Ошибка р0336: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ошибка P0336 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Главная » Диагностика » Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 23.2к. Опубликовано
Обновлено

P0336 — датчик положения коленчатого вала «A», проблема с производительностью / диапазоном.

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Содержание

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя.

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

Симптомы кода P0336

  • Двигатель не запускается.
  • Неровное ускорение.
  • Снижение производительности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины ошибки P0336

  • Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику коленвала.
  • Неисправность ДПКВ или распредвала (некоторые производители рекомендуют заменять эти датчики в комплекте).
  • Коррозия или вода в разъёме ДПКВ.
  • Ошибка в блоке управления двигателем (редко).

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов. Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336.

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ.

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала.

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

Коды, связанные с P0336

  • P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A.
  • P0337 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0338 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0339 — Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала A.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0336

Есть несколько важных инструментов, которые вы должны держать под рукой. Они помогут вам исправить код неисправности P0336. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

 

Решение проблемы кода неисправности P0336: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0336
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0336
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0336 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0336

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0336 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0336.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0336, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0336 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В случае с неисправностью P0336 вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0336 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0336

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0336:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0336 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0336.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0336 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0336 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Парк Авеню)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Круз, Лачетти, Тахо, Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Нитро)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hummer h3
  • Hyundai (Хендай Гетц, Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Элантра, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль, Гранд АМ)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Rover
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Камминз, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0336 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0131, P0137, P0302, P0303, P0335, P0337, P0338, P0339, P0441, P2105.

Видео

P0336 — Значение, причины, симптомы и исправления

{{vehicleYear}} {{vehicleMake.name}} {{vehicleModel.name}} — {{dtc}}

СМОТРЕТЬ ПОДТВЕРЖДЕННОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ И СТОИМОСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО КОДА P0

Введите свою информацию, чтобы получить наиболее вероятное решение для вашего кода P0 и узнать, сколько это будет стоить.

Информация об автомобиле

ГодПожалуйста, выберите…{{год}}МаркаПожалуйста, выберите…{{make.name}}МодельПожалуйста, выберите…{{model.name}}P0 Code (Ex: P0XXX) Адрес электронной почты

У нас нет данных для этого кода для вашего автомобиля.

Исправление: {{costEstimate.fix}}

Диапазон стоимости: {{formatMoney(costEstimate.lowEstimate)}} — {{formatMoney(costEstimate.highEstimate)}}

Хотите исправить это по справедливой цене? Мы сотрудничаем с RepairPal, чтобы рекомендовать надежные магазины в вашем районе. Найдите сертифицированный магазин сегодня!

НАЙТИ МАГАЗИН

Что означает код P0336?

  • Определение P0336: Модуль управления двигателем, ECM, обнаружил неправильное/нерегулярное напряжение, поступающее от датчика положения коленчатого вала.
  • Серьезность проблемы: СЕРЬЕЗНАЯ — немедленно прекратить движение
  • Срочный ремонт: Исправьте этот код немедленно (по возможности в тот же день), чтобы избежать внутренних повреждений двигателя.
  • Диагностика: Этот код неисправности может в конечном итоге оставить вас в затруднительном положении из-за того, что ваш автомобиль может не заводиться без сигнала датчика положения коленчатого вала. Рекомендуется устранить эту проблему как можно скорее, прежде чем возникнет необходимость буксировать ее.

Контроллер ЭСУД полагается на датчик положения коленчатого вала, чтобы знать, когда включать форсунки и свечи зажигания. Когда код P0336 установлен, ECM считывает нерегулярное напряжение, поступающее от датчика положения коленчатого вала. Существует два разных типа датчиков положения коленчатого вала: датчик с проводным датчиком, который имеет два провода и выдает сигнал напряжения переменного/переменного тока, и датчик на эффекте Холла, который имеет три провода (питание, сигнал и заземление) и выдает цифровой сигнал 0В или 5В. Для полной диагностики обоих этих датчиков требуется осциллограф, но базовую диагностику можно выполнить с помощью мультиметра.

P0336 Причины

Существует много потенциальных причин кода P0336.

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала (наиболее распространенный)
  • Поврежденное рефлекторное кольцо
  • Ослабленное или неправильно установленное упорное кольцо
  • Проводка с налетом
  • Плохой контакт в разъеме
  • Обрыв в цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 Симптомы

  • Индикатор проверки двигателя
  • Жесткий старт
  • Нет запуска
  • Прерывистая остановка
  • Периодические пропуски зажигания
  • Отсутствие заметных неблагоприятных условий в некоторых случаях

Как исправить код P0336?

При возникновении проблемы с датчиком положения коленчатого вала первым делом необходимо провести диагностику, чтобы выяснить причину проблемы.

Если в вашем автомобиле обнаружена эта неисправность, и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти ближайший сертифицированный магазин RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.

Эти магазины могут не только помочь вам понять, что идет не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.

> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal

Сколько стоит исправить код P0336?

Ошибка P0336 может быть вызвана чем угодно: от неисправного датчика положения коленчатого вала до неисправного тормозного кольца и поврежденной проводки. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы.

Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностики» (время, потраченное на работу для диагностики вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0336.

Возможные затраты на ремонт для P0336

Для кода ошибки P0336 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.

  • Датчик положения коленчатого вала $190-$250
  • Ремонт/замена проводки $100-$1000
  • Кольцо Reluctor от 60 до 800 долларов США

Самостоятельные действия по диагностике кода P0336

Код двигателя P0336 может быть вызван рядом причин, в том числе неисправным датчиком положения коленчатого вала, грязным или поврежденным тормозным кольцом или неисправной проводкой. Если вы хотите попытаться исправить код P0336 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт среднего уровня и не рекомендуется для начинающих. Для диагностики требуется более специализированное оборудование, чем может предоставить FIXD Sensor, и это может занять много времени и труда для неопытных домашних мастеров.

Уровень сложности «Сделай сам»: Средний

Этот ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.

Необходимые инструменты/детали (наш лучший выбор на Amazon):

  • FIXD
  • Основные ручные инструменты
  • Мультиметр
  • Руководство по обслуживанию конкретного автомобиля

ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ.

Используйте FIXD, чтобы проверить наличие других кодов наряду с P0336.

ШАГ 2: ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ И РАЗЪЕМЫ.

Найдите датчик положения коленчатого вала (CKP) и осмотрите проводку на наличие потертостей или повреждений. Также проверьте, чтобы разъем был полностью подсоединен. Некоторые разъемы CKP могут казаться подключенными, но не полностью зафиксированными. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, если у вас есть проблемы со стилем разъема для вашего автомобиля.

Посмотрите, какой у вас двухпроводной или трехпроводной CKP. Если у вас два провода, перейдите к шагу 3. Если у вас три провода, перейдите к шагу 4.

ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ CKP (ДВУХПРОВОДНОЙ).

Снимите датчик. Подсоедините провода мультиметра к проводке датчика. Выберите переменное напряжение на мультиметре. Медленно перемещайте отвертку или гаечный ключ перед частью датчика положения коленчатого вала (частью, обращенной к упорному кольцу). Если датчик работает, вы должны увидеть показания напряжения. Если вы не получаете показания напряжения, замените CKP.

ЭТАП 4: ПРОВЕРКА CKP (ТРЁХПРОВОДНОЙ).

Проверьте датчик, чтобы убедиться, что он имеет хорошее питание 12 В, а также хороший сигнал заземления.

ШАГ 5: ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЮКТОРНОЕ КОЛЬЦО.

Снимите датчик и проверьте неохотное кольцо. Некоторые двигатели будут иметь упорное кольцо на шкиве кривошипа, некоторые на маховике / гибкой пластине, а некоторые на самом коленчатом валу внутри картера. Неохотное кольцо не должно двигаться, если вы пытаетесь толкнуть его из стороны в сторону, и все зубья должны быть одинаковыми. Проверните коленчатый вал, чтобы осмотреть все зубья. В некоторых областях будут пробелы.

Если на данный момент вы не обнаружили никаких проблем, рассмотрите возможность замены датчика положения коленчатого вала. Этот код может быть прерывистым, и его трудно диагностировать, если он не работает активно.

Распространенные ошибки диагностики P0336

Замена датчика положения коленчатого вала без осмотра упорного кольца или проводки датчика.

Все еще нужна помощь в исправлении кода P0336?

Если вы выполнили описанные выше шаги и по-прежнему получаете код проверки двигателя P0336, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам магазин, сертифицированный RepairPal, чтобы получить правильный ремонт на ярмарке. цена.

Популярные коды двигателей po420 код po172 код po0171 код po128 код po300 код po456 код po430 код po442 код po455 код po113 код

Джастин Хьюз

Выздоравливающий автокросс и энтузиаст дня трека. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

Датчик положения коленчатого вала Диапазон/функционирование

Определение кода P0336

Датчик положения коленчатого вала Диапазон/функционирование цепи

Что означает код P0336

Когда диагностический код неисправности P0336 сохранен в модуле управления двигателем (ECM ), это указывает на то, что цепь «А» датчика положения коленчатого вала имеет ошибку диапазона/рабочих характеристик.

Краткая информация об этой системе:

Датчик положения коленчатого вала регистрирует скорость вращения коленчатого вала, контролирует работу клапанов двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают правильно, и контролирует, насколько хорошо работает двигатель. ECM использует информацию, записанную коленчатым валом, для внесения необходимых корректировок в процесс впрыска топлива и опережения зажигания. Когда датчик положения коленчатого вала и ECM работают правильно вместе, они контролируют характеристики выбросов автомобиля и выходную мощность. Этот механизм позволяет транспортному средству быть надежным с большими ходовыми качествами.

Датчик положения коленчатого вала состоит из двух частей: вращающегося диска (релюктора) и неподвижного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют датчик провода напряжения, провод заземления и сигнальный провод. Эти три проводных датчика работают вместе, чтобы передать ECM сигнал числа оборотов в минуту (RPM).

С помощью этой информации, а также информации, которую он получает от датчика положения распределительного вала, ECM может определить, как отрегулировать синхронизацию зажигания и впрыска топлива. Когда ECM перестает получать надлежащий сигнал от датчика положения коленчатого вала и, таким образом, не может определить, как выполнить необходимые регулировки, он сохраняет код неисправности P0336.

Связанные коды неисправностей OBD-II:

  • P0335 Код неисправности OBD-II: [Неисправность цепи датчика А положения коленчатого вала]
  • P0337 Код неисправности OBD-II: [Датчик положения коленчатого вала, цепь низкого входного сигнала]
  • P0338 Код неисправности OBD-II: [Датчик положения коленчатого вала, цепь высокого уровня]
  • P0339 Код неисправности OBD-II: [Прерывистый сигнал цепи датчика А положения коленчатого вала]

Что вызывает код P0336?

  • Колесо редуктора сломалось, треснуло или износились зубья
  • Стружка магнита датчика положения коленчатого вала застряла на датчике или тормозном колесе
  • Провода и цепи сгорели или замкнуты накоротко
  • Замыкание в жгуте проводов датчика положения коленчатого вала
  • Обрыв или коррозия разъема датчика положения коленчатого вала
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен датчик положения распредвала
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы кода P0336?

  • Загорится индикатор Check Engine
  • Возможны пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах
  • Автомобиль может колебаться при ускорении
  • Автомобиль может заводиться неравномерно или вообще не заводится
  • Двигатель может вибрировать/гудеть
  • Автомобиль может заглохнуть или дать обратный эффект
  • Потеря экономии топлива
  • Изменения скорости, ускорения и/или холостого хода

Как механик диагностирует код P0336?

  • Использует сканер OBD-II для получения всех кодов неисправностей, сохраненных в ECM

  • Визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала на предмет явных повреждений

  • Осматривает проводку на наличие обрывов, ожогов или коротких замыканий. Также важно убедиться, что провода датчиков не находятся слишком близко к проводам свечей зажигания

  • .

  • Осматривает разъем на наличие разрывов, коррозии или плохо закрепленного разъема

  • Осматривает изоляцию жгута проводов коленчатого вала на наличие повреждений любого типа

  • Осматривает тормозное колесо на наличие повреждений (рефлекторное колесо не должно болтаться на коленчатом валу)

  • Убедиться, что тормозное колесо и верхняя часть датчика положения коленчатого вала имеют надлежащий зазор.

  • Очищает коды неисправностей и выполняет тест на наличие возврата,

  • Использует сканер для просмотра показаний оборотов (выполняется при запуске автомобиля)

  • При отсутствии показаний оборотов использует сканер для проверки сигнала датчика положения коленчатого вала.

  • С помощью вольтомметра (ВОМ) проверяется сопротивление проводки датчика положения коленчатого вала и самого датчика положения коленчатого вала (данные сопротивления предоставляются производителем)

  • Проверяет датчик положения распределительного вала и его проводку — поскольку коленчатый вал и распределительный вал работают вместе, неисправный датчик положения распределительного вала и/или проводка датчика положения распределительного вала могут повлиять на работу датчика положения коленчатого вала.

  • В случае пропуска зажигания в двигателе необходимо провести диагностику и ремонт.

Если все диагностические тесты не решают проблему с датчиком положения коленчатого вала, существует редкая вероятность проблемы с ECM.

Распространенные ошибки при диагностике кода неисправности P0336

Есть несколько ошибок, которые часто допускают при диагностике кода неисправности P0336, но самая распространенная из них — замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных решений.

Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала тесно связаны друг с другом, и по этой причине датчик положения коленчатого вала часто заменяют, когда фактическая проблема заключается в неисправности датчика положения распределительного вала.

Перед заменой датчика положения коленчатого вала также важно учитывать возможность пропуска зажигания двигателя или проблемы с проводкой. Надлежащее рассмотрение этих компонентов сэкономит вам много времени и поможет избежать ошибочных диагнозов.

Насколько серьезен код P0336?

Автомобиль с этим кодом неисправности ненадежен, так как он может плохо заводиться или вообще не заводиться.

Кроме того, если проблема с датчиком положения коленчатого вала не устраняется в течение длительного периода времени, возможно повреждение других компонентов двигателя. По этой причине код неисправности P0336 считается серьезным.

Какой ремонт может исправить код P0336?

  • Замена поврежденного тормозного колеса
  • Ремонт или замена поврежденной проводки или схемы датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена поврежденного или коррозионного разъема датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена жгута проводов датчика положения коленчатого вала
  • Устранение пропусков зажигания при необходимости
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика положения распредвала
  • Замена или перепрограммирование ECM

Неисправный коленчатый вал необходимо заменить как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *