Веста или хрей: что лучше, сравнение Lada Xray или Vesta, чем отличается Икс Рей

АвтоВАЗ решил больше никогда не выпускать Lada X-Ray :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Волжский автозавод не будет возобновлять выпуск модели X-Ray, которая производится на платформе Renault. Об этом сообщил глава АвтоВАЗа Максим Соколов.

«Отвечу коротко — никогда. Мы не планируем возобновлять его производство, поскольку слишком большой комплект автокомпонентов, используемый в данном автомобиле, заблокирован сегодня для поставок», — заявил Соколов ТАСС на Восточном экономическом форуме.

adv.rbc.ru

Но при этом АвтоВАЗ планирует разработать кроссовер, который построят на базе популярной модели Lada Vesta. «Это будет новый современный кроссовер — самая популярная, наверное, сегодня среди автолюбителей версия. И вот она в ближайшее время начнет уже в полном объеме разрабатываться коллективом, научно-техническим центром АвтоВАЗа», — объяснил Соколов в интервью РБК.

Премьера обновленной Lada Vesta NG (New Generation) состоялась еще 22 февраля 2022 года. Модернизированная модель получила обновленную внешность с измененным дизайном радиаторной решетки и бамперов, а также полностью диодную оптику. При этом линейка силовых агрегатов модели осталась прежней. Впрочем, новинку так и не успели запустить в полноценное серийное производство из-за проблем с комплектующими. В продажу поступила лишь небольшая партия автомобилей Vesta NG, которые были сделаны в феврале—марте 2022 года.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрытые возможности Лада Веста и Хрей в комплектациях «Люкс»




  • Подсветка поворотов при помощи ПТФ
  • Включение задних габаритов при ДХО
  • Отключение ДХО при включении поворотника
  • «Проводи меня домой»
  • Настройка климат-контроля
  • Как активировать скрытые возможности Лады Веста «Люкс»?

Многие возможности Лады Веста скрыты изготовителем и недоступны большинству водителей. При этом технически все необходимое для работы систем в автомобиле есть – нужно просто активировать функции.

В рамках этой статьи мы разберем скрытые возможности Лады Веста и Хрей в комплектациях «Люкс» и покажем, каким комфортным может быть автомобиль.

Чтобы включить опции, нужно просто перенастроить блоки управления. Мастеру нашего подразделения СТОШило требуется на такую работу всего 30-40 минут.

Все перечисленные скрытые возможности не затрагивают работу других систем автомобиля. Это просто заблокированный изготовителем функционал машины, который нужно активировать.

 

Подсветка поворотов при помощи ПТФ

Опция включает подсветку ПТФ при повороте. Фонари загораются со стороны, куда повернул руль или включен поворотник.

Подсветка особенно полезна в темное время суток и позволяет лучше маневрировать в ограниченном пространстве. Например, так намного удобнее парковаться и ездить по неосвещенным парковкам.

Включение задних габаритов при ДХО

В заводском исполнении задние габаритные огни не горят при включенных дневных ходовых огнях. Мы предлагаем исправить этот недочет.

После настройки блока управления задние габаритные огни будут включаться вместе с ДХО. Это сделает автомобиль заметнее на дороге и обезопасит вас от невнимательных водителей.

Отключение ДХО при включении поворотника

Такой функционал реализован на многих автомобилях, например, на Рено Аркана.

При включении поворотника с той же стороны отключается дневной ходовой огонь. С практической точки зрения, это практически никак не сказывается на комфорте водителя. Но внешний вид движущегося автомобиля становится эстетичнее.

«Проводи меня домой»

Функция по умолчанию включена на многих современных автомобилях. Она включает свет ближних фар на выбранный водителем период при постановке машины на охрану.

Благодаря этому автомобиль словно бы «провожает» водителя. Доработка особенно полезна владельцам загородных домов.

Настройка климат-контроля

Многие владельцы Лады Веста жалуются на некорректную работу климат-контроля. Это связано с заводскими настройками. По умолчанию климат-контроль считает окружающую среду «жарким климатом с плавным изменением температуры». Реальные же условия значительно суровее.

Мы предлагаем изменить климатическую зону на «умеренный климат». Тогда автомобиль будет лучше поддерживать комфортную для водителя и пассажиров температуру.

Как активировать скрытые возможности Лады Веста «Люкс»?

Вам нужно просто вызвать мастера нашего подразделения СТОШило. Он приедет в согласованное с вами время и настроит блоки управления автомобилем. Обычно такая процедура занимает до 40 минут. А также вы можете обратиться в СтоВеста по предварительной записи.



  • Рекомендуем прочитать (9)
    • uk-panel’}»>







    • Всего владельцам авто доступны 4 версии прошивок АМТ. От базовой до последней разработки калибровщиков со спортивным и «ползучим» режимами.







    • Преимущества и недостатки механической защиты диагностического разъёма







    • Многие владельцы Лада Веста сталкиваются с проблемой отзывчивости педали газа. В данной статье мы разберём причину и решение данной проблемы.







    • В статье мы расскажем о последствиях «бесплатной» замены катализатора







    • Как изменить режим работы заднего дворника на Лада Веста?







    • Заводские настройки охранной системы на Лада Веста не устраивают многих водителей. Мы предлагаем перенастроить опции







    • У приборных панелей Лада Веста «нового образца» есть скрытые функции. Самые популярные из них среди водителей – отображение реальной температуры двигателя и контроль давления в шинах.







    • Вибрации внутри автомобиля сокращают срок службы креплений. Как починить втулку декоративной крышки двигателя Lada XRay.







    • Как прошить свой автомобиль самостоятельно и чем это может закончиться.





  • Дата: Четверг, 15 апреля 2021


Просмотров: 5630




Обсудить или задать вопрос

Объекты Vesta SWX и трубопровод

Равнины Мидстрим Канада | Альберта, Канада | 2018-2019

27,8 км Соединение трубопровода NPS 8

LACT предназначен для первоначальной транспортировки 20 000 баррелей в день с возможностью расширения до 40 000 баррелей в день

Проект выполнен качественно и в срок

Вызовы

  • Plains и Vesta заключили соглашение о поставке легкой малосернистой сырой нефти Vesta из бассейна сланцевой нефти Joffre Duvernay в трубопроводную систему Plains Rangeland.
  • В конце 2017 года в южной зоне расширения было установлено первое соединение. Впоследствии, в 2018 году, Hatch завершила второе соединение трубопровода — объекты SWX и трубопровод.

Решения

  • Объем работ по трубопроводу включал проектирование нового 27,8-километрового соединения трубопровода, которое берет начало на газовом заводе Sylvan Lake (Spry) (SLGP) и соединяется с насосной станцией Plains Rangeland Sylvan Lake (SLPS).
  • Новый трубопровод NPS 8 соединяет SLGP «Веста» с SLPS с участком стояка с ручным запорным клапаном выше по течению от пересечения водотока реки Медицина и участком стояка с ручным запорным и обратным клапаном ниже по течению от перехода.
  • Часть объектов

  • включала в себя проектирование новой арендованной автоматизированной установки коммерческого учета (LACT), расположенной на SLGP, и добавление средств измерения целостности трубопровода для обеспечения врезки в магистральный трубопровод NPS 12 на SLPS.

Особенности

  • Сотрудничество в команде имело решающее значение для успеха конвейера SWX.
  • Геодезическая компания и компания Hatch наладили тесное рабочее сотрудничество для разработки базовых листов выравнивания, дополненных инженерной информацией и информацией о строительстве трубопровода.
  • LACT с высокой пропускной способностью, разработанный для SWX, был разработан на основе готовых модулей. Использование этих модулей значительно сократило время и стоимость установки на месте.

Предоставляемые услуги и технологии

Переработка нефти и газа

Какова ваша задача?

Связанные проекты

Плавильный завод AP60

Канада

Услуги инженерной поддержки программы развития технологии Xe-100

США

Зеленая водородная установка Беканкур

Канада

Хардисти Эксплуатационный резервуар для сырой нефти

Хардисти, Альберта, Канада

Интегрированный литий-энергетический проект Hell’s Kitchen

Имперская долина, Калифорния, США

Замена ЧРП насосной станции

Альберта, Канада

Восстановление плотины и водосброса Гранд-Фолс

Гранд-Фолс, Ньюфаундленд, Канада

Внедрение информационной системы управления энергопотреблением (EMIS)

Канада

Росслинская пивоваренная когенерационная установка

Южная Африка

Расширение пропускной способности трубопровода Horizon

Канада

Посмотреть все

«Понте-Сан-Рокко, Тиволи, вид на так называемый храм Весты», Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, 1819 г.

Понте-Сан-Рокко, Тиволи, вид на так называемый храм Весты

Изображение выпущено под лицензией Creative Commons CC-BY-NC-ND (3.0, непортированная)

Лицензия на это изображение

Просмотр по предварительной записи

Художник

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер 1775–1851 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *