V6 в классику: Lada 2107, в которую умудрились запихнуть турбированный V6 от Nissan

Zoom V6-SP | Звуковая лаборатория Zoom

Zoom V6-SP

Вокальный процессор эффектов с педалью Formant

ВОКАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР ZOOM V6-SP:

ДАЙТЕ СВОБОДУ СВОЕМУ ГОЛОСУ

Новый процессор Zoom V6-SP оснащен профессиональными вокальными эффектами, встроенным лупером и новейшей педалью Formant. Внушительный набор возможностей V6-SP позволит вам поднять вашу музыку на качественно новый уровень, вне зависимости от вашего музыкального стиля.

Управляйте своим выступлением

V6-SP идеально подходит для живых выступлений, позволяя вам легко включать эффекты и быстро вызывать сохраненные настройки.

Голос звучит как надо только в голове? Не проблема

V6-SP открывает мгновенный доступ к десяткам эффектов студийного качества, которые можно объединять между собой, формируя необходимый голос для любой песни.


Найдите свой голос

Выберите подходящий вокальный эффект из 12 доступных опций, включая такие эффекты, как Unison, Vocoder и Octave Up/Down. Вам даже доступна питч-коррекция (коррекция высоты голоса), которая пригодится, например, для создания звучания в стиле EDM.

Пример работы эффектов Vocoder, Whistle и Talkbox:


Создайте свою гармонию

Создайте идеальное трехголосие, добавив к своему исполнению два бэк-вокала. В зависимости от выбранной тональности, V6-SP создаст соответствующие гармонические интервалы.

Скачать таблицу гармоний для V6-SP.

Сравнение необработанного вокала с патчами Oct Up High Harmony и Choir Harmony Patch:


Добавьте изюминку

Выберите один из 10 популярных студийных эффектов, включая такую классику, как Delay, Chorus и Reverb. Или, для более современных музыкальных решений, Telephone или Beatbox.

Пример работы эффектов Chorus, Beatbox и Telephone:


Большой выбор предустановленных патчей

V6-SP предлагает внушительный выбор из 40 предустановленных патчей прямо из коробки. Кроме того, вы можете экспериментировать и создавать собственные патчи с нуля.

Сравнение необработанного вокала с патчами Slapback John и Oct Down Distortion:

Электронная музыка на сцене

Корректировка высоты голоса (тональность)
Задайте тональность вашей песни, и V6-SP сделает так, чтобы ваш голос звучал на ближайшей к ней частоте. Ручка ADJUST позволяет задать скорость обработки голоса, чтобы смягчить или усилить эффект корректировки вашего голоса.

Корректировка высоты голоса (хроматическая)
V6-SP позволяет сдвигать высоту вашего голоса к ближайшему хроматическому полутону.

Пример работы эффекта Pitch Correct:

Нажмите для усиления эффекта

V6-SP – это единственный вокальный процессор, оснащенный педалью экспрессии для управления формантой вашего голоса. Специальная педаль Formant может радикально повлиять на вокальные характеристики, не изменяя при этом высоты голоса, что открывает перед вами беспрецедентно широкий простор для творчества и полета фантазии.

Пример использования педали Formant:

Микрофон, созданный специально для вас

Опциональный* микрофон SGV-6. Он был специально создан с целью изолировать ваш голос от звучания окружающих вас на сцене инструментов. Технология вокальной изоляции позволяет V6 обрабатывать ваш голос с несравненной точностью.

*Микрофон SGV-6 продается отдельно.

Ваши персональные бэк-вокалисты

Встроенный лупер позволяет записывать петли общей продолжительностью до трех с половиной минут с возможностью наложения различных партий друг на друга. Одно нажатие на футсвич, и вы готовы к действию.

Свобода подключений

На V6-SP вы найдете разъем для подключения любого необходимого внешнего оборудования, будь то микрофон, внешняя педаль экспрессии, компьютер и т.п.

Микрофонный вход XLR
Выключатель фантомного питания
Разъем для педали экспрессии
USB-порт/Аудиоинтерфейс
Выход для наушников/Регулятор громкости
Аудиовыход XLR
Разъем для сетевого адаптера

Функции и особенности

  • Более 10 эффектов студийного качества.
  • До трех вокальных обработок одновременно (из секций Voice, Harmony и Effect).
  • Педаль Formant для управления вокальными характеристиками в реальном времени.
  • Лупер общей продолжительностью до трех с половиной минут.
  • 40 предустановленных патчей, созданных профессиональными вокалистами и аудиоинженерами.
  • 100 банков памяти для сохранения пользовательских патчей.
  • Встроенный компрессор для оптимизации уровней входного сигнала.
  • Функция Enhancer, которая оптимизирует частоты входного сигнала посредством эквализации и деэссинга.
  • Возможность работы в качестве USB 2.0 аудиоинтерфейса с записью в качестве 16/24/32-бит 44,1 кГц.
  • USB-порт для обновления прошивки, питания и аудиозаписи.
  • Линейный выход для подключения к внешним микшерным консолям.
  • Выход для наушников с собственным регулятором громкости.
  • Продолжительность работы до 3,5 часов от четырех батареек AA.
  • Сетевой адаптер в комплекте.
  • Опциональная педаль экспрессии открывает расширенные возможности управления параметрами эффектов.

Вокальный процессор эффектов V6-SP

Комплект поставки

  • Вокальный процессор V6-SP
  • Сетевой адаптер AD-16
  • Руководство пользователя
  • Список патчей

Опциональные аксессуары

  • Микрофон-пушка SGV-6
  • Педаль экспрессии FP02M
  • Мягкий чехол CBR-16

Мультимедиа


Технические характеристики

























Вокальный процессор V6-SP
Секция Voice 12 типов голоса
Секция Effect 10 типов эффектов
Секция HARMONY 5 типов гармоний
Пользовательских патчей 100 ячеек
Частота дискретизации 44,1 кГц
A/D преобразование 24 бит, 128-кратный оверсемплинг
D/A преобразование 24 бит, 128-кратный оверсемплинг
Обработка сигнала 32 бита
Частотные характеристики 20 Гц–20 кГц (+1 дБ/−3 дБ) (200 кОм нагрузки)
Дисплей 2 цифры (7-сегментные LED-индикаторы)
Вход
MIC IN

Разъем XLR

Входное усиление: +3 — +40 дБ

Макс. входной уровень: +4 дБн

Входной импеданс: 3 кОм или выше (1 кГц)

Фантомное питание: +48 В

Выходы
OUTPUT

Разъем XLR

Макс. выходной уровень: +8 дБн

Выходной импеданс: 50 Ом (HOT-GND, COLD-GND, 1 кГц)

100 Ом (HOT-COLD , 1 кГц)

Переключатель «Отрыв земли» (GROUND LIFT)

PHONES

Стерео мини-джек

Макс. выходной уровень:

20 мВт + 20 мВт (при 32 Ом нагрузки)

Эквивалентный входной шум

Фантомное питание выкл.

–125 дБу или меньше (A-взвешенный, 150 Ом на входе, входное усиление +40 дБн
Шумовой порог (остаточный шум) –75 дБн
Вход для педали FP02
Питание

Сетевой адаптер Zoom AD-16E (9В DC 500 мА, минус в центре)

4 батарейки AA (около 3,5 часов работы при использовании алкалиновых батареек)

USB

micro USB

Режим аудиоинтерфейса: 2 входа/2 выхода USB 2. 0 Full Speed, 44,1 кГц, 16/24/32-бит

Возможно питание от USB

При использовании кабеля, предназначенного только для питания, другие функции USB будут не доступны.

Габариты 181 (Г) x 320 (Ш) x 77 (В) мм
Вес 1,56 кг (без батареек)

Поддержка

Документация и программное обеспечение Скачать

Каталоги










ENGLISH PRODUCT ACCESSORIES 2019

PDF file

15. 3 MB

Скачать

ENGLISH ARQ AERO RHYTHMTRAK

PDF file

2.91 MB

Скачать

ENGLISH PROFESSIONAL FIELD RECORDERS 2019

PDF file

20.5 MB

Скачать

ENGLISH EFFECTS AND PREAMPS 2019

PDF file

28.2 MB

Скачать

ENGLISH HANDY RECORDERS 2019

PDF file

8. 06 MB

Скачать

ENGLISH LIVE SOUND + RECORDING 2019

PDF file

9.97 MB

Скачать

ENGLISH RECORDING TOOLS 2018

PDF file

3.33MB

Скачать

* Компания — производитель имеет право изменять комплектацию товара без дополнительного уведомления!

Продукция

V6, W12 и рядная «четверка» — разбираемся в компоновках двигателей

Требования, предъявляемые устанавливаемым на автомобили силовым агрегатам, постоянно меняются. Ещё вчера были популярны атмосферные модификации большого рабочего объёма, а сегодня в моде моторы небольшого литража, оснащённые турбонаддувом. Данный рейтинг – это не обзор конструкций, выпускавшихся на протяжении столетней истории автомобилестроения. В него не вошли дизельные ДВС и модификации, предназначенные для комплектации автобусов и грузовиков. Здесь собраны лучшие двигатели V6, производившиеся в последние два десятилетия, работающие на бензине и устанавливавшиеся на легковые автомобили. Те, с которыми могут столкнуться рядовые автомобилисты, а не специалисты по реставрации старинной техники.

Nissan VR38DETT

3,8-литровый двигатель Nissan VR38DETT это настоящий шедевр двигателестроения. Двигатель оснащён двумя турбонагнетателями и системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распределительных валах CVTCS. Он собирается исключительно вручную и в зависимости от модификации обладает мощностью от 480 до 600 лошадиных сил. Именно этот двигатель приводит в движение спортивный автомобиль Nissan GTR (R35), который успешно конкурирует со всеми Ferrari и Lamborghini.

Jaguar / TWR JV6

Этот 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом является совместной разработкой Jaguar и Tom Walkinshaw Racing (TWR). Он разрабатывался специально для спортивного автомобиля Jaguar XJ220 и изначально должен был быть 12-цилиндровым, но позже инженеры решили, что и 6-ти цилиндров будет вполне достаточно. В принципе они не ошиблись, поскольку этот двигатель обладает мощностью 542 лошадиные силы и разгоняет Jaguar XJ220 с 0 до 100 км. / ч. за 4,6 секунды, что весьма не плохо для спортивного автомобиля, появившегося в 1991 году.

Посторонние шумы – отдельная «тема» моторов 3,3 и 3,8 литра

Постукивания или дребезжание, доносящиеся из средней части двигателя сразу после холодного запуска могут быть вызваны медленным нарастанием давления масла. Это может быть связано с тем, что в мотор залито слишком вязкое масло либо с износом масляного насоса, либо с применением масляного фильтра низкого качества, который не имеет надлежащего противодренажного клапана. Этот клапан не позволяет маслу вытекать из масляной магистрали, когда двигатель остановлен, в результате чего при следующем запуске двигателя давление масла увеличивается быстрее. Замечено, что на менее вязком масле эти моторы работают тише сразу после холодного старта. Вероятно, из-за более быстрого и полного заполнения гидрокомпенсаторов. В любом случае, все посторонние шумы должны исчезать через пару минут после «холодного старта». Если мотор продолжает шуметь, то ни о чем хорошем это не может говорить.

Источником непрекращающегося шума в верхней и средней части мотора может быть изношенный клапанный механизм. Скорее всего, изношенными будут кулачки распредвала, толкатели, коромысла клапанов и их ось, а также верхушки стержней клапанов. Интенсивный износ может явиться результатом большого пробега, редкой замены масла или его загрязнения. Также из-за масляного голодания на оси коромысел (рокеров) может появиться выработка, из-за которой они просто будут работать с люфтами (проще говоря, будут болтаться).

Посторонние шумы из нижней части двигателя 3,3 или 3,8 также могут свидетельствовать об износе масляного насоса либо о провороте шатунного вкладыша. Проворот вкладыша почти наверняка приведет к заклиниванию и облому шатуна. В результате придется столкнуться с заменой мотора на контрактный. Источниками сильного шума мотора 3,3 или 3,8 литра могут быть также чрезмерный осевой люфт коленвала вследствие износа упорного подшипника или болтающийся или треснувший маховик.

А изношенный масляный насос можно поменять. Он расположен внутри передней крышки двигателя, поэтому при его замене придется заменить и ее. Для проведения этой работы нужно снять масляный поддон. Все эти работы можно выполнить, не снимая мотора с машины. Но и тут нужно оценить состояние масляного насоса и понять причину его выхода из строя. Если в масле, насосе, фильтре или маслоприемнике обнаружена стружка, то, скорее всего, мотор уже получил серьезные повреждения.

Цепной привод ГРМ двигателей 3,3 и 3,8 литра не является долгожителем. Уже при пробеге в 200.000 км она может износиться – из-под крышки ГРМ будут раздаваться посторонние шумы. Нужно заменить весь комплект ГРМ, причем надо ставить оригинальные детали. «Неоригинал» едва отхаживает 10.000 км, и мотор снова начинает греметь.

Вообще двигатели Chrysler V6 3,3 или 3,8 литра практически не имеют «детских болезней» и не беспокоят по мелочам. Они не дороги в обслуживании, но тут главное не пропустить срок замены масла, устанавливать качественный масляный фильтр и хотя бы раз в неделю контролировать уровень масла. Также периодически нужно слушать двигатель на предмет посторонних шумов.

Alfa Romeo Busso V6

6-цилиндровые V-образные двигатели Alfa Romeo Busso, объёмом от 2,0 до 3,2 литра, не обладали высокой мощностью, но с технической точки зрения являлись шедеврами. Эти двигатели были разработаны в 1970-х годах итальянским инженером Джузеппе Буссо, в честь которого собственно и названы. С 1979 по 2007 год ими оснащались самые лучшие автомобили Alfa Romeo и Lancia. До сих пор эти двигатели считаются самыми надёжными двигателями производства Alfa Romeo.

На какие автомобили ставится Pentastar 3.6

Chrysler

200 1 2010 — 2014 200 2 2014 — 2021 300C LD 2011 — н.в. Pacifica 2 2021 — н.в. Town & Country 5 2010 — 2021 Voyager 6 2021 — н.в.

Dodge

Avenger 2010 — 2014 Charger LD 2011 — н.в. Challenger LC 2010 — н.в. Durango 3 2010 — н.в. Grand Caravan 5 2010 — н.в. Journey 2010 — н.в.

Jeep

Grand Cherokee WK2 2010 — н.в. Wrangler JK 2011 — 2018

Fiat

Freemont 2011 — н.в.

Lancia

Thema LD 2011 — 2014

Volkswagen

Routan 2011 — 2014

Jaguar AJ 126

За основу для этого двигателя инженеры Jaguar взяли проверенный временем двигатель Jaguar AJ-V8, у которого отрезали два цилиндра и немного модифицировали, в результате чего у них получился 3,0-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель, способный развивать мощность от 340 до 400 лошадиных сил. Различными по мощности версиями этого двигателя оснащаются спортивные автомобили Jaguar F-Type.

«Возрастные» проблемы

С возрастом и пробегом на моторах V6 концерна VAG постепенно выходят из строя лямбда-зонды (впрочем, это характерно для любых моторов). В результате увеличивается расход топлива, а мощность мотора снижается. Электронные блоки управления достаточно надежны на всех силовых агрегатах V6, чего не скажешь о различных контрольных электрических датчиках системы впрыска. «Намотавшие» по 200-250 тыс. км, старые моторы склонны «терзать» своих владельцев спонтанными отказами датчиков положения распредвала или коленвала, а также датчиков детонации.

Время и низкокачественный бензин становятся причиной отказа датчика уровня топлива и топливного насоса, установленного в баке. Кстати, переднеприводные Audi и Volkswagen начала 2000-х определяют уровень топлива в баке по одному датчику, а вот в сложносочиненных баках полноприводных версий (Quattro и 4MOTION) целых три датчика!

При эксплуатации на низкокачественном топливе, замена свечей зажигания может потребоваться уже после 30-40 тыс. км пробега. Промедление с заменой неисправных свечей зажигания или применение свечей сомнительного качества способно отправить в «мир иной» катушки зажигания.

К прочим «мелочам», досаждающим владельцам автомобилей с бензиновыми агрегатами V6 можно отнести проблемы с датчиками расхода возраста, конструктивно неудачную вентиляцию картерных газов, постоянно загрязняющуюся дроссельную заслонку (чистка помогает лишь на определенное время), отказ потенциометра педали газа, проблемы с «плаванием» оборотов холостого хода.

Ford Ecoboost V6

Этот 3,5-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель с турбонаддувом настолько универсален, что различные его модификации идеально подходят для автомобилей совершенно разного класса. В частности двигатель Ford Ecoboost V6 можно встретить как на внедорожнике Ford Expedition или пикапе Ford F-150, так и на спортивном автомобиле Ford GT, где этот двигатель обладает мощностью 647 лошадиных сил.

ТОП автомобилей с двигателем V6

  1. Mercedes-Benz CLS-Class
  2. Ford Scorpio
  3. Jaguar S-Type
  4. Nissan Maxima
  5. Volkswagen Touareg
  6. Audi A6 II (C5)
  7. Toyota Highlander
  8. BMW 5 series (E39)

Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes-Benz CLS — это серия представительских автомобилей, выпускаемых Mercedes-Benz с 2004 года. Первоначальная модель представляла собой четырехдверный фастбэк на базе платформы Mercedes E-Class, продаваемый как четырехдверное купе. Все модели доступны в виде высокопроизводительного варианта AMG, хотя только во втором поколении CLS был предложен полный привод 4MATIC. Диапазон CLS расположен между E-классом и S-классом в пределах модельного ряда Mercedes, и модели, как правило, менее практичны, чем E-класс, на котором он основан. В первую очередь он конкурирует с BMW 8 серии Gran Coupe и Audi A7.

ПроизводительMercedes-Benz
С какого времени производитсяС 2004 года по настоящее время
Тип кузоваЧетырехдверное купе (четырёхместный)
Компоновка автомобиляЗаднеприводная и переднемоторная
Страна сборкиГермания и Мексика
Двигатель V6 в Mercedes-Benz CLS-Class
  1. Марка – М272
  2. Годы выпуска – с 2004 по 2013
  3. Количество клапанов на цилиндр – 4 штуки
  4. Диаметр цилиндра – 88 миллиметров
  5. Объём двигателя – 2996 см3
  6. Мощность – 231л. с. /6000 оборотов в минуту

Mercedes-Benz CLS — хороший роскошный большой автомобиль. CLS-купе имеет элегантный интерьер с первоклассными материалами, удобными сиденьями и множеством функций, которые делают машину гораздо удобнее. Автомобиль обладает надёжным двигателем и крепкой подвеской.

Ford Scorpio

Ford Scorpio — представительский автомобиль, который производился Ford Europe с 1985 по 1998 год. Это была замена европейской линии Ford Granada (хотя в Великобритании и Ирландии Scorpio продавался под названием Granada до 1994 года). Как и его предшественник, Scorpio был нацелен на рынок представительского автомобиля. Вариант, известный как Merkur Scorpio, недолго продавлся на североамериканском рынке в конце 1980-х годов.

ПроизводительFord Motor Company
С какого времени производитсяС 1985 по 1998
КлассБизнес
Тип кузоваЧетырёхдверный седан(пятиместный), 5 дв. хетчбэк (пятиместный), 5 дв. универсал (пятиместный)
КомпоновкаЗаднеприводная, переднемоторная
Страна сборкиГермания
Двигатель V6 в Ford Scorpio
  1. Марка – Ford Cologne V6
  2. Годы выпуска – с 1985 по 1998
  3. Количество клапанов на цилиндр – 2 штуки
  4. Диаметр цилиндра – 100,3 миллиметра
  5. Объём двигателя – 3996 см3
  6. Мощность – 210л.с.

Данный автомобиль является отличным вариантом для езды по городу. Если вы искали хороший и крепкий транспорт, то Ford Scorpio подойдет вам.

Jaguar S-Type

Jaguar S-Type был представительским автомобилем, который дебютировал на автосалоне в Бирмингеме в 1998 году и продавался Jaguar в 1999-2008 модельных годах, возродив фирменную табличку S-Type 1963-68 годов в качестве четырехдверного седана с кузовом седан. S-Type получил умеренный фейслифтинг в течение модельного 2005 года. 2002 S-Type 4.2 с наддувом V8 в то время был самым быстрым автомобилем седан для серийного производства в мире. S-Type был снят с производства в конце 2007 года и заменено на XF.

ПроизводительJaguar Cars
С какого времени производитсяС 1999 года по 2008
КлассБизнес
Тип кузоваЧетырёхдверный седан (пятиместный)
КомпоновкаЗаднеприводная, переднемоторная
Страна сборкиВеликобритания
Двигатель V6 в Jaguar S-Type
  1. Марка – AJD
  2. Количество клапанов на цилиндр – 6 штук
  3. Диаметр цилиндра – 81 милиметр
  4. Объём двигателя – 2720 см3
  5. Мощность – 207 л.с.
  6. Количество клапанов – 24 штуки

Автомобиль имеет исключительно хорошие отзывы и высокую оценку. Качество полностью соответствует заявленному бизнес классу. Jaguar S-Type – надёжный выбор для автовладельца.

Nissan Maxima

Nissan Maxima – автомобиль бренда Nissan, полноразмерный и продаваемый по большей мере в странах Северной Америки, на Ближнем Востоке и в Китае. Компания дебютировала в 1981 году в качестве модели Datsun Maxima в 1981 году. Название «Maxima» датируется 1980 годом выпуска 1981 года, когда высококлассный 810 продавался как «810 Maxima» на севере Америки. Бренд Datsun был свернут в пользу Nissan в 1984 году для модели 1985 года, став, таким образом, Nissan Maxima. На некоторых рынках за пределами Северной Америки название «Максима» также применяется к Nissan Cefiro и Teana. Maxima — ведущий седан Nissan в странах Северной Америки и Азии.

ПроизводительNissan
С какого времени производитсяС 1981 года по настоящее время
КлассКомпактный с 1981 по 1988, средний с 1988 по 2014, большой с 2015 по настоящее время
Двигатель V6 в Nissan Maxima
  1. Марка – VQ35DE
  2. Годы выпуска – с 2000 по настоящее время
  3. Количество клапанов на цилиндр – 4 штуки
  4. Диаметр цилиндра – 95,5 милиметров
  5. Объём двигателя – 3498 см3
  6. Мощность – 231л. с. / 5600 оборотов в минуту

Maxima — один из более быстрых полноразмерных седанов, и его двигатель V-6 звучит хорошо, когда его сильно толкают. 3,5-литровый V-6 развивает 300 лошадиных сил и двигает максимумы вместе с целью. Максима хорошо справляется со своими размерами. Подвеска хорошо амортизирована и прочна. В агрессивных маневрах на поворотах Maxima демонстрирует небольшую наклонность тела.

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg – это роскошный спортивный внедорожник среднего размера, выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen с 2002 года на заводе Volkswagen в Братиславе. Транспортное средство было названо в честь кочевого народа туарегов, жителей Сахары в Северной Африке. Транспортные средства были разработаны с самого начала как современные цельные внедорожники, с независимой подвеской вокруг, и с амбициями отличной производительности как на дороге, так и вне её. Третье поколение Touareg производится с 2021 года. Первоначальное поколение предлагало исключительный выбор блоков двигателей, в том числе пять, шесть, восемь, десять и двенадцать цилиндров.

ПроизводительVolkswagen
С какого времени производитсяС 2002 года по настоящее время
КлассСреднеразмерный кроссовер
Тип кузоваПятидверный SUV (пятиместный)
КомпоновкаПолноприводная, переднемоторная
Страна сборкиРоссия, Словакия
Двигатель V6 в Volkswagen Touareg
  1. Марка – ЕА837
  2. Годы выпуска – с 2008 по 2017
  3. Количество клапанов на цилиндр – 4
  4. Диаметр цилиндра – 84,5 милиметра
  5. Объём двигателя – 2995 см3
  6. Мощность – 272 л.с.

Автовладельцы отмечают высокое качество автомобиля Volkswagen Touareg. Транспортное средство получило оценку 8/10 по версии Top Gear. В России эта модель пользуется большой популярностью. Люди готовы покупать как новые, так и подержанные автомобили.

Toyota Highlander

Toyota Highlander, также известный как Toyota Kluger, является кроссовером среднего размера, выпускаемым Toyota. Он построен на той же платформе, что и на Camry.

Объявленный в апреле 2000 года на Нью-Йоркском международном автосалоне и прибывающий в конце 2000 года в Японию и в январе 2001 года в Северную Америку, Highlander стал одним из первых автомобильных внедорожников среднего размера или кроссоверов среднего размера. Невозможно использовать фирменную табличку Highlander в Японии и Австралии из-за торговой марки Hyundai Terracan, Toyota называет автомобиль Toyota Kluger там. Название происходит от немецкого слова klug, что означает умный или умный.

ПроизводительToyota Motor Corporation
С какого времени производитсяС 2000 года по настоящее время
КлассSUV
Тип кузоваПятидверный SUV (пятиместный)
КомпоновкаПолноприводная, переднеприводная переднемоторная
Страна сборкиЯпония
Двигатель V6 в Toyota Highlander
  1. Марка – Toyota 2GR
  2. Годы выпуска – с 200g по настоящее время
  3. Количество клапанов на цилиндр – 4
  4. Диаметр цилиндра – 94 милиметров
  5. Объём двигателя – 3456 см3
  6. Мощность – 249л. с. / 6000оборотов в минуту

Highlander производится с 3,5-литровым V-6 мощностью 295 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Управляемость стабильная, и поездка идеально подходит для семейного пользования.

Volkswagen VR6

Производство VR-образных двигателей Volkswagen прекратил в 2005 году, но в своё время эти двигатели были невероятно популярны. VR-образный двигатель это V-образный двигатель с очень маленьким углом развала цилиндров и одной головкой блока цилиндров, что делает такой двигатель очень компактным и позволяет оснащать им маленькие автомобили. Да, у этих двигателей были свои проблемы, но в целом они были невероятно надёжны и обладали большим ресурсом.

Alfa Romeo / Ferrari F154

Главное особенностью автомобиля Alfa Romeo Giulia QV является 2,9-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Этот 553-сильный двигатель разработали инженеры Ferrari, а за его основу был взят 8-цилиндровый V-образный двигатель Ferrari F154, которым оснащается спортивный автомобиль Ferrari 488 GTB.

Volkswagen 2.9 V6 TFSI (EA839)

2,9-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель TFSI производства Volkswagen такой же универсальный, как и двигатель Ecoboost V6 производства Ford. Он такой же компактный, а благодаря двум турбокомпрессорам с изменяемой геометрией, фазорегуляторам и системе управления подъёмом клапанов Audi Valvelift System, обладает мощностью до 450 лошадиных сил. Этим двигателем оснащаются спортивные версии автомобилей Audi, некоторые модели автомобилей Volkswagen и Porsche.

Honda C30A VTEC

Honda C30A это не просто 6-цилиндровый V-образный двигатель производства Honda, это образец блестящей инженерии. Этот 3,0-литровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил был разработан в 1980-х годах и для своего времени был очень технологичным. Это один из первых двигателей Honda, который оснащался фирменной электронной системой изменения времени и хода клапанов VTEC (Variable Valve Timing And Lift Electronic Control).

Buick LD5 Turbo

Когда американские автопроизводители в погоне за мощностью оснащали свои автомобили огромными и малоэффективными атмосферными двигателями V8, инженеры Buick пошли другим путём. Они взяли 3,8-литровый двигатель V6 и оснастили его турбокомпрессором с интеркулером, увеличив тем самым его мощность до 300 лошадиных сил. В 1986 году этим двигателем оснастили автомобиль Buick Regal GNX, который с 0 до 100 км. / ч. разгонялся за 4,6 секунды, а на отрезке в четверть мили был быстрее Ferrari F40 и Porsche 930 Turbo. По сей день Buick Regal GNX с двигателем LD5 Turbo считается лучшим из всего, что когда-либо производил Buick.

Ещё публикации по теме:

«Легендарные двигатели V8»
Понравилась публикация? Поделись!

Основные эксплуатационные характеристики

Сравнивать силовые агрегаты, схожие по компоновке, но отличающиеся конструкцией – дело неблагодарное. В формате рейтинга трудно рассказать про все достоинства, недостатки и проблемные места. Для наглядности параметры ДВС объединены в таблицу, ознакомившись с которой можно составить более полное представление о том, какие плюсы и минусы есть у представленных в выборке моторов.

Модель ДВСРабочий объём (куб. см.)Максимальная мощность (л. с.)Крутящий момент (при об/мин).Рекомендованное топливоЭкологический стандарт (Евро)
Mercedes-Benz M272 KE302996231300/2500Аи-955
Mitsubishi 6G722972240304/3500Аи-95 – Аи-984
Nissan VQ35DE/VQ35HR3498313363/4800Аи-954/5
Honda J353471310369/4500Аи-954
Toyota 2GR3456360498/3200Аи-955
Volkswagen EA8372995354470/4500Аи-955/6

Лучшие бензиновые моторы V6
К сожалению, широко рекламируемые двигатели V6, выпускаемые концернами Ford, General Motors и Chrysler, на практике не подтверждают свои высокие характеристики. А потому им не нашлось места в нашем обзоре.

Обзор классических операционных усилителей Burson V6

В этой статье

  • Резюме
  • Введение
  • Что такое операционные усилители?
  • Внешний вид и установка
  • Тестовая установка
  • Звук
  • V6 Classic: правильный выбор для вас?
  • Заключительные замечания
  • Отказ от ответственности
  • Автор

Резюме

Операционные усилители Burson V6 Classic — достойная альтернатива операционным усилителям V6 Vivid для тех, кто предпочитает более компактные операционные усилители с более широким звуком и лучшим разрешением. V6 Classic особенно хорошо работает с акустическими произведениями и джазом, а также с источниками, слишком теплыми для V6 Vivid.

Введение

Burson Audio — австралийская инновационная компания с более чем 20-летней историей, которая производит высококачественные ЦАПы и усилители. Они начали свой бизнес с операционных усилителей и других аудиокомпонентов, а затем занялись целыми устройствами.

Я тщательно проанализировал их самый дешевый усилитель Burson Funk , который в «Deluxe Package» поставляется с парой флагманских операционных усилителей Burson V6 Vivid, воспроизводящих энергичный и динамичный звук. Но компания предлагает отдельно другой набор флагманских операционных усилителей, V6 Classic , которые генерируют альтернативную звуковую подпись.

И V6 Classic, и V6 Vivid продавались по цене 85 долларов за штуку/145 долларов за пару на момент написания этого обзора. Вы можете заказать их у Burson . Обе модели основаны на 12-летних исследованиях и имеют пожизненную гарантию. V6 означает версию 6 (или 6-е поколение). Вы можете узнать об их внутренностях здесь .

Что такое операционные усилители?

Операционные усилители («операционные усилители») — это один из строительных блоков схем аналоговой электроники, используемый для оптимизации и настройки звука. Операционные усилители точно настраивают звуковую сигнатуру и помогают настроить звук в соответствии с предпочтениями слушателя — подобно лампам в ламповых усилителях.

Операционные усилители универсально подходят для различных усилителей независимо от марки. Они легко подключаются/извлекаются из логической платы усилителя.

Осторожно, «прокачка операционных усилителей» может вызвать привыкание!

Физические характеристики и установка

В коробке находятся два операционных усилителя и два адаптера. Вам не нужны адаптеры при подключении операционных усилителей к усилителю Burson. При использовании их с усилителями других марок убедитесь, что в корпусе достаточно места. Учитывая, что большинство других операционных усилителей представляют собой плоские паукообразные штуки, операционные усилители Burson — это маленькие небоскребы.

В коробке два операционных усилителя и два адаптера.

Вы устанавливаете операционные усилители, открывая корпус (включая шестигранные ключи), выравнивая их в соответствии с руководством и вставляя в специальные слоты на материнской плате. У Burson Funk, например, есть 2 таких слота, один для динамиков, а другой для наушников.

А если вы неправильно выровняете операционные усилители, уникальная «защита от обратного напряжения» Burson предотвратит их повреждение.

V6 Classic (оранжевый) и V6 Vivid (красный).

Burson Funk содержит два операционных усилителя, один для цепи наушников, а другой для цепи динамика. Вы можете использовать разные операционные усилители в каждом сигнальном тракте. Многие пользователи предпочитают V6 Classic для наушников и V6 Vivid для динамиков.

Два операционных усилителя V6 Classic установлены в Burson Funk. Каждый из них предназначен для разных путей прохождения сигнала… центральный левый для наушников и нижний правый для динамиков. При желании вы можете использовать разные операционные усилители для каждого пути прохождения сигнала. Классический операционный усилитель V6: маленький небоскреб на пути прохождения сигнала наушников.

Тестовая установка

Я протестировал обе модели операционных усилителей, V6 Classic и V6 Vivid, с Burson Funk и разными наушниками. Я использовал нейтральный и теплый источник, чтобы установить возможную зависимость производительности этих операционных усилителей от источника. В конце концов, вы ожидаете, что теплый V6 Classic лучше сочетается с нейтральным источником, а V6 Vivid лучше всего гармонирует с теплым источником.

Нейтральный Настройка источника: Questyle QP1R в качестве ЦАП через RCA-соединение AudioQuest Golden Gate с усилителем Burson Funk . Warm настройка источника: Questyle QP1R в качестве транспорта через оптический кабель Lifatec USA к EarMen Tradutto DAC и через межсоединения AudioQuest Golden Gate RCA к Burson Funk amp; Наушники Sennheiser HD 600, наушники JVC HA-FDX1 и Final E5000.

Звук

Ранее я тестировал операционные усилители V6 Vivid для моего исчерпывающего обзора Burson Funk . Для меня стало очевидным, как Burson Funk с операционными усилителями V6 Vivid заменяет нейтральную характеристику собственного усилителя Questyle класса A легкой теплотой и общим тонким цветом тона. Звук вполне естественный и определенно не искусственный в цифровом виде.

Замена Vivid на V6 Classic существенно меняет звучание Funk — аналогично замене звукоснимателя проигрывателя или вкладышей в наушники.

Чтобы дать вам вид с вертолета: Classic делает звук Funk более широким, открытым, скудным, более нейтральным и плоским, но также и более быстрым. Напротив, V6 Vivid создают более густой, басовый/теплый, глубокий, динамичный, но в то же время более узкий звук.

В частности, V6 Classic обеспечивает более плотный, быстрый и собранный бас по сравнению с более плотным, богатым и теплым басом V6 Vivid с улучшенным расширением суббаса, что способствует более глубокой звуковой сцене V6 Vivid. С другой стороны, более высокие высокие частоты V6 Classic делают сцену более широкой, открытой, но в то же время более плоской. Из-за меньшей теплоты баса средние частоты V6 Classic более скудные, чистые и четкие, в отличие от более богатых, гладких, мягких и округлых нот Vivid. Это приводит к лучшему разрешению средних частот, прозрачности и пространственной подсказке в V6 Classic.

Саксофоны, виолончели и вокал звучат скуднее и «острее» с V6 Classic и мягче/богатее/плотнее с Vivid. Преимущество компактного представления V6 Classic заключается в «большем пространстве между нотами и музыкантами на сцене» и, следовательно, в лучшем разделении и размещении инструментов. Симфонический оркестр на сцене легче перегружается с V6 Vivid, чем с V6 Classic.

С другой стороны, V6 Vivid обладает большей динамикой и, следовательно, более пробивным звуком.

Вопрос не в том, какой операционный усилитель лучше, а в том, какой источник и музыка к чему лучше подходят. Я считаю, что «более широкий» V6 Classic с лучшим разрешением лучше подходит для акустических произведений, классической музыки и джаза. Более динамичные и напористые Vivid лучше подходят для рок-музыки и электроники… или чего-то шумного.

Но это мое наблюдение по комбинации нейтрального источника и нейтральных наушников/наушников. Если у вас есть теплый источник, вы можете перегрузить свою музыку с помощью Vivid, то же самое относится к теплым наушникам и наушникам. Таким образом, вам, возможно, придется сбалансировать температуру источника и наушников/наушников с выбором операционных усилителей.

Мой анализ показывает, что производительность операционных усилителей V6 Classic (и V6 Vivid) в некоторой степени зависит от источника и выхода. В то время как, по общему признанию, V6 Vivid более универсален, V6 Classic предназначен для прослушивания акустических/классических/джазовых произведений и тех, кто хочет охладить свой цветной источник.

В конце концов, выбор операционных усилителей зависит от личных предпочтений, и сообразительные поклонники собирают их все. Скручивание операционных усилителей ничем не отличается от скручивания наконечников (и скручивания кабеля) с наушниками/наушниками, это просто еще одно приятное пристрастие для аудиоманов.

До следующего раза… продолжайте слушать!

Свяжитесь с нами!

Отказ от ответственности

Операционные усилители V6 Classic были предоставлены компанией Burson, и я благодарю их за это.

Получите операционные усилители Burson ЗДЕСЬ .

Наш общий стандартный отказ от ответственности.

ИНДЕКС наиболее актуальных технических статей ЗДЕСЬ .

Нажмите, чтобы присоединиться к нашей группе FB!

Автор

  • Юрген Краус (Калгари, Канада)

    Head-Fier с 2016 года. Schweinsgruber» для пользователей audiobudget.com и ютуберов, а также как «Brause» для Super Best Audio Friends и сообщества наушников. — С целью путаницы он решил отныне позировать под своим настоящим именем Юрген Краус («JK»). — Это хобби. В «реальной» жизни Юрген — профессиональный геолог, управляющий собственной консалтинговой компанией по разведке нефти Franconia Geoscience Ltd. (см. рекламу в нижнем колонтитуле), расположенной в Калгари, Канада. Имеет немецкий и канадский паспорта. Юрген получил классическое музыкальное образование с детства до средней школы в Германии и следит за развитием популярной музыки с конца 19 века.70-е годы. На его понимание искусства и ремесел повлиял прагматизм Баухауза: «меньше значит больше» и «форма следует за функцией».

    Просмотреть все сообщения

Страница не найдена • Audioreviews.org

Перейти к содержимому

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Попробуйте выполнить поиск ниже.

Почему HifiGo?

Пожалуйста, поддержите наши операционные расходы! Благодарю вас!

Альтернативная ссылка PayPal

  • КАТЕГОРИИ ОБЗОРА
  • ALL REVIEWS
  • Earphones/Earbuds
  • Headphones
  • DACs/amps
  • Bluetooth/TWS
  • Clean Power/USB
  • Microphones
  • Cables & Adapters
  • Eartips
  • Earpads
  • Noise Insulation

Другие категории

Другие категорииВыбрать категорию#1 в Google  (17)Аксессуары  (42)Почти палец вниз  (3)Почти палец вверх  (12)Избранное AP (15)Избранное BD  (1)Bluetooth  (41)Бюджетный  (317)Кабель  (11) )Cage Match  (2)DAC/AMP  (78)DAPS  (10)DIY  (3)Загрузки  (1)DW Favourite  (1)Наушники  (18)Наушники  (435)Наушники  (11)Эссе  (51)Рекомендуемые  (7)Наушники (30)Хм  (8)Любимый JK  (24)Любимый LJ  (2)Размеры  (3)Микрофоны  (3)Средняя цена  (185)Моддинг  (3)Самые просматриваемые  (9))Фильмы  (1)Выбор музыки  (4)Сетевое устройство  (2)Новое  (1)Новости  (8)Шумоподавление  (3)Фотография  (53)Премиум  (39)Быстрые заметки  (3)Быстрый просмотр  (8)Радио  (1)Обзор (486)Sl Избранное  (3)Программное обеспечение  (1)Динамик  (2)Звездный рейтинг  (11)Super Premium  (29)Технологии  (12)Мне нравится  (6)Мне нравится  (40)Тюнинг/Моддинг  (14)Видео  (5) Винтаж  (3)WoE  (36)WoE ret  (4)

  • СТАТЬИ АВТОРА
  • Alberto Pittaluga
  • Baskingshark
  • Биоразлагаемый
  • Durwood
  • Юрген Краус
  • Кази Махбуб Мутакаббир
  • КопиОкая
  • Лумис Т. Джонсон
  • ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С КОМАНДОЙ

Архив сообщений

Архив сообщений
Выберите месяц ноябрь 2022 (6) октябрь 2022 (11) сентябрь 2022 (10) август 2022 (10) июль 2022 (11) июнь 2022 (12) май 2022 (13) апрель 2022 (15) март 2022 (13) февраль 2022 ( 11) январь 2022 г. (14) декабрь 2021 г. (13) ноябрь 2021 г. (13) октябрь 2021 г. (20) сентябрь 2021 г. (17) август 2021 г. (16) июль 2021 г. (13) июнь 2021 г. (13) май 2021 г. (17) апрель 2021 г. ( 18) март 2021  (19) Февраль 2021 г. (15) Январь 2021 г. (22) Декабрь 2020 г. (18) Ноябрь 2020 г. (22) Октябрь 2020 г. (18) Сентябрь 2020 г. (14) Август 2020 г. (18) Июль 2020 г. (20) Июнь 2020 г. (13) Май 2020 г. (12) ) апрель 2020 (15) март 2020 (10) февраль 2020 (11) январь 2020 (13) декабрь 2019 (14) ноябрь 2019 (11) октябрь 2019 (13) сентябрь 2019 (12) август 2019 (13) июль 2019 (7) ) Июнь 2019 г. (9) Май 2019 г. (18) Апрель 2019 г. (9) Март 2019 г. (11) Февраль 2019 г. (1) Январь 2019 г. (1) Декабрь 2018 г. (4) Ноябрь 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *