проверка и измерение геометрии кузова
Контрольные размеры геометрии кузова Lada Largus / Лада Ларгус
См. также Габаритные размеры, Внутренние размеры салона и багажника, Зазоры и сечения деталей
Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова LARGUS
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | 3 |
1380 ± 5 | 930 ± 4 | 1280 ± 5 | 1155 ± 15 | 925 ± 5 | 975 ± 5 | 1110 ± 5 | 610 ± 3 |
И | К | Л | М | Н | О | П | |
795 ± 3 | 735 ± 3 | 1530 ± 5 | 800 ± 5 | 1380 ± 4 | 1030 ± 3 | 1140 ± 3 |
Точки крепления подвесок на кузове
1 — точки переднего крепления подрамника; 2 — точки крепления амортизаторной стойки; 3 — точки заднего крепления подрамника; 4 — направляющие отверстия переднего лонжерона; 5 — передние направляющие заднего лонжерона; 6 — направляющие отверстия крепления задней подвески; 7 — отверстия крепления задней подвески; 8 -отверстия крепления заднего амортизатора; 9 — задние направляющие отверстия заднего лонжерона.
Схема замера межосевых размеров
Перед: -1: (В1) — (G2) = (В2) — (G1) -2: (G1) — (С2) = (G2) — (С1)
Зад: -1: (G2) — (В1) = (G1) — (В2) -2 :(B1) — (J2) = (B2) — (J1)
Контрольные точки
Точка B1, B2
Точка G1, G2
Точка С1, С2
Точка J1, J2
largus-mcv.ru
Признаки нарушения заводской геометрии
- Появляются вибрации, сопровождающиеся нетипичными посторонними шумами.
- Снижается общая управляемость авто: при движении его «тянет» в сторону, выполнение маневров затруднено.
- Автомобиль теряет устойчивость при движении, особенно на больших скоростях.
- Подвеска, а также вся ходовая часть машины начинают часто выходить из строя.
- Шины изнашиваются быстро и неравномерно.
- Увеличивается расход топлива.
- Невозможно правильно отрегулировать развал-схождение.
Наличие таких симптомов свидетельствует о том, что необходимо срочное восстановление геометрии кузова автомобиля.
Размеры салона и багажника (вместимость) Lada Largus / Лада Ларгус
См. также Габаритные размеры и Контрольные размеры кузова
Объём багажника Ларгус Универсал напрямую зависит от количества установленных рядов сидений. В литрах это будет соответственно: 135/560/2350
Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя — около 550 кг. (точнее в характеристиках)
Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)
Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели — 3 м. 14 см. Расстояние от двери багажника до приборной панели ~ 2 м. 70 см. Размер салона по диагонали (от угла до угла) — 3 м. 24 см. Ширина салона за передними седениями — 1 м. 43 см.Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда — около 1 м. 29 см
. Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально) ~
1,5 м. (max 1,66 м.) При полностью снятом заднем сидении растояние увеличится ещё на 20 см.
Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.
L1 — 910-1120мм, L2 — 590-790мм, H — 1310мм, h3 — 1080мм, h4 — 1020мм, B1 — 1380мм, B2 — 1405мм, L3 min/max — 1250/1700мм, B3 min — 1000мм, h5 — 475/1050мм, h5 — 920мм, Vбаг. — 488 л.
Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал
Внутренние размеры Largus Фургон
Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.
Размеры проёма дверей багажного отделения: высота 92 см., ширина 96 см. Диагональ от верхнего угла до колёсной арки: 128 см. Внутреннее расстояние между колёсными арками 96 см. Расстояние от кромки багажника до перегородки: 194 см.
Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.
