Масло веретенное АУ
Веретенное масло АУ (ТУ 38.1011232-89) — маловязкое дистиллятное масло из низкозастывающих нефтей. Масло АУ (веретенка) обладает хорошей вязкостно-температурной характеристикой и высокими антикоррозионными свойствами.
Эксплуатационные характеристики:
Веретенное масло применяется для смазки быстроходных двигателей малой мощности, шарико — и роликоподшипников, шпинделей шлифовальных станков.
Масло веретенное АУ имеет среднюю вязкость. Применяется для смазки ручных механизированных инструментов, доводочных механизмов. Применяют его и для непродолжительной защиты деталей от коррозии на промежуточных стадиях обработки.
Веретенное масло не действует на металлы, но разрушает резиновые и кожаные уплотнения и сильно сгущается при низких температурах.
Веретенное масло АУ может используется в подвижных сочленениях шасси и некоторых узлах вооружения, в качестве смазочного в компрессорах холодильных систем.
Масло для станка Веретенное АУ обеспечивает пуск гидросистем при температуре до -30°С. Кратковременный максимально допустимый температурный предел использования веретенного масла АУ до + 125°С. Оптимальный режим использования: от +50 до +60°С.
Масло шпиндельное АУ относится к наиболее простой группе гидравлических масел HH по ИСО 6743/4. В некоторых случаях может быть заменено маслом ВМГЗ — 45.
Физико-химические показатели:
Наименование показателя | Норма по ГОСТ (ТУ) |
---|---|
Кинематическая вязкость, мм2/с: | |
при40°С
| 16-22 |
при-40°С, не более
| 1300 |
Температура,°С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже
| 165 |
застывания, не выше
| -45 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 0,05 |
Цвет, ед.![]() | 2,5 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 890 |
Зольность, %, не более | 0,005 |
Массовая доля серы, %, не более | 1,0 |
Содержание механических примесей | отсутствие |
Содержание воды | отсутствие |
Спецификации/допуски производителей:
Тара/Емкость: 20л, 216,5 литров
Назад
✯ Масло веретенное АУ
Общие требования и свойства
Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые.
По назначению их делят в соответствии с областью применения:
- для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники;
- для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин;
- для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов, составляющих оборудование промышленных предприятии.
В данной главе рассмотрены рабочие жидкости для гидросистем мобильной техники, обозначенные ГОСТ 17479.3—85 как гидравлические масла, а также некоторые наиболее распространенные гидротормозные и амортизаторные жидкости на нефтяной и синтетической основах. Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем — передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.
Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы.
В постоянном совершенствовании конструкций гидроприводов отмечаются следующие тенденции:
- повышение рабочих давлений и связанное с этим расширение верхних температурных пределов эксплуатации рабочих жидкостей;
- уменьшение общей массы привода или увеличение отношения передаваемой мощности к массе, что обусловливает более интенсивную эксплуатацию рабочей жидкости;
- уменьшение рабочих зазоров между деталями рабочего органа (выходной и приемной полостей гидросистемы), что ужесточает требования к чистоте рабочей жидкости (или ее фильтруемости при нали¬чии фильтров в гидросистемах).
С целью удовлетворения требований, продиктованных указанными тенденциями развития гидроприводов, современные рабочие жидкости (гидравлические масла) для них должны обладать опреде¬ленными характеристиками:
- иметь оптимальный уровень вязкости и хорошие вязкостно-температурные свойства в широком диапазоне температур, т.е. высокий индекс вязкости;
- отличаться высоким антиокислительным потенциалом, а также термической и химической стабильностью, обеспечивающими длитель¬ную бессменную работу жидкости в гидросистеме;
- защищать детали гидропривода от коррозии;
- обладать хорошей фильтруемостью;
- иметь необходимые деаэрирующие, деэмульгирующие и антипен¬ные свойства;
- предохранять детали гидросистемы от износа;
- быть совместимыми с материалами гидросистемы.
Большинство массовых сортов гидравлических масел вырабатывают на основе хорошо очищенных базовых масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических процессов экстракционной и гидрокаталитической очистки. Физико-химические и эксплуатационные свойства современных гидравлических масел значительно улучшаются при введении в них функциональных присадок — антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных, антипенных и др.
