Ваз 2114 и 2112 сравнение: купить, продать и обменять машину

ВАЗ 2110 и 2114 — что лучше выбрать? Сравнение особенностей и технических характеристик

Покупка транспортного средства – весьма серьезное дело, в котором стоит изучить все аспекты вопроса. Если вы стоите перед выбором – купить десятую или четырнадцатую модель отечественного производителя АвтоВАЗ, то вам следует внимательно ознакомиться с особенностями двух этих интересных автомобилей. Одной только внешности недостаточно для принятия решения о целесообразности покупки. Также нужно распознать их сильные и слабые стороны.

В нашей статье мы попробуем разобраться в том, что стоит покупать – ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. И, если стоит, тогда какой модели отдать предпочтение?

Содержание статьи

Внешний облик и интерьер

Ваз 2110 – полноценный седан, оснащенный четырьмя дверьми, дутыми аэродинамическими обвесами, крупной головной оптикой и большой зоной остекления.

Ваз 2114 – автомобиль; в кузове хэтчбек, повторяющий стиль и концепцию девятой модели АвтоВАЗа, для которой характерны ломаные линии и резкие формамы. У «четырнадцатой» модели пять дверей, одна из которых предоставляет доступ к багажному отделению.

Салоны двух транспортных средств уютом не отличаются: два ряда сидений, обтянутых тканью, повернутая к водителю приборная панель с множеством кнопок, небольшое пространство для ног.

Технические характеристики ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114

При сравнении двух транспортных средств необходимо сопоставить их технические характеристики.

Параметры 2110 2114
Длина, мм 4 265 4 122
Ширина, мм 1 680 1 650
Высота, мм 1 420 1 402
Клиренс, мм 170 160/165
Колея передняя, мм 1 400 1 400
Колея задняя, мм 1 370 1 370
Колесная база, мм 2 492 2 460
Масса, кг 1 060 985
Объем багажника, л 450 330/600

Как видно из таблицы, «десятка» длиннее, выше и значительно тяжелее своего оппонента. Колесная база ВАЗ 2110 превышает аналогичный показатель ВАЗ 2114 на 32 мм. Проигрывает десятая модель лишь в объеме багажного отделения, увеличить которое, увы, не получится.

Багажник ВАЗ 2114

Что касается грузоподъемности средств передвижений, то лидирует здесь снова седан – 475 кг против 425 кг у хэтчбека.

Советы начинающим водителям

Большинство автолюбителей с небольшим водительским стажем отдают предпочтения именно этим моделям. Причина этого в дешевизне запчастей и ремонта. ВАЗовские детали в изобилии продаются практически во всех автомагазинах, что существенно упрощает процесс восстановления поломавшихся узлов.

Робот-трансформер из старенького ВАЗ-2110

Помимо ремонтопригодности, машины обладают еще одним важным преимуществом перед конкурентами – они умеют творчески вдохновлять своих владельцев. Эксклюзивный тюнинг кузовных элементов, установка экспериментальных моторов, уменьшение клиренса – все это чаще всего происходит именно с моделями ВАЗ 2110 и 2114. Автолюбители, внося уникальные изменения в транспортные средства, развивают свои инженерные и творческие навыки. Некоторые умельцы и вовсе создают шедевры, прославившиеся на весь мир. Так, например, каскадеры Геннадий и Сергей Кочерга, воодушевившись китайской игрушкой, создали на базе ВАЗ 2110 настоящего трансформера.

Несмотря на такие, казалось бы «безграничные возможности», назвать обе модели идеальным вариантом для новичков нельзя. Все дело в низком уровне безопасности. Многочисленные ДТП с участиями ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114 уже не раз доказывали, что словосочетание «консервная банка» практически полностью характеризует истинную сущность моделей. Так как молодые водители склонны нарушать скоростные ограничения и подвергать свою жизнь необоснованному риску, остаться в целости и сохранности в салоне данных средств передвижений не получится.

Конечно, если сравнивать обе машины, то, при ограниченности выбора, малоопытному водителю лучше остановиться на «четырнадцатой». Она компактнее «десятки» и короче, к ее габаритам быстрее привыкнешь. Среди ВАЗ 2114 можно найти более свежие варианты – 2013 г.в. Главное, о чем следует знать – гонять на них, нарушая ПДД, нельзя.

Также помните:

  • машина с семилетней историей и пробегом до 80 тысяч км встречается крайне редко,
  • перед ее покупкой следует проверить данные об автомобиле,
  • сразу после приобретения необходимо заменить все жидкости и фильтры (даже если, по словам продавца, они были заменены пару дней назад). Экономить при этом не нужно,
  • регулярно проводить техническое обслуживание транспортного средства.

При покупке любого автомобиля внимательно читайте руководство к его эксплуатации. И если все-таки вы приобрели ВАЗ 2114, заливайте в него только то топливо, которое рекомендует производитель, а именно: АИ-95.

Сильные и слабые стороны автомобилей

Слабое место отечественных автомобилей, причем не только двух рассматриваемых, — это быстро ржавеющий кузов. На практике встречались экземпляры, которые уже за двухлетний срок эксплуатации приобретали сквозную коррозию. Гниение начиналось из-за мельчайших сколов лакокрасочного покрытия, после намерзшего снега или скопившейся на дне машины грязи. Несмотря на то, что основная часть кузова ВАЗ 2110 и 2114 состоит из оцинкованной стали, она нуждается в ежегодной «подпитке» антикором. Те водители, которые пренебрегали этим, столкнулись со ржавчиной.

Lada 2110

Еще одна общая проблема рассматриваемых транспортных средств, как уже было отмечено ранее, – в низком уровне безопасности. Автомобили не снабжены подушками безопасности, системами экстренного торможения, антиблокировочными системами. Да, на момент своего выпуска они практически не отставали по безопасности от конкурентных моделей, но сейчас, с увеличением количества участников движения на дорогах, пренебрегать этим фактом нельзя.

Оптика автомобилей – это отдельная тема для разговора. И у «десятки», и у «четырнадцатой» большие прямоугольные фары. Однако, света от них не так уж много. Как отмечают владельцы машин, в дождь или туман пробираться приходится практически на ощупь.

Lada 2110 (1995–2007)

Среди слабых сторон моделей также отмечаются проблемная проводка, запотевание салона, отсутствие шумоизоляции.

Главное достоинство «десятки» — ее привлекательная внешность. В отличие от «квадратной» четырнадцатой модели, она украшена дутыми кузовными элементами, которые визуально делают машину больше. Салоны отечественных транспортных средств тесноваты. Тем не менее, по уровню комфорта снова выигрывает ВАЗ 2110, так как в нем нет привычной «табуретной посадки». Кресла автомобиля позволяют водителю вытянуть ноги вперед и немного расслабиться за рулем. Несмотря на то, что оба транспортных средства предназначены для перевозки пяти человек, в салон они вместятся с трудом. Четверо – вот потолок удобства.

Lada Samara 2114

Багажное отделение у ВАЗ 2114 может стать больше практически в два раза за счет складывания заднего ряда сидений, на «десятке» такие манипуляции проделать не получится.

Отзывы автовладельцев

Был обладателем ВАЗ 2110 с мотором 1,5 (78 л.с.) на протяжении четырех лет и ВАЗ 2114 (мотор 1,6 литров, 81 л.с.) на протяжении двух лет. Обе машины оказались с характером. «Десятка» просто тоннами потребляла топливо. На трассе по 13-14 литров на 100 км уходило. У «четырнадцатой» расход был меньше, но зато приходилось тратиться на 95 бензин. Пробовал ездить на 92, но машина не тянет.
Из достоинств обеих:
— удобная приборная панель,
— хорошая обзорность,
— доступный ремонт,
— все запчасти в магазинах в наличии.
Из недостатков – проблемные, требующие внимания моторы. «Четырнадцатая» по итогу стала дергаться и глохнуть. Перебрал всю систему, заменил расходомер, почистил дроссель, разве только с бубном рядом не танцевал, но проблема не решилась. Кузов тоже быстро пополз. По итогу сдал на металлолом.
У «десятки» судьба более привлекательная – она проехала со мной около 106 тысяч километров, а потом была выгодно продана соседу по гаражу. Он на ней таксует до сих пор. Хотя уже 5 лет прошло. Я бы не стал рекомендовать эти машины ни в качестве первых, ни в качестве семейных. По их цене можно купить гораздо более надежные иномарки.

Игорь, г. Омск

Читаю отзывы многих автолюбителей и удивляюсь: то ли им такие «ведра» попадаются, то ли я в рубашке родился. У меня с «десятками» и «четырнадцатыми» сложился только положительный опыт. На «четырнадцатой» я забирал любимую жену с дочкой из роддома, поэтому с особым теплом вспоминаю автомобиль. Он комфортный, вместительный, шустрый. Коляска в багажник помещается без проблем. Зимой заводится исправно и расход терпимый. Из опций – все, что нужно для комфортного передвижения.
С «десяткой» только одна серьезная проблема возникла – провернуло вкладыши. Был приятно удивлен цене ремонта. Дешево, быстро. После этого случая еще 60+тысяч км проехал и продал ее. Если за машинами следить, они будут служить очень долго. А если выжимать из них все до последней капли, то даже самая крутая иномарка долго не продержится.

Вадим, г. Минск

Ездили ли вы когда-нибудь верхом на лошади? Ветер в лицо, постукивание копыт под седлом, легкое потряхивание. Вот при езде на ВАЗ 2110 и 2114 получаешь абсолютно те же ощущения. Полное отсутствие комфорта в этих машинах меня даже расстроило. Покупал в 2004 году себе в качестве первого автомобиля десятку с 1,5 литровым двигателем. Так как сравнивать было особо не с чем, по началу думал, что все идеально. Потом начал замечать, что у двигателя плавают обороты. Отдал в сервис, сделали. После этого появились проблемы с зажиганием. В общем, так по мелочи машина начала самоликвидироваться.
После десятки у меня был в пользовании старый Опель пару лет. Потом родители мне подарили новенькую «14». И знаете, даже после старого Опеля, новый ВАЗ 2114 показался невероятно дискомфортным. Жесткая подвеска, тесный салон (мой рост 183 см), скрипучий пластик…. Оказалось, кстати, что машина практически выплевывает бензин, если ехать со скоростью 100-110 км в час. Разгоняется вальяжно, управляется с трудом. Я бы не советовал покупать эти автомобили даже для простого оттачивания водительского мастерства. Слишком много проблем с ними.

Алексей, г. Кисловодск

Подведем итог

Да, ремонт двух этих автомобилей потребует небольших затрат от своих владельцев. Все запчасти всегда есть в наличии, поэтому и времени вся процедура займет немного. Однако, покупать транспортное средство, заранее планируя, куда он будет сдан в ремонт, нелогично. Машина должна быть, прежде всего, надежной. К ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114 эту характеристику применить нельзя.

Большое количество проблем с двигателями, ходовой частью и электроникой делает ее малопривлекательной в глазах потенциальных покупателей. Приобретают машину люди, ограниченные в средствах, и покупка, чаще всего, сопровождается словами «ее не жалко». Действительно не жалко: ни современной внешности, ни «взрывных» динамических характеристик. Если бы АвтоВАЗ внимательно доработал техническую сторону автомобилей, выпустил современные рестайлинговые версии, внес в оснащение хотя бы минимальную систему безопасности и улучшил оптику своих творений, их история получила бы новое, перспективное продолжение.

Ваз 2110 или Ваз 2112: сравнение автомобилей и что лучше

Отечественный автопром занимает большую часть в России среди всех машин. Пользуются такой популярностью из-за своих весомых качеств. Они практически полностью приспособлены к нашим климатическим условиям и дорогам. Также привлекают своей доступной стоимостью в сравнении с иномарками.

ВАЗ 2110

Это авто выпускалось с 1995 года. Вначале они были с карбюраторными двигателями, но вскоре стали выпускаться с инжекторными. Также появились помимо восьмиклапанных и шестнадцатиклапанные моторы, с большим объёмом. Закончили выпускать данную машину в 2007 г. Дизайн автомобиля очень приятный.

Обтекаемые формы привлекут практически любого автомобилиста. Эта машина выполнена довольно практичной. Клиренс достаточно высок, не боится ям и неровностей на дорогах. На таком автомобиле легко можно отправиться на природу или в путешествие. Удобно открывающиеся двери. Достаточно просторный и комфортный салон. Боковые и зеркало заднего вида предоставляют широкий обзор.

Максимальная видимость происходящего вне машины. Большой, вместимый багажник позволит перевозить многие грузы, не занимая салон. Мультимедийная система — стандартная магнитола. Руль без различных усилителей, но вращается достаточно комфортно. Механическая коробка передач позволит самостоятельно контролировать разгон и скорость. Фары широкого диапазона, освещают достаточно большую поверхность дороги.

Достоинства:

  • Высокий клиренс.
  • Легка в управлении.
  • Хорошо держится на дороге.
  • Вместительна.
  • Хорошие ходовые качеств.
  • Минимальна в расходах.

ВАЗ 2112

Эта модель выпускается с 1999. Она считается прообразом ВАЗ 2110, но более усовершенствованная и ближе к спортивной. Выпущена в кузове хэтчбек. Но не смотря на это имеет достаточно вместимый багажник. Преимуществом этой машины можно считать и то, что задние сиденья складываются, каждое отдельно. За счёт этого удобно перевозить более крупный и по своим габаритам длинный багаж.

Достаточно приятная подвеска. Автомобиль едет довольно мягко, «проглатывая» ямы и неровности. Машина хорошо приспособлена к поездкам по бездорожью и неровным дорогам. Достаточно приемлемо подстраивается под российские климатические условия. Выпускается с восьми- и шестнадцатиклапанным двигателем. Механическая коробка передач. Руль без усилителя. Имеет достаточно большой клиренс, что позволяет без труда объезжать ямы.

Общее в ВАЗ 2110 и 2112

  • Кузов, практически полное соответствие передней части.
  • Моторная система.
  • Отделка салона, мультимедиа.
  • Рулевая система и коробка передач.
  • Многие запчасти взаимозаменяемы и подходят на обе машины.
  • Зеркала.

Отличительные особенности

Самым главным отличием, конечно же, является кузов. Хэтчбек и седан. У каждого есть свои любители. Кто-то принципиально предпочитает первый вариант, а кто-то второй. За счёт кузова отличается и особенность езды на автомобиле. ВАЗ 2112 значительно короче, что позволяет ей быть более маневренной и лучше заходить в поворот.

Следующим отличием можно отметить разницу клиренса. Она не большая, всего лишь 5 мм. Особой разницы этот факт практически не играет. Обе машины довольно высокого уровня проходимости и достаточно высокие, что хорошо подходит для плохих дорог. Бамперы закреплены не низко и не задевают кочки.

Расход топлива отличается незначительно. Буквально на несколько десятых долей. Оба автомобиля практичны и не затратны в содержании. Объём топливного бака одинаковый.

А вот скорость разгона отличается на целых 3 секунды. Это не маленький разрыв. ВАЗ 2110 разгоняется быстрее за счёт своего веса и обтекаемости кузова. Составляет это время 14 секунд до 100 км. ВАЗ 2112 более массивная и тяжелее разгоняется, зато более маневренна и хорошо обходит препятствия. Также отличием является мощность. У десятки она на семь лошадей больше. Это главное за счёт чего время разгона ниже.

Ещё к одной из главных разниц стоит отнести объём багажного отделения. Конечно же у хэтчбека он гораздо меньше, из-за свойств кузова. Но несмотря на это есть отличительные плюсы, и это способность раскладывания задних сидений, благодаря этому увеличивая объём багажника. В свою очередь создавая дискомфорт переезда в салоне. Тем более, если эта поездка происходит зимой. Багажник не утеплён и салон мгновенно охлаждается.

Также стоит отметить, что 2112 комфортабельней и функциональней 2110. В ней больше возможностей относительно свойств салона. Отличие панели тоже имеет место быть.

Конечно же ВАЗ 2112, скорее всего, не подойдёт для семейных поездок и выездов за город на дачу компанией. И это из-за своего ограничения в пространстве и багажного места. Такая машина предпочтительнее подойдёт молодому человеку или девушке, которые не ездят большими компаниями и не любят дальние путешествия. На 2112 можно съездить на рыбалку или природу, она позволяет это делать благодаря своей проходимости, но без большого багажа. А ВАЗ 2110 наоборот подойдёт семье или для поездок большими компаниями. Выезд на дачу с различной рассадой и инвентарём.


Авто и мотоКомментировать


























Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Технические характеристики и отзывы

При покупке первого автомобиля начинающие автолюбители встают перед выбором отечественного автомобиля. Многих пугает стоимость иномарок. И они намного сложнее по конструкции. Часто выбор падает на продукцию АвтоВАЗа. Молодые ребята часто выбирают «Ладу Самара» или что-то из «десятого» семейства. Эти машины очень похожи по характеристикам. Но что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Смотрите сравнение в нашей сегодняшней статье.

общие характеристики

Итак, начнем с «двенадцатки». Эта машина является производной от «десятки», разработка которой началась еще в СССР. Первый хэтчбек появился на свет в 99-м году. Автомобиль выпускался серийно в 2008 году и претерпел незначительные технические изменения (в частности, это двигатели, о которых мы поговорим позже). На базе этого автомобиля и была создана «Приора». Что касается «четырнадцатой», то она прямая наследница «девятки». Автомобиль серийно выпускался с 9с 7 по 2013 год. Сборка была в Тольятти и в Запорожье. Как говорит сам производитель, «четырнадцатая» — это улучшенная версия «Самары» первого поколения. В первую очередь изменения коснулись ходовых качеств, тормозной системы и внешнего вида.

Дизайн

«Двенашка» — пятидверный хэтчбек. Внешне он ничем не отличается от «десятки», которая выпускалась с 95-го года. Автомобиль имеет очень похожие на «Опель Калибр» прямоугольные фары, а также плоский капот, выходящий за линию крыльев. Кстати, Lada десятого семейства была единственной на АвтоВАЗе, у которой была такая разница в зазорах кузова. Это отмечают и владельцы. Что лучше выбрать — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? По зазорам кузова «четырнадцатый» на порядок лучше, — отмечают автолюбители. Что касается «Самара-2», то она создана на базе ВАЗ-2109.. Автомобиль имеет схожие контуры кузова. А вот спереди и сбоку были немного изменены. Так, автомобиль получил новые, более округлые фары и узкую решетку радиатора. Бампер теперь окрашен в цвет кузова. Также на машине появились широкие молдинги и небольшой аэродинамический порог. Сзади есть компактный спойлер. В остальном модель не сильно изменилась. Несмотря на обновление, многие ругали 14-ю за ее бампер. Они легко царапались и были менее прочными, чем на «зубиле».

Размеры, зазор

Что касается размеров, то эти машины практически идентичны. Итак, длина ВАЗ-2114 составляет 4,12 метра, ширина – 1,65 метра, высота – 1,4 метра. Дорожный просвет составляет 16,5 сантиметров. «Двенадцать» — это немного больше. Длина его тела составляет 4,17 метра, ширина – 1,68 метра, высота – 1,42 метра. Но эти параметры настолько малы, что в повседневной эксплуатации их не замечают. То же самое касается клиренса. На стандартных 14-дюймовых колесах этот автомобиль имеет 17-сантиметровый дорожный просвет. Оба хэтчбека относятся к B-классу и очень компактны.

Салон

В «двенадцатке» использован все тот же архаичный интерьер, который устанавливался на «десятки» с 95-го года. Кстати, руль и приборная панель на 12-й и 14-й моделях были очень похожи. Также на «двенадцатке» немного повернули центральную консоль. Здесь есть блок управления печкой, пара дефлекторов, часы и индикатор открытия дверцы. Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Отзывы говорят, что салон «двенадцатки» очень тесный, особенно сзади. В машине используется жесткий пластик, регулировки руля нет. На большинстве моделей нет удобств — кондиционера и электростеклоподъемников. Багажное отделение хэтчбека рассчитано на 400 литров поклажи. Спинка заднего ряда складывается в пропорции два к одному, что позволяет перевозить более крупные предметы (полезный объем увеличивается до 730 литров). Хотя большинству покупателей (а это молодые ребята) это и не нужно — главное, чтобы в багажнике был мощный сабвуфер и запаска. С этой задачей «двенадцатка» справляется на «отлично». Кстати, сама запаска спрятана под полом. Также есть инструментальная комната, что очень удобно.

Теперь перейдем к «Самаре» второго поколения. От «девятки» она отличается в первую очередь новой панелью европейского дизайна. Как известно, «девятки» и «восьмерки» славились своим скрипом и дребезжанием даже на ровных дорогах. С выходом «четырнадцатого» эта проблема была устранена. Хотя сам пластик тоже жесткий и требует доработок. Как отмечают в отзывах, 3-миллиляторный лист виброизоляции решает проблему с плохой «шумностью». И далеко не самого лучшего качества (если говорить о заводе). Интерьер 14-го выглядит более удачно и современно. Что касается багажника, то его объем составляет 330 литров. Также есть функция трансформации спинки задних сидений. Что лучше взять — ВАЗ-2112 или 2114? Салон последнего тоже очень тесный. Но он комфортнее, чем «двенадцатка».

Технические данные

Изначально «двенадцатка» оснащалась 1,5-литровым мотором с карбюраторной системой питания. Этот двигатель развивал всего 73 лошадиные силы. Но его быстро заменили на новый инжекторный мотор того же объема. Благодаря распределенному впрыску инженерам удалось увеличить мощность до 79 лошадиных сил без каких-либо переделок КСМ. В середине 2000-х стали появляться 16-клапанные моторы (или в простонародье «сеннар»). Эти двигатели очень любимы владельцами за свою технологичность и относительно высокие технические данные. Так, мощность 1,6-литрового «шкипера» составляла 90 лошадиных сил. Агрегат выдавал 131 Нм крутящего момента. Для сравнения, первый полуторалитровый мотор выдавал всего 109 Нм тяги.

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики динамики помогут решить эту проблему. Так, разгон до сотни «двенадцати» занимает от 12 до 14 секунд в зависимости от мотора. Как говорится, «шеснар» очень быстр и неприхотлив в плане расхода топлива. Итак, на сотню машина тратит от 7,3 до 8 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость — 185 километров в час (на карбюраторном 8-клапанном — 170). Коробка стандартная, пятиступенчатая, с механическим переключением передач.

Что касается «Самара второго поколения», то она оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 литра на 80 лошадиных сил. В паре с этим двигателем была пятиступенчатая коробка. Какая коробка передач лучше — на ВАЗ-2112 или 2114? Как известно, на «девятках» всегда были проблемы со шторкой, которая звенела и летела. 14 числа эта проблема была частично решена. Зато у «двенадцатки» более надежная КПП, которая не доставляет владельцу таких проблем.

Кстати, с 2007 года автомобиль стал соответствовать нормам Евро-4. Установлен катализатор и электронная педаль газа. Кстати, катализатор был не под днищем, а возле двигателя. Сам ресивер стал пластиковым (раньше впускной был алюминиевый). Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Перейдем к динамическим характеристикам. Разгон до сотни за секунду занимал 13 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. По расходу топлива машина мало чем отличается от «двенадцатки» — 7,6 литра на сотню в смешанном режиме.

Подвеска

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Технически эти машины очень похожи друг на друга. Так, впереди установлена ​​независимая подвеска на стойках «МакФерсон». Сзади полузависимая балка. Рулевое — рейка. В люксовых комплектациях может быть дополнен усилителем. Если рассматривать, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, у обеих машин одинаковая плавность хода. По субъективным ощущениям «двенадцатка» немного мягче «Самары». Но во многом это зависит от типа амортизаторов и высоты профиля шин.

Тормоза

Тормоза ВАЗ-2112 и 2114 — смешанного типа. Спереди дисковые, сзади барабанные. Также продаются готовые комплекты вентилируемых дисков с перфорацией для установки как на переднюю, так и на заднюю ось. Стоимость нового комплекта с колодками, суппортом, браслетом и скобой — около трех с половиной тысяч рублей в одну сторону.

Подведение итогов

Итак, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Как видите, это очень похожие автомобили. Единственная существенная разница заключается в динамике. «Двенадцатка» (особенно на 16-клапанном моторе) более резвая в потоке. На «Самара-2» перекочевал старый, 8-клапанный двигатель, разработанный еще в советское время. Поэтому нужно исходить из стоимости. Цена на обе машины от 80 до 180 тысяч рублей. При покупке предпочтительнее выбирать современный двигатель объемом 1,6 л. Отзывы не рекомендуют брать карбюратор, так как с ним будет много проблем.

Тюнинг ваз 2112 просто и стильно

Тюнинг отечественных автомобилей вызывает неизменный интерес у автомобилистов. С появлением хэтчбека типа ВАЗ, реализованного в ВАЗ 2112, появилась возможность экспериментировать с этим типом автомобилей. Тюнинг ВАЗ 2112 (фото ниже) наиболее популярен, ведь в линейке таких автомобилей это лучший вариант.

Благодаря тому, что разработчики уменьшили кузов, машина стала более комфортной в управлении. Также преимуществом является маневренность на поворотах, что делает ВАЗ 2112 похожим на спортивный автомобиль.

Выгодно отличает данную модель и наличие более привлекательного дизайна салона. Автомобиль обладает универсальными свойствами, особенно при перевозке багажа и грузов. Примерно такой же, как и в ВАЗ 2109, тюнинг которого аналогичен тюнингу ВАЗ 2112. Удобная задняя спинка автомобиля позволяет удерживать достаточные объемы. А так как он складывается отдельно на две части, сзади может поместиться и пассажир, и перевозимый груз.

Автомобиль ВАЗ 2112 является достаточно полной и комфортной моделью, чего нельзя сказать о ВАЗ 2106, например. Но, как известно, совершенству нет предела, и всегда любой тюнер найдет, что доработать. В этом случае идеальный стайлинг автомобиля. Для этого используйте дополнительные детали, позволяющие изменить внешний вид. Также можно улучшить аэродинамику автомобиля. Для тюнинга ВАЗ 2112 (фото) можно установить фары. Обычно его делают под днищем автомобиля, тем более что дорожный просвет этого автомобиля позволяет.

Также можно самостоятельно произвести тюнинг салона ВАЗ 2112, что означает замену сидений на спортивный вариант, установку некоторых устройств. Что касается улучшения технических показателей, то оно зависит от типа двигателя. В зависимости от этого будет проводиться та или иная процедура.

Рекомендуемая статья: Тюнинг Lada Largus сделает этот автомобиль еще красивее.

ВАЗ 2112 достаточно хорошо управляется, но для достижения еще лучших результатов можно поработать над рулевым управлением. Для этого можно установить гидроусилитель руля, а также новый рулевой механизм. Также следует отметить тормозную систему. Чтобы его улучшить, нужно установить новые детали.

Внешний стайлинг двенадцатой модели

Для видимых изменений автомобиля необходимо добавить в него новые детали. В качестве такого отличного дизайнерского решения может выступить обвес. Они разные. В зависимости от предпочтений владельца автомобиля можно выбрать нужную модель. Есть спортивные варианты, а есть модели с обвесом, которые подчеркнут стиль и индивидуальность машины. ВАЗ 2112 сразу будет похож на автомобиль американских марок.

Таким образом, тюнинг своими руками на ВАЗ 2112 становится настоящим творческим процессом. Обвес спортивного плана поможет чувствовать себя максимально уверенно даже на высоких скоростях, благодаря продуманной конструкции. А вот стильный аэродинамический обвес, имеющий внушительный воздухозаборник, легко справится с охлаждением двигателя и тормозной системы.

Для улучшения внешнего вида можно также поработать над подсветкой. Подсветить можно не только днище, но и задние фонари, установив в них диодную подсветку. Также практичной опцией для тюнинга может стать обогрев лобового стекла. Зимой это позволяет существенно сэкономить время на очистке стекол от снега. Летом такая система не даст машине запотеть. Таким образом, получается эффективность и практичность в одном комплекте.

Тюнинг салона ВАЗ 2112

Что касается салона автомобиля, то это, пожалуй, самая любимая часть автомобиля у любителей тюнинга. Здесь могут экспериментировать, в общем, все так же, как и при тюнинге ВАЗ 2109.. Им часто нравится подсвечивать интерьер. Привычной подсветкой приборов на панели уже никого не удивишь. Немного сделать звездное небо в салоне?

Рекомендуемый артикул: ВАЗ 2110: свежий взгляд на старые традиции

Оказывается это посильная задача для каждого. Достаточно установить на потолке большое количество светодиодов, и небо засияет. Такой тип салона будет выполнять не только роль иллюминатора, но и радовать и удивлять пассажиров.

Так же возможна замена потолка на идентичный потолок от Приоры. Он идеально подходит по размеру. То же самое можно сделать и с обивкой двери. В этом случае для ВАЗ тюнинг своими руками (2112) вполне выполнимая задача. Для любимых пассажиров можно установить зеркало в солнцезащитные козырьки. Вроде мелочь, а приятно.

Тюнинг технических частей ВАЗ 2112

Чтобы произвести тюнинг двигателя ВАЗ 2112, необходимо увеличить его объем. Он определяется в зависимости от диаметра поршня и хода поршня. Для увеличения этого объема есть два варианта: использовать заводской вариант или сделать прибавку самостоятельно. В последнем случае нужно менять заводской ход, но значительного увеличения громкости не будет.

Также можно провести чип-тюнинг двигателя, выбрав между двумя вариантами экономичным и спортивным. Разумеется, спортивный вариант предполагает улучшение динамических характеристик автомобиля при езде в городских условиях. В этом варианте нужно быть готовым к увеличению расхода топлива. Экономичный режим позволяет снизить расход топлива в городе. Кстати, чип-тюнинг ВАЗ 2114 также очень рекомендуется специалистами, ведь он очень хорошо влияет на расход топлива ВАЗ.

Процедура проводится с применением специального оборудования, поэтому в этом случае для ВАЗ 2112 (купе) тюнинг должен проводить специалист в данной области. Если вы уверены в своих знаниях и умениях, то легко сможете все сделать сами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *