Воздушные фильтры и комплектующие на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Воздушные фильтры и комплектующие на ВАЗ 2113, 2114, 2115 | Интернет-магазин Motorring
Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
8 (939) 708-49-99
8 (927) 606-67-60
8 (927) 607-31-63
8 (800) 550-86-33
Система впуска
ВАЗ 2113, 2114, 2115
Воздушные фильтры и комплектующие
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
В группе представлено: 32 / 32 позиций
по популярности
по цене
Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения автомобиля важен не только внешний вид средства передвижения, но и максимальная отдача и производительность. С изобретением двигателя внутреннего сгорания способы создания большей мощности и производительности двигателя, повышения комфорта езды и снижения уровня шума стали главными критериями модернизации заводских моделей. Одним из показателей тюнинга считается эффективная производительность системы забора воздуха. Повышение производительности воздухозаборника — простой и доступный способ:
- прироста лошадиных сил;
- крутящего момента;
- топливной экономичности.
Устойчивый поток свежего воздуха раскрывает скрытый потенциал энергии силового агрегата путём замены ограниченного потребления атмосферы через заводской воздухозаборник, поставляя более холодный, плотный, свежий кислород для эффективного сгорания топлива.
Самое слабое звено в воздушном потоке — фильтр: он обкрадывает у авто лошадиные силы. Чтобы придать мощности необходимо практически полностью устранить ограничения воздушного тракта путём замены воздушного фильтра и открыть путь воздуха к двигателю, чтобы придать больше энергии.
Истоки становления
На заре современного автомобилестроения компании начали разработку и производство систем воздухозаборников для легких грузовиков и внедорожников, использующих технологию хлопко-марлевой фильтрации. Эти системы увеличили поток воздуха и производительность, в то же время простота в установке позволяла оперативно реагировать на спрос автолюбителей. Самый элементарный метод улучшить поток воздуха в двигатель заключается в исключительной модернизации заводского фильтра воздуха на элемент фильтрации нулевого сопротивления. Такие фильтры обычно используют ткань или синтетический материал вместо бумаги для улавливания твёрдых частиц. Эти материалы более дорогие, но выигрыш заключается в более легком прохождении воздуха, не ставя под угрозу эффективность фильтрации, что важно для длительного срока службы двигателя. Поток воздуха также увеличивается за счёт использования большего воздушного фильтра.
Хай-тек
Новый карбюраторный фильтр с нулевым сопротивлением помещается в моторном отсеке, используя при этом заводские отверстия. Этот фильтр обеспечивает еще больший поток воздуха при более низком ограничении сопротивления, потому, что стандартный фильтр ограничен размером корпусом воздухозаборника. Негабаритный воздушный фильтр захватывает и удерживает больше грязи, увеличивая срок службы до периода полной его замены, периодическая очистка требуется через десять тыс. км. Элемент ограждён от поверхностей нагрева силового агрегата тепловым экраном, дизайн его подобран с учётом уменьшения турбулентности и ускорения потока воздуха в дроссель. Вот почему все фильтры имеют уникальные формы и углубления, заметно повышая мощь мотора, его приемистость, фильтруя разрушительные частицы пыли и улучшая внешний вид под капотом с поражающей взгляд полированной отделкой, представляя лучшее из возможного: производительность и стиль. Воздуховод серии хай-тек, доработанная система доставки кислорода аэрокосмического класса, использует только неметаллические формованные трубы, уменьшающие потребляемую температуру воздуха и звука по сравнению с металлическими трубами.
Фильтры воздуха с нулевым сопротивлением эффективны при улавливании грязи, позволяя беспрепятственно мотору «дышать». С каждым литром воздуха больше грязи накапливается в фильтре, особенно если транспорт эксплуатируется в пыльной среде, на пыльных дорог с гравийным покрытием. Захваченная грязь закрывает поры фильтра и ограничивает подачу воздуха, снижая коэффициент полезного действия воздушного тракта для потребления требуемого объёма воздуха. Загрязнение фильтра приводит к заметному снижению приемистости, динамических характеристик двигателя и экономии топлива, завышая показатели выбросов окиси углерода из выхлопной трубы.
Круглые воздушные фильтры имеют эксклюзивный дизайн и превосходные фильтрующие характеристики! Моющиеся, многоразовые фильтры — экономичный вариант повышения динамики на несколько тысяч километров. Очиститель воздуха для карбюраторных агрегатов добавляет приятный рев при разгоне. Звучит здорово, хотя и сурово на пределе допустимых оборотов, обеспечивая максимальную мощность и крутящий момент при поездке.
