Вибрация после удаления катализатора: Удалившим каталитический нейтрализатор (с. 38,3)

Содержание

Что происходит после удаления катализатора

09.06.2019

Содержание статьи:

У удаления катализатора — или ката, как его еще называют — много плюсов. Хотя он очищает выхлопные газы от вредных составляющих и помогает снизить влияние на окружающую среду, без него водители замечают прирост в мощности работы двигателя. Но часто такое «хирургическое» вмешательство приводит к тому, что появляется запах после удаления катализатора, дым, или, что очень неприятно для человека за рулем — удален катализатор, горит «чек» (Check Engine — предупреждение на приборной панели).

Почему появляется ошибка Check

Не только удаление, но оплавление или забивание пор внутри этого элемента выхлопной системы вызывает ошибку Check Engine. Обычно при этом снижается тяга, наблюдается троение или проблемы с запуском. Если это происходит, значит, выхлопные газы возвращаются обратно в камеру сгорания, а эффективность вновь поступившей горючей смеси снижается. Электроника автомобиля оперативно узнает об этом благодаря датчику кислорода (лямбда-зонду), который расположен после катализатора. Датчик определяет концентрацию вредных выхлопов и сигнализирует если, что что-то идет не так. Обычно проблема решается так: ставится обманка после удаления катализатора.

Кроме ошибки, могут возникнуть и другие проблемы. Как быть с ними?

Проблема: увеличивается расход масла

Жор масла после удаления катализатора — распространенное явление, которое возникает из-за снижения давления. Если в момент сброса газа в выпускном коллекторе образуется сильное разряжение, системе ничего не остается, как для его компенсации воспользоваться увеличенной порцией масла.

Решение

Если после удаления катализатора увеличился расход моторного масла вырос, рекомендуем пересмотреть продавца или выбрать продукцию другого бренда. Возможно, вам попалась подделка или масло другого производителя лучше подойдет под ваши задачи. Также можно проверить цилиндры на предмет задиров и прочистить систему вентиляции картера.

Появляется неприятный запах

Выхлоп после удаления катализатора часто меняет свой запах. На самом деле, удаление катализатора, запах выхлопа — взаимосвязанные вещи, и это логично: после вырезания этого элемента выхлопной системы растет выделение ядовитых газов в атмосферу. Запах выхлопа после удаления катализатора будут слышать и окружающие, и частично те, кто находятся в салоне автомобиля (например, если опущены окна).

Чего еще ожидать после удаления катализатора?

  • На месте его установки могут быть слышны посторонние звуки (чаще всего звон).
  • Появляется возможность разблокировать дополнительные функции авто.
  • Снизится чувствительность к качеству топлива (но мы не рекомендуем заправляться на случайных автозаправках).

Зачем нужна перепрошивка

Снова возвращаемся к датчикам, которые установлены в выхлопной системе и служат для определения концентрации вредных газов. Если из системы появляется самый настоящий дым после удаления катализатора, очевидно, что они будут посылать ЭБУ соответствующее предупреждение, которое будет проявляться в виде ошибки Check Engine на приборной панели.

Чтобы этого избежать, в систему устанавливают так называемые обманки, размещая их после удаленного катализатора, на месте лямбда-зонда. Но полностью проблему решает только перепрошивка после удаления катализатора. Это выглядит как перепрограммирование, когда заменяется используемая по умолчанию программа расчета топливно-воздушной смеси.

Одновременно из реестра удаляются ошибки, которые связаны с катом. В некоторых случаях, когда выполнено удаление катализатора, перепрошивка делается с полным демонтажем ЭБУ, в других это не требуется благодаря конструктивным особенностям автомобиля.

Что происходит с расходом топлива?

На форумах автовладельцев часто появляются запросы о том, как связано удаление катализатора, расход топлива. В ответах встречаются разные мнения, но большинство участвующих в дискуссии отмечает, что выхлопная система дымит после удаления катализатора, но топлива все-таки используется меньше (только если предварительно прошить ЭБУ). Это происходит потому, что часть перерабатываемых частиц перегорания не утилизируется, а повторно расходуется как раз из-за неисправного ката.

Повторное использование не допустимо, так как из-за этого меняется стандартная концентрация горючей смеси. Чтобы вернуть концентрацию к базовому значению, машина начинает расходовать больше топлива. Соответственно, расход после удаления катализатора и установки обманки (или перепрошивки) становится меньше, чем когда он был неисправен.

Если у вас вырос расход топлива после удаления катализатора, автомобиль стал расходовать больше моторного масла, появился неприятный запах выхлопа, вам помогут в компании «Мастер глушителей». Чтобы записаться к нам, воспользуйтесь телефоном, указанным на главной странице сайта или заполните форму заявки.

Какие будут реальные изменения после удаления катализатора?

Какие будут реальные изменения после удаления катализатора?

Для всех автомобилей изменения будут похожими: отзывчивая педаль газа, улучшенная динамика, водитель лучше чувствует автомобиль. В отдельных случаях изменяется расход топлива. Мы разобрали причины износа, сроки службы и последствия удаления катализатора на 5 моделях, с которыми к нам обращались чаще всего за последние полгода.

Mitsubishi Lancer

Обращаются на 70 – 130 тысячах пробега. Обычно катализаторы целые, но в отдельных местах заметны следы разрушения: катализатор стирается слоями в виде углубления.

После удаления расход топлива уменьшится минимально. Мы попросили нескольких владельцев замерить расход с интервалами в 100 км. Стиль вождения одинаковый: резкие короткие ускорения, низкая средняя скорость, ожидание на холостых оборотах – как в городе. В результате расход упал на 0,3 – 0,5 литра. Расход масла не изменился.

Обороты не плавают, автомобиль прогревается немного быстрее в холодную погоду. На холостых держит 750. Ощутимого прироста мощности нет, но автомобиль лучше едет с включенным кондиционером. Stage 1 с удалением катализатора на двигатель 1. 6 и 98 л.с. даст прирост в 12 л.с. С прошивкой под Евро 2 получится около 3-5 л.с.

Возможные недостатки: компьютер показывает нереальные показатели по расходу топлива. Владельцы рассказывали, что за 5 минут простоя в пробке, компьютер фиксировал расход на уровне 70-100 л. Это не совпадало с реальностью. Исправить ситуацию помогла калибровка. Достаточно сбросить показатели 3 раза для реальных показателей в 7-10 литров.

Chevrolet Cruze

По нашему опыту на Шевроле катализаторы ходят дольше. Обращаются для удаления на 150 – 220 тысячах пробега. Катализатор рассыпается. На пробеге больше 150 тысяч несколько слоев сот превращаются в пыль, середина часто оплавлена.

Расход по замерам падает на 1 л. На автомобилях с АКПП пропадает провал и вибрация педали газа. Автомобиль лучше подхватывает на низких оборотах. Негативных последствий или недостатков у прошивки нет.

Mazda CX-7

Из-за проблемного двигателя CX-7 не так популярна в России, как CX-5. Но с катализаторами ситуация обратная. На CX-7 2008 – 2010 годов выпуска катализаторы стабильно служат больше 120 тысяч километров. При городском ритме владельцы меняют не от пробега, а от времени: 8 – 10 лет. На новых CX-5 и Mazda 6 катализаторы забиваются чаще: к нам обращаются на 40 – 70 тысячах пробега. Владельцы жалуются на быстрый износ и отказ в гарантии. Новые автомобили чувствительнее к топливу, чем выпущенные 10-15 лет назад.

Удаление катализатора убирает вибрацию мотора на холостых и заметно повышает отдачу двигателя. Если владельцы других автомобилей говорили об ощущениях при нажатии на педаль и работе двигателя на низких оборотах, то все клиенты на CX-7 заметили существенный прирост в динамике. В машине с завода стоят 2 катализатора. После удаления турбина с двигателем получают достаточно воздуха. Недостатков у прошивки под Евро 2 нет. Расход топлива не сравнивали.

В интернете много рассказов о связи поломки турбины и удаления катализатора. На форумах советуют менять турбину сразу после удаления катализатора. Это не так. Турбина ломается не из-за отсутствия катализатора. Основная причина – неправильное обслуживание. Срок их службы одинаков. Поэтому заводская турбина часто выходит из строя вслед за катализатором.

Также к нам часто обращаются для удаления катализатора после замены турбины. Это правильное решение. С забитым катализатором турбина не сможет работать на полную мощность, а попытка выжать максимум на высоких оборотах лишь сократит ресурс.

Polo Sedan 1.6

Про VW есть много мифов. Один из них – вечные катализаторы. Мы не знаем, как появилась эта байка. Возможно, из-за того, что в немецкие автомобили ставили качественные катализаторы, с большим количеством драгметаллов. Но такие автомобили ориентированы на европейский рынок. Автомобили, которые продают в России — в России и собирают. И катализаторы по количеству металлов отличаются от европейских.

Катализаторы служат по-разному: кто-то приезжает с пробегом в 65 тысяч, кто-то меняет на 180 тысячах. В последнее время на замену часто обращаются владельцы 6-8 летних автомобилей. Причина: плохое топливо. Как и у других малолитражек, без катализатора Поло лучше подхватывает на низах. Владельцы также отмечают улучшение динамики после 4 тысяч оборотов. Расход топлива не изменился.

Hyundai Solaris

Солярисы и Рио – отдельная категория автомобилей в сервисах по удалению катализаторов. Раньше катализатор считали болезнью на автомобилях с первыми двигателями Gamma. Наш летний опыт показал, что это не так.

В этом году к нам обращались владельцы и 1-3 летних автомобилей с пробегом 30-50 тысяч. Мы выделили несколько причин, которые не встречаются у других автомобилей:

1. Катализатор быстрее разрушается в пробках. Поло, Лансеры или Крузы использовались в тех же условиях с похожим топливом. Но их катализаторы прошли в 1,5 – 2 раза больше.

2. Проблемы с системой зажигания. В половине случаев владельцы вспомнили, что сталкивались с пропусками зажигания, некоторое время ездили с плохо работающими свечами или катушками.

3. Масложор. В 70% обращений в наш сервис после пробега в 100 тысяч км владельцы жаловались на повышенный расход масла. К сожалению, масложор на таком пробеге –следствие разрушение катализатора.

После удаления катализатора звук выхлопа не изменился. С закрытыми окнами в салоне не пахнет выхлопом. Расход топлива сократился на 0,5 -1,5 литра.

В Катавто мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2.

Сейчас действуют особые условия: весь комплекс работ на большинство моделей – бесплатно.


Узнать подробности:

8 (800) 201-63-33

Vk: https://vk.com/katavto

Instagram: instagram.com/katavto.ru

Боремся с вибрацией глушителя автомобиля

14.08.2019

Вибрация глушителя

Содержание

Вибрация глушителя. Как с ней бороться

Почему вибрирует глушитель

Гофра глушителя или демпферная муфта

Каждый школьник, который не прогуливает уроки физики, знает о том, что шум и вибрация тесно взаимосвязаны. Эту связь ощущают на себе практически все автомобилисты — вибрации вызывают шум, который не дает получить дозу комфорта от вождения, а иногда и послушать музыку. Хуже всего, когда вибрации выстроены по всему диапазону частот, а основной переносчик вибраций в салон — это система выхлопа.



Почему вибрирует глушитель

Потому что вибрирует двигатель. А кроме того, сам глушитель по роду своей деятельности работает с волнами самой разной частоты. Не каждая система выхлопа способна поглотить шум и низкочастотные вибрации, хотя причина может быть и не только в самих трубах. Например, вибрация двигателя на холостых оборотах может входить в резонанс с глушителем и тогда, если сочленение глушитель-двигатель жесткое, в салоне не поздоровится ни водителю, ни пассажирам.

Для того, чтобы снять вибрации с двигателя, точнее, не передавать их на кузов, моторы устанавливают на резиновые подушки. Теоретически, чтобы не передавать вибрацию глушителя на кузов, система выхлопа тоже подвешена на резиновых подвесах. Однако практика показывает, что этого недостаточно.

Об этом задумались инженеры давно и предложили два решения производителям автомобилей:

  1. Демпферное соединение.

  2. Сильфон или гофра глушителя.

Так или иначе эти два элемента должны разрывать волну, идущую от двигателя к глушителю через всю выхлопную систему, служить своего рода барьером для вибрации. Но при этом сохранять герметичность соединения, поскольку если газы будут прорываться через этот демпфер, вреда от него будет больше, чем пользы.



Гофра глушителя или демпферная муфта

На легковых автомобилях гофра глушителя нашла применение относительно недавно. На старых машинах такой демпферный элемент либо игнорировался вовсе, либо устанавливалась демпферная муфта. Она представляла собой подпружиненные фланцы и резьбовые крепления, а герметичность достигалась установкой соединительного кольца.

 

Муфта, откровенно говоря, плохо выполняла свои функции, поскольку как ни крути, а вибрация через болты и кольца передавалась все равно, а после коррозионного износа под воздействием высоких температур вся эта конструкция служила очень и очень недолго. На смену ей пришла гофра.

Прелесть гофры в том, что она абсолютно герметична, подвижна и долговечна. Гофры устанавливают не только на новые, но и на старые автомобили, когда проводят ремонт глушителя или замену катализатора. Сильфон может быть нескольких видов, от чего зависит его цена и долговечность:

●      двухслойные, это металлическая оплетка с металлической гофрой внутри;

●      трехслойные, с наружным и внутренним слоями металлической оплетки;

●      многослойные, когда между гофрой и оплеткой устанавливают защитные или усилительные слои.

 

Гофры выпускают под все стандартные диаметры труб системы выпуска, любой длины. Ее можно установить на любой участок системы выпуска, тем самым разделив вибрирующие по разным причинам элементы системы. В результате вибрации и шум в салоне исчезают на любых оборотах. Срок службы гофры составляет не менее 100-120 тысяч км, а ее замена в профессиональном сервисе — не более часа.

 

Результаты по чип-тюнингу KIA Rio 4 1.

6 123 л.с. 01.04.2018г.

Очередной Kia Rio приехал к нам на чип тюнинг. По желанию клиента также был удален проблемный катализатор и установлен пламегаситель.

Вялый разгон, паузы при нажатии на педаль газа, провалы оборотов, вибрация двигателя — это самые распространенные жалобы владельцев KIA Rio, которые обращаются в наш техцентр.

После чип тюнинга мощность увеличилась до 130-135 л.с., крутящий момент поднялся до 165-170 н*м 

  • ускорилась динамика разгона во всем диапазоне оборотов,
  • мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу, появилась плавность в переключении коробки передач
  • при спокойном стиле езды расход топлива уменьшается на 0.5-1 л.
  • сняты все искусственные ограничения мощности без потери ресурса и с полным сохранением дилерской гарантии.

Благодаря удалению катализатора полностью исключен риск попадания его осколков в двигатель, звук выхлопной системы остался неизменным благодаря скрытой установке пламегасителя. Гарантия у официального дилера сохраняется благодаря качественной аргонной сварке (сварные швы красивые, ровные, прочные, стойкие к коррозии).

Через пару дней Николай (владелец данного Киа Рио) написал отзыв: 

“Добрый день! Делал чип-тюнинг Kia Rio 4 1.6 АКПП и удаление катализатора с заменой на пламягаситель. Сервис замечательный! Отличныая комната ожидания с телевизором, чаем и кофе. Работа была сделана идеально. Машина стала более динамичнее. Пропали вибрации на холостых оборотах, педаль газа стала более отзывчивой, АКПП стала работать быстрее. После проделанной работы вместе с мастером прокатились. На все мною заданные вопросы были даны четкие и понятные ответы. Спасибо сервису Athletic Motors !”

Скриншот отзыва:

Подробнее процесс чип тюнинга рассмотрим ниже 

Первым делом проводим компьютерную диагностику с помощью специального оборудования, которое позволяет нам выявить неисправности в двигателе и других системах. Затем через штатный разъем OBDII записываем новую тюнинговую прошивку от нашего ведущего разработчика.

Одним из наших преимуществ является официальное сотрудничество с несколькими ведущими разработчиками, каждый из которых признан лидером в сфере калибровки двигателей. Это означает что мы используем в работе только 100% надежные, безопасные и качественные тюнинговые прошивки, а не скачанные из интернета кустарные программы.

Удаление катализатора, аргонная сварка, пламегаситель 

После записи тюнинг программы удаляем проблемный катализатор из снятого выпускного коллектора. С помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель фирмы MG Race в корпус штатного коллектора. Мы предоставляем пожизненную гарантию на сварные швы и 1 год гарантии на пламегаситель.

Верхний слой катализатора уже во всю сыпится. Керамическую пыль может затянуть в двигатель, что опасно появлением задиров на стенках цилиндров.

Обратите внимание на качество наших сварных швов, которые ничем не отличаются от заводских, что позволяет полностью сохранить дилерскую гарантию.

Заключительный этап и первые впечатления клиента

Каждому клиенту в нашем техцентре в подарок при чип тюнинге проводим чистку дроссельной заслонки. После этого отправляемся вместе с клиентом на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений.

Уже в ходе первого заезда владелец Киа Рио ощутил более быстрый и динамичный разгон автомобиля с низких оборотов и высоко оценил профессионализм наших специалистов.

Результаты по чип-тюнингу Hyundai Solaris 2 1.6 123 л.с. 01.04.2018г.

Вступление 

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки 

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре.Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.

 

Как мы увеличили мощность 

Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ

Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.

 

Кто автор прошивки 

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:

  1. Paulus Chip
  2. ADACT
  3. Reflash Team

Результат чип тюнинга 

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

Другие преимущества:

  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу
  • исчезла пауза при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • расход топлива снизится до 1 л. при спокойном стиле езды
  • программно отключен катализатор 

Как мы удаляем катализатор 

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:

 

Обратите внимание на качество сварных швов: 

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:

 

Результат проделанной работы 

  • автомобиль разгоняется быстрее
  • больше эмоций от управления и спокойствие за надежность двигателя
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • сварные швы практически не отличаются от заводских, также они дополнительно сверху закрыты штатным термоэкраном, благодаря чему сохраняется дилерская гарантия

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Отзывы клиентов 

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый!!! Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”

Замена гофры, сварка глушителя, удаление катализатора

Выполним сварочные работы любой сложности для вашего автомо­­­биля. Быстро заменим старую гофру на новую. У нас большой выбор моделей в наличии и под заказ. Полуавтоматическая сварка, качественно, быстро, недорого.

Зачем нужно менять гофру?

Гофра выполняет функцию подавления вибрации мотора, которая передаётся на выхлопную систему автомобиля. Благодаря ей срок службы выхлопной системы увеличивается в разы. Однако со временем гофра приходит в негодность и начинает просекать. Гофра портится от механических повреждений, поломки других деталей выхлопной системы, износа креплений или неправильной установки.
Отремонтировать гофру невозможно, поэтому единственным верным вариантом решения этой проблемы остаётся замена старой детали на новую. Своевременная замена гофры предотвратит поломку всей выхлопной системы, на ремонт которой вы потратите немало средств и времени.
Полуавтоматическая сварка, большой выбор гофр и профессионализм работников выступают гарантом качественного и быстрого сервиса. Мы сбережём вашу выхлопную систему от преждевременных поломок. Помните, что обращаться в сервисный центр нужно сразу же после обнаружения неисправностей и изменений в работе выхлопной системы!

Удаление катализатора

Проблемы в работе выхлопной системы также могут быть связаны с катализатором. Поэтому мы предлагаем ряд услуг, нацеленных на быстрое решение этих проблем:

 

  • Врезка пламягасителя
  • Монтаж лямбда-обманок
  • Установка стронгеров
  • Врезка ремонтного катализатора
  • Переделка выпускного коллектора

 

Любую из этих процедур мы выполняем в кратчайшие сроки и без потери качества, так как используем высокотехнологичное и точное оборудование. Замена катализатора на стронгер или пламягаситель рекомендуется всем без исключения. Стандартная выхлопная система без прошивки забирает до 10% мощности автомобиля, так как выхлопным газам приходится преодолевать сложные препятствия в виде мелких сот в катализаторе.

Преимущества удаления катализатора и прошивки

ЭБУ:
1)Новый катализатор стоит больших денег, ведь в нём используются дорогие металлы. Пламягаситель или стронгер обойдётся в 6-8 раз дешевле!
2)Увеличение мощности за счёт того, что газы идут напрямую, снижается нагрузка на двигатель, автомобиль становится заметно резвее.
3)Дополнительная экономия на бензине. После замены катализатора на пламягаситель или стронгер вы сможете использовать, например, 92 бензин, вместо 95.
Вместо прошивки ЭБУ можно использовать лямбда-обманку, что также положительно скажется на мощности вашей машины.

 

Сварка глушителя

Глушитель подвергается износу и повышенным нагрузкам больше, чем любой другой элемент выхлопной системы. По этой причине он быстро выходит из строя. Небольшой срок жизни глушителя обусловлен резкими перепадами температуры, избытками влаги, разрушающим воздействием выхлопных газов, механическими повреждениями при движении, постоянной вибрацией и другими факторами. Мы поможем продлить жизнь глушителя с помощью полуавтоматической сварки.
В зависимости от степени и характера повреждения, а также от желаемого результата мы проводим следующие работы с глушителем:
1)Врезка резонатора.
2)Переделка штатного выхлопа на прямоточный.
3)Сварка раздвоенных выхлопных систем.
4)Замена глушителя.
Мы отремонтируем неисправный глушитель или заменим его на более качественный и подходящий. Мы заботимся о вашем авто, как о своём и ответственно относимся к работе. Нам важно, чтобы вы вовремя заметили поломку и успели обратиться к нам за помощью.
Запомните основные признаки, которые могут свидетельствовать о поломке глушителя:
1)Появление посторонних звуков и скрежета во время езды, слишком шумная работа мотора, нетипичные звуки и стук во время поездки или запуска двигателя.
2)Резкий неприятный запах при нормальной работе двигателя.
3)Значительное увеличение расхода топлива.

Не забывайте проходить диагностику и обращайтесь в наш авторизированный центр по сервису выхлопных систем.

 

Гул и вибрация в салоне V20 [Архив]


Просмотр полной версии : Гул и вибрация в салоне V20


Привет Всем!У меня следующая проблема. На моей Камри-Грации(двигатель 5s-fe)на прогретом двигателе при приближении стрелки тахометра к 2000об/мин,где-то в районе 1900об/мин,начинается гул и вибрация в салоне, а после 2000 и до 1900 её нет.Это происходит как в движении,так и в неподвижном состоянии.Свечи и провода новые,а также новый ремень ГРМ и ролики.Не пойму в чём причина,может кто знает?


Каков характер гула?


посмотри подушки двигателя


Как будто резонанс в выхлопной трубе


Как будто резонанс в выхлопной трубе
Машина какая? Послушай впускной коллектор, дефект может быть в нём.


а лучше всего расскажет диагностика 🙂


машина Камри грация 1998 г. 2.2л. япошка.Хотел сделать диагностику,но в автосервисе сказали,что она не поможет



машина Камри грация 1998 г. 2.2л. япошка.Хотел сделать диагностику,но в автосервисе сказали,что она не поможет
Заполни свой профиль пожалста. Так на вскидку ничего сказать не возможно. Какие есть ещё симптомы?


ремень грм квалифицированные люди меняли??? могли чуток меткой промахнуть и у тебя детонирует мотор. ..


Недавно защиту картера погнул. Заводишь, стук адский! Глянь, если она у тебя есть…


Привет Всем!У меня следующая проблема.На моей Камри-Грации(двигатель 5s-fe)на прогретом двигателе при приближении стрелки тахометра к 2000об/мин,где-то в районе 1900об/мин,начинается гул и вибрация в салоне, а после 2000 и до 1900 её нет.Это происходит как в движении,так и в неподвижном состоянии.Свечи и провода новые,а также новый ремень ГРМ и ролики.Не пойму в чём причина,может кто знает?

У самого была такая же фигня — вроде как устранили сервисники — как оказалось была неочень хорошо прикручена бынка воздушного фильтра — и она вибрировала создавая этот рык. Сам сейчас не езжу (лишили прав на полгода)- поэтому проверить устранение досконально не могу — но на стоянке при подгазоках вроде пропало. Попробуй подложить снизу под крепеж боченка резинки и прикрутить заново — должно помоч.


если это грация, то скорее всего у тебя нет катализатора.. небольшой гул — норма, т. к. не создаётся дополнительного препятствия в виде резонатора или катализатора.. возможно ты его стал просто замечать, а он был всегда.. у меня после удаления катализатора тоже рычать по другому стала, но и обороты легче набирает.. на звук забил..


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

7 признаков того, что ваша выхлопная система нуждается в ремонте

Вы следите за техническим обслуживанием вашего автомобиля, но вы заметили, что в последнее время ваш автомобиль начал проявлять несколько странных причуд. Выхлопные системы автомобилей делают больше, чем просто сокращают вредные выбросы в окружающую среду. Они также влияют на эффективность использования топлива, предотвращают попадание ядовитых газов в салон автомобиля и обеспечивают бесшумность автомобиля.
Выхлопная система начинается в двигателе вашего автомобиля, где расположены выпускной коллектор и датчик кислорода, и простирается до самого конца, где вы видите глушитель. Возраст, воздействие соли и вождение на короткие расстояния — вот несколько распространенных причин возникновения проблем, и эти предупреждающие знаки сигнализируют о том, что пора обращаться в ремонтные службы. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Внезапное усиление рев двигателя
Громкий шум — один из самых распространенных симптомов проблемы в вашей выхлопной системе. Иногда это можно визуально диагностировать, проверив глушитель вашего автомобиля на наличие дыр или коррозии. В этом случае вы заметите, что звук становится громче во время ускорения, когда через вашу систему проходит больше паров. Дребезжащий звук из выхлопной системы

Неисправный каталитический нейтрализатор может издавать звук, очень похожий на трясущийся ящик камней. Этот звук обычно возникает, когда автомобиль находится на холостом ходу или в пробке. Вы также можете услышать дребезжащий звук, если отсоединился тепловой экран, окружающий компоненты вашей выхлопной системы.

Если вам нужно чаще заправляться, рекомендуется проверить выхлопную систему. Это связано с тем, что ваш датчик кислорода может выйти из строя, или он может пытаться компенсировать утечку путем увеличения количества топливной смеси.Этот тип проблемы может вызвать предупреждающий сигнал на вашем тире, прежде чем он полностью погаснет.
Вибрация, которая начинается в педали газа

Ощущение вибрации педали газа не всегда означает, что вы находитесь на ухабистой дороге. Утечки в выхлопной системе могут вызвать вибрацию педали газа, рулевого колеса и даже сидений. Как правило, большие утечки создают более сильные вибрации, и их ощущение означает, что испарения выделяются вредным образом.

Пахнущие пары

В процессе горения образуются опасные пары, которые вы никогда не должны чувствовать, попадая в ваш автомобиль. Когда возникает проблема с каким-либо компонентом вашей выхлопной системы, это может привести к попаданию паров в вашу кабину. Отнеситесь к этому как к чрезвычайной ситуации, развернув окна и немедленно вызывая осмотр и ремонт.

Большая часть вашей выхлопной системы находится на нижней стороне вашего автомобиля, где она подвергается воздействию соли, камней и дорожного мусора, которые вызывают повреждения. Часто проблема очевидна, и вы можете увидеть трещину в компоненте, ржавчину на выхлопной трубе или свисающую деталь. Ремонт этих деталей может снизить износ других компонентов. Неудачный тест на выбросы

Иногда может выйти из строя выхлопная система до того, как вы заметите симптомы. Когда это происходит, вы можете обнаружить проблему на станции техосмотра вашего автомобиля, если ваш автомобиль не проходит проверку на выбросы. Часто это связано с датчиком кислорода. К счастью, быстрый ремонт — это обычно все, что нужно, чтобы ваш автомобиль снова отправился в путь.

На новом автомобиле выхлопная система должна прослужить не менее пяти лет, но есть много вещей, которые могут повредить ее раньше.Старые автомобили следует ежегодно осматривать на предмет первых признаков повреждений, требующих ремонта. Компания Dualtone Muffler Brake & Alignment специализируется на установке и ремонте стандартной и производительной выхлопной системы, поэтому свяжитесь с нами сегодня.

Может ли глушитель вызывать вибрацию? — AutoacService

Может ли плохой глушитель вызвать вибрацию?

Если вы заметили новую вибрацию или потерю мощности при управлении автомобилем, обратитесь к специалисту для проверки выхлопной системы. Отверстие, утечка выхлопных газов или отсоединенный компонент выхлопной системы не просто вызывают вибрацию, они также могут сигнализировать о том, что двигатель больше не работает с оптимальной производительностью.

Дрожание глушителя — это нормально?

Трясущийся / дребезжащий глушитель обычно возникает из-за того, что что-то многократно ударяет по выхлопной трубе. Несоосность — когда часть опор вашей выхлопной системы начинает изнашиваться или выходит из строя, они могут смещаться по отношению к остальной части выхлопной системы. Это может вызвать громкую вибрацию и дребезжание.

Каковы симптомы плохого глушителя?

Признаки неисправности или повреждения выхлопной системы или глушителя. Чрезмерный шум двигателя / выхлопной системы.Сниженная экономия топлива. Медленное ускорение. Запах сильных газов. Стук или стук под автомобилем. Ржавчина из-за конденсации. Двигатель работает с перебоями. Жгучий запах из моторного отсека.

Почему у меня вибрирует глушитель?

Пыхтящий шум может означать засорение выхлопной системы. Если вы слышите дребезжание под автомобилем, это может означать, что выхлопная система смещена. Если вы слышите громкую металлическую вибрацию, это обычно означает, что что-то касается выхлопной трубы или ослаблен зажим, опорный кронштейн или крепление.

Может ли каталитический нейтрализатор вызвать тряску?

Неисправный каталитический нейтрализатор может издавать звук, очень похожий на трясущийся ящик камней. Этот звук обычно возникает, когда автомобиль находится на холостом ходу или в пробке. Вы также можете услышать дребезжащий звук, если отсоединился тепловой экран, окружающий компоненты вашей выхлопной системы.

Может ли плохой глушитель стать причиной резкого холостого хода?

Неровный холостой ход указывает на плохой глушитель. Кроме того, чрезмерное загрязнение воздуха и клубы дыма, выходящие из выхлопной трубы, могут сигнализировать о том, что вам нужен новый глушитель.Сниженная экономия топлива и снижение мощности двигателя также требуют немедленного внимания.

Как звучит плохой каталитический нейтрализатор?

Дребезжащие шумы. Каталитический нейтрализатор состоит из небольших компонентов в форме сот, которые при поломке могут издавать дребезжащий звук. Если у вас сломан каталитический нейтрализатор, этот грохот должен быть самым громким при запуске автомобиля и со временем станет еще хуже.

Как звучит незакрепленный глушитель?

Вы слышите дребезжащий звук под автомобилем: это может указывать на незакрепленный глушитель или незакрепленный элемент, дребезжащий внутри него. Это также может означать, что у вас плохо закреплен выхлопной кронштейн или тепловой экран. В любом случае, ваш механик должен проверить это, прежде чем что-нибудь ослабнет настолько, что упадет или вызовет блокировку.

Может ли утечка выхлопных газов вызвать пропуски зажигания?

Утечка выхлопных газов заставляет компьютер полагать, что вы работаете на обедненной смеси, поэтому он добавляет топлива, что приводит к богатому состоянию и загрязнению свечей, что приводит к пропускам зажигания.

Это мой глушитель или каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы автомобиля.Он превращает вредные соединения в выхлопных газах в безвредные. В типичном легковом автомобиле каталитический нейтрализатор, напоминающий по форме глушитель, находится между двигателем и глушителем.

Как узнать, что мне нужен новый глушитель?

Вот несколько предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что ваш глушитель должен быть заменен в ближайшее время: Громкий рев. Громкий рев, исходящий из вашего глушителя, является верным признаком того, что ваш глушитель, возможно, необходимо заменить. Плохие пары.Глушители и выхлоп — низкий расход топлива. Проблемы с двигателем.

Может ли отверстие в глушителе вызвать световой сигнал двигателя?

Утечка выхлопных газов, вероятно, также вызовет срабатывание контрольной лампы двигателя из-за того, что это может вызвать плохие показания датчика кислорода. Утечка выхлопных газов может привести к высокому содержанию кислорода в дымах, что приведет к увеличению расхода топлива датчиком.

Можно ли починить дребезжащий катализатор?

Тепловой экран каталитического нейтрализатора также может начать дребезжать.Вы можете решить эту проблему, скрутив зажимы для шлангов вместе, чтобы получился гигантский зажим для шланга, который подходит для теплозащитного экрана. Просто поверните его вниз, пока он не станет достаточно туго, чтобы щит не двигался.

Почему мой каталитический нейтрализатор дребезжит?

Дребезжание — еще один признак неисправного или неисправного каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор изношен или поврежден изнутри из-за чрезмерно богатой топливной смеси, сотовые ячейки, покрытые катализатором внутри преобразователя, могут разрушиться или развалиться, что приведет к дребезжанию.

Почему у меня дребезжит задняя часть машины?

Выхлопная система проходит от двигателя к задней части автомобиля. Он состоит из нескольких компонентов, включая каталитический нейтрализатор, глушитель и секции выхлопной трубы. Со временем эти компоненты могут изнашиваться, и соединения, удерживающие их вместе, могут ослабнуть. Это может вызвать дребезжащий шум под автомобилем.

Признаки неисправного каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля играет важную роль: он превращает химические вещества, образующиеся в процессе сгорания, из опасных в безвредные, тем самым уменьшая загрязнение воздуха. Это замечательное достижение достигается благодаря сотовой сетке, покрытой катализатором. Посредством химической реакции эти катализаторы преобразуют химический состав выбросов. Каталитические нейтрализаторы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, что случается не всегда.

Со временем остатки выхлопных газов, которые кошка обезвреживает, накапливаются внутри своего сотового интерьера. Иногда накапливается так много остатков, что каталитический нейтрализатор забивается и перестает работать.Если эта неотъемлемая часть выйдет из строя, ваш автомобиль будет выбрасывать вредные выбросы в окружающую среду, и вы можете даже не знать об этом — до тех пор, пока ваш автомобиль не пройдет следующую проверку.

  • Индикатор проверки двигателя вашего автомобиля горит на , и вы не знаете, почему. Когда загорается индикатор проверки двигателя, «проблема с каталитическим нейтрализатором», вероятно, не первое ваше подозрение. Если вы исключаете другие причины пропусков зажигания в двигателе, датчика кислорода или кода, связанного с выбросами, попросите специалиста по ремонту проверить вашу кошку.
  • Вы чувствуете запах тухлых яиц. Топливо содержит сульфаты, для которых характерен неприятный запах тухлых яиц. Засоренная кошка вызывает накопление топлива, в результате чего обычно неуловимый запах становится заметным.
  • Выхлопной дым из выхлопной трубы вашего автомобиля темный. Забитый кот затрудняет выход выхлопных газов из вашего автомобиля, поэтому они накапливаются и становятся толще и темнее, когда выходят.
  • Расход топлива вашего автомобиля заметно уменьшился. Испытываете боль в насосе? Это, в сочетании с другими симптомами, может указывать на неисправность каталитического нейтрализатора. Забитый кот приводит к уменьшению воздушного потока, из-за чего ваш двигатель сжигает лишнее топливо. Это не только увеличивает ваш счет на топливо и отработанный газ, но и усугубляет засорение. Для обычного водителя более низкая топливная экономичность — один из самых заметных симптомов плохого каталитического нейтрализатора.
  • В вашем автомобиле пропуски зажигания . Проблемы с каталитическим нейтрализатором приводят к тому, что газ в двигателе нагревается до такой степени, что фактически воспламеняется.Это зажигание вызывает ощущение пропусков зажигания и может разрушить компоненты двигателя. Каждый раз, когда в вашем автомобиле возникают пропуски зажигания, вы должны обратиться к авторитетному специалисту по обслуживанию для проверки.
  • Вы снимаете кислородные датчики, и характеристики автомобиля резко падают. Если вам посчастливилось хорошо разбираться в деталях (или, что еще лучше, вы знаете отличного механика), вы можете провести тест. Удалите кислородные датчики вашего автомобиля из выхлопной системы (временно). Если производительность заметно ухудшается, это верный признак того, что ваш каталитический нейтрализатор выходит из строя.
  • Вы слышите дребезжащий звук из-под вашего автомобиля. Дребезжащий звук, исходящий из вашей машины, никогда не является хорошим знаком. Повреждение каталитического нейтрализатора может привести к поломке или разрушению внутренней части сотовой сетки. Когда вы включаете автомобиль, эти детали будут вибрировать и издавать дребезжащий звук.

Унция профилактики…

К сожалению, если вы обнаружите, что каталитический нейтрализатор вышел из строя, он не подлежит ремонту и подлежит замене.Замените его раньше, чем позже, чтобы избежать загрязнения воздуха и потенциального сопутствующего повреждения двигателя и выхлопной системы. Замена каталитического нейтрализатора стоит недешево. По некоторым оценкам, большинство замен будет стоить от 1300 до 1600 долларов. Лучше вариант? Будьте внимательны к профилактическому обслуживанию. Содержите выхлопную систему в чистоте и в хорошем состоянии, чтобы в первую очередь избежать проблем с каталитическим нейтрализатором.

Каталитические преобразователи | Часто задаваемые вопросы о каталитических преобразователях

Какие проблемы с каталитическими нейтрализаторами?

Ущерб, Отрицательные аспекты, Кража

Зачем мне каталитический нейтрализатор?

Если ваш автомобиль был оснащен новым каталитическим нейтрализатором, он должен быть в хорошем рабочем состоянии в соответствии с государственным законодательством о выбросах.Двигатель разработан для работы с Cat, и, помимо выделения токсичных выбросов, его производительность будет снижаться, если ваша Cat не будет работать должным образом.

Могу ли я снять кошку?

Например, в Великобритании, если ваш автомобиль был зарегистрирован после 1 августа 1992 года, у вас должен присутствовать Кот и работать для прохождения теста MoT. У ранее зарегистрированных автомобилей кошка может быть удалена навсегда. Вы должны знать правила в вашей стране.

Почему люди хотят удалить своих кошек?

Двигатель без Cat дает больше мощности и снижает расход бензина.Вы можете удалить кошку, например, для использования на треке / соревнованиях / демонстрации.

Почему моя кошка может потерпеть неудачу?

Повреждения на дороге — Кошка может быть повреждена снаружи, ударив твердые предметы на дороге. т.е. лежачие полицейские, большие камни и т. д.

Засорение или загрязнение — Каталитические нейтрализаторы засорены или загрязнены из-за того, что в вашем автомобиле используется неправильный вид топлива. Использование этилированного или заменяющего свинца топлива приведет к закупорке монолита и прекращению его работы.То же самое произойдет и при использовании присадок к топливу, которые не подходят для использования с каталитическим нейтрализатором.

Расплавленная / сломанная подложка — Монолит обычно разрушается при ударе каким-либо предметом или при резком изменении температуры. Если каталитический нейтрализатор поврежден на дороге (см. Раздел о дорожных повреждениях выше), монолит внутри может треснуть из-за того, что он раздавлен движением стальной банки.

Использование выхлопной пасты перед каталитическим нейтрализатором может привести к поломке монолита.Когда выхлопная паста затвердеет, маленькие гранулы могут оторваться и выстрелить в каталитический нейтрализатор. Эти гранулы постепенно разрушат монолит и разрушат его. Каталитический нейтрализатор также может быть поврежден из-за чрезмерной вибрации двигателя. Еще одна возможная причина разрушения монолита — резкое изменение температуры. (См. Номер 7 в разделе «Уход за каталитическим нейтрализатором»)

Монолит может расплавиться при впрыске несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор. Это может быть вызвано ударами или буксировкой автомобиля, или если двигателю автомобиля требуется несколько оборотов перед запуском.Более подробную информацию можно найти в этом разделе «Перегрев».

Перегрев — Существует множество проблем, которые могут вызвать перегрев или выход из строя каталитического нейтрализатора. Наиболее частая причина — попадание несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор. Также неисправные свечи зажигания и провода могут привести к пропуску зажигания в двигателе и разрушению каталитического нейтрализатора. Он также будет поврежден, если таймер распределителя истечет.

• Датчик кислорода — датчик кислорода собирает и отправляет информацию в электронный блок управления.Это используется для управления топливно-воздушной смесью. Если датчик кислорода неисправен, или он был загрязнен силиконом из антифриза или герметика, топливно-воздушная смесь не будет исправлена, и избыток топлива попадет в каталитический нейтрализатор, что приведет к его перегреву.

• Системы впрыска топлива — если топливная форсунка имеет внутреннюю утечку или топливо капает в двигатель, каталитический нейтрализатор может быть поврежден. Избыточное топливо попадет в выхлопную систему и приведет к ее перегреву. Из-за различных систем топливных форсунок при диагностике проблемы всегда следует обращаться к соответствующему руководству.

• Датчики карты — датчики карты сообщают электронному блоку управления нагрузку на двигатель и количество поступающего в него воздуха. Если этот датчик выходит из строя, двигатель становится богатым, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора и его выходу из строя.

• Карбюраторные системы — изношенный или неисправный карбюратор может вызвать перегрев каталитического нейтрализатора. Такие проблемы, как неправильная регулировка поплавка или смеси воздух / топливо и изношенные дозирующие стержни, могут повредить каталитический нейтрализатор. Дроссельная система также должна работать должным образом, чтобы в систему поступал необходимый уровень топлива.Если в систему попадет слишком много топлива, она перегреется и в конечном итоге выйдет из строя.

• Управление клапаном продувки адсорбера — этот клапан с вакуумным приводом отводит пары топлива из стакана карбюратора в канистру с древесным углем. Если вакуум будет нарушен, канистра с древесным углем затопит, в результате чего топливно-воздушная смесь станет очень богатой. Это приведет к перегреву и поломке каталитического нейтрализатора.

Noisy Cats — Каталитический нейтрализатор не следует рассматривать как глушитель, хотя он обладает некоторыми характеристиками глушителя.Шум может быть вызван попаданием чрезмерного количества топлива в каталитический нейтрализатор.

Что произойдет, если моя кошка выйдет из строя?

При выходе из строя катализатора он может заблокироваться, и автомобиль сломается.

Чем занимается моя кошка?

Каталитические нейтрализаторы

— это специальные экологически чистые устройства, устанавливаемые в выхлопных газах транспортных средств, которые обеспечивают сжигание углеводородов и сводят к минимуму выброс вредных загрязнителей. В автомобилях, оснащенных преобразователями, можно использовать только неэтилированный бензин, поскольку свинец в этилированном топливе отравляет преобразователь и вызывает его непоправимые повреждения.

Производители автомобилей исключили установку каталитических нейтрализаторов на старые автомобили, заявив, что это может привести к непоправимому повреждению преобразователя, поскольку автомобили, которые много лет использовали этилированное топливо, имеют отложения свинца в двигателях. При установке каталитического нейтрализатора эти отложения могут отравить Cat и необратимо повредить его.

Неэтилированное топливо при сжигании выделяет такие газы, как диоксид углерода, монооксид углерода, углеводороды и оксиды азота, последние три могут быть ядовитыми или канцерогенными.Каталитический нейтрализатор, который работает правильно, создает химическую реакцию между этими газами, которая превращает их в относительно безвредные газы. Для окружающей среды крайне важно регулярно проверять каталитический нейтрализатор, чтобы убедиться, что он работает должным образом.

Каталитические нейтрализаторы, установленные на транспортных средствах, могут снизить токсичные выбросы (например, оксид углерода, NO2, HC) до 90%. Каталитические нейтрализаторы не снижают выбросы CO2.

Могу ли я установить кошку в машину, в которой ее нет?

Если ваш двигатель работал на этилированном бензине, вы не можете этого сделать.Старые отложения отравят Кошку.

Как лучше всего ухаживать за кошкой?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваша «кошка» прожила долгую и здоровую жизнь.

1. При установке каталитического нейтрализатора не наносите выхлопную пасту перед котом. Когда выхлопная паста затвердеет, она может отломиться кусками и повредить монолит. Паста также может блокировать монолит.

2. Всегда используйте топливо, подходящее для вашего автомобиля.

3. Никогда не используйте топливную присадку, предварительно не прочитав инструкцию, чтобы узнать, подходит ли она для использования с каталитическим нейтрализатором.В случае сомнений обратитесь к производителю добавки.

4. Ни в коем случае не пытайтесь завести автомобиль с места или буксировки. Это вызывает впрыск несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор, что приводит к перегреву и плавлению монолита.

5. Никогда не буксируйте что-либо слишком тяжелое для вашего автомобиля. Например, перегруженный фургон на самом деле будет толкать машину, когда она едет под гору. Несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему, что может привести к расплавлению монолита.

6.Регулярно обслуживайте свой автомобиль в соответствии с требованиями производителя. В частности, убедитесь, что двигатель работает нормально. Плохо настроенный двигатель может привести к поломке монолита или его покрытию сажей, что нарушит его регулярную работу.

7. Будьте осторожны при движении по глубоким лужам, бродам или на стоянке во время сильного снегопада. Каталитический нейтрализатор работает при чрезвычайно высокой температуре и при непосредственном контакте с водой или снегом остывает быстрее, чем монолит, и в экстремальных обстоятельствах монолит может быть раздавлен по мере сжатия стальной оболочки.

8. Не парковайте машину на высокой траве или на чем-то подобном. Поскольку каталитический нейтрализатор работает при такой высокой температуре, он может фактически поджечь траву!

9. Медленно двигайтесь по лежачим полицейским или очень ухабистым дорогам, чтобы снизить вероятность заземления выхлопной системы. Это может вызвать ударное повреждение каталитических нейтрализаторов.

Где я могу купить кошку?

Лучшие места для покупки каталитического нейтрализатора — прямо здесь.

Можно ли очистить или отремонтировать каталитический нейтрализатор с использованием присадки к топливу?

Никакие присадки не могут отремонтировать вышедший из строя каталитический нейтрализатор, но они могут удалить отложения с работающего нейтрализатора и помочь восстановить его эффективность.

Вкратце, матрица каталитического нейтрализатора покрыта платиной или палладием, которые при нагревании выхлопными газами окисляют несгоревшее топливо, удаляя неочищенные углеводороды (HC) из выхлопных газов. По мере того, как преобразователи теряют эффективность, процент сырого топлива в выхлопе увеличивается, что контролируется задним кислородным датчиком.

Если, например, несгоревшие углеводороды сохраняются достаточно долго, что может случиться со старыми или неисправными свечами зажигания, грязными камерами сгорания и т. Д., То кошка может слишком сильно нагреться и со временем начнет физически разрушаться.Если это произойдет, ни один очиститель в мире не сможет это исправить, и компонент придется заменить.

При этом каталитический нейтрализатор при определенных условиях «самоочищается» и должен служить в течение всего срока службы автомобиля. Если «внутренности» физически целы и на катализаторах есть лишь небольшое скопление, то может помочь хороший очиститель топливной системы и проверка правильной настройки двигателя. Это идеализирует или «фиксирует» продукты камеры сгорания и позволяет каталитическому нейтрализатору начать гореть / стряхивать отложения и снова становиться активным.

С этой точки зрения очиститель каталитического нейтрализатора бесполезен. Он очищает отложения в топливной системе и в двигателе, чтобы выхлоп был чище, а не в выхлопе. Отзывы о различных средствах для чистки кошек неоднозначны, и тому есть две основные причины. Один из них очевиден — это просто не работает. Во-вторых, люди пытаются использовать продукт, чтобы воскресить кошку, которая физически повреждена внутри.

Погремушка после установки протектора Cat

У меня украли каталитический нейтрализатор x2 за 1 месяц.Страховая компания платила более 3000 долларов каждый раз, но не стала платить за кошачью защиту, поэтому мы и сделали. Сразу же при запуске был дребезжание / вибрация при ускорении от медленного до среднего. Теперь стало еще хуже. Я принес его в магазин, и они говорят, что это дребезжание кошачьего протектора на выхлопной системе. Они его уберут, но другого решения нет. Кто-нибудь еще испытал это? Есть мысли по поводу исправления?

Щелкните, чтобы развернуть …

ЭмилиФ

У меня украли каталитический нейтрализатор x2 за 1 месяц.Страховая компания платила более 3000 долларов каждый раз, но не стала платить за кошачью защиту, поэтому мы и сделали. Сразу же при запуске был дребезжание / вибрация при ускорении от медленного до среднего. Теперь стало еще хуже. Я принес его в магазин, и они говорят, что это дребезжание кошачьего протектора на выхлопной системе. Они его уберут, но другого решения нет. Кто-нибудь еще испытал это? Есть мысли по поводу исправления?

Щелкните, чтобы развернуть …

EmilyF в отношении твоей истории. Если ваш автомобиль Prius 2-го поколения, то в магазине правильный

У меня украли каталитический нейтрализатор x2 за 1 месяц.Страховая компания платила более 3000 долларов каждый раз, но не стала платить за кошачью защиту, поэтому мы и сделали. Сразу же при запуске был дребезжание / вибрация при ускорении от медленного до среднего. Теперь стало еще хуже. Я принес его в магазин, и они говорят, что это дребезжание кошачьего протектора на выхлопной системе. Они его уберут, но другого решения нет. Кто-нибудь еще испытал это? Есть мысли по поводу исправления?

Щелкните, чтобы развернуть …

ЭмилиФ: Я думала о твоей истории. Немного не так, но я разобрался.Когда вы упомянули магазин. Это место, где вы установили новый каталитический нейтрализатор или магазин, где вы установили кошачий щит?

В любом случае это не имеет значения, потому что у меня есть ответ. После того, как ваши каталитические нейтрализаторы были украдены, мастерская по производству глушителей приварила новую кошку. Возможно после ремонта выхлопная система висит ниже. Вроде выхлопная система имеет другой изгиб. Что все хорошо. Затем вы пошли в автомастерскую, чтобы установить кошачий щит.

У меня украли каталитический нейтрализатор x2 за 1 месяц.Страховая компания платила более 3000 долларов каждый раз, но не стала платить за кошачью защиту, поэтому мы и сделали. Сразу же при запуске был дребезжание / вибрация при ускорении от медленного до среднего. Теперь стало еще хуже. Я принес его в магазин, и они говорят, что это дребезжание кошачьего протектора на выхлопной системе. Они его уберут, но другого решения нет. Кто-нибудь еще испытал это? Есть мысли по поводу исправления?

Щелкните, чтобы развернуть …

Эмили, магазин правильный. Защитник вашего кота дребезжит по выхлопной системе.После кражи кота в глушителе приварили новый каталитический нейтрализатор. Когда ремонт кота был сделан, он имеет другой изгиб или свисает ниже. Какой отличный ремонт!

Затем вы установили кошачий протектор. Я просто придумываю историю, но кто знает. В любом случае решение простое, вам нужно пространство между Protector и Cat. Использование короля ящериц или моего метода должно сработать.

Если это не помогло, отнесите его в магазин глушителей. Расскажите им о дребезжании кошачьих защитников. Они повторно согнут трубы выхлопной системы, чтобы получить необходимый зазор.Больше никаких грохотов. Задача решена!

ПОМОЩЬ !! BAAAD ВИБРАЦИЯ после установки выхлопа … вся машина трясется

Ну, это на блейзере, я только что поменял в нем 383. проехал на нем около 20 миль по городу с открытыми заголовками и по деловому комплексу, а также простаивал в магазине. В выхлопной мастерской было здорово, потом, когда я собирался уходить, внезапно весь грузовик ощутил резкую вибрацию. дребезжали даже чашки в подстаканниках.он не делает этого на холостом ходу, а только в небольшом диапазоне оборотов, если я увеличиваю обороты двигателя, вибрация уходит.

Я получил настоящий двойной выхлоп с глушителями с турбонаддувом и 2,5-дюймовым патрубком. система привинчивается к жаткам и бежит назад, а затем опускается перед задней осью. и есть крепления, которые приварены к задней части глушителей. таким образом, выхлоп удерживается только болтами коллектора и креплениями на глушителях, которые имеют резиновый изолятор 1 «x1».

Наибольшее опасение у меня вызывает то, что, начиная с модели 383 и внешне сбалансированной, двигатель не сбалансирован правильно.У меня есть гибкая пластина 400 и все такое, чтобы вы знали. Но я бы подумал, что если бы двигатель был разбалансирован, он бы сильно трясся от холостого хода до красной черты, я бы не подумал, что это будет только при определенном диапазоне оборотов, не так ли ??? и после 30 миль езды, что он уже развалился бы на части?

Может ли система выхлопа так сильно резонировать, чтобы создавать вибрацию, которая дребезжит в окнах?

Может быть, гидротрансформатор или трансмиссия так скоро испортятся? но он делает это и на холостом ходу, и на нейтрали… Я поменял вилки и провода на всякий случай, и он до сих пор работает. Двигатель работает ОЧЕНЬ богато, но я больше не за рулем, и в понедельник местный парень настраивает для меня карбюратор.

Я открутил выпускной патрубок от коллекторов, просто положил его на поперечину трансмиссии и быстро покрутил блейзер. Вибрация исчезла. Так что я не знаю, вызывает ли вибрацию выхлоп, или двигатель разбалансирован, а выхлоп множит его? или если гидротрансформатор утиль и причина этого? я не знаю, помогите мне ребята !!! ржу не могу

Каковы симптомы неисправного каталитического нейтрализатора?

Каталитический нейтрализатор — ключевой компонент выхлопной системы автомобиля: он изменяет некоторые свойства вредных газов, выделяемых при работе двигателя.В результате выделяемые газы оказывают менее разрушительное воздействие на окружающую среду. Важно знать о признаках неисправности каталитического нейтрализатора , чтобы вы могли сразу их обнаружить и доставить автомобиль в мастерскую для обслуживания.

Каковы симптомы неисправного каталитического нейтрализатора?

А сломанный катализатор вообще не редкость. Любое внешнее воздействие, такое как мусор на дороге или перегрев внутренних компонентов двигателя, может повлиять на него.Давайте посмотрим на некоторые признаки каталитического нейтрализатора .

1. Пропуски зажигания в двигателе

Каталитический нейтрализатор может перегреться и показать признаки неисправности при пропуске зажигания в двигателе. И это первый симптом плохого каталитического нейтрализатора. Также вы увидите аналогичные знаки, когда в масляном баке находится очень богатая топливная смесь. Чрезвычайно богатая топливная смесь вызывает воспламенение из-за попадания сырого топлива в конвертер. Состояние опасно, поскольку может расплавить компоненты катализатора.

Каталитический нейтрализатор может перегреться и показать признаки неисправности при пропуске зажигания в двигателе. (Источник: Spidersweb)

2. Потеря мощности при ускорении

Потеря мощности при разгоне или подъеме — один из наиболее частых симптомов засорения каталитического нейтрализатора . Механики часто неправильно диагностируют эту причину, особенно в случае частичного засорения, и предлагают заменить несколько компонентов, в чем нет необходимости.

Потеря мощности во время разгона или подъема — один из наиболее распространенных симптомов засорения каталитического нейтрализатора.(Источник: TVP infor)

В этом можно убедиться, применив простой тест. Помимо очевидного маломощного ускорения, вы можете проверить выхлоп рукой. Попросите помощника удерживать обороты автомобиля в диапазоне от 1800 до 2000, пока вы проверяете выхлоп рукой из-за выхлопной трубы. Если вы чувствуете жар при выхлопных газах, значит, преобразователь определенно забит.

3. Снижение производительности

Другим признаком является общее ухудшение характеристик двигателя.Это происходит из-за противодавления, которое создает неисправный преобразователь, влияя на двигатель и препятствуя его нормальной работе. Это заставляет вашу машину трястись, а внезапный скачок давления иногда может заглохнуть и двигатель во время движения.

ПОДРОБНЕЕ:

4. Пониженная производительность выхлопной системы

Еще один способ заметить признаки неисправности каталитического нейтрализатора — это следить за работой выхлопной системы. Он выйдет из строя, если преобразователь выйдет из строя, и проблема может быть связана с ошибкой в ​​топливной системе.

Следите за работой выхлопной системы, чтобы знать, в порядке ли ваш каталитический нейтрализатор. (Источник: Car Throttle)

5. Топливный пар

Если в вашем автомобиле используется карбюратор вместо системы впрыска топлива, вы можете убедиться в неисправности каталитического нейтрализатора, выполнив тест на пары топлива. Снимите воздухоочиститель и попросите помощника зажечь фонариком возле впускного отверстия карбюратора. Включите двигатель и посмотрите, есть ли над карбюратором облако испаренного топлива. Если это так, вы можете без тени сомнения предположить, что каталитический нейтрализатор вашего автомобиля забился.

6. Повышенные выбросы

Увеличение выбросов — один из симптомов неисправности каталитического нейтрализатора, на который вы должны обратить внимание. Когда конвертер выходит из строя, он не может выполнять свою работу должным образом, а именно сокращать выбросы газов. Итак, высокий уровень выбросов углерода — очевидное следствие плохой выхлопной системы. Последствия плохого каталитического нейтрализатора — это повреждение всей выхлопной системы, если вы не отремонтируете это быстро.

Итак, высокий уровень выбросов углерода — очевидное следствие плохой выхлопной системы.Предоставлено: Getty Images / iStockphoto

7. Украденный каталитический нейтрализатор

.

Каталитические нейтрализаторы часто крадут из-за драгоценных металлов внутри. Конвертеры содержат небольшие количества платины, родия и палладия, и все они имеют ценность для торговцев металлами.

8. Каталитический нейтрализатор требует регулярного обслуживания

Другими небольшими симптомами неисправности каталитического нейтрализатора являются: пониженное ускорение, низкая производительность двигателя, чрезмерный нагрев под автомобилем, темный дым выхлопных газов, запах серы или тухлых яиц из выхлопных газов.Некоторые из этих симптомов могут быть также вызваны другими неисправными частями системы выпуска отработавших газов, поэтому важно получить диагностику у механика, когда придет время заменять каталитический нейтрализатор. Поддержание систем выхлопа, выхлопа и сгорания в хорошем состоянии минимизирует риск выхода каталитического нейтрализатора из строя до его выхода из строя — часто через 10 лет и более.

Каталитический нейтрализатор необходимо часто обслуживать. (Источник: BanksPhotos)

Как долго вы можете ездить с плохим каталитическим нейтрализатором?

Если у вашего любимого автомобиля проблемы с каталитическим нейтрализатором , вы можете узнать, могу ли я водить машину с плохим каталитическим нейтрализатором или нет, и , как долго я могу ездить с плохим каталитическим нейтрализатором .Вот вам ответ.

1. Плохой каталитический нейтрализатор может работать бесконечно

Итак, можно ли водить машину с плохим катализатором ? Вождение с неисправным катализатором не слишком опасно, и вы все равно можете водить машину как обычно. Однако вы увидите, что производительность каталитического нейтрализатора падает. Если каталитический нейтрализатор полностью засорен, это не позволит вам управлять автомобилем. В некоторых случаях каталитический нейтрализатор может полностью перегореть напрямую или со временем, и вам необходимо немедленно заменить его.

Автомобиль с признаками неисправного каталитического нейтрализатора может управляться бесконечно долго, и это не сильно повредит в зависимости от вашего вождения и серьезности проблемы. Если у вас немного плохой каталитический нейтрализатор, а единственные места, куда вы едете, находятся поблизости, это, вероятно, не беда для вас, и вам не нужно спешить с его заменой или прочисткой.

2. Плохой каталитический нейтрализатор может перегореть сверхурочно

Внутреннее волокно каталитического нейтрализатора может прожечь, если двигатель автомобиля работает или сжигает слишком много масла.Неважно, едете ли вы на машине так далеко, как хотите, но вы заметите запах и немного дыма.

Что делать, если вы считаете, что у вас неисправный каталитический нейтрализатор

К сожалению, неисправный каталитический нейтрализатор не отремонтировать. Замените его раньше, чем позже, чтобы избежать загрязнения воздуха и потенциального сопутствующего повреждения двигателя и выхлопной системы.

Можно заменить у надежного слесаря ​​или в гараже. Это лучшее место для этого.

Как прочистить каталитический нейтрализатор?

Существует множество продуктов и методов, предназначенных для очистки засоренного каталитического нейтрализатора. И хотя некоторые из этих подходов могут работать, многие из них не работают. Единственный надежный способ решить проблему засорения каталитического нейтрализатора — это заменить его новым.

Сколько стоит замена неисправного каталитического нейтрализатора

Замена каталитического нейтрализатора стоит недешево. По некоторым оценкам, большинство замен будет стоить от 1300 до 1600 долларов.Точная стоимость работы будет зависеть от многих факторов, в том числе от типа вашего автомобиля.

Сколько стоит замена нового каталитического нейтрализатора. Источник: Katalizatori

Если вы решите взяться за работу самостоятельно, рассчитывайте заплатить от 100 до 1000 долларов за замену каталитического нейтрализатора. Опять же, сколько именно может стоить деталь, будет зависеть от многих факторов, в том числе от типа вашего автомобиля.

Иногда можно встретить относительно недорогие универсальные каталитические нейтрализаторы.Проблема, как правило, в том, что эти компоненты необходимо приварить или закрепить на месте, что значительно затрудняет замену.

А вариант получше? Будьте внимательны к профилактическому обслуживанию. Содержите выхлопную систему в чистоте и в хорошем состоянии, чтобы в первую очередь избежать проблем с каталитическим нейтрализатором.

Заключение

Самые плохие симптомы каталитического нейтрализатора не влияют на работу вашего автомобиля. Но если вам придется столкнуться с полностью забитым каталитическим нейтрализатором, вам следует избегать продолжения вождения автомобиля.В некоторых странах запрещено ездить на автомобиле с поврежденным каталитическим нейтрализатором, поскольку смог от вашего автомобиля нанесет серьезный вред окружающей среде. Таким образом, в этом случае вам необходимо приобрести новый каталитический нейтрализатор.

Как узнать, нужен ли вам новый каталитический нейтрализатор в машине? Посмотрите это видео

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *