Ваз 2112 вид сзади: Вид сзади ваз 2112 | Хитрости Жизни

Содержание

Вид сзади ваз 2112 | Хитрости Жизни

Содержание

Пятидверный переднеприводный хэтчбек ВАЗ-2112 начали выпускать в Тольятти в 1999 году, автомобиль встал на конвейер вслед за базовым седаном ВАЗ-2110 и универсалом ВАЗ-2111. По сравнению с «десяткой» хэтчбек имел более короткий кузов. Автомобиль поставлялся на экспорт под именем Lada 112, а в Греции машина называлась Lada Venus.

На «двенадцатую» устанавливали бензиновые моторы с впрыском топлива объемом 1,5 и 1,6 литра — оба в восьмиклапанном или шестнадцатиклаппанном вариантах. Эти силовые агрегаты развивали мощность от 77 до 93 л. с. и комплектовались пятиступенчатыми коробками передач.

Тольяттинская фирма «Супер-Авто» в небольших количествах делала модель ВАЗ-21128 с 1,8-литровым двигателем, развивающим 105 л. с.

Трехдверный хэтчбек ВАЗ-21123, 2002-2009

С 2002 года на дочерних предприятиях Волжского автозавода по индивидуальным заказам выпускали трехдверный хэтчбек ВАЗ-21123 (товарное название — «Лада 112 Купе»), а в 2006 году производство началось на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа.

Выпуск «двенадцатой» модели продолжался до 2008 года (трехдверку делали до 2009 года). На смену автомобилю пришел хэтчбек «Лада Приора».

Десятое семейство разрабатывалось все и сразу. Седан позиционировался, как автомобиль на все случаи жизни, не лишенного респектабельности, универсал был адресован практичным людям, а хэтчбек послужил неким компромиссом между этими качествами. При этом, последний был ориентирован на молодую аудиторию, которая проживает в пределах города.

Стоит отметить, что старт продаж двенадцатой модели был более поздним относительно своих соплатформенников, что в некоторой степени повлияло на ее исполнении.

История ВАЗ 2112 начинается с 3 февраля 1998 года − с этого момента модель становится на сборочный конвейер Тольяттинского автозавода. Однако, полномасштабное производство модели стартовало лишь в марте 2000 года.

Концерн позиционировал новую Lada в качестве автомобиля на все случаи жизни, который обладает стремительным дизайном и компактными габаритами. Он адресован горожанам, которые ценят практичность, но не готовы предпочесть динамичным линиям грузные пропорции универсала.

Как и положено, аэродинамика хэтчбека семейства 110 дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со своими коллегами из Porsche. Обтекаемый кузов 2112 имеет показатели коэффициента аэродинамического сопротивления, идентичные 2110 − 0,3.

Лада двенадцатой модели имела следующие основные модификации:

  • 21120. Под капотом установлен шестнадцатиклапанный мотор 1.5 литра. Отдача − 94 силы.
  • 21121. В движение приводится двигателем 1.6 литра с восемью клапанами. Мощность равна 81 лошадиной силе.
  • 21122. Примечательна данная версия силовым агрегатом 1.5 литра (8 клапанов), который выдает 79 «лошадок».
  • 21124. Установлен двигатель 1.6 литра с шестнадцатью клапанами. Выдает 89 сил.

Существует и особая модификация − 21128. Ее можно считать своеобразной тюнинг-версией мотора 1. 6 литра (16 клапанов), которая имеет усовершенствованные технические характеристики.

Если говорить конкретней, то агрегат 1.6 литра был переделан. На его основе создан двигатель 1.8 литра путем увеличения диаметра цилиндров, при этом мощность увеличилась до 100 лошадиных сил − за счет новых распределительных валов, шатунов и поршней, а также благодаря перепрограммированию блока мотора. Выпускалась данная версия мелкими партиями дочерним предприятием ВАЗ − ЗАО «Супер-авто».

Примечателен тот факт, что двенадцатая модель пользовалась повышенным вниманием со стороны всевозможных ателье, а некоторые из них сумели воплотить в реальность достаточно интересные проекты на базе этого автомобиля. Подробную информацию об этом можно найти на просторах интернета − почитав статьи либо посмотрев видео на соответствующую тему.

Мнение автолюбителей

Отзывы владельцев о ВАЗ 2112, по большей части, положительные. Несмотря на множество недочетов, плохое качество сборки и комплектующих, данный автомобиль пользуется высокой популярностью среди молодого поколения в России и в некоторых странах СНГ.

Причинами столь лояльного отношения к машине можно считать ее привлекательный дизайн кузова, а также тяговитые моторы.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
ВАЗ 2112от 80 до 200 тысяч

Правильные акценты

При создании данного автомобиля разработчики сделали ставку на стремительность форм кузова и не прогадали. Даже в наше время «Двенадцатая» выглядит современно и в какой-то степени, привлекательно. А, на момент поступления в продажу, и вовсе, считалась одной из самых эффектных машин своего сегмента на российском рынке.

Lada 2112 привлекает внимание продолговатой оптикой головного освещения, выпуклым капотом, лаконичным передним бампером, а также ниспадающей крышей. Впрочем, широкие стойки сзади могут существенно ограничивать обзор со стороны водителя.

В меру удобно

Передняя панель выглядит аскетично и несовременно − квадратные очертания торпедо отталкивают. Не впечатляют и материалы отделки − пластик гулкий и жесткий, а дверные панели обиты маркой материей.

К тому же, подгонка панелей в целом неровная, что говорит о посредственном качестве сборки. Однако, эргономика неплоха − основные органы управления скомпонованы вокруг водителя и в непосредственной близости от него.

Приборный щиток выделяется зеленой подсветкой и двумя экранчиками трип-компьютера. На центральной консоли расположены часы, панель индикации незакрытых дверей и контрольные лампы, а также климатическая система в виде двух тумблеров. В самом низу консоли можно заметить пепельницу, однако открыть ее будет проблематично, если включена нечетная ступень трансмиссии.

Передние кресла мягковаты. Они лишены какого-либо намека на профиль, боковую опоры, поэтому при продолжительной езде может появиться дискомфорт в области спины.

Задний диван позаимствован у ВАЗ 2111 − по ширине он может вместить даже трех человек, но для коленей места мало и пассажиру ростом 170 сантиметров. Багажник равен 400 литрам. При складывании заднего сиденья показатель увеличивается до 730 литров.

Неожиданные открытия

Вне всяких сомнений, самым интересным в моторной гамме является редкий мотор 1.8 литра, который развивает 100 лошадиных сил. Он укомплектован пятиступенчатой механической коробкой, а тяга реализовывается на передние колеса.

Для города возможностей данного силового агрегата хватает за глаза − автомобиль чутко следует за педалью акселератора, а в голосе двигателя проявляются задорные нотки в виде ненавязчивого рычания. На низких оборотах крутящего момента не всегда хватает, поэтому старт зачастую сопровождается вибрациями. Однако, мотор реабилитирует себя на средних и высоких оборотах, радуя ощутимым подхватом. Передаточный ряд МКП оптимален, но четкость переключения и избирательность трансмиссии крайне посредственные.

По сравнению с 2110, и тем более с 2111, «Двенадцатая» по своему поведению на дороге воспринимается как более цельный авто. Руль обладает внятными реакциями, а при перестроениях можно отметить умеренные крены. За это нужно благодарить возросшую жесткость кузова. В то же время, подвеска сильных изменений не претерпела.

Крупные ухабы российский хэтчбек преодолевает с ощутимыми вибрациями, толчками. Однако мелкие дефекты дорожного полотна Лада старается игнорировать и обеспечивает неплохую плавность хода.

Клонирование моделей 10-го поколения автомобилей ВАЗ началось буквально сразу после старта массового их выпуска. В 2012 году на свет появился ВАЗ 2112, который внешне разительно отличался от ставшей привычной на дорогах «десятки», но по своей внутренней начинке практически полностью повторял ее.

Особенности ВАЗ 2112

Особенностью этой машины стал ее кузов, выполненный в тогда еще не совсем привычной для отечественных автомобилей форме хэтчбека. В то же время создатели решили придать новому автомобилю некоторую спортивность. Помимо формы кузова, исключавшей довольно неуклюжую заднюю часть ВАЗ 2110, эта черта была реализована изменением пропорций между основными осями координат машины.

