ

    — Проскальзывание приводного ремня

    Натяните ремни, убедившись, что шарикоподшипники работают

    — Неисправность проводки или контактных соединений к генератору и регулятору

    Устранение неполадок

    — Щетки застряли в щеткодержателе

    Выверните винты щеткодержателя и очистите щетки и щеткодержатель

    3 контактные кольца генератора загрязнены или замаслены

    Протрите кольца ветошью, смоченной в бензине, если загрязнения не удаляются, зачистите мелкозернистой наждачной бумагой и снова протрите

    — Изношены щетки

    Заменить щетки

    — Отпайка проводов от колец или обрыв катушки возбуждения

    Припаять провод, заменить ротор при обрыве блок диодов

    Проверить и при необходимости заменить выпрямитель

    — Неисправен регулятор напряжения

    Заменить регулятор напряжения

    — Неисправен аккумулятор

    Проверить и при необходимости заменить аккумуляторную батарею

    — Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора

    Проверить обмотки статора. В случае обрыва или короткого замыкания заменить статор

    ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКИЙ ЗАРЯДНЫЙ ТОК (амперметр зашкаливает):

    — Неисправен регулятор напряжения

    Заменить регулятор напряжения

    — Замыкание клеммы «Ш» ( шунтирующий провод) генератора или регулятора на массу

    Снимите Шормол

    Шум или стук в генераторе:

    — Запчасти для подшипников, изношенные или разрушенные

    Заменить дефектный подшипник

    — Присутствие иностранного объекта в генераторе

    Удалите иностранный объект

    2

    . — Вентилятор погнут

    Исправьте погнутые участки вентилятора

    — Чрезмерное натяжение или износ приводных ремней

    Отрегулируйте натяжение ремня и исправьте смещение

    Генератор. Перегрев подшипников:

    — приводные ремни слишком плотные

    Ослабление натяжения ремня

    При включении стартер медленно поворачивает коленчатый вал:

    — Низкий или дефектный аккумуля Подвисшие щетки, сгоревший коллектор

    Провести профилактику щеточно-коллекторного узла

    НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕР (при включении фары не ослабевают):

    — Отсутствие контакта щеток с коллектором

    Протрите коллектор тряпкой, смоченной в бензине, или очистите коллектор стеклонаждачной бумагой. Очистите стороны щеток или замените щетки новыми. Проверьте состояние пружин щеток и замените их, если они неисправны.

    Проверить, не заклинены ли щетки в щеткодержателях

    — Обрыв цепи или неисправность проводки

    Проверить цепь стартера и устранить неисправности

    РЕЛЕ ПРЕРЫВАНИЕ (включает и выключает стартер немедленно):

    — Низкий заряд аккумулятора

    Зарядить или заменить аккумулятор

    — Обрыв удерживающей обмотки реле

    Заменить реле ВКЛЮЧЕН, СЛЫШЕН ХАРАКТЕРНЫЙ СКРЕЗ МЕТАЛЛА:

    — Зубья шестерни стартера или венца маховика забиты и шестерня не входит в зацепление

    Заменить дефектные детали

    — Свободное крепление стартера к двигателю

    затяните болты стартера

    — Релерегент разбита

    Регулирование стартового реле

    . зубья или кольцо маховика

    Заменить неисправные детали

    — Привод неисправен

    Заменить привод

    ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭБУ В РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАНИЯ СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ПРИБОРНОМ ЩИТЕ: НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ

    — Обрыв электрической цепи накаливания новых свечей из-за отсутствия контакта в проводах или перегорания спиралей обеих свечей

    Включить ЭФУ в режим предварительного прогрева, проверить наличие напряжения между клеммой свечи зажигания и массой.

    Если напряжение есть, замените свечи зажигания. При отсутствии напряжения проверить всю цепь и подтянуть контакты проводов

    ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭФУ В РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАНИЯ СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ЩИТОК ПРИБОРОВ ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛОВИНУ РАЗРЯДНОГО ТКА ПО СРАВНЕНИЮ С НОРМАЛЬНОЙ РАБОтой ЭФУ :

    — Перегорание витка накала в одной из свечей штифтового факела

    Проверить сопротивление раструбных свечей.

    При обнаружении неисправной свечи зажигания заменить обе свечи зажигания.

    — Замыкание спирали накаливающего элемента факела контактной свечи на штифт

    Проверить сопротивление раструбных заглушек. При обнаружении неисправной свечи зажигания замените ее

    ПРИ ПРОВЕРКЕ РАБОТЫ ЭБУ НЕТ РАЗГРЕВА НА ВХОДЕ ДВИГАТЕЛЯ:

    — Недостаточная частота вращения двигателя (менее 50 об/мин) из-за низкой температуры моторного масла или низкой температуры электролита аккумуляторной батареи , а также большая степень их разряда

    Проверить обороты двигателя.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *