Vesta vs xray: Народное мнение: что выбрать – Lada Vesta или Lada Xray?

Содержание

Кроссы и крест — Авторевю

О том, что XRAY Cross стал лучше обычного Иксрея, мы уже рассказали — но насколько? Может ли он теперь превзойти Весту SW Cross? А третьим в этой компании будет не Кретокаптюродастер, а старушка Niva. Та, которая Chevrolet. Вы еще не забыли, что двадцать лет назад свою жизнь она начинала как ­ВАЗ-2123? Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти. Что АвтоВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь?

К Ладе XRAY статистика благосклоннее экспертов Авторевю: если в наших тестах XRAY редко заслуживал добрых слов, то в рейтинге продаж у него звание самого популярного хэтчбека на российском рынке. Кто вы, покупатели Иксрея? Неужели все, что вам нужно от автомобиля, — это 18 сантиметров клиренса и компактные размеры? Вы что, совсем не ездите, а только бесконечно паркуете его на тротуарах в тесных дворах? Тогда нам нужно распускать экспертную группу, ведь, кроме ниссановского мотора 1. 6 и неплохой плавности хода, ничего пристойного в этом автомобиле мы не обнаружили. А уж когда такой двигатель убрали из линейки…

Пояс из неокрашенного пластика и крупные колеса, расставленные пошире, исправили врожденную непропорциональность Иксрея — Cross выглядит гармоничнее

Внутри АвтоВАЗа, кстати, наш скепсис разделяли: XRAY, созданный на платформе B0, явно требовал не рестайлинга, а реинжиниринга. Поэтому версия Cross — это не столько дизайнерский продукт, сколько образец тольяттинской инженерной самодеятельности. В Renault сказали: «Нам не надо», — а ­АвтоВАЗ ответил: «У нас уже есть!»

Самое заметное отличие интерьера — опционная отделка с оранжевыми вставками, которой у нашей машины не было. Лучшее, что здесь есть, — удобная и понятная мультимедийная система от Renault

Рядом с обычными Калинами да Грантами XRAY Cross кажется лифтованным внедорожником: фары на уровне лобового стекла, огромные колеса, широкая колея… Но интерьер, как и раньше, не поддерживает мажорное настроение — в эту черную пещеру можно за дополнительную плату накидать оранжевой отделки, однако уютнее она все равно не станет. Зато появилась регулировка руля по вылету, а сиденья теперь гибридные: прежний каркас подушки с новой набивкой плюс спинки от заграничного кроссовера Renault Kadjar. Жаль, что поясничный подпор фиксированный, но сидеть стало удобнее. А еще спинку пассажирского кресла можно откинуть вперед, чтобы расширить не самые впечатляющие возможности Иксрея по перевозке длинномеров.

Однако главное — если управлять обычным Иксреем не хочется, то с Кроссом уже можно ужиться!

Теперь я уверен, что вазовский мотор 1.8 (а другого у версии Cross пока и нет) излечился от детских болезней. Ну почти. Провалы и рывки остались в прошлом — уже второй тест кряду мы хвалим хорошую тягу практически с холостых оборотов и приятную середину. Но что за хрей с настройкой педали газа? Нажал — пауза — поехал. Отпустил — и все еще едешь. Эти чудовищные экозадержки в городе раздражают невероятно!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Лада Веста и Лада XRAY: это финиш! — Авторевю

Ну вот и все! Буднично и незаметно, без торжественных речей и красных ленточек, редакционные Лада Веста и Лада XRAY оставили позади последний из 32 тысяч километров дистанции ускоренных ресурсных испытаний. Каждый из которых, напомню, приравнивается к трем обычной эксплуатации: фактически за пять месяцев мы смоделировали 100-тысячный пробег!

Как и прежде, было это не только долго, но и хлопотно и чертовски дорого: приобретение новеньких автомобилей, тысячи литров топлива и человеко-часов бригады испытателей Авторевю на Дмитровском полигоне…

Зато каков поворот сюжета незадолго до финиша!

Споткнулась Лада Веста: потребовала переборки собранной в Тольятти французской механической коробки передач. Синхронизаторы начали похрустывать уже на середине пробега, а через 20 тысяч километров при переходах на понижающие передачи при высоких оборотах приходилось вспоминать дедовские навыки перегазовки.

А мы-то больше волновались, осилит ли пробег новый вазовский двигатель 1.8 на Ладе XRAY, принявшийся поглощать по пять литров масла на 10 тысяч километров. Но нежданно-негаданно мотор… пошел на поправку! К концу пробега аппетит поскромнел до полутора литров.

Это, впрочем, все равно многовато — посмотрим, что покажет анализ проб моторного масла, которые нам помогает делать нефтехимический концерн Total: по количеству и составу продуктов износа специалисты французской лаборатории сделают выводы о состоянии мотора.

В ожидании анализов сидеть сложа руки мы не собираемся: вдобавок к коробке Весты разберем для полной диагностики и двигатель Иксрея, о чем также еще непременно расскажем.

Но и это не конец истории!

Впереди обе Лады ждет краш-тест по методике RCAR. Напомним, это имитирующий типичную городскую аварию с наездом сзади фронтальный удар на скорости 15 км/ч с перекрытием 40% о недеформируемый барьер, повернутый на 80 градусов к продольной оси автомобиля. Как показал опыт уже проведенных «страховых» ударов, даже такой мелкий инцидент может привести к серьезным финансовым потерям: у УАЗа Патриота, к примеру, пострадала рама, а в случае с седанчиками Geely MK или Fiat Albea оценка ремонта оказалась сопоставима с ценой самих автомобилей.

А вот Лады в этой дисциплине покуда были на высоте: у Приоры и Гранты стоимость ремонта оказалась невысокой, а Лада 4х4 и вовсе, считай, испугом отделалась.

Как думаете, новички не подведут?

Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса. Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.

Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3. Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.

Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.

Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.

Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.

  • Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
  • Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
  • Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
  • Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.

Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?

Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.

  • Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
  • Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
  • Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.

Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?

  • Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
  • Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.

Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

LADA XRAY Cross Comfort 2021, механика/автомат, 1.6/1.8: цена, фото, что входит

Classic

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Comfort

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Classic / Optima

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Comfort

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Black

1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест

Cross Instinct

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 833 900 ₽

100 000 ₽

833 900 ₽ 733 900 ₽ 17 авто Купить
Classic / Optima

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 870 900 ₽

100 000 ₽

870 900 ₽ 770 900 ₽ Купить
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 918 900 ₽

100 000 ₽

918 900 ₽ 818 900 ₽ Купить
Comfort

1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.8 122 Механика (MT5) Передний 963 900 ₽

110 000 ₽

963 900 ₽ 853 900 ₽ 2 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 980 900 ₽

110 000 ₽

980 900 ₽ 870 900 ₽ 3 авто Купить
Luxe

1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.8 122 Механика (MT5) Передний 1 013 900 ₽

110 000 ₽

1 013 900 ₽ 903 900 ₽ Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 028 900 ₽

110 000 ₽

1 028 900 ₽ 918 900 ₽ Купить
Luxe / Prestige

1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.8 122 Механика (MT5) Передний 1 067 900 ₽

110 000 ₽

1 067 900 ₽ 957 900 ₽ Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 076 900 ₽

110 000 ₽

1 076 900 ₽ 966 900 ₽ Купить
Luxe

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 078 900 ₽

110 000 ₽

1 078 900 ₽ 968 900 ₽ Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 069 900 ₽

100 000 ₽

1 069 900 ₽ 969 900 ₽ Купить
Cross Instinct

1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.8 122 Механика (MT5) Передний 1 092 900 ₽

110 000 ₽

1 092 900 ₽ 982 900 ₽ Купить
2021 5 1.8 122 Механика (MT5) Передний 1 011 900 ₽

1 011 900 ₽ 1 011 900 ₽ Купить
Luxe / Prestige

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 132 900 ₽

110 000 ₽

1 132 900 ₽ 1 022 900 ₽ 2 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 157 900 ₽

110 000 ₽

1 157 900 ₽ 1 047 900 ₽ 2 авто Купить

Сравнение Lada Vesta и Lada XRay | Технические характеристики, плюсы и минусы

Обе модели Lada Vesta и Lada XRay выпущены одним автомобильным концерном, примерно в одно и то же время, с участием повторяющихся деталей и функций. Поэтому сравнивать их между собой, пытаясь определить лучший вариант, достаточно трудоемкая процедура.

В чем выражается необходимость сравнения

Зачем необходимо сравнивать автомобили? Дело в том, что каждый из них имеет свои выраженные плюсы и минусы. Иногда они проявляются более значительно, иногда – практически неразличимы для неопытного водителя. В некоторых случаях недостатки и преимущества одной модели перекрываются плюсами и минусами другой, из-за чего не представляется возможным выбрать конкретного победителя сравнения. В других обстоятельствах преимущества и недостатки выражаются более явно, делая один автомобиль более предпочтительным для использования в определенных условиях.

Что касается сравнения Лады Весты и Лады Х-Рей, то данное сравнение является особенно важным для отечественного автолюбителя. Дело в том, что оба автомобиля относятся к новому поколению продукции «АвтоВАЗ», которая существенно изменила не только концепцию внешнего вида, но и серьезно пошатнула сложившееся в среде россиян предубеждение о синонимичности «АвтоВАЗ» и плохого качества. Оба автомобиля вышли с крайне небольшим зазором по времени (Веста появилась в продаже в ноябре 2015 года, а Икс Рей появился в автосалонах крупнейших городов России в середине февраля 2016). Оба автомобиля относятся примерно к одной ценовой категории и обладают сравнимыми техническими характеристиками. Какой из них выбрать потенциальному покупателю – покажут результаты детального и тщательного сравнения.

Параметры для сравнения

Предложенные для сравнения автомобили – седан Лада Веста 2015-2016 годов выпуска и хэтчбек Лада Икс Рей 2016 года – можно сравнить по достаточно большому количеству критериев и параметров. Разумеется, стоит обозначить все факторы и нюансы, имеющие основополагающую важность при выборе той или иной серийной модели. Также стоит отметить технические характеристики для качественного сравнения Lada Vesta и Lada XRay, основываясь на реальных числовых показателях мощностей автомобилей. Не стоит забывать и про степень удобства использования – как в плане самой конструкции кузова, так и в плане внутреннего оснащения салона дополнительным функционалом. Разумеется, большую роль сыграет внешний вид автомобиля, его проходимость в условиях российских дорог и, конечно цены – как фактическую, так и называемую «стоимость эксплуатации».

Силовые агрегаты

Предложенные силовые агрегаты для оснащения обоих автомобилей примерно совпадают, хотя для Лады Весты имеется большая возможность выбора комплектации. Стоит перечислить все предложенные двигатели и трансмиссии, которые устанавливаются на обе модели.

Стартовым и самым слабым двигателем для Лады Икс Рей становится 106-сильный мотор объемом 1.6 литра. Этот же шестнадцатиклапанный двигатель может быть выбран и для оснащения Весты. Повторяется также мотор японского производства Nissan, который имеет тот же объем, но выдает 110 лошадиных сил для «высокого хэтчбека» и до 114 лошадиных сил – для вышедшего ранее седана.

Самым мощным «флагманским» двигателем для Х-Рея станет агрегат отечественной конструкции, появившийся в 2016 году. Это – двигатель ВАЗ-21179, имеющий объем рабочей камеры 1.8 литра и итоговую номинальную мощность 122 лошадиных силы. Многие тематические автомобильные издания неоднократно пропускали в общественность информацию, что данный мотор также будет использоваться при сборке Лады Весты – это даст седану еще больше возможностей. Даже если эта информация будет ошибочной, то для Весты этот двигатель останется доступным в планируемой версии Lada Vesta Cross – универсале, выход которого в серийное производство планируется не ранее конца 2016 года.

Еще один двигатель, которым оснащается исключительно Лада Веста – маломощный 1.6-литровый восьмиклапанник с номиналом мощности 87 лошадиных сил. Он не был использован в конструкции Икс Рея из-за слишком малых рабочих характеристик ввиду большей снаряженной массы хэтчбека.

Сравниваем коробки переключения передач

Что касается коробок передач, то для обеих сравниваемых моделей их всего две. Это – французская 5-и скоростная МКПП, использованная ранее для сборки Renault Logan, а также роботизированная трансмиссия AMT (АКПП) отечественного производства, также рассчитанная на 5 скоростных переключений. Оба типа трансмиссии используются и для Весты, и для Х-Рей, поэтому не нуждаются в сравнении.

Единственный фактор, который не порадует покупателей Lada XRay – это слишком малая по сравнению с Lada Vesta возможность выбора оптимального силового агрегата. Коробка автомат может быть использована только в комплекте с флагманским двигателем, и при этом нет возможности установки механики на 1.8-литровый мотор. Для Весты существует больше возможностей в комбинировании различных двигателей и коробок передач: автоматом снабжаются и 106-сильный, и 114-сильный моторы, и любой из них в это же время может быть оснащен и механической коробкой передач. По этой причине в плане удобства выбора Веста одерживает беспрекословную победу.

Тем не менее, возможности силовых агрегатов Икс Рея существенно выше ввиду их большего значения максимальной мощности.

Скорость и расход топлива

Автомобили имеют примерно одинаковые значения максимальной скорости, примерно равный расход топлива и примерно одинаковый разгон от 0 до 100 км/ч (при оснащении одинаковым двигателем и КПП). Оставшийся без аналога для Весты, 1.8-литровый мотор существенно выигрывает у неиспользуемого для Икс Рея 87-сильного восьмиклапанника. По этой причине при выборе авто большей мощности лучше выбирать Lada XRay.

Проходимость

Что касается проходимости, то конструкторы обеих моделей заявили о полном соответствии автомобилей условиям российских автомобильных дорог. Оба автомобиля снабжены независимой и достаточно жесткой подвеской передней оси по типу МакФерсон и упругой задней балкой, обеспечивающей плавность хода даже на самой неровной трассе. При этом клиренс высокого хэтчбека составляет 195 миллиметров, а клиренс седана Веста – 174 миллиметра.

При сравнении клиренса Lada XRay и Lada Vesta можно предположить, что последний автомобиль имеет несколько больший шанс сесть на днище при езде по грязевой дороге или в условиях обильного снегопада – даже 21 миллиметр разницы может сыграть решающую роль. По этой причине следует признать, что «высокий хэтчбек» имеет лучшие характеристики.

Удобство комплектаций

Перед тем, как говорить об удобстве комплектаций, следует заранее отметить, что функционал и Икс Рея, и Весты в максимальной комплектации совпадает практически полностью. То есть, полное оснащение обоих автомобилей даст покупателю примерно одинаковый результат. Поэтому стоит сравнить количество комплектаций разного рода.

Для Лады Весты было применено три типа комплектации – «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Средняя комплектация «Комфорт» может быть оснащена пакетом дополнительных опций «Оптима», а высшая – тремя пакетами «Стайл», «Мультимедиа» и «Лайм», некоторые элементы которых взаимодополняют друг друга.

Количество комплектаций Х-Рея – всего лишь две: базовая «Оптима» и полная «Топ». Базовый набор опций может быть дополнен пакетом опций «Комфорт». Для получения максимальной сборки, покупателю полной комплектации предложен пакет опций «Престиж».

Итого весь функционал Весты поделен на семь различных комплектаций, а функционал Икс Рея – всего на четыре. Если учесть, что функциональность моделей примерно одинакова, то новая Лада Веста имеет значительно большую гибкость как в вопросе выбора необходимых покупателю опций, так и в ценообразовании. При выборе Lada XRay такая возможность присутствует в значительно меньшей степени, поэтому едва успевший появиться на рынке хэтчбек проигрывает седану. Что касается наиболее удобных функций: магнитола изначально присутствует в базовой комплектации обеих моделей (правда, для Х-Рея ее функции выполняет бортовой компьютер), а кондиционер появляется при выборе дополнительного пакета опций «Оптима» (для Весты) или «Комфорт» (для Икс Рея).

Визуальное сравнение кузовов (экстерьера)

Сравнивать между собой автомобили в вариантах кузова седан и хэтчбек – совершенно бесполезное занятие. О вкусах не спорят: кому-то нравятся массивные формы, кому-то – плавность и обтекаемость кузова. Тем не менее, у общественности есть несколько поводов считать, что в визуальном сравнении Лады Весты и Лады Икс Рей победит именно седан.

Во-первых, при существенном различии в размерах автомобилей, они оба используют одинаковые колеса. Некоторые критики считали, что даже для Весты 15-дюймовые диски – это слишком мало. Такие же диски стоят и на более массивном и внушительном высоком хэтчбеке. Как итог – многим покупателям кажется нелепым сочетание массивного представительного кузова с такими крошечными, теряющимися на его фоне колесами. При рассмотрении с данной точки зрения, Веста действительно смотрится куда выгоднее – хоть проблема маленьких колес и решаема.

Во-вторых, рельеф кузова (Х-образная штамповка) для Весты был сохранен и выражен еще лучше, для Х-Рея был дополнен не самым выгодным образом. Новая деталь рельефа появилась на боках кузова, в нижней их части, между Х-образными элементами штамповки. При выборе глянцевой окраски этот элемент рельефа больше напоминает вмятину и, по мнению подавляющего большинства оценщиков, только портит концепцию нового дизайна.

Салоны автомобилей (интерьер)

Интерьер салона, как для Весты, так и для Х-Рея выполнен практически одинаково. Их трудно сравнивать, так как для оснащения автомобилей были использованы одинаковые комплектующие. Единственное различие – в объемах багажника. Для Весты объем равен 480 литров, что делает машину более «семейной», для Х-Рея – всего 310 литров, которые могут быть дополнены задним рядом пассажирских мест, при сложенных сиденьях до 1200 литров.

Тем не менее, свои почитатели найдутся для обоих автомобилей. Просто к дизайну Весты сложнее придраться – только по этой причине победа в данной номинации присуждается именно этому седану.

XRAY Cross против Vesta SW Cross. Мнение из-за руля дважды кроссовера

XRAY Cross лучше Vesta SW Cross? Слушаем аргументы, которыми руководствовалась моя собеседница, выбирая себе новое авто в салонах LADA и у других дилеров.

— Когда встал вопрос о покупке нового автомобиля, среди основных претендентов, по сути, было лишь 2 марки. Причем поначалу первая позиция была не у LADA. В нашей семье давно и успешно эксплуатируется произведенный в Германии Passat пятого поколения, поэтому главным претендентом какое-то время был его ближайший родственник. Но, как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь. Новая машина – товар, который приобретают не часто и надолго.

Моим прежним автомобилем был пятидверный хэтчбэк Peugeot 307, и в этом типе кузова я ни разу не разочаровалась. Посему покупать седан особенного желания не было. Далее внес свой вклад тот факт, что, как и LADA, второй претендент на покупку производится в РФ. Именно в этот момент я поставила между автомобилями знак равенства. Ну а дальше все было, как у девочек: внешность, цена, комплектация. В итоге, моим автомобилем в конце марта нынешнего года стал XRAY Cross цвета «Черная жемчужина».

Ок, — не унимался я, — а почему не Vesta SW Cross, которой, при схожих ценах, отдает предпочтение процентов восемьдесят покупателей? Она не менее привлекательна, куда более вместительна, имеет несколько вариантов трансмиссии и моторов.

— Наверное, дело в габаритах. Для меня она великовата. Я уже говорила, что, с моей точки зрения, для городской эксплуатации хэтчбек практичнее. Ну и о том, что в основе XRAY Cross платформа от Renault, тоже забывать не стоит. К тому же дорожный просвет у XRAY Cross немного выше, а бамперы короче, чем у Vesta SW Cross.

Что касается мотора и коробки, то в моем случае изначально речь шла об 1,8 и МКПП. В Peugeot 307 было 2 литра и 137 л.с. Сильно отклоняться от этих показателей мне не хотелось.

А еще XRAY Cross порадовал веселыми сочетаниями цветов салона. Будь у него вся передняя панель темно-серой, не факт, что я бы его выбрала. Но все сложилось, правда, несколько недель машину в максимальной комплектации пришлось подождать.

У вас в машине рулевое колесо с обогревом, управление круизом на руле, спинку сиденья переднего пассажира можно сложить легким движением руки, опять же вещевой ящик по передним правым сиденьем. Насколько были важны эти «плюшки» при покупке, и как часто вы ими пользуетесь в повседневной эксплуатации?

— При покупке, точнее, при выборе комплектации автомобиля, важнее было, что предлагает та или иная версия в целом. Вариант Comfort, хотя и доступнее, лично меня не устроил. В итоге выбор пал на Luxe Prestige, в котором есть если не все, то почти все.

Что до эксплуатации, то здесь я бы в числе первых упомянула датчики света и дождя, обогрев сидений, и, конечно же, систему Ride Select. Для меня она – одна из основных «фишек» моего автомобиля, которая ну очень сильно добавляет уверенности в возможностях машины на лесных дорожках, изобилующих глубокими лужами и волнистым рельефом. И на 307-й и на Passat B5 в таких местах, если есть возможность объезда, ей обязательно нужно воспользоваться, иначе переднего бампера можно лишиться на раз.

С XRAY Cross все иначе. Переводишь шайбу Ride Select в положение «Грязь» и вперед. 215 см клиренса и хорошие покрышки в сочетании с умной электроникой исправно делают свое дело. А ведь еще есть режим «Sport», который радикально меняет реакции машины на педаль газа, когда нужно ехать активнее и быстрее обычного.

Багажник XRAY Cross по объему уступает пространству для грузов у Vesta SW Cross, то же можно сказать и о пространстве для пассажиров, сидящих сзади. Для ваших нужд этих показателей XRAY Cross достаточно?

— Более чем. Чего я только не возила за пять месяцев. Самым длинным грузом была вагонка длиной 240 см, самым объемным – детский спальный матрас. Еще приходилось вывозить на дачу старые оконные рамы и небольшой холодильник из советского прошлого. Поверьте, трансформации салона этого автомобиля, дают его владельцу очень большие возможности.

Даже при полноценных местах для всех пассажиров XRAY Cross вмещает несколько палаток, неразборный мангал, спальники, коврики и прочую туристическую утварь. Жалоб от пассажиров с заднего сиденья тоже не поступало, хотя и по 5 человек в машине ездит довольно часто.

Судя по вашему рассказу, ваша машина едва ли не идеальна. Это действительно так?

— Ну, почти. Часа через три после покупки, демонстрируя друзьям свое приобретение, я расстроилась из-за «кочерги», подпирающей открытый капот. В итоге на машину в тот же день были установлены гидростойки. Потом знакомые посоветовали сделать дополнительную антикоррозийную обработку. По большому счету — все.

Было еще нулевое после 4000 км пробега. Процедура не обязательная, но я решила сделать у официального дилера. Недорого, и хуже мотору точно не будет.

Говоря откровенно, приобретая LADA XRAY Cross в максимально возможной комплектации, я хотела получить машину, в которой ничего не нужно доделывать, доустанавливать и т.п. Стойки капота и антикор — то немногое, с чем пришлось пойти на компромисс. В остальном машина очень хороша.

Прелести стекла с встроенным обогревом я ощутила уже сегодня утром. Подогрев руля и сидений пока не задействовала, но уверена, что и они меня не разочаруют, когда наступят более серьезные холода. Городской расход топлива (Аи-95) у машины, точь-в-точь такой, как обещано заводскими характеристиками: 9,7 л/100 км.

Машина новая, и от нее не ждешь каких-либо неожиданностей, свойственных прежним подержанным авто. К тому же, несмотря на свою, в общем-то, городскую внешность, за пределами асфальта она дает водителю на 35-40% больше возможностей, чем классическая легковушка. Мой опыт эксплуатации XRAY Cross подтверждает это на все 100%.

Рассказ моей собеседницы — наглядная демонстрация того, что LADA, относительно недавно ставшая полноценной частью Renault Group, движется в нужном направлении, и помимо семейства Vesta у российского бренда есть и иные, не менее, а в некоторых вопросах даже более интересные модели.

Благодаря новому импортеру марки в Республике Беларусь, познакомиться с текущим модельным рядом LADA и протестировать понравившиеся модели сегодня можно в ближайшем дилерском центре LADA нового формата, по адресу:

г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 25-30-30

LADA.by

Сергей Полянский

*На правах рекламы

04.10.2019.
Новости по теме: реклама
Просмотров:

Подпишитесь на Новости Бреста в Google

Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости

———————-


Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:

Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Свежие новости:

Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей. Это бесплатно. Присоединяйтесь!

Веста Шоп — запчасти и аксессуары для Лада Веста, Гранта, Х Рей

В нашем интернет-магазине автозапчастей обширный ассортимент товаров для вашего автомобиля. Воспользуйтесь каталогом на сайте для быстрого поиска комплектующих. У нас можно купить оригинальную продукцию по доступным ценам и с гарантией качества.

 

Товары, цены и доставка

В наличии запчасти для автомобилей Лада Веста, Гранта, Xray, Калина и другие. Оформляйте заказ из любой точки России и стран СНГ, а мы доставим продукцию транспортной компанией ПЭК. Почтой России отправляем товары только по стране. С подробными условиями доставки можно ознакомиться по ссылке.

Обратите внимание! Если не смогли найти интересующий вас товар, тогда свяжитесь с нашими менеджерами по почте [email protected] или через форму обратной связи. Специалисты помогут с поиском, а также оформят индивидуальный заказ, если товара нет на сайте.

У нас средняя стоимость автотоваров по рынку. Каждый сможет найти что-то для своего автомобиля. С нашими запчастями и комплектующими можно сделать крутой тюнинг вашей Ладе или позаботится об исправности вашей «рабочей лошадке». На каждый приобретенный вами товар предоставляем гарантию качества, а в случае получения брака оперативно оформляем возврат.

 

Возможности сотрудничества

Помимо покупки запчастей для автомобилей Lada, предлагаем взаимовыгодное сотрудничество. Заработать с Vesta Shop можно тремя способами.

  1. Приобретайте франшизу на выгодных условиях и открывайте торговую точку в своем городе. Ознакомиться с подробностями сотрудничества можно по ссылке.
  2. Воспользуйтесь площадкой для продажи собственных запчастей для автомобилей Lada Vesta, Vesta SW, SW Cross, Xray, Granta, Granta FI и других моделей. Мы всегда рады новому сотрудничеству и открыты для приема заявок.
  3. Станьте нашим тайным покупателем для участия в проверке качества магазинов сети. Для получения подробностей заполните форму на сайте.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по номеру телефона, через e-mail или заполните форму в разделе «Связаться».

Сотрудники Веста Шоп оперативно отвечают на любые заявки.

LADA XRAY Cross — Обзор

Динамика

Сложная дорога требует особого внимания и решимости. Хорошая дорога — это шанс высвободить свою энергию и дух … С новыми настройками подвески LADA XRAY Cross вы можете почувствовать силу скорости и быть уверенным при движении в разных режимах движения.

Основной режим: «ESC ON»

Базовая программа срабатывает после запуска двигателя. Электронные системы управления автомобилем и контроллер двигателя используют единый пакет настроек для обеспечения безопасного вождения в критических ситуациях и помощи при проезде по крутым участкам дороги, в частности, с разными типами дорожного покрытия.При недостаточной или избыточной поворачиваемости система контролирует скорость вращения каждого колеса индивидуально, чтобы выровнять положение автомобиля.

ESC Off режим движения Электронная система контроля устойчивости и противобуксовочная система полностью отключены, но антиблокировочная тормозная система остается активной. Режим ESC Off автоматически отключается при скорости 54 км / ч.

Режим движения СПОРТ

Система контроля тяги дает больше свободы ведущим колесам для обеспечения динамичного трогания с места.ESC менее реагирует на занос автомобиля. При этом педаль акселератора более отзывчивая. Включение режима СПОРТ отключает все остальные режимы движения, режим СПОРТ остается активным, пока водитель не выключит его или не перезапустит двигатель. На автомобилях AMT предусмотрена индивидуальная кнопка срабатывания СПОРТ: в этом режиме более высокие скорости включаются позже, более низкие скорости при разгоне включаются раньше. Активация режима СПОРТ отключает все остальные режимы движения, режим СПОРТ остается активным, пока водитель не выключит его или не перезапустит двигатель.

Режим движения SNOW / MUD

Включена повышенная буксировка ведущих колес, повышена чувствительность электронного дифференциала. ABS обеспечивает более высокий занос ведущих колес для более эффективного торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Режим SNOW / MUD отключается автоматически при скорости 54 км / ч.

Режим движения SAND

Расширенная функциональность режима SNOW / MUD: обеспечивается еще большее заносление ведущих колес при максимально возможной чувствительности электронного дифференциала.АБС обеспечивает еще более сильное буксование ведущих колес, чем в режиме СНЕГ / ГРЯЗЬ, для более эффективного торможения на дорогах без покрытия и на песке. Режим SAND отключается автоматически при скорости 54 км / ч.

Московский международный автосалон: LADA

LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене.Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены. Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.

Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.

4-я модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему дорожному просвету.LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Будучи новой моделью в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range. Новый автомобиль включает в себя новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования

LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту.Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный

Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным. Прочный и прочный снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивный, но утонченный. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда.Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».

Посмотреть еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

ВЕСТА

1.Введение

VESTA — это программа трехмерной визуализации структурных моделей, объемных данных, таких как электронная / ядерная плотность и морфология кристаллов. Некоторые из новых возможностей VESTA перечислены ниже.

  • Работайте с несколькими структурными моделями, объемными данными и морфологиями кристаллов в одном окне.
  • Поддержка нескольких вкладок, соответствующих файлам.
  • Поддержка нескольких окон с более чем двумя вкладками в одном процессе.
  • Работа с практически неограниченным количеством объектов, таких как атомы, многогранники связей и многоугольники на изоповерхностях (теоретический предел для 32-битной операционной системы составляет 1 073 741 823)
  • Поддержка преобразования решетки из обычной в нестандартную с помощью матрицы. Матрица преобразования также используется для создания сверхрешетки и подрешетки.
  • Визуализируйте межатомные расстояния и валентные углы, которые ограничены в анализе Ритвельда с помощью RIETAN-FP.
  • Прозрачные изоповерхности могут перекрываться структурными моделями.
  • Изоповерхность может быть окрашена на основе другой физической величины.
  • Арифметические операции между несколькими файлами объемных данных.
  • Высококачественная плавная визуализация изоповерхностей и сечений.
  • Экспорт графических изображений с высоким разрешением, превышающих ограничения видеокарты.

VESTA является преемником двух программ 3D-визуализации, VICS и VEND, в программном пакете VENUS ( V isualization of E lectron / NU clear и S tructures).

VESTA работает в Windows, Mac OS X и Linux. Для некоммерческих пользователей он предоставляется бесплатно.

2. Новые возможности VESTA 3

  • Визуализация морфологии кристаллов
  • Наложение нескольких структурных моделей, объемных данных и граней кристаллов на
    та же графическая область
  • Визуализация изоповерхностей с несколькими уровнями
  • Расширенный алгоритм поиска связей, позволяющий осуществлять более сложный поиск в сложных молекулах,
    клеточные конструкции и др.
  • Расчет электронной и ядерной плотностей по параметрам структуры
  • Расчет плотностей функции Паттерсона по параметрам конструкции или объемным данным
  • Интегрирование электронной и ядерной плотностей методом мозаики Вороного
  • Значительные улучшения производительности при рендеринге изоповерхностей и вычислении срезов
  • Выводит информацию о главных осях и среднеквадратичных смещениях для анизотропных
    тепловое движение
  • Определение лучшей плоскости для выбранных атомов
  • Отображение меток атомов
  • Настройка стилей для сайтов или типов облигаций
  • Настройка операций симметрии
  • Улучшения при вводе файлов в различных форматах
  • Поддержка отмены и повтора в операциях с графическим интерфейсом пользователя

3.Поддерживаемые форматы файлов

Ввод

Структурные данные

  1. Формат VESTA (* .vesta)
  2. Формат VICS (* .vcs)
  3. База данных кристаллической структуры американских минералогов (* .amc)
  4. сборка (* .asse)
  5. Chem3D
  6. CIF (файл кристаллографической информации)
  7. Текстовый файл CrystalMaker (* .cmt)
  8. CSSR (Поиск и извлечение кристаллической структуры)
  9. CSD / FDAT
  10. DL_POLY CONFIG
  11. Входной файл FEFF (feff.inp)
  12. Входной файл FHI-AIMS (* .in)
  13. GEOMETRY.OUT вывод с помощью кода Elk FP-LAPW
  14. Формат GSAS (* .EXP)
  15. ICSD (База данных неорганических кристаллов)
  16. ICSD-КРИСТИН
  17. MDL Molfile
  18. МИНКРИСТ (Кристаллографическая база данных по минералам)
  19. МОЛДА
  20. PDB (банк данных белков)
  21. Входной файл РИЭТАН-ФП (* .ins)
  22. Выходной файл РИЭТАН-ФП (*.lst)
  23. Входной файл SHELXL (* .ins, * .res)
  24. Выходные файлы STRUCTURE TIDY (* .sto)
  25. Файлы данных структуры, выводимые USPEX.
  26. WIEN2k (* .struct)
  27. XMol XYZ (* .xyz)
  28. F01 для SCAT и C04D для contrd
  29. MXDORTO / MXDTRICL FILE06.DAT, FILE07.DAT
  30. XTL-файл (* .xtl)

Объемные данные

  1. Двоичный формат PRIMA (* .pri; * .prim)
  2. Текстовые данные MEED / PRIMA (*.логово)
  3. Энергетический диапазон (* .eb)
  4. Общие объемные данные (текстовый формат) (*.? Ed)
  5. Периодические объемные данные (текстовый формат) (* .grd)
  6. Общие объемные данные (двоичный формат) (* .ggrid)
  7. Периодические объемные данные (двоичный формат) (* .pgrid)
  8. Формат сжатых объемных данных (* .m3d)
  9. Файлы объемных данных SCAT (* .sca, * .scat)
  10. WIEN2k (* .rho), полученный с помощью wien2venus.py
  11. WinGX 3D Fourier (*.fou)
  12. X-PLOR / CNX (* .xplor)

Структура и объемные данные

  1. CASTEP (* .cell, * .charg_frm)
  2. Входные файлы GAMESS и файлы данных 3D-поверхности, выводимые MacMolPlt
  3. Формат куба Гаусса
  4. ВАСП
  5. Формат XCrySDen XSF

Выход

Структурные данные

  1. Исходный формат VESTA (*.Веста)
  2. CIF (файл кристаллографической информации)
  3. PDB (банк данных белков)
  4. SHELXL (* .ins)
  5. Стандартный входной файл RIETAN-FP (* .ins)
  6. XMol XYZ
  7. Chem3D (* .cc1)
  8. файл STL (* .stl)
  9. VRML (* .wrl)
  10. DL_POLY CONFIG
  11. Входные файлы MADEL (* .pme)
  12. Входные файлы STRUCTURE TIDY (* .stin)
  13. Структура P1 (*.p1)
  14. Формат VASP POSCAR
  15. Дробные координаты (* .xtl)

Объемные данные

  1. Двоичный формат PRIMA (* .pri)
  2. Общие объемные данные (текстовый формат) (*.? Ed)
  3. Периодические объемные данные (текстовый формат) (* .grd)
  4. Общие объемные данные (двоичный формат) (* .ggrid)
  5. Периодические объемные данные (двоичный формат) (* .pgrid)
  6. Формат сжатых объемных данных (*.m3d)

Графические форматы (растровое изображение)

  1. БМП
  2. EPS
  3. JPEG
  4. JPEG 2000
  5. PNG
  6. частей на миллион
  7. RAW
  8. RGB (SGI)
  9. TGA
  10. TIFF

Графические форматы (векторное изображение)

  1. EPS
  2. PDF
  3. PS
  4. SVG

4.Обстоятельства разработки VESTA

VESTA возникла из двух приложений на основе GLUT и GLUI, VICS и VEND, разработанных доктором Рубеном А. Диланяном и доктором Фуджио Идзуми в 2001-2004 годах. Они увидели свет в конце 2002 года и с тех пор продолжали расти, чтобы широко использовать их в различных исследованиях. Однако мы никогда не получаем полного удовлетворения от их удобства использования и производительности. Во-первых, совместное использование VICS и VEND для визуализации как кристаллических, так и электронных структур с помощью текстовых файлов довольно проблематично; Визуализация этих двух типов изображений «на лету» очень желательна.Во-вторых, их графический пользовательский интерфейс (GUI) не очень удобен для пользователя, потому что они основаны на устаревших инструментах GLUT и GLUI, которые больше не обновлялись. Прежде всего, они требуют больших системных ресурсов, а исходные коды, написанные на языке C, не обладают масштабируемостью из-за необработанного программирования.

В конце июня 2004 года один из основных девелоперов Диланян покинул проект, и маловероятно, что VICS и VEND продолжат его развитие. Затем я решил создать новую программу, использующую современный фреймворк графического интерфейса C ++ wxWidgets.Сначала мы обновили VICS до VICS-II с новым современным графическим интерфейсом, а затем интегрировали VICS-II и VEND в систему 3D-визуализации следующего поколения VESTA, добавив новые возможности.

Пожалуйста, обратитесь к домашней странице Fujio Izumi для получения дополнительной информации о пакете VENUS.

  • 9 января 2021 вер. 3.5.7
    • Исправлена ​​ошибка, приводившая к нарушению геометрии структурных моделей после расчета двугранных углов.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой d-интервал плоскости hkl снова не обновлялся правильно.
    • Обновил библиотеку wxWidgets до последней версии.
  • 20 декабря 2020 вер. 3.5.6
    • Исправлен сбой при чтении некоторых файлов PDB, XSF и VASP.
    • Исправлена ​​ошибка, при которой менялся знак плотностей электронной потенциальной энергии v (r).
    • Исправлен сбой в Linux при указании матрицы преобразования с ее определителем 0.
    • Изменено значение по умолчанию U iso / B iso на 0 и тип по умолчанию на U iso .
    • При экспорте файлов cif напишите ‘?’ вместо значений U iso / B iso , если они не изменяются по сравнению с их значением по умолчанию 0.
    • Включено для чтения 2-х и последующих объемных данных в файлах XSF.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вычисление потенциалов сайта и энергии Маделунга не выполнялось в Linux, начиная с вер. 3.4.8. (Восстановлена ​​программа MADEL, отсутствующая с версии 3.4.8.)
  • сен.26 2020 вер. 3.5.5
    • Исправлена ​​регрессия в v3.5.3 и v3.5.4, из-за которой d-интервал плоскостей решетки неправильно отображался в диалоговых окнах.
  • 24 сен 2020 вер. 3.5.4
    • Разрешено использовать циклическую цветовую схему при раскраске изоповерхностей по фазам.
    • Добавлен экспорт координационных многогранников, формы кристаллов и изоповерхностей в файл * .stl.
    • Исправлена ​​регрессия в v3.5.3, когда отображалось неправильное (большее) значение кратности сайта из-за слишком строгого сравнения координат.
  • 23 августа 2020 вер. 3.5.3
    • Исправлена ​​ошибка, характерная для версий Windows после v3.4.8, из-за которой расчет расстояний связывания был неправильным. Чтобы устранить эти ошибки, связанные с компилятором, верните настройку сборки на монолитный исполняемый файл.
    • Исправлена ​​регрессия, начиная с версии 3.5.1, из-за которой сортированные структурные факторы могли иметь неправильные фазы, что приводило к странному результату при вычислении модельной электронной / ядерной плотности.
  • Май.6 2020 вер. 3.5.2
    • Исправлена ​​регрессия в v3.5.0 и 3.5.1, когда при экспорте файлов CIF записывались неправильные ключевые слова «_cell_length_alpha» и т. Д. Вместо «_cell_angle_alpha» и т. Д.
    • Исправлена ​​регрессия в v3.5.1, из-за которой программа вылетала при отображении непериодических структур.
  • Май. 4 2020 вер. 3.5.1
    • Действительно исправить ошибку, из-за которой морфология кристалла не отображалась правильно в версиях v3.4.8 и v3.5.0 в Windows.
    • Среди эквивалентных индексов структурных факторов изменены индексы, отображаемые в диалоговых окнах «Структурные факторы» и «Порошковая дифракция».
    • При сохранении файлов * .vesta, также автоматически сохраняйте объемные данные в * .pgrind, если объемные данные были сгенерированы VESTA.
    • Включен экспорт объемных данных в формате VASP.
    • Позволяет экспортировать структуру и объемные данные в файл куба.
  • апр.29 2020 вер. 3.5.0
    • Исправлена ​​ошибка в версии 3.4.8, из-за которой некоторые файлы VASP не открывались правильно.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой преобразование в уменьшенную ячейку Ниггли иногда не удавалось.
    • Добавлена ​​возможность конвертировать в примитивную ячейку при экспорте файлов VASP.
    • Исправлено несколько ошибок при экспорте файлов VRML.
    • Исправлена ​​ошибка в версии 3.4.8, из-за которой морфология кристаллов иногда отображалась некорректно в Windows. (На самом деле это была ошибка компилятора, используемого для сборки версий Windows.)
    • Автоматически устанавливать переменную среды GDK_BACKEND = x11 при запуске, чтобы предотвратить ошибку сегментации версии GTK3 на Wayland.
    • Позволяет рисовать контурные линии на сечениях изоповерхностей и плоскостях решетки в 3D виде.
    • Позволяет более гибко настраивать уровни отсечения сечений изоповерхностей и плоскостей решетки.
    • Включен экспорт данных нескольких фаз в файл CIF.
    • Включено, чтобы установить прозрачный цвет фона при экспорте изображений в форматы PNG или TIFF.
    • Включено для перемещения элемента вверх или вниз в элементе управления списком, например, список кристаллографических сайтов, спецификации связей, плоскости решетки и т. Д.
    • Добавлена ​​выводимая информация о внутренних декартовых координатах при выделении атомов.
  • 30 декабря 2019 вер. 3.4.8
    • Исправлена ​​ошибка в диалоговом окне «Структурные факторы», когда интенсивности (I) умножались на коэффициент поляризации рентгеновских лучей (неполяризованного источника рентгеновского излучения), даже если в качестве источника задан нейтронный источник.
    • Снова настроены внутренние параметры, чтобы устранить оставшуюся ошибку, когда часть граней координационного многогранника отсутствует, когда более четырех атомов выровнены в одной плоскости.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пути к внешним файлам не сохранялись правильно в формате * .vesta, когда внешние файлы находились на два или более каталогов выше места размещения * .vesta.
    • Включен для выбора POSCAR / CONTCAR в диалоговом окне «Открыть».
    • Разрешено читать несколько наборов данных в файлах VASP независимо от имен файлов.(Ранее считывался только первый набор данных, если имя файла не было POSCARS.)
    • Улучшена поддержка формата файлов pdb.
    • Поддерживается HiDPI в версиях GTK3 для Windows и Linux (DPI для каждого монитора по-прежнему не поддерживается).
    • Улучшена поддержка темного режима.
    • Различные внутренние изменения, включая обновление библиотеки wxWidgets и параметров сборки.
  • 15 июн 2019 вер. 3.4.7
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой графика некорректно отображалась в macOS 10.14.4 или новее.
    • Включено для сохранения меток и статуса выбора при редактировании структуры и / или границ чертежа.
  • 27 января 2019 вер. 3.4.6
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой многострочные комментарии в файлах CIF не распознавались правильно.
    • Исправлена ​​ошибка расчета потенциалов участков и энергии Маделунга для построек с частично занятыми участками.
    • Исправлено несколько сбоев графического интерфейса в macOS 10.14 Mojave.
    • Прекращена поддержка 32-битной версии Linux.
    • Удалена зависимость версии Linux от libpng12.so.0.
  • 22 ноября 2018 г. 3.4.5
    • Исправлена ​​ошибка преобразования параметров структуры при изменении настройки пространственной группы P b a n (№ 50).
    • Включено преобразование параметров структуры для сохранения геометрии при изменении настроек пространственной группы, даже если задана матрица преобразования.
    • Обновлены символы орторомбической пространственной группы, содержащие элемент симметрии «e», в соответствии с последними стандартами, e.g., A e m 2 вместо A b m 2. Файлы со старыми символами по-прежнему поддерживаются.
    • Исправлен сбой в Ubuntu Linux.
    • Включен для работы в macOS 10.14 Mojave, больше не поддерживается OS X 10.6-10.8. Минимальная поддерживаемая версия — OS X 10.9.
    • В связи с вышеуказанным изменением аппаратное сглаживание (образцы буферов OpenGL) по умолчанию отключено в macOS, чтобы обойти регрессию на некоторых платформах.
    • Включено редактирование цветов из списка объектов в версии для macOS.
    • Позволяет запускать моделирование порошковых дифрактограмм с использованием последней версии RIETAN-FP.
    • Обновлен файл bvparm2013.cif до bvparm2016.cif, который содержит список параметров валентности связи.
  • 28 марта 2018 вер. 3.4.4
    • Исправлено несколько ошибок, связанных с вычислением многогранников.
    • Исправлена ​​регрессия с вер. 3.4.1 что некоторые из атомов на границах элементарной ячейки отсутствовали при экспорте данных в формате VASP или DL_POLY.

Университет Пердью — Химический факультет — Рентгеновская кристаллография

Кристаллография и химические базы данных

CSD — Кембриджская структурная база данных

«Органическая» кристаллографическая база данных. Содержит все, по крайней мере, с одним фрагментом C-H. CSD предоставляется Кембриджским центром структурных данных. Студенты, сотрудники и преподаватели Purdue могут получить доступ к WebCSD по адресу http: // webcsd.ccdc.cam.ac.uk.ezproxy.lib.purdue.edu/, или они могут установить полную неограниченную версию CSD, доступную для всех распространенных операционных систем. База данных включает копию Mercury со всеми включенными функциями. Пожалуйста, свяжитесь с кристаллографом для получения доступа к полной лицензионной версии CSD и Mercury, а также для получения инструкций по установке и настройке.

ICSD — База данных неорганических структур

ICSD содержит информацию о неорганических кристаллических структурах, включая чистые элементы, минералы, керамику, неорганические соли, металлы и интерметаллические соединения, включая их координаты атомов.Он обновляется раз в полгода, каждый раз добавляя около 3000 новых записей. По состоянию на 2020 год в базе данных содержится> 210 000 записей. База данных доступна для пользователей Purdue по адресу https://icsd.fiz-karlsruhe.de/search/basic.xhtml (только для компьютеров в кампусе).

ICDD — Файл порошковой дифракции PDF

PDF-файл опубликован Международным центром дифракционных данных ICDD (http://www.icdd.com/). Это наиболее обширная и полная коллекция данных дифракции на порошках и монокристаллах с более чем миллионом записей из всех областей структурной науки с базами данных, доступными для органических и металлоорганических соединений, фармацевтических препаратов, вспомогательных веществ, полимеров, металлов и сплавов, керамики, минералов и родственных материалов. .Он обновляется ежегодно. Копия доступна для пользователей Purdue на управляющем компьютере рентгеновского дифрактометра Panalytical Empyrean в Wetherill 101. Пожалуйста, свяжитесь с доктором Зеллером для доступа к прибору и компьютеру (для доступа к базе данных обучение работе с приборами не требуется).

Scifinder

База данных химии «The», ранее Chemical Abstracts Service. Доступно для студентов, преподавателей и сотрудников Purdue на веб-странице химической библиотеки. Требуется вход в систему Purdue.

Международные таблицы кристаллографии

Международные таблицы кристаллографии — это исчерпывающий ресурс и справочник по всем работам в области кристаллографии. В эту серию входят статьи и таблицы данных, относящиеся к кристаллографическим исследованиям и применению кристаллографических методов во всех науках, связанных со структурой и свойствами материалов. Особое внимание уделяется симметрии, дифракционным методам и методам определения кристаллической структуры, а также физическим и химическим свойствам кристаллов.Каждый том также содержит обсуждения теории, практические объяснения и примеры. Доступ к таблицам можно получить через http://it.iucr.org.ezproxy.lib.purdue.edu/ (только для компьютеров в кампусе).

Графическое программное обеспечение

Меркурий

Mercury предоставлен Кембриджским центром структурных данных и доступен для всех типов операционных систем. Бесплатная версия доступна на их веб-странице https://www.ccdc.cam.ac.uk/Community/csd-community/freemercury/.Студенты и преподаватели Purdue могут установить полную неограниченную версию Mercury, доступную в Cambridge Structural Database, CSD. Mercury — наиболее удобная для пользователя из стандартных графических программ XRD, но рекомендуется внести некоторые изменения в настройки по умолчанию, если вы хотите создавать высококачественные изображения с высоким разрешением. Пошаговые инструкции по настройке Mercury CCDC для создания высококачественных фигурок Ортепа для публикаций и презентаций можно найти здесь. Одним из основных недостатков Меркурия является его неспособность хорошо отображать беспорядок, а маркировка атомов обременительна.Пожалуйста, свяжитесь с кристаллографом для получения доступа к полностью лицензированной версии Mercury, а также для получения инструкций по установке и настройке.

Веста

VESTA — это программа трехмерной визуализации для отображения структурных моделей как молекулярных («органических»), так и твердотельных («неорганических») материалов. Его можно использовать как для создания полиэдрических, так и для молекулярных графиков, но его возможности выходят далеко за рамки простого отображения кристаллических структур. Его можно использовать для создания многоугольников на изоповерхностях, отображения объемных данных, таких как плотность электронов / ядер, магнитные свойства и морфология кристаллов.Он поддерживает преобразование решетки из обычных решеток в нестандартные, включая сверхрешетки и подрешетки. Для получения полного списка возможностей VESTA посетите страницу VESTA по адресу http://jp-minerals.org/vesta/en/. VESTA работает в Windows, Mac OS X и Linux. Для некоммерческих пользователей он предоставляется бесплатно.

PLATON для Windows

Доступно по адресу http://www.chem.gla.ac.uk/~louis/software/platon

Этот большой программный пакет представляет собой полный набор инструментов для кристаллографии.Он обеспечивает большую часть процедур checkcif IUCR и имеет очень сложные функции для проверки на отсутствие симметрии и для работы с диффузными или сильно неупорядоченными растворителями. Хотя большинство пользователей не будут использовать многие функции, у него есть интерактивный ORTEP и другие графические возможности. Версия для Windows состоит из двух заархивированных файлов: «pwt» и «platon». Для установки разархивируйте оба файла и переместите файл platon.exe в тот же каталог, что и pwt.exe. Запуск pwt.exe запустит Platon.

Инструкции по использованию Platon можно найти на http://www.cryst.chem.uu.nl/platon.

ОРТЕП-3 для Windows

Доступно по адресу http://www.chem.gla.ac.uk/~louis/software/ortep/index.html

Это интерактивная версия стандартной программы ORTEP, управляемая с помощью меню. Для этого пакета требуется лицензия, которую можно получить на веб-сайте.

Инструменты публикации IUCr

Доступно по адресу http: // publcif.iucr.org/services/tools/, самый простой способ создавать таблицы и рисунки качества публикации. Утилита интерактивного рисования использует ORTEP в фоновом режиме. Никакой лицензии не требуется.

Программное обеспечение для уточнения структуры

SHELXL-2018

Программа уточнения кристаллической структуры THE. Он заменяет устаревшую XL-97 и более ранние версии Shelxl. Копию Shelxl2018 можно получить у автора Джорджа Шелдрика по адресу http: //shelx.uni-goettingen.de /. Требуется регистрация.

The Shelxtl Package

Эта программа является проприетарным программным обеспечением Bruker AXS и требует лицензии. Его могут использовать студенты и преподаватели, которые являются зарегистрированными пользователями рентгеновского аппарата Purdue. Программа XPREP, входящая в состав пакета, обычно используется для проверки набора данных на симметрию, назначения пространственной группы и настройки файлов для использования с такими программами, как XS, XM или XT. Файлы, созданные пакетом (* .ins и *.res files) являются стартовыми моделями в процессе уточнения кристаллической структуры с использованием Shelxl-2018.

SHELXLE

Графический интерфейс для использования с Shelxl2018, полностью совместимый со всеми командами и процедурами Shelxl-2018. По мнению кристаллографа Purdue, это, безусловно, лучший и самый универсальный графический интерфейс для Shelxl с картами разностной электронной плотности, интерактивными инструментами симметрии, автоматическим резервным копированием и многими другими функциями, которые делают усовершенствованное уточнение кристаллической структуры простым и эффективным.Он доступен у автора по адресу https://www.shelxle.org. Регистрация приветствуется, но не требуется. Shelxle доступен для всех основных операционных систем. Он постоянно совершенствуется и должен регулярно обновляться.

ОЛЕКС

Альтернативный графический интерфейс, предшествующий SHELXLE, с аналогичными функциями. Он доступен на http://www.olexsys.org/, требуется регистрация. Приложения и модули OlexSys Crystallography доступны для всех основных операционных систем.Он имеет большое количество «дополнительных функций», которые могут существенно упростить уточнение кристаллической структуры, особенно в руках начинающего пользователя. Однако он не следует кодированию Shelxl так же строго, как Shelxle, что может быть проблематичным при попытке объяснить, что происходит «под капотом» при сложной доработке структуры, и он не на 100% соответствует требованиям PLATON и Checkcif.

КРИСТАЛЛЫ

Альтернатива Shelxl-2018, с собственным графическим интерфейсом.Он доступен по адресу http://www.xtl.ox.ac.uk/crystals.1.html. Наличие собственного алгоритма наименьших квадратов и уточнения отличает его от Shelxl-2018 с достоинствами и недостатками. Самый серьезный недостаток состоит в том, что большинство программ проверки написано для Shelxl, а файлы, созданные CRYSTALS, иногда не совместимы с процедурами IUCr checkcif.

Разное программное обеспечение

Энцифер

Все кристаллографические данные отправляются в журналы с использованием формата кристаллографической информации CIF.Этот файл необходимо отредактировать, чтобы включить в него сведения об инструментах и ​​программном обеспечении, а для некоторых журналов также сведения об авторах и другую информацию. Редактор Encifer — самый простой способ сделать это.

Publcif

Доступно по адресу http://journals.iucr.org/services/cif/publcif/

publCIF берет файл кристаллографической информации (CIF) и подготавливает форматированный документ (препринт) в стиле Acta Crystallographica Sections C и E и IUCrData .CIF и препринт отображаются рядом и доступны для редактирования. Изменения, внесенные в один, применяются к другому по мере ввода. publCIF использует расширенный синтаксис CIF и проверку соответствия словаря как по мере ввода, так и по запросу. Кроме того, он предоставляет ряд редакционных инструментов, которые помогут вам написать свою статью в стиле, требуемом журналами IUCr.

Установка программного обеспечения XRD на свой компьютер (Single Crystal XRD)

Lada Vesta получит АКПП

Впервые 113-сильный двигатель Alliance HR-16 устанавливается на LADA Vesta с АКПП.

LADA начинает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая версия автомобиля — это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года предлагается покупателям в LADA XRAY Cross. Главная особенность автоматической трансмиссии — использование двухступенчатого зубчатого сектора в дополнение к клиноременной передаче с мощным стальным ремнем.Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче предыдущих. Такое решение увеличивает тяговые характеристики, к тому же трансмиссия не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает акустический комфорт и высокую топливную экономичность.

Впервые двигатель Alliance мощностью 113 л.с. HR-16 устанавливается на LADA Vesta с автоматической коробкой передач. Новые калибровки трансмиссии были разработаны в процессе адаптации трансмиссии для применения в LADA Vesta.Также была использована оригинальная выхлопная система, новые приводы на колеса, модернизированный силовой агрегат. Комплекс инженерных решений позволил сэкономить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с этим типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. Дорожные испытания прошли 39 автомобилей. Их общий объем составил 1 млн км. Также машина прошла внутренние и климатические испытания: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при + 40 С.

Новую трансмиссию, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. Новый синий цвет «Дайвинг» появится в цветовой гамме LADA Vesta с выходом новой модели. Подробная информация о ценах и комплектациях линейки Vesta с АКПП будет опубликована позже.

ИСТОЧНИК: LADA

Los Lada Vesta y X-Ray reciben el tratamiento Cross: De aspecto campero

Хунто аль кроссовер Lada xCODE, la firma rusa ha Presentado
en el Salón del Automóvil de Moscú varios Conceptos que adelantan futuras versiones que serán comercializadas algo más adelante. Entre ellos hemos puesto los ojos en los Vesta y X-Ray Cross Concept. Si bien se trata todavía de prototipos,
ответственных лиц на фирме по запросу . Es posible que no sean excamente iguales a los que ahora se pueden ver pero las diferencias no serán grandes.

00xray | Centímetros Cúbicos

Рентгеновский снимок с Vesta cont tratamiento «Cross» reciben molduras plásticas decorativas , pasos de rueda ensanchados, una Suspensión Sobre-Elevada que permite una circlacion por vías no asfaltadas más segura,
protectores de bajos y llantas de aleación de Disño exclusivo.Si el X-Ray ya tiene un aspecto crossover que en esta edición especial aumenta su imagen robusta,
en el caso del Vesta sorprende por usar la carrocería berlina de cuatro puertas . Hasta ahora sólo el V
Olvo S60 Cross Country имеет аналогичную конфигурацию.

00веста | Centímetros Cúbicos

В список модов не входит пример того, что нужно сделать для Vesta Cross . El año pasado ya se presentó una exclusiva version con carrocería known que en este 2016 regresa con pequeñas modificaciones. Добавлен аспект, в котором предлагается версия новой версии, , у вас есть место для подражания и лигадо на перекрестке с акабадо-крестом. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! No se dice nada de los motores que podrían llevar ambos vehículos aunque
lo normal sería ver bajo el capó el 1.8i 16v con 122 CV que da vida a las unidades más prestacionales de ambos modelos.
La transmisión es robotizada y la tracción delantera , sin posibilidad de añadir la total a las cuatro ruedas.

Vesta и XRAY подтолкнули Lada к лучшему в четверке.5 лет — Блог о самых продаваемых автомобилях

Lada XRAY приближается к десятке лучших в России.

* См. Топ-53 всех брендов и 25 лучших моделей , нажав на заголовок *

Российский рынок до сих пор не достигла дна, если предположить, что апрельские продажи упали еще на 8,5% до 121,272, при этом общий объем с начала года снизился на 15% до 440,583. Показатели за март, апрель и текущий год являются самыми низкими за десятилетие в России. Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, добавляет: «В этих обстоятельствах решение правительства России о расширении мер по стимулированию рынка приветствуется и уместно, чтобы помочь рынку пережить, вероятно, самый тяжелый период в его истории. недавняя история».Благодаря обновленному модельному ряду (см. Далее), отечественный автопроизводитель Lada идет вразрез с тенденцией, показав рост на 8% по сравнению с прошлым годом до 24,648 продаж и 20,3% доли. После падения до рекордно низкого уровня в 13% в декабре 2014 года, это первый раз, когда Lada впервые с февраля 2014 года (20,2%) у себя дома превысила 20% (20,2%), и ее лучшая доля с октября 2011 года (20,5%), когда было продано 49,270 единиц в США. тогда рынок был намного более сильным.

Focus помогает Ford в этом месяце вырасти на 39% в России.

Ниже оба Hyundai (10.1%) и Kia (10%) падают немного быстрее, чем рынок, на -11% и -13% соответственно, при этом Renault чувствует себя лучше на четвертом месте с долей от -5% до 8%. Toyota удалось вырасти на 15%, чтобы вернуться на 5-е место, которое она занимает с начала года, с Skoda (+ 9%), ГАЗ (+ 12%) и УАЗ (+ 2%), другими ведущими 10 производителями, которые улучшили свои показатели за год. -в год. За пределами США Ford демонстрирует выдающийся рост на 39%, заняв 11-е место, Lifan — на 67% до 19-го, а Volvo — на 52% до 24-го. Отметим также Subaru (+ 17%), BMW (+ 16%), Lexus (+ 6%) и Suzuki (+ 3%) в плюсе.Напротив, недавно возобновленный недорогой бренд Datsun рушится с -68% до 793 единиц и 0,7% доли. Также страдают Mitsubishi (-59%), Chevrolet (-39%) и Nissan (-32%).

Lada Vesta сейчас занимает 4% российского рынка.

Что касается модели, Lada Ganta возвращает себе поул-позицию, которая раньше была прочно собственной, благодаря снижению продаж всего на 5% до 9,888 против 8,193 (-9%) для Hyundai Solaris, только в третий раз в прошлом. 10 месяцев, что Granta является российским бестселлером.Однако исторически сложилось так, что Solaris остается лидером продаж с начала года — 29,627 единиц (-12%) против 28,871 (-30%) у Granta. Абсолютно новая Vesta продолжает расти, хотя и гораздо более медленными темпами, и остается на 4 месте: продажи выросли на 5% в марте до 4,821 и 4% в этом месяце. Возможно, он ударил по круизным объемам, поскольку его цена вдвое выше, чем у Granta.

Продажи Toyota RAV4 в России в апреле выросли на 42%.

Его аналог-внедорожник XRAY поднялся на 44% и на 10 позиций по сравнению с прошлым месяцем, заняв 13-е и 2-е места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *