Воздушный фильтр на ваз 2114: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Воздушные фильтры и комплектующие на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Воздушные фильтры и комплектующие на ВАЗ 2113, 2114, 2115 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Система впуска

ВАЗ 2113, 2114, 2115

Воздушные фильтры и комплектующие

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 32 / 32 позиций

по популярности

по цене

Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения автомобиля важен не только внешний вид средства передвижения, но и максимальная отдача и производительность. С изобретением двигателя внутреннего сгорания способы создания большей мощности и производительности двигателя, повышения комфорта езды и снижения уровня шума стали главными критериями модернизации заводских моделей. Одним из показателей тюнинга считается эффективная производительность системы забора воздуха. Повышение производительности воздухозаборника — простой и доступный способ:

  • прироста лошадиных сил;
  • крутящего момента;
  • топливной экономичности.

Устойчивый поток свежего воздуха раскрывает скрытый потенциал энергии силового агрегата путём замены ограниченного потребления атмосферы через заводской воздухозаборник, поставляя более холодный, плотный, свежий кислород для эффективного сгорания топлива.

Самое слабое звено в воздушном потоке — фильтр: он обкрадывает у авто лошадиные силы. Чтобы придать мощности необходимо практически полностью устранить ограничения воздушного тракта путём замены воздушного фильтра и открыть путь воздуха к двигателю, чтобы придать больше энергии.

Истоки становления

На заре современного автомобилестроения компании начали разработку и производство систем воздухозаборников для легких грузовиков и внедорожников, использующих технологию хлопко-марлевой фильтрации. Эти системы увеличили поток воздуха и производительность, в то же время простота в установке позволяла оперативно реагировать на спрос автолюбителей. Самый элементарный метод улучшить поток воздуха в двигатель заключается в исключительной модернизации заводского фильтра воздуха на элемент фильтрации нулевого сопротивления. Такие фильтры обычно используют ткань или синтетический материал вместо бумаги для улавливания твёрдых частиц. Эти материалы более дорогие, но выигрыш заключается в более легком прохождении воздуха, не ставя под угрозу эффективность фильтрации, что важно для длительного срока службы двигателя. Поток воздуха также увеличивается за счёт использования большего воздушного фильтра.

Хай-тек

Новый карбюраторный фильтр с нулевым сопротивлением помещается в моторном отсеке, используя при этом заводские отверстия. Этот фильтр обеспечивает еще больший поток воздуха при более низком ограничении сопротивления, потому, что стандартный фильтр ограничен размером корпусом воздухозаборника. Негабаритный воздушный фильтр захватывает и удерживает больше грязи, увеличивая срок службы до периода полной его замены, периодическая очистка требуется через десять тыс. км. Элемент ограждён от поверхностей нагрева силового агрегата тепловым экраном, дизайн его подобран с учётом уменьшения турбулентности и ускорения потока воздуха в дроссель. Вот почему все фильтры имеют уникальные формы и углубления, заметно повышая мощь мотора, его приемистость, фильтруя разрушительные частицы пыли и улучшая внешний вид под капотом с поражающей взгляд полированной отделкой, представляя лучшее из возможного: производительность и стиль. Воздуховод серии хай-тек, доработанная система доставки кислорода аэрокосмического класса, использует только неметаллические формованные трубы, уменьшающие потребляемую температуру воздуха и звука по сравнению с металлическими трубами.

 

Фильтры воздуха с нулевым сопротивлением эффективны при улавливании грязи, позволяя беспрепятственно мотору «дышать». С каждым литром воздуха больше грязи накапливается в фильтре, особенно если транспорт эксплуатируется в пыльной среде, на пыльных дорог с гравийным покрытием. Захваченная грязь закрывает поры фильтра и ограничивает подачу воздуха, снижая коэффициент полезного действия воздушного тракта для потребления требуемого объёма воздуха. Загрязнение фильтра приводит к заметному снижению приемистости, динамических характеристик двигателя и экономии топлива, завышая показатели выбросов окиси углерода из выхлопной трубы.

Круглые воздушные фильтры имеют эксклюзивный дизайн и превосходные фильтрующие характеристики! Моющиеся, многоразовые фильтры — экономичный вариант повышения динамики на несколько тысяч километров. Очиститель воздуха для карбюраторных агрегатов добавляет приятный рев при разгоне. Звучит здорово, хотя и сурово на пределе допустимых оборотов, обеспечивая максимальную мощность и крутящий момент при поездке.

Устройство

Вопреки расхожему мнению фильтры нулевого сопротивления на карбюраторный мотор предъявляют улучшенный воздушный поток во время захвата мельчайших частиц пыли, имея большую эффективность в рейтинге до 99%. Внутренний фильтрующий материал состоит из двух отдельных слоев, специально разработанных синтетических материалов, имеющих определённые характеристики. Эти слои при совместной работе обеспечивают воздушный поток и исключительно высокую фильтрацию. Загрязнение сначала захватывается наружным слоем, предназначенным для влажной и сухой фильтрации с высокой пропускной способностью воздушного потока. Внутренний слой из вискозы / полиэфира захватывает любые оставшиеся загрязняющие вещества при сохранении высокого воздушного потока и нулевого сопротивления. Внутренний фильтрующий материал поддерживается внутренним и наружным слоем из проволочной сетки для прочности и долговечности. Фильтр требует технического обслуживания каждые 15-30 тыс. км при стандартных условиях, работа заключается в промывке мягким бытовым моющим средством.

Фильтры воздуха с нулевым сопротивлением — многоразовые комплекты представляют собой многократно используемый воздушный элемент. Просто очистить фильтр, повторно оросить элемент маслом, сэкономив деньги, и вперед — к победам!

Простота установки

В целях повышения производительности автотранспорта комплекты воздухозаборников нулевого сопротивления являются относительно легким и простым в установке средством используя обычные подручные инструменты. Дополнительных модификаций в конструкции автотранспорта производить для установки фильтров не требуется.

Воздушный фильтр ВАЗ-2114 – как заменить? + Видео » АвтоНоватор

Как и у большинства легковых автомобилей в ВАЗ-2114 есть два воздушных фильтра. Один очищает воздух, используемый для создания топливной смеси, а другой – поступающий в салон. Оба надо менять по мере необходимости.

Воздушные фильтры ВАЗ-2114 – для чего они нужны?

Воздушный фильтр двигателя очищает воздух, который поступает в составе топливной смеси в цилиндры мотора. Грязный воздух, содержащий пыль и другие частицы (особенно абразивные), может стать причиной повреждения трущихся деталей внутри цилиндра – поверхностей гильз и колец. Следствием этого станет снижение герметичности их соприкосновения во время работы двигателя, а значит – и падение его компрессии. Помимо этого в царапинах гильз цилиндров станет оставаться масло, которое будет гореть. В результате выхлоп станет задымленным, а масло надо будет подливать. Поэтому большое значение воздушного фильтра в эффективной и долгой работе двигателя трудно переоценить.

В то же время, состояние гофр фильтра влияет на эффективность очистки и достаточность количества подаваемого через них воздуха.

Грязные фильтрующие гофры не только не способны обеспечить двигатель нужным объемом воздуха, но и пропускаемый через себя очищают не до конца.

В результате мотор потеряет в мощности и будет работать неустойчиво на некоторых режимах, может греться и привести к быстрому износу движка. Поэтому за состоянием фильтра необходимо следить и производить его своевременную замену.

Салонный фильтр автомобиля ВАЗ-2114 очищает воздух, поступающий с улицы через вентилятор печки и отводящие от него патрубки. При этом он предотвращает попадание внутрь машины пыли и других загрязнений, чем обеспечивает более высокую, чем снаружи, чистоту вдыхаемого воздуха, а также снижение запыленности салона.

Замена воздушного фильтра двигателя ВАЗ-2114

Производители автомобилей и фильтров для них рекомендуют выполнять замену последних через каждые 30 000 км пробега. Однако если транспортное средство эксплуатировалось в грязных и пыльных дорожных условиях, то срок эффективной службы (качественной очистки воздуха) фильтрующего элемента сокращается. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно проверять состояние фильтра и в случае необходимости производить его текущую механическую очистку – сменный фильтрующий элемент встряхивают или продувают его гофры сжатым сухим воздухом. Когда гофры сильно загрязнены, то эти меры теряют свою эффективность и требуется замена воздушного фильтра двигателя. Фактическая частота смены фильтрующего элемента может составлять каждые 10–15 тыс. км пробега.

Основные признаки того, что фильтр забился и нуждается в замене:

  • снижение мощности двигателя;
  • значительное возрастание расхода топлива;
  • увеличение СО2 в выхлопных газах;
  • двигатель может начать плохо заводиться «на холодную», греться, неустойчиво работать на малых и холостых оборотах.

На ВАЗ-2114 воздушный фильтр двигателя установлен справа от двигателя в специальном пластиковом кожухе (корпусе). Представляет он собой сменный элемент, состоящий гофр (как правило, бумажных), прикрепленных к пластиковой плоской основе квадратной формы. Для придания всей конструкции большей плотности и жесткости гофры между собой дополнительно могут быть соединены через небольшие промежутки крепящими элементами из картона или полимеров.

Порядок замены:

    1. Откручиваем 4 винта крышки корпуса воздушного фильтрующего элемента.
    2. Приподнимаем крышку вверх в сторону патрубка воздушного фильтра.
    3. Извлекаем установленный фильтрующий элемент.
    4. Очищаем корпус фильтра от грязи и пыли, используя пылесос и/или тряпку.
    5. Устанавливаем новый элемент. Его гофры надо расположить параллельно продольной осевой линии автомобиля, согласно стрелкам на корпусе. Гофры, стоящие поперек, будут создавать сопротивление проходящему к патрубку фильтра воздуху.
    6. Закрываем крышку и равномерно, крест-накрест, закручиваем винты.

Замена салонного фильтра ВАЗ-2114

Замену салонного воздушного фильтрующего элемента эксперты рекомендуют производить через 7–8 тыс. километров пробега после каждой установки нового. Но если автомобиль эксплуатируется при сильной дорожной запыленности, то фильтр следует менять чаще. Это позволит получить наиболее комфортные условия в салоне транспортного средства.

Признаки, что воздушный фильтрующий элемент забился и нуждается в замене:

      • на передней панели постоянно появляется пыль, несмотря на то, что ее часто вытирают;
      • присутствие внутри салона посторонних и неприятных запахов: плесени, пыли, выхлопных газов и других;
      • слабый воздушный поток из каналов подачи внешнего воздуха при работающем на полную мощность вентиляторе;
      • интенсивное, а также частое запотевание стекол;
      • недостаточный обогрев салона автомобильной печкой зимой.

Салонный фильтр ВАЗ-2114 выполнен в виде пластиковой рамки, на которой закреплен фильтрующий элемент. Расположен он под крышкой корпуса вентилятора автомобильной печки, который стоит под капотом у самого лобового стекла по центру между крыльями вплотную к переборке, отделяющей моторный отсек от салона. Следует заметить, что на первых партиях ВАЗ-2114 завод-изготовитель не устанавливал салонные фильтры. Чтобы определить его наличие, достаточно просто надавить на крышку (жабо) корпуса вентилятора печки. Если фильтрующего элемента нет, то пластмасса кожуха будет свободно прогибаться. Когда чувствуется упругость крышки, значит салонный очищающий элемент на месте.

Последовательность замены воздушного фильтра:

      1. Откручиваем с обеих сторон корпуса вентилятора 2 винта крепления крышки.
      2. Снимаем крышку.
      3. Извлекаем старый и ставим новый воздушный фильтрующий элемент.
      4. Выполняем действия обратные разборке.

  • Автор: Михаил