Болячки шевроле эпика: Слабые места и недостатки Chevrolet Epica

Проблемные места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом. Отзыв

Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) — среднеразмерный седан, разработанный корейским подразделением американской компании GM. При выборе машины во вторые руки многие автолюбители обращают внимание на габариты, внешность и оснащение, а еще неплохо было бы, чтобы автомобиль не быстро обесценивался. Не сегодняшний день, на вторичном рынке представлено не так уж и много крупных седанов в бюджете 6-9 тыс. у.е. да, вдобавок, чтобы эта машина была достаточно свежая. Под все эти критерии неплохо вписывается герой сегодняшнего рассказа. Данный автомобиль будет отличным вариантом как для семейного автолюбителя, так и для водителя «одиночки», вот только бытует мнение, что Шевроле Эпика является не достаточно надежным автомобилем, а, вот так ли это на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Если попытаться отследить историю Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей родословной она обязана скорей не Американской, а Южно-Корейской корпорации «Дэу». Эпика является дальнейшим развитием своей предшественницы – Эванда и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Дебют модели состоялся весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью этого года, в продаже появился первый серийный экземпляр. Для создания дизайна внешнего вида были приглашены мастера из итальянского дизайнерского ателье «ItalDesign». Основной акцент при разработке внешнего облика дизайнеры сделали на придание автомобилю некой строгости и элегантности.

Изначально, автомобиль производился в Южной Корее, чуть позже, была налажена крупноузловая сборка в России на заводе в Шушарах. Эксперты утверждают, что Корейская и Российская сборка ничем не отличаются друг от друга. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: бампера, дверные ручки, появилась новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника. По технической части автомобиль получил противозаносную систему. Производство данной модели завершилось в 2012 году, а ее место на рынке занял новый седан Шевроле Малибу.

Кузовной металл у данной модели достаточно неплохого качества, также, нет особых замечаний и к качеству лакокрасочного покрытия. Если говорить про коррозионную стойкость кузова, то, из-за того, что кузов не имеет оцинковки, в местах сколов краски быстро появляется ржавчина. При осмотре автомобиля учитывайте тот факт, что пороги закрыты пластиковой накладкой и, чтобы оценить их реальное состояние, накладку необходимо снимать. Одним из слабых мест кузова является крышка багажника, особенное внимание нужно уделить месту примыкания декоративной планки и метала (ржавеет). На авто с пробегом в 150000 км и более присутствует небольшой люфт дверей (разбиваются петли).

Двигатели

Официально, в СНГ, Шевроле Эпика была доступна только двумя бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2.0 (143 л.с.) и 2.5 (156 л.с.). На Европейском рынке можно встретить версии с дизельным мотором 2.0 (150 л.с.), но, для нашего рынка такие экземпляры большая редкость. Бензиновые моторы разрабатывались GM специально для Шевроле Эпика. Оба двигателя имеют пару существенных недоработок. Основная из них касается системы охлаждения, здесь можно выделить две проблемы: первая, течи антифриза в местах соединения патрубков и радиатора; вторая — небольшой ресурс работы термостата. Казалось бы, проблема незначительная, но, если вовремя не заметить неисправность, возможен перегрев двигателя, в результате которого начнутся серьезные проблемы – жор масла (до 1 литра на 1000 км), проварачивает вкладыши коленвала, может отрывать шатуны, выходит из строя дроссельная заслонка и т.д. При осмотре авто обязательно послушайте как работает двигатель на холостых оборотах, если мотор работает не ровно или присутствует стрекотание (цокот как у дизеля), от покупки такого авто лучше отказаться.

Не славится долговечностью и датчик давления масла, его ресурс в редких случаях превышает 50000 км. Выявить неисправность достаточно просто, на консоли загорается индикатор низкого уровня (давления) масла. На пробеге 60-80 тыс. км начинает увеличиваться расход масла, причина – износ маслосъемных колпачков. Для данных двигателей масляное голодание чревато быстрым износом силового агрегата (при должном обслуживании строк службы двигателей составляет 250-300 тыс. км). Стоит отметить, что оба двигателя не ремонтопригодны, поэтому, всегда старайтесь не только следить за уровнем и состоянием масла, но и держать его ближе к отметке «MAX».

Также, к слабым местам двигателей можно отнести и небольшой ресурс катализаторов – 100-150 тыс. км пробега. Многие собственники решают проблему путем удаления катализатора, но, перед тем как купить машину без катализатора, нужно понимать, что у такого авто расход топлива на 1.5-2.5 литра больше чем обычно. Еще одним слабым местом бензиновых моторов является бензонасос, основным сигналом про его неисправности послужит затрудненный пуск двигателя (автомобиль заводится со 2-3-го раза). При покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз подряд завести машину.  Также, не славятся своей надежностью генератор (ресурс 70-100 тыс. км) и гидравлические опоры двигателя (появляются вибрации).

Трансмиссия

Шевроле Эпика комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. Механическая трансмиссия очень надежна. Единственная проблема, с которой регулярно сталкиваются владельцы Эпики с механикой – выход из строя выжимного подшипника на пробеге 70-90 тыс. км. Неисправность проявляется характерными звуками при нажатии на педаль сцепления. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники машин на механике, пробег которых превысил 100000 км, отмечают появление вибраций на 4-й передаче (причина не установлена). Не менее надежен и автомат, однако, из-за немалого веса автомобиля, при агрессивной манере езды трансмиссия прослужит до 150000 км (в обычном режиме строк службы АКПП 200-250 тыс. км). Производитель уверяет, что автоматическая коробка передач является необслуживаемой, но многие эксперты с этим не согласны и рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-70 тыс. км пробега.

Надежность подвески Шевроле Эпика

Шевроле Эпика вряд ли подойдет автолюбителям, которые любят «позажигать» на автомобиле, так как в ней рулевое управление не достаточно острое, а настройки шасси больше рассчитаны на комфортную и вальяжную езду. Подвеска машины мягкая, но энергоемкая и прекрасно поглощает большинство неровностей на дороге. Такие показатели возможны благодаря сложной конструкции подвески, которая неблагоприятно сказывается на стоимости ремонта ходовой. На обеих осях установлена многорычажная подвеска, причем сзади подруливающая с плавающими сайлентблоками. Если говорить о надежности ходовой, то назвать ее выносливой сложно. Основной проблемой в подвеске являются сайлентблоки рычагов, неисправность может проявляться достаточно рано, задние на 20-40 тыс. км, передние — 30-50 тыс. км. Казалось бы, проблема не такая уж и серьезная, если бы не одно но – сайлентблоки меняются в сборе с рычагами и кулаками (передние сайлентблоки меняются отдельно).

Раз в 50-70 тыс. км приходится менять амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры. Каждые 70-90 тыс. км пробега придется менять остальные расходники ходовой (ступичные подшипники, ШРУСы и т.д.). Механизм рулевого управление достаточно надежен и длительное время не требует к себе внимания, есть много примеров, когда родная рейка выхаживала более 200000 км. Рулевые наконечники требуют замены на пробеге 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого являются сальники рулевой рейки, срок службы не превышает 120000 км (начинают пропускать жидкость ГУР) приблизительно столько же служит и насос ГУР. Что касается ресурса тормозной системы, то оригинальные тормозные колодки выхаживают до 50000 км, диски до 100000 км. При каждом ТО требуется смазка направляющих, если этого не делать со временем они окисляются и начинают гнить.

Салон

Салон Шевроле Эпика выполнен из материалов среднего качества, несмотря на это, со временем, салон наполняется большим количеством посторонних шумов (скрипы). Производитель осведомлен о данной проблеме и предлагает за отдельную плату устранить недостаток путем проклейки всех стыков изолирующим материалом. Одним из слабых мест автомобиля является электрика. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы достаточно разные, но они есть на всех автомобилях данной модели. Основными считаются сбои в работе: отопителя салона, стеклоочистителей, стеклоподъемников, прикуривателя и т.д. Благо, большинство из этих проблем решается заменой предохранителей. Если на панели приборов засветился индикатор, оповещающий о неисправности подушек безопасности, впервую очередь нужно проверить состояние разъема установленного под водительским сидением.

Итог:

Шевроле Эпика – комфортный автомобиль, который спустя даже 7-10 лет остается весьма привлекательным предложением на вторичном рынке, стоящий тех денег, которые за него просят. Что касается его надежности, то здесь все зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль. В заключение можно сказать, что перед покупкой авто мало провести осмотр вышеупомянутых мест, идеальным вариантом будет диагностика и проверка машины в авторитетном автосервисе.

ДостоинстваНедостатки

Комфортная подвеска

Склонность кузова к коррозии

Вместительный салон

Небольшой строк службы подвески
Привлекательный дизайнСбои в работе электрики

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Слабые места Шевроле Эпика 2.0 и 2.5. Почему двигатель 2.0л лучше, чем 2.5л

Довольно популярным и распространенным автомобилем является Шевроле Эпика. Этот седан из категории относительно доступных авто прославился своей надежностью и неприхотливостью, а также простотой в обслуживании.

Однако не стоит забывать и о том, что данная модель авто, как и множество других, имеет свои уязвимые места. Если своевременно узнать о них и вовремя проводить обслуживание всех важных блоков, то проблем с автомобилем практически не будет.

Следует учитывать, что обслуживание автомобилей с разными объемами двигателя требует обращения внимания на разные детали. Меняется не только мощность, но и проблемные участки автомобилей, оснащенных разными силовыми агрегатами, хотя ряд поломок характерны для обоих вариантов.

Конечно, сильных сторон у данного авто много, но не обошлось и без недостатков, которые и предстоит внимательно изучить.

Новые двигатели для модели заказывались еще в Porsche. Конструкция получилась компактная, тщательно проработанная, с отличной системой охлаждения, компоновкой и значительным ресурсом цепного привода ГРМ.

Однако не обошлось без некоторых проблем, скорее связанных с корейскими недоработками. Неудивительно, ведь изначально разработку данного двигателя заказывал Дэу, который в дальнейшем был поглощен американским брендом.

В частности, отмечается регулярная коррозия и образование течей на патрубках системы охлаждения. Также можно отметить проблемы с частыми поломками расширительного бачка. Еще одной проблемой можно назвать помпу, а точнее ее лопасти, которые регулярно отпадают.

Ресурс катализатора Шевроле Эпика составляет около 200 тысяч км пробега. После этого существенно вырастает вероятность попадания керамической крошки в двигатель автомобиля, что приведет к необходимости капитального ремонта.

Среди проблемных мест отмечается и картер двигателя. Однако сложности здесь возникают преимущественно из-за несоблюдения установленных производителем норм при сборке. Перетяжка силовой пробки приводит к необходимости замены детали, но зачастую место поломки просто варят.

Повредить картер двигателя ударом камня практически невозможно – защищает подрамник, который возьмет удар на себя. Однако полностью исключать такую возможность не следует, известны случаи, когда картер повреждался именно камнями.

Также особо выделяются еще две довольно серьезные проблемы в Шевроле Эпика – существенный рост потребления масла, а также задиры на цилиндрах и коленчатом валу. При этом устранить эти уязвимости будет не очень легко.

Рост потребления масла связан с ранним старением сальников клапанов, а также с не очень хорошо проработанной системой вентиляции картера. Реже проблема связана с закоксованием колец поршней. Лечится это снижением междусервисного интервала с 15 тысяч до 10 тысяч км пробега.

В таком случае расход масла сокращается с 3-5 литров до 1 литра в период между заменами смазочного материала. Однако даже такой подход все равно не избавляет от необходимости проведения в дальнейшем капитального ремонта двигателя. Вот в этом случае и проявляются основные преимущества 2-литрового силового агрегата над 2,5-литровым.

Чугунные гильзы на 2-литровом двигателе легко поддаются восстановлению и проведению ремонтных работ. А вот алюсиловые гильзы с задирами являются, по сути, приговором для всего блока.

Связано это с минимальной толщиной межцилиндровой перегородки. Далеко не каждый сервис возьмется за установку новой гильзы, что заметно усложнит выполнение ремонта Шевроле Эпика. Хотя, даже в случае ремонта она все равно будет тонкой, а значит в дальнейшем возможны проблемы.

В таких случаях иногда практикуется даунсайдинг – уменьшение диаметра цилиндра со снижением рабочего объема и установкой толстых ремонтных гильз. Одним из популярных доноров для данной модели авто становится двигатель Nissan Gh26DE. Своих собственных ремонтных размеров в этом случае нет.

Еще одной серьезной проблемой является отказ маслонасоса, расположенного в картере и приводящегося в действие цепью. Основная неисправность – заклинивание. Предпосылки стандартные – низкий уровень масла и его загрязнение, его недостаточная вязкость или перегрев.

Проблем, в реальности, довольно много, но большинство из них не будут проявляться у владельцев Шевроле Эпика, которые хорошо заботятся об авто. Особенно в таком случае порадует двигатель 2.0 – при хорошем уходе он может прослужить до капитального ремонта более 400 тысяч км пробега.

Двигатель 2.0 компоновался преимущественно с 5-тиступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако в продаже были доступны и варианты с 5-тиступенчатой АКПП. Авто с силовым агрегатом объемом 2.5 литра оснащались только АКПП. С 2008 года на них начали устанавливать 6-тиступенчатый автомат.

Владельцы автомобилей с МКПП нередко отмечают появление хруста при включении 1 и 2 передач. Более того, в экземплярах конца 2010 года и 2011 года зачастую выбивает 1 или 4 передачи.

Такая проблема Шевроле Эпика связана с недостатками сборки, и как правило проявляется в гарантийный период. Однако подобные симптомы могут наблюдаться и при пробеге более 50-100 тысяч км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления зачастую могут потребовать замены при пробеге до 100 тысяч км. В целом, сцепление может прослужить до 200 тысяч км, после чего потребуется полная замена. Достичь такого показателя можно при бережной эксплуатации авто.

Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач является японской разработкой. AV5551SN – АКПП на первом поколении авто, имеет слабое место. Уязвимы соленоиды, которые служат до 100, максимум 150 тысяч км пробега. Реже проблемы возникают с гидроблоком.

При своевременной замене трансмиссионной жидкости – каждые 60 тысяч км пробега, срок эксплуатации данной АКПП существенно возрастает. Если же не проводить замену масла своевременно, то серьезный ремонт потребуется уже при достижении отметки в 200 км пробега.

Шестидиапазонный автомат Шевроле Эпика 6T40 был разработан инженерами GM. Такой вариант существенно уступает по надежности и характеристикам японскому варианту. Проблемы могут начаться уже в первые 50 тысяч км пробега.

Одной из основных проблем становится течь сальника привода. Примечательно, что протекает преимущественно левый сальник. Более серьезные поломки начинаются после 70-100 тысяч км пробега.

В частности, изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Немного позже возможно разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. 6Т40 довольно чувствительна к качеству используемого трансмиссионного масла. Проводить его замену лучше через каждые 40 тысяч км.

Некоторые проблемы могут наблюдаться и в ходовой Шевроле Эпика. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы не доживают до 100 тысяч км пробега. Передние рычаги и задние амортизаторы прослужат немного больше.

Передние ступичные подшипники потребуют замены через 80 тысяч км пробега. Задние прослужат до 150 тысяч км пробега, после чего также потребуется проведение замены. Все подшипники меняются в сборе со ступицей.

Рулевая рейка может потечь или начать стучать после 100-150 тысяч км пробега.

Спустя 70 тысяч км пробега могут начать подклинивать задние тормозные суппорта.

Отмечается посредственное качество лакокрасочного покрытия. Однако металл кузова не склонен к коррозии. Через 3-4 года эксплуатации возможно вспучивание краски на капоте и крышке багажника Шевроле Эпика. За это время теряет внешний вид и эмблема, расположенная на решетке радиатора.

После 100-150 тысяч км пробега возможны проблемы с работой датчика парктроника, компрессора кондиционера и генератора. Также необходимо обратить внимание и на состояние моторчика печки, изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Не стоит исключать и выход из строя датчика присутствия правого пассажира.

В целом, при наличии хорошего ухода, автомобиль порадует отсутствием серьезных проблем, особенно вариант с двигателем 2. 0. Конечно, могут возникать отдельные неполадки, но их решение не потребует серьезных вложений и длительного поиска запчастей.

Если же брать вариант с двигателем 2.5, то в таком случае придется существенно вложиться в капитальный ремонт силового агрегата.

COAL: Chevrolet Vega 1971 года — маленькая машина, которая делала все хорошо, ну, может быть…

Ажиотаж вокруг Chevrolet Vega 1971 года начался на год раньше, когда рекламные тизеры показывали все технологии и конструктивные особенности. В 18 лет я с нетерпением ждал появления новой Vega. Что могло пойти не так с таким тщательно спроектированным и испытанным автомобилем? Не так много, как я предполагал. GM была отличной автомобильной компанией, и я устал от старого дизайна Дастера Крайслера. Наживка была на крючке, и я был готов клюнуть. Маленькая машина, которая делает все хорошо. Что могло пойти не так, это был АВТОМОБИЛЬ ГОДА по версии журнала Motor Trend!!! Прежде чем ответить на этот вопрос, прочтите дальше.

В июне 1971 года я получил свою новую Вегу. Настоящая красная машина стриптизерши, которая стоит 2000 долларов. В опциях ничего, кроме AM-радио и автоматической коробки передач TorqueDrive. Что такое TorqueDrive? По сути, это была трансмиссия Powerglide, которую нужно было вручную переключать с 1-й на 2-ю на скорости около 20 миль в час. Маленькие автомобили Ford и Chrysler имели 3-ступенчатую автоматическую коробку передач, но GM по-прежнему придерживалась курса Powerglide. Моя сестра собиралась время от времени пользоваться машиной, поэтому о палке не могло быть и речи. На фотографиях ниже показано, как выглядела моя машина в красном цвете.

Стиль подражал Camaro, и я до сих пор считаю его привлекательным сегодня, 47 лет спустя. Он выглядел намного лучше, чем Pinto, и имел лучший салон. Он также имел знаменитую проточную систему вентиляции GM с перфорированным вентиляционным отверстием в крышке багажника. По идее, предполагалось обеспечить постоянную вентиляцию салона. На самом деле, вы не могли бы отличить. Переключатель вентилятора на приборной панели никогда не выключался, только в крайнее положение.

Механически новый двигатель объемом 2300 куб.см был чудом инженерной мысли, с пропитанными силиконом стенками цилиндров, что устраняло необходимость в стальных гильзах цилиндров. Жаль, что эта технология опередила свое время. Хотя у меня никогда не было проблем с этим аспектом двигателя, многие другие испытали сильный износ стенок цилиндра, когда покрытие преждевременно прощалось. У других конкурентоспособных автомобилей была бутылка для восстановления охлаждающей жидкости, но не у Vega. Поэтому я добавил вторичный рынок, чтобы решить любые потенциальные проблемы. Единственная проблема, которая у меня была с двигателем, это масляный фильтр. В первый раз, когда я пошел менять масло, я не мог снять фильтр с помощью ключа для масляного фильтра. В итоге пришлось протыкать его большой отверткой, чтобы снять.

По кузову первые признаки ржавчины появились на верхней части передних крыльев примерно через год после покупки. Хм, а что это я задумался. Через пару месяцев стало совершенно очевидно, что это было. Затем процесс начал повторяться с нижним крылом, а затем с нижней частью панелей задней четверти. Мой первый опыт с утехами на бондо. Оказывается, ребята из GM сэкономили несколько копеек на защите от ржавчины, не предоставив ее. Тем не менее, после ремонта и покраски Bondo машина по-прежнему работала хорошо и выглядела хорошо. Трансмиссия TorqueDrive никогда не доставляла никаких проблем, хотя обгонять кого-либо на двухполосной дороге было весело. Может быть, через 20 минут после того, как вы решили пройти, вы сможете завершить задание. Аааа, жизнь в медленном переулке учит терпению. Чего в 18 лет мало.

Салон выглядел хорошо, хотя летом черные виниловые сиденья всегда поджаривались. Летом руль постоянно выщелачивал пластификатор, поэтому вам приходилось держать тряпку под сиденьем, чтобы протирать его. Заднее сиденье было несколько удобным, но пришлось влезть.

В 1974 году автомобиль встретил свой бесславный конец. Сосед попросил меня припарковаться на подъездной дорожке, пока они были в отпуске, чтобы дом выглядел обжитым. Поскольку в машине не было датчика температуры, невозможно было определить, перегревается ли двигатель. Перегрелся и деформировал что-то связанное с прокладкой ГБЦ. Я бы сказал, что головка покоробилась, но это была чугунная ГБЦ на алюминиевом блоке двигателя. Это было бы крайне маловероятно. Ему удалось оставить свой след на подъездной дорожке, извергнув масло на подъездную дорожку. Мне удалось завести машину и я вернулся домой. Затем мне пришлось чистить подъезд к соседям, чтобы удалить масляные пятна.

Папа взглянул на машину и заявил, что дело сделано. Мой младший брат хотел переоборудовать машину с двигателем V8, поэтому он был подарен ему. Он нашел алюминиевый V8 Buick (на фото ниже) начала 60-х годов, который подходил к автоматической коробке передач. У автомобиля была хорошая мощность, единственным недостатком которого было то, что схема переключения трансмиссии была PNDLR, а не PRNDL, с которой машина поставлялась. Вы должны были помнить об этом каждый раз, садясь в машину. Вскоре он пришел в упадок, когда в двигателе сгорел поршень, и автомобиль был отправлен на слом. Свалка продолжала спрашивать, есть ли у него V8, потому что если да, то он им не нужен. Ответ был НЕТ, и они забрали машину.

В конце концов, Vega была машиной, которая хорошо делала только одно. Он распался настолько быстро, что трехлетняя машина стоила 0 долларов. Следующая машина вернется в будущее.

Представлен электромобиль Chevy Silverado: самый продаваемый пикап GM становится электрическим

Chevy Silverado, один из самых продаваемых пикапов в США, становится электрическим. Генеральный директор General Motors Мэри Барра представила ответ Chevy на Ford F-150 Lightning во время виртуальной презентации на выставке Consumer Electronics Show в этом году. GM надеется, что знакомая заводская табличка подключаемого пикапа поможет заманить владельцев Silverado и других любителей грузовиков в мир нулевых выбросов выхлопных газов.

Silverado EV — второй электрический грузовик GM, сменивший GMC Hummer EV, производство которого началось в прошлом году. Но когда он выйдет в конце 2023 года, электрический Silverado станет одним из флагманских автомобилей в гораздо более крупном проекте компании по выпуску электромобилей стоимостью 35 миллиардов долларов, а также первым электрическим грузовиком для бренда Chevy.

На момент запуска Silverado EV будет доступен в двух конфигурациях: RST First Edition и модель Work Truck (WT), ориентированная на автопарк. Обе модели проедут более 400 миль при полной зарядке (хотя это число еще должно быть подтверждено Агентством по охране окружающей среды).

RST First Edition будет продаваться по рекомендованной цене 105 000 долларов США

Базовая модель рабочего грузовика будет продаваться по цене от 39 900 долларов США, а полностью загруженная версия RST First Edition, названная так потому, что она впервые сойдет с конвейера весной 2023 года, будет продаваться по рекомендованной цене 105 000 долларов. Chevy говорит, что после того, как производство нарастит, различные версии грузовика будут доступны по цене от 50 000 до 80 000 долларов. Автопроизводитель уже принимает заказы.

Как и большинство электромобилей, электрический Silverado будет невероятно быстрым, способным разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды. Это быстрее, чем у заднеприводного одномоторного Cybertruck, и примерно на одном уровне с Ford F-150 Lightning и трехмоторным Cybertruck. (Tesla говорит, что квадроцикл сможет разогнаться до 60 миль в час за 2,9 секунды.секунды.) Версия RST звучит так, как будто она может легко сбить вас с толку, с полной мощностью 485 кВт (664 лошадиных силы) и крутящим моментом 780 фунт-футов в режиме Wide Open Watts Silverado.

Грузовик RST First Edition также будет иметь множество дополнительных функций, в том числе:

  • Рулевое управление четырьмя колесами
  • Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая поднимать или опускать автомобиль на 2 дюйма
  • Multi-Flex Midgate что увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда
  • Доступна задняя дверь MultiFlex с электроприводом
  • 17-дюймовый информационно-развлекательный ЖК-экран в сочетании с соседним 11-дюймовым реконфигурируемым приборным дисплеем водителя и многоцветным проекционным дисплеем водителя с полем зрения более 14 дюймов
  • Super Cruise с возможностью буксировки, технология помощи водителю GM без помощи рук, позволяющая водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам США и Канады на расстояние более 200 000 миль

Звучит весело, но вся эта мощь не хорошо, если вы можете легко зарядить электрическую резервную копию Silverado. Зарядка по-прежнему является больным местом для большинства электромобилей, и, как и большинство автопроизводителей, отличных от Tesla, GM не владеет собственной сетью, а это означает, что владельцам Silverado, когда они не заряжаются дома, придется полагаться на лоскутное одеяло из сторонние компании по зарядке электромобилей для большинства своих нужд.

Обе версии грузовика могут поддерживать быструю зарядку постоянным током со скоростью до 350 кВт, что добавляет примерно 100 миль за каждые 10 минут зарядки. Конечно, зарядных устройств с такой мощностью очень мало, и большинству владельцев, вероятно, придется иметь дело с зарядными устройствами мощностью 150 кВт или меньше.

Silverado превосходит F-150 Lightning по бортовой мощности

Silverado превосходит F-150 Lightning по бортовой мощности, вырабатывая невероятные 10,2 кВт для всех видов зарядки, включая питание всего дома или заряжая другой электромобиль. Напротив, базовые комплектации F-150 Lightning могут выдавать 2,4 кВт бортовой мощности, а более дорогие комплектации Lariat и Platinum предлагают в общей сложности 9 кВт. 0,6 кВт бортовой мощности. (Покупатели базовой модели Lightning могут получить бортовую мощность до 9,6 кВт, но это оплачивается дополнительно.)

Одной из самых крутых функций является задняя дверь Multi-Flex. Сама по себе платформа грузовика имеет длину 5 футов 11 дюймов, но она может увеличиваться до 9 футов при открытии средней двери, а затем до 10 футов 10 дюймов при расширении задней двери Multi-Flex. В результате получается множество различных конфигураций для удовлетворения различных потребностей в грузах.

И да, франк есть. Но в то время как Ford очень развлекался с брендингом своего «Mega Power Frunk», Chevy выбрал более небрежный «eTrunk», который больше похож на то, что упаковывает толстокожий, чем на что-либо, что вы найдете в своем плагине. подбирать.

Когда он в конце концов попадет в дилерские центры, он обнаружит, что на рынке уже есть несколько электрических грузовиков, в том числе Rivian R1T, Ford F-150 Lightning и, вероятно, Tesla Cybertruck. В частности, производство Silverado будет отставать от производства F-150 Lightning, который, как ожидается, поступит в производство весной 2022 года. используется для питания грузовика и внедорожника Hummer, Cadillac Lyriq и Celestiq, а также других будущих электромобилей. (В Silverado будет использоваться аккумуляторная батарея Ultium из 24 модулей, аналогичная электромобилю Hummer.) GM уже дала несколько больших обещаний в отношении своего поколения электромобилей Ultium, даже несмотря на то, что первое поколение испытывает трудности из-за массового отзыва Болт EV.

Он будет производиться на Factory Zero, заводе GM по производству электромобилей в Детройте, наряду с электромобилями Hummer и Cruise Origin, специально созданным автопроизводителем автономным шаттлом. GM также планирует построить два завода по производству аккумуляторов в США, продолжая вертикально интегрировать новые элементы производственного процесса.

Пикапы являются самыми продаваемыми в США. И, несмотря на улучшения в экономии топлива, пикапы по-прежнему потребляют больше всего бензина и производят больше всего выбросов углерода. Таким образом, электрификация рынка пикапов может оказать существенное влияние на окружающую среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *