При включении зажигания вентилятор работает постоянно — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Виталя76
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:13
- Авто:
- Откуда: Рыбинск
При включении зажигания вентилятор работает постоянно
Цитата
#294749
Сообщение
Виталя76 »
Всем привет!Сегодня обнаружил очень странное поведение вентилятора,подъехал к дому, хотел было заглушить но прислушался-работает вентилятор ну думаю сейчас перестанет и заглушу, вобщем так и не дождался заглушил с работающим,сразу включил зажигание вентилятор стал работать в пол силы но снова до тех пор пока я не выключил зажигание , хотя температура всегда была внорме. Через несколько часов поехал по делам, включил зажигание винтель заработал движок ледяной, и так далее на всём протяжении работы двигателя не выключался. Может кто сталкивался или просто шарит в электрике( перед этим перематывал ДХХ ) Сам по незнанке чего-то делать или куда-то лазать побаиваюсь, с электрикой на ВЫ
Вернуться к началу
Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
Цитата
#294753
Сообщение
Lionchik »
Виталя76
Либо релюха включения вентилятора залипла, либо датчики которые внизу радиатора стоят.
Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
Виталя76
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:13
- Авто:
- Откуда: Рыбинск
Вернуться к началу
skamorec
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 11:27
- Авто:
- Откуда: Пенза
Цитата
#302454
Сообщение
skamorec »
Чтобы новую тему не создавать спрошу здесь:
Может кто жнает: нужно ли сливать ОЖ из радиатора для замены термодатчиков? Ну т. е. выльется она когда я датчик выркучу или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Sonata II (Y-3) 2.0i (1996)
Дрыгатель DOHC G4CP, 105 л.с.
VIN KMHCF31FPVU811144
Вернуться к началу
Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Цитата
#302458
Сообщение
Noks1 »
skamorec
, если делать с ямы или на подъёмнике и ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ХОЛОДНУЮ, то операция выглядит так. Выкручивается старый датчик и отверстие затыкается или пальцем или другим подручным материалом. Затем палец убирается и вкручивается новый датчик. Какое то количество ОЖ всё равно прольётся, но всё равно это меньше чем сливать весь объём. По хорошему если ОЖ не менялась давненько лучше кончено перед летом её заменить.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
Demitry
- Я тут живу
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Mitsubishi lancer
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
Цитата
#302460
Сообщение
Demitry »
skamorec писал(а):Чтобы новую тему не создавать спрошу здесь:
я вот тоже здесь спрошу, если позволите
у меня вентилятор работает нормально-включается, выключается. но когда глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ при рабочем вентиляторе, то он еще крутится, я пологаю, до тех пор, пока датчик ни сработает (сек. 15-20). должно ли так быть? знакомые говорят что он должен сразу отключаться, т.к. зажигание выключено.
Вернуться к началу
skamorec
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 11:27
- Авто:
- Откуда: Пенза
Цитата
#302476
Сообщение
skamorec »
Noks1 Спасибо за объяснение! Я интуитивно примерно представлял, боялся что кто-то скажет типа: ты чё? палец оторвёт! Теперь полезу делать.
Demitry У меня тоже крутиться пока не сработает датчик, но при включеном зажигании. Совсем без ключа не крутиться.
Hyundai Sonata II (Y-3) 2.0i (1996)
Дрыгатель DOHC G4CP, 105 л.с.
VIN KMHCF31FPVU811144
Вернуться к началу
Demitry
- Я тут живу
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Mitsubishi lancer
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
Цитата
#302537
Сообщение
Demitry »
skamorec писал(а):У меня тоже крутиться пока не сработает датчик, но при включеном зажигании. Совсем без ключа не крутиться.
Вот. а у меня-остановился, заглушил, ключ вытащил, вышел, закрыл машину, а он зараза еще крутится.
Вернуться к началу
evgen__ok
- Бывалый
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
Цитата
#302542
Сообщение
evgen__ok »
Demitry писал(а):а он зараза еще крутится.
По идее так и должно быть… По крайней мере на других машинах так. .. Летом, когда жара не раз такое было вышел, машину закрыл, а вентилятор ещё работает!!! И не только у себя, я такое у многих замечал)))
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
Demitry
- Я тут живу
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Mitsubishi lancer
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
Цитата
#302550
Сообщение
Demitry »
evgen__ok
Ну тогда я спокоен. Знакомый говорит что если ключ в положении off то ничего не должно работать, кроме аварийки. У знакомого хонда.
Вернуться к началу
kostja3000
- Влился
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
- Авто:
- Откуда: питер
Цитата
#302560
Сообщение
kostja3000 »
должно работать, смотри схему! есть исключения конечно, но если чудо электрики не переделывали или не ваз старый у тебя, то будет работать до срабатывания датчика на радиаторе(их там 2).
Вернуться к началу
Славон
- Бывалый
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
- Авто:
- Откуда: Украина Одесса
Цитата
#305967
Сообщение
Славон »
kostja3000 писал(а):должно работать, смотри схему! есть исключения конечно, но если чудо электрики не переделывали или не ваз старый у тебя, то будет работать до срабатывания датчика на радиаторе(их там 2).
У меня и всех моих друзей при выкл. зажигания вентилятор выключается. Вкл. зажигание — включается и молотит пока не остынет. Так у меня и на Сонате и на королле, одинаково. Работает при выкл. только у бати на Волге 2410 которую он очень любит и всё там переделывает, так там вентилятор с датчиками не родные стоят, не помню от чего. Но вентилятор молотит так, что кажется что на одном нём можно ехать без мотора )))
Вернуться к началу
Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
Цитата
#306307
Сообщение
Lionchik »
У меня например работает с выключенным зажиганием и вытащенным ключем
Sonata 2 Y-3 2. 0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Система охлаждения двигателя»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
При включении зажигания включается вентилятор охлаждения
Главная » Разное » При включении зажигания включается вентилятор охлаждения
при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен — DRIVE2
Опель Зафира мотор Z18xer
Столкнулся спроблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.
www.drive2.ru
Лада 2108 export 1.6i turbo › Бортжурнал › Работа вентилятора независимо от положения зажигания (upd 31.07.2010)
Лично у меня, когда глушишь машину выключается вентилятор, не охладив двигатель.
Много раз мы видели когда кто-то глушит машину а вентилятор продолжает работать, пока жидкость не остынет
до нужной температуры.
Дело всё в том что вентилятор зависим.»+» подаётся при включении зажигания.
Это можно исправить…Ниже я нарисовал схемки как это будет выглядеть и что надо купить)))
Купить:
-Реле 4х или 5ти контактное)
-Провода: «+» АКБ до реле (хз где оно у вас будет стоять)
-колодку для реле
Ниже схемки:
На 1 схемке видно откуда и какой провод надо вытаскивать)))
получается надо вытащить:
«голубой» — провод из одной колодки=)
«чёрно-белый» — провод из другой колодки=)
и подключить их к реле:
«голубой» — 30 выход
«чёрно-белый» — 85 выход
«красный1» — 86 выход(напрямую с АКБ)
«красный2» — 87 выход (через предохранитель который стоит в ЧЯ на вентилятор — у меня 20А, думаю у вас такой же=)
Теперь расскажу как это работает)
К реле присоединены 2 плюса)
При нагревании охложд. жидкости таблетка замыкается тем самым проводя через себя ток «-«
Что бы заработал вентилятор нам необходим «+»
При срабатывании таблетки, на 85 контакт идет «-«
Реле срабатывает.Тем самым соединяя 87 и 30 контакты)>>>следственно на 30 контакт
подаётся «+» и срабатывает вентилятор)
Как охлаждающая жидкость остывает, таблетка перестаёт пропускать через себя ток, тем самым размыкая контакт 87 и 30
Вот та же схема только +ещё принудительное включение вентилятора)))
А это как сделать просто принудительное включение)))т.е. просто делаем включение принудительное)))
Данная штука полезна тем, если таблетка выйдет из строя, то просто нажимаем на кнопку и вентилятор начинает работать)))
Цена вопроса: 100 ₽
www.drive2.ru
Renault Clio Symbol 1.4 16v › Бортжурнал › Диагностика неисправности вентилятора охлаждения
Во время эксплуатации автомобиля заметил, что не включается вентилятор охлаждения при нагревании двигателя. Предыдущий хозяин автомобиля предупреждал меня, что в пробках стрелка температуры поднимается в красную зону, но потом опускается после начала движения, мол, все ОК. Я скептически к этому отнесся — не может быть, чтобы это было нормально.
Решил провести диагностику.
Первое, что проверяем — рабочий ли сам мотор вентилятора. Для этого предлагают подать напряжение напрямую с аккумулятора на клеммы мотора. Но, поскольку у меня реноха с кондиционером, то достаточно его включить и вентилятор тоже включится. Проверил — все работает. Значит причина не в моторе.
Второе — идем в блок предохранителей под капотом. У меня он выглядит так:
Проверяем предохранитель на 50А (1) — это предохранитель вентилятора. Если он целый, то идем дальше.
Следующий шаг — проверка реле вентилятора. На моем автомобиле за включение вентилятора отвечает одно реле (2), хотя встречал в интернете, что у автомобилей с кондиционером стоит два реле — на первую скорость и на вторую. Причем эти два реле разные — на первую — маленькое, а на вторую — побольше. В общем, не знаю, может у меня что-то наколхожено?
Итак, чтобы проверить работоспособность реле, я поменял его местами с реле бензонасоса (3). При включении зажигания должен быть слышен звук работы насоса. Так и есть — все работает. Значит, проблема не в реле.
Пришло время проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Он установлен на блоке слева по ходу автомобиля (под резонатором воздушного фильтра у 16-клапанных двигателей).
Признаться, я его первым и пытался проверить, но делал, как оказалось, немного неправильно.
Датчик температуры ОЖ работает на разрыв, т.е. если контакты размыкаются, сигнал подается на ЭБУ, а тот, в свою очередь, подает сигнал включения вентилятора. Из этого следует, что, если выдернуть фишку из датчика, то вентилятор должен запуститься. Как же я был расстроен, когда выдернул фишку и включил зажигание, но вентилятор не заработал. Я уже думал, что проблема в ЭБУ, может, он как-то неправильно обрабатывает сигналы и все такое. Но, посидев в интернете, нашел инфу, что недостаточно просто включить зажигание для включения вентилятора — нужно ЗАПУСТИТЬ двигатель. Иду к машине, снимаю фишку с датчика температуры, запускаю двигатель и… УРА!.. Вентилятор заработал.
Оказалось, не все так плохо, как хотелось бы 🙂
Заказал датчик температуры ОЖ, жду — скоро будем менять.
www.drive2.ru
при включении зажигания автоматически включается вентилятор . что это может быть . ваз 2114
датчик температуры
датчик демпературы на радиаторе поменяй, если тебе никто с проводкой не напутал!
меняй датчик температуры. вроде на радиаторе стоит.
Замкнуты контакты термовыключателя.
датчик температуры или что-то в этой цепи полетело. блок не может отпределить температуру и во избежании перегрева включает вентилятор на постоянную.
цепь очень простой— +АКБ—датчик температуры -вентилятор— на массу… если короткого замыкания нет то испорчен датчик температуры охлаждающей жидкости….
датчик, если мотор 8 клапанный стоит около термостата.
Скорее всего датчик не исправен. Может конечно и реле вентилятора залипло, попробуй поменять реле местами.
обрыв датчика вентилятора! он стоит на корпусе термостата, двух контактный!
ветилятор печки так и должен работать, а если вентилятор радиатора охлаждения то см датчик…
помогите датчик работает но когда включаем зажигание то срабатывает вентелятор радиатора проверели блок предохранителей он целый как быть подскажите ребят ваз 2114
touch.otvet.mail.ru
Вентилятор радиатора работает без ключа в замке зажигания а.
..
Вентилятор радиатора работает без ключа в зажигании а…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Амеди
491 дней назад
Автомобильный эксперт
Здравствуйте и добро пожаловать! Меня зовут \*\*\*\*\* \*\*\*\*\* Я могу помочь вам с вашим вопросом.
Мне жаль слышать об этой проблеме, и я понимаю, что это может быть неприятно, поэтому я постараюсь помочь.
Могу я начать с вашего имени? Спасибо
Клиент
491 дней назад
Энтони
Амеди
491 дней назад
Автомобильный эксперт
Спасибо, Энтони. Вы проверили коды в компьютере? Можете ли вы отправить мне VIN?
Клиент
491 дней назад
Я не проверял, у меня сейчас нет доступа к одному из них
Amedee
491 дней назад
Автомобильный эксперт
Вы пробовали снимать реле вентилятора охлаждения под капотом?
