Технические характеристики Yamaha r1, обзор и история развития легендарного мотоцикла
Если бы этот байк был иконой, то, прежде чем писать о нем, следовало бы попросить благословения. Потому что Yamaha YZF R1 – воистину легендарная машина. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.
Что ж, в качестве замены благословению, прикоснемся ладонью к бензобаку, зацепим немного грязи с колеса и разотрем по ладони.
Он – прекрасен! Весь – от острой «щучьей» морды до задорно вздернутого вверх хвоста – R1 словно заявляет: «порву все рекорды как Тузик грелку!».
И ведь рвет! Мировые чемпионаты, национальные чемпионаты: Франция, Испания, Германия, Англия…
- Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».
- Технические характеристики Ямаха Р1
- Рождение легенды. История модели.
- Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.
- Фотогалерея
- Yamaha YZF-R1 Видео
Обзор мотоцикла.
Байк не для «чайников».
Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, правда, опознать байк можно даже издалека и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Впрочем, в отличие от предыдущей модели: «жесткой», брутальной — байк 2012 года получился более «зализанным».
Первое, что бросается в глаза – сидение. Оно размещено довольно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом. Его наклон меняет траекторию и помогает точнее пройти поворот. Правда, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку… Но «эрка» — машина не для «чайников»…
Абсолютно не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует даже не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как снаряд, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это нормально. Максимальная скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч!
Понятно, что при такой резвости тормозная система должна быть очень грамотной. За нее конструкторам «отдельное спасибо» — на треке она действует предельно эффективно, обеспечивая безопасное торможение на любой скорости: на крутом повороте после прямого участка это – нехилый бонус гонщику.
Вообще, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играет алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, одновременно, жесткая. В прохождении поворотов, когда уже не справляется подвеска, основную нагрузку принимает именно рама. Эта – справляется, одновременно обеспечивая байку совершенно невероятную управляемость.
Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения максимальная скорость Yamaha R6 составляет 265 км/ч.
Конечно, ни о каком комфорте тут и речи не идет. Предельно жесткая подвеска заставит вас, буквально, «прочувствовать» трассу всем телом. Но гонщик и должен чувствовать трассу!
Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца: Honda CBR600RR технические характеристики которого придутся по вкусу многим ценителям мотоспорта.
Хотите чтобы ваши дети занимались мотоспортом? Мы можем поможем определиться с выбором детского мотоцикла на бензине.
Технические характеристики Ямаха Р1
к содержанию ↑
Производитель | Япония |
Сухой вес | 170 кг |
Снаряженный вес | 206 кг |
Дорожный просвет | 136 см |
Бак | 18 л |
Объем двигателя | 998 см3 |
Конфигурация двигателя | рядный |
Тактов | 4 |
Цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность (max) | 182 л.с, 12500 оборотов в минуту |
Крутящий момент (max) | 115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту |
Впуск | инжектор |
Охлаждение | жидкостное |
Запуск | электростартер |
Рекомендованное производителем топливо | АИ – 95 |
Коробка передач | механика, 6 передач |
Главная передача | цепная |
Сцепление | многодисковое |
Рама | алюминиевая |
Передняя подвеска | перевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм |
Передний тормоз | гидравлический двухдисковый |
Задний тормоз | гидравлический дисковый |
Шины: Переднее колесо | 120/70 ZR17 58W |
Шины: Заднее колесо | 190/55 ZR17 75W |
Рождение легенды.
История модели.
к содержанию ↑
На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.
Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.
Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.
«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.
Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.
И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…
2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.
Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.
Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.
к содержанию ↑
Около 800 000 т.р. При том, что счастье вообще не имеет цены – не дорого, правда? Зачем вам машина? Четыре колеса – это явный перебор. Продайте ее. Хотя, если без такого жесткого экстрима, можно «полазить» по сети, и найти приличную «эрку» по цене если не подержанных «Жигулей», то новых – запросто!
На официальном сайте производителя мотоцикла вы можете ознакомиться с рекомендованными ценами и дополнительными аксессуарами.
Автор статьи своими глазами видел объявление о продаже такого байка за 177 000 тысяч, правда, о состоянии его можно только догадываться, фото 10 х 10 представления о нем не дает, но почему бы нет? Если на свете появилось такое чудо как Yamaha YZF R1, то должны случаться и другие чудеса.
Отечественные мотоциклы несколько отстают от зарубежных по характеристикам. Например у мотоцикла ИЖ Юпитер 5 максимальная скорость составляет всего 125 км/ч без коляски.
Но снегоходы у нас делают достаточно высокого качества. В нашей статье подробно разбирем снегоходы от компании «Русская механика».
Фотогалерея
к содержанию ↑
Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.
Yamaha YZF-R1 Видео
к содержанию ↑
Предлагаем вашему вниманию хорошо смонтированную подборку заездов на данном мотоцикле, которая хорошо демонстрирует все его возможности. В руках профессионала — мотоцикл творит невероятное. А правильно подобранная музыка сделает просмотр еще приятнее.
Как говорил один популярный персонаж голивудского фильма «Ты либо безумец, либо гений. Это две крайности одной и той же сущности». Герой следующего видео ролика как раз балансирует на грани. Пожалуй даже можно было бы опубликовать данное видео под хештегом «Слабоумие и отвага», если бы не профессионализм этого мотоциклиста.
Словом, смотрите сами, решайте сами. Осторожно! От просмотра захватывает дух.
Комментарии (3)
В начало ↑
Обзор спортбайка Yamaha YZF-R1 2009 / Yamaha / БайкПост
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1127
| Постов: 659
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Yamaha YZF-R1 не похож ни на один рядный четырехцилиндровый спортбайк из когда-либо производимых. По мнению специалистов, мотоцикл просто сенсационный. Он имеет ультра короткий ход поршня, поперечное расположение коленвала и нерегулярные интервалы зажигания, взятые с мотоцикла YZF-M1 Валентино Росси. R1 может одинаково хорошо ускоряться независимо от низких или высоких оборотов. Двигатель YZF-R1 звучит, как и M1 Росси.
В дополнение к новому поперечно расположенному коленвалу, Yamaha R1 имеет самый короткий ход среди литровых спортбайков (2007/8 R1: 77 x 53. 6 мм, 2009, 2010 R1: 78 x 52.2 мм). В обычной конструкции это бы привело к росту пиковой мощности, но в данном случае результатом стало лучшее распределение момента и мощности по всему диапазону оборотов. Пиковая мощность достигает 182 л.с. при 12500 об/мин. А крутящий момент 115 Нм при 10000 об/мин, что на 2.7 Нм больше, чем у двигателя 2008 года. Поршни сделаны из алюминия, цилиндры покрыты композитным материалом на основе керамики, впускные клапана — титановый сплав.
На правой ручке стоит кнопка переключения D-mode, где есть три режима чувствительности газа: A, B и стандарт. В различных режимах двигатель производит разный объем мощности. При режиме «А» газ открывается быстрей на 30%, режиме «Б» — на 30% медленней.
По сравнению с моделью 2008 года, двигатель R1 2009 установлен на 9° круче и на 8.2 мм ближе к вилке, что приводит к смешению распределения масс вперед (52.4% спереди против 47.6% сзади). Положение посадки стало более компактным: ручки стали ближе на 10 мм, седло — на 7. 6 мм и подножки установлены на 10 мм ближе вперед. Колесная база уменьшена на 5 мм — 1415 мм.
Магниевый подрамник, как у R6, и пониженный топливный бак улучшают централизацию масс.
Перевернутая 43 мм вилка имеет независимый демпфер. Задний амортизатор — обновленный гидравлический регулятор предварительной нагрузки. Амортизация рулевого механизма более чувствительная и регулируется электроникой.
Спереди установлен дисковый тормоз 310 мм с суппортами с 6 поршнями. Главный тормозной цилиндр на 25 г легче, чем у модели 2008 года. Профиль задней шины увеличен с 50 до 55 для лучшего сцепления.
Краткая история Yamaha YZF-R1:
• 1998 — выпущен оригинальный R1
• 2000 – 250 изменений, включая дизайн. 2-килограммовое уменьшение веса
• 2002 — R1 нового поколения, полностью новый
• 2004 — следующее поколение R1, выхлоп под седлом
• 2006 — незначительные обновления, включая рост мощности и момента, ограниченный выпуск R1-SP
• 2007 — следующее поколение R1
Технические характеристики Yamaha YZF-R1 2009:
• Предельная скорость: 293 км/ч
• 400 метров: 10. 38 секунд
• Мощность: 182 л.с.
• Крутящий момент: 115 Нм
• Вес: 206 кг
• Высота по седлу: 835 мм
• Топливный бак: 18 литров
• Средний топливный расход: 6 литров на 100 км
• Объем: 998 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка,
• Рама: алюминиевая
• Регулируемая передняя и задняя подвеска
• Передний тормоз: 2х310 мм
• Задний тормоз: 220 мм
• Задняя шина: 190/55 17
• Передняя шина: 120/70 17
Эксперты MCN не выявили у мотоцикла недостатков. Уровень сборки всех узлов на высшем уровне. Оценка мотоцикла по всем параметрам 5 балов из пяти. Оценка мотоцикла владельцами и мотоциклистами 4.5 по всем параметрам.
Фотосет Yamaha YZF-R1 2009
Видео Yamaha YZF-R1 2009
- обзор,
- спортбайк,
- yamaha,
- YZF-R1,
- 2009,
- спецификация,
- фото
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Yamaha YZF-R1 Максимальная скорость и ускорение
Самый быстрый мотоцикл Yamaha R1 на сегодняшний день Фабрика Хамамацу на сегодняшний день. R1 станет первым мотоциклом, который Motostatz будет сравнивать с часами.
Как и все мотоциклы, которые мы планируем протестировать, ускорение Yamaha YZF-R1 будет измеряться от старта с места с шагом 10 миль в час до максимальной скорости.
Мотоциклы Liter гонятся за большими тиражами, и каждое новое поколение мотоциклов превосходит предыдущее по пиковой мощности.
Несмотря на то, что за последние 20 лет мы видели, как модели всех крупных японских заводов лидируют в иерархии лошадиных сил, именно BMW и их S1000RR, выпущенный еще в 2010 году, лидирует по пиковой мощности. лошадиных сил и прямолинейное ускорение.
S1000RR поймал спящую большую четверку….
Yamaha потребовалось до 2015 года, чтобы эффективно отреагировать на их 09-14 YZF-R1, хотя удивительной машине несколько не хватало пиковой мощности по сравнению с BMW S1000RR, и она немного отставала от некоторых своих конкурентов, особенно на рынке США. где их нормы выбросов более жесткие, а Yamaha YZF-R1 09-14 не слишком хорошо обтекается по сравнению.
15-19 Yamaha YZF-R1 Dyno Curve
В 2015 году Yamaha выпустила новейшую модель R1. Визуально он сильно отличался от семейства очень характерных R1, из которых он произошел, и во многом вдохновлен дизайном мотоцикла Росси Yamaha M1 MotoGP.
Велосипеды MotoGP должны быть прототипами, не имеющими дорожных эквивалентов, но можно утверждать, что R1 наиболее близок к мотоциклу MotoGP на дороге, возможно, наряду с RSV4 и Panigale V4.
Чтобы привести двигатель нового R1 в соответствие с конкурентами, Yamaha решила выбрать двигатель с еще более коротким ходом поршня, чем у его предшественника.
Короткий двигатель предыдущей модели 78,0 мм x 52,2 мм был заменен новым двигателем с чрезвычайно квадратным отверстием и ходом 79,0 мм x 50,9 мм.
Чем короче ход поршня, тем теоретически выше двигатель и обороты – крутящий момент, умноженный на обороты, равен мощности, а у R1 была большая мощность, 197 на рукоятке, если быть точным!
Новый двигатель раскручивается до головокружительных 14 300 об/мин и развивает заявленную мощность 197 лошадиных сил на рукоятке без учета эффекта набегающего потока воздуха.
Для набегающего воздуха не существует моллюсков с лошадиными силами, но мы можем ожидать от 5 до 7 лошадиных сил на скорости 180 миль в час!
Это самый мощный R1. Как видно из динамометрической кривой R1, пиковая мощность составляет впечатляющие 181 л.с. при 13 500 об/мин. Пиковый крутящий момент приходится на 79фунт/фут при 9300 об/мин. Пик 180 плюс, безусловно, сократил разрыв и примерно на 20 лошадиных сил больше, чем у предыдущего поколения Yamaha YZF-R1 09-14.
Чрезвычайно короткоходный двигатель имеет свои недостатки, поскольку мощность и крутящий момент были снижены ниже 9000 об/мин, а ниже 7000 об/мин они особенно вялые по сравнению с конкурентами.
В основном это можно исправить с помощью выхлопной системы Decat и прошивки ECU или специальной настройки динамометрического стенда, а также устранения серводвигателя, который открывает один из выпускных клапанов при повышении оборотов.
Вероятно, вся эта кривая мощности и крутящего момента больше связана с шумом и выбросами.
Как указано выше, виноват не только короткоходный двигатель, поскольку жесткий контроль выбросов также означает, что на определенных передачах и при определенных открытиях дроссельной заслонки производительность R1 не соответствует 100%, чтобы соответствовать новым строгим правилам.
Варианты R1 для США, предназначенные для калифорнийских рыночных стандартов, могут иметь на 10-20 л.
15-19 Ускорение на передаче Yamaha YZF-R1
Примером отсутствия крутящего момента на низких оборотах является относительно высокая передача Yamaha. Почти все R1, которые были раньше, даже первый из короткоходных двигателей R1 — RN12 — это более мощные двигатели в нижней части.
98 R1 против 2015 R1 Speeds в каждой передаче
Скорость при 5000 об / мин | 1998 | 2015 9 1998 | 2015 9 | 2015 9
| 2015 |
Speed 1st Gear | 33 mph | 34. 5 mph | |||
Speed 2nd Gear | 46.5 mph | 41.2 mph | |||
Speed 3rd Gear | 57.1 mph | 48.7 mph | |||
Speed 4th Gear | 64,3 миль в час | 56,8 миль в час | |||
Скорость 5th Gear | 71,4 миль в час | 64,9 миль | |||
Скорость 6 -й шестерна | 74 | ||||
SPEED 6TH GEAR | 74 | ||||
Скоро0071 71,7 миль в час |
Текущий R1 далеко не так резв из поворота в поворот на очень медленных извилистых дорогах, если обороты ниже 7000 об/мин, хотя, если честно, вам, вероятно, больше и не нужно. Двигатель R1, очевидно, больше всего подходит для использования на треке с почти идеально гладкой и плоской кривой крутящего момента от 9000 об / мин до ограничителя оборотов.
Это диапазон мощности 5000 об/мин, при котором, если вы будете держать тахометр, вы полетите. Новый двигатель R1 великолепен, но для того, чтобы стать лидером в своем классе, ему нужно немного больше мощности на низах, но в верхней части диапазона оборотов он летает и поглощает передачи почти непревзойденно.
Yamaha R1 2015+ может разогнаться до 300 км/ч за 22,10 секунды.
Последний мотоцикл R1 — это литровый мотоцикл, поэтому само собой разумеется, что он баллистический.
YZF-R1 имеет длинную передачу и его немного трудно запустить, и у этого экземпляра было очень цепкое и трясущееся сцепление, которое вы можете почувствовать через рычаг сцепления, хотя, несмотря на это, он все еще разгоняется до 100 км/ч за впечатляющие 3,10 секунды. .
100 миль в час разгоняется за 5,73 секунды как раз перед включением второй передачи.
Мои результаты были одинаковыми как с управлением на заднем колесе, так и без него, хотя с ним я был более последовательным.
Электронное управление задними колесами позволяет переднему колесу зависать на несколько сантиметров над землей на первой и второй, а иногда и на третьей передаче.
Вы должны быть осторожны, так как колесо может буквально не касаться земли на скорости до 100 миль в час и более, что приводит к невозможности управлять велосипедом и удерживать его прямо.
R1 любит отклоняться влево или вправо, что, вероятно, вызвано тем, что вы сгибаете свое тело, когда крепко держитесь.
Таким образом, вам часто приходится сбрасывать газ на доли секунды, чтобы опустить переднюю часть на землю, затем направить ее прямо и продолжить.
Запуск любого большого 1000-кубового мотоцикла с приличным управлением на заднем колесе доставляет огромное удовольствие, поскольку умная электроника заполняет некоторые пробелы в ваших способностях и постоянстве, заставляя вас чувствовать себя настоящим гонщиком, когда вы резко переключаете передачи!
Продолжайте кормить его передачами, и разгон с 0 до 150 миль в час достигается менее чем за 10 секунд на 9.56, что немаловажно, и для достижения такой скорости требуется только четвертая передача.
0-180 миль в час, что действительно является новым эталоном для литровых супербайков, достигается всего за 16,28 секунды, в то время как последние 11 миль в час до максимальной скорости Yamaha R1 в 191 миль в час занимает около 34 секунд.
Захватывающее сцепление и ездовые колеса в сторону, довольно трудно получить хорошее время от R1, поскольку он поглощает передачи так быстро, что очень легко попасть в ограничитель на первых трех передачах, чему не помогают цифры тахометра, так что это лучше перевести эти обои в режим гонки, и вам будет намного легче поймать изменение.
Я уверен, что вспышка и выхлопная труба позволят этому байку разогнаться до настоящей 200 миль в час.
Это впечатляющий показатель ускорения от R1, и нам не терпится сравнить показатели ускорения Yamaha R1 с его конкурентами, такими как h3R
Если вы любите автомобили и читаете это, чтобы дать вам R1 находится на одном уровне с точки зрения ускорения, мы говорим о McLaren 720S, P1 и даже о территории Porsche 918 и Ferrari La Ferrari.
Это серьезное оружие. По крайней мере, из раскопок новый McLaren 765LT будет иметь ноги на R1.
Лучшие фактические 0-100 миль в час времени
15-19 Yamaha YZF-R1 Обзор ускорения
15-19 Yamaha R1 Спецификации
Tags: Yamaha yzf yzf yzf-r1920009. 00009
. -R1 [Характеристики и информация]
Последнее обновление:
Yamaha YZF-R1 2020 г.
Содержание
- Обзор модели
- Технические характеристики
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Ссылки
Представленный еще в 1998 году мотоцикл Yamaha YZF-R1 стал байком, который зажег воображение многих гонщиков, когда век подходил к концу. В те дни R1 был известен как один из самых мощных (140 л.с.) и быстрых (0-60 за 2,9 секунды) мотоциклов, которые можно было купить.
Начиная с 2020 модельного года, у R1 было 6 поколений для разработки новых технологий и функций, которые вступают в игру с такими вещами, как противоскользящее, анти-колесное, смещенное поперечное плоскость 4-цилиндровый рядный двигатель (усовершенствованный с участием оба гонщика MotoGP Валнетино Росси и Маверик Виньялес), электронное управление дроссельной заслонкой (новинка 2020 года) и множество других систем топ-моделей, включая опциональное переключение на более высокую передачу без сцепления (QuickShift в номенклатуре Yamaha). R1 по-прежнему известен как один из самых мощных суперспортивных мотоциклов с мощностью 198 л.с. (опционально 199 л.с. в гусеничном режиме).
Кроме того, в 2020 году Yamaha представила новейший и, на наш взгляд, лучший вариант R1 для уличных/трековых прогулок, известный как R1M. Он больше всего отличается от R1 тем, что имеет электронную полуактивную подвеску Öhlins как спереди, так и сзади, что делает продвинутую спортивную езду и езду по треку менее похожей на езду по асфальту и больше так, как будто мотоцикл вырос из ваших рук и ног. и подключен непосредственно к вашей центральной нервной системе.
Другие улучшения по сравнению со стандартным R1: почти все панели кузова сделаны из углеродного волокна, отличный блок управления связью Yamaha Racing (производный от MotoGP YZR-M1), который позволяет вам просматривать время круга, скорость, смены на круг, и многое другое на ноутбуке или смартфоне, подключившись к приложению Y-TRAC, и шинам Bridgestone RS11, ориентированным на улицу / трек, в стандартной комплектации с более широкой задней шиной размера 200/55. Наконец, R1M имеет немного более агрессивную карту двигателя, достигающую 200 л.с. и ускоряющуюся в среднем примерно на 0,2 секунды быстрее, чем R1, из-за мощности и меньшего веса.
Стоимость R1 2020 модельного года начинается от 17 399 долларов США / 21 999 долларов США, а R1M — от 26 099 долларов США / 27 999 долларов США.
На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фотографии/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом Yamaha YZF-R1 в одном месте.
Обзор модели
Общая информация
- Цена: $ 17 399
- Основные характеристики:
- Новая система управления лифтом
- Новая система быстрого переключения передач
- Усовершенствованная муфта
Основные характеристики
- Тип двигателя: 998 куб. см, рядный 4-цилиндровый DOHC с жидкостным охлаждением; 16 клапанов
- Мощность: 198 л. с.
- Вес в сыром состоянии: 448 фунтов
- Высота сиденья: 33,7 дюйма
Yamaha YZF-R1 2020 Технические характеристики
От Yamaha
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Двигатель | 998 куб. см, рядный 4-цилиндровый DOHC с жидкостным охлаждением; 16 клапанов | |
Мощность | 198 л.с. | |
Диаметр x Ход | 79,0 мм x 50,9 мм | |
Степень сжатия | 13,0:1 | |
Топливная система | Впрыск топлива с YCC-T и YCC-I | |
Стартер | Электрический | |
Смазка | ||
ПРИВОД | ||
Муфта | Многопластинчатый мокрый | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая | |
Главная передача | Цепь | |
ШАССИ | ||
Подвеска передняя | 43-мм перевернутая вилка KYB®, полностью регулируемая; 4,7-дюймовый ход | |
Подвеска задняя | KYB® одинарный амортизатор, полностью регулируемый; 4,7 дюйма в пути | |
Передние тормоза | Двойной гидравлический диск 320 мм; Система управления тормозами и ABS | |
Тормоза задние | гидравлический диск 220 мм; Система управления тормозами и ABS | |
Шины передние | 120/70 ЗР 17 | |
Шины задние | 190/55 ЗР 17 | |
Емкость топливного бака | 17 л (4,5 галлона США) | |
Цвет | Синий, Технический черный | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ | ||
Зажигание | ||
Свечи зажигания | ||
Фара | Проектор | |
Задний фонарь | Светодиод | |
РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина | ||
Общая ширина | ||
Общая высота | ||
Колесная база | 55,3 дюйма (1397 мм) | |
Дорожный просвет | 5,1 дюйма (129 мм) | |
Высота сиденья | 33,7 дюйма (855 мм) | |
Снаряженная масса | 448 фунтов (203 кг) | |
ГАРАНТИЯ | ||
Гарантия | 1 год (ограниченная заводская гарантия) | |
Расширение |
2020 Yamaha YZF-R1 Особенности
- Двигатель MotoGP® с крестообразным коленчатым валом
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. Каждый аспект этого уникального двигателя создан для острых ощущений, а обновления 2020 года включают новую головку блока цилиндров, систему впуска, топливные форсунки и воздушную коробку. - Digital Superbike Technology
Модель R1® 2020 года оснащена новой бескабельной системой дроссельной заслонки Yamaha с чип-контролем (YCC-T®), которая преобразует действия водителя в движение с полным набором IMU- электронные средства помощи водителю, которые придают новое значение термину «уверенность водителя».Новые электронные функции также обеспечивают еще большую регулировку и контроль. - Модернизированные тормоза и шины
YZF-R1® использует тормозное оборудование, ориентированное на гусеницы, с мощными 4-поршневыми радиальными передними суппортами, передними стропами из нержавеющей стали, большими 320-мм роторами с новыми колодками с высоким коэффициентом трения и полностью новый компактный блок ABS. Новые шины Bridgestone® RS11 обеспечивают идеальное сцепление с гоночной трассой, сбалансированное ощущение дороги и управляемость. - Новый стиль Sharp
YZF-R1 2020 модельного года отличается новым элегантным кузовом, который создает еще более аэродинамический профиль, а также цельный и гармоничный дизайн. - Легендарная серия R Управляемость
Построенный на основе усовершенствованной технологии алюминиевой рамы Deltabox® от Yamaha и оснащенной высокотехнологичной, полностью регулируемой подвеской, YZF-R1 является примером более чем 20-летней технологии шасси, разработанной на гоночных трассах по всему миру.
- Ультрасовременный двигатель CP4®
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. см оснащен эксклюзивной технологией поперечного коленчатого вала Yamaha, заимствованной у машины YZR-M1 MotoGP®. Уравновешивая инерционные силы на коленчатом валу, двигатель CP4 обеспечивает прямое ощущение линейного крутящего момента, обеспечивая водителю идеальную связь между рукояткой дроссельной заслонки и задним колесом. - Технология высокопроизводительного двигателя
В титановых шатунах используется прецизионный метод разрыва и разделения Yamaha для обеспечения надежности при минимальном весе. В сочетании с титановыми впускными клапанами и коваными поршнями эти легкие детали помогают достичь высокой красной зоны CP4 и способности работать на повышенных оборотах. Блок цилиндров также смещен относительно коленчатого вала, что снижает фрикционные нагрузки на поршни и отверстия. - Новая система впуска
В 2020 году новая головка блока цилиндров, система впуска, топливные форсунки и воздушная камера работают вместе для повышения производительности частично дроссельной заслонки. А за счет создания меньшего и более короткого впускного тракта новые форсунки Bosch® могут распылять топливо непосредственно на впускные клапаны для улучшения распыления топлива. - Усовершенствованный клапанный механизм с коромыслом
В приводе компактного клапана с коромыслом используется оптимизированная геометрия, обеспечивающая больший подъем клапана, чем в обычных системах с кулачковым приводом, при этом используются более низкие кулачки кулачка и уменьшенное давление пружины для снижения потерь на трение. - Титановая выхлопная система
R1 оснащен глушителем и теплозащитными экранами, изготовленными в основном из легкого титана. Компактный средний глушитель также обеспечивает центральное расположение массы на раме и как можно ближе к центру машины для оптимальной управляемости. - Компактная многоступенчатая трансмиссия
6-ступенчатая трансмиссия имеет близкое передаточное отношение, чтобы лучше всего соответствовать высокооборотному двигателю. Коробка передач также «упаковывает» входной/выходной валы, чтобы централизовать массу и уменьшить общий размер двигателя спереди назад, что оптимизирует размещение двигателя в раме для отличного баланса веса. - Усовершенствованное сцепление
Вспомогательное и проскальзывающее сцепление Yamaha позволяет водителю более уверенно переключаться на пониженную передачу при агрессивном входе в повороты, сохраняя при этом плавность управления крутящим моментом мощного двигателя R1.
- Новая система управления торможением (BC) с ABS
Новая система управления торможением Yamaha, разработанная для гоночных трасс по всему миру, работает с антиблокировочной тормозной системой (ABS) для минимизации пробуксовки тормозов при агрессивном торможении или на неидеальных поверхностях. . Регулируемая система BC использует IMU для постепенного изменения тормозного усилия по мере увеличения угла наклона, чтобы повысить уверенность водителя при торможении в середине поворота. - Модернизированные компоненты тормозной системы
YZF-R1 оснащен 4-поршневыми радиальными передними суппортами, установленными на больших 320-миллиметровых роторах для отличной тормозной способности, с новым составом колодок с высоким коэффициентом трения для 2020 года, все поддерживается 220-миллиметровым задним диском и компактным плавающим суппортом. Новый гидравлический блок Bosch® ABS легче и компактнее, с высококачественными армированными передними стропами из нержавеющей стали, обеспечивающими надежное и отзывчивое управление. - Полностью регулируемая вилка KYB®
Модель R1 оснащена перевернутой передней вилкой KYB® с 43-миллиметровыми внутренними трубами и ходом 4,7 дюйма с полной регулировкой, обеспечивающей невероятное ощущение передней части на трассе. В 2020 году новые демпфирующие поршни с пакетом прокладок улучшают ощущение дороги в агрессивных условиях. Все регулировки также выполняются на верхней части ножек вилки для упрощения настройки. - Амортизатор KYB® с рычажным механизмом
В полностью регулируемом амортизаторе KYB® используется положение шарнира задней нижней тяги, которое оптимально расположено для обеспечения исключительной управляемости и превосходной передачи крутящего момента двигателя на поверхность гусеницы. Внутренние настройки также изменены, чтобы соответствовать модернизированной передней вилке. - Новые шины Bridgestone® RS11
В 2020 году на R1 устанавливаются новейшие шины Bridgestone® RS11. Благодаря новому рисунку протектора и обновленному многосоставному каркасу, RS11 спроектирован так, чтобы обеспечить истинное сцепление с гоночной трассой со сбалансированным ощущением дороги и управляемостью. - Готовые к гонкам диски из магниевого сплава
10-спицевые литые диски из магниевого сплава значительно снижают вращательную массу по сравнению с обычными дисками из литого алюминиевого сплава, уменьшая неподрессоренную массу для быстрого изменения направления и отзывчивого управления. - Компактная рама Deltabox®
Тонкая алюминиевая рама Deltabox®, магниевый подрамник и алюминиевый маятник обеспечивают компактную конструкцию шасси и выдающуюся управляемость, ориентированную на гусеницу. Опоры двигателя используют двигатель в качестве напряженного элемента рамы для оптимального баланса жесткости и фантастических характеристик прохождения поворотов на гоночной трассе. - Алюминиевый топливный бак
Топливный бак из алюминиевого сплава весит на 3,5 фунта меньше, чем аналогичный стальной бак, что еще больше снижает общий вес, а его форма обеспечивает естественное соединение нижней части тела водителя с машиной.
См. также
- Изысканный стиль
YZF-R1 2020 модельного года отличается обновленным кузовом, который придает еще более аэродинамический профиль, а стильные линии придают ему более гладкий и целостный дизайн. - Обновленное полностью светодиодное освещение
Светодиодные фары легкие и компактные, что обеспечивает более обтекаемый дизайн переднего капота и отличную видимость. В 2020 году светильники стали более компактными и обеспечивают более широкое освещение. Светодиодные передние указатели поворота встроены в зеркала для улучшения аэродинамики, а светодиодный задний фонарь выглядит стильно и хорошо виден. - Полноцветные приборы
R1 оснащен блестящим полноцветным индикатором на тонкопленочных транзисторах (TFT) с показаниями давления в переднем тормозе и перегрузки вперед/назад, что дает водителю еще больше обратной связи с машиной. Он имеет как уличный режим, так и режим трека, который фокусируется на информации о производительности, такой как настройки YRC (включая системы EBM и BC), увеличенный вид тахометра в верхнем диапазоне оборотов, таймер круга, индикатор положения передачи и скорость.
- Новая система дроссельной заслонки с электронным управлением
Модель R1 2020 года оснащена системой дроссельной заслонки с электронным управлением Yamaha (YCC-T®), построенной на основе нового датчика положения акселератора с захватом (APSG), что устраняет тросы дроссельной заслонки. Как и прежде, YCC-T точно определяет нажатие педали газа водителем и приводит в действие дроссельные заслонки, чтобы активно контролировать объем впуска, обеспечивая передовое компьютеризированное управление двигателем — теперь в более легком корпусе. - Система регулируемого впуска
Модель YZF-R1 оснащена системой впуска Yamaha с регулируемым чипом (YCC-I®), регулируемой системой впуска, которая расширяет распределение мощности во всем диапазоне оборотов. Активно регулируя длину неповрежденной системы в зависимости от частоты вращения двигателя, двигатель CP4 способен обеспечить широкий диапазон мощности в диапазоне оборотов. - Управляемость на уровне MotoGP®
Инерциальный измерительный блок (IMU) Yamaha сочетает в себе гироскопический датчик и акселерометр G-датчика, который измеряет все шесть осей движения в трехмерном пространстве со скоростью 125 вычислений в секунду. Эта информация передается в блок управления двигателем (ECU) для создания подробной картины положения мотоцикла, которая затем приводит в действие технологический пакет R1, помогающий водителю, Yamaha Ride Control (YRC). - Новое управление торможением двигателем (EBM)
В 2020 году YZF-R1 оснащен совершенно новой системой EBM, которая позволяет гонщику регулировать торможение двигателем в соответствии с личными предпочтениями и условиями трассы. Система EBM предлагает три уровня силы торможения двигателем, чтобы обеспечить более плавный вход в поворот. - Режим подачи мощности (PWR)
Режим PWR позволяет водителю настроить отклик двигателя в соответствии со своими предпочтениями и условиями езды, регулируя ощущение дроссельной заслонки, отзывчивость и общую мощность. Система PWR предлагает четыре настройки прогрессивной подачи мощности. - Чувствительная к углу наклона система контроля тяги (TCS)
Система TCS R1 вычисляет разницу в скорости передних и задних колес, чтобы отслеживать и уменьшать нежелательную пробуксовку колес при резком ускорении. В отличие от многих упрощенных систем TC, R1 также использует IMU для расчета угла наклона, а затем регулирует степень вмешательства TCS в соответствии с требованиями гонщика. TCS предлагает десять отдельных настроек, позволяющих водителю установить необходимый уровень контроля. - Разработанная MotoGP® система управления скольжением (SCS)
Система SCS от Yamaha взята непосредственно из мотоцикла YZR-M1 MotoGP®. Используя IMU для обнаружения бокового скольжения при резком ускорении на поворотах, ECU вмешивается, чтобы регулировать подачу мощности и беспрепятственно контролировать положение мотоцикла на поворотах. SCS имеет четыре настройки в соответствии с предпочтениями гонщика и условиями трассы. - Система управления подъемом (LIF)
Система управления подъемом использует IMU, чтобы определить, когда нос мотоцикла наклоняется вверх выше или быстрее, чем требуется, а затем постепенно регулирует мощность двигателя для поддержания положения шасси с минимальной потерей переднего привода. LIF предлагает пять настроек для тонкой настройки - Система управления запуском (LCS)
Разработанная для обеспечения оптимального старта на гоночной трассе, система LCS R1 ограничивает максимальные обороты двигателя и открытие дроссельной заслонки с помощью систем TCS и LIF для максимального ускорения при старте с места. LCS предлагает три уровня настройки для регулировки управления двигателем и мощности. - Система быстрого переключения вверх и вниз (QSS)
В системе QSS используется датчик на тяге переключения для регулирования мощности во время переключения, что позволяет переключать передачи вверх и вниз без сцепления за доли секунды. Полное переключение на повышенную передачу максимизирует движение вперед под нагрузкой, в то время как ECU точно соответствует частоте вращения двигателя при переключении на пониженную передачу для почти мгновенного переключения передач с минимальным нарушением ходовой части. QSS можно настроить между тремя настройками с независимым управлением функцией понижения передачи.
Новый уровень развития серии R
В 2020 году инженеры Yamaha объединили отзывы с трасс со всего мира, чтобы поднять планку еще выше. Новые электронные системы повышают уверенность и управляемость водителя, а обновленный двигатель, обновленная подвеска и тормоза, а также улучшенная аэродинамика дополняют пакет.
2020 Yamaha YZF-R1 Фотографии
2020 Yamaha YZF-R1 Видео
Мотоциклы Yamaha Официальные сайты
- Глобальный Yamaha
- Ямаха США
- Ямаха CA
- Ямаха ЕС
Ссылки на социальные сети
- Инстаграм
- Ютуб
- Твиттер
Чем быстрее это происходит, тем больше Саймону это нравится. Машины, мотоциклы, компьютеры, ракеты… не важно. Он заядлый гонщик-симулятор (это помогает ему оставаться в здравом уме во время 6-месячного межсезонья в Калгари) и думает, что пришло время улучшить свою машину.