Фото обновленного ВАЗ 2112

Фото Лада 2112 — вид сбоку

В результате некоторого укорочения длины автомобиль приобрел видимую легкость и стремительность. Этому впечатлению еще способствовала величина клиренса в 16,5 см. Помимо прочего, улучшилась его управляемость. Он стал более чутко прислушиваться к рулевому колесу.

  • В то же время емкость его багажника в стандартном варианте составила 400 литров, но способность наращивания его объема за счет складывающихся спинок сидений заднего ряда сделало машину более удобной для перевозки грузов, при этом, возможным стало убирать только одну его половинку, что обеспечило универсальность применения этой функции.
  • Снаряженная масса автомобиля с полностью залитым бензином 43-х литровым бензобаком составляла чуть более полутора тонн.

Официальное фото ВАЗ 2112

Фото Лада 2112 — вид сзади

Производство Лада 2112 в различных модификациях продолжалось 8 лет, что, в принципе, для современного не только отечественного, но и мирового автомобилестроения довольно солидный срок, подтверждающий удачность конструкции авто. Со сборочных линий «двенадцатую» потеснила набирающая силу и популярность Лада Приора 2014. Как и другие модели 10-го поколения АвтоВАЗа хэтчбек пытался перекочевать на производственные мощности соседней Украины в город Луцк. Но дальнейшая его судьба довольно туманна. Массового украинского производства почему то не случилось. Ответ на этот вопрос может дать только корпорация «Богдан».

Технические характеристики ВАЗ 2112 (Лада)

  1. В начале своей жизни Лада 2112 выпускался с 1,5 литровым 4-х цилиндровым двигателем с 16-ю клапанами в системе газораспределения. «Нулевая» версия получила еще одно официальное название GLI люкс. Это считалось форсированным исполнением мотора, так как существовала модель с 8-ми клапанным движком. В документации она обозначалась как ВАЗ 21122. Лишенная стеклоподъемников, с невентилируемыми дисковыми тормозами, взятыми с «древней» «восьмерки» и с упрощенным оформлением салона она стала бюджетной версией машины.
  2. Через 4 года полуторалитровики были полностью вытеснены инжекторными моторами в 1,6 л. Модель ВАЗ 21124 по праву считается самым совершенным вариантом 12-го поколения. Инжектор с 2-мя верхними валами системы газораспределения выдавал мощность 89 л.с и крутящий момент 131 Нм. Машина с таким движком разгонялась за 12,5 сек. до сотни километров и на хорошей трассе могла устойчиво поддерживать максимальную скорость 185 км/час. Потребление топлива, а им мог быть высокооктановый бензин АИ-95, в смешанном режиме движения находилось в районе 7,7 л на каждые 100 км пробега.

Фото синей Лада 2112

Фото желтой Lada 2112

Однако вначале все было не так безоблачно. Первые покупатели этой модификации машины столкнулись с характерной, часто повторяющейся поломкой – загибом клапанов. ВАЗовские конструктора довольно быстро нашли ее причину и недорогой, но эффективный способ устранения. Днище каждого поршня в цилиндрах обзавелось более глубокой проточкой. Впоследствии никаких нареканий потребителей на доработанный движок не было.

Модификации ВАЗ 2112 (Лада)

Особо стоит отметить самые последние версии «двенадцатой» – ВАЗ 21123 и ВАЗ 21128. Они не стали массовыми, но представляют определенный интерес для любителей автомобильной техники.

  • «Тройка» запомнилась, как сейчас принято говорить, фейслифтингом и одновременно получила громкое обозначение – «Lada 112 Coupe». Это был 3-х дверный хэтчбек, дополнительно отличающийся от прежних серийных моделей видоизмененными формами капота и переднего бампера. Было еще одно и изменение, не заметное невооруженному глазу. Конструктора увеличили жесткость конструкции автомобиля. Его владельцы отмечали несколько иной характер поведения машины при наборе скорости. Но привлекательное слово «купе» фактически ничего за собой не несло, кроме более люксовой отделки салона. Таким образом исполнялся дополнительный маркетинговый ход.
  • ВАЗ 21128 тиражировался еще в меньшем количестве, чем предыдущая модель. В моторном отсеке машины мощно билось стальное сердце 1,8 л 16-ти клапанного полуэкспериментального двигателя. Именно с ним ВАЗ достиг рубежа в 100 л.с. Однако, стоит отметить, что в качестве его производителя выступал не сам Волжский автозавод, а ЗАО «Супер-авто».

Фото тюнингованной Лада 2112

Фото нового ВАЗ 2112

Для всей серии 12-х моделей именно ВАЗ 21128, благодаря своим силовым характеристикам, справедливо мог претендовать на звание суперавтомобиля.

Комплектации ВАЗ 2112 (Лада):

Спецслужбы

303521 полиция
(Н.Новгород, 01.05.2018)

303521 полиция
(вид сзади)

АПК «Поток-М»
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

АПК «Поток-М»
(вид сзади)

ВАЗ-21053 «Жигули» ДПС
(Иваново, 29. 05.2004)

ВАЗ-21053 «Жигули» ДПС
(Иваново, 23.10.2005)

ВАЗ-21053 «Жигули» ДПС
(Иваново, 09.05.2006)

ВАЗ-21053 «Жигули» милиция
(Фурманов, 08.08.2008)

ВАЗ-21063 «Жигули» ДПС
(Иваново, 01.05.2006)

ВАЗ-21063 «Жигули» ДПС
(Иваново, 01.05.2006)

ВАЗ-2107 «Жигули» ДПС
(Выборг, 19.08.2006)

ВАЗ-2107 «Жигули» ДПС
(Лух, 24.08.2008)

ВАЗ-21083 «Спутник» ДПС
(Иваново, 18.04.2007)

ВАЗ-21083 «Спутник» ДПС
(Иваново, 29.04.2008)

ВАЗ-21093 «Самара» ОВО
(Иваново, 23.02.2005)

ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС
(Иваново, 09.05.2005)

ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС
(Москва, 28.08.2005)

ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС
(вид сзади)

ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС
(Иваново, 01.05.2006)

ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС
(Иваново, 01.04.2007)

ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС
(Иваново, 01. 05.2007)

ВАЗ-2110 «Лада-110» ДПС
(Иваново, 09.05.2007)

ВАЗ-2112 «Лада-112» ДПС
(Иваново, 01.05.2006)

ВАЗ-2112 «Лада-112» ДПС
(Иваново, 01.05.2006)

ВАЗ-2112 «Лада-112» ДПС
(вид сбоку)

ВАЗ-2114 «Самара-2» ДПС
(СПб, 25.03.2004)

ВАЗ-2114 «Самара-2» ДПС
(Иваново, 09.05.2006)

ВАЗ-2114 «Самара-2» ДПС
(Иваново, 26.05.2007)

ВАЗ-2115 «Самара-2» ДПС
(Иваново, 04.08.2013)

ВАЗ-2115 «Самара-2» милиция
(Иваново, 19.02.2007)

ВАЗ-21213 «Нива» ДПС
(Иваново, 06.04.2006)

ВАЗ-21213 «Нива» ДПС
(Иваново, 01.05.2006)

ВАЗ-21213 «Нива» милиция
(Иваново, 02.01.2005)

ВАЗ-21213 «Нива» милиция
(Плёс, 13.06.2008)

ВАЗ-2131 «Нива» милиция
(Иваново, 03.05.2007)

ВАЗ-2131 «Нива» милиция
(Владимир, 10. 10.2010)

ВАЗ-2131 «Нива» полиция
(Иваново, 26.12.2020)

ВАЗ-2131 «Нива» спецсвязь
(Иваново, 01.01.2005)

ВАЗ-21703 «Приора» ДПС
(Иваново, 31.05.2008)

ВАЗ-21703 «Приора» ДПС
(Иваново, 29.05.2010)

ВМ-4320 ОМОН
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

ВМ-4320 ОМОН
(вид сбоку)

ВМ-4320 ОМОН
(вид сзади)

ВМ-4320 ОМОН
(Москва, ВДНХ, 18.10.2005)

ВМ-43203 ОМОН
(Иваново, 06.08.2006)

ГАЗ-М20 «Победа» милиция
(Иваново, 15.02.2018)

ГАЗ-27052 «Газель» ОМОН
(Иваново, 10.01.2005)

ГАЗ-27052 спецсвязь
(Иваново, 21.08.2007)

ГАЗ-2752 «Бросок»
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

ГАЗ-2752 «Бросок»
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

ГАЗ-2752 «Бросок»
(вид сзади)

ГАЗ-27527 милиция
(Иваново, 01. 05.2011)

ГАЗ-32215-АЗ
(Иваново, 05.10.2007)

ГАЗ-32215-АЗ
(Иваново, 10.06.2009)

ГАЗ-32215-АЗ
(Иваново, 05.09.2009)

ГАЗ-32215-АМВ
(Иваново, 06.07.2007)

ГАЗ-32215-418 АДЧ
(Иваново, 01.01.2006)

ГАЗ-32215-418 АДЧ
(Иваново, 28.06.2006)

ГАЗ-32215-418 АДЧ
(Иваново, 02.08.2006)

ГАЗ-3307-АЗ
(СПб, 29.07.2004)

ГАЗ-3307-АЗ
(Иваново, 02.08.2006)

ГАЗ-3307-АЗ
(Иваново, 28.09.2006)

ГАЗ-3307-АЗ
(Иваново, 03.03.2007)

ГАЗ-3307-АЗ
(Иваново, 31.05.2008)

ГАЗ-3307-АЗ
(Иваново, 17.07.2009)

ГАЗ-3307-АЗ
(Иваново, 05.05.2010)

ГАЗ-3308
(Сочи, 15.07.2012)

Дэу «Нексия» милиция
(Москва, 28.08.2005)

ЗиЛ-3250 ОМОН
(Иваново, 06.08.2006)

ЗиЛ-3250 ОМОН
(Иваново, 25. 02.2007)

ЗиЛ-431512 автозак
(Иваново, 03.05.2007)

ЗиЛ-5301-АЗ
(Иваново, 31.05.2008)

ЗиЛ-5301-АЗ
(Ярославль, 19.08.2009)

КАвЗ-3244 ИСО
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

КАвЗ-3244 ИСО
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

КАвЗ-3244 ИСО
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

КАвЗ-3244 ИСО
(вид сбоку)

КАвЗ-3244 ИСО
(вид сзади)

КАвЗ-3976-АЗ
(Иваново, 06.08.2006)

КАвЗ-3976-АЗ
(Иваново, 06.08.2006)

КАвЗ-3976-АЗ
(Иваново, 18.03.2008)

КАвЗ-3976-ППМ
(Иваново, 17.05.2006)

КАвЗ-3976-ППМ
(Иваново, 19.09.2006)

КП-533
(Иваново, 23.09.2006)

Мицубиси «Паджеро» (2006) ДПС
(Иваново, 09.05.2011)

Мерседес-C280 (W203) ДПС
(Иваново, 02.09.2006)

Мерседес-C320 (W203) ДПС
(вид сзади)

Мерседес-C320 (W203) ДПС
(Иваново, 09. 05.2005)

Мерседес-C350 (W204) ДПС
(Иваново, 17.10.2013)

НефАЗ-4208-0000010-13 полиция
(Н.Новгород, 01.05.2018)

Ниссан «Алмера» (N16, 2002) полиция
(Иваново, 09.05.2012)

ПАЗ-3205 ОМОН
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

ПАЗ-3205 ОМОН
(вид сзади)

ПАЗ-3206-ППМ «Арзамас»
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

ПАЗ-3206-ППМ «Арзамас»
(вид спереди)

ПАЗ-3206-ППМ «Арзамас»
(вид сзади)

ПКО «Аракс-1МД»
(Иваново, 09.08.2014)

РАФ-2912 «Латвия»
(Ленинград, июль 1982)

САРЗ-3280 ОМОН
(Иваново, 21.08.2007)

СПМ-1 (ГАЗ-233034)
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

СПМ-1 (ГАЗ-233034)
(вид сзади)

СПМ-2 (ГАЗ-233036)
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

СПМ-2 (ГАЗ-233036)
(вид сзади)

SHL-740
(Москва, сентябрь 1989)

УАЗ-2206
(Иваново, 08. 03.2004)

УАЗ-31514-ЧЗ «Антик»
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

УАЗ-31514-ЧЗ «Антик»
(вид сзади)

УАЗ-31514-ЧЗ «Антик»
(Иваново, 19.07.2006)

УАЗ-31514 милиция
(Иваново, 01.01.2005)

УАЗ-31514 милиция
(Иваново, 01.05.2006)

УАЗ-31514 милиция
(Иваново, 24.06.2006)

УАЗ-31514 милиция
(Иваново, 09.05.2009)

УАЗ-3160-УУМ
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

УАЗ-3160-УУМ
(вид сзади)

УАЗ-3163-015 «Патриот»
(Н.Новгород, 29.04.2018)

УАЗ-3909 прокуратура
(Иваново, 04.02.2009)

УАРЗ-31512-01-1М-АДЧ
(Ульяновская обл., Барыш, 09.05.2006)

УАРЗ-31512-01-1М-АДЧ
(Иваново, 26.07.2006)

УАРЗ-31512-01-1М-АДЧ
(Ивановская обл., Палех, 24.08.2006)

УАРЗ-31512-01-1М-АДЧ
(Иваново, 21.09.2006)

УАРЗ-315195-АДЧ (?)
(Плёс, 13. 06.2008)

УАРЗ-315195-АДЧ (?)
(вид сзади)

УАРЗ-315195-АДЧ (?)
(Иваново, 16.04.2010)

УАРЗ-3909-АДЧ
(Иваново, 19.09.2006)

УАРЗ-3909-АДЧ
(Иваново, 01.05.2007)

УАРЗ-3909-АДЧ
(вид сзади)

УАРЗ-3909-АДЧ
(Иваново, 01.05.2007)

УАРЗ-3909-АДЧ
(Иваново, 08.01.2008)

УАРЗ-3909-АДЧ
(Иваново, 18.01.2009)

УзДэу «Нексия» (2003) милиция
(Иваново, 06.06.2007)

УзДэу «Нексия» (2007) милиция
(Иваново, 09.05.2009)

Фольксваген «Пассат» (2000) ДПС
(Иваново, 09.05.2005)

Фольксваген «Пассат» (2000) ДПС
(Иваново, 01.05.2012)

Фольксваген «Транспортер Т5» криминалистическая лаборатория (Москва, 28.08.2005)

Фольксваген «Транспортер Т5» криминалистическая лаборатория (вид сбоку)

Фольксваген «Транспортер Т5» криминалистическая лаборатория (вид сзади)

Форд «Краун Виктория» ДПС
(Москва, 16. 09.2005)

Форд «Краун Виктория» ДПС
(вид сбоку)

Форд «Краун Виктория» ДПС
(вид сзади)

Форд «Мондео» (1993) ДПС
(Иваново, 03.01.2005)

Форд «Мондео» (1993) ДПС
(вид сзади)

Форд «Мондео» (1993) ДПС
(Иваново, 01.05.2006)

Форд «Мондео» (1993) ДПС
(Иваново, 01.05.2007)

Форд «Мондео» (2007) ДПС
(Иваново, 09.05.2009)

Форд F-350SD милиция
(Москва, 30.10.2007)

Форд F-350SD милиция
(вид сзади)

Форд «Фокус» ДПС
(СПб, 23.07.2004)

Форд «Фокус» ДПС
(Иваново, 09.05.2007)

Форд «Фокус II» милиция
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

Форд «Фокус II» милиция
(Москва, ВДНХ, 17.10.2005)

Форд «Фокус II» милиция
(вид сзади)

Форд «Эксплорер» ДПС
(Иваново, 09.05.2006)

Форд «Эксплорер» ДПС
(вид сзади)

Форд «Эксплорер» ДПС
(вид сзади)

Хёндэ «Соната V» ДПС
(Иваново, 09. 05.2007)

Хёндэ «Соната V» ДПС
(вид сзади)

Шевроле «Кавалер» милиция
(Москва, 11.09.2005)

Шкода «Октавия» (1996) ДПС
(Иваново, 27.05.2006)

Шкода «Октавия» (1996) ДПС
(Иваново, 01.05.2012)

ВАЗ 2112 — Русские традиции

ВАЗ 2112

Последняя модель в «десятом» семействе была представлена ​​в 1999 году ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм кузовом типа пятидверный хэтчбек. «Двенадцатый» хэтчбек получился внешне привлекательным, чему в немалой степени способствовали гармоничные пропорции задней части, которыми отличаются все модели «десятого» семейства. При люке, естественно, мы получили самый низкий в семействе Cl = 0,3. Чуть лучшая скорость и управляемость ВАЗ-2112 позволили «АвтоВАЗу» заявить о «12-й» как о «модели с улучшенными ходовыми качествами», хотя ее реальное отличие от базового седана 2110 не столь велико. Кроме того, места над головами пассажиров в заднем хэтчбеке заметно меньше, чем в седане. В то же время вместительный семейный хэтчбек 2112 с угловатыми популярными «Самарами». Несмотря на укороченный на 100 мм кузов, места для поклажи в хэтчбеке не хватает (объем багажника 400 л), заднее сиденье разделено (2:3), что облегчает перевозку длинномерных предметов. Но из-за слабоватой задней подвески перегружать хэтчбек, как и универсал, не следует.

ВАЗ 2112, вид сзади

Версии Хэтчбек отличаются двигателями как седан с универсалом, за исключением карбюраторной версии, что просто невозможно. Выпускался в 1999-2004 гг. модификации 21 123 (16 клапанов) и 21 122 (8 клапанов) оснащали 1,5-литровыми двигателями и комплектациями салонов в вариантах «норма» и «люкс». С осени 2004 года в серию пошли версии 21 121 (8 клапанов) и 21 124 с двигателем 1,6 л и пакетом изменений, идентичным седану 2110.

С 2003 года тольяттинская компания «Суперкар» мелкосерийно выпускает пятидверный хэтчбек модели ВАЗ-21 128 с трехдверным кузовом и новым 1,8-литровым форсированным двигателем мощностью 107 л. с. Другой компании поручили выпуск более доступной версии 21 123 с таким же кузовом.

ВАЗ 2112 Панель приборов

ВАЗ 2112 багажник

Возможные проблемы

Новые машины Ослаблены гайки и болты трансмиссии, двигателя, кузова и ходовой части.

Двигатель:

Неисправности системы впрыска.

Сильное пусковое раскачивание двигателя (до контакта с кузовом). Утечка жидкости из системы охлаждения.

Трансмиссия:

Повышенный износ дисков сцепления (после 20 тыс. км).

Амортизационные соединения ШРУСов и соединений подшипниковых люфтов и рычагов подвески. Ненадежный трос сцепления и выбора передач.

Шасси:

Кронштейн ненадежного крепления стабилизатора передней подвески. Подвеска с малым запасом.

Амортизация сайлентблока задней подвески.

Люфт в механизме регулировки рулевой колонки. Нарушенный сход-развал. Неравномерное действие тормозов.

Быстрый износ шин (не более 50 тыс. км).

Электрооборудование:

Поломки стартера из-за неисправности зажигания. Плохие электрические контакты двигателя.

Неудачное расположение блока разъемов под педальным приводом.

Индикаторы отказов систем диагностики и обслуживания. Выход из строя электронных плат задних фонарей. Показания спидометра занижены.

Кузов:

Слабый заводской поддон. Ненадежная система климат-контроля.

Неровная отделка и большие зазоры в панелях кузова и салона. Скрип пластиковых панелей в салоне.

Слабые передние стойки и верхний подшипник. Двери провисают в проемах. Подушки сидений продавливаются быстро.

Из-под обмявшихся уплотнителей дверей салон промокает, а сами пороги ржавеют. Поломки стеклоподъемников (электрические тоже) из-за разбалтывания.

Герметизация задней двери. Недолговечные упоры двери багажника.

Коррозия и повреждение замка задней двери.

Выручка и трубка подачи жидкости протирается до заднего ветрового стекла.

Отвернуть дворники поводков.

Отказы Hydro-HA.

Страна Россия

Производитель ОАО «АвтоВАЗ» (Тольятти)
Кузов несущий
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество посадочных мест 5
Тип привода передний, поперечный перед двигателем
Конструкция передней подвески стойки McPherson, задняя полузависимая на продольных рычагах
Габаритные размеры 4170х2680х2435
Колесная база 2492 мм
Дорожный просвет, мм 165 (130 с нейтрализатором)
Объем багажника, л 400 / 1420
Снаряженная масса, кг 1020
Трансмиссия 5-ступенчатая
Шины 175/70 R14

Хронология выпуска

2000 г. — Начало производства ВАЗ-2112
2001 г. — ВАЗ-21 121 и ВАЗ-204 122 Осень 9002 (малая серия) WHA-21 121 21 124 и WHA-

Модификация ВАЗ-2112
Тип двигателя/количество клапанов*BA/4R/16
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 92
Максимальный крутящий момент 130 Н•м
Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон до 100 км/ч, от 12,3
Расход топлива. 90 км/ч/Гц, 5,5 л.с./8,8

Модификация ВАЗ-21121-01
Тип двигателя/количество клапанов* БК/4R/8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 72
Максимальный крутящий момент 106 Н• м
Максимальная скорость, км/ч 164
Разгон до 100 км/ч, с 13,9
Расход топлива. 90 км/ч/Гц, 5,6 л.с./9,0

Модификация ВАЗ-21 122
Тип двигателя/количество клапанов*BA/4R/8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 79
Максимальный крутящий момент 118 Н•м
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 13,8
Расход топлива. 90 км/ч/Гц, 5,3 л.с./8,8

Модификация ВАЗ-21 121
Тип двигателя/количество клапанов *ВА/4R/8
Рабочий объем, л 1596
Мощность, л.с. 80
Максимальный крутящий момент 120 Н•м
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 13,5
Расход топлива. 90 км/ч/Гц, л Ср 7,5

Модификация ВАЗ-21 124
Тип двигателя/количество клапанов*BA/4R/16
Рабочий объем, л 1596
Мощность, л. с. 89
Максимальный крутящий момент 131 Н•м
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12,0
Расход топлива. 90 км/ч/Гц, л ср 7,5

* БВ — бензин, впрыск топлива, БВТ — бензин, впрыск топлива, турбонаддув, БК — бензин, карбюратор, Д — дизель, ДНВ — дизель с непосредственным впрыском, дизельное топливо — дизель, турбо, ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув, РПД — роторно-поршневой двигатель Ванкеля.

HD обои: бирюзовый автомобиль, машина, авто, перед, лада, 2112, ваз, БПАН, чебоксары

чирок машина, машина, авто, перед, лада, 2112, ваз, БПАН, чебоксары, HD обои

Скачать оригинал обои: 1999x1333px

  • машина
  • авто
  • до
  • Лада
  • 2112
  • ВАЗ
  • БПАН
  • Чебоксары
  • автомобиль
  • Наземный транспорт
  • транспорт
  • на открытом воздухе
  • спортивный автомобиль
  • дорога
  • вид транспорта
  • колесо
  • скорость
  • вождение
  • улица
  • Зеркало заднего вида
  • БМВ
  • мини Купер
  • Дверь автомобиля
  • хэтчбек
  • нет людей
  • компактный автомобиль
  • Автомобиль Транспортное средство
  • спортивный внедорожник
  • фара
  • люкс
  • день
  • Вид спереди
  • путешествие
  • лето
  • современный
  • блестящий
  • Вид сзади
  • бампер
  • новый
  • природа
  • Вид сбоку
  • синий
  • хром
  • зеленый Цвет
  • седан
  • окно
  • Низкопрофильные шины
  • Джон Купер Воркс
  • Онтарио — Канада
  • отражение
  • вид транспорта
  • завод
  • дерево
  • текст
  • трава
  • поле
  • селективный фокус
  • земля
  • западный сценарий
  • бирюзовый

Информация об оригинальных обоях:

Размер: 1999x1333px

Размер файла: 306,81 КБ

Разрешение: 1080P
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите об этом DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами

Скачать на ваш экран

Кадрировать обои онлайн

Изменить размер обоев Онлайн:

Еще HD обои

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:

4096×2304

iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:

5120×2880

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 11,6″:

1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

1440×900

MacBook Pro 13,3″:

1280×800

MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:

2880×1800

MacBook Pro 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.

, M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768
  • 3440×1440
  • 2560×1080

Скачать эти обои как рабочий стол с тремя мониторами:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5, iPhone 5 :

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro: 90851

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max: 90 12 502

iPhone XR, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 Mini, iPhone 13 Mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×25329. 9000

550550550550550550550550550550550550550550550550550550550550550550550550550550550550550. Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

iPhone 14 Pro:

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

, телефоны Vivo, Tecno Android):

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960 ​​
  • 1080×2160
  • 1080×2340

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11″ iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *