Ваз 2114 не реагирует на ключ зажигания: ВАЗ 2114 — стартер не реагирует на поворот ключа, причины

ВАЗ 2114 — стартер не реагирует на поворот ключа, причины

В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания.

В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

Ответим сразу. Как правило проблемы могут быть с защитной сигнализацией, стартером или аккумуляторной батареей. Чаще все из строя выходит аккумулятор ( разряжается) в результате чего при повороте ключа автомобиль никак не реагирует, стартер щелкает и не заводить двигатель. Подробнее о поломках читаем ниже.

  1. Аккумулятор. Как писали выше, основная и более частая проблема, при повороте ключа происходят щелчки и  машина не заводиться, с большей долей вероятности села аккумуляторная батарея. В этом случае “Прикурите” от другого авто, либо заведите с “толкача” ( для автомобилей с не автоматической КПП). Приобретите новый аккамулятор ( при подключении новой батареи правильно подключите её, в противном случае спалите предохранители.)
  2. Проблемы с имобелайзером или сигнализацией. Как правило такая поломка встречается редко, но имеет место быть. В отдельных случаях отмечаются сбои в работе автомобильных противоугонных систем (автосигнализаций, иммобилайзеров). Такие системы попросту блокируют подачу электрического тока на стартер после снятия режима охраны. При этом диагностика показывает полную работоспособность АКБ, силовых контактов и других элементов электрооборудования, которые задействованы при запуске мотора от стартера. Для точного определения необходимо напрямую подать питание от аккумулятора на стартер, то есть в обход других систем. Если стартер работает, тогда высока вероятность выхода из строя противоугонной системы или имммобилайзера автомобиля.
  3. Следующим элементом для проверки является втягивающее реле. При его поломке стартер может полностью молчать, то есть не издавать никаких звуков после поворота ключа в положение «старт», жужжать и прокручиваться, но не крутить двигатель, многоразово или однократно щелкать без прокрутки коленвала

Бендикс и втягивающее

Указанные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле или бендикс не входит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Для проверки тягового реле следует осуществить подачу напряжения с АКБ на силовую клемму реле. Если двигатель  начнет прокручиваться, тогда очевидна неисправность втягивающего стартера. Частой поломкой является подгорание пятаков контактов. Для устранения понадобится осуществить снятие реле для зачистки пятаков. После зачистки необходимо все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, так как в заводских условиях контактные пятаки покрываются особой защитой, которая противостоит подгоранию в процессе эксплуатации. Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего.

Теперь обратим внимание на бендикс стартера. Бендикс представляет собой шестеренку, через которую крутящий момент от электромотора стартера передается на маховик. Бендикс установлен на едином валу с ротором стартера. Для лучшего понимания необходимо понимать, как работает стартер. Принцип работы заключается в том, что после поворота ключа зажигания в положение «пуск» происходит подача тока на втягивающее реле. Втягивающее передает напряжение на обмотку стартера, в результате чего происходит зацепление бендикса (шестерни) с венцом маховика (венцовая шестерня маховика). Другими словами, происходит совмещение двух шестерен для передачи крутящего момента стартера на маховик.

После запуска мотора (коленвал начинает вращаться самостоятельно) с исправным стартером ключ в замке зажигания отбрасывается назад, электрический ток на тяговое реле больше не поступает. Отсутствие напряжения приводит к тому, что втягивающее выводит бендикс из зацепления с маховиком, в результате чего стартер перестает крутиться.

Износ шестерни бендикса означает, что нормального соединения с венцом маховика не происходит. По этой причине может быть слышен треск во время запуска мотора, а также стартер может свободно крутиться без зацепления и жужжать. Аналогичная ситуация возникает в том случае, если сильно изношены зубья венца маховика. Ремонт предполагает разбор стартера для замены бендикса и/или снятие трансмиссии для замены маховика. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле. Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

Втулки стартера

Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера (подшипники стартера) находятся в передней и задней части устройства. Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем:

  • вал стартера не занимает правильного расположения по оси;
  • также происходит замыкание первичной и вторичной обмотки;

Подобная ситуация может привести к тому, что обмотки выгорают, силовые провода плавятся. Иногда возникает короткое замыкание в электроцепях автомобиля, которое вызывает возгорание. В том случае, когда стартер щелкает, но сам не крутится, нельзя длительно удерживать ключ в положении «старт». Рекомендуется осуществить несколько кратковременных попыток запуска, так как есть шанс, что вал сможет вернуться на свое место.

Обратите внимание, даже после удачного запуска ДВС стартер потребует  обязательного и незамедлительного ремонта по замене подшипников. Помните, подклинивание вала стартера может привести к замыканию и пожару. Также добавим, что стартер с проблемными втулками может абсолютно исправно работать «на холодную», но отказываться крутить «на горячую».

Если стартер не крутит на горячую или плохо крутит двигатель после прогрева, тогда необходимо:

  • проверить АКБ, клеммы аккумулятора и силовые контакты. Если аккумулятор исправен и перед поездкой был 100% заряжен, но после разрядился, тогда следует проверить реле регулятор генератора, ремень генератора, натяжной ролик и сам генератор. Это позволит исключить разряд аккумулятора и его последующий недозаряд в движении;
  • затем следует уделить внимание системе зажигания и системе топливоподачи, проверить свечи зажигания. Отсутствие замечаний к работе указанных систем, которое сопровождается тем, что плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, укажет на неисправность стартера.

Обратите внимание, устройство сильно нагревается вместе с мотором в подкапотном пространстве. Нагрев стартера приводит к тому, что происходит тепловое расширение определенных элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок указанное расширение происходит с подшипниками стартера. Ошибка при подборе нужных размеров втулок может приводить к подклиниванию вала, в результате чего стартер не крутится или крутится очень вяло на прогретом моторе.

Щетки и обмотка стартера

Так как стартер является электромотором, электродвигатель работает во время подачи напряжения на первичную обмотку от аккумулятора через щетки. Щетки выполнены из графита, в результате чего они стираются за довольно короткий промежуток времени.

Достаточно распространена схема, когда по достижении критического износа щеток стартера электричество не подается на втягивающее реле. В этом случае после поворота ключа зажигания стартер никак не будет реагировать, то есть водитель не услышит жужжания электромотора или щелчков тягового реле стартера.  Для ремонта потребуется осуществить разбор стартер, после чего необходимо осмотреть щетки, которые могут отработать свой ресурс и требовать замены.

В конструкции автомобильного стартера также подвержены износу обмотки. Характерным признаком является горелый запах во время запуска мотора, который укажет на скорую поломку стартера. Как и в случае со щетками, стартер нужно разбирать, после чего производится оценка состояния обмоток. Сгоревшие обмотки темнеют, слой лака на них выгорает.  Добавим, что обычно обмотка стартера горит от перегрева в том случае, если двигатель долго крутят при осложнении запуска ДВС.

Подводя итоги хотлось бы отметить, что стартер можно крутить не более 5-10 сек, после чего обязательна пауза на 1-3 мин. Игнорирование этого правила приводит к тому, что неопытные водители умудряются посадить АКБ и быстро спалить полностью исправный стартер в том случае, если мотор долго не заводится. В подобной ситуации стартер зачастую необходимо менять, так как качественно перемотать сгоревшие обмотки стартера по цене выходит не намного дешевле, чем купить новый стартер.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Перестала гореть панель приборов при повороте ключа зажигания на ВАЗ 2114 » НаДомкрат

У меня при запуске двигателя и повороте ключа в положение II перестает гореть вся панель, когда ключ возвращается в начальное положение панель снова работает, но стартер не крутит. Если ключ подержать в замке 1-5 минут, то потом запускается нормально. Клеммы чистил, аккумулятор заряжен. В случаях когда не могу завести ключом, приходится прибегать к отвертке.

Чтобы разобраться в проблеме, рассмотрим упрощенную схему электроприборов, задействованных для запуска силовой установки ВАЗ 2114. Итак, в нее включена аккумуляторная батарея, замок зажигания, блок предохранителей и реле стартера.

