Выкидывает антифриз через расширительный бачок
Многие автовладельцы, особенно автомобилей с пробегом, сталкиваются с проблемой утечки жидкости из системы охлаждения двигателя.
Чтобы вовремя обнаружить неполадку и оперативно ее устранить, необходимо найти причину, по которой антифриз выбрасывается из расширительного бачка, вследствие чего его уровень падает ниже минимального.
Иногда это указывает на критическую неисправность силового агрегата, поэтому важно разобраться с проблемой в кратчайшие сроки.
Охлаждающая система легкового автомобиля может содержать до 10 литров незамерзающей жидкости – антифриза или тосола. Она находится в специальной пластиковой емкости – расширительном бачке.
В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость (ОЖ) нагревается вплоть до +100 °С, значительно расширяется и прибавляет в объеме от 5 до 10 %. Крышка бачка оснащена перепускным клапаном, который выпускает и запускает воздух (пар) при закипании ОЖ.
Система охлаждения в автомобиле является закрытой и работает под давлением. Когда антифриз нагревается, воздушная прослойка сжимается, давление возрастает. Чтобы оно не выдавило пробку, сжатый воздух стравливается через клапан.
При охлаждении идет обратный процесс – жидкость уходит из резервуара, а клапан запускает уличный воздух, чтобы в патрубках не возникало разрежения, которое может привести к появлению воздушной пробки.
Самый яркий признак нарушения в работе системы охлаждения – это явные или скрытые утечки антифриза.
О том, что жидкость выбрасывается через пробку бачка, свидетельствуют потеки вокруг нее и на стенках.
Протечки могут возникать также на патрубках и в соединениях, возле помпы и основного радиатора.
Скрытые потери антифриза возможны вследствие повреждения радиатора салонного отопителя или в результате прогорания прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ).
Явные признаки утечки ОЖ – лужа под автомобилем, потеки на шлангах и агрегатах. При этом положение мокрого пятна на асфальте не всегда совпадает с местом реальной протечки, поскольку антифриз стекает на землю по элементам защиты картера и подкапотного пространства.
Для обнаружения скрытых протечек нужна более глубокая диагностика, вплоть до разборки системы охлаждения.
Если уровень антифриза в расширительном бачке постоянно снижается, но в моторном отсеке сухо, проблему нужно искать в салоне. Чтобы добраться до радиатора и проверить его состояние, придется снять облицовочные панели.
Косвенный признак утечки через радиатор печки – сладковатый запах антифриза и жирный трудноудаляемый налет на лобовом стекле.
На прогорание прокладки ГБЦ указывает густой белый дым из выпускного тракта в любом режиме работы двигателя. Это происходит из-за того, что антифриз проникает в цилиндры, испаряется при сжигании топлива и выбрасывается через выхлопную трубу.
Беспокойство должно вызывать появление в расширительном бачке эмульсии темного цвета. Такая образуется при смешивании ОЖ с моторным маслом, попавшим в систему охлаждения.
Главная и наиболее распространенная причина выдавливания антифриза из расширительного бачка – заклинивание перепускного клапана крышки. Чаще всего оно вызвано загрязнением этого клапана.
Вследствие заклинивания сжатый воздух не выходит наружу, давление увеличивается и жидкость прорывается в самом слабом месте – через резьбу пробки или на стыке одного из патрубков.
Если клапан крышки «зависает» в открытом состоянии, система охлаждения постоянно находится в контакте с атмосферой. В результате минимальная температура кипения жидкости уменьшается, в патрубках образуется больше пара. Он покидает систему через отверстие в пробке, из-за чего уровень антифриза медленно понижается. При этом признаков утечек не наблюдается.
Другие наиболее распространенные причины постоянного понижения уровня антифриза:
- Трещины в корпусе бачка, которые могут появиться в результате повышенного давления
- Нарушение целостности сальника помпы (водяного насоса)
- Механическое повреждение радиатора охлаждения и печки (например, вследствие удара камня по трубкам)
- Прогорание прокладки между головкой и блоком цилиндром происходит из-за появления в ней микротрещин
- Пробой прокладки ГБЦ (критическая неисправность, чреватая перегревом двигателя и его выходом из строя)
Косвенной причиной выброса антифриза может стать поломка термостата. Если его клапан заклинивает в закрытом положении, поток нагреваемой жидкости в основной радиатор перекрывается. Циркуляция антифриза по малому кругу начинает происходить практически без охлаждения, в результате чего он закипает и испаряется через пробку расширительного бачка.
О неисправности термостата свидетельствует повышение температуры двигателя до +100 °С и выше. При этом нижняя часть радиатора остается холодной.
Прежде чем приступать к ремонту, следует понять, откуда вытекает антифриз. Проще всего выявить выбросы ОЖ через шланги и крышку бачка – особенно если вы используете антифриз c флуоресцентной добавкой.
С радиаторами сложнее – свищи в трубках обычно маленькие, на ходу обдуваются воздушным потоком, поэтому протечки на первый взгляд незаметны.
Различные неполадки устраняются следующим образом.
Неисправный клапан пробки расширительного бачка промывается. Если это не дает результата, деталь меняется.
Лопнувший бачок также подлежит замене. Пайка пластика – не слишком надежный вариант, так как при очередном скачке давления корпус снова может треснуть.
Протекающие шланги однозначно меняются. Если трещины обнаружены у самого торца, то патрубок можно подрезать.
Прохудившийся сальник помпы меняется в сборе с водяным насосом.
Автомобильный радиатор подлежат ремонту только в том случае, если трещины в сотах не стали результатом коррозии алюминиевого сплава. Агрегат в любом случае должен быть отправлен на проверку специалистам.
Пробитая прокладка ГБЦ меняется незамедлительно, ездить с ней нельзя. Работа проводится только мастером, так как связана с разборкой двигателя.
Если сильная утечка антифриза была обнаружена в пути, допускается долить в систему охлаждения воду, чтобы добраться до гаража или автосервиса. Исключение составляет прогар прокладки, после которого двигаться дальше нельзя. Необходимо заглушить мотор и транспортировать автомобиль на буксире.
Чтобы как можно дольше не сталкиваться с проблемой выбрасывания охлаждающей жидкости, специалисты рекомендуют:
- Незамедлительно реагировать на появление любых признаков неисправностей в системе охлаждения
- Не экономить на деталях – выбирать новые и качественные
- Регулярно проверять крышки, патрубки, сам бачок на целостность и отсутствие коррозии
- Не пытаться ремонтировать радиатор охлаждения самостоятельно
- Закреплять все патрубки металлическими хомутами
Если вы заметили, что из системы охлаждения выбрасывается антифриз, следует обязательно провести комплексную диагностику автомобиля. Это поможет предотвратить возникновение серьезных проблем в будущем.
Выбрасывает антифриз через расширительный бачок
Диагностика и ремонт26 августа 2017
Содержание
- 1 Как работает расширительная емкость?
- 2 Признаки неполадок системы охлаждения
- 3 Причины неисправностей
- 4 Способы устранения
Рано или поздно владельцам подержанных авто приходится сталкиваться с такой неисправностью, как утечка жидкости из системы охлаждения двигателя. Чтобы вовремя обнаруживать подобные неполадки и успешно их устранять, нужно понимать, почему выбрасывает антифриз через расширительный бачок и по какой причине его уровень постоянно падает ниже минимума. Иногда это явление указывает на критическую неисправность силового агрегата, поэтому важно разобраться с проблемой в кратчайшие сроки.
Как работает расширительная емкость?
В охлаждающей системе легкового автомобиля содержится до 10 л незамерзающей жидкости – антифриза либо тосола. В процессе эксплуатации она нагревается в очень широком диапазоне температур – от минус 30 °С (в северных регионах) до +100 °С при выходе на рабочий режим. При такой дельте жидкость значительно расширяется, прибавляя в объеме от 5 до 10%.
Отсюда и необходимость в дополнительном резервуаре, выполняющем такие функции:
- Принимать излишки антифриза, появляющиеся в результате нагревания.
- Охлаждающая система авто является закрытой и работает под давлением. Когда охлаждающая жидкость поступает в бачок, воздушная прослойка сжимается и давление возрастает. Чтобы оно не выдавило пробку, сжатый воздух стравливается через клапан.
- При охлаждении идет обратный процесс – жидкость уходит из резервуара, а клапан запускает уличный воздух, чтобы в патрубках не возникало разрежения (может появиться воздушная пробка).
Сам расширительный бачок представляет собой пластиковую емкость произвольной формы с крышкой. Последняя оснащена перепускным клапаном, который и занимается выпуском/запуском воздуха или пара при закипании антифриза.
Признаки неполадок системы охлаждения
Симптомами неисправности служат явные и скрытые протечки антифриза:
- когда жидкость выкидывает через пробку бачка, вокруг нее и на стенках видны потеки, а под машиной появляется мокрое пятно;
- протечки в других местах – на патрубках и соединениях, возле помпы и основного радиатора;
- скрытые потери антифриза через прохудившийся радиатор салонного отопителя либо в результате прогорания прокладки под головкой цилиндров (ГБЦ).
Явные признаки утечек обнаружить легко – по луже под автомобилем и потекам на шлангах и агрегатах. Причем положение мокрого пятна на асфальте не всегда совпадает с местом реальной протечки, поскольку антифриз стекает на землю по элементам защиты картера и подкапотного пространства от пыли.
Для обнаружения скрытых симптомов нужна более глубокая диагностика, вплоть до разборки. Если уровень в расширительном бачке постоянно снижается и жидкость приходится доливать, но в моторном отсеке сухо, проблему нужно искать в салоне. Придется снять облицовочные панели, чтобы добраться до радиатора и проверить его состояние.
Обратите внимание! Когда охлаждающая жидкость выплескивается из радиатора печки, он впитывается напольным покрытием, потому проблему обнаружить непросто. Косвенный признак – сладковатый запах антифриза в салоне и жирный налет на лобовом стекле в виде тумана, который тяжело оттереть.
На прогоревшую прокладку ГБЦ указывает густой белый дым, идущий из выпускного тракта в любом режиме работы мотора. Антифриз проникает в цилиндры, испаряется при сжигании топлива и выбрасывается через выхлопную трубу в виде пара. Второй признак – появление в расширительном баке жижи подозрительного темного цвета. Это эмульсия, образовавшаяся при смешивании антифриза с моторным маслом, попавшим в систему охлаждения.
Причины неисправностей
Главная и наиболее распространенная причина, почему выгоняет антифриз из расширительной емкости – заклинивший либо загрязнившийся перепускной клапан крышки. В данном случае сжатому давлением воздуху деваться некуда, отчего жидкость прорывается в самом слабом месте – протекает по резьбе пробки или на стыке одного из патрубков.
Иногда клапан крышки «зависает» в открытом состоянии и система постоянно находится в контакте с атмосферой. В результате минимальная температура кипения жидкости уменьшается, а в патрубках образуется больше пара. Он покидает систему через отверстие в пробке, из-за чего уровень антифриза медленно понижается, причем утечек нигде не видно.
Теперь о других причинах неполадок:
- Антифриз может уходить из трещины в самом бачке, явившейся результатом неисправного клапана крышки. Если все соединения достаточно плотные, то давлением нередко разрывает корпус емкости.
- Не держит сальник помпы (водяного насоса). Вытекающая наружу жидкость попадает на шкив и ремень ГРМ (либо провода генератора), забрызгивая блок цилиндров с одной стороны.
- Течь радиатора охлаждения и печки возникает по причине коррозии либо внешнего механического воздействия. Например, удар камня от встречного авто по трубкам основного радиатора. Подробней о починке радиатора читайте тут.
- Прогорание прокладки между головкой и блоком цилиндром происходит из-за появления в ней микротрещин, куда из камер сгорания просачиваются газы. Трещина расширяется и соединяет камеры с водяными и масляными каналами, отчего технологические жидкости смешиваются и попадают в цилиндры.
Из-за перечисленных неполадок антифриз из расширительного бачка уходит постоянно и хозяину авто приходится его доливать чуть ли не ежедневно. Пробой прокладки – неисправность критическая, чреватая перегревом и масляным голоданием мотора, ведущим к выходу силового агрегата из строя и капитальному ремонту.
Косвенной причиной выброса антифриза может послужить поломка термостата. Когда его клапан заклинивает в закрытом положении, проток нагреваемой жидкости в основной радиатор перекрыт. Происходит циркуляция антифриза по малому кругу практически без охлаждения, в результате чего он начинает кипеть и испаряться через пробку расширительного бачка.
О неисправности термостата свидетельствует повышение температуры двигателя до 105 °С и более, а нижняя часть радиатора остается холодной. Если температурный датчик установлен в блоке цилиндров, электрический вентилятор будет работать постоянно и вы это услышите. В некоторых авто датчик вмонтирован в радиатор (а он остается холодным) и электровентилятор не спасает мотор от перегрева.
Способы устранения
Прежде чем приступать к ремонту, следует разобраться, откуда и почему вытекает антифриз, то есть, сделать диагностику. Протекающие шланги выявить нетрудно, как и выбросы жидкости из бачка – цветные потеки видны в районе крышки. С радиаторами сложнее – свищи в трубках обычно маленькие, обдуваются на ходу воздушным потоком и протечки на первый взгляд незаметны.
Совет. Заливайте в систему охлаждения машины антифриз c флуоресцентной добавкой. Она отражает свет ультрафиолетовой лампы, благодаря чему малейшие потеки хорошо видны.
Различные неполадки устраняются следующими способами:
- Неисправный клапан пробки расширительного бачка попытайтесь прочистить и промыть. Если это не поможет, деталь следует поменять, стоит она недорого.
- Лопнувший бачок стоит заменить. Существует практика ремонта пластиковых емкостей методом пайки, но данный вариант не слишком надежен – корпус может треснуть при очередном скачке давления.
- Протекающие шланги однозначно меняются. Исключение – трещина у самого торца, тогда патрубок подрезается (если позволяет длина).
- Прохудившийся сальник помпы подлежит замене только на старых «Жигулях» ВАЗ 2101–07. На остальных автомобилях он меняется в сборе с водяным насосом.
- Автомобильные радиаторы можно отремонтировать, если трещины в сотах не стали результатом коррозии алюминиевого сплава. В любом случае агрегат нужно снять и отвезти на автосервис для проверки.
- Пробитая прокладка ГБЦ меняется незамедлительно, ездить с данной поломкой нельзя. Работа связана с разборкой двигателя, ее следует доверить мастеру – мотористу.
Если одна из перечисленных неприятностей произошла с вами в пути, допускается долить в систему охлаждения воду, чтобы добраться до гаража либо автосервиса. Исключение – прогар прокладки, после которого нельзя двигаться дальше. Заглушите мотор и эвакуируйте автомобиль на буксире.
Стук из радиатора и охлаждающей жидкости, выходящей из ов…
Стук из радиатора и хладагента, выходящего из ов…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Театр Y
на
24 апреля 2017 г.
Мой автомобиль перегревается, охлаждающая жидкость вытекает из перепускного шланга, а радиатор слышен стуком, так как охлаждающая жидкость вытекает из переливного шланга
Пробег моей машины 220000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль перегревается Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Не садитесь за руль автомобиля, если он перегревается, потому что перегрев может привести к деформации головки блока цилиндров и/или блока цилиндров, что может привести к дорогостоящему повреждению. Наиболее распространенными причинами перегрева являются низкий уровень охлаждающей жидкости (в том числе из-за внезапных больших утечек), неисправный термостат, забитый радиатор, неисправная герметичная крышка радиатора, смятые шланги, неработающие вентиляторы охлаждения, неисправный водяной насос или приводной ремень. . Некоторые неисправности двигателя, такие как негерметичная прокладка головки блока цилиндров или плохая работа двигателя, также могут вызывать перегрев. Если вы хотите, чтобы эта проблема была диагностирована сертифицированным механиком, отправленным YourMechanic прямо к вам, пожалуйста, запросите диагностику перегрева двигателя, и ответивший сертифицированный механик быстро решит эту проблему для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Я случайно слил трансмиссионную жидкость из своей машины
Маловероятно, что вы повредили трансмиссию, если она не была запущена. Технически залить жидкость CVT обратно можно, но делать это нужно из того же отверстия, из которого она была слита. Это…
Стоп-сигналы не работают на Volvo 960 1994 года выпуска
Здравствуйте. Похоже, вам нужна замена тормозного выключателя (https://www.yourmechanic.com/services/brake-light-switch-replacement). Эти переключатели являются распространенной неисправностью. Обычно я проверяю переключатель с помощью омметра, который покажет мне, неисправен ли он. Есть и другие части…
P0236 Цепь A производительность диапазона
Привет. Датчик наддува находится на выходном шланге интеркулера, со стороны водителя, в нижней части радиатора, рядом с резиновой муфтой. Интеркулер выглядит как еще один радиатор и находится перед радиатором охлаждающей жидкости. Это…
Автомобиль не заводится с зажиганием — Audi A3
Привет. Судя по описанию, которое вы дали, проблема в том, что ваш автомобиль не заводится, а ключ и индикатор передачи (P) мигают. Это наводит меня на мысль, что проблема с датчиком положения коробки передач (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-position-sensor-switch-replacement). Не узнавая…
Предохранитель вентилятора ГОРЯЧИЙ!!
Привет. Какая сторона предохранителя нагревается? Он все время остается горячим? Настоятельно не рекомендуется устанавливать предохранитель с более высоким номиналом, так как это может привести к повреждению системы. Если дело в цепи вентилятора…
Мой гудок не переставал гудеть после удара по рулю. Я не знаю, в чем проблема
Если вы проткнули руль, где контакты для звукового сигнала, возможно, вы повредили контакты звукового сигнала. Контакты встроены в узел подушки безопасности в автомобиле. Контакты представляют собой два куска металла, разделенные…
vw amarok код неисправности p0087 p3007 p0090
Фактическое давление топлива в системе проверяли? Если давление топлива слишком низкое из-за слабого топливного насоса, объем топлива, поступающего в двигатель, будет недостаточным для нормальной работы. Рассмотрите возможность найма…
Автомобиль не заводится или не заводится после ремонта и замены аккумулятора.
Привет! Из-за того, что существует множество переменных, о которых мы не знаем, что могло быть удалено, заменено или ослаблено во время вашего капитального ремонта, очень сложно дать вам некоторое представление о том, что нужно проверить…
У меня Nissan Maxima GLE 1997 года выпуска, и у меня нет прижимной лапки на педали сцепления. Если вы накачаете его вручную очень быстро, он будет держать прижимную лапку в течение короткого времени.
Привет. Проблема в том, что главный цилиндр сцепления имеет проблемы с внутренними уплотнениями, из-за чего тормозная жидкость плещется в камере. Рекомендую заменить главный цилиндр сцепления. Если вам нужна дополнительная помощь…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Chevrolet Suburban 9 2012 года выпуска0003
Chevrolet Suburban 2012 предлагает достаточно места для перевозки растущей семьи или перевозки припасов в любимое место для кемпинга. Он доступен в тяжелых и полутонных моделях. Основные характеристики 1500 Suburban…
Руководство покупателя Chevrolet Tahoe 2012 года
Chevy Tahoe всегда был одним из самых популярных внедорожников на рынке, и эта тенденция продолжилась в 2012 году. быть надежным и мощным, с большим количеством места и функций, которые люди…
Лучшие подержанные автомобили, которые можно буксировать за домом на колесах
Лето Лето — прекрасное время для автомобильных поездок, но часто путешественникам нравится брать с собой все домашние удобства в виде дома на колесах. Потом буксируют за ним свою машину – иногда эту практику называют…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
У меня выкипает охлаждающая жидкость из расширительного бачка. форд экспло…
У меня выкипает охлаждающая жидкость из расширительного бачка. форд экспло…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Брэндон М
на
23 июля 2016 г.
Я заметил проблему с тем, что мой кондиционер дует теплым на холостом ходу, после движения он снова начинает дуть холодным. Однажды, когда я быстро ехал по шоссе, кондиционер дул теплым, и двигатель перегрелся. Я заметил, что у меня было мало масла и охлаждающей жидкости. Я заменил масло, и с тех пор уровень масла был в порядке (2 недели), я добавил охлаждающую жидкость, и кондиционер работает нормально даже на холостом ходу. Ну, я ехал несколько дней назад, вышел, почувствовал что-то, открыл капот и заметил, что моя охлаждающая жидкость выкипает из крышки бачка. Итак, сегодня я наполнил бак водой и дал ему поработать 30 минут, даже заведя двигатель. Вода не кипела из крышки, и мой кондиционер все время дул холодным. Итак, в конце концов я взял его на 10-минутную поездку, сильно погонял, вернулся и припарковал. Я почувствовал теплый запах и горячий пар выходил из капота. Я открыл капот, а под капотом была горячая вода и охлаждающая жидкость. Похоже, он снова прострелил резервуар. Может это просто плохая крышка?
Пробег моей машины 165000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена термостата | $157,20 — $759,78 | Получить предложение |
Автомобиль перегревается Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13 лет опыта
Это, скорее всего, является результатом отказа реле включения вентилятора или отказа термостата. Термостат — это компонент, который регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель в зависимости от определенной температуры. Когда двигатель достигает определенной температуры, он открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь через радиатор, а затем к двигателю.
Когда это не работает должным образом, результатом может стать катастрофический перегрев двигателя вашего автомобиля. Тот факт, что охлаждающая жидкость выкипала из крышки бачка, говорит о том, что термостат может заклинить в закрытом положении. Когда это происходит, охлаждающая жидкость не может циркулировать по двигателю автомобиля должным образом. Я бы предложил, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам домой, чтобы диагностировать проблему перегрева, поскольку это может быть несколько разных проблем, и все они потребуют некоторого тестирования.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работает система вентиляции?
Иногда вам не нужны ни отопление, ни воздух в машине. Система вентиляции предназначена для циркуляции свежего воздуха снаружи автомобиля в салон. Чтобы использовать эту систему, выполните следующие действия: Поверните регулятор температуры…
Что означает сигнальная лампа низкого уровня омывающей жидкости в Nissan Rogue 2012 года?
Сигнальная лампа низкого уровня омывающей жидкости расположена на панели приборов. Этот индикатор загорается, когда уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла низкий или пуст. Когда вы добавите больше омывающей жидкости, индикатор погаснет.
буксировка
привет. Мы не предоставляем услугу эвакуации, так как мы приезжаем к вам, чтобы сделать любой ремонт. При этом он должен быть расположен в безопасной среде, чтобы избежать риска несчастного случая. Вы…
Машину трясет и дергает
Привет, когда вы говорите дерганье, вы имеете в виду вибрацию или изменение скорости? Если скорость автомобиля меняется, убедитесь, что давление топлива в норме. Другие владельцы Impala сообщали о тряске при запуске…
Я не прошел проверку и получил коды p0031 и p1148.
Проблема, с которой вы столкнулись (P0031 и P1148), известна Nissan и случалась со многими другими владельцами Versa. Они разработали исправление для этого, и оно рассматривается в Бюллетене технического обслуживания NTB08-074. Они установят…
как заменить стеклоподъемник
Сначала нужно снять дверную панель. Вам нужно будет выбить центр из 5 заклепок, крепящих регулятор к двери, и 2 заклепок, крепящих регулятор к оконной направляющей, с помощью небольшого пробойника. Если вы…
Шумит новый насос гидроусилителя руля — Mercedes Benz CL600 2002 г.
Здравствуйте. Судя по описанным вами симптомам, у вас утечка жидкости ГУР. Если жидкость вытекла менее чем за сутки, то это может быть даже крупная утечка. Усилитель руля…
Автомобиль не заводится Chrysler Town & Country 2005 года выпуска
Привет! Есть несколько возможных причин вашего «не заводиться, не заводиться» (https://www. yourmechanic.com/question/no -crank-1995-chrysler-lhs-by-melissa-h)». Сначала проверьте соединения аккумулятора на наличие хороших и чистых соединений. Неисправный замок зажигания или неисправный соленоид стартера, скорее всего, являются неисправными компонентами, поскольку вы указываете, что…
Автомобиль потерял мощность во время движения и его пришлось буксировать домой.
Привет. Вашему автомобилю может потребоваться тюнинг. Проверьте воздушный фильтр, свечи зажигания и провода. Если это оригинальные детали, я рекомендую заменить их на оригинальные детали. Также проверьте клапан управления холостым ходом (IAC (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement)) и…
Статьи по Теме
Как часто мой автомобиль нуждается в промывке радиатора?
A Радиатор является частью системы охлаждения внутреннего сгорания в автомобиле. Это форма теплообменника, предназначенная для передачи тепла от нагретой смеси охлаждающей жидкости при ее протекании через автомобиль.