Устройство
Вопреки расхожему мнению фильтры нулевого сопротивления на карбюраторный мотор предъявляют улучшенный воздушный поток во время захвата мельчайших частиц пыли, имея большую эффективность в рейтинге до 99%. Внутренний фильтрующий материал состоит из двух отдельных слоев, специально разработанных синтетических материалов, имеющих определённые характеристики. Эти слои при совместной работе обеспечивают воздушный поток и исключительно высокую фильтрацию. Загрязнение сначала захватывается наружным слоем, предназначенным для влажной и сухой фильтрации с высокой пропускной способностью воздушного потока. Внутренний слой из вискозы / полиэфира захватывает любые оставшиеся загрязняющие вещества при сохранении высокого воздушного потока и нулевого сопротивления. Внутренний фильтрующий материал поддерживается внутренним и наружным слоем из проволочной сетки для прочности и долговечности. Фильтр требует технического обслуживания каждые 15-30 тыс. км при стандартных условиях, работа заключается в промывке мягким бытовым моющим средством.
Фильтры воздуха с нулевым сопротивлением — многоразовые комплекты представляют собой многократно используемый воздушный элемент. Просто очистить фильтр, повторно оросить элемент маслом, сэкономив деньги, и вперед — к победам!
Простота установки
В целях повышения производительности автотранспорта комплекты воздухозаборников нулевого сопротивления являются относительно легким и простым в установке средством используя обычные подручные инструменты. Дополнительных модификаций в конструкции автотранспорта производить для установки фильтров не требуется.
Воздушный фильтр ВАЗ-2114 – как заменить? + Видео » АвтоНоватор
Как и у большинства легковых автомобилей в ВАЗ-2114 есть два воздушных фильтра. Один очищает воздух, используемый для создания топливной смеси, а другой – поступающий в салон. Оба надо менять по мере необходимости.
Воздушные фильтры ВАЗ-2114 – для чего они нужны?
Воздушный фильтр двигателя очищает воздух, который поступает в составе топливной смеси в цилиндры мотора. Грязный воздух, содержащий пыль и другие частицы (особенно абразивные), может стать причиной повреждения трущихся деталей внутри цилиндра – поверхностей гильз и колец. Следствием этого станет снижение герметичности их соприкосновения во время работы двигателя, а значит – и падение его компрессии. Помимо этого в царапинах гильз цилиндров станет оставаться масло, которое будет гореть. В результате выхлоп станет задымленным, а масло надо будет подливать. Поэтому большое значение воздушного фильтра в эффективной и долгой работе двигателя трудно переоценить.
В то же время, состояние гофр фильтра влияет на эффективность очистки и достаточность количества подаваемого через них воздуха.
Грязные фильтрующие гофры не только не способны обеспечить двигатель нужным объемом воздуха, но и пропускаемый через себя очищают не до конца.
В результате мотор потеряет в мощности и будет работать неустойчиво на некоторых режимах, может греться и привести к быстрому износу движка. Поэтому за состоянием фильтра необходимо следить и производить его своевременную замену.
Салонный фильтр автомобиля ВАЗ-2114 очищает воздух, поступающий с улицы через вентилятор печки и отводящие от него патрубки. При этом он предотвращает попадание внутрь машины пыли и других загрязнений, чем обеспечивает более высокую, чем снаружи, чистоту вдыхаемого воздуха, а также снижение запыленности салона.
youtube.com/embed/XLjil6CXlzU?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Замена воздушного фильтра двигателя ВАЗ-2114
Производители автомобилей и фильтров для них рекомендуют выполнять замену последних через каждые 30 000 км пробега. Однако если транспортное средство эксплуатировалось в грязных и пыльных дорожных условиях, то срок эффективной службы (качественной очистки воздуха) фильтрующего элемента сокращается. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно проверять состояние фильтра и в случае необходимости производить его текущую механическую очистку – сменный фильтрующий элемент встряхивают или продувают его гофры сжатым сухим воздухом. Когда гофры сильно загрязнены, то эти меры теряют свою эффективность и требуется замена воздушного фильтра двигателя. Фактическая частота смены фильтрующего элемента может составлять каждые 10–15 тыс. км пробега.
Основные признаки того, что фильтр забился и нуждается в замене:
- снижение мощности двигателя;
- значительное возрастание расхода топлива;
- увеличение СО2 в выхлопных газах;
- двигатель может начать плохо заводиться «на холодную», греться, неустойчиво работать на малых и холостых оборотах.
На ВАЗ-2114 воздушный фильтр двигателя установлен справа от двигателя в специальном пластиковом кожухе (корпусе). Представляет он собой сменный элемент, состоящий гофр (как правило, бумажных), прикрепленных к пластиковой плоской основе квадратной формы. Для придания всей конструкции большей плотности и жесткости гофры между собой дополнительно могут быть соединены через небольшие промежутки крепящими элементами из картона или полимеров.
Порядок замены:
- Откручиваем 4 винта крышки корпуса воздушного фильтрующего элемента.
- Приподнимаем крышку вверх в сторону патрубка воздушного фильтра.
- Извлекаем установленный фильтрующий элемент.
- Очищаем корпус фильтра от грязи и пыли, используя пылесос и/или тряпку.
- Устанавливаем новый элемент. Его гофры надо расположить параллельно продольной осевой линии автомобиля, согласно стрелкам на корпусе. Гофры, стоящие поперек, будут создавать сопротивление проходящему к патрубку фильтра воздуху.
- Закрываем крышку и равномерно, крест-накрест, закручиваем винты.
Замена салонного фильтра ВАЗ-2114
Замену салонного воздушного фильтрующего элемента эксперты рекомендуют производить через 7–8 тыс. километров пробега после каждой установки нового. Но если автомобиль эксплуатируется при сильной дорожной запыленности, то фильтр следует менять чаще. Это позволит получить наиболее комфортные условия в салоне транспортного средства.
Признаки, что воздушный фильтрующий элемент забился и нуждается в замене:
- на передней панели постоянно появляется пыль, несмотря на то, что ее часто вытирают;
- присутствие внутри салона посторонних и неприятных запахов: плесени, пыли, выхлопных газов и других;
- слабый воздушный поток из каналов подачи внешнего воздуха при работающем на полную мощность вентиляторе;
- интенсивное, а также частое запотевание стекол;
- недостаточный обогрев салона автомобильной печкой зимой.
Салонный фильтр ВАЗ-2114 выполнен в виде пластиковой рамки, на которой закреплен фильтрующий элемент. Расположен он под крышкой корпуса вентилятора автомобильной печки, который стоит под капотом у самого лобового стекла по центру между крыльями вплотную к переборке, отделяющей моторный отсек от салона. Следует заметить, что на первых партиях ВАЗ-2114 завод-изготовитель не устанавливал салонные фильтры. Чтобы определить его наличие, достаточно просто надавить на крышку (жабо) корпуса вентилятора печки. Если фильтрующего элемента нет, то пластмасса кожуха будет свободно прогибаться. Когда чувствуется упругость крышки, значит салонный очищающий элемент на месте.
Последовательность замены воздушного фильтра:
- Откручиваем с обеих сторон корпуса вентилятора 2 винта крепления крышки.
- Снимаем крышку.
- Извлекаем старый и ставим новый воздушный фильтрующий элемент.
- Выполняем действия обратные разборке.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Фильтр воздушный ВАЗ-2114: описание, замена
ВАЗ-2114 – очень популярный в России автомобиль. Несмотря на выпуск серийного производства, машина широко используется нашими соотечественниками. Одно из главных достоинств этого автомобиля – высокая ремонтопригодность и дешевизна обслуживания. «АвтоВАЗ» до сих пор выпускает запчасти для этой модели. Не исключение и воздушный фильтр для ВАЗ-2114. Об этом мы поговорим в нашей статье.
Назначение
Как известно, двигатель нуждается в определенном количестве топлива. Но без кислорода рабочий цикл не произойдет. Поэтому бензин предварительно смешивают с воздухом.
Последнее поглощение из атмосферы. Но все мы знаем, что воздух на улицах полон грязи. Поэтому, чтобы не повредить мотор, в конструкции автомобиля имеется фильтр.
Принцип работы
После такта выпуска поршень в цилиндре перемещается в нижнюю мертвую точку. Двигатель создает вакуум. Механизм ГРМ открывает клапан, через который подается кислород. И его буквально засосало в цилиндры, потому что давление в них – ниже атмосферного.
В двигателях с турбонаддувом воздух поступает принудительно. Но мы рассматриваем конструкцию 14-й «Лады», где есть турбины и компрессоры. Так, при создании отрицательного давления воздух проникает через поры фильтра. Они достаточно малы и могут очищать кислород от грязи и пыли. Далее он проходит через патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2114 впускного коллектора. Затем воздух смешивается с топливом и впрыскивается в цилиндр.