Клиент
491 дней назад
Я не уверен, какой из них для охлаждающих вентиляторов. Я вытащил их все, и он продолжал работать. назад
Автомобильный эксперт
У вас должно быть три отдельных реле вентилятора охлаждения под капотом. Я бы удалил один из них за раз, чтобы посмотреть, есть ли улучшение. Просто голова головы, вентиляторы охлаждения будут работать некоторое время при выключенном двигателе, пока двигатель горячий. Однако, если проблема не устранена, необходимо решить проблему с электричеством.
Амеди
491 дней назад
Автомобильный эксперт
Если вентиляторы работают при невысокой температуре, отсоедините модуль управления силовым агрегатом и осмотрите разъемы на наличие коррозии и при необходимости закрепите или очистите. Если вентиляторы перестали работать при отсоединенном PCM и нет коррозии, замените PCM. Если они продолжают работать, проверьте центр реле, коррозию или короткое замыкание. Также проверьте провода от центра реле к PCM на предмет короткого замыкания на массу или другой провод. Было приятно работать с вами. Имейте в виду, что это «отправная точка». Мы всегда можем продолжить по мере необходимости позже или в любое время. Не стесняйтесь запустить несколько тестов и ответить на дополнительную помощь по мере необходимости. Рад, что могу помочь. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Спасибо и хорошего дня!
Все еще не уверены, что вам нужно?
Попросите сертифицированного мобильного механика диагностировать, что не так с вашим автомобилем, у вас дома или в офисе.
Получить диагностику
Популярные вопросы
Актуальные темы
Что спрашивают другие
Круиз-контроль отключился, когда я ехал по шоссе. Теперь не включается.
Привет, спасибо, что написали. В большинстве случаев проблема, которую вы описываете, вызвана проблемой либо с тормозным переключателем круиз-контроля (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a- неисправность-или-неисправность-круиз-контроля-переключатель отпускания тормоза) (на автоматической коробке передач, такой как ваш Durango) или переключатель круиз-контроля на рулевом колесе. ..
Новый генератор и аккумулятор в порядке, но автомобили все еще глохнут и возникают проблемы с электрикой.
Привет, спасибо, что написали. Похоже, проблема в проводке, неправильном соединении или даже в модуле управления. Потребуется некоторая диагностическая работа, чтобы точно определить, где находится проблема….
Грубый холостой ход и выключение
Это говорит о том, что у вас могут быть прерывистые срабатывания катушек зажигания, которые могут вызывать случайные пропуски зажигания, вызывающие неровный холостой ход, который вы описываете. . Это довольно распространено, поскольку катушки зажигания начинают изнашиваться и начинают изнашиваться спорадически. Катушки зажигания…
Сколько AC Flush требуется для промывки автомобиля?
Вам не нужно больше 1 литра смыва. Бренд значения не имеет. Все они сделаны из одних и тех же химических веществ.
Ручная машина заводится нормально, но не переключает передачи.
Проверьте систему сцепления, чтобы убедиться, что она отпускает сцепление, чтобы Вы могли переключать передачи. Загляните в главный цилиндр сцепления, чтобы убедиться, что жидкость заполнена или она вытекла. Если нет жидкости в…
Стоимость ремонта треснувшей крышки трансмиссии после того, как элемент ударил защитную пластину Acura MDX 9 2015 г.0003
Привет! Я рекомендую проверить трансмиссию (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-is-leaking-inspection) как можно скорее, чтобы подтвердить и оценить любые повреждения от этого удара. Даже если сейчас нет утечки, если что-то сломалось или треснуло, вокруг может скрываться серьезная потеря жидкости и ремонт…
Код P0123 1999 Jeep Wrangler
Привет! муфта блокировки гидротрансформатора не срабатывает при движении накатом, и двигателю приходится бороться с этим? Я думаю, ты бы…
Когда машина не хочет переключаться, для чего нужен датчик на Cadillac SRX 2005?
Привет. Существует три различных типа датчиков и соленоидов, которые заставляют коробку передач не переключаться. 1. — Датчик положения коробки передач (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-position-sensor-switch-replacement) 2. — Датчик скорости автомобиля (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена датчика скорости) 3. — Соленоиды переключения передач (https://www.yourmechanic.com/services/car-does-not-shift-from-park-to-drive-inspection) Все три типа …
Выявление причины выброса поликлинового ремня
Привет. Всегда полезно заменить все шкивы, когда у вас катастрофическая «проблема» с поликлиновым ремнем, как вы описали. В большинстве случаев усилие обрыва ремня вызывает небольшой перекос одного из…
Просмотрите другой контент
Смета
Города
Услуги
Техническое обслуживание
как врубить зажигание чтобы включались вентиляторы при заведенной машине?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Тема starttermitch36753 -
Дата начала
митч36753
хорошо, давайте начнем с того, что я искал, я нашел много информации о фанатах, но на самом деле она не относилась ко мне! Человек до меня перерезал все виды проводов, потому что у меня нет причин, почему. вентиляторы где-то подключены к выключателю. Пробовал перепаять их правильно, безрезультатно, они не включаются. Что я хочу знать. Как мне подключиться к зажиганию, чтобы, когда я включаю машину, один тонкий 14-дюймовый вентилятор, который у меня есть, включался и оставался включенным, пока машины работали? Я не знаком с этим? Я знаю, что должен подключиться к провода в блоке предохранителей моторного отсека, но какой из них? машина продолжает перегреваться, и я не беспокоюсь о повреждении этого двигателя, но я готов поменять 6 болтов и не хочу навредить этому. Также собираюсь установить новый термостат и крышку радиатора.Буду признателен за любую помощь, а фотографии будут еще полезнее!0003
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
фрешлейн
Снимите реле вентилятора и установите перемычку. Он включит вентилятор с ключом в положении «включено».
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
митч36753
freshlane сказал:
Снимите реле вентилятора и установите перемычку. Он включит вентилятор с ключом в положении «включено».
Нажмите, чтобы развернуть…
Я немного запутался, я не очень хорошо разбираюсь в проводке. так ты имеешь в виду снять реле вентилятора. Вы имеете в виду вентилятор радиатора, а не вентилятор охлаждения? и у них есть высокие и низкие настройки, так что мне взять? тогда ты имеешь в виду прыгнуть, я так понимаю, ты имеешь в виду прыгнуть с реле вентилятора радиатора куда? реле зажигания или что? типа запутался?
Upvote0
Митсокруизер
один вентилятор должен включаться при включении кондиционера другой вентилятор включается при температуре другой парень говорит снять реле вентилятора и напрямую подключить его он должен включаться при зажигании
1997 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Автоматически
Upvote0
митч36753
ой так я беру реле вентилятора радиатора какое высокое или низкое? когда вы говорите «прыгать», вы имеете в виду просто поставить провод, чтобы оба слота соединились там, где должно быть реле? Как я уже сказал, у меня нет большого опыта, когда дело доходит до проводки!
Upvote0
Иглталонджон
, если у вас есть EROM, инвестируйте в чип и сокет tmo или keydiver. у них есть возможность держать оба вентилятора включенными одновременно. это довольно круто. Я на самом деле только что получил один, вот как я узнал.
Построено ETJ, настроено Xcelerate
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Черная пуля
Давным-давно я сделал это. Посмотрите на вентилятор рядом с резервуаром охлаждающей жидкости, посмотрите
, где у него есть штекер, который его подключает. Откройте жгут проводов этого штекера, там синий и красный провод среди примерно 3 или 4 других. Соедините и вставьте провод в этот провод, подтвердите, что это горячий провод для вентиляторов. Затем запустите его обратно в источник зажигания в блоке предохранителей, и он включит оба вентилятора, когда ключи на зажгутся, если вы просто отключите этот один вентилятор, тогда будет работать только вентилятор кондиционера или наоборот.
У меня такая машина была 2 года. Хотя машина прогревалась дольше, но температура всегда оставалась хорошей, моторный отсек никогда не нагревался, теперь у меня есть переключатель.
Автомобиль ушел навсегда, продан….
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Руководство
Upvote0
митч36753
Black_Bullet сказал:
Давным-давно я сделал это. Посмотрите на вентилятор рядом с резервуаром охлаждающей жидкости, посмотрите
, где у него есть штекер, который его подключает. Откройте жгут проводов этого штекера, там синий и красный провод среди примерно 3 или 4 других. Соедините и вставьте провод в этот провод, подтвердите, что это горячий провод для вентиляторов. Затем запустите его обратно в источник зажигания в блоке предохранителей, и он включит оба вентилятора, когда ключи на зажгутся, если вы просто отключите этот один вентилятор, тогда будет работать только вентилятор кондиционера или наоборот.
У меня такая машина была 2 года. Хотя машина прогревалась дольше, но температура всегда оставалась хорошей, моторный отсек никогда не нагревался, теперь у меня есть переключатель.Нажмите, чтобы развернуть…
Что вы имеете в виду, если вы отключите один вентилятор, другой останется включенным? Вы имеете в виду штекер, который втыкается прямо в сам вентилятор? другой метод казался простым, просто переключить реле вентилятора радиатора? почему я не могу этого сделать? я могу узнать, какие провода идут к вентилятору высокого радиатора, подключить их к вентилятору, который имеет два провода (положительный и заземление). Я все еще не понимаю, погода или нет, мне нужно просто соединить две стороны реле или соединить провод от реле вентилятора к проводу зажигания.
Upvote0
Митсокруизер
просто подключите реле, больше ни о чем не беспокойтесь
1997 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Автоматически
Upvote0
Черная пуля
Нет, хорошо, делай как хочешь, я просто рассказал тебе свою версию.
Я просто говорю о подключении к синему и красному горячему проводу, который находится в жгуте вентилятора охлаждения (рядом с заглушкой рядом с резервуаром охлаждающей жидкости), и подключению этого провода, который вы только что подключили, к горячему на зажигании блока предохранителей. источник заставит оба вентилятора включиться на полную мощность при включении зажигания. Только один провод шел от провода вентилятора к зажиганию в блоке предохранителей. У меня не было никаких проблем с этим, теперь я просто сделал переключатель.
Автомобиль ушел навсегда, продан….
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Руководство
Upvote0
лув2ралли
ОК, я должен вмешаться. Митч: Я один из гуру электрики на этом сайте, и большинство людей говорят вам неправильные вещи по двум причинам:
1) Ваша машина 2G, а реле, гнезда реле, провода реле и провода вентилятора все отличаются от на 1g (о котором вам говорят люди 1g) и
2) Вы не можете установить перемычку на любой разъем реле вентилятора на 2G, потому что они питаются от аккумулятора, а не от зажигания, поэтому вентилятор будет оставаться включенным все время, даже если автомобиль выключен.
Вы должны сделать либо:
1) Элегантный и более правильный способ (более безопасный, но более трудоемкий) оставить реле включенным, но обрезать контакт 1 разъема реле вентилятора и соединить конец этого провода с разъемом реле с землей. Это использует реле для обеспечения питания, предполагая, что провода все еще находятся на вентиляторе. Это означает, что вам придется открутить блок предохранителей двигателя, чтобы добраться до провода (сначала отсоедините аккумулятор). У вас сейчас только 1 вентилятор — Slimline? Мне нужно знать, с какой стороны он у вас установлен (водитель/пассажир), чтобы сказать вам, какое реле использовать и как его подключить.
Добавлено 10.07.08: Еще один способ, который ничего не меняет внутри, но обеспечивает переопределение вентилятора, показан в сообщении №11: http://www.dsmtuners.com/forums/pro…-issue- плюс-проводка-them-up.html#post151319397.
2) (Этот метод удален, так как он был слишком опасен — luv2rallye 02.02.2008.)
3) Упрощение, вероятно, состоит в том, чтобы соединить черный тонкий провод с землей, а синий — с собственным 30-амперным реле, которое подключен к аккумулятору +12 В для питания вентилятора и любого источника зажигания для активации реле (этот источник использует очень низкий ток, поэтому можно пройти через брандмауэр, если это необходимо). На самом деле вы даже можете подключить провод активации реле к источнику питания, который поступает от реле MFI, с чем-то прямо в моторном отсеке, например, с питанием нагревателя O2 или питанием MAS. Вот тип реле, которое можно использовать в любом автомагазине: однополюсное двухпозиционное (SPDT), однополюсное однопозиционное (SPST) автомобильные реле. Я расскажу вам, как подключить его, если вы выберете этот метод.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
митч36753
luv2rallye сказал:
ОК — я должен вмешаться здесь. Митч: Я один из гуру электрики на этом сайте, и большинство людей говорят вам неправильные вещи по двум причинам:
1) Ваша машина 2G, а реле, гнезда реле, провода реле и провода вентилятора все отличаются от на 1g (о котором вам говорят люди 1g) и
2) Вы не можете установить перемычку на любой разъем реле вентилятора на 2G, потому что они питаются от аккумулятора, а не от зажигания, поэтому вентилятор будет оставаться включенным все время, даже если автомобиль выключен.Вы должны сделать либо:
1) Элегантный и более правильный способ (более безопасный, но более трудоемкий) оставить реле включенным, но обрезать контакт 1 разъема реле вентилятора и соединить конец этого провода с разъемом реле с землей. Это использует реле для обеспечения питания, предполагая, что провода все еще находятся на вентиляторе. Это означает, что вам придется открутить блок предохранителей двигателя, чтобы добраться до провода (сначала отсоедините аккумулятор). У вас сейчас только 1 вентилятор — Slimline? Мне нужно знать, с какой стороны он у вас установлен (водитель/пассажир), чтобы сказать вам, какое реле использовать и как его подключить.2) Подсоедините тонкий черный провод к земле, а синий к зажиганию на источнике питания с предохранителем на 30 ампер или больше, где-то, где он может работать (вместе с другими нагрузками), и возникающие в результате шумовые всплески, создаваемые вентилятором, не будут беспокоить. эти другие нагрузки. Удачи в поисках (особенно в моторном отсеке). Это опасное решение, однако, когда весь этот ток не проходит через реле, особенно если для этого вам нужно пройти через брандмауэр. Использование реле является более безопасным и правильным методом.
3) Проще всего, вероятно, подключить черный тонкий провод к земле, а синий к собственному реле на 30 ампер, которое подключено к аккумулятору +12 В для питания вентилятора и любого источника зажигания для активации реле (этот источник использует очень низкий ток, поэтому можно пройти через брандмауэр, если это необходимо). На самом деле вы даже можете подключить провод активации реле к источнику питания, который поступает от реле MFI, с чем-то прямо в моторном отсеке, например, с питанием нагревателя O2 или питанием MAS. Вот тип реле, которое можно использовать в любом автомагазине: однополюсное двухпозиционное (SPDT), однополюсное однопозиционное (SPST) автомобильные реле. Я расскажу вам, как подключить его, если вы выберете этот метод.
Нажмите, чтобы развернуть…
здравствуйте,
ну вы очень помогли, я вам скажу. Я думаю, что я пойду со вторым методом, он кажется проще. Я использую один 14-дюймовый тонкий вентилятор, у него два провода: горячий и заземление. так что если бы вы могли идти вперед и сказать мне, как это сделать таким образом. Кстати, убедитесь, что вы разобрали его как можно проще, потому что проводка — это не мое.
Upvote0
лув2ралли
Извините, но я решил, что метод 2 слишком опасен по следующим причинам:
1) Ток слишком велик для запуска вентилятора через какие-либо провода без собственного реле. Вентиляторы ДОЛЖНЫ всегда иметь собственное реле.
2) Какое бы зажигание на источнике питания с предохранителем вы ни выбрали, оно может а) вызвать скачки напряжения от вентилятора и, возможно, вызвать неустойчивое поведение, и б) любое короткое замыкание в цепи вентилятора приведет к перегоранию предохранителя в этой цепи, и автомобиль будет отключен. , и c) дополнительная нагрузка вентилятора может легко перегореть предохранитель этой цепи, так как он не рассчитан на больший ток, чем то, что уже на нем.
Итак, на прикрепленных рисунках я представил проводку для метода 3 и предложил место для реле.
Информация о реле: однополюсные двухпозиционные (SPDT), однополюсные однопозиционные (SPST) автомобильные реле.
Расположение предметов 2g: Виртуальный тур по моторному отсеку DSM — карта квадранта.
Отключите аккумулятор, пока все подключаете. Провода не 14 калибра могут быть любого размера. Пропаяйте все соединения.
Удачи.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
митч36753
luv2rallye сказал:
Извините, но метод 2, который я решил, слишком опасен по следующим причинам:
1) Ток слишком велик, чтобы запустить вентилятор через любые провода без собственного реле. Вентиляторы ДОЛЖНЫ всегда иметь собственное реле.
2) Какое бы зажигание на источнике питания с предохранителем вы ни выбрали, оно может а) вызвать скачки напряжения от вентилятора и, возможно, вызвать неустойчивое поведение, и б) любое короткое замыкание в цепи вентилятора приведет к перегоранию предохранителя в этой цепи, и автомобиль будет отключен. , и c) дополнительная нагрузка вентилятора может легко перегореть предохранитель этой цепи, так как он не рассчитан на больший ток, чем то, что уже на нем.Итак, на прикрепленных рисунках я представил проводку для метода 3 и предложил место для реле.
Информация о реле: однополюсные двухпозиционные (SPDT), однополюсные однопозиционные (SPST) автомобильные реле.
Расположение предметов 2g: Виртуальный тур по моторному отсеку DSM — карта квадранта.
Отключите аккумулятор, пока все подключаете. Провода не 14 калибра могут быть любого размера. Пропаяйте все соединения.
Удачи.Нажмите, чтобы развернуть…
чувак, это так полезно! вы точно знаете, о чем говорите! Благодарность!
Upvote0
лув2ралли
Забыл добавить предохранитель на 30А в свою схему в посте 13. Убедитесь, что он у вас есть. Также добавлен еще один пункт в список источников проводов управления реле.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
желаемый_лазер
я читаю посты и ты гений. Могу ли я использовать эту же схему для моего 1g, а также предохранитель 30a для аккумулятора, могу ли я использовать предохранитель MPI. это 30а или мне нужно поставить еще один предохранитель на 30а. Аккумулятор у меня в багажнике, а предохранители на месте. провод от реле, который идет к источнику зажигания, могу ли я использовать провод реле вентилятора, на который подается питание при повороте ключа вперед
Upvote0
лув2ралли
wishful_laser сказал:
я читаю посты и ты гений. Могу ли я использовать эту же схему для моего 1g, а также предохранитель 30a для аккумулятора, могу ли я использовать предохранитель MPI. это 30а или мне нужно поставить еще один предохранитель на 30а. Аккумулятор у меня в багажнике, а предохранители на месте.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы должны быть в состоянии использовать его для 1g, хотя цвета проводов могут отличаться для элементов управления реле, перечисленных на контакте 85 реле. Нет, вы не можете использовать предохранитель MPI, потому что а) дополнительный ток вентилятора перегорит предохранитель, так как двигатель на этом предохранителе может быть около 30 А и б) любое короткое замыкание проводки вентилятора перегорит этот предохранитель и, таким образом, навсегда остановит двигатель, оставив вас где-то в затруднительном положении. Нужен собственный предохранитель на 30А на плюс аккумулятора. Обратите внимание, что вам не нужно прокладывать провод обратно к аккумулятору — только к положительному соединению аккумулятора с блоком предохранителей, который подает питание на все предохранители.
wishful_laser сказал:
провод от реле, который идет к источнику зажигания, могу ли я использовать провод реле радарного вентилятора, на который подается питание при повороте ключа вперед
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да просто убедитесь, что это тот, который идет к зажиганию (для 1 г: синий с черной полосой на реле радиатора или синий с зеленой полосой на реле переключения конденсатора), а не управляющий провод (зеленый с черной полосой), который также будет показывать +12В при включенном ключе, когда реле не активировано.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
желаемый_лазер
я подключаю свое реле по схеме минус горячий провод от моих вентиляторов не 14g я не думаю. провод питания от батареи и провод заземления, идущий к моим вентиляторам, немного больше, чем 14 г. когда я подключил последний провод (нажимая на красный провод), мой провод питания от моих вентиляторов начал дымиться и плавиться. . что я сделал не так. Я даже пытался использовать сине-черный провод от реле вентилятора rad. то же самое. может ли это происходить из-за того, что провод недостаточно большой
Upvote0
лув2ралли
Нет. У вас что-то коротит. Попробуйте подключить только вентилятор к аккумулятору, чтобы убедиться, что он не имеет короткого замыкания. В противном случае у вас, вероятно, где-то провод питания вентилятора касается металла. Также у вас не должно быть там предохранителя, иначе он бы перегорел (или он неправильно подключен). Попробуйте без вентилятора, но оставьте предохранитель установленным. Дважды проверьте, все ли провода идут точно так, как показано на схеме (и предохранитель ДОЛЖЕН быть первым на положительном источнике батареи).
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Both fans on w/ ignition on (how to?)
- whitegst97
- Newbie Forum
- Replies
- 12
- Views
- 1K
Dsmj89
fans come on…car dies
- dan2288
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 485
дан2288
Вентиляторы работают только при включенном кондиционере.
- Booster-Shot
- Форум новичков
- Ответы
- 4
- Просмотров
- 485