Видео
largus-mcv.ru
Линейка для измерения геометрии кузова автомобиля
Раскладная измерительная линейка является наиболее часто применяемым измерительным устройством для измерения геометрии кузова.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Измерительная линейка способна мерить расстояние между двумя точками. Каждое расстояние должно быть перепроверено двумя дополнительными контрольными точками.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Современная линейка для измерения геометрии кузова является телескопическим измерительным устройством с регулируемыми по высоте указателями. Даже при раскладывании на полную длину, она не даёт погрешности в измерении. В зависимости от типа используемой линейки может потребоваться дополнительное измерение между указателями. К дополнительным аксессуарам линейки относятся насадки и расширения для плотного размещения в контрольных отверстиях.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Линейка позволяет производить измерения при наличии препятствий между измеряемыми точками.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Все автомобили симметричны относительно воображаемой центральной плоскости, расположенной вдоль центра машины. Однако, бывает несколько точек на некоторых автомобилях, которые, по разным причинам, не симметричны, но они не делают всю машину ассиметричной. Без симметрии автомобиль было бы очень сложно изготовить, да и продать.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Важно, чтобы указатели были плотно вставлены в контрольные отверстия.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Как было упомянуто ранее, если указатели были выставлены на разную высоту, то значение на шкале линейки может отличаться от фактического расстояния между измеряемыми точками. Для корректного значения нужно дополнительно мерить расстояние между указателями рулеткой.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Линейка и указатели должны быть ровными. Указатели должны располагаться на 90 градусов относительно линейки и не иметь люфта.
p, blockquote 22,1,0,0,0 —>
Важно, чтобы при измерении длина указателей была выставлена на одинаковом расстоянии.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Если не требуется получить точные значения при измерении, а производится сравнивание одной стороны с другой, то линейка не обязательно должна быть параллельна плоскости машины. Можно сравнивать расстояния с противоположной стороной, а также с подобными точками такого же целого автомобиля (сравнительное измерение).
Кузовной ремонт Лада Ларгус. Геометрические размеры кузова лада ларгус
Проемы | передних боковых дверей | |||
Символ | Наименование | 0 отверстия, мм | ||
,А, а | Стык передней стойки и панели крыши | |||
в,ь | Стык передней стойки и панели капота | |||
С, с | Гайка крепления петли передней боковой двери | 8 | ||
D, d | Гайка крепления петли передней боковой двери | 8 | ||
Е, е | Сборочная метка передней стойки кузова , | |||
F, f | Сборочная метка передней стойки кузова | |||
G, g | Сборочная метка порога двери | |||
Н, h | Сборочная метка порога двери | |||
Л i | Сборочная метка панели крыши | |||
■J. nf-J | 1,740 | |||
1-i | 1,062; | F-килиг-К | 1,648 | |
J-J | 1,266 | Н-i или h -1 | 1,594 | |
K-k | 1,426 | — J-knnnj-K » | 1,442 |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Контрольные точки геометрии кузова автомобиля
Большинство контрольных точек кузова представляют собой отверстия в структурных элементах кузова автомобиля. Вообще, в качестве контрольных точек могут выступать любые стационарные точки на структурных элементах кузова. Можно мерить , к примеру, между симметричными углами.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Контрольные точки могут располагаться в вертикальной или горизонтальной плоскостях. Их места могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. В руководствах по ремонту указывается местоположение конкретных точек и расстояния между ними.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —> Измерения производятся между центрами контрольных отверстий или между их краями.
Обычно измеряются расстояния от центра до центра этих отверстий, расположенных в противоположных сторонах автомобиля. Отверстия контрольных точек обычно имеют больший диаметр, чем кончики измерительной линейки. В этом случае нужно делать измерение от края до края отверстий.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
При необходимости могут измеряться места крепления элементов подвески, так как они влияют на развал-схождение. Могут также измеряться положение колёс.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
В случае аварийной деформации, контрольные точки могут быть использованы для определения центральной плоскости автомобиля, используя его неповреждённую часть. Далее центральная плоскость поможет узнать степень отклонения повреждённой стороны или правильность ремонта.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
При использовании измерительной линейки, желательно иметь в наличии информацию о заводских параметрах расстояний между контрольными точками. Сверяясь с этими параметрами, нужно учитывать, какие расстояния указаны (от центра к центру или от края к краю). Если нет информации о заводских геометрических параметрах кузова, то можно использовать неповреждённый автомобиль той же модели для сравнения расстояний. Также используется сравнительное измерение противоположной, неповреждённой части кузова.
p, blockquote 11,0,1,0,0 —>
Линейные размеры кузова Лада Гранта
Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.
Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.
Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:
— по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;
— по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.
Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.
В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.
Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.
Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.
Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.
Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.
Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.
Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей — сверх допустимого размера.
Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.
Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, — вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.
Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.
На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.
На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.
На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта
На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта
На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта
autoruk.ru
Самостоятельная проверка
Даже в домашних условиях, имея рулетку и интернет, можно измерить многие расстояния между контрольными точками кузова. В большинстве случаев эти самые размеры производитель приводит в виде понятных чертежей в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к автомобилю при продаже.
Если этих данных под рукой нет – в интернете довольно просто найти соответствующие цифры к самым распространенным моделям автомобилей. Здесь очень важным является поиск значений под конкретную модель автомобиля. Даже на очень схожих авто эти параметры могут отличаться.
Уже вручную, без использования сложного и дорогостоящего оборудования, можно легко замерить расстояние между стаканами, диагонали дверных проемов, ширину колеи и прочее. Для осуществления некоторых замеров может понадобиться демонтаж обшивки, бамперов и других деталей, закрывающих доступ к измерительным точкам, указанным в инструкции.
Лада Ларгус
В статье рассмотрим, как снять и установить трапеции и моторедукторы стеклоочистителей ветрового и заднего стекла
Подушка безопасности переднего пассажира находится в панели приборов со стороны пассажира и состоит из сложенной оболочки подушки и газогенератора
Интерпретация состояний
ET018 — Запрос на включение кондиционера
Диагностические указания
В данной статье описана процедура диагностики, применяемая для электронного блока управления (ЭБУ) EMS 31.32 электронной системы управления двигателями (ЭСУД) К7М и К4М
Таблица кодов неисправностей
Код — Описание
DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
В данной статье описана процедура диагностики, применяемая для системы кондиционирования воздуха автомобиля LADA LARGUS
Обычно отопитель снимается для замены испарителя или для ремонта отопителя
Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике.
При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовываем его только для замены
Элементы отопителя снимаем для проверки или для замены.
В предыдущей статье, мы рассмотрели снятие блока управления отопителем
Блок управления снимаем для замены лампы подсветки или для замены самого блока
autoruk.ru
Проверка контрольных точек
Этот вид диагностики выполняется на стапеле или подъемнике с помощью компьютера и соответствующего ПО, а также с использованием специальных линеек-калибров. Замер контрольных точек кузова выполняется в соответствии со стандартами, установленными производителем конкретной марки автомобиля. Полученные данные сравниваются с заводскими показателями. Эта диагностическая операция выполняется в определенном порядке, и начинается она от центра днища. По расположению контрольных точек относительно центральной точки днища определяется правильность общей геометрии кузова.
Для контроля соответствия некоторых точек требуется частичный демонтаж определенных узлов подвески.
При выявлении расхождений контрольных точек со стандартными показателями проводится восстановление геометрии кузова авто. Если эту процедуру не провести вовремя, то деформационные процессы будут прогрессировать, негативно сказываясь на всех системах транспортного средства.
Кузов Lada Largus / Лада Ларгус
Детали кузова: 1 – дверь багажного отсека левая; 2 – дверь багажного отсека правая; 3 – задний бампер; 4 – правое боковое стекло заднего отсека; 5 – задняя дверь правая; 6 – передняя дверь правая; 7 – капот; 8 – наружное зеркало заднего вида; 9 – правое переднее крыло; 10 – передний бампер
Кузов Lada Largus представляет из себя цельную сварную конструкцию.Сваривается он на роботизированной линии. Все детали кузова, которые предрасположены к коррозии — оцинкованы. Основной метод соединения кузовных деталей между собой — контактная сварка, а труднодоступных местах использована электросварка. Все сварные швы и стыки деталей промазаны мастикой. При изготовлении кузова, после соединения его основных деталей, его погружают в специальную ванну с антикоррозийным составом. После чего наносится грунтовка и лакокрасочное покрытие. Скрытые полости обрабатываются восковым автоконсервантом, а днище покрывается антикоррозийной мастикой.
Объем наносимой на днище антикоррозионной мастики по сравнению с Рено Логан увеличен в полтора раза
Кузов спроектирован с учётом самых передовых требований по пассивной безопасности автомобиля. Одним из важнейших элементов пассивной безопасности является передний подрамник, который обладает свойством перераспределения энергии удара. Бамперы автомобиля сделаны из ударостойкого материала, который поглощает энергию удара. В дверях автомобиля имеются металлические штампованные усилители на случай бокового удара.
Благодаря тому что кузов имеет очень жёсткую конструкцию, а пластиковые детали интерьера имеют между собой зазор и крепятся специальными крепежами, в салоне практически отсутствуют вибрационные шумы (т. н. «сверчки»).
Лобовое стекло LADA Largus трёхслойное, оно вклеено в раму кузова и является частью его силовой конструкции. Все остальные стёкла автомобиля — закалённые. Боковые дверные стёкла опускные и в зависимости от комплектации имеют либо ручной, либо электрический привод.
Боковые стекла заднего отсека можно приоткрывать (7-ми местная версия).
Двери багажного отделения можно распахнуть полностью, или до двух предусмотренных для этого фиксированных положений, что очень удобно в случае нахождения автомобиля в стеснённом пространстве погрузки\разгрузки.
Модификация автомобиля под названием LADA Largus Cross имеет некрашенный передний и задний бампера чёрного цвета, а также защитные накладки на колёсные арки и на пороги из чёрного пластика.
О подборе краски в цвет кузова
Теоретически краску можно подобрать по коду, который указан на заводской табличке на автомобиле или пробивается по VIN-коду. Однако очень часто полученный цвет значительно отличается от цвета кузова. Это связано с двумя факторами: производственные особенности и обилие систем (программ) цветоподбора. Проблема в том, что не существует единого производства краски определенных оттенков. На автомобильных заводах нужный тон получают по определенной рецептуре: в бочку с основным цветом добавляют пакет пигментов. Под каждую партию машин делают новый замес. И как детали могут отличаться друг от друга на величину допуска, так и краски немного разнятся по оттенку.
На автозаводе не найти двух бочек со стопроцентным совпадением цвета — разнотон встречается даже у машин из соседних партий. Приготовленная на заводе краска не поставляется на вторичный рынок, и при кузовном ремонте в любом сервисе приходится подбирать тон. Для этого существуют системы цветоподбора.
largus-mcv.ru
Геометрия кузова ваз 2112 стапельные размеры
Для самостоятельного решения проблемы восстановления деталей автомобиля ВАЗ 2112 требуется наличие геометрических размеров его кузова. В профессиональных мастерских обязательно учитываются эти параметры, и для каждой модели машины они индивидуальны. Нарушение кузовной геометрии подлежит устранению, поскольку оно значительно снижает безопасность езды на таком авто. Из этой статьи можно узнать важную информацию о показателях, от которых зависит качественный ремонт кузова ВАЗ 2112.
Влияние геометрии кузова на управление
В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2112 рано или поздно происходит деформация кузовных деталей. От уровня их изношенности зависитбезопасность в дороге и легкость в управлении.
ВАЗ 2112 производится с 1999 года. Автокузов данной модели схож с модификацией 2110, разница в том, что первый немного короче второго.
Длина кузова 2112 составляет 4170 мм, объем багажного отсека составляет 400 литров. Благодаря данным изменениям агрегат проще поддается управлению в сравнении с десятой моделью.
Рулевое колесо позволяет легче и быстрее выполнять повороты.
Модель 2112 характеризуется спортивным характером. В ней сочетаются выигрышные части, характерные для «десятки», а также заднее сиденье универсала от модели 2111, что сделало автомобиль намного вместительнее и маневреннее. Возможность трансформировать заднее сиденье позволяет при необходимости значительно увеличить объем салона. Усовершенствованные показатели управляемости упростили процесс входа в поворот, что существенно увеличило уровень безопасности участников движения на автодорогах.
ВАЗ 2112 имеет несколько модификаций, например, модель 21123 характеризуется оригинальным выполнением капота и бампера, что позволило кузову автомобиля стать популярным среди многих автолюбителей. Спустя некоторое время у ВАЗ 2112 появилась новая модель решетки, а капот принял стандартный вид.
Геометрические габариты «двенашки»
ВАЗ 2112 является одной из самых популярных моделей среди машин, которые выпускает отечественная автомобильная промышленность. Она сравнительно недорогая, обладает хорошим дизайном и разными исполнениями кузова.
Основные геометрические размеры кузова этого авто таковы (в мм):
- длина – 4170;
- ширина без зеркал – 1680;
- высота – 1435;
- ширина с зеркалами – 1875;
- диагональ проема задней двери – 1320;
- короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 230;
- расстояние между центром верхней балки проема задней двери до середины его нижней балки – 1050;
- длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 710.
Самым редким типом кузова 2112 является купе, или трехдверный хэтчбек. Это спортивная модель, она выделяется на фоне других, которые однообразны в плане геометрических размеров кузова. Именно конструктивные особенности ВАЗ 2112 купе позволили модели стать в свое время востребованной. Однако после выпуска десяти тысяч экземпляров 2112 купе производство прекратилось, поэтому она считается редкой моделью.
Несколько модификаций ВАЗ 2112 оборудовались люками, что на порядок увеличило комфорт водителя и пассажиров в дороге. Показатели геометрических размеров 2112 позволили оборудовать автомобиль множеством дополнительных функциональных способностей.
Части кузова, наиболее подверженные деформации
Резкое торможение или несвоевременный старт провоцируют, прежде всего, повреждение бампера. Если оно незначительное, то при ремонте можно достигнуть показателей стандартной геометрии. При наличии сложных деформаций сделать это невозможно, поэтому проще заменить поврежденную деталь кузова новой.
Если хозяин автомобиля недостаточным образом заботится о состоянии кузова, то те части, которые имеют близкий контакт с дорожным покрытием, быстро съедает коррозия. А произвести ремонт капота, дверей и скрытых деталей кузова вместо своевременной профилактики уже сложнее и дороже.
Встал вопрос по замене телевизора (с/о) на ВАЗ-2110, так как была большая печаль. Как и всем, с целью экономии денежных средств, а также получения опыта, было решено делать своими руками. Встал вопрос в геометрических размерах моторного отсека. В интернете нашел пару схемок
Комментарии 18
мне тоже нужны размеры для проверки, так какие использовать!
Я делал примерно по своим замерам
долго тебя наверно тут не было) я уже сделал и продал машину! все ни как блог не отредактирую!
Да тоже уже свою сделал. А запись эта все равно кому-то пригодиться
Ух ты, надо попробовать замерить)
Не производил замеры? А то как раз через недельку пойду в отпуск, да начну понемногу шаманить
Пока нет, никак руки не дойдут, но как намерию обязательно отпишусь)
Буду очень признателен
Размеры двигателей Lada Largus — Таблицы размеров
Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
Общий вид Общий вид двигателей | Количество цилиндров min Количество цилиндров min Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Lada model. Данные представлены в (шт). | Количество цилиндров max Количество цилиндров max Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Lada model. Данные представлены в (шт). | Модификаций Общее количество всех модификаций Lada Largus представленных в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4 | 4 | 3 |
Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
---|---|
1.6 MT (2012 — н.в.) | |
Марка двигателя | K4M 490 |
Объем двигателя | 1598 (см3) |
Мощность | 105 (л.с.) |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 148/3750 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 79. 5 (мм) |
Ход поршня | 80.5 (мм) |
Степень сжатия | 9.8 |
1.6 MT (2012 — н.в.) | |
Объем двигателя | 1598 (см3) |
Мощность | 84 (л.с.) |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 124/3000 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 79.5 (мм) |
Ход поршня | 80.5 (мм) |
Степень сжатия | 9.8 |
Cross 1.6 MT (2014 — н.в.) | |
Марка двигателя | K4M 490 |
Объем двигателя | 1598 (см3) |
Мощность | 105 (л. с.) |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 148/3750 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 79.5 (мм) |
Ход поршня | 80.5 (мм) |
Степень сжатия | 9.8 |
Обзор LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S цена в России, характеристики, фото
- Вы здесь:
- Дом
- Новые автомобили
- ЛАДА org/ListItem»>
ЛЮКС 16 МТ 5S
ЛАРГУС КРОСС
Цена базовых модификаций: 10552 USD
HO, чтобы купить новые автомобили в России
Спецификации LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S
ENGIN 102 л.с. | |
Трансмиссия | механическая (5 передач) |
Привод | передний |
Разгон до сотни | 1 90.1 сек.0027 |
MAX SPEED | 165 км / ч |
Потребление топлива (L / 100 км) Город / Шиум / смешанный | 11,5 / 7,5 / |
FODAP LADA LARGUS LARGUS 16S 16S 5S 5S
FODA LAD
Security LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S
Anti-lock braking system (ABS) | + |
The stabilization system (ESP ) | — |
Number of airbags | 2 |
Airbag | + |
The front passenger airbag | + |
The front side airbags | — |
Rear side airbags | — |
Pillows, curtains front | — |
Pillows, curtains for the 2nd row seats | — |
Pillow to protect the driver’s knees | — |
Подушка для защиты коленей пассажира | — |
Штатный парктроник | — |
Камера заднего вида | — |
Comfort in the cabin LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S
Air conditioning | + | |
Climate control | — | |
On-board computer | + | |
Датчик освещенности | — | |
Датчик дождя | — | |
Штатная аудиосистема с CD | — | |
+ | ||
Обычный CD -переулочок | — | |
Рулевого управления | + | |
. | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Передние стеклоподъемники | + | |
Задние стеклоподъемники 72 + | 0030 | |
Сиденья с подогревом | + | |
Регулируемая рулевая колонна | + | |
ОТДЕЛЯ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЬНА | + |
.
030
Фото LADA LARGUS CROSS LUXE 16 MT 5S
Хо купить новые автомобили в России
Узнать цену автомобиля в моей стране
Lada Largus Cross Top Speed
Главная
Легковые автомобили
Лада
Ларгус
Ларгус Кросс
Ларгус кросс
165.00 км/ч
или 102,53 м/ч
Общая информация | ||
---|---|---|
0030 | ||
Model | Largus | |
Generation | Largus Cross | |
Modification (Engine) | 1.6 (105 Hp) | |
Start of production | 2014 year | |
Powertrain Architecture | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Универсал (универсал) | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Технические характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — городской | 11,5 л/100 км 20,45 миль на галлон США24,56 миль на галлон Великобритании8,7 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 7,5 л/100 км 31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон Великобритании 13,33 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 9 л/100 км 26,13 миль на галлон США 31,39UK mpg11. 11 km/l | |
Fuel Type | Petrol (Gasoline) | |
Acceleration 0 — 100 km/h | 13.1 sec | |
Acceleration 0 — 62 mph | 13.1 sec | |
Ускорение 0–60 миль/ч | 12,4 с | |
Максимальная скорость | 165 км/ч 102,53 миль/ч | |
Отношение веса к мощности | 12 кг/л.с., 83,3 л.с./т | |
Отношение веса к крутящему моменту | 8,5 кг/Нм, 117,5 Нм/т | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | ||
Мощность на литр | 65,7 л.с./л | |
Крутящий момент | 148 Нм при 3750 об/мин. 109,16 фунт-фут. при 3750 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |
Объем двигателя | 1598 см3 97,52 куб. в. | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Инлайн | |
. | Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1260 кг 2777,82 фунта. | |
Макс. вес | 1705 кг 3758,88 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 445 кг 981,06 фунта. | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 560 л 19,78 куб. ft. | |
Объем багажника — максимум | 2350 л 82,99 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866,01 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунта. | |
Размеры | ||
Длина | 4470 мм 175,98 дюйма | |
Ширина | 1756 мм 69,13 дюйма | |
Высота | 1682 мм 66,22 дюйма | |
Колесная база | 2905 мм 114,37 дюйма | |
Передняя гусеница | 1461 мм 57,52 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1466 мм 57,72 дюйма | |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 170 мм 6,69 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |