Какой двигатель будет надёжнее и его лучше выбрать для VW Tiguan II (NF)
Nikolay80
Новичок
#1
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?
Имеются 1.4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.
Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#2
Nikolay80 написал(а):
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?Имеются 1. 4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.Нажмите для раскрытия…
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный… Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности — оба на 150 л.с.:
1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с — по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске. Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).
2) 2.0 TDI EA288 150 л.с. — двигатель более чем надёжный, экономичный и очень тяговитый двигатель. Но есть два «но»: первое, исключительно на мой взгляд, фольксвагеновский дизель несколько навязчиво тарахтит, а второе — всё-таки современные дизели чувствительны к качеству солярки и тут нужно быть уверенным, что топливо на заправках соответствует необходимому уровню качества, иначе к 100 — 150 тысячам километрам пробега можно «приехать» на форсунки. А мы всё-таки рассматриваем двигатели в плане надёжности.
Почему я не советую 2.0-литровый EA888 gen3B (CZPA) 180 л.с.? Ну во первых двигатели серии EA888 достаточно сложны по конструкции, что само по себе не очень соответствует понятию надёжности и, если честно, двигатели с циклом Миллера на нашем рынке появились относительно недавно и пока сложно говорить о том, как они себя покажут в длительной перспективе, так как высокая степень сжатия (11,65) накладывает свои дополнительные требования к качеству топлива и масла.
Michelin
Опытный
#3
Mark Icons написал(а):
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный… Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности — оба на 150 л.с.:
1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с — по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске. Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).
Нажмите для раскрытия…
и плюс для этих двигателей «blow off» тыц.
Nikolay80
Новичок
#4
Спасибо большое за ответы!
И буду иметь в виду про клапан сброса давления!
Michelin
Опытный
#5
Nikolay80 написал(а):
И буду иметь в виду про клапан сброса давления!
Нажмите для раскрытия. ..
только имей ввиду и все. Стоит или не стоит доводить дело до этого самого клапана, еще под вопросом.
aib_tomsk
Новичок
#6
А что скажите про 2.0 — 220 лс на R-Line?
Олег М.
Форумчанин
#7
Думаю, CZCA по сравнению CZDA поресурснее должен быть в силу меньшей форсированности. И к бензину 95-у полояльнее, тоже поэтому.
Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель
Прежде чем выбрать наиболее подходящий новый автомобиль наши гаражные товарищи начинают изучать его с паспортных данных, первым делом обращая внимание на двигатель, какой его объем и мощность, какая с ним идет в паре трансмиссия, какие особенности этого движка.
Помимо этого на предварительный выбор, с каким мотором лучше брать то или иное авто, влияют технические характеристики движков, начиная с расхода и заканчивая типами движков по горючему.
Следующим этапом выбора будущего пользователя авто является изучение отзывов реальных владельцев предварительно выбранной модели авто с целью узнать как достоинства, так и недостатки ее узлов и агрегатов, их примерные ресурсы, а также ремонтопригодность.
Таким образом, в таком же порядке и построим наш обзор по поводу движков Фольксваген Тигуан.
Содержание
Какими движками оснащают Тигуан?
Что касается кроссовера Фольксваген Тигуан то он комплектуется пятью, скажем так, типоразмерами силовых установок и трансмиссий:
Тип, объем и мощность | Трансмиссия | Дополнительное описание |
TSI, 1,4 л. , 125 л.с. | МКПП или АКПП 6-ти ступ. | Блок цилиндров из алюминия, ГРМ с ременным приводом. |
TSI, 1,4 л.,150 л.с. | 6-ти ступенчатая МКПП или робот | Турбина IHI RHF3. В паре с трансмиссиями привода как на передок так и с обеспечением полного привода. |
TDI 2,0 л., 150 л.с. | 7-ми режимный робот | Чугунный блок цилиндров, полный привод. |
TSI, 2,0 л., 180 л.с. | 7-ми режимный робот | Характеристики улучшенные. Цепное газораспределение с «вечным» ресурсом. |
TDI 2,0 л., 220 л.с. | 7-ми режимный робот |
Собственно в таком же самом порядке, как на таблице идет градация рейтинговой оценки надежности этих движков, начиная сверху вниз, или чем более технологичнее и новее силовые установки, тем меньшей они обладают надежностью, а также низкой ремонтопригодностью.
1.4 TSI движок Фольксваген Тигуан со 125 конями на выходе
Многие из нашего гаражного сообщества считают, что этот мотор является специально придушенным, так как его потенциальные возможности рассчитаны на 150 и более лошадиной мощности. И это соответствует действительности.
Данная силовая установка является модификацией турбированного мотора, который с 2005-го ставился на Фольксваген Гольф с наличием 170 коней на выходе. Чуть позже вышел 140 сильный движок.
В конце концов, когда из навесного оснащения этого мотора был убран, стоявший до этого вместе с турбиной компрессор механического типа, то центробежная турбина в одиночестве стала подавать наддувной воздух лишь для получения скромных 125 единиц лошадиной мощности.
1.4 литровый мотор Тигуан, обладающий полтора сотнями лошадиных усилий
Более форсированный вплоть до 150 конских сил 1.4 TSI агрегат, с обозначением EA211 начал ставиться, в том числе и на Тигуан с 2012-го.
Данная силовая установка отличается приемистостью в смысле тяговитостью, экономичностью, а также отличными показателями динамики.
Что касается характеристик моторов серии EA211, то они сведены в нижеследующую таблицу;
Характеристики двигателей 1.4 TSI 125/150 л.
с.
Изготовление | VAG |
Марка | EA211 |
Выпуск | 2012-н.в. |
БЦ | алюминиевый |
Система питания | инжекторного типа |
Тип | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Поршневой ход, мм | 80.0 |
Размер цилиндров диаметральный, мм | 74.5 |
Коэффициент сжатия | 10.0 |
Объем двигателя, см3 | 1 тыс. 395 |
Мощности двигателей, л.с./об.мин | 125/5.0 тыс.-6.0 тыс. 150/5.0 тыс.-6.0 тыс. |
Моменты вращения, Нм/об.мин | 205/1 тыс. 500-3 тыс. 500 255/1 тыс. 500-3 тыс. 500 |
Горючее | как 95, так и 98 |
Соответствие экологии | Евро 6 |
Масса, кг | 104 (125 л.с.) 106 (150 л.с.) |
Топливопотребление, л/100 км. :
| 6.9/7.8 4.1/4.9 5.5/6.5 |
Расход смазки, гр./1 тыс. км | до 500 |
Допуск и вязкость смазки | как 5W-30, так и 5W-40 |
Емкость картера, л | 3.8 |
Замена масла | не свыше 15 тыс. лучше всего — 7 тыс. 500 км. |
Что касается ресурсов этих моторов, то в паспортах значится пробег в размере 170 тыс. со значком «+» километров.
По поводу претензий пользователей, то в отзывах наиболее часто упоминаются проблемы, связанные с цепным приводом, а именно с растяжением цепи, а также перегрев поршней и как следствие — это залегание колец и угар масла. В результате — капитальный ремонт в пределах 100 тысяч пробега.
2.0 TDI на полторы сотни лошадей мотор под капотом Фольксваген Тигуан
Дизельные двигатели являются, пожалуй, одним из самых популярных среди представителей европейского автомобильного сообщества. Все началось с легендарного предшественника, а именно с 1.9 TDI, оснащеного в свое время мощной турбиной, насосами-форсунками, которые на некоторый период были заменены на систему Common Rail с наличием одного ТНВД.
От которой в одних модификациях движков впоследствии отказались, а в других — до сих пор (с 2007-го) ставят.
Характеристики двигателя 2.0 TDI 150 л.с.
Производство | VAG |
Марка мотора | EA189 |
Годы изготовления | 2007-2016 |
БЦ | чугунный |
Тип | дизель |
Конфигурация | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Поршневой ход, мм | 95.5 |
Цилиндры в диаметре, мм | 81 |
Коэффициент сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, см3 | 1 тыс.. 968 |
Мощность и обороты, л.с./об. мин | 150/4200 |
Момент вращения в диапазоне оборотов, Нм/об.мин | 323/1750-2500 |
Экология | Евро 5 |
Турбины | BorgWarner или Garrett |
Масса, кг | 165 |
Топливопотребление, л/100 км
| 6.4 4.2 4.8 |
Оптимальный угар масла, гр./1 тыс. км | до 500 |
Рекомендуемый допуск и вязкость смазки | 5W-30 |
Объем в картере, л | 4.3 |
Замена смазки, км | 15 тыс. (для России- 7 тыс. 500) |
Относительно жалоб, по поводу уязвимых мест, то это насосы-форсунки (все объясняется тем, что эти, скажем так, приборы нагнетания и распыления топлива требуют качественного топлива, коего на российских заправках трудно найти).
Далее по убыванию частоты претензий идут неисправности DPF фильтров. Потом — износ масляных насосов (как следствие использования в качестве моторной смазки дешевых смазочных жидкостей), а также появление трещин на ГБЦ.
2.0 литровые TSI, как на 180, так и на 220 коней моторы
Их характеристики собраны в таблицу:
Характеристики двигателей 2.0 TSI 180/220 л.с.
Производство | VAG |
Марка мотора | EA888 |
Выпуск | 2012-н.в. |
БЦ | чугунный |
Принцип подачи топлива | послойно распределенный |
Тип | TSI, рядный |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Поршневой ход | 92.8 мм |
Цилиндры в диаметре, мм | 82.5 |
Параметр сжатия | 10.0 — 11. |
Объемы моторов, см3 | 1 тыс. 984 |
Мощности, л.с./об.мин | 180/4 тыс. 500-6.0 тыс. 220/5 тыс.-6 тыс. 200 |
Моменты вращения в диапазонах оборотов Нм/об. мин | 320/1 тыс. 500-3 тыс. 800 350/1 тыс.500-4 тыс. 400 |
Топливо | 98 |
Экология | Евро 6 |
Вес , кг | 142 |
Топливопотребление, л/100 км — в границах города — по трассе — смешан. | 7.5/7.9 5.1/5.5 6.0/6.6 |
Расход масла, гр./1 тыс. км | до 500 |
Допуск и вязкость смазки | от 0W-30 и вплоть до 5W-40 |
Объем смазки, л | 5.7 |
Замена смазки полная, км | 15 тыс. (для России — 7 тыс. 500) |
В отзывах владельцев Тигуан с движками в 180 и в 220 лошадей настойчиво рекомендуется не брать кроссоверы с этими силовыми установками, по причинам:
- сложности их конструкций, а значит низкой надежности;
- из-за того, что моторы работают, используя цикл Миллера. Эти движки появились недавно и не совсем ясно, как они будут себя вести при более весомых пробегах. Иначе говоря, невозможно подтвердить или опровергнуть их паспортные ресурсы в 200 тыс. пробега.
- высокие параметры сжатия в свою очередь предъявляют повышенные требования, как к топливам, так и к маслам. А в российских условиях — это труднодостижимые возможности АЗС.
В качестве резюме
На поставленный в заглавии вопрос однозначного ответа не существует в принципе потому, что всякий гаражный товарищ должен иметь свой нрав и права, как писал в свое время философ. Поэтому каждый для себя должен определиться с выбором лучшей силовой установки в зависимости от своих предпочтений.
Одному пользователю важна ремонтопригодность движка, второму — экономичность, а третьему — ресурс.
Какой самый лучший подержанный Volkswagen Tiguan модельного года?
Начиная с американского модельного года 2009, Volkswagen Tiguan быстро стал фаворитом как для поклонников Volkswagen, так и для поклонников внедорожников. Tiguan, чье имя представляет собой смесь слов тигра и игуаны, в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке компактных внедорожников в качестве бестселлера. Однако, если вы покупаете подержанный автомобиль, какой подержанный Tiguan является лучшим с точки зрения надежности и доступности с течением времени? Читайте дальше, чтобы узнать, какой подержанный Volkswagen Tiguan является лучшим.
Какой подержанный Тигуан лучше?
По данным Consumer Reports, самым популярным Volkswagen Tiguan модельного года является Tiguan 2017 года. Это был впечатляющий новый внедорожник, предлагающий самое большое внутреннее пространство на рынке небольших внедорожников. Этот модельный год впечатлил многих критиков интеграцией портов USB, Apple CarPlay, Android Auto и более плавной ездой по сравнению с моделью 2016 года. Tiguan также сохранил базовую трансмиссию, имея только один двигатель: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и опциональный полный привод.
Что касается надежности, Consumer Reports дает Tiguan 2017 почти идеальные оценки общей надежности, включая чрезвычайно высокие оценки надежности двигателя, системы охлаждения, кузова, окраски, трансмиссии, подвески и системы кондиционирования воздуха. Он также входит в десятку лучших в рейтинге надежности внедорожников Consumer Reports за 2017 модельный год.
Сколько стоит подержанный Тигуан?
Фольксваген Тигуан Р-Лайн | Александр Кернер/Getty Images
Volkswagen Tiguan 2017 года — очень разумный вариант для тех, кто ищет недорогой компактный внедорожник. Согласно Consumer Reports, текущая рыночная стоимость Tiguan 2017 года составляет от 15 825 до 19 долларов.800 долларов, что делает его одним из самых доступных внедорожников, которые вы можете купить сегодня. Сравните это с совершенно новым Tiguan 2022 года с рыночной стоимостью от 26 490 до 37 320 долларов, и вы получите лучший и более надежный внедорожник, чем последняя модель Tiguan, по меньшей цене.
Какой подержанный Tiguan следует избегать?
@VW Tiguan 2019 года пытается стать альтернативой универсалу: https://t. co/IjypRIBfns pic.twitter.com/Vnqw8MTUvn
— Автомобиль и водитель (@CARandDRIVER) 15 сентября 2019 г.
Связанный
Если вы ищете подержанный Тигуан, новее не лучше. В 2019 году Tiguan получил очень низкие оценки надежности: серьезные проблемы были обнаружены в целостности кузова, а некоторые клиенты сообщали о протечках уплотнителей. Тормоза также были проблемой для потребителей: покупатели сообщали, что тормозные колодки израсходованы всего за 30 дней. Трансмиссия также получила низкие оценки: некоторые клиенты сообщали об отказе приводного ремня, что повреждало масляную систему внедорожника.
Все модели Tiguan 2019, 2020 и 2021 годов получили очень низкие общие оценки надежности, что делает Tiguan 2017 года хорошим выбором, если вы ищете качественный подержанный компактный внедорожник с большим количеством места внутри.
По данным Consumer Reports, самый популярный Volkswagen Tiguan модельного года — 2017; он также опережает более новые Тигуаны как по отзывам о том, когда внедорожник был новым, так и сегодня по надежности с годами.
Какие подержанные двигатели Volkswagen самые надежные?
Надежность может быть проблемой для некоторых моделей Volkswagen, от седанов до внедорожников. При этом автомобили немецкого бренда часто более надежны, чем вы думаете, если за ними правильно ухаживать. Особенно это относится к двигателям, которые VW использует в своих автомобилях. Итак, если вы пытаетесь найти надежный подержанный Volkswagen, подумайте о том, чтобы приобрести его с одной из силовых установок, описанных ниже.
Если вы ищете надежный двигатель Volkswagen, 1.8T EA113 и EA888 должны быть в вашем списке наблюдения
16 автомобилей с турбодвигателем VAG 1.8 20v, включая некоторые, о которых вы, возможно, забыли… https: //t.co/plgKK0d5Sn#VW #Audi #Seat #Skoda pic.twitter.com/VVmbsaAbHE
— Руководства Haynes (@HaynesManuals) 19 июня 2017 г.
Один двигатель Volkswagen постоянно фигурирует в «наиболее надежных» обсуждениях и списках: 1,8Т. Haynes называет 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом лучшим двигателем VW. ItStillRuns сравнивает его с малоблочным V8 LS с точки зрения долговечности и настраиваемости. И «[с] надлежащей машиной» 1.8T может легко проехать более 200 000 миль, сообщает FCP Euro . Но надо понимать, какой 1.8T брать.
Первоначальная версия EA113 TFSI дебютировала в 1995 году, сообщает Haynes . А в 2007 году его заменил EA888 TSI первого поколения 1.8T, сообщает Car Engineer . Volkswagen до сих пор использует этот двигатель, хотя и в форме третьего поколения.0043 Motor Reviewer сообщает. И именно EA888 считается одним из «лучших и самых надежных двигателей Volkswagen», сообщает MagicAutoRepairs .
Двигатель Volkswagen MkIV GTI 1.8T EA113 1999 года | Volkswagen
Однако Volkswagen использовал двигатель EA113 1.8T в различных автомобилях, помимо VW. Хотя он используется в Golf, New Beetles, Jettas и Passat, Audi TT и A4 также использовали его, сообщает Grassroot Motorsports . Эти автомобили также позже использовали EA888.
Двигатели VW 2.0T EA113 и EA888 также являются надежным выбором.
Однако 1.8T — не единственный двигатель EA113/EA888. Volkswagen также выпустил двигатель 2.0T EA113 на основе более раннего четырехцилиндрового двигателя 2.0 FSI без турбонаддува, сообщает Motor Reviewer . И VW по-прежнему использует обновленную версию 2.0T EA888 во многих своих продуктах. Вы можете найти варианты 2.0T в подержанных Golf R, Tiguan, Audi Q3 и Q5, Passat, Jetta, CC и Audi TT, Motor Reviewer сообщает.
Двигатель Volkswagen GTI Pirelli Edition 2.0T EA888 2007 года | Volkswagen
Основанный на той же архитектуре, что и 1.8T, 2.0T так же надежен, особенно в форме EA888, сообщают пользователи Sub-Reddit r/Volkswagen . Он также получил несколько наград «Лучший двигатель Ward» и имеет серьезную послепродажную поддержку, сообщает DriveTribe .
EA888 имеет некоторые улучшения по сравнению с EA113
Не всегда очевидно, какой у Volkswagen двигатель EA113 или EA888. Они очень похожи в комплектациях 1,8T и 2,0T, но есть некоторые визуальные различия, сообщает Bar-Tek Motorsport . Щуп EA113 находится перед клапанной крышкой, а щуп EA888 — сбоку. И масляный фильтр последнего находится с левой стороны, а не с правой.
Если возможно, стоит поискать EA888, а не EA113, поскольку Volkswagen внес несколько изменений в двигатели. Согласно отчету GT Innovation , кулачковый ролик топливного насоса высокого давления модели EA113, подшипник, соединяющий распределительный вал с насосом, со временем изнашивается. И если он выйдет из строя, ваш двигатель может пойти с ним. Volkswagen исправил это в двигателе EA888, 9.0043 VW Vortex сообщают форумчане.
Во-вторых, известно, что двигатели EA113 FSI страдают от нагара. Будучи с непосредственным впрыском, EA888 тоже страдает от этого, но в меньшей степени, сообщают форумчане VW Vortex . Они также потребляют меньше масла, чем более ранние двигатели 1,8 т и 2,0 т, несмотря на довольно распространенную репутацию других двигателей.
Эта репутация связана с недостатком конструкции двигателей VW EA888 «Gen 2», VW Tuning объясняет. У этих двигателей 2.0T слишком тонкие поршневые кольца. Но есть решение: установить кольца Gen 1 или Gen 3. Кроме того, для двигателей Volkswagen требуется синтетическое масло, и если его не доливать, образуется шлам, сообщают пользователи форума TDI Club .
Даже двигатели VW EA888 не являются безотказными
Но, хотя двигатели Volkswagen EA888 имеют некоторые усовершенствования по сравнению с EA113, у них есть и слабые места. Главным среди них является цепь ГРМ, которая, как известно, растягивается в двигателях Gen 1 и Gen 2.
Это не только раздражает, учитывая, что цепи должны служить дольше, чем ремни ГРМ, но это еще и бомба замедленного действия. Если он достаточно растянется, он может подпрыгнуть и столкнуться с поршнями и клапанами, объясняет Deutsche AutoParts . И если он полностью сломается, у вас выйдет из строя двигатель. Это случалось достаточно часто, чтобы владельцы подали коллективный иск против Volkswagen, который автопроизводитель в конечном итоге урегулировал, сообщает VW Problems .
К счастью, это было частично решено с двигателями Gen 3. Это связано с тем, что растяжение и отказ цепи ГРМ отчасти были вызваны неисправным натяжителем цепи ГРМ, сообщает VW Tuning . Volkswagen модернизировал натяжитель для двигателей Gen 3 EA888, а модернизированная деталь доступна и для более ранних, сообщает eEuroParts .
Двигатели EA888 также известны неисправностью катушки зажигания и водяного насоса, сообщают пользователи форума VW Vortex . Но опять же, новые детали, кажется, избегают этих проблем. В случае с водяным насосом это связано с тем, что в оригинале есть пластиковые детали, которые со временем разрушаются и трескаются. Модернизированные сменные насосы имеют более прочные металлические рабочие колеса и корпуса.
Наконец, как и в случае с любым двигателем, VW или другим, прокладки и шланги со временем выходят из строя. Однако в случае EA888 клапан PCV особенно подвержен этому.