Типы
Описанные элементы бывают двух типов:
- Рамка. Так называемый закрытый воздушный фильтр. ВАЗ 2114 с завода оснащен таким дворником. Это стандартный дизайн. Фильтр представляет собой бумажный элемент прямоугольной формы. Вы можете увидеть на фото в статье. Бумага образует гофр воздушного фильтра. ВАЗ-2114 имеет корпус, состоящий из двух частей. Он изготовлен из пластика и крепится винтами.
- Бескаркасный. Другое название – фильтр нулевого сопротивления. Устанавливается нестандартно и, в отличие от первого типа, подлежит многоразовому использованию. Основой является тонкая бумага, пропитанная маслянистой жидкостью.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Зачем это сделано? Толщина бумаги в фильтре нулевого сопротивления значительно меньше. Поэтому воздух не способен очищаться, проходя через его поры. В связи с этим предусмотрена пропитка. Благодаря ей, на внешней стенке фильтра налипает грязь. Дальше в двигатель не проникает. Для большей жесткости этот элемент можно армировать сеткой.
Ресурс
Производитель заявляет, что замену воздушного фильтра на ВАЗ-2114 необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега. Но эти данные могут сильно различаться в зависимости от условий эксплуатации. Так, в зимнее время фильтр загрязняется уже на 7 тыс. км. Так что замену лучше производить одновременно с маслом. Опытные автолюбители рекомендуют делать эту операцию каждые 10 тысяч километров.
Также обратите внимание, что воздушный фильтр на ВАЗ-2114 является расходным материалом. Терять его нет смысла – оно бесполезно. Элемент меняется целиком на новый. Тем более что цена его всего около 150-200 рублей.
Про онлайн «Нулевикон»
А вот бескаркасный «Нулевикон» хотят почистить. Делается это каждые 10 тысяч километров. Но нужно знать, как сделать это правильно. Нельзя просто снять и промыть вещь под водой. Никакого эффекта это не даст.
Если Первый элемент обработан специальной пропиткой (сухая, замачивание не требуется). Далее нужно выждать время (обычно 10 минут) и промыть элемент в воде. Повторно обрабатывать пропитку не нужно. После высыхания элемент готов к повторному использованию.
Но учтите, что ФТС нужно устанавливать только после полного высыхания, иначе вода попадет в цилиндры. Для ускорения процесса можно использовать самодельную сушилку.
Характеристики
Если долго менять воздушный фильтр ВАЗ-2114, это может вызвать следующие симптомы:
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Пробелы в разгоне.
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
- Долгий прогрев двигателя.
Если забит фильтр, машина перестает нормально «тянуть». Конечно, это не похоже на хозяина. Поэтому необходимо ориентироваться на пробег. После 10 тысяч машина требует замены и масла, и воздушного фильтра.
ВАЗ-2114: замена фильтра своими руками
Стоит отметить, что процедура замены достаточно проста и поможет новичкам:
- Теперь открываем капот и находим корпус воздушного фильтра. Это справа от двигателя.
- Далее нам нужно открутить четыре винта по периметру пластиковой крышки.
- Затем кузов поднимается. Перед нами будет виден грязный воздушный фильтр. Они не закреплены — элемент просто сидит в пазах крышки. Так что вытащите его из рук и таким же образом установите новый элемент.
- Рекомендуется очищать внутреннюю часть корпуса от пыли. Для этого используем мягкие тряпки, смоченные в бензине или средстве для мытья окон. Следите за тем, чтобы края светофильтра (оранжевого цвета) находились строго в своих пазах.
- Элемент установлен Гофри вниз. Убедившись, что фильтр плотно установлен в корпусе, крышку закрывают.
- Затягивать винты лучше «крест».
Эта замена воздушного фильтра успешно завершена.
Полезный совет
Производя какие-либо операции по ремонту или техническому обслуживанию, фиксируйте все действия в бортовом журнале (обычный блокнот) с указанием вида операции и пробега, при котором они были произведены. Удержать все в памяти очень сложно – иногда можно забыть о том, на каком пробеге был заменен фильтр, масло и прочие расходники.
Масло в воздушный фильтр на ВАЗ-2114: что делать?
Иногда при замене можно увидеть следы масла на поверхности фильтра.
Это плохой знак. В этом случае возникают следующие проблемы:
- Критический износ поршня колеса (в частности, масла). Таким образом, в системе возникает повышенное давление масла и оно выталкивает его через выпускной клапан.
- Засорение сливного маслоотражателя. Из-за этого частицы масла не могут вернуться обратно в картер.
- Засорен шланг вывода картерных газов. Он входит прямо во впускной патрубок. При нормальной вентиляции газы поступают из картера в дроссельную заслонку. Допускается небольшой масляный налет на стенках трубы. Но если шланг забит, то давление в системе повысится. Масло начнет уходить из всех отверстий, в том числе попадая на воздушный фильтр. Выход – чистка или замена клапана вентиляции картерных газов. При подключенном двигателе его необходимо продуть только в одном направлении.
- Воздушный фильтр Грязный. Как ни странно, но вызвать это явление может грязный элемент. Почему это происходит? Мотору не хватает воздуха, из-за чего он начинает сливать его из любого источника. Это могут быть пары картерного масла. Эта проблема решается установкой нового воздушного фильтра.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38433-pavetrany-f-l-tr-vaz-2114-ap-sanne-zamena.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38019-luftfilter-vaz-2114-beschreibung-ersatz.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37785-el-filtro-de-aire-de-los-floreros-2114-descripci-n-sustituci-n.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38821-aua-fil-tr-vaz-2114-sipattamasy-auystyru.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40428-filtr-powietrza-vaz-2114-opis-zamiennik.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40064-filtro-de-ar-vaz-2114-a-descri-o-a-substitui-o. html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35295-hava-filtresi-vaz-2114-a-klama-de-i-tirme.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39230-pov-tryaniy-f-l-tr-vaz-2114-opis-zam-na.html
Воздушный фильтр Ваз-2114: tsananguro, kutsiviwa
Ваз-2114 — Vakawanda motokari muРоссия. Pasinei goho ari Serial kugadzira, mumuchina nevakawanda kushandiswa vomunyika yedu. Chimwe chikuru zvakanakira motokari iyi — yakakwirira ремонтопригодность uye vakaderera mutengo yokuzvigadzirisa. «АвтоВАЗ» achiri unobereka kupembedza pagondobwe womuenzaniso ichi. Zvakanga zvisiri Kunze uye mhepo Sefa nokuda Ваз-2114. Пайри ису муньяя ино.
sarudzo
Sezvaunoziva, nokuti injini inoda imwe chikamu mafuta. Asi pasina okisijeni basa kutenderera hakuitiki. Наивозво петуру премикс памве мхепо.
Последняя вефодья кубва мумхепо. Аси ису тесе кути мхепо мумигвагва изере мадхака. Saka, kudzivisa kuvadza injini, pamasikiro motokari Sefa inopiwa.
musimboti oparesheni
Mushure chiutsi ronda racho pisitoni zvinopfakanyika humburumbira pakudzika akafa center. Вакуум vakasikwa muinjini. At ichi nguva mashandiro anozarura vharafu, kuburikidza icho okisijeni iri yawapihwa. Уйе кути чаизвоисво ваканва купинда сепомби сэзво куманикидзва мавари — пазаси ратинуна.
В турбированных мичини, мхепо ири принудительно звокудя. Asi isu tiri kufunga kuvakwa 14 ndipo «vakanciq», apo pasina турбины и компрессоры. Сака, пане звакаипа куманикидзва, мхепо азара кубурикидза поры ари фирита. Вава дуку уйе ванокваниса кубата окисиджени кубва цвина уе гурува. Далее непано рукоронга Ваз-2114 мхепо сефа ари кудя жинджи. Zvadaro, mhepo iri kare hwakakanyiwa mafuta uye jekiseni kupinda humburumbira.
мхандо
куне мхандо мбири звинху звинорондедзерва:
- Сборный. Сака изви аканюдзва муденга фирита редзимба. Ваз-2114 ири акашонгедзерва якадаро очиститель кубва фекитари. Ую мверо чакагадзирва. Сефа пачахво прямоугольная бепа Куфананидзира. Уногона куона муфананидзо муньяя. Бумага unoumba mumwe гофрированная mhepo firita. Ваз-2114 снова пекугара рине звикаму живири. Это chakagadzirwa epurasitiki uye yakasungwa винты.
- Бескаркасный. Чимве зита — сефа памусоро разеро немишонга. Нестандартный yakatarwa uye, mukusiyana wokutanga mhando kuti многоразового использования. Hwaro chaikosha ndechokuti nhete pepa akaiswa mushonga wokuuraya ane jikichira zvokunwa.
Sei izvi zvaitwa? Пакукора бепа ири Сефа разеро немишонга ири шома звикуру. Наивозво, мхепо хайна кукваниса зваканака кунаца, ачипфуура поры дзайо. Пропитка Panyaya iyi inopiwa. Nemhaka payo, tsvina rwakanamatira rusvingo rwokunze firita. Hazvina pinda mberi kupinda injini. Nokuti chikuru Rigidity ari chinhu kunogona kusimba pamwe pajira riya.
упфуми
Мугадзири аноти кути йокутсива дзеденга сефа памусоро Ваз-2114 яифанира осе звиуру 15 макиромита. Аси машоко аногона вачири звакасияна-сияна, звичиендерана учитишандиса эвинху. Saka, munguva yechando nguva Sefa kwakasvibiswa ne 7 zviuru? км. Наивозво, йокутсива нани куита пачиимбва мафута. vatyairi ruzivo vari varumbidzwa kuita oparesheni ichi ose zviuru 10 makiromita.
Kuonawo kuti mhepo Sefa pamusoro Ваз-2114 чинху расходный чинху. Achinatsa zvinoita njere — chinhu maturo maekisesaizi. Эременди кухня звачосэ хуцва. Sezvo mutengo waro chete anengе 150-200 руб.
О портале «нулевик»
Аси сезво бескаркасный «нулевик», vanofanira kucheneswa. Izvi zvinoitwa nomumwe zviuru 10 makiromita. Asi tinofanira kuziva sei kuzviita zvakanaka. Haugoni chete kubvisa uye kugeza chinhu pasi mvura. Это Хаазови кушанда.
Первая чайкоша чиногадзирва акаишва мушонга вокуурая (пакаома, замачивание пасина). Уезве звакакодзера кути кумирира нгува (кажинжи маминици 10) уйе кугеза чинху мвура. Обработать пропиткой газвиси звакакодзера. Кана дзаомесва, кути чинху вагадзирира шандизазве.
Звисинеи, черечедза кути ФТС дзинофанира иисве чете пашуре якаквана нокуомеса, кана мвура анопинда сепомби. Kuti paitwe muitiro, уногона попользовавшись мушей феном.
umboo
Кана нгува рефу хандишандуки памусоро Ваз-2114 мхепо Сефа, звиногона куконзера матамбудзико отдельно:
- Академедза инджини симба.
- Kuwedzera mafuta rinodyiwa.
- Провалы и рассеивание.
- Кусагадзикана мудзиму инджини па симбе.
- теплый Длинный куквира инджини.
Кана цинга Сефа мучина риномира «квева». Chokwadi, zviri haana kuita muridzi motokari. Сака, tinofanira kutungamirirwa nomudzimu пробег. Pashure zviuru 10 motokari kutsiviwa uye mafuta uye mhepo firita.
Ваз-2114 поменял фильтры немаоко аво пачаво
Звинофанира кучеречедзва кути йокутсива нзира ири нёре, уе курарама найо куньянге начинающие:
- Сака, свинудзай худ мхэпо фире кувана. Ндичо рворуди инджини.
- Далее тинофанира кубвиса винты мана кунхиви мукомбередзо мапураситики пакавха.
- Дзимба ари ипапо вакасимудза. tsvina mhepo Sefa achava kuoneka pamberi pedu. Havasi wakaiswa — maatomu akafanana chete Anogara канавки pechifukidziro. Наивозво, ису тиване маоко аке саивозво уйе акаиса чинху чицва.
- Pre yakarumbidza kuchenesa mukati guruva deko. Kuti aite izvi, shandisa nyoro jira zvakakangwa mu peturu kana girazi clean. Chenjerai kuti Sefa micheto (orenji) vaiva zvakasimba mune канавки dzavo.
- Flexi hosipaipi chaikosha akagara. Ita chokwadi kuti Sefa agere zvizere dzimba, vanza muvharo.
- Нани сунгиса машоко винты «крест-накрест».
Ин йокутсива ичи мхепо Сефа ари звапедза.
зано кваканака
Анойта мамве мабаса ари кугадзира кана Нокурарамиса, куньора звито звито звири бортовой журнал (куипа маноци), чайё мхандо баса уйе пробег пангува яваканга ваита. Ramba zvose musoro wako zvakaoma — dzimwe nguva unogona kukanganwa nezvazvo, chii mileage akatsiviwa sefa, mafuta nezvimwewo расходные материалы.
Мафута муденга Сефа памусоро Ваз-2114: звонита?
Dzimwe nguva yokutsiva anogona kuonekwa zvisaririra mafuta pamusoro pechiso firita.
Ичиндичо чиратидзо якаипа.