Вязкостные и низкотемпературные свойства определяют температурный диапазон эксплуатации гидросистем и оказывают решающее влияние на выходные характеристики гидропривода. При выборе вязкости гидравлического масла важно знать тип насоса. Изготовители насоса, как правило, рекомендуют для него пределы вязкости: максимальный, минимальный и оптимальный. Максимальная — это наибольшая вязкость, при которой насос в состоянии прокачивать масло. Она зависит от мощности насоса, диаметра и протяженности трубопровода. Минимальная — это та вязкость при рабочей температуре, при которой гидросистема работает достаточно надежно. Если вязкость уменьшается ниже допустимой, растут объемные потери (утечки) в насосе и клапанах, соответственно падает мощность и ухудшаются условия смазывания. Пониженная вязкость гидравлического масла вызывает наиболее интенсивное проявление усталостных видов изнашивания контактирующих деталей гидросистемы. Повышенная вяз¬кость значительно увеличивает механические потери привода, затруд-няет относительное перемещение деталей насоса и клапанов, делает невозможной работу гидросистем в условиях пониженных температур. Вязкость масла непосредственно связана с температурой кипения масляной фракции, ее средней молекулярной массой, с групповым химическим составом и строением углеводородов. Указанными факторами определяется абсолютная вязкость масла, а также его вязкостно-температурные свойства, т.е. изменение вязкости с изменением температуры. Последнее характеризуется индексом вязкости масла.
Для улучшения вязкостно-температурных свойств применяют вязкостные (загущающие) присадки — полимерные соединения. В составе товарных гидравлических масел в качестве загущающих присадок используют полиметакрилаты, полиизобутилены и продукты полимери¬зации винил-бутилового эфира (винипол).
Антиокислительная и химическая стабильности характеризуют стойкость масла к окислению в процессе эксплуатации под воздействием температуры, усиленного барботажа масла воздухом при работе насоса. Окисление масла приводит к изменению его вязкости (как правило, к повышению) и к накоплению в нем продуктов окисления, образующих осадки и лаковые отложения на поверхностях деталей гидросистемы, что затрудняет ее работу. Повышения антиокислительных свойств гидравлических масел достигают путем введения антиокислительных присадок обычно фенольного и аминного типов.
В гидросистемах машин и механизмов присутствуют детали из разных металлов: разных марок стали, алюминия, бронзы, которые могут подвергаться коррозионно-химическому изнашиванию. Коррозия металлов может быть электрохимической, возникающей обычно в присутствии воды, и химической, протекающей под воздействием химически агрессивных сред (кислых соединений, образующихся в процессе окисления масла) и под воздействием химически-активных продуктов расщепления присадок при повышенных контактных температурах поверхностей трения. Устранению коррозии металлов способствуют вводимые в масло присадки — ингибиторы окисления, препятствующие образованию кислых соединений, и специальные антикоррозионные добавки.
Стремление к улучшению противоизносных свойств гидравлических масел вызвано включением в новые конструкции гидравлических систем интенсифицированных гидравлических насосов. Наибольшее распространение в качестве присадок, обеспечивающих достаточный уровень противоизносных свойств гидравлических масел, наибольшее распространение получили диалкилдитиофосфаты металлов (в основном цинка) или беззольные (аминные соли и сложные эфиры дитиофосфорной кислоты).
К гидравлическим маслам предъявляют достаточно жесткие требования по нейтральности их по отношению к длительно контак¬тирующим с ними материалам. Учитывая, что рабочие температуры масла в современных гидропередачах достаточно высоки и резиновые уплотнения могут быстро разрушаться, в гидравлических маслах недопустимо высокое содержание ароматических углеводородов, проявляющих наибольшую агрессивность по отношению к резинам. Содер¬жание ароматических углеводородов характеризуется показателем «анилиновая точка» базового масла.
При работе циркулирующих гидравлических масел недопустимо ледообразование. Оно нарушает подачу масла к узлу трения и, насыщая масло воздухом, интенсифицирует его окисление, ухудшая отвод тепла от рабочих поверхностей, вызывает кавитационные повреждения деталей, перегрев гидропривода и его повышенный износ. Для обеспечения хороших антипенных свойств масла преимущественное значение имеет полнота удаления из базового масла поверхностно-активных смолистых веществ. Чтобы предотвратить образование пены или ускорить ее разрушение, в масло вводят антипенную присадку (например, полиметилсилокеан), которая снижает поверхностное натяжение на границе раздела жидкости и воздуха, что приводит к ускоренному разрушению пузырьков пены. В составе гидравлических масел крайне нежелательно наличие механических примесей и воды. Вследствие весьма малых зазоров рабочих; пар гидросистем (особенно, оснащенных аксиально-поршневыми механизмами) наличие загрязнений может привести не только к износу элементов гидрооборудования, но и к заклиниванию деталей. Для очистки рабочей жидкости от загрязнений в гидросистемах применяют фильтры различных типов. Даже незначительное количество (0,05—0,1 %) воды отрицательно влияет на работу гидросистем. Вода, попадающая в гидросистему с маслом или в процессе эксплуатации, ускоряет процесс окисления масла, вызывает гидролиз гидролитически неустойчивых компонентов масла (в частности, присадок — солей металлов). Продукты гидролиза присадок вызывают электрохимическую коррозию металлов гидросистемы. Вода способствует образованию шлама неорганического т. и органического происхождения, который забивает фильтр и зазоры оборудования, тем самым нарушая работу гидросистемы. К некоторым маслам предъявляют специфические, дополнительные требования. Так, масла, загущенные полимерными присадками, должны обладать достаточно высокой стойкостью к механической и термической деструкции; для масел, эксплуатируемых в гидросистемах речной и морской техники, особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгаруемость.
Легкое веретенное масло | Жидкости для резки, нарезания резьбы и шлифования
Наш бесконечный ассортимент включает легкое веретенное масло и многое другое!
Рекомендуемый продукт
Веретенное масло, емкость 5 галлонов, ведро, минеральная базовая формула, класс SAE 5W, класс ISO 22, тип масла, веретенные масла, пищевой класс №, применение для высокоскоростных шпинделей, подшипников скольжения и качения в текстильных машинах, прецизионных шлифовальных станках и Другие станки
Посмотреть полную информацию о продукте
248,85 $
Веретенное масло, емкость 5 галлонов, ведро, минеральная базовая формула, класс SAE 5W, класс ISO 22, тип масла, веретенные масла, пищевой класс №, применение для высокоскоростных шпинделей, подшипников скольжения и качения в текстильных машинах, прецизионных шлифовальных станках и Другие станки
Посмотреть полную информацию о продукте
Купить светлое веретенное масло
Way Oil, емкость 5 галлонов, ведро, минеральная базовая формула, класс SAE 5W, класс ISO 10, тип масла для шпинделей, пищевой класс №, применение для высокоскоростных шпинделей, подшипников скольжения и качения в текстильных машинах, прецизионных шлифовальных станках и Другие станки
Посмотреть полную информацию о продукте
$251,00
Way Oil, емкость 5 галлонов, ведро, минеральная базовая формула, класс SAE 5W, класс ISO 10, тип масла для шпинделей, пищевой класс №, применение для высокоскоростных шпинделей, подшипников скольжения и качения в текстильных машинах, прецизионных шлифовальных станках и Другие станки
Посмотреть полную информацию о продукте
Way Oil, емкость 5 галлонов, ведро, базовый минеральный состав, класс SAE не указан, класс ISO 2, тип масла, веретенные масла, номер пищевого класса, применение для высокоскоростных шпинделей, подшипников скольжения и антифрикционных подшипников в текстильных машинах, прецизионных шлифовальных станках и другие станки
Посмотреть полную информацию о продукте
$233,72
Way Oil, емкость 5 галлонов, ведро, базовый минеральный состав, класс SAE не указан, класс ISO 2, тип масла, веретенные масла, номер пищевого класса, применение для высокоскоростных шпинделей, подшипников скольжения и антифрикционных подшипников в текстильных машинах, прецизионных шлифовальных станках и другие станки
Посмотреть полную информацию о продукте
Way Oil, размер контейнера 5 галлонов, ведро, минеральная базовая формула, класс SAE 10W, класс ISO 32, тип масла Way Oils, № пищевого класса, совместимость материалов Широкий диапазон комбинаций материалов Way, сталь на стали, сталь на полимере, машина для нанесения Системы направляющих для инструментов
Посмотреть полную информацию о продукте
264,16 $
Way Oil, размер контейнера 5 галлонов, ведро, минеральная базовая формула, класс SAE 10W, класс ISO 32, тип масла Way Oils, № пищевого класса, совместимость материалов Широкий диапазон комбинаций материалов Way, сталь на стали, сталь на полимере, машина для нанесения Системы направляющих для инструментов
Посмотреть полную информацию о продукте
Way Oil, размер контейнера 5 галлонов, ведро, минеральная базовая формула, класс SAE 90, класс ISO 220, тип масла Way Oils, № пищевого класса, совместимость материалов Широкий диапазон комбинаций материалов направляющих, сталь на стали, сталь на полимере, машина для нанесения Системы направляющих для инструментов
Посмотреть полную информацию о продукте
410,41 $
Way Oil, контейнер емкостью 5 галлонов, ведро, базовый минеральный состав, класс SAE 90, ISO класс 220, Тип масла Масла для направляющих, № пищевого класса, Совместимость материалов Широкий диапазон комбинаций материалов направляющих, Сталь на стали, Сталь на полимере, Системы направляющих для прикладных станков
Посмотреть полную информацию о продукте
Масло для направляющих, размер контейнера 5 галлонов, ведро, минеральная базовая формула, класс SAE 40, класс ISO 150, тип масла Масла для направляющих, совместимость материалов Широкий диапазон комбинаций материалов направляющих, сталь на стали, сталь на полимере, применение в больших машинах
Посмотреть полную информацию о продукте
$256,31
Масло для направляющих, размер контейнера 5 галлонов, ведро, минеральная базовая формула, класс SAE 40, класс ISO 150, тип масла Масла для направляющих, совместимость материалов Широкий диапазон комбинаций материалов направляющих, сталь на стали, сталь на полимере, применение в больших машинах
Посмотреть полную информацию о продукте
Консистентная смазка для подшипников электродвигателей, класс NLGI 2, размер контейнера 13,7 унций, минеральное базовое масло, картридж контейнера со смазкой, рейтинг NSF без рейтинга, загуститель смазки полимочевина, цвет смазки синий, мин. Рабочая темп. -4 градуса по Фаренгейту, макс. Рабочая темп. 320 градусов по Фаренгейту, температура вспышки не указана, температура каплепадения 260 градусов по Цельсию, износ четырех шариков 0,41 мм, допустимая нагрузка Timken не указана, стандарты ASTM D6185
Посмотреть полную информацию о продукте
$12,36
Консистентная смазка для подшипников электродвигателей, класс NLGI 2, размер контейнера 13,7 унций, минеральное базовое масло, картридж контейнера со смазкой, рейтинг NSF без рейтинга, загуститель смазки полимочевина, цвет смазки синий, мин. Рабочая темп. -4 градуса по Фаренгейту, макс. Рабочая темп. 320 градусов по Фаренгейту, температура вспышки не указана, температура каплепадения 260 градусов по Цельсию, износ четырех шариков 0,41 мм, допустимая нагрузка Timken не указана, стандарты ASTM D6185
Посмотреть полную информацию о продукте
Way Oil, емкость 5 галлонов, ведро, базовый состав нефть, класс ISO 68, тип масла Масла Way, применение Масла QS Way Lube Oils рекомендуются как в качестве смазочных материалов для направляющих, так и в качестве жидкостей для гидравлических систем станков с умеренным обслуживанием. Miles QS Way Lube Lite ISO 68 рекомендуется для горизонтальных направляющих скольжения на станках малого и среднего размера.
Посмотреть полную информацию о продукте
$163,65
Way Oil, емкость 5 галлонов, ведро, базовый состав нефть, класс ISO 68, тип масла Масла Way, применение Масла QS Way Lube Oils рекомендуются как в качестве смазочных материалов для направляющих, так и в качестве жидкостей для гидравлических систем станков с умеренным обслуживанием. Miles QS Way Lube Lite ISO 68 рекомендуется для горизонтальных направляющих скольжения на станках малого и среднего размера.
Посмотреть полную информацию о продукте
Machining Layout Fluid, контейнер емкостью 4 унции, бутылка, жидкость, синяя, для применения на металлах, алюминии и стекле для производителей инструментов и штампов, механиков по техническому обслуживанию, машинистов и производителей моделей, насыщенный цвет, высыхает в течение нескольких минут, предотвращает блики и напряжение глаз , Температура воспламенения 53 градуса по Фаренгейту, Форма Жидкость
Посмотреть полную информацию о продукте
$10,08
Machining Layout Fluid, контейнер емкостью 4 унции, бутылка, жидкость, синяя, для применения на металлах, алюминии и стекле для производителей инструментов и штампов, механиков по техническому обслуживанию, машинистов и производителей моделей, насыщенный цвет, высыхает в течение нескольких минут, предотвращает блики и напряжение глаз , Температура воспламенения 53 градуса по Фаренгейту, Форма Жидкость
Посмотреть полную информацию о продукте
Многоцелевая смазка, класс NLGI 2, минеральное базовое масло, размер контейнера 13,7 унции, рейтинг NSF без рейтинга, литиевый комплекс загустителя смазки, синий цвет смазки, картридж контейнера со смазкой, мин. Рабочая темп. 0 градусов по Фаренгейту, макс. Рабочая темп. 284 градуса по Фаренгейту, температура вспышки 400 градусов по Фаренгейту, температура каплепадения 536 градусов по Фаренгейту, износ по четырем шарикам 0,50 мм, удельный вес -, нагрузка Timken OK 40 фунтов, стандарты -, Mobilgrease(R) XHP 222
Посмотреть полную информацию о продукте
Многоцелевая смазка, класс NLGI 2, минеральное базовое масло, размер контейнера 13,7 унции, рейтинг NSF без рейтинга, литиевый комплекс загустителя смазки, синий цвет смазки, картридж контейнера со смазкой, мин. Рабочая темп. 0 градусов по Фаренгейту, макс. Рабочая темп. 284 градуса по Фаренгейту, температура вспышки 400 градусов по Фаренгейту, температура каплепадения 536 градусов по Фаренгейту, износ по четырем шарикам 0,50 мм, удельный вес -, нагрузка Timken OK 40 фунтов, стандарты -, Mobilgrease(R) XHP 222
Посмотреть полную информацию о продукте
Циркуляционное масло, класс вязкости 32 по ISO, класс 10 по SAE, минеральное базовое масло, емкость контейнера 5 галлонов, рейтинг NSF без рейтинга, макс. Рабочая темп. 150 градусов C, индекс вязкости 102, температура вспышки 218 градусов C, температура застывания 0 градусов C, ведро контейнерного типа, нагрузка Timken OK не указана, стандарты ASTM, DIN 51515-1: 2010-02, DIN 51517-2: 2009-06 , JIS K-2213 Тип 2, Применение для циркуляционных систем с подшипниками, шестернями, гидравликой низкого давления, отдельными вакуумными насосами и воздушными компрессорами
Посмотреть полную информацию о продукте
237,85 $
Циркуляционное масло, класс вязкости 32 по ISO, класс 10 по SAE, минеральное базовое масло, емкость контейнера 5 галлонов, рейтинг NSF без рейтинга, макс. Рабочая темп. 150 градусов C, индекс вязкости 102, температура вспышки 218 градусов C, температура застывания 0 градусов C, ведро контейнерного типа, нагрузка Timken OK не указана, стандарты ASTM, DIN 51515-1: 2010-02, DIN 51517-2: 2009-06 , JIS K-2213 Тип 2, Применение для циркуляционных систем с подшипниками, шестернями, гидравликой низкого давления, отдельными вакуумными насосами и воздушными компрессорами
Посмотреть полную информацию о продукте
Еще из этой коллекции
Еще из этой коллекции
Узнать больше
Масло для высокоскоростных шпинделей — серия RPL-SP
Масло для высокоскоростных шпинделей:
РПЛ-СП Серия
Шпиндельные масла RPL-SP предназначены для смазывания
прядильных и крутильных веретен и высокоскоростных
подшипники, такие как в шпинделях станков
например, вязальные машины. Имеют отличные противоизносные
свойства и относительно узкий диапазон летучести
что снижает склонность к запотеванию и запотеванию. Они есть
усиленный усилителем клейкости для экстраадгезивных свойств
на высоких скоростях и, в случае случайного контакта,
светлый цвет сводит к минимуму окрашивание ткани.
Веретенные масла RPL-SP изготовлены с использованием специальных
ингибиторы окисления, чтобы обеспечить самый высокий уровень
устойчивость к окислению и уменьшить возникновение
трение от шламовых отложений и возможность
коррозия на обработанных поверхностях шпинделя
элементы. Шпиндели часто работают во влажной среде.
что приводит к ржавчине и возможному точечной коррозии металлических
поверхностей, включая опорные поверхности. Если защита есть
не предусмотрено, этот износ приводит к большей мощности
расход и преждевременная поломка от изношенных элементов
и части.
Масла RPL-SP обычно используются в приложениях
включая подшипники двигателя и вентилятора, туман, фитиль или
капельные масленки, турбины, циркуляционные и гидравлические
системы, редукторы для легких и средних нагрузок и ручная смазка
Приложения. Они сформулированы в трех вязкостях
оценки:
РПЛСП-15:
Light, ISO 15, рекомендуется для очень
высокоскоростные приложения с малой нагрузкой.
RPLSP-22: Medium, ISO 22, рекомендуется для шлифовальной машины.
подшипники шпинделя и высокоскоростное вращение и скручивание
шпиндели и кольца, встречающиеся с Cincinnati Milacron P-45
технические характеристики.
РПЛСП-32:
Тяжелый, ISO 32, рекомендуется для использования в
более высокая нагрузка, более медленные шпиндели и подшипники скорости.
• Низкий коэффициент трения для поддержания работы машин
кулер с меньшим износом и сниженным энергопотреблением
• Исключительная прочность пленки, превосходные свойства «прерывистого скольжения»
• Когезионная пленка не капает и не рассыпается
• Не обугливается и не оставляет твердых отложений
• Очищающее действие растворяет уже существующие отложения
• Устойчив к истончению при высоких температурах
• Течет свободно при отрицательных температурах
• Хорошая адгезия к металлу, предотвращающая ржавчину и коррозию
• Совместимость со всеми уплотнениями и прокладками
• Не пенится, не протекает, низкая скорость испарения
• Срок службы обычных жидкостей превышает срок службы до 10 раз в определенных условиях.
приложения
Типичные рабочие свойства:
ИМУЩЕСТВО | РПЛ-СП15 | РПЛ-СП22 | РПЛ-СП32 | ТЕСТ |
Класс ISO | 15 | 22 | 32 | — |
Цвет | Светло-янтарный | Светло-янтарный | Светло-янтарный | — |
Вязкость, сСт при 40C | 14,4 сСт | 22,5 сСт | 32,9 сСт | АСТМ D445 |
Вязкость, сСт при 100C | 3,5 сСт | 4,3 сСт | 5,3 сСт | АСТМ D445 |
Индекс вязкости | 110 | 110 | 110 | АСТМ D2270 |
Температура вспышки | 188К 370Ф | 193К 380Ф | 204К 400Ф | АСТМ D92 |
Тест на ржавчину | Пропуск | Пропуск | Пропуск | АСТМ D665 |
Испытание на износ с 4 шариками | 0,40 мм | 0,40 мм | 0,40 мм | АСТМ D2266 |
Удельный вес (вода = 1,0) | 0,880 | 0,870 | 0,870 | АСТМ D1298 |
* Обратите внимание: Информация, данные и таблицы, содержащиеся в этом |
Никаких особых мер предосторожности при обращении не требуется. Подпишитесь на регулярные
инструкции по техническому обслуживанию в соответствии с оригинальными
оборудование. Хотя масла серии RPL-SP совместимы
с обычными маслами рекомендуется тщательно
слить и очистить системы перед переключением. Один раз
масла RPL-SP обычно продлевают интервалы смазки до
в 10 раз выше обычных смазочных материалов в некоторых
Приложения. Интервалы замены масла рекомендуется
устанавливается путем контроля состояния масла со смазкой
анализ, чтобы быть уверенным.
Размер | Метрическая система | Британский стандарт США |
Галлон | 3,79 л / 3,4 кг | 1 галлон / 7,5 фунта |
Ведро | 18,93 л / 16 кг | 5 галлонов / 35 фунтов |
Бочонок | 56,78 л / 54 кг | 15 галлонов / 120 фунтов |
Барабан | 208,20 л / 181 кг | 55 галлонов / 400 фунтов |
* NB: Размеры и вес указаны приблизительно.![]() |