Двигатель глохнет после нажатия на газ, причины
Двигатель автомобиля может глохнуть после нажатия на педаль газа во время работы на холостом ходу (ХХ) и при движении автомобиля.
На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться в причинах этой неисправности.
Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с карбюратором
1. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.
Лишний воздух обедняет топливную смесь, приготовляемую карбюратором. После нажатия на педаль газа в цилиндры двигателя поступает топливная смесь определенной пропорции бензин/воздух. Если туда подмешивается посторонний воздух, его доля в смеси становится значительно выше необходимого. Двигателю просто не на чем работать и он глохнет. Причем глохнет как на ХХ так и в движении. Зачастую «подсос» воздуха сопровождается «троением» двигателя.
Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор
Места «подсоса» воздуха: прокладки под карбюратором, резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане или винте «качества», трубка к трамблеру, трубка к клапанной крышке, трубка вакуумного усилителя тормозов.
2. Неисправен ускорительный насос (УН).
Нажатие на педаль газа влечет за собой принудительное обогащение топливной смеси за счет добавления лишнего бензина. Достигается это в частности за счет впрыска топлива через ускорительный насос. Особенно при резком нажатии на педаль газа. Если ускорительный насос по каким-то причинам отказал, то при открытии дроссельной заслонки сопровождающемся падением разрежения, обогатить смесь попросту нечем. Двигатель отказывается работать на бедной топливной смеси и глохнет.
Причины: засорились носики распылителя, либо струя бьет не туда, порвана диафрагма, «закоксовался» нагнетательный клапан.
Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс
3. Неисправна главная дозирующая система (ГДС) первой камеры карбюратора.
После нажатия на педаль газа бензин должен активно истекать через распылитель малого диффузора первой камеры. Если такое истекание затруднено по причине неисправности ГДС, топливная смесь обедняется. Двигатель глохнет.
Такая ситуация возможна если засорен топливный жиклер ГДС первой камеры, эмульсионная трубка с эмульсионным колодцем, жиклер не соответствует номиналу, диффузор с распылителем вставлен неправильно.
В другом случае, если засорены или не соответствуют по маркировке воздушные жиклеры, топливная смесь, приготавливаемая ГДС, наоборот, слишком богатая, плохо горит и заливает свечи зажигания. Двигатель пытается заглохнуть.
Прочистка ГДС карбюратора Солекс 21083
4. Нарушен уровень топлива в поплавковой камере.
Если при нажатии на педаль газа уровень в поплавковой камере слишком низкий, в ГДС будет приготавливаться и подаваться в двигатель бедная смесь. На ней двигатель не сможет работать и заглохнет. Если, наоборот, уровень высокий, топливная смесь будет богатой и зальет свечи, двигатель опять же заглохнет.
Уровень топлива может быть выставлен неверно при регулировке, может увеличиваться при не герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры, увеличиваться или уменьшаться при поплавках, задевающих за стенки камеры.
Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой питания
1. Засорение топливных фильтров.
Бензин попросту не доходит в нужном объеме до карбюратора, если засорены топливные фильтры в системе питания двигателя. В случае сильного засорения топливная смесь будет бедной и не будет способна обеспечить работу двигателя после открытия дроссельной заслонки.
См. «Признаки работы двигателя на бедной топливной смеси».
Фильтров в топливной системе двигателя 21083 несколько: фильтр на топливозаборнике в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива до бензонасоса, фильтр в бензонасосе, фильтр на входе в карбюратор.
Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы, а так же в топливном баке
hr>
2. Повреждение топливных магистралей.
Топливные магистрали от бензобака к карбюратору могут быть повреждены (бензин вытекает), замяты (бензин не поступает). В любом случае нарушается подача топлива в карбюратор и он приготавливает бедную топливную смесь, которая еще более обедняется после нажатия на педаль газа, что приводит к остановке двигателя.
3. Неисправен топливный насос (бензонасос).
Бензонасос может «перекачивать» топливо из-за не отрегулированного привода. В поплавковую камеру карбюратора в таком случае нагнетается больше бензина (уровень высокий), топливная смесь обогащается, так как топливо начинает самопроизвольно истекать из распылителя диффузора. После открытия дроссельной заслонки процентное соотношение бензин/воздух еще больше будет увеличено в пользу бензина. Как следствие богатая смесь зальет свечи. Двигатель заглохнет.
Помимо этого возможен обратный эффект с обеднением топливной смеси по причине того, что бензонасос не закачивает достаточного количества топлива в карбюратор. Уровень в поплавковой камере падает, топливная смесь беднеет, двигатель глохнет после нажатия на педаль газа и открытия дроссельной заслонки, так как разрежение во впускном коллекторе падает, а топлива из ГДС поступает недостаточно, чтобы обеспечить работу двигателя и повышение частоты вращения коленчатого вала.
Регулировка привода бензонасоса подбором прокладок
Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой зажигания
1. Короткое замыкание в высоковольтной цепи.
Возможно «пробит»: какой-либо из элементов цепи – высоковольтные провода, крышка трамблера, крышка катушки зажигания, изолятор свечей зажигания, «бегунок». Ток высокого напряжения уходит на «массу», искра на свечах слабеет или пропадает вовсе, топливо горит неэффективно, либо вообще не горит, двигатель прекращает работать. Утечка тока сопровождается неустойчивым холостым ходом двигателя, падением мощности и приемистости в движении.
2. Зажигание выставлено не верно.
Раннее зажигание
Позднее зажигание
3. Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке.
Поджиг топливной смеси происходит не на такте сжатия (как минимум в двух цилиндрах). Происходят выстрелы в карбюратор и (или) в глушитель. Двигатель теряет мощность. После открытия дроссельной заслонки окончательно нарушается процесс горения топливной смеси, двигатель глохнет.
Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099
Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с самим двигателем
1. Нарушены фазы газораспределения.
При замене ремня привода ГРМ двигателя 21083 возможна ошибка при его установке на шкивы — установочные метки немного не совпадают. Ремень перескакивает на зуб-другой и все, взаимное расположение коленчатого и распределительного валов нарушается. Фазы газораспределения смещаются, подача топлива и его поджиг не совпадают. Двигатель начинает троить, теряет мощность и приемистость. Водитель нажимая на педаль газа добавляет порцию топливной смеси в двигатель усиливая полную неразбериху в смесеобразовании и горении топлива.
Установочные метки привода ГРМ двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Примечания и дополнения
— При диагностике неисправности следует учитывать, что причина того, что двигатель глохнет после нажатия на педаль газа может быть не одна и не две, а даже несколько.
— Практически всегда неисправность «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа» сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода, хлопками в глушитель или карбюратор.
— Подробно о том почему двигатель автомобиля может заглохнуть при отпускании педали газа смотри в статье «Карбюраторный двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа, причины неисправности».
Еще статьи по неисправностям в работе двигателя 21083
— Неустойчивый холостой ход карбюраторного двигателя, причины
— Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя
— Большой расход топлива карбюраторным двигателем, причины
— Карбюраторный двигатель запускается и глохнет, причины
— Нагар на клапанах, почему образуется и как убрать?
— Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?
Подписывайтесь на нас!
При нажатии на газ ваз 2109 карбюратор глохнет
1 Захлебывается двигатель при нажатии на газ ваз 2109 карбюратор
2 Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины
3 Карбюратор или инжектор
4 Озон или Солекс
5 Внекарбюраторные причины провалов двигателя
6 Неисправности карбюратора ВАЗ 2109
Захлебывается двигатель при нажатии на газ ваз 2109 карбюратор
Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т. д.
Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.
Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины
Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.
- Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
- Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.
Карбюратор или инжектор
В то время как весь мир сделал выбор в пользу инжекторных двигателей, в нашей стране накал дискуссии на тему «инжектор или карбюратор» не ослабевает. В основном споры вертятся вокруг возможности полевого ремонта двигателя с карбюратором или с инжектором. Приверженцы первого с жаром доказывают, что вышедший из строя карбюраторный двигатель можно легко отремонтировать буквально «в чистом поле». А если вышел из строя инжекторный мотор — готовь буксировочный трос и поезжай в сервис.
Сторонники инжекторов выдвигают возражение о том, что инжекторные двигатели значительно реже ломаются, да и типичных неисправностей всего две.
- Поломка датчика положения коленвала.
- Выход из строя бензонасоса.
При этом «впрысковики» довольно ехидно уточняют, что бензонасос с равным успехом может сломаться на карбюраторном двигателе, а датчик стоит копейки и легко меняется даже в полевых условиях. Пожалуй, следует признать известную правоту за сторонниками впрыска. Но если уж довелось поездить на карбюраторной версии, то не стоит гоняться за призрачной экономией стакана бензина на 100 километров пути. Не стоит затевать переход на новый тип системы питания только потому, что произошёл провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор.
Случись что, карбюраторная «девятка», пусть чихая сизыми клубами, хоть и с проваливающейся педалью акселератора, но до дому довезёт — в конце концов, это кое-чего стоит.
Озон или Солекс
С началом производства ВАЗ 2108 и 2109 конструкторы АвтоВАЗа отказались от применения карбюраторов Озон, в которых немало сложных опций не имели практического смысла. Чего стоил один только экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), якобы служивший для экономии горючего при торможении двигателем. Ни торможение двигателем не получило распространения, ни заметной экономии ЭПХХ не принёс, а головной боли при нажатии на газ водителям обеспечил не мало.
При переходе на «восьмёрки» и «девятки» завод вернулся к более простой версии карбюратора. Она получила распространение под именем Солекс: по названию французской компании, выпускавшей его прототип. Солекс лишился пневмопривода заслонки вторичной камеры, полуавтоматического пускового устройства, автономной системы холостого хода.
Конструкция упростилась, надёжность повысилась. Именно с Солексом, как правило, имеют дело владельцы карбюраторных версий автомобиля ВАЗ 2109.
Внекарбюраторные причины провалов двигателя
Провалами автовладельцы обычно называют непрогнозируемые кратковременные перебои в работе двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Провалы относятся к разряду так называемых «беспричинных», или, точнее, мультипричинных неисправностей. Про такие поломки нельзя сказать однозначно: появились провалы — поменяй свечи. Точнее, сказать-то можно, но не факт, что после замены провалы исчезнут. Хотя это тоже случается.
Так что провалы в работе карбюраторного двигателя не обязательно связаны с самим прибором. И прежде чем начинать заниматься таким сложным агрегатом, следует исключить влияние других причин.
- Механические поломки привода.
- Неисправности системы зажигания.
- Поломки системы питания, лежащие вне карбюратора.
Эти группы негативных факторов выделяются среди прочих. Рассмотрим их подробно.
Неисправности | Ваши действия |
К механическим поломкам привода относится, прежде всего, неисправный трос газа. | Он просто подлежит замене. |
В системе зажигания чаще всего выходят из строя свечи. | Излишний нагар надо почистить, вышедшие из строя свечи — заменить. |
Чуть реже отказывают высоковольтные провода. | Не рекомендуется проверять искру «на массу», это опасно. Следует замерить сопротивление проводов при помощи омметра и удостовериться в том, что оно соответствует номинальному. |
Сверхнормативный износ угольного контакта в крышке трамблёра. | Исключите эту причину. |
Если с системой зажигания всё в порядке, а двигатель по-прежнему проваливается при резком нажатии на педаль, переходите к системе питания. | Чаще всего выходит из строя бензонасос. Начните с ревизии именно этого агрегата. |
Снимите выходной патрубок со штуцера. Энергично нажмите на рычаг ручного привода бензонасоса. Из шланга должна интенсивно пойти струя топлива. Если нет — насос неисправен и подлежит ремонту или замене. Почистите фильтры топливопровода от бака до карбюратора, продуйте сами трубопроводы.
Если всё в порядке с системами питания и зажигания, переходите к самому карбюратору.
Неисправности карбюратора ВАЗ 2109
Карбюратор — один из самых тонких в настройке агрегатов автомобиля ВАЗ 2109. Его ремонт требует опыта. Максимум, с чем может справиться любитель — замена троса газа ВАЗ 2109. Множество тонких технологий взаимодействуют между собой в процессе подготовки топливовоздушной смеси. Настраивая работу в режиме разгона, вы рискуете сбить регулировку оборотов холостого хода, и наоборот. Так что самостоятельно приступать к ремонту карбюратора следует с осторожностью и без излишней самоуверенности.
Через карбюратор проходит значительный объём топлива со всеми примесями, химическими и механическими включениями, мыслимыми и немыслимыми загрязнениями. Это означает, что чистка никогда не повредит карбюратору. Именно о тотальной чистке и пойдёт речь.
Чистится всё, включая топливные форсунки, воздушные жиклёры, переходные каналы, фильтрующие элементы и колодцы дозаторов. Делается это так:
- отсоедините механический привод дроссельной заслонки;
- отделите входные и выходные топливные патрубки;
- укутайте освобождённый карбюратор алюминиевой фольгой достаточной ширины;
- поместите укутанный карбюратор в пластиковое ведро для защиты от протекания;
- залейте карбюратор ацетоном или другим сильным растворителем;
- оставьте карбюратор в залитом состоянии на сутки.
Имейте в виду, что делать это следует в хорошо проветриваемом нежилом помещении. По окончании промывки слейте растворитель, промойте агрегат проточной струёй растворителя, продуйте струёй сжатого воздуха, высушите. Установите карбюратор на его штатное место. Опробуйте свою «девятку».
Если радикальная промывка решила проблему, катайтесь в своё удовольствие. Если же не решила — самое время обратиться к профессионалам. Забудьте на время о провалах в работе двигателя и поезжайте в автосервис.
Что есть свеженького?
04.12.2022
Когда срочно требуется взять автомобиль в аренду LADA или хочется заработать, сдавая собственное транспортное…
Далее 29.11.2022
Если нужен компромисс между зимней резиной и летней, то на этот случай существуют всесезонные шины. Это не…
Далее 29.11.2022
Панель приборов ваз 2114 считается основным элементом представленной информации, где отражается все техническое…
Далее 29.11.2022
Задний бампер на ваз 2114 выполняет декоративную функцию. Изготавливается данная деталь из пластика. Данный…
Далее
13 причин и решений для рывков автомобиля при ускорении
Когда автомобиль начинает дергаться при ускорении, несомненно, это обычно является признаком надвигающейся проблемы. Однако иногда дергается автомобиль при разгоне – частая проблема, с которой сталкиваются несколько автовладельцев. Но не беспокойтесь, потому что этот симптом также имеет решение, как и другие проблемы с автомобилем.
Автомобиль дергается при ускорении – причины и решения
Вы должны знать все возможные причины проблемы с ускорением, прежде чем переходить к решению. Проблема дергания автомобиля встречается как в автомобилях с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Что значит, когда машина дергается? Источник: Автомобильная дроссельная заслонка
1. Загрязненный воздушный фильтр
Что означает, что ваша машина дергается ? Воздушные фильтры защищают автомобиль от дорожных загрязнителей, таких как грязь, мусор и другие вещи, которые загрязняют двигатель. Со временем фильтры подвержены накоплению засоров и отложений. Помимо загрязняющих веществ причиной неэффективного сгорания топлива также являются грязные воздушные фильтры.
Поэтому вам следует стереть их, а затем убедиться, что симптом больше не повторится. Например, говорят, что Toyota Camry иногда дергается при ускорении, и наиболее распространенной причиной этого является загрязнение воздушного фильтра. Кроме того, некоторые люди думают, что Toyota Camry немного вялая при ускорении с более низкой скорости, поэтому обратите внимание на ускорение с места.
2. Поврежденные топливопроводы
Основная задача топливных трубопроводов — перекачка топлива из одной секции двигателя в другую. Возможно, что автомобиль дергается при разгоне из-за пробитых топливных трубок. На самом деле ситуация может даже ухудшиться и стать причиной пожара в машине. Обычно автомобилю становится трудно разгоняться из-за нарушения перекачки топлива. Внутреннее сгорание подвержено другим серьезным проблемам, например, протечкам топливопровода.
Чтобы решить эту проблему, проверьте наличие утечек, которые могут быть разгрызены крысами. Более того, владельцам старых автомобилей стоит обратить внимание на этот вопрос, так как у них, скорее всего, неисправна дымоходная труба.
3. Поврежденный карбюратор
Поврежденный карбюратор выглядит так. Источник: YouTube
СМ. БОЛЬШЕ:
- Каковы причины шума при повороте и способы устранения?
- Лучшие способы исправить проблему с черным дымом из выхлопной трубы!
Карбюратор смешивает и регулирует необходимое количество топлива и воздуха, поступающих в цилиндры двигателя, для надлежащего сгорания топлива. Поврежденный карбюратор также является причиной плохой работы автомобиля.
Как и грязный воздушный фильтр, неправильный карбюратор также вызывает рывки автомобиля, поскольку нарушает баланс топливно-воздушной смеси. Если вы обнаружите проблему с карбюратором, проверьте впускное отверстие для топлива, рычаг дроссельной заслонки, жиклер холостого хода или дроссельную заслонку.
4. Скопление влаги в крышке распределителя
Погода также является одной из основных причин рывков автомобиля при ускорении . Очевидно, это обычно происходит зимой при очень низкой температуре, когда вы паркуете машину на улице. Влага, собирающаяся в крышке распределителя вашего автомобиля, может вызвать рывки автомобиля и привести к пропуску зажигания в двигателе при ускорении.
Решение здесь очень простое: не ставить машину в холодное и сырое место, а вместо этого попытаться найти место потеплее.
5. Загрязнение системы впрыска, топливного бака и фильтра
Мусор или грязь могут вызвать серьезные проблемы с вашим автомобилем. Загрязненный топливный бак, фильтр или система впрыска могут очень легко вызвать рывки автомобиля. Это мешает потоку и подаче топлива в двигатель. Кроме того, из-за недостатка топлива в автомобиле он начинает дергаться при ускорении.
Тем не менее, это не так сложно починить, и вам не нужно нанимать кого-то для этого. Вы можете купить специальный комплект исключительно для форсунок в местном хозяйственном магазине или в Интернете и тщательно очистить эту область. Также рекомендуется делать это регулярно, чтобы убедиться, что ваш двигатель не забит сумерками и грязью.
6. Плохая настройка двигателя или засорение двигателя
Если все чисто, необходимо проверить двигатель. По сути, настройка двигателя включает в себя не что иное, как настройку двигателя автомобиля, а также топливной системы. Эффективная настройка двигателя повышает производительность вашего автомобиля и устраняет рывки автомобиля.
Автомобиль кренится при ускорении. Источник: Drive2
>> У нас выставлены на продажу подержанные японские автомобили, которые никогда не дергаются. Кликните сюда!!! <<
Помимо плохой настройки двигателя, одной из наиболее частых причин рывков автомобиля при ускорении является засор в двигателе. Дёрганье происходит из-за того, что газы не выходят из него, когда должны. Кроме того, не стоит игнорировать лампочку «Check Engine» в вашем автомобиле, особенно когда она мигает. Эта проблема иногда возникает в Honda Accord и Nissan Murano. В этом случае лучшим решением будет отправить автомобиль к профессиональному механику для его настройки или устранения блокировки.
7. Неправильное развал-схождение
Наконец, если ваш двигатель исправен и ни один из двигателей автомобиля не является проблемой, возможно, ваш автомобиль не реагирует на тягу. Многие автовладельцы неправильно понимают, что он дергается, но на самом деле это просто ваша машина очень медленно едет.
Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить свои шины, чтобы убедиться, что давление в них соответствует норме. Кроме того, балансировка шин вашего автомобиля необходима, если ваш автомобиль пережил несколько серьезных столкновений.
8. Ваши навыки работы с механической коробкой передач
Рывки автомобиля при разгоне на малых скоростях не является чем-то редким. Если вы раньше ездили на автомобиле с рычагом переключения передач или если у вашего автомобиля механическая коробка передач, вы наверняка испытали рывок автомобиля, за которым последовала остановка двигателя. Этот тип рывков автомобиля очень часто встречается на механической коробке передач у тех водителей, которые только начинают учиться водить. В этом случае это чаще всего происходит, когда вы пытаетесь переключиться с нейтральной передачи на первую передачу, когда продолжаете движение после паузы в середине склона. Конечно, решение состоит в том, чтобы практиковать сцепление и ощущение двигателя. Автомобиль дергается при разгоне с упора и автомобиль дергается при нажатии на газ это в момент, когда вы пытаетесь тронуться с места на середине склона.
Ниже приведены шаги для практики, но при необходимости вы должны обратиться к своему учителю вождения за дополнительными разъяснениями:
- Нажмите педаль сцепления до пола.
- Переведите рычаг на первую передачу и плавно нажмите на педаль газа, одновременно медленно отпуская педаль сцепления. Убедитесь, что вы выполняете этот переход плавно, иначе автомобиль будет дергаться очень быстро.
- Обратите внимание на рывки автомобиля
- Отпустите сцепление и нажмите на газ при переключении передач.
9. Сломанные свечи зажигания
Функция свечи зажигания заключается в воспламенении смеси топлива и воздуха внутри двигателя, что приводит к воспламенению топливно-воздушной смеси и перемещению поршней. Таким образом, полностью исправные свечи зажигания обеспечивают эффективную работу двигателя. Неисправная свеча зажигания означает неисправный двигатель и дергающуюся машину.
Свечи зажигания требуют частой замены. Вам также может понадобиться проверить его провода на наличие признаков износа.
10. Сломанная система зажигания
Если свечи зажигания новые и работают нормально, а их провода в порядке, пора проверить систему зажигания. Автомобили нового поколения имеют системы зажигания, управляемые компьютером, которые вам нужно будет доставить в сервисный центр для проверки.
11. Забитый каталитический нейтрализатор
Ваш каталитический нейтрализатор выполняет функцию регулирования выбросов, выбрасываемых автомобилем. Иногда богатые смеси воздуха и топлива, протекающие через каталитический нейтрализатор, могут забиваться. Это засорение может привести к рывкам или рывкам при нажатии на педаль газа.
12. Износ троса акселератора
Дергание автомобиля может быть результатом сильно изношенного троса акселератора. Вы заметите некоторые сигналы для этого симптома, например, вашему автомобилю требуется слишком много времени, чтобы отреагировать, когда вы нажимаете акселератор, и он начинает дергаться. Еще одним признаком является то, что если вы заглянете внутрь, внешнее покрытие троса ускорения будет повреждено.
Лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее заменить севший трос акселератора, так как автомобиль дернется и остановится в любой момент, если вы оставите его ломаться. Отнесите автомобиль к механику, чтобы решить проблему.
13. Обмотка двигателя
Еще одной причиной рывков автомобиля может быть обмотка двигателя. Износ обмотки двигателя, скорее всего, вызван сильно нагруженным двигателем, например, резким ускорением. Знаки для этого есть:
- Если обмоток больше одной и одна из них оборвана, то машина дернется.
- Если обмотка всего одна, машина не заведется.
Использование омметра — единственный способ узнать это, поэтому, если у вас его нет, вам следует обратиться к механику, чтобы узнать, не является ли обмотка двигателя причиной рывков вашего автомобиля.
Подведение итогов
Причины и способы устранения рывков автомобиля при ускорении. Поэтому старайтесь содержать все части двигателя в чистоте и регулярно смазывайте их. Это один из важных советов по обслуживанию, который вы должны знать как владелец автомобиля. Кроме того, ваш автомобиль дергается при ускорении из-за проблем с двигателем, поэтому правильное использование бензина для двигателя вашего автомобиля способствует его лучшей работе.
Ваз 2109 (карбюратор) дергается на ходу, что делать?
Вождение за рулем – неприятный момент для водителей. Мы уже поднимали этот вопрос при обсуждении различных неисправностей и часто виной тому топливный фильтр ВАЗ 2109(карбюратор). Рекомендуем сначала ознакомиться с ним.
Столкнулись ли вы с такой проблемой, как рывки и сбои? Тогда мы объясним вам основные причины этой неудачи.
Автомобиль ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу, это может быть по следующим причинам:
- Неисправен ускорительный насос;
- Проблемы с вакуум-корректором распределителя зажигания.
- Вам понадобятся два ключа — «восьмерка» и «десятка», прямая и крестовая отвертки, чистая тряпка, немного медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть тоньше 0,3 мм.
- Кроме того, вам понадобится компрессор и жидкость WD40.
Порядок действий следующий:
- Вооружившись ключом на десятку, снимите крышку с корпуса на воздушном фильтре, расстегнув крепления пружины. Снимите фильтр. Ключом-восьмеркой ослабьте гайки и теперь можно ослабить хомут на шланге вентиляции картера в месте его соединения с клапанной крышкой. После этого можно снять корпус фильтра.
- Теперь нужно снять шланг привода вакуумного уравнителя и для создания вакуума убедиться в герметичности.
- Возможно, корректор придется заменить. Лучше доверить это работникам СТО.
- Если воздух при продувке не может свободно проходить, то смотреть как обстоят дела с карбюратором. Например, не забудьте открыть его воздушную заслонку. При нажатии на рычаг привода дроссельной заслонки из распылителя должна идти струйка бензина. Убедитесь, что они есть и направление распыления топлива правильное.
- В случае каких-либо проблем автомобиль необходимо отправить в сервис.
- Шланг, подводящий топливо к карбюратору, осторожно, не проливая бензин, снять. То же самое делаем с тросом управления воздушной заслонкой, а затем с проводом, который находится на электромагнитном клапане соленоида. Теперь откручиваем винты крепления верхней крышки карбюратора. Сняв крышку, поднимите ее поплавками, чтобы избежать повреждений.
- Теперь с помощью отвертки аккуратно подденьте распылительную трубку и вытащите ее из гнезда.
- После этого нужно взять тонкую медную проволоку и аккуратно прочистить отверстия в краскопульте. Затем его следует промыть в обратном направлении (против движения топлива).
- Поставить распылитель. При этом, не закрывая крышку карбюратора, нужно нажать на рычаг привода заслонки. Проверяем появление струек топлива, вытекающих из трубок распылителей.
- Собираем карбюратор.
- Если течи не было, то нужно проверить насколько легко ходит рычаг привода ускорительного насоса. Также проверяем, нет ли люфта в приводе. При необходимости производим смазку с помощью WD40 и заменяем все неисправное.
- Еще раз проверьте струйки. Если они есть — собираем карбюратор. Если нет — идите в сервис.
Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2112 просто и стильно.