Расход топлива Great Wall Hover H5 на 100 км: реальный, средний, повышенный
Рассмотрим подробнее
- Расход топлива на 100 км Грейт Вол Ховер Н5
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- Таблица характеристик расхода топлива Great Wall Hover H5
- Поколение 1
- Реальный расход
- По паспорту (базовый)
- Отзывы владельцев
- Причины большого потребления топлива
- Видео
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Грейт Вол Ховер Н5, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км Грейт Вол Ховер Н5
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Грейт Вол Ховер Н5. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2011 по 2017 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Great Wall Hover H5 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Грейт Вол Ховер Н5 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Great Wall Hover H5 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Great Wall Hover H5
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 2011-2017.
В комплектации первого поколения Great Wall Hover H5 присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 9.3 до 9.4 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 8.4 до 8.9 на сотню. Объем бака равен 70 литрам.
Great Wall Hover H5 Поколение 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2. 4 л., 126 л.с. | МКПП, AWD | 9.3 | 8.2 | 10.5 | Бензин | 70 |
2.4 л., 136 л.с. | МКПП, AWD | 9.4 | 8.2 | 10.7 | ||
2.0 л. TDi, 143 л.с. | МКПП, AWD | 8.4 | 7.6 | 8.9 | Дизель | |
АКПП, AWD | 8.9 | 8.0 | 9.5 | |||
2.0 л. TDi, 150 л.с. | МКПП, AWD | 8.4 | 7.6 | 8.9 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Грейт Вол Ховер Н5, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Great Wall Hover H5 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Грейт Вол Ховер Н5. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Грейт Вол Ховер Н5, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Грейт Вол Ховер Н5 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Видео
Грейт Вол Ховер Н3, Н5 (2.0, 2.4)
Каждому автомобилю присущи свои технические характеристики, к которым относятся и затраты горючего на определенное расстояние. В данном случае мы рассмотрим расход топлива Ховер на 100 км.
Немного из истории создания
В настоящее время сложно даже представить, что когда-то люди обходились без автомобилей. Сейчас их выбор огромен, на любой вкус. Они имеют разные отзывы. Сложно не растеряться в выборе. Но, прежде чем приобрести «железного коня», всегда стоит не только обращать внимание на его внешний вид, но и хорошенько изучить технические характеристики, в частности узнать, какой у автомобиля расход топлива, какое время занимает его разгон.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.4i | 10 л/100 км | 12 л/100 км | 11 л/100 км |
2.8CRDi | 7.6 л/100 км | 8.9 л/100 км | 8.5 л/100 км |
Европа, Америка, Азия – где только не производятся современные автомобили. Но, сейчас хочется обратить внимание на Hover Great Wall – кроссовер китайского происхождения, пятиместный, но, компактный, имеющий 5 дверей. На суд автолюбителей машина была представлена в 2005 году и с тех пор пережила два рестайлинга. В 2010 и 2014 годах у Ховер Грейт Вол изменилось техническое оснащение и экстерьер.
Конструкция Ховера рамная. Он может быть оснащен как 2 или 2,4 л бензиновым двигателем, так и дизельным 2,8 литровым. Коробка передач – механическая. Каждый из двигателей соответствует стандартам Евро 4. Топливный бак у Ховер имеет вместимость 74 литра.
[banner_adsense]{banner_adsense}[/banner_adsense]
Обозначения марки машины
Производителем внедорожника является компания Great Wall Motors, а его сборка происходит как в самом Китае, так и в России. Можно встретить следующие обозначения автомобиля:
- Great Wall Haval h4
- Great Wall Hover CUV
- Great Wall h4
- Great Wall Hafu
- Great Wall X240
Комплектация двигателями
Автомобили могут комплектоваться двигателями:
- 2,4 L 4G64 l4
- 2,0 L l4
- 2,8 L GW2.8TC l4
Сколько автомобиль потребляет топлива
Однозначно и сразу на данный вопрос ответить сложно. Есть указанные в техпаспорте к автомобилю нормы, а есть определенные самими автолюбителями. Это понятие относительное и даже одна и та же модель автомобилей может показывать разные данные. Если разница небольшая – не беда. Это может зависеть от стиля вождения водителя, от загруженности на дорогах, от того, по городу колесит автомобиль или по скоростной трассе, стоит в пробках или останавливается только при изменении цвета светофора.
Имеющий многоточечный впрыск двигатель Ховера обеспечивает хорошие скоростные показатели (170 км/час) и при этом его расход топлива составляет всего лишь 8,9 л на 100 км. На такую скорость машина способна разогнаться всего лишь за 11 сек. Для приверженцев авто с дизельным двигателем существует турбодизельная версия внедорожника Ховер.
В зависимости от модели автомобиля и марки топлива, по фактическим данным владельцев внедорожников, расход бензина на Ховер в городе может составлять от 8,1 до 14 л. Потребление топлива у Ховер на трассе – от 7,2 л до 10,2. При смешанном цикле – 7,8 – 11,8 л. То есть, это будет реальный расход топлива Грейт Вол Ховер.
Ховер 2011 г.в.
Норма расхода бензина Great Wall Hover 2011 года составляет:
по городу – 13 л / 100 км пути;
по трассе – 7,5 л / 100 км;
смешанный вид езды – 10 л / 100 км.
Ховер 2008 г.в.
Средний расход топлива Great Wall Hover 2008 года может отличаться в связи с условиями эксплуатации. Так, в зимний период он может составить 11 л на 100 км. В густонаселенных местах – 11,5 – 12 л. Для автомобилей Ховер с большим пробегом – 11 л. Если автомобиль с прицепом, то к бензиновому двигателю следует прибавить 2 л на каждые 100 км пробега, к дизельному – 1,3 л.
Намного хуже обстоят дела, если расход горючего существенно отличается от указанного в технических характеристиках. В таком случае лучше отогнать железного коня на СТО для проверки и устранения неисправностей Ховера.
[banner_second2] {banner_second2} [/banner_second2]
Что следует сделать для снижения расхода горючего
Если расход топлива Great Wall Hover значительно повысился, следует:
- произвести очистку катализатора;
- осмотреть внедорожник на кручение колеса;
- осуществить замену свечей.
Если неисправности не были выявлены, возможно, дело заключается в трассе или технике езды. Можно провести и их анализ. Хотя, частично, здесь играет роль и мощность двигателя Ховера, и тяжесть самого автомобиля.
Почему увеличивается расход топлива
Специалистами замечено, что расход горючего на Wall Hover может увеличиваться по ряду причин, среди которых:
- Позднее зажигание. Этот момент стоит внимательно отслеживать.
- Неправильно выставленные зазоры в свечах у нового авто и корочение старых также влияют на количество покупки топлива, которое может увеличиться вплоть до 10%.
- Температура антифриза не соответствует положенной. Об этом в действительности мало кто знает, но, профессионалы учитывают и такой момент.
- Как оказывается, при холодном двигателе расходуется приблизительно на 20% больше горючего, чем когда он подготовлен к работе.
- Изношенный кривошипно-шатунный механизм Ховера – это снова +10% к расходу. То ж е самое относится и к сцеплению.
Что еще можно сделать для устранения проблемы с топливом
Чтобы хоть немного уменьшить затраты, произведите следующее:
- Если вы недавно были на СТО, осмотрите ступицы колес, возможно, там перетянули подшипники. А это дополнительные 15%.
- Развал-схождение зависит от длительности поездок. Слишком большие расстояния негативно на нем отражаются, поэтому, отрегулируйте данный параметр и не забывайте это повторять периодически.
- Проверьте шины. Возможно, это кажется немного нелепо, но пониженное давление в колесах – также одна из причин.
- В дальние поездки берите только необходимое. Ведь на каждые дополнительные 100 кг груза необходимо прибавить лишних 10% топлива.
- Обратите внимание на характер езды, к которому относятся резкое торможение, пробуксировка.
- Ну а если неисправен бензонасос или карбюратор, затрата бензина у Грейт Вол Ховер на 100 км сразу же может возрасти вплоть до 50%.
- Качество бензина, а также его марка, тоже играют свою роль. А также непогода и трасса с небольшим коэффициентом сцепления.
- Если собрать все неполадки вместе, то получится, что двигатель внедорожника на 100 км может сжигать до 20 литров.
youtube.com/embed/MOR-smxnHOc?rel=0&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Great Wall Hover 2.4 I (130 л.с., бензин, 2005 г.) — Расход топлива 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 130 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент: 192 Нм при 2500 об/мин, разгон (0-100): 12,00 с, максимальная скорость: 170 км/ч, передачи (ручная/автоматическая): 5/ -, вид топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): 14,0 л / — / 10,0 л, шины: 235/65 R17
Отличная настенная настенная дорожка H6 2.0 4×2 ( Diesel , 2011) | 6,8 л / 100 км / 34,59 миль на галлон | |||||
Volex Volex C30 1,5 ( , 2010) | 7.1 л / 100 км / 33,13 Мпг , 2010) | 7.1 л / 100 км / 33,13 Мпг , 2010) | 7.1 / 100K / 33,13 Мпг , 2010) | 7. | ||
Great Wall Volex C20R 1,5 ( Бензин , 2010) | 7,3 л / 100 км / 32,22 миль на галлон | |||||
Volex Voleex C10 1,5 ( , 2010) | 7. 3 L / 100K / 32,2,2 Мпг , 2010) | 7.3 L / 100K / 32,2 Мпг , 2010) | 7.3 L / 100K / 32,2 Мпг , 2010) | 7 7.3 L / 100K / 32,2 MPG | 7.3 L / 100K / 32,2 MPG , 2010) | 7.3 L / 100K / 32,2 Мпг , 2010) |
внедорожник Great Wall G5 2.2 I ( Бензин , 2001) | 7,9 л / 100 км / 29,77 миль на галлон | |||||
Отличный стена Стид 5 2.0 TCI 4×4 ( Diesel , 2011) | 8,4 л / 100 км / 28,00 МП | |||||
COWER COWE ( Бензин , 2010) | 9,0 л / 100 км / 26,13 миль на галлон | |||||
Великая настенная дорожка H6 1,5 4×4 ( Бензин , 2011) | 9,0 л / 100 км / 26,13 МП | |||||
9,0 л / 100 км / 26,13 МП | ||||||
. 1.5 4х2 ( бензин , 2011) | 9,0 л / 100 км / 26,13 миль на галлон | |||||
Отличный настенный парящий | 10,5 л / 100 км / 22,40 миль на галлон | |||||
Отличный стена. 2005) | 11,3 л/100 км / 20,82 мили на галлон | |||||
Отличная настенная настенная дорожка H5 2.4i ( Бензин , 2009) | 11,7 л /100 км /20,10 миль на галлон | |||||
Великие стены оленя G3 2,2 I ( Бензинг , 2005) | 14,0 л /100К /100 км / /100К / /2 ( , 2005) | . 16,80 миль на галлон | ||||
Великие настенные олень G5 2,2 I 4×4 ( Бензин , 2005) | 15,0 л / 100 км / 15,68 миль на галлон | 15.0 9,0 15.0 15.0 15.0 15.0 | 15 15.0 15.0 15.0 | 15 15.0 15.0 | 15 15.0 15.0 | 15 15.0 | 15 15.0 15.0 | 15 15.0 | 15 15.0 15.0 | 15 15.0 | 15 15.0 | 15 15.0 L /100 км / 15,68 миль на галлон |
Отличный настенный настенный дорожка H6 2.0 4×2 ( Diesel , 2011) | 6,8 л / 100 км / 34,59 миль на галлон |
. | |
Великий пайол стен H6 1,5 4×2 ( Бензин , 2011) | 9,0 л/100 км/26,13 миль на галлон |
. / 26,13 миль на галлон | |
Great Wall Hover 2.4 I ( petrol , 2005) | 10.0 l/100km / 23.52 mpg |
Great Wall Hover H5 2.4i ( petrol , 2009) | 11.7 l/100km / 20.10 mpg |
Great Wall Hover H6 2.0 4×2 ( Diesel , 2011) | 6,8 л / 100 км / 34,59 миль на галлон | |
Отличная стена Volex C30 1,5 ( Бензин , 2010) | 7,1 л / 100 км / 33,13 Мпг | 7.1 / 100 км / 33,13 Мпг | 7,1 л / 100 км / 33,13 миль на гг. Voleex C20R 1.5 ( бензин , 2010) | 7,3 л / 100 км / 32,22 миль на галлон |
Отличная стена Voleex C10 1,5 ( Бензин , 2010) | 7,3 л / 100 км / 32,22 миль на галлон | |
Бензин , 2001) | 7,9 л / 100 км / 29,77 миль на галлон | |
Отличный стены. бензин , 2010) | 9. 0 л / 100 км / 26,13 миль на галлон | |
Великий настенный настенный дорожка H6 1,5 4×4 ( Бензин , 2011) | 9,0 л / 100 км / 26,13 миль на гал. | 9,0 л / 100 км / 26,13 миль на галлон |
Отличный настенный парящий ) | 10,5 л/100 км / 22,40 миль на галлон | |
Отличный стены. 20,82 миль на галлон | ||
Отличный настенный дорожка H5 2.4i ( Бензин , 2009) | 11,7 л/ 100 км/ 20,10 миль на галлон | |
Great Wall Deer G3 2.2 I ( Petrol , 2005) | 14,0 L /2 ( Petrol , 2005) | 14.0 100 км / 16,80 миль на галлон |
Great Wall Deer G5 2.2 I 4×4 ( petrol , 2005) | 15.0 l/100km / 15.68 mpg | |
Great Wall Deer G5 2.2 I ( petrol , 2005) | 15.0 l/100km / 15.68 mpg |
Great Wall Peri 1.3i ( Бензин , 2008) | 6,5 л / 100 км / 36,19 миль на галлон |
Великая стена Флорид 1,3 ( Бензин , 2009) | 6,5 л / 100 км / 36,19 МП |
. ( бензин , 2009 г.в. | 6,5 л / 100 км / 36,19 миль на галлон |
Отличный стеной охлаждающий медведь 1,5 ( Бензин , 2009) | 6,7 л / 100 км / 35,11 миль на галлон |
Voleex C30 1.5 ( Petrol | |
. , 2010) | 7,1 л / 100 км / 33,13 миль на галлон |
Отличная стена Volex C20R 1,5 ( Бензин , 2010) | 7,3 л / 100 км / 32,22 миль на галлон |
Valex Voleex C10 1,5 ( | |
. , 2010 г.) | 7,3 л/100 км / 32,22 мили на галлон |
Great Wall Suv G5 2.2 I ( Бензин , 2001) | 7,9 л / 100 км / 29,77 миль на галлон |
Great Wall Cowry 2.0 ( Бензинг , 2010) | 9.0 L / 100K / 26,13 MPGGG. |
Отличная настенная настенная дорожка 2,4 I ( Бензин , 2005) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон |
Великая стена моряка 2,2 I ( Бенло , 2005) | 10. 5 л / 100K / 22,40 Мпг. |
Great Wall Steed 5 2.4i 4×4 ( Бензин , 2011) | 10,6 л / 100 км / 22,19 миль на галлон |
Отличная настенная дорожка H5 2,4i ( Бензин , 2009) | 11,7 л / 100 км / 20,10 мили на галлон |
. I ( Бензин , 2005) | 14,0 л / 100 км / 16,80 миль на галлон |
Великие настенные олень G5 2,2 I ( Бензин , 2005) | 15,0 л / 100 км / 15,68 МП | . G5 2.2 I 4×4 ( бензин , 2005) | 15,0 л / 100 км / 15,68 миль на галлон |
Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 1,8 I 16 В ( Бензин , 2000) | 10,0 л / 100 км / 23,52 Мл -2,52 Мпг. D ( Diesel , 1999) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон |
Porsche 911 TARGA (991) 4S 3.8 ( Petrol ) 911 Тарга (991) 4 ГТС 3.8 ( бензин , 2015) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | |
Hyundai Tucson 2,7 I V6 24V 4WD Автоматик ( Бензинг , 2004) | 10,0 л / 100 км / 23,52 МПГ | VAU / 100 км / 23,52 MPG | . ( Бензин , 1992) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон |
Kia Sportage II 2,7 I V6 ( Бензин , 2004) | 10,0 л / 100 км / 23,522 МП | |
. Д ( дизель , 2005) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | |
Vauxhall Frontera 2,2i ( Бензин , 1995) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | |
Great Hover 2,4 I ( Petrol | 6 2,4 I ( | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон |
Ssangyong Musso I (FJ) 2,9 TD ( Diesel , 1999) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | |
Ssangong Musso I (FJ). дизель , 1999) | 10,0 л/100 км / 23,52 мили на галлон | |
Isuzu Trooper (LS) 3.1 TD ( Diesel , 1992) | 10,0 L / 100 км / 23,52 миль на галлон | |
Mitsubishi Space Gear (PA0) 3. 0 I V6 24V 4WD ( Petrol , 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) 1996) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | |
Nissan X-Trail I (T30) 2.0 4×4 Автомат ( Бензин , 2001) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | |
Mitsubishi Outlander 2.0 I 16V 4WD. ( бензин , 2004) | 10,0 л/100 км / 23,52 мили на галлон | |
Jeep Cherokee (KL) 3.2 V6 4WD Automatic ( diesel , 2013) | 10.0 l/100km / 23.52 mpg | |
Cadillac XT5 3.6 AWD Automatic ( petrol , 2017) | 10.0 l/ 100 км / 23,52 миль на галлон | |
Jeep Cherokee (KL) 3.2 V6 4WD. ( бензин , 2014) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон |
Wiesmann Roadster MF3 3,0i 24 В ( Petrol , 2001) | 10,0 л / 100 км / 23,52 MPG. 1,8 I 16V Автомат ( Бензин , 2000) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | |||
Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 1,8 I 16 В ( Бенло , 2000) | 10.0 l / 100k / 23,52 Mpg , 2000). | ||||
Порше 911 Targa (991) 4S 3.8 ( Бензин , 2014) | 10,0 л /100 км /23,52 миль на галлон | ||||
Porsche 911 Targa (991) 4 GT 3,8 ( Бензи , 2015) | 10,0 л /100К / / / 23.52 mpg | ||||
Hyundai Tucson 2.7 I V6 24V 4WD Automatic ( petrol , 2004) | 10.0 l/100km / 23.52 mpg | ||||
Vauxhall Frontera Sport 2.0i ( petrol , 1992) | 10.0 l /100 км / 23,52 мили на галлон | ||||
Kia Sportage II 2.7 I V6 ( Бензин , 2004) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | ||||
Vauxhall Frontera 2,2i ( Бензин , 1995) | 10,0 л / 100 км / 23,52 МП | ||||
7. Бензин , 2005) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | ||||
Mitsubishi Space Gear (PA0) 3,0 I V6 24V 4WD ( Бензин , 1996) | 10,0 л / 100 км / 23,52 Млжен. X-Trail I (T30) 2.0 4×4 Автомат ( бензин , 2001) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | |||
Mitsubishi Outlander 2.0 I 16V 4WD Turbo ( Petrol , 2004) | 10,0 л / 100 км / 23,52 Мл -мили Автоматическое ( бензин , 2017) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | |||
Porsche Cayenne II (Facelift 2014) GTS 3.6 V6 4×4 Tiptronic ( , 2014) | 10,0 л / 100К / 23,52 MPG , 2014) | 10,0 1X / 23,52 MPG , 2014) | 10,0 л / 100К / 23,52 MPG , 2014) | 10,0 1X / 23,52 MPG , 2014) | . |
SAAB 900 I Кабриолет 2.0i 16V ( Бензин , 1990) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | ||||
Honda S2000 2,0 AP2 ( Бенлол , 2004) | 10.0 l / 100k / 23,52 MPG | ||||
Audi Cabriolet (B3 8G) 2,3 E ( Бензин , 1991) | 10,0 л/ 100 км/ 23,52 миль на галлон | ||||
BMW 3ER Convertable (E36) 320i Automatic ( Petrol , 1990) | 10. 0.00.00.00.00.00.00.00.00.0.00.0.00.0.00.0.00.0.00.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0. 100 км / 23,52 мили на галлон | ||||
Порше 911 Cabriolet (991) Carrera 4S 3.8 ( petrol , 2012) | 10.0 l/100km / 23.52 mpg |
Chrysler PT Cruiser 2.4 I 16V Turbo Automatic ( petrol , 2003) | 9.9 l/ 100 км / 23,76 миль на галлон (2429 куб. ) 2.4 V6 30V ( бензин , 1998) | 9.9 л / 100 км / 23,76 миль на галлон (2393 куб. | Audi A6 Avant (4B,C5, фейслифтинг 2001) 2.4 V6 ( бензин , 2001) | 9,9 л/100 км / 23,76 миль на галлон (2393 куб.см) |
Volkswagen Passat Variant 2. (B53cro20) бензин , 1997) | 9,9 л/100 км / 23,76 миль на галлон (2324 куб. см) | |||
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.4i V6 24V ( бензин , 2004) | 9,9 л/100 км / 23,76 миль на галлон (2393 куб.см) | |||
9,9 л / 100 км / 23,76 миль на галлон (2324 куб. | ||||
Toyota Land Cruiser 100 J7 2,4 TD (LJ70/73) (дизель , 1985) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон (2446 куб. (B3 8G) 2.3 E ( бензин , 1991) | 10,0 л/100км / 23,52 миль на галлон (2309 куб.см) | ||
Mercedes-Benz C-class Sport Coupe (CL203) C 230 ( бензин | 10,0 л/100 км / 23,52 мили на галлон (2295 куб.см) | |||
Volkswagen Bora (1J2) 2,3 VR5 ( Бензин , 1998) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон (2324 куб. / 100 км / 23,52 миль на галлон (2309 куб. Bora (1J2) 2.3 VR5 20V 4MOTION ( бензин , 2000) | 10,0 л/100 км / 23,52 мили на галлон (2324 куб.см) | ||
Volvo S60 2.4 T Automatic ( petrol , 2001) | 10.0 l/100km / 23.52 mpg (2435 cc) | |||
Volkswagen Bora Variant (1J6) 2.3 VR5 4MOTION ( petrol , 2000) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон (2324 куб. MPV II (LW) 2.3i 16V ( бензин , 2002) | 10,1 л / 100 км / 23,29 миль на галлон (2261 CC) |
Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 1,8 I 16V ( Petrol , 2000) | 10,0 л / 100K / 23,522 MPG | 10,0 л / 100K / 23,522 MPG | 6. 0.0 л / 100K / 23,522 MPG | 6666.00. Pinin (H60) 1,8 I 16V Автоматическое ( бензин , 2000) | 10,0 л /100 км /23,52 миль на галлон |
Porsche 911 Targa (991) 4S 3,8 ( Бензинг , 2014) | 10,0 л /100К /я. 23,52 миль на галлон | ||||
Порше 911 Тарга (991) 4 GT 3,8 ( Бензин , 2015) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | ||||
Hyundai Tucson 2,7 I V6 24V 4WD Автоматик ( Бен 1288, 2004) | 10.0 l / 100Km / 23,52 MPG , 2004) | 10.0 l / 100K / 23,52 МПГ. | |||
Vauxhall Frontera Sport 2.0i ( Бензин , 1992) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | ||||
KIA Sportage II 2.7 I V6 ( Бензин , 2004) | 10,0,0,5KM / 23.52222222222222222222.522222222222. | ||||
Дади Сити Ведущий 2.8 D ( Diesel , 2005) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | ||||
Vauxhall Frontera 2,2i ( Бензин , 1995) | 10,0 л / 100 км / 23,52 МП | ||||
. Бензин , 2005) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | ||||
Mitsubishi Space Gear (PA0) 3,0 I V6 24V 4WD ( Бензин , 1996) | 10,0 л / 100 км / 23,52 Млжен. X-Trail I (T30) 2.0 4×4 Автомат ( Бензин , 2001) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | |||
Jeep Cherokee (KL) 3.2 V6 4WD Automatic ( Diesel , 2013) | 10,0 л / 100 км / 23.522 MPG | 666.0.0 -100 / 23.522 MPG | 666.0.0 -100 -й / 23.522 MPG | 666.0.0. 3.6 AWD Automatic ( Бензин , 2017) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон |
Jeep Cherokee (KL) 3,2 V6 4WD Автоматичный ( Diesel , 2013) | 10.0 L / 100K / 23,52 MPG , 2013) | 10.0 l / 100k / 23,52 MPG | 10.0 l / 100K / 23,52 MPG | ||
Saab 900 I Кабриолет 2.0i 16V ( Бензин , 1990) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон | ||||
Honda S2000 2,0 AP2 ( Бензин , 2004) | 10,0 л / 100 км / 23,522 МП | ||||
Audi CABRIOLET (B3GRIOLTET). E ( petrol , 1991) | 10.0 l/100km / 23.52 mpg | ||||
BMW 3er Convertible (E36) 320i Automatic ( petrol , 1990) | 10.0 l/100km / 23.52 mpg | ||||
Porsche 911 Кабриолет (991) Каррера 4S 3,8 ( Бензин , 2012) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон |
Mercedes-Benz CLS CUPE (C218) AMG CLS 63 ( Бензинг , 2013) | 9.9 L / 100K / 2366668, 2013) | 9.9 L / 100K / 236666.766 (2013) | 9.9 L / 100K / 2366. кг) |
Renault Espace IV (Phase II) 2.0 Turbo 16V Automatic ( бензин , 2006) | 9,9 л/100 км 2.0 TCe АКПП ( бензин , 2006) | 9,9 л / 100 км / 23,76 миль на галлон (1840 кг) | |
BMW 7er (F01) 740i Steptronic ( Бензин , 2008) | 9,9 л / 100 км / 23,76 миль на гал. F10M) Пакет конкуренции 4.4 V8 Automatic ( Petrol , 2011) | 9,9 л / 100 км / 23,76 миль на галлон (1870 кг) | |
BMW M5 (F10M) 4,4 V8 Автоматика ( Petrol , 2011) | 9,9,9,9 л. /100 км / 23,76 миль на галлон (1870 кг) | ||
BMW M5 (F10M LCI, фейслифтинг 2014 г.) 30 Jahre 4.4 V8 DCT ( Бензин , 2014) | 9,9 л / 100 км / 23,76 миль на галлон (1870 кг) | ||
Jaguar XJ (X351) 3,0 V6 AWD Automatic ( Betrol , 2014) | 9.9 L / 100K / 23,76 MPG (18708, 2014) | 9.9 L / 100K / 23,76 MPG (1870). kg) | |
Dadi City Leading 2.8 D ( diesel , 2005) | 10.0 l/100km / 23.52 mpg (1795 kg) | ||
Vauxhall Frontera 2.2i ( petrol , 1995) | 10.0 l /100 км / 23,52 мили на галлон (1803 кг) | ||
Great Wall Hover 2.4 I ( Бензин , 2005) | 10,0 л / 100 км / 23,52 мили на галлон (1830 кг) | ||
Ssangyong Musso I (FJ) 2,9 TD ( Diesel , 1999) | 10,0 л / 100 км / 23,52 Мпг (1850 кг. | ||
Ssangyong Musso I (FJ) 2,9 TD Автоматическое ( дизель , 1999) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон (1850 кг) | ||
Ford Maverick (UDS, UNS) 2,7 TD ( Diesel | 66. , 1993) | 10,1 л/100 км / 23,29 миль на галлон (1850 кг) | |
Land Rover Defender 90 2,5 TD5 ( Diesel , 1999) | 10,1 л / 100 км / 23,29 миль на галлон (1870 кг) | ||
BMW X3 (E83) 3.0i ( Petrol , 2006) | 10. / 100 км / 23,29 миль на галлон (1815 кг) | ||
BMW 7er (E65, Facelift 2005) 730i Steptronic ( Бензин , 2005) | 10,1 л / 100 км / 23,29 миль на галлон (1805 кг) | 66.7 E66, фейслифтинг 2005) 730Li Steptronic ( бензин , 2005) | 10,1 л/100 км / 23,29 миль на галлон (1835 кг) |
Mercedes-Benz S-класса (W221) S 350 7G-Tronic ( бензин , 2005) | кг (10,1 л/23,29 км) | ||
Mercedes-Benz S-класса (W221) S 350 4Matic 7G-Tronic ( бензин , 2005) | 10,1 л/100 км / 23,29 миль на галлон (1880 кг) 9006 S-Benz S-класса 9 2 (W221) S 350 4Matic 7G-Tronic ( бензин , 2005) | 10,1 л/100 км / 23,29 миль на галлон (1880 кг) |
Что случилось с гигантским кораблем на воздушной подушке SR-N4? — Concorde of the Seas
youtube.com/embed/Inog40YZcYs?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>
Когда-то они были известны как «Concorde of the Seas»: могучие летающие лодки, которые быстро и стильно перевозили своих пассажиров. Суда на воздушной подушке были символом национальных инноваций и олицетворяли будущее транспорта в 20 веке.
И все же, как и Concorde, огромный культовый корабль на воздушной подушке класса Mountbatten, который когда-то пересекал 22-мильный Ла-Манш из Англии во Францию, перевозя сотни пассажиров и автомобили, больше не с нами.
Сегодня эта технология по-прежнему привлекает инвестиции мировых вооруженных сил, промышленности и спасательных служб. Эти универсальные машины использовались в самой негостеприимной местности, игнорируя трение и преодолевая препятствия, которые были бы непреодолимы на других транспортных средствах или кораблях.
Суда на воздушной подушке могут перемещаться вверх по рекам с быстрым течением, над ледяными шапками, по болотам или мелиорированным землям. Через шестьдесят лет после их изобретения их можно найти работающими в самых отдаленных уголках мира.
Название «Hovercraft» изначально было торговой маркой британской инженерной компании «Saunders-Roe», которая производила одни из самых больших и успешных британских роторных транспортных средств. Чтобы избежать использования товарного знака, другие производители использовали обозначение «ACV» или «транспортные средства на воздушной подушке». Как бы они ни назывались, их отличительная форма является результатом общего принципа: удерживать воздушную подушку под кораблем, уменьшать трение о землю или волны и достигать высоких скоростей.
Человеком, которому приписывают изобретение корабля на воздушной подушке, был инженер из Кембриджа Кристофер Кокерелл, который работал над радиотехнологиями во время Второй мировой войны в компании Marconi. Покинув Маркони, он купил небольшой бизнес по аренде лодок и сразу же применил свои инженерные навыки, чтобы изучить способы увеличения скорости своих лодок.
Высокоскоростные гидроциклы были в то время во всех новостях, так как «Синяя птица» Дональда Кэмпбелла четыре раза побила мировой рекорд скорости на воде к 19 годам.58, аквапланирование на спокойных озерах Камбрии со скоростью 202 мили в час, затем 216, 225 и 239 миль в час (или 385 км/ч). Эти скорости были возможны в результате «поверхностных эффектов», которые подбрасывали «Синюю птицу» на поверхность воды, как скользящий камень.
У Кокерелла был другой подход: направив «завесу» воздуха по периметру нижней части лодки, его корабль мог двигаться на подушке из захваченного воздуха. Уникальным преимуществом этого нововведения было то, что судно на воздушной подушке могло «парить» над землей, даже когда оно двигалось медленно или останавливалось.
Кокерелл сначала протестировал эту концепцию в своей домашней мастерской, направив воздух из пылесоса между двумя концентрическими жестяными банками, а затем расширив масштабы, чтобы протестировать серию более крупных радиоуправляемых моделей. Осенью 1958 года он отправил проект первого в мире прототипа корабля на воздушной подушке на завод в Сондерс-Роу.
Первым работающим судном на воздушной подушке был Saunders-Roe Nautical One, или SR-N1. У этого первого прототипа не было «юбки», как у более поздних моделей, поэтому, когда он несся по воде, он часто скрывался за огромной стеной брызг. Несмотря на это, средства массовой информации были поражены новой технологией и дали ей прозвище «летающая тарелка».
25 июля 1959 года, через пятьдесят лет после того, как Луи Блерио впервые пересек Ла-Манш на самолете тяжелее воздуха, SR-N1 отправился из Кале, чтобы совершить первое в истории пересечение на воздушной подушке. Как часть экипажа из трех человек, сам Кокерелл находился на борту, его работа заключалась в обеспечении «динамического балласта», перемещаясь на верхней части корабля на воздушной подушке. При умеренной волне и отсутствии попутного ветра SR-N1 прибыл в Дувр за 2 часа 3 минуты.
Получив такой успех, инженеры приступили к совершенствованию конструкции. Как и при первом пересечении канала, SR-N1 боролся с сильным ветром или с переменным уклоном. Пилотам также приходилось использовать значительные навыки, чтобы компенсировать плохую реакцию на рулевое управление.
Эти проблемы были смягчены добавлением в 1961 году характерной «юбки» корабля на воздушной подушке, которая давала больший просвет над землей или волнами. Благодаря более эффективному сдерживанию «воздушной подушки» SR-N1 теперь мог работать с удвоенным первоначальным весом. Эта улучшенная грузоподъемность также позволила установить турбореактивный двигатель в кормовой части SR-N1, увеличив максимальную скорость с 35 до 50 узлов, 57 миль в час или 92 км/ч. В следующие несколько лет была разработана серия легких судов на воздушной подушке, в том числе SR.N5, который был лицензирован для постройки вооруженными силами США и использовался в болотах и джунглях Вьетнама.
Самым большим судном на воздушной подушке, построенным на заводе Saunders-Roe, был SR.N4, или «класс Маунтбэттен», который был в четыре раза больше, чем любой предшествующий корабль на воздушной подушке. Первый SR-N4, получивший название «Принцесса Маргарет», изначально был рассчитан на перевозку 254 пассажиров и 30 автомобилей. Четыре управляемых винта на крыше были самыми большими в мире, каждый диаметром 19 футов или 6,1 метра. Они были оснащены турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Proteus, каждый из которых потреблял тонну топлива в час.
SR.N4 дважды переоборудовали и расширяли, увеличив вместимость до 60 автомобилей и 418 пассажиров: столько же, сколько авиалайнер 747. Основной паромный маршрут пролегал между Дувром и Булонью, поездка длиной 22 мили, которая занимала в среднем 35 минут. Однако без нагрузки SR.N4 мог двигаться еще быстрее, а неофициальный рекорд пересечения Ла-Манша составил 15 минут и 23 секунды. Однако, поскольку ограничение скорости на Ла-Манше составляет 70 миль в час, это никогда официально не признавалось.
«Принцесса Маргарет» была увековечена в фильме 1971 года о Джеймсе Бонде «Бриллианты навсегда», в котором Шон Коннери отплыл из Дувра на борт нового парома «Маунтбэттен». Пик нахождения судов на воздушной подушке в Ла-Манше пришелся на 198 год, когда его пересекли 3 миллиона пассажиров.
Однако в октябре 2000 года маршрут был закрыт, отчасти из-за конкуренции со стороны нового железнодорожного сообщения тоннеля под Ла-Маншем. По другим данным, именно прекращение беспошлинной торговли в 1999 году сделало суда на воздушной подушке нерентабельными. На тот момент продажа беспошлинных товаров на борту приносила больше прибыли, чем квитанции о билетах, и, поскольку запасные части закончились, SR.N4 был списан.
В 2016 году петиция о сохранении SR-N4, «Принцесса Анна» для демонстрации в Музее судов на воздушной подушке недалеко от Портсмута в Великобритании, была удовлетворена, и в этом году продолжается процесс восстановления одного из гигантских судов на воздушной подушке «Маунтбэттен».
Кристофер Кокерилл предвидел будущее, в котором мы пересечем Атлантику на огромном корабле на воздушной подушке с ядерным двигателем. Однако этому не суждено было случиться. Рост цен на нефть в 1970-х годах означал, что на многих маршрутах более экономичные суда на подводных крыльях и катамараны предлагали более высокую прибыль.
Однако на пересеченной местности и в неблагоприятных условиях катер на воздушной подушке по-прежнему не имеет себе равных, и он был разработан для элитных десантных воинских частей мира.
Самый большой из когда-либо созданных кораблей на воздушной подушке — это вполне современный военный корабль: десантный корабль на воздушной подушке класса «Зубр». «Зубр» имеет длину 57 метров или 187 футов — на 1 метр больше, чем у SR.N4, — но он может нести гораздо большую нагрузку, до 555 тонн. Это означает, что он может высадить на берег три танка или восемь БТР и до 375 военнослужащих.
«Зубр» был разработан в 1980-х годах, чтобы соответствовать возможностям американского военного корабля на воздушной подушке LCAC. Он оснащен активной системой для сокрытия своего магнитного поля, своего рода «невидимым режимом» для избегания мин с магнитным воздействием. В случае ядерного или химического удара экипаж может изолировать свои жилые помещения, чтобы продолжить работу.
В 2009 году Китай объявил, что купит четыре лодки класса «Зуба» по 350 миллионов долларов каждая, и с тех пор им была предоставлена лицензия на самостоятельное строительство дальнейших производных. С китайскими интересами на спорных территориях в Южно-Китайском море огромные суда на воздушной подушке, такие как «Зуба», похоже, останутся в центре мировой арены на долгие годы.
Спасибо за просмотр. Рубашкой этого эпизода была TRIP PAISLEY SURF RETRO от Madcap England, которую можно приобрести на сайте Atomretro.com с формой доставки по всему миру здесь, в Великобритании.
У нас также есть страничка любопытного дроида, ссылка находится на странице канала, и я хотел бы поблагодарить всех наших Patreon за их постоянную поддержку, и если вы хотите поддержать нас, пожалуйста, посетите нашу страницу Patreon по ссылке… .
Пол Шиллито
Создатель и ведущий Youtube-канала Curious Droid и веб-сайта www.