Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель
- Просмотров: 4312
Компания Тойота Дубровка приветствует читателей и поклонников марки Тойота. Буквально пару месяцев назад мы рассказывали о сажевых фильтрах и принципах их работы. Более подробно с этим материалом можно ознакомиться по следующей ссылке.
Если говорить весьма коротко, то задача сажевого фильтра, которым стали оснащаться автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 – снижение уровня сажи в выхлопных газах. Ячеистая структура фильтра накапливает частички сажи и через некоторое время под воздействием высокой температуры происходит сжигание сажевых частиц.
Прожиг или «ренегарация» сажевых фильтров на Тойота Ленд Крузер 200 запускается автоматически, либо принудительно при помощи клавиши в салоне или диагностического оборудования. О необходимости выполнить регенерацию сажевого фильтра или DPF Вас оповестит надпись на щитке приборов.
Если Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем эксплуатируется в городе, для которого характеры пробки и низкая скорость потока – DPF может потребовать «регенерации» чаще , нежели если автомобиль эксплуатируется не только в мегаполисе, но совершает поездки по трассе на высоких скоростях. При длительном движении на определенных оборотах прожиг DPF запускается автоматически.
В руководстве по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 подробным образом расписан процесс запуска регенерации сажевых фильтров. Сегодня мы расскажем о регенерации сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель с помощью компьютерного оборудования Toyota Teach Stream.
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 после 2015 года выпуска. На щитке приборов появилась надпись о необходимости проведения работ по регенерации фильтров. Текс сообщения Сажевый фильтр заполнен. См. руководство по эксплуатации. Как уже говорилось ранее мы будет проводить данные работы – регенерацию сажевых фильров на Тойота Ленд Крузер 200 дизель с помощью диагностического оборудования.
И так автомобиль стоит на улице, двигатель запущен, оборудование подключено мастер Николай Ткачев контролирует весь процесс, включая температуру выхлопа и другие параметры. На щитке приборов видна индикация наполненности фильтров – в нашем случае они заполнены на 99%. Двигатель работает на оборотах выше холостых 10‑15 минут. Затем шкала заполнения начала постепенно снижаться.
В нашем случае из-за сильной загрязненности фильтров по времени эта работа заняло больше 1 часа, но если это делать своевременно хватит и 25 минут. Поэтому каждые 30 000 ‑ 50 000 км пробега рекомендуем проводить данные виды работ либо самостоятельно, либо в условиях СТО.
- Поломка АКПП на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Еще раз о надежности подержанного японского внедорожника
- Блог
- Замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 дизель
Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”
- Просмотров: 6200
После 2-го по счёту рестайлинга, который имел место в 2015-ом году, “Toyota Land Cruiser 200”, оборудованные дизельными двигателями “1VD-FTV” объёмом 4,5 литра с восемью цилиндрами, получили сажевые фильтры.
Так выглядит сажевый фильтр
Сами же двигатели славятся невысоким расходом дизеля и хорошим крутящим моментом. При условии обеспечения им должного ухода они способны проехать сотни тысяч километров без дорогостоящих ремонтов.
И снова он, герой этого поста: сажевый фильтр…
Да, в Интернете немало рассказов о прямо противоположных их качествах… Но справедливости ради надо отметить, что все они относятся к агрегатам, которые подвергались чип-тюнингу с применением той или иной гаражной программы. Уже если решаться на изменение заводских настроек, то обращаться нужно к профессионалам: иначе проблем не оберётесь!
Если когда-нибудь увидите что-то подобное, знайте: в автомобиле, который выбрасывает в атмосферу чёрные клубы, не только увеличена мощность двигателя и удалён сажевый фильтр, но и изменена система выхлопа.
…А это – демонтированные сажевые фильтры.
Процесс извлечения наполнителя из сажевого фильтра.
В английском языке для обозначения сажевого фильтра используют аббревиатуру “DPF”, которая расшифровывается как “Diesel Particulate Filter” и переводится как «сажевый фильтр дизельного двигателя» или «фильтр твёрдых частиц выхлопа дизельных двигателей». Функция этого оборудования заключается в том, чтобы повысить экологические показатели двигателя до установленных стандартов. Будучи составляющей системы выхлопа, он улавливает частицы сажи, исключая их попадание в атмосферу вместе с выхлопами.
Так выглядит выхлопная система «Тойота Ленд Крузер 200», изготовленная под заказ из нержавеющей стали. В ней Вы не увидите катализатора и сажевых фильтров.
Приблизительно через 50‒60 тысяч километров электронный модуль управления двигателем запускает программу регенерации сажевого фильтра. Ещё одно её название – «прожиг»: в её процессе скопленные сажевые частицы сгорают.
Некоторые автовладельцы предпочитают удалить сажевые фильтры и поставить вместо них пламегасители.
Если машина часто ездит на большие расстояния по загородным дорогам, а её двигатель в течение длительного времени работает на определённых оборотах – эта процедура проходит эффективно и даёт желаемый результат. Однако, если в основном её эксплуатация происходит в городе, то ситуация усложняется тем, что система не может достаточно нагреться для того, чтобы запустилась программа регенерации. В результате на приборной панели загорается индикация о заполнении DPF.
Вот где находится фильтр в “Toyota Land Cruiser Prado”…
…А вот тут расположены фильтры “TLC200”.
В “Toyota” предусмотрели этот риск и обеспечили возможность принудительного включения программы регенерации. В салоне автомобиля для этого имеется специальная кнопка: она расположена слева от клавиши “RSCA Off” в верхнем ряду.
Стоит ли удалять сажевые фильтры “TLC200”?
Многие автосервисы предлагают услуги по снятию системы очистки отработавших газов дизельного двигателя сажевыми фильтрами. С одной стороны, такое решение может показаться оптимальным, ведь оно избавит автовладельца от любых сложностей, связанных с эксплуатацией сажевых фильтров… С другой же, не только понизит экологический класс машины, но и станет причиной вмешательства в работу программы ЭБУ двигателем. Стоит ли овчинка выделки? Особенно – если работы проводят любители…
Регенерация сажевого фильтра возможна при температуре от 500°С.
Важно понимать, что экологические нормы в разных странах разные. К примеру, в развивающихся странах, где они не очень строгие, новые “TLC200” официально поставляются в наиболее простой комплектации с МКПП без системы EGR и сажевого фильтра. Разумеется, электронный модуль их двигателей имеет другие настройки… А вот в развитых странах подобное, что называется, «не прокатит»! Кроме того, непрофессиональное вмешательство в штатные настройки и работу двигателя и его систем – крайне опасное занятие, которое может быть чревато целым рядом неприятных последствий.
Вот так можно графически изобразить процесс прожига
Особенности конструкции сажевого фильтра «Тойота Ленд Крузер 200»
Модель располагает сразу двумя сажевыми фильтрами, поскольку для каждой из головок блоков цилиндров её двигателя имеется отдельный выпускной канал. Поскольку фильтры должны выдерживать высокие температуры, их корпус производят из металла. Внутри него имеется керамическая матрица, сформированная большим количеством ячеек.
Регенерация сажевого фильтра с задействованием авторизованного оборудования “Toyota Techstream”
Если автомобиль пребывает в эксплуатации в условиях города, программу регенерации нужно запускать вручную, нажимая на соответствующую кнопку на приборной панели. О ней не стоит забывать, поскольку прожиг требуется регулярно (приблизительно – каждые 20‒30 тысяч километров). Иногда проведение этой процедуры лучше всего доверить специалистам, которые задействуют специальное диагностическое оборудование.
Преимуществ у этого решения будет немало. Как минимум – прожиг будет проведён квалифицированным механиком, как максимум – он проконтролирует температуру выхлопа и функционирование других систем, а также запустит считывание кодов ошибок, зафиксированных электронным модулем управления двигателя. Программа регенерации действует по принципу горения топлива в форсунках. Последние установлены на каждой из головок блока цилиндров.
Вот так выглядит матрица сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”…
…А здесь можно увидеть индикацию о необходимости прожига.
Напоследок, важно не допустить забивания форсунок, поскольку для их прочистки двигатель придётся снимать. Именно поэтому мы порекомендуем Вам регулярно баловать себя и свой автомобиль поездками за городом на высокой скорости.
Что вызывает циклы регенерации DPF и как их уменьшить
22 августа 2021 г.
Что означает DPF и что он делает?
Дизельный сажевый фильтр (DPF) помогает контролировать выбросы, включенные в выхлопные системы дизельных двигателей, для улавливания оставшихся твердых частиц, оставшихся в цикле сгорания дизельного двигателя. Каждый цикл сгорания в дизельном двигателе включает несгоревшие компоненты дизельного топлива, углерод и другие твердые частицы, которые накапливаются в виде видимого дыма из выхлопных труб. Помимо других компонентов, DPF улавливает многие из этих твердых частиц, помогая устранить «грязный выхлоп», выбрасываемый в воздух.
В качестве компонента выхлопной системы, который постоянно засоряется из-за непрерывной работы дизельного грузовика, этот фильтр встроен в систему, где он по существу очищается от отложений. При этом фильтр может более эффективно улавливать частицы в выхлопных газах и легче проходить через воздушный поток от впуска к выпуску, вызывая меньшую нагрузку на сам двигатель.
«Цикл регенерации происходит, по сути, путем повторной «подготовки» фильтра», — говорит Кайл Нейс из специалистов по оборудованию для реагирования (Калиспелл, штат Монтана). «Регенерация DPF содержит тепло выхлопных газов, что в сумме дает температуру, превышающую 1000 градусов по Фаренгейту, так что фильтр истощается от накоплений и возвращается к надлежащему функционированию».
Прочтите наше руководство ниже или просмотрите наши продукты, чтобы узнать больше!
Что такое циклы регенерации DPF?
Активный цикл регенерации — это нормальный процесс, происходящий во время движения грузовика по дороге. Компьютерный датчик контролирует DPF, а световой индикатор на приборной панели уведомляет водителя о том, что происходит регенерация или очистка DPF. «Вы заметите снижение мощности во время регенерации», — отмечает Нэйс. «Иногда вы можете услышать «шипящий» шум или другой звук двигателя». Владельцы дизельных двигателей впервые думают, что с их грузовиками что-то не так, но регенерация DPF является нормальным, часто повторяющимся требованием, включаемым при владении дизельным двигателем.
Цикл принудительной регенерации — это ручной процесс, который выполняется в дизельной мастерской сертифицированным специалистом, инициирующим очистку сажевого фильтра. «Мы заставляем компьютер грузовика инициировать процесс перед запросами параметров, которые происходят при активной регенерации», — говорит Нэйс. «Эти обстоятельства случаются, когда владелец/техник рекомендует провести регенерацию перед автоматизированным процессом. Если произойдет что-то, что указывает на необходимость, или просто чтобы избежать процесса во время вождения, мы можем переключить систему на регенерацию».
Как узнать, когда происходит цикл DPF?
В зависимости от производителя и датчиков, установленных на грузовике, водитель может заметить увеличение противодавления выхлопных газов и/или просто снижение производительности.
«Когда двигатель забивается из-за забитого фильтра, водитель может заметить просто недостаток производительности, приемистости и мощности», — говорит Кайл. «Дизельный двигатель — это, по сути, компрессор в воздушном потоке. С эффективностью втягивания этого воздуха в грузовик для сгорания и последующего выпуска его через выхлопные газы крайне важно, чтобы существовало минимальное ограничение для повышения производительности двигателя».
Если цикл регенерации DPF не выполняется или не завершается полный цикл, на приборной панели может загореться индикатор проверки двигателя. При этом многие датчики в системе будут вычислять твердые частицы до DPF и после него, распознавая недостатки в работе DPF. «С точностью современной компьютеризации и буровыми установками, которые контролируют всю эту систему, это то, на что вы хотите обратить внимание и решить относительно скоро, прежде чем вы войдете в «режим бездействия» или «снижение скорости», когда грузовик не будет работать более 20 до 30 миль в час в некоторых случаях».
Если система рециркуляции выхлопных газов (EGR) выходит из строя из-за неправильной рециркуляции выхлопных газов, грузовик работает с гораздо большим количеством твердых частиц и намного большим количеством сажи, что также приводит к еще большему засорению DPF. «Вся система зависит от исправной работы двигателя и делает все возможное, чтобы избежать ремонта или замены сажевого фильтра», — говорит Кайл. «Выхлопная система невероятно дорога и подвержена злоупотреблениям, как и все остальное. А учитывая хрупкое состояние самого сажевого фильтра, чем меньше требуется регенерации, тем лучше».
Сколько времени требуется для регенерации DPF?
К сожалению, нельзя ожидать предопределенного количества регенераций. В зависимости от технического обслуживания и ухода за грузовиком может потребоваться меньше регенераций при надлежащем обслуживании и внимании к общему содержанию вашего грузовика. Если двигатель работает неэффективно и выхлоп постоянно грязный, может потребоваться много регенераций. В день может происходить несколько циклов регенерации, если грузовик работает в тяжелых условиях. А многократная регенерация приводит к растущим затратам и перерывам в ежедневном использовании.
«Это зависит от каждого отдельного грузовика, — говорит Кайл. «Все зависит от того, насколько эффективно работает этот грузовик. От качества горения топлива до присадок, которые добавляют для сохранения качества форсунок, до улучшения цетанового числа в топливной системе, до замены фильтров; Все это влияет на чистоту сгорания топлива и, следовательно, на чистоту сгорания, которая определяет качество и количество производимых выхлопных газов, которые затем могут засорить или не засорить сажевый фильтр». Чистый выхлоп, очевидно, является побочным продуктом ухода за топливным баком и обработки этого топлива, от насоса до выхлопных труб. Нейс говорит: «Чем более грязный и насыщенный выхлоп вы производите, тем быстрее он засорит ваш сажевый фильтр, поэтому потребуется еще один цикл регенерации».
Как уменьшить регенерацию DPF
Слипание – это липкое трение, вызванное побочными продуктами сгоревшего масла. Высокое давление создает тепло в приложениях с жесткими допусками, а экстремальный нагрев заставляет масло сгорать, окисляться и создавать слои шлама и отложений. Топливные форсунки, поршни, кольца и множество других компонентов двигателя постоянно подвержены этому накоплению трения. Все это является врагом любой чистой и эффективной механической системы. При окислении по всему двигателю образуются слои шлама, нагара и отложений, для очистки деталей необходимы присадки. Надлежащие масляные присадки очищают резину, лак и сцепление, а также смазывают все, с чем соприкасается масло в вашем двигателе. Но правильные присадки также делают это без агрессивных растворителей, которые потенциально могут повредить компоненты двигателя. В частности, для DPF правильные присадки должным образом очищают детали двигателя и уменьшают количество твердых частиц, засоряющих DPF, тем самым сокращая количество циклов регенерации.
Соответствующие присадки также помогают восстановить динамическое сжатие благодаря усиленному кольцевому уплотнению. Более герметичные уплотнения обеспечивают повышенную эффективность сгорания, тем самым обеспечивая не только лучшую экономию топлива, мощность двигателя и лучшую работу двигателя, но и эффективность, необходимую в цикле сгорания для предотвращения прорыва газов и дополнительных твердых частиц, протекающих через выхлопную систему. Правильная комбинация присадок может обеспечить не только лучшую работу грузовика, но и чрезвычайно полезный сдерживающий фактор от неожиданного ремонта и замены в будущем.
Специальные присадки для дизельных двигателей также восстанавливают смазывающую способность, которая была получена из дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, приобретенного на топливных насосах. Однако, когда в топливную систему возвращается надлежащая смазывающая способность, механические детали становятся более текучими в своей работе с меньшим трением. При меньшем трении уменьшается степень износа, лучше сохраняются допуски обрабатываемых деталей для более чистого горения и более полного цикла сгорания.
Большинство дизельных двигателей работают более эффективно при использовании топлива с цетановым числом от 48 до 50. Топливо с более высоким цетановым числом сгорает более эффективно и полно, чем топливо с более низким цетановым числом. Надлежащие присадки к топливу DPF содержат улучшение цетанового числа для уменьшения содержания углеводородов и твердых частиц в выхлопных газах. Например, усилитель цетанового числа в Hot Shot’s Secret Diesel Extreme способствует более полному сгоранию, меньшему количеству выбросов и, следовательно, меньшему количеству регенераций DPF. Было показано, что грузовики, использующие Diesel Extreme, имеют на 83% меньше регенерации DPF.
«Мы видим много двигателей Cummins в нашем районе для обслуживания, в дополнение к тяжелым грузовикам. Мы сильно полагаемся на Diesel Duo из Hot Shot’s Secret. Он содержит две бутылки по 64 унции Stiction Eliminator и Diesel Extreme, которые обеспечивают невероятное решение, помогающее нашим клиентам решать различные проблемы с дизельным топливом», — говорит Нэйс. «Мы спасли несколько рабочих мест для клиентов с форсунками, и/или к нам обратились клиенты, которые уже потратили тысячи долларов на замену или обслуживание своей системы DPF, форсунок, рециркуляции отработавших газов и пытаются понять, почему они постоянно выходят из строя. цикл регенерации. Мы использовали эти присадки и уже через 1000 миль видим полное решение многих из этих проблем. Это действительно было невероятно для нас».
Научные исследования продукции Hot Shot для сокращения циклов регенерации DPF
Hot Shot’s Secret постоянно работает над тем, чтобы предлагать лучшие добавки на рынке. Научные испытания в лаборатории в сочетании с реальными испытаниями в полевых условиях позволяют многим ведущим специалистам по дизельным двигателям учиться и экономить на результатах испытаний Hot Shot’s Secrets. В прошлом полевом исследовании Hot Shot’s Secret помог городу Колумбус, штат Огайо, сэкономить тысячи долларов в год на расходах на топливо и рабочую силу, непосредственно связанных с циклами регенерации. Благодаря инвестициям в присадки в размере 200 долларов США в два городских испытательных грузовика количество циклов регенерации сократилось с 36 в год до всего лишь 6!
«У нас есть клиент, который предлагает услуги по доставке арендованного оборудования, — говорит Кайл. «Они испытывали циклы регенерации DPF почти ежедневно. Они отправили свой основной грузовик в другой магазин и заменили всю систему на сумму около 8000 долларов. Это никак не решило проблему. Когда они пришли к нам для замены масла, мы добавили наши присадки Hot Shot’s Secret, и примерно через неделю они увидели сокращение циклов регенерации, а в течение месяца у них больше не было проблем.
У нас также был дом на колесах, у которого примерно год назад заменили форсунки, и он просто выкачивал белый дым из выхлопной трубы и пропадал, как будто ему снова понадобились форсунки. То же самое; мы использовали как Stiction Eliminator, так и присадки Diesel Extreme от Hot Shot’s Secret, и через пару недель наш клиент снова загружал свой грузовик и заметил, что промах и дым исчезли. Это было, наверное, восемь месяцев назад, и он не вернулся. Когда мы не получаем ответа, мы считаем, что «отсутствие новостей — это хорошая новость». Или когда они сообщают, что работает лучше, и мы не видим их снова в мастерской для ремонта, мы расцениваем это как успех».
Отзыв:
«Существует миллион продуктов (добавок), и мы попробовали почти все из них. Когда я узнал о секрете Hot Shot на мероприятии Diesel пару лет назад, я вскоре понял, что у Hot Shot есть претензии, как и у всех остальных. И когда я изучаю новые продукты, я пытаюсь проверить эти утверждения и сам использую эти продукты, прежде чем представлять их своим клиентам. Поэтому мой мастер, ведущий изготовитель и я использовали эти добавки в наших собственных грузовиках. В течение недели мы все заметили значительное улучшение и с тех пор чувствуем себя комфортно, добавляя наше имя к этим продуктам и представляя что-то реальное и что-то, что действительно работает. Мы продолжаем показывать отличные результаты».
Кайл Нейс
Специалисты по оборудованию для реагирования, ООО
Что такое регенерация DPF?
13 июля 2015, 14:04
выхлоп
Каждый фильтр, независимо от того, что он улавливает, необходимо регулярно чистить и опорожнять, чтобы оставалось место для улавливания большего количества вещей. Этот процесс очистки и опорожнения дизельного сажевого фильтра называется регенерацией DPF.
Образующаяся в процессе сгорания сажа, собирающаяся в фильтре, сжигается, чтобы фильтр не засорялся и мог улавливать больше сажи. Дизельный сажевый фильтр необходимо нагреть до очень высокой температуры, чтобы сжечь частицы сажи. Это может быть достигнуто одним из двух способов: активной регенерацией или пассивной регенерацией.
Пассивная регенерация
При длительной езде на высокой скорости 9Выхлоп 0005 достигает очень высоких температур. Движение со скоростью 70 миль в час или выше в течение некоторого времени будет нагревать выхлопные газы достаточно, чтобы сжечь частицы сажи, которые были захвачены сажевым фильтром. Но большинство водителей не ездят на высоких скоростях достаточно часто или в течение достаточного времени, чтобы полагаться на эту пассивную регенерацию для очистки DPF от частиц сажи.
Активная регенерация
Поскольку многие водители не используют свои автомобили для регулярных поездок на большие расстояния по автомагистралям, производителям пришлось придумать другой способ очистки DPF от частиц. Они придумали систему, в которой активируется активная регенерация, когда количество сажи, собранной в DPF, достигает определенного уровня. В большинстве автомобилей этот уровень установлен на уровне 45% от общей емкости сажевого фильтра. Когда собранная сажа достигает этого количества, она запускает процесс впрыска топлива до сгорания, который увеличивает температуру выхлопных газов. Таким образом, даже если автомобиль не едет на высокой скорости, 9Выхлоп 0005 становится достаточно горячим, чтобы сжечь всю сажу, накопившуюся в DPF.
Если активный процесс регенерации запущен, но вы прибываете в пункт назначения до того, как он успеет сжечь всю сажу, есть вероятность, что на приборной панели появится сигнальная лампа DPF. Вы должны быть в состоянии устранить эту частичную блокировку, просто ведя машину со скоростью более 40 миль в час в течение примерно четверти часа или около того.
Все о выхлопе
- Как диагностировать проблемы с выхлопом
- Как отремонтировать раздельный выхлоп
- Как защитить выхлоп от ржавчины
- Как удалить ржавчину с выхлопной трубы
- Что такое каталитический нейтрализатор?
- Как заменить каталитический нейтрализатор
- Что такое дизельный сажевый фильтр?
- Как заменить дизельный сажевый фильтр (замена DPF)
- Что такое очиститель дизельного сажевого фильтра? Как это использовать.
- Почему сажевый фильтр требуется по закону?
- Что такое регенерация DPF?
Сравните цены на выхлоп
Узнать стоимость »
*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки
Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге
Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания необходимо выбрать «Вся страна» в обзоре предложений.
«ОТ ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип задания, где не менее 15% получили повышенную экономию СОХРАНИТЬ ДО в пределах радиуса, из которого получена смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или офлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.
Мы оставляем за собой право на ошибки и упущения в ценах, содержании и описаниях, а также на товары, которых нет в наличии.
Подробнее
Сравните цены на выхлоп
Узнать стоимость »
*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки
Заявления о ценах и скидках в нашем маркетинге
Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании вакансии в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ОТ ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип задания, где не менее 15% получили повышенную экономию СОХРАНИТЬ ДО в пределах радиуса, из которого получена смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или офлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.
Мы оставляем за собой право на ошибки и упущения в ценах, содержании и описаниях, а также на товары, которых нет в наличии.