А перейдя по ссылке https://volok-evakuator.ru сможете заказать эвакуатор!

И суть их работы такова: при провороте ключа в 1-е положение происходит запитка приборной панели, системы зажигания, элементов системы питания и еще ряда электроприборов. При переводе же ключа во 2-е положение, основная часть электропитания подается на стартер, поскольку он является основным потребителем и для запуска мотора ему необходимо большое количество энергии. Если при этом имеется нарушение в проводке или неисправность прибора, задействованного в цепи запуска двигателя, то зачастую происходит отключение большинства потребителей, включая приборную панель.

Исходя из описания проблемы, стартер можно сразу исключить из списка элементов, которые могут сказаться на запуске. Здесь все просто – при прямом замыкании его контактов отверткой, он без проблем заводит силовую установку. Значит, он полностью исправен и нормально работает. В противном случае неисправность нужно было бы искать именно в нем.

АКБ тоже можно особо не рассматривать. Если бы батарея была неисправна или просто разряжена, то она не смогла бы полноценно запитать стартер для запуска двигателя. А вот соединение клемм проверить стоит. Даже если они хорошо зачищены, возможен слабый контакт какой-то из них из-за недотяжки. Из-за этого при включении стартера и создании значительной нагрузки в месте контакта происходит локальное подгорание клемм.

Но здесь стоит отметить, что необязательно слабый контакт может быть при соединении с АКБ. Часто проблема, практически полностью сходная с описанной, происходит в месте контакта центральной массы, идущей от АКБ, с двигателем. Недотяжка гайки ее крепления, окисление, перелом этого провода приводит к тому, что при запуске стартера массы ему не хватает. А поскольку все напряжение при попытке включения стартера направляется именно на него, то на приборную панель ничего уже не поступает, при этом и двигатель не может завестись, поскольку стартер не крутит.

Проверить стоит и предохранители, причем не только отвечающего за работу стартера или приборной панели, а всех полностью. Бывали случаи, когда предохранитель сигнализации выходил из строя, из-за чего система безопасности отключала все потребители питания при попытке завести мотор.

Остаются только замок зажигания и реле стартера (не путать с втягивающим реле). Они то и являются основными «подозреваемыми» в возникновении проблемы. Но что касается последнего, то на ВАЗ 2114 – не все так просто. Дело в том, что данное реле на авто определенных годов производства вообще отсутствует.

Если посмотреть схему выше, то в ней реле присутствует. От стартера на него идет красный провод, а от него уже – розовый, ведущий к блоку предохранителей и замку зажигания. Но на некоторых моделях проводка от стартера идет сразу за предохранители и замок, реле в схему не включено.

Если его нет, то часто контактная группа, отвечающая за подачу напряжения на стартер (контакты, которые замыкаются при переводе ключа во 2-е положение), подгорает и полностью теряется контакт между ними. Из-за этого и проявляется проблема. При повороте ключа в 1-положение замок нормально передает электроэнергию на потребители, но стоит его повернуть дальше – контакт обрывается и приборы перестают работать.

То есть, чтобы устранить описанную проблему, следует проверить всю цепь. Вначале клеммы и соединения массы с двигателем, затем предохранители, а потом уже – замок.

Причем не обязательно для проверки подыскивать новый замок. Достаточно отсоединить от установленного на авто провода, отвечающие за питание стартера и замкнуть между собой. Если при этом он заработает, значит, неисправна контактная группа и ее необходимо заменить.

февраля | 2009 | Актуальные новости Лада/Волга/Ваз

Вы просматриваете ежемесячный архив за февраль 2009 г.

28.02.2009 в Актуальные новости | Теги: лада | Комментарии закрыты

Автомобиль Лада 2115 является родоначальником семейства под условным названием Самара-2, являющегося модернизацией модели ВАЗ-21099. От предыдущих моделей новую Ладу 2115 отличают бамперы, окрашенные в цвет кузова, новые задние фонари. Спойлер багажника лада 2115 дополнен стоп-сигналом, на дверях расположены молдинги, есть накладки порогов. После перевода сборки лада 2115 с ОПП (опытно-промышленное производство) на заводской конвейер продажа автомобилей ваз 2115 остается на должном уровне. На сегодняшний день цены на ваз 2115 оптимальные, благодаря чему автомобиль очень популярен, как и другие модели семейства Самара-2.

Основатель модельного ряда «Самара-2» – автомобиль Лада 2115, обычный седан, с передним приводом. АВТОВАЗ начал свой выпуск в начале века, а точнее, в 2001 году. Он воплотил в себе лучшее, что было в моделях 2108, 2109 и 21099 соответственно, объединив их с последними разработками российского инженера того времени. Таким образом, нужно быть объективным, цена на автомобиль была достаточно конкурентоспособной и не взлетела вверх, несмотря на его популярность.
Отличительными чертами модели Лада 2115 в лице стали фары новой конструкции и довольно необычная передняя часть автомобиля. Также разработчики поработали над оригинальным видом капота и передних крыльев. Модель оснащалась задними фонарями более крупного размера, спойлером с дополнительными стоп-сигналами, молдингами на дверях и даже бамперами под цвет автомобиля. Кроме него появились накладки порогов, а багажник видоизменили так, что открывалась крышка, открывающаяся к багажнику.
Это в свою очередь повлияло на возрастающую популярность этой машины, и продажи ВАЗ 2115 росли пропорционально спросу.

Значительные изменения претерпели как салон, так и внутреннее оборудование водительского пространства.
Сначала разработчики довели до более обтекаемой формы и функциональной эргономики приборную панель, на которой появилось множество новых устройств, включая выключатели подсветки снизу и контрольные лампы. Бортовой компьютер информирует о состоянии дверных замков, пристегнуты ли ремни безопасности, о состоянии полозьев, забытом в замке ключе освещения и много другой информации, так необходимой водителю в повседневной эксплуатации автомобиля.
Салон, помимо наличия дизайнерских новинок, достаточно объемный и удобный. Мягкое покрытие сидений, достаточно практичная система движения передних сидений, а также широкая гамма положений, не мешающая пассажирам в задней части автомобиля.

Новая система отопления эффективно борется с низкими температурами в холодную пору, и пассажиры чувствуют себя в таком автомобиле очень комфортно. Однако несколько хороших устройств пришлось заменить предшественниками. Речь идет об управляемой рулевой колонке, некоторых разработках в креплениях лямок безопасности и в комбинации приборов. Как и у «десятой модели», номер машины крепится на бампере.
В начале 2007 года с конвейера сходит модель Lada 2115 с обновленным, 1,6 литровым двигателем, что обеспечило более мощное движение по дороге.
Автомобиль устойчив на дорогах, аэродинамический и отличается хорошими показателями в повседневной эксплуатации.
Продажа Лады 2115 осуществляется в 4-х автосалонах компании в Москве, что дает дополнительную гарантию на качественное обслуживание и устранение любых проблем, если таковые возникнут в процессе покупки, будь то проблемы юридического или технический характер.

28.02.2009 в Актуальные новости | Теги: цена | Комментарии закрыто

Модельная цена для RUBL (Россия) Тип тела
LADA 2104 182 000 — 207 000 Universal
LADA 2105 150 000 — 160 000 седан
LADA 2107 161 000 — 170 000 Седан
LADA 2111 264 000 — 289 000 Universal
LADA 2112 272 000 — 290 000 Хэтчбек
LADA 2112 Coupe 291 000 — 298 000 Coupe
LADA 2113 219 000 — 222 000 Хэтчбек
LADA 2114 229 000 — 235 000 Хэтчбек
LADA 2115 236 000 — 242 000 седан
LADA 2121 NIVA 247 000 — 366 000 Crossover
LADA 2131 NIVA 285 000 — 315 000 кроссовер
LADA 245 000 — 290 000 седан
Lada Kalina Hatchback 245 000 — 305 000 хэтчбек
Lada Kalina Sport 297 000 — 312 000 хэтчбек
Lada Kalina Universal 250 000 — 310 000 Universal
Lada Priora 290 000 — 325,000 Седан
Лада Приора Хэтчбек 290 000 – 328 000                  Хэтчбек

23/02/2009 в Актуальные новости | Теги: Лада Самара | Комментарии закрыты

Автомобиль LADA ВАЗ: Лада 21144

Двигатель инжектор 1,6 л. , 80 л.с, 5-ти ступ. К.П., корзина «хэтбэк», — передние корзины с продолговатыми фарами, оригинальный бампер, корзины обтекатели порогов, спойлер багажника, покрашенный в цвет с дополнительным стоп-сигналом, пластиковые защитные накладки (молдинги) на двери, — евросалон (окантовка дверей и багажника), европанель, управляемая рулевая колонка, заднее сиденье складывается, увеличивая багажное отделение.

Лада 21144

Автомобиль Лада 2114 — создан на базе автомобиля ваз 21093 с измененной формой кузова, улучшающей аэродинамику автомобиля. Автомобиль тюнинг 2114 отличается современным дизайном, обновленным комфортным интерьером салона, новой панелью приборов. Оптимальная цена на ваз 2114 делает этот автомобиль доступным. Один из самых функциональных представителей марки LADA, ВАЗ 2114 стал поистине функциональным и нужным автомобилем, продиктованным потребностью в машине, способной быть верным помощником хозяину.
Одной из отличительных особенностей LADA 2114 стал обновленный двигатель, в исполнении с 16 клапанами. Это сказалось на мощности, прибавило и в скорости, и в ускорении. Автомобиль способен развивать высокую скорость до 175 км\час, а с нуля до 100 км разгоняется не более чем за 12,5 секунды.

Лада 2114 это обычный, функциональный, надежный и прочный автомобиль, разработанный для тех пользователей, которым нужна хорошая машина, способная перевозить небольшие грузы. Особой популярностью ВАЗ 2114 пользуется в малонаселенной местности, вне мегаполисов, потому что он неприхотлив к качеству дорог и блестяще зарекомендовал себя как в условиях небольших городов, так и на дальних расстояниях.
Основная категория покупателей – это домашние жители, нуждающиеся в легковых и автомобильных перевозках, часто посещающие крупные оптовые рынки, дачники. По необходимости задние сиденья у модели LADA 2114 складываются так, что получается ровный горизонтальный пол. Это увеличивает объем багажника до 750 литров, а перевозка груза становится возможной до 500 кг веса при комфортных габаритах.
Но это еще не все. Автомобиль ВАЗ 2114 до 50 кг дают размещение груза на багажнике, на крыше.

Но функционал автомобиля на этом не закрыт – есть возможность размещения сзади прицепа, с тормозным усилием до 1000 кг веса. Как видите, это действительно прочный автомобиль и незаменимый помощник в хозяйстве, на что и опирались при его разработке. Лада 2114 обладает увеличенным кузовом за счет особой конструкции, и это не голословное утверждение. Было проведено достаточно тяжелых испытаний в разные условия, вплоть до суровых, на разных дорогах и просторах России. При этом, как ни удивительно, модель Lada 2114 показала отличные результаты в различных условиях, давая водителю и пассажирам плавное и плавное движение по дороге.

Салон достаточно просторный, в нем спокойно могут разместиться до 4 пассажиров, не стесняя друг друга и не мешая водителю во время поездки.
Лада 2114 – одна из самых удачных разработок этой марки, как утверждают владельцы. Посадка переднего водительского сиденья построена так, что любой водитель, будь то хрупкая маленькая женщина или достаточно крупный мужчина высокого роста, будет чувствовать себя за рулем очень комфортно. Одним из приятных дополнений в этой модели стала мощная система обогрева салона, а давно ожидаемой новинкой среди отечественных автомобилей стал электроподогрев сидений.
Цена на ВАЗ 2114 достаточно приемлемая, как для горожанина, так и для загородного, представителя среднего класса. При желании машину можно приобрести не только в базовой комплектации, но и получить ее в уже улучшенной комплектации практически прямо с конвейера.

Хочется отметить, что автомобиль выгоден не только ценой, функциональностью и хорошим качеством. По сравнению с западными аналогами, выполняющими те же функции, достаточно выгодна и цена на ВАЗ 2114 запчасти, последующее обслуживание и многие другие расходы по обслуживанию автомобиля.

23.02.2009 в Актуальные новости | Теги: Автоваз | Комментарии закрыты

С 26 января 2009 года ОАО «АВТОВАЗ» повысило отпускные цены на автомобили LADA. В среднем по всему модельному ряду прибавка составила 2,45%. По сообщению пресс-службы, «АВТОВАЗ» в течение восьми месяцев, с начала июня 2008 года, не повышал отпускную стоимость автомобилей, несмотря на то, что рост цен на российском автомобильном рынке стал общая тенденция. В начале декабря 2008 года руководство ОАО «АВТОВАЗ», учитывая интересы покупателей, приняло решение не повышать стоимость автомобилей LADA до 26 января 2009 года.. Так, отпускные цены на автомобили LADA выросли в 2008 году на 4,3% при уровне инфляции более 12%.

По итогам 9 месяцев 2008 года чистая прибыль ОАО «АВТОВАЗ» составила 834 млн. рублей, что ниже аналогичного показателя 2007 года. Это объясняется уменьшением рентабельности продаж из-за опережающего темпа роста себестоимости при сохранении цен на автомобили. А одной из причин повышения себестоимости является интенсивный рост цен на металл (в среднем более чем на 50% с начала года), материальные ценности и услуги монополий (газ, электроэнергия, теплоносители, железнодорожные перевозки). ).

20.02.2009 на русском Лада Калина | Теги: лада калина | Комментарии закрыты

лада калина

— Сегодня рядом с нашей фирмой стояла автовоз с «Лада Калина». Ничего, симпатичная машинка. Разносы все как нитки… — поделился такими впечатлениями мой товарищ. Больше впечатлений не последовало: кроме внешнего вида ничего оценить ему не удалось. Как, впрочем, и многим читателям это не удастся, пока они не прокатятся по этой «ягодке». Что их ожидает? Внимательно осмотрев «Калину», посидев в ней, немного попробовав ее на ходу, поговорив со специалистами, мы выяснили, что в первую очередь это Отличная эргономика Требования россиян к качеству автомобилей растут, а дизайнеры это предусмотрели. Крыша автомобиля LADA KALINA достаточно высокая, салон вместительный, поэтому в нем можно свободно чувствовать себя и на передних местах, и сзади. Садиться в машину и выходить из нее тоже удобно, так как углы открывания дверей и размеры дверного проема выполнены достаточно большими. Для удобства пользования дверью в «Калине» применяются ручки новой конструкции, под «натуральный» хват, а благодаря новым замкам двери открываются и закрываются практически бесшумно — с легким щелчком. Кроме того, предусмотрена функция дистанционного открытия замков дверей и багажника — с помощью единого («интегрированного») брелка, на котором расположены кнопки управления замками и противоугонной системы. Крышка багажника (и капот тоже) откидывается почти под прямым углом.

lada kalina

В автомобиле LADA KALINA установлены сиденья новой конструкции с большим диапазоном регулировок. Рычаг регулировки передних сидений перенесен на внутреннюю сторону — так удобнее. Заднее сиденье разделено в пропорции 1/3 и может складываться как целиком, так и по частям. Посадка достаточно высокая, что в сочетании с низкой подоконной линией обеспечивает хорошую обзорность. Панель приборов информативная, пользоваться органами управления удобно: все под рукой, кнопки крупные, регуляторы системы отопления вращаются легко. Рулевая колонка регулируется по высоте. Руль в штатной комплектации оснащен электроусилителем — насколько это удобно, объяснять не надо. В «Калине» применены оригинальные многофункциональные подрулевые переключатели. Так, на правый «подрульник» вынесены клавиши управления бортовым компьютером. На подлокотнике водительской двери — блок управления всеми стеклоподъемниками и центральным замком. Те, кто ездил на «Калине», говорят, что эта машина способна доставлять удовольствие от вождения. В новой модели удачно сочетаются устойчивость-управляемость и плавность хода. Например, при входе в поворот «Калина» держит скорость 77 км/ч (при требовании 72 м/м). Скорость перегонки (или, как его еще называют, «лосиного теста») — 88,5 км/ч (при норме 83 км/ч).

лада калина

Комфорта добавляет не только современная подвеска, но и трансмиссия. Коробка передач разработана для «Калины» на базе той, что применяется в «десятке». Скорости включаются легко и четко. Среди нескольких усовершенствований выделяется механизм электроблокировки заднего хода. Задним ходом можно включить, только потянув за кольцо на ручном рычаге. Кстати, подъемные кольца, а не утапливание вниз рукояток во всем мире считается более эргономичными. Педальный узел у «Калины» достаточно просторный, благодаря чему машиной может с комфортом управлять водитель с большим размером обуви. Педаль газа вынесена от остальных немного вперед и вправо. Новый усилитель тормозов сделал управление тормозной системой более удобным, педаль стала мягче (усилие уменьшается на 4 кг) и информативнее. На «Калине» установлена ​​передовая для данного класса автомобиля светотехника. А в салоне смонтирован смещенный вперед 3-х секционный плафон. В этом плафоне есть две секции индивидуальной подсветки, которые дают узкий пучок света. Футляр для очков интегрирован в плафон.

lada kalina

В «Калине» еще много мелочей, повышающих комфорт: современная шумо- и виброизоляция, эффективная система вентиляции и отопления, панель приборов, не дающая бликов, большой наружные зеркала… Вся машина состоит из таких приятных мелочей, к которым быстро привыкаешь, как ко всему хорошему. При этом удобная и простая в управлении «Калина» — вовсе не коляска для чопорной барышни, а настоящий русский автомобиль, способный многое выдержать. Потому что второе главное качество этой модели — Надежность И даже неприхотливость. Без проблем проехав из Москвы на далекий Восток, пройдя миллионы километров испытательных дорог, «Калина» это доказала. Высокий дорожный просвет, надежная подвеска плюс умеренный аппетит и даже определенный иммунитет к нашему топливу — лучшие достоинства «нашемарок» объединены в «Калине». Благодаря современной технологии окраски, а также благодаря тому, что почти половина от массы деталей кузова «Калины» изготовлена ​​из оцинкованных сталей, коррозионная стойкость кузова — на европейском уровне, то есть минимум шесть лет. Общий ресурс автомобиля — 150 тысяч километров.

lada kalina

В последнее время россияне при выборе автомобиля все больше внимания уделяют безопасности. Испытания «Лады Калины» на пассивную безопасность показали, что автомобиль соответствует действующим стандартам ЕЕК ООН даже без подушек безопасности. Новинка отвечает самым жестким современным требованиям, касающимся деформации кузова при фронтальном ударе со смещением и при ударе вбок. Для этого днище кузова в зоне ног водителя сделано более жестким. Пороги выдвигаются наружу. Центральная стойка усилена. Под сиденьями смонтирован мощный поперечный брус, чтобы при угловом столкновении эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивки в зоне средней стойки. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при угловом столкновении. Введена дополнительная деталь в обивку боковины на уровне бедер. При ударе в бок он отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но более слабые ребра ускользают. Панель приборов выполнена в соответствии с правилами пассивной безопасности ЕЭК ООН — на основе модифицированного полипропилена. В автомобиле LADA KALINA предусмотрено также использование удерживающих систем пассивной безопасности. Это подушки безопасности водителя и пассажира, ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничителем усилия. Главное, чтобы водитель и пассажиры были пристегнуты за береженого ограждения автомобиля.

лада калина

Что касается активной безопасности, то она тоже на высоте. А в дополнительном сигнале торможения применены светодиоды. Они также работают надежнее и быстрее ламп накаливания, что на большой скорости